Лучшие авто для шашек
Шашки на дороге — за или против? Мои аргументы в красках.
Навеяно вот этим скрином.
З.Ы. полнолуние что-ли вштырило… Многабукаф.
Бывает заглянешь от скуки в соц. сеть — а там гифка от лица водителя, как он 150-200 летит шашками сквозь средний такой поток на 3х-4х полоске, качает, пролезая в дырки и обходит их в миллиметре, как стоячих. и заголовок “круто отжигает?!”…
А твой кирпичный заводик сжимается в точку от такого вида, и мысль одна. Яркая такая — “Да аккуратнее же, д*****б, куда ж ты летишь, ну не проходишь ведь!”. И выключаешь быстренько видосик, чтобы не расстраиваться. Ато давление еще поднимется.
Вторая мысль: да что это я… чел на мощной управляемой машине, наверняка проф водитель… это ведь тоже спорт, а почему бы и нет. Наверное я старею и не понимаю молодежь…
Не раз было на дороге. Видишь ЭТО еще издалека. Метается по рядам, маневры резкие, рваные, опасные. И вроде оно еще далеко, а уже пытаешься угадать, куда оно рванет и где попытается втиснуться, оттормаживая и пугая неожидавших и новичков. А если вдруг едет где-то близко — то следишь как сыч, заранее оставляя больше места для маневра. Хоть бы в зад не прилетел.Оно же напротив — радо, что все расступаются и с ревом газует на прямых. Правда скоро со свистом и кивком тормозит, не замечая безопасных вариантов для маневров. А у тебя в голове правило “ДДД”.
Продолжается умеренный знакомый годами путь дом-работа-дом. Уже с закрытыми глазами повторяешь конфигурацию постоянно ремонтируемой дороги. Спокойно, без рывков и возмущений, в три ряда на одну полосу с потоком сползаешь на МКАД. Так тошнишь без превышения и почти без перестроений, продумывая в голове детали реализации рабочих задач.
Как вдруг, однажды, замечаешь мельком в зеркале плавные и гармоничные, почти молниеносные маневры. Появляется неосознанная улыбка. Доли секунды — и уже уходящий в закат бампер стильного, неброского, но заметного в толпе авто скрывается далеко впереди, за ландшафтом города.
Но что это?! От его маневров не очко жмет(простите), а восторг и восхищение появляется. И уважение к мастерству. А еще благодарность за то, что никому не помешал и никого не испугал. Да его даже толком почти никто не заметил! Зато истинные ценители получили свою долю эстетического удовольствия и гармона “драйва”. Будто бы остается после него искрящийся шлейф частиц в сознании, как после просмотра вдохновляющего фильма с хэппиэендом.
И только в сравнении понимаешь. Это не старость такая, а опыт и разборчивость 🙂
А ведь реально. Есть профи, несущие восторг и вдохновение, а есть дятлы, презирающие законы физики и какую либо ответственность.
…И вторым — просто пока еще везет. Пока. Еще.
Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей
Содержание
Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.
Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.
Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.
KIA Cerato Koup
И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.
При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.
Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.
Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.
Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.
Hyundai Genesis Coupe I
Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.
Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.
Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.
BMW 3-series E46
Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».
Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).
Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.
Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.
Mazda RX-8
По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).
Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!
Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.
Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.
Infiniti G35
Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?
Адреналин! Азарт! Скорость!
И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.
В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.
Ford Mustang IV
Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.
Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.
Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Peugeot 407
Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.
Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.
И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.
Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.
Honda Integra IV
Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.
Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.
А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.
про шашки на дорогах
Вот хоть убейте меня, но люблю смотреть на трубе видео типа «шашки на дороге». Я конечно понимаю что так ездить опасно. Я сам так не езжу, да и дороги у нас не широкие. Но все же, нравится смотреть как ездят другие. Как вы относитесь подобным видео?
Comments 121
Шашки иногда приходится творить, да бы по питерским дорогам 80% клоунов ездят по крайним левым рядам не давая проходу! А бмв конечно это глупости, большая часть аварий из-за скорости!
Посмотрел первую минуту первого видео, какая-то шляпа, я по утрам на работу так езжу по трехе)
Девочка на Кайене молодец, но нехватает опыта-мечется как вошь в банке, надо смотреть дальше, думать заранее, сеня тащил товарища, скорость максимум 60 км, дак такие гонщеги меня раза по три обгоняли на прямой)))))
терпеть не могу таких водил! Имхо, круто и классный водитель, это когда у него супер реакция, на дороге он не хамит, не подрезает, пропускает по возможности и не играет в шашки, даже если его машина стоит миллиард! Эти понты никому не нужны, а еще, самое гадкое, что такой понторез может потерять контроль и утащит за собой на небеса пару людей. Охота в шашки играть-пусть достают реальные шашки и играют с друзьями.
не все время будет»по сценарию»в одно время авоська «не прокатит»…
Это называется авто досталось на халяву, зарабатывали бы потом и кровью не стали бы рисковать так.
Про две бэхи видео старое, и очень нереальное.Сам работаю на рубле и это одна из самых спокойных дорог, там даже по обочинам редко кто ездит.
Первые три ниче криминального.
Последнее видео — излишний риск и отсутствие мозгов.
Это не шашки, вот шашки
Какие же тут все правильные. Никто не нарушает 🙂 У нас так всегда, нет нет что вы я никогда так не делаю, а по факту нарушает каждый. Если вы скажите что катаете по всем правилам, простите, но не поверю.
Про себя скажу следующее. Езжу по разному. В зависимости от настроения. Когда отличное — быстро. Плохое — тошню как дачник. Ибо без настроения ничего и не получится.
И придерживаюсь правила: не уверен — не делай. Опыт решает все как-никак, и перед тем как наваливать на дорогах надо научиться чувствовать машину досконально и понимать что делать в экстренной ситуации.
+1, я как то на каком то форуме про видеокамеры читал, так там тоже все такие правовые были, хотели чтоб чуть ли ненакаждам столбе они висели…
А я за шашки. Точнее как бы так сказать… В общем бОльшая опасность не для себя самого, а для людей рядом. Много видео да и вообще всем известно что например пролезаешь в дырочку и можешь именно ты не предугадать как сильно испугается водитель объезжаемой машины. А за себя почему не жалко, имхо, потому что ты в себе уверен и должен иметь некий стаж чтоб ездить шашками, и я считаю что кто ездит шашками меньше попадают в дтп на дорогах общего пользования ну когда едут спокойно, потому что мб реакция лучше работает или просчитывает голова быстрее, машину лучше знаешь и тд.
Бывало да, почти сам раскладывался, в питере камер по городу нет, 180 легко, но город не знакомый, ездил с опаской.
Повторюсь, сам боюсь только за тех водителей, которые рядом, поэтому лучше не приблежаться и тд(если возможно)
В свои 23 годика ты считаешь себя большим профессионалов я смотрю
шуточки за 500 у тебя)
А я за шашки. Точнее как бы так сказать… В общем бОльшая опасность не для себя самого, а для людей рядом. Много видео да и вообще всем известно что например пролезаешь в дырочку и можешь именно ты не предугадать как сильно испугается водитель объезжаемой машины. А за себя почему не жалко, имхо, потому что ты в себе уверен и должен иметь некий стаж чтоб ездить шашками, и я считаю что кто ездит шашками меньше попадают в дтп на дорогах общего пользования ну когда едут спокойно, потому что мб реакция лучше работает или просчитывает голова быстрее, машину лучше знаешь и тд.
Бывало да, почти сам раскладывался, в питере камер по городу нет, 180 легко, но город не знакомый, ездил с опаской.
Повторюсь, сам боюсь только за тех водителей, которые рядом, поэтому лучше не приблежаться и тд(если возможно)
всегда интересовало: а как разъезжаться, если вдруг еще один самоуверенный товарищ попадется?))) даже если у вас орлиные глаза, в городе не возможно все предусмотреть на 180, даже на 100
да, и тому тоже много примеров. лично я если катаюсь с кем то то или сзади или спереди, тоесть паралельно не катаюсь, чтоб как раз не было таких вдруг боковых вмешательств, когда оба дергают рули. Ну таких примеров у меня только 1 был, чуть друг друга не зацепили. обошлось. Наврено эта одна из сложных ситуаций, опять же имхо.
да и вообще нельзя просто из виду выпускать его и всех вокруг
ничего не бывает неожиданно, этому что-то предшествует
может я ездить не умею, но у меня вот бывает. вот к примеру еду себе по трассе 85 км/ч, хочу объехать трактор, включаю поворотник, моргаю раз так 5, вылезаю на другую полосу и вижу откуда не возьмись сзади на меня летит такое «чудо» уже в моей полосе. неожиданность, без понятия что этому могло предшествовать для меня.
Из-за таких происходят аварии и страдают люди, а сами как ссыкуны съебы…ются.
Опасное вождение — шашки, нервняки, торопыги, грядки, воспитатели, упёртый
«Опасное вождение» — неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Основные виды опасного вождения :
Шашки — многократные перестроения
Торопыги — несоблюдение безопасной дистанции
Грядки — несоблюдение бокового интервала
Воспитатели — резкое торможение перед другим транспортным средством
Ну и последнее, упёртый — препятствования обгону
Метки: опасное вождение, пдд, грядки, упёртый, шашки, нервняки, торопыги
Комментарии 69
Правильно!
А то едешь по правилам, не превышаешь. А тебе сзади ещё моргает кто-нибудь, кто может из своей помойки выжать больше чем разрешается.
Или едешь рядом с таким же законопослушным гражданином и соблюдаешь режим, а сзади кто-то — и слева и справа новорит, сигналит ещё!
Ну перемигнешься с коллегой, но обоюдно не дашь нарушать другим – ибо режим.
Это долг гражданский всем стеной стоять за общее соблюдение правил и не давать другим автолюбителям вставать на опасный путь нарушения закона.
А видео с регистраторов конечно отправлять куда следует, пускай не радуются что ДПС ничего не докажет, а пускай узнают всю силу всеобщей прозрачности и ответственности!
Надо видео со своих регистраторов гайцам слать
затем что этот бред без четких формулировок уже ввели и он типа должен работать
А обгон машины которая прижалась к правой стороне, не выезжая на встречку, то есть до сплошной теперь опасное вождение? или нет, что думаете?
Нет, это опережение. Вы ехали за автомобилем, потом увидели что он сьехал на обочину, вы подумали что он останавливается и опередили его по своей полосе… все законно)
я вот думаю не будет ли это нарушением бокового интервала? грядки?
цифры интервала так и не написали.
А тормозыгами обзовут тех кто в левом ряду на мкаде ездят?)))))
Как и положено в России закон приняли, а наказание пока еще не придумали))) Так что если сделал пару выкрутасов перед носом экипажа ДПС то они обязаны остановить и : «Ты этого… товой… опасное вождение, понимаешь ли…» и пожелать счастливого пути))))
да сколько можно-то…
Всё равно три перестроения с поворотником шашками не назовут
скоро на DRIVE2 будут одни пешеходы и будем хвастаться туфлями и кроссовками., а они так и будут дыры в бюджете всякой хренью затыкать
«Опасное вождение — шашки, нервняки, торопыги, грядки, воспитатели, упёртый» — можно и короче: Быдло и долбоящеры)))
Посмотрел на соседских коров косо а они молоко перестали давать, значит колдун и иди на костёр, хотя доказанной связи нет.
Обогнал, перестроился, — опасновождюн. Покусился на священную безопасность. Немедля дай бабла выгодополучателю… не, ничего в мире не меняется))
перешли к незаметной вражде, хотите удалю пост, хотя, не буду принципиально)))
О-да. Как они докажут то это всё? Лучше бы дороги нормальные делали и учили водить, а не корочки получать. Из всех водителей в Москве, наверно треть адекватно водят. И состояние машин проверяли. Кароче не в этой стране
надеюсь новые правила хоть немного сдержат «все умеющих» водителей…может хоть меньше чужих машин будут бить от своей мастерской езды)))
Оля, дорогая, следите за своей ездой)) Я вас уверяю, половина «нарушителей» нового закона во все глаза секут за дамочками за рулём. Ведь они ( вы) просто едите прямо… никого не замечая)))
Наверное не стоит говорить за всех про «девушек за рулём» … Посмотрите статистику аварий… и кто там занимает лидирующие места …
Статистика для диванных воинов и гонщиков. В реалии всё иначе. Я так и написал, видишь тётку-объезжай скорее или тормози-пропусти, вот и нет аварии. А она даже этого и не заметила. Потому что «просто ехала»)) Вот и статистика вышла, благодаря снова мужику)) Конечно такие не все, но скорее больше, чем меньше.
Хороший финал. Жаль не взорвалась.
Почему в списке нет тошнотов, параллельщиков, слепошарых и прочих дегенератов?
А если дорога хреновая справа? Какое препятствование обгону?
Дорога нормальная — тошнит слева, чтобы обогнать надо в шашки играть…
Логики нет и не было…
Когда олени по трассе во все полосы тошнят 50-60 (обычно дачники с кучей рассады везде и вся), едешь за ним, едешь. а ему НАСРАТЬ, он и не думает перестроиться вправо и тошнить там, то че делать?
Поморгаешь — торопыга
Проедешь мимо двух оленей — грядки
Обьедешь его справа — шашки.
Обьедешь его и будешь назло перед ним тошнить — шашки и воспитатель…
Придумали бы закон, едешь меньше 90 то выезд в левую полосу на трассе — 5 000 штраф…))
есть такой — пи свободной правой полосе на трассе, должен ехать по ней. А когда поток в две, уж подождите))
Читал вон, в европе еще смешнее бывает.
Якобы на трассе, по правой полосе нельзя ехать быстрее чем по левой. И потому бывают случаи, что вся вторая полоса битком, а левая пустая))
Не знаю, правда ли)
Мой комент больше шутка.)) Просто иногда бесят божие одуванчики бабушки да дедушки… руками в руль вцепятся и таааааааащутся во всех полосах… 😉
Ну бывает, чеж, потом обгоняешь.
Со словами, ах тыж тормоз.а потом видишь, а там дедулька едет, или девочка за руль вцепившаяся.
Ну чеж злиться, они же явно не со зла.
не спорю, до сегодняшнего дня так и было.
Теперь едешь такой, оп впереди едет девочка, объезжаешь ее по правой полосе, перестраеваешься обратно в левую полосу и едешь себе дальше…
а через две недели оп письмецо приходит, со штрафом, якобы опасное вождение…
а девочка оказывается ярый активист ПДД с пятью регистраторами, ее задело что ее объехали и она посчитала своим долгом доложить доблестным сотрудникам ДПС…)) Вот это меня немного напрягает)
ну эт совсем без мозгов надо))
хотя)) перевозил я тут стройинструменты свои)) и «случайно» оставил в машине гвоздедер))) один раз пытался в салон обезъяна одна влезть)
не спорю, до сегодняшнего дня так и было.
Теперь едешь такой, оп впереди едет девочка, объезжаешь ее по правой полосе, перестраеваешься обратно в левую полосу и едешь себе дальше…
а через две недели оп письмецо приходит, со штрафом, якобы опасное вождение…
а девочка оказывается ярый активист ПДД с пятью регистраторами, ее задело что ее объехали и она посчитала своим долгом доложить доблестным сотрудникам ДПС…)) Вот это меня немного напрягает)
есть такой — пи свободной правой полосе на трассе, должен ехать по ней. А когда поток в две, уж подождите))
Читал вон, в европе еще смешнее бывает.
Якобы на трассе, по правой полосе нельзя ехать быстрее чем по левой. И потому бывают случаи, что вся вторая полоса битком, а левая пустая))
Не знаю, правда ли)
На автобанах такие правила. Опережение справа запрещено. Так что если попадётся какой «британец» тошнящий 90-100 то весь автобан едет за ним. Бибикать и моргать тоже нельзя.
Каких клоунов опустили? Вы внимательно посмотрите кто кого опустил. А если уж честно опустили большую часть населения автовладельцев
То есть неподчинение полиции неоднократные грубые нарушения прямо влияющие на безопасность людей ещё и в прямом эфире так делают большинство автовладельцев?
Попробуйте сделайте так же и посмотрим вам дадут 15суток и 5р штрафа или чего побольшн будет
В том то все и дело что я так никогда не сделаю и считаю что нормальный человек так поступать не должен
То есть неподчинение полиции неоднократные грубые нарушения прямо влияющие на безопасность людей ещё и в прямом эфире так делают большинство автовладельцев?
Ну по целому ряду причин я не согласен и сам лично и коллеги мои переубеждаю таких наглецов
В некоторых моментах с ужасом узнаю себя 🙁 Повод задуматься.
нужно всем быть добрее.
Грядки надо наказывать, особенно любителей по середине двух полос ехать специально. А про шашки не согласен, частенько утром наблюдаю, как три упыря тащутся по разным полосам почти на одном уровне и из-за них все, т.к. нет возможности объехать… поэтому варианта два или шашки делать или сгонять в правый ряд…
Ну, то есть, наоборот согласен?))
Первые три видео из-за тошнотов в левом ряду. Тошнотство то же приравнять к опасному вождению.
Не будь г.ом, с…бись вправо.