Лучшие авто за 1300000 рублей с пробегом
5 лучших подержанных кроссоверов до 1,5 млн рублей и на гарантии (часть 2)
Продолжаем рассказывать вам о наиболее интересных для покупки подержанных кроссоверах среднего класса, стоимостью до 1,5 млн рублей, возрастом до 3-х, на заводской гарантии
В прошлый раз мы говорили про Ford Kuga, Geely Atlas, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Теперь речь пойдет о Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Mitsubishi Outlander (3-е поколение)
Outlander, широко представлен на вторичке. Под наши требования (до 3-х лет и до 1,5 млн рублей) подходят модели, произведенные в 2017 и 2018 годах. Соответственно, “Аутлендеры” 3-го поколения со 2-м и 3-м рестайлингом. Правда, сразу оговоримся, что объявлений о продаже версий с 230-сильным V6 за 1,5 млн рублей меньше, чем пальцев на одной руке. И у всех пробег, примерно, от 80 000 до 150 000 км.
Nissan X-Trail (3-поколение)
Двухлитровый бензиновый мотор сочетается с механикой и вариатором, с передним и полным приводом. Цены: от 1 676 000 за базовую версию до 2 196 000 рублей. Мотор 2.5 доступен только с вариатором и подключаемым полным приводом в 7-и комплектациях от 2 005 000 до 2 276 000 рублей.
Skoda Kodiaq (1-е поколение)
Toyota RAV4 (4-е поколение, рестайлинг)
В четвертом квартале прошлого года к российским дилерам “Тойоты” приехал RAV4 последнего, 5-го поколения: новая платформа GA-K, новый мотор, новая внешность и, что закономерно, новая цена. Под наши требования подходит RAV4 прошлого, 4-го поколения с индексом CA40, пережившее рестайлинг. Такие автомобили, производимые на предприятии компании в Санкт-Петербурге, оснащались бензиновыми атмосферными рядными четверками 2.0 и 2.4 литра отдачей 146 и 180 сил соответственно, а также дизельным двигателем 2.2 на 150 л.с.
Дизельный и 2,5-литровый бензиновые моторы сочетались исключительно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Двухлитровые 146-сильный RAV4 предлагались с передним и полным приводом, с вариатором и с механикой.
Volkswagen Tiguan (2-го поколения)
Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке
Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным
Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.
Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.
Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.
В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.
Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.
Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.
Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.
За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.
И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.
Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.
Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.
За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.
Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.
Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.
Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.
Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.
За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.
Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.
Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.
Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».
Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.
В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.
Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.
Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.
Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.
Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.
Лучшие автомобили до 1,3 миллиона рублей в 2021 году
Новая машина за 1300000 рублей – это надёжное, качественное и красивое средство передвижения в 2021 году. На мировом авторынке представлены сотни моделей, заслуживающие внимания за свой внешний вид, а также индивидуальные особенности, которые позволят ощутить себя если не королём на дороге, то явно принцем. Главное – правильно определиться с выбором нужного ТС, которое будет соответствовать не только соображениям безопасности, но также комфорту и не потребует слишком частого ремонта после поездок по российским дорогам.
Далее предлагаем оценить автомобили до 1 300 000 рублей, которые вошли в топ-5 лучших моделей в 2021 году по версии специалистов и опытных водителей.
Топ-5 новых автомобилей за 1300000 рублей
Качество российских дорог оставляет желать лучшего и даже надёжные паркетники разбивают ходовую часть уже в первый год эксплуатации, не доживая до окончания гарантийного периода обслуживания. Но технологии постоянно меняются, подстраиваясь под особенности местности, где планируется эксплуатировать автомобили. Поэтому для отечественного рынка автоконцерны стремятся создавать тысячи моделей, отличающихся улучшенным кузовом, системами безопасности и надёжностью подвески.
В рейтинг автомобилей до 1300000 рублей, по отзывам российских водителей, вошли следующие модели:
Их уже можно встретить на рынке подержанных автомобилей по стоимости гораздо дешевле 1 300 000 рублей, но обладать новой машиной гораздо приятнее. Рассмотрим каждую модель из топ-5 подробнее.
Kia Rio X-Line
Полноценный корейский кроссовер Kia Rio X-Line можно купить на российском рынке по цене до 1300000 рублей. Автомобиль класса B отличается увеличенным дорожным просветом 170 мм и внушительными размерами. Эта модель порадует не только красивым кузовом и комфортабельным салоном с вместительным багажником (470 л), но и двумя мощными бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от комплектации, можно подобрать транспортное средство как с АКПП, так и МКПП. Сочетаться они могут с автоматической или же механической коробкой передач.
В этом автомобиле особенно эффектно смотрится передний бампер с новой архитектурой:
В более дорогих комплектациях вид премиального автомобиля приобретается за счёт задних фар фары с диодным росчерком, объединённые красной поперечиной.
Renault Duster New
Приобрести Renault Duster New за 1 300 000 рублей стоит хотя бы за то, что это идеальный автомобиль для российских дорог, по мнению специалистов. Современный внедорожник продается с мотором 1,5/1,6/2/1,3 л. в различных вариациях с мощностью 109-150 л. с. Для такого автомобиля потребление дизельного или бензинового топлива в 5,2 л/100 км является неплохим преимуществом, особенно по сравнению с такими моделями, как Access или Life (6,3 л/100 км в загородном цикле).
Экстерьер рестайлинговой модели 2021 года получил обновлённую переднюю часть и современные линии кузова. Интерьер дополнен современной мультимедийной системой с камерой Multiview, позволяющей наблюдать за происходящим вокруг автомобиля на 360 градусов. А благодаря системе управляемого спуска водитель без труда может преодолеть любой маршрут.
Renault Arkana
Автомобиль Renault Arkana представляет собой инновационное объединение автомобиля купе и кроссовера в одном. Элегантная концепция дизайна такой машины не даёт пройти мимо любителю качественных и красивых авто. Поэтому для всех ценителей прекрасного в поисках автомобиля, который можно купить за 1 300 000 рублей, рекомендуют обратить внимание именно на Arkana.
Он эффектно выглядит как в городском потоке, так и на бездорожье. Будучи оснащённым новым двигателем с турбиной ТСе 150 с технологией непосредственного впрыска топлива, автомобиль может похвастаться мощностью 150 л. с. и способен разогнаться на ровной трассе до 191 км/ч.
Hyundai Elantra
Четырёхдневный седан среднего класса Hyundai Elantra выглядит, как настоящий дорогой автомобиль. В базовой комплектации можно рассчитать на машину, оснащённую:
Сам корейский автомобиль отличается надёжной сборкой, салоном из качественного пластика и множеством вспомогательных систем безопасности, которые помогут остаться в живых как водителю с пассажирами, так и другим участникам дорожного движения при ДТП.
Peugeot 408
Продукт производства франко-корейского концерна Dongfeng Peugeot-Citroen, Peugeot 408 представляет собой ультрасовременный четырёхдверный седан C-класса. Интересно, что в Европе он считается полноценным представителем сегмента D.
Его называют одним из лучших автомобилей для российских дорог, благодаря увеличенной колёсной базе 2710 мм, а также дорожному просвету 178 миллиметров. Это транспортное средство как будто создано для преодоления препятствий в виде бордюров и выдерживает даже поездки по просёлочным дорогам. Дополнительным преимуществом является вместительный багажник объёмом до 560 литров, что позволяет использовать его даже для путешествий.
В базовой комплектации предлагаются:
Огромным плюсом является оснащение такого автомобиля экономичным двигателем с потреблением всего 5 л/100 км на трассе. В различных сборках можно выбрать модели с тремя видами моторов на бензине: 1,6 л (110, 120 и 150 л. С.) и одним – на дизеле (112 л. С.).
Теперь вы знаете, какие автомобили до 1 300 000 рублей являются лучшими на российском рынке. А какой бы вы приобрели для себя?
467. Какой кроссовер купить до 1 300 000 рублей? Полтора месяца поисков привели к Honda CR-V.
Всем Привет. Сегодня Я Вам покажу купленную Honda CR-V, а самое главное, расскажу историю покупки, и как пришли к этому автомобилю в итоге. Почему не купили новый Kia Sportage или VW Tiguan? А так же, почему не купили новый Honda Accord. Эта история будет длинной, ведь машину искали полтора месяца, и случалось у нас всякое, даже с купленной машиной, и я расскажу Вам всё, от и до. И наконец, в конце поста, я объясню, почему же все-таки Honda CR-V лучшая машина в свой бюджет в своем классе.
Изначально, мне заказали посмотреть один Honda Accord. Про него пост будет позже, и я уверенно сказал покупать этот автомобиль, так как он из под знающего Хондовода, обслуживалась раньше, чем должна, все бумажки и тд. А главное, на кузове была лишь одна небольшая вмятинка, даже сколов можно сказать не было. После таких хозяев просто приятно покупать машины!
Продавец Honda Accord меня узнал и, не скрывая ничего, всё показал и рассказал, мне оставалось лишь подтвердить его слова.
И после продажи его Accord, нам надо было найти, скорее всего — VW Tiguan, от 2013 года, на коже, на жире, в сумму 1 200 000 рублей. Пообщавшись немного, я всё объяснил ему, а именно то, что на такие машины нужно вообще 1 300 000 рублей, хотя его товарищу машина досталась за 1 163 000 рублей.
Почему Тигуан? И вот почему — нужна машина выше, с неплохой динамикой, в идеальном состоянии, с пробегом не более 50 000 км, без окрасов вообще, ухоженная, обслуженная у дилера, из-под первого собственника. Как Вам условия?
А вот как мы смотрели VW Tiguan и другие автомобили. Александр(клиент) сам искал машины, сам их смотрел, а затем, если его всё устраивало, машину осматривал я.
1. Заявлено. Один хозяин, максималка. Идеал. Ничего не делалось, все ТО у дилера. Ездила жена.
По факту — резина спереди одна, сзади другая. Фара передняя правая заменена, бампер передний стоит кривовато.
Александр от покупки этой машины отказался. Объясню почему. Его машина была тем самым примером, когда ухожена до безобразия. Что мне даже садиться и марать ему коврики не хотелось. И он искал машину после такого же человека, а это на вторичке очень не просто. Машину эту к покупке я одобрил, потому что цена была небольшой, хватило бы и на резину, и на остальное. 3 элемента там снимались, для регулировки зазоров, как часто бывает у всех ВАГов. Это я объяснил Александру, но ему — Хондоводу, никогда не понять, как могут криво машину собрать с завода?
2. VW Tiguan у дилера. Пришла на комиссию, а не по трейд-ину. Целяк, идеал, но собственника 2! Так сказали по телефону. Обслужена от и до у дилера.
По факту. Все подтвердилось, НО, в бардачке лежали заказ-наряды на все ТО. И в одном из них была жалоба на масложор! А при проверке VIN выяснилось, что там 3 или 4 хозяина, а не два. А ПТС в салоне не показали, типа хозяин машину сдал, а ПТС завтра привезет. Хозяин менялся примерно раз в год, видимо подоливали масло и хорош, на продажу. А тут, чтобы самому масложорную не продавать, сдали к дилеру на комиссию. От этой машины отказались естественно. Хотя у нее, всего один кузовной элемент регулировали – лучшая сборка среди всех осмотренных Тигуанов.
3. VW Tiguan у девушки. Договорились на 17:00, приехала в 17:50. Всё это время мы общались с Александром. И я ему говорю, — может ну его, Аккорд-то продавать. Ты не до конца понимаешь, что у тебя даж маловатый бюджет, а прям такого идеала как после тебя, может не попасться вообще.
Александр — да найдем че-нибудь. Только начали искать же.
Я — может тебе проще новую купить, если есть возможность допинать, сейчас перед НГ или чуть после будут скидки еще.
Он — не хочу кредит. Можно и новую, но лезть в кредит не хочу.
В этот момент его Аккорд еще не купили, кормили завтраками, что скоро приедут и заберут.
Про Tiguan заявлено — идеал, один хозяин, все ТО у дилера, ни косяков, ни вмятин. Новая машина. 1 300 000 рублей.
По факту. Все так и было, НО, снова три кузовных элемента регулировались, а дверь пассажира так и стояла криво! Саша не понял, что это за фигня. Я еще раз объяснил, ВАГи собирают палками и ногами. Это норма для таких машин. Это тебе не Японцы. Здесь и зазоры все кривые всегда. Ни одного идеально я еще сам не видел.
10 минут недоверия, но не найдя ни единой причины чтобы усомниться в целостности, он согласился.
Машину готовы купить, но за 1 200 000 рублей, а готовы отдать её за 1 270 000 рублей. Снова мимо…
4. Tiguan в другом городе. Заявлено — идеал. Целый весь. Новая машина, цена — 1 300 000 рублей. Саша смотрел машину сам, без меня. Его Аккорд к этому моменту уже купили, и он начал двигаться на машине жены.
По факту — одна дверь с килограммом шпакли, но за 1 200 000 рублей, забрать её готов, и заменить дверь на новую(правильный ремонт сделать)! Но 1 280 000 руб край и досвидание!
Едет он домой, на машине жены, едет по трассе. Сбоку выбегает олень, и бьется головой в переднее крыло, сносит зеркало, и пассажирскую дверь! То есть не оленя сбили, а он сам об бок машины разбился. Олень – это лесное животное, а не человек с рогами:)
Итог поездки — минус день, минус деньги, крыло менять, дверь менять, зеркало менять, и всё это на машине жены.
5. Honda CR-V в Екатеринбурге. Продает девушка. Заявлено — новая машина! Ни косяков, ни окрасов, ни чего-либо еще. В Екате есть клубный сервис(название писать не буду). Девушке предлагают, давай я тебе на карту 1500 руб кину, ты к ним заедь, если всё хорошо, то приеду и куплю.
Девушка — никаких денег не надо. Я заплачу сама, а если они все подтвердят, то по приезду накинешь к цене за машину эти самые 1500 руб.
И тут казалось бы идеальный вариант, похоже! Но по факту, несколько окрасов, гудит ступичный, и еще куча всего… Вообще всё не так!
6. Еще одна Honda CR-V, но уже в Че. Саша её посмотрел, и сказал, всё вроде бы хорошо, но есть моменты, которые мне не нравятся, мол, посмотри сам её, и скажи как есть.
Я — раз тебе что-то не нравится, зачем мне ехать и смотреть? Ну, подтвердятся твои догадки и за это мне деньги платить? Ищи еще варианты. Чтобы вопросов не было даже.
В этот момент, Александр понял, что тот самый Тигуан под номером 3 это лучший вариант! Звонит, соглашается на сумму 1 270 000 рублей, потому что все, что дешевле не подходит, и тут продавец начинает троить. Завтра, после завтра, попозже, не могу, заболел, не стоит, и прочую лабуду.
7. Поиски продолжаются. Тигуан в области. 2ой хозяин, НО! Купил у друга(покупка авто у друга), крашено крыло и дверь. Александр уже 2 или 3 раза по другим городам сгонял, на дрова посмотрел, и больше сам никуда не поедет, понял он обо всем том, что я пишу! Говорит — понимаю, почему ты не ездишь по разным городам машины искать… я уже наездился, говорит он мне, а машину так и не купил, а бабла потратил кучу и времени.
И такие дела, что владелец Тигуана едет в Челябинск. И показывает машину. Саша в машинах волокет не хуже меня я бы сказал, и прибор есть у него, и все остальное. И вот что с Тигуаном по факту(смотрел он её сам) — вся бочина покрашена, все проемы окрашены по одной стороне. Жопа окрашена. Целые получаются только двери по другой стороне и одно крыло! Как ты её купил у друга? Не проверял что ли?
И вот, цена в 1 200 000 рублей, упала до 1 000 000 рублей, деньги нужны срочно. А у нас дело не в деньгах, не нужна дешевая машина, нужна хорошая.
Затем было еще куча и куча автомобилей, на осмотр которых он меня не звал… дрова…
Жене машина тоже нужна, и на ней ездить постоянно Саша не мог. Тогда он плюнул на всё, и пошел за новой машиной. Говорит, в Тойоту зашел, RAV4 новую посмотреть.
Я — Хондоводу садиться на Тойоту? Точно не понравится. Ни мотором, ни коробкой, ни салоном, ни ходовкой, тем более новая на вариаторе еще.
Саша — да ваще срань. Вариатор, жесткая, неуклюжая и от 1 600 000 рублей. Нафига она нужна в такие деньги?
После Тойоты, уже отчаявшись что-либо найти, а пешком ходить надоело, пошел в Киа, смотреть Спортейдж. Понравилась больше, чем Тойота. Но цена жирной машины под 2 млн. рублей.
Теперь понимаете, почему Корейские машины хорошо берут? Дешево, красиво, ликвидно, надежно! И когда убитые б/у пересмотришь, невольно понимаешь, что лучше новый Кореец, чем поезженный убитый хлам.
А потом он и вовсе пошел смотреть новую Honda Accord. Но проблема в том, что даже на заказ его не привезут дилеры, а вторая проблема, что вроде как с одной пузотерки слез, чтобы купить машину повыше, а если купить новый Accord, то нафига было продавать старый? Ведь он был отличным, и продавался только чтобы купить машину выше, а не новую будку Accorda.
И тут, совершенно случайно появляется Honda CR-V в продаже. Заявлено — один хозяин, пробег 56 000 км, без окрасов вообще, вся обслуга в Honda, все по регламенту, всё делалось оригиналом, без косяков по кузову, со вторым комплектом покрышек на оригинальных дисках, а цена — 1 300 000 рублей. Саша летит её смотреть. Говорит, — машина идеал, но на всякий случай посмотри её сам, по цене в руки 1 200 000 рублей.
Дальше смотрите видео. Там всё наглядно. Качество картинки Вас порадует в этот раз. Почти все проблемы со съемками решены, дальше будет постепенно доделывать то, что у нас не получалось ранее.
Приезжаю я смотреть машину, а её только с мойки выгнали. Ни единой царапины, есть пара мельчайших вмятинок.