Лучшие авто за 550 тысяч рублей
Седаны, которые не ломаются. Какую машину купить до 550 тысяч рублей в 2020 году?
Друзья, всем привет!
Сегодня у нас интереснейший разбор. В связи с тем, что сейчас случился кризис, сейчас именно тот момент, когда нужно покупать в этот бюджет машины. И поэтому мы решили для вас сделать этот прекраснейший подбор «Седаны за 500-550 тысяч рублей»
А для людей, которые хотят машину, в которую помещается все, мы сейчас включим лифтбек, но выглядит он как седан. Это Skoda Octavia 1,6 на механике, либо на палке, 10-11 год выпуска, можно даже 12 рассмотреть. Кузов П-Л, соответственно эта Skoda Octavia получается рестайловая, А-5 рестайл. 1,6 соответственно мотор, либо на автомате, либо в паре с механикой. Нареканий практически не вызывает в коробке, к мотору есть какие-то определенные нарекания, но не у всех. У меня товарищу подбирали такую машину пять лет назад, до сих пор ездит. В пределах 500 тысяч — оптимальный вариант.
Есть один нюанс: отсутствие регулировки руля по вылету, это вообще нонсенс, но что сделаешь, если они придумали машину с мотором 1,6, минимальные комплектации и сделали ставку на мотор, коробку и огромный кузов.
Кто еще считает, что лакокрасочное покрытие слабое, но в принципе к каждой машине современной прикрутить, что слабое ЛКП. Можно покрыть дополнительно плёнкай и не заморачиваться.
По поводу мощности 1,6, если сравнивать с 1,8 турбо, то да, но она создавалась не для гонок, а для того, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б. Она пять человек спокойно перевозит, еще полный багажник вмещает.
Следующая машина все-таки не седан, но выглядит, как седан, по моему мнению. Это Toyota Prius. Это, конечно, машина, которую можно назвать несколько уродливой. Нужно понимать, что у Prius уникальные характеристики по расходу. Toyota Prius — второе поколение рестайлинг с изумительным мотором-полторашкой, гибрид, 76 лошадиных сил, на автомате. хэтчбек седанистого вида. Пробег будет, скорее всего, в районе 200 тысяч километров. Он очень экономичный, просто нет экономичнее, чем Toyota Prius. Но нужно выбирать машину с экспертами, чтобы не получилось так, что ты купил, а она будет с подъеданием масла. В основном это с пробегом за 250 тысяч случается. Еще в этой модели салон немного тесноват и дверной проем низковат, например, чтобы усадить ребенка в детское кресло. Но машина изначально создавалась максимально экономичной и придираться к ней за 500 тысяч рублей вообще не стоит. У нее, зато багажник достаточно большой.
Переходим дальше. Renault Laguna третьего поколения. Дизайн, я бы сказал своеобразный. Такое ощущение, что хотели некий закос под Шкоду и Форд. Вот есть что-то такое, у нее уникальный дизайн. Фары, как что-то такое на BMW похоже, а внешний вид такой зализанный. На мой взгляд она такая педантичная машина.
По поводу мотора, на мой взгляд, я бы брал бензиновые моторы. В нашей стране они все-таки и дешевле и в ремонте, и в случае, если сломается, да и в целом, неизвестно, что там будет с бензином. А так, на крайняк, второго бензина залил вместо пятого и поехал.Запчасти дорогие оригинальные французские, но, если мы говорим про аналоги, то можно найти очень даже по бросовой цене.
Еще есть нюанс: неудачная настройка двигателя на автомат. Да, действительно, у Рено иногда бывают такие проблемы, что они неудачно мотор с коробкой подбирают и настраивают. Но берите на механике и вопросов не будет.
Следует помнить, что это 100% машина неликвидная, но это и ее плюс, а также минус. Плюс, вроде, повыгодней взять хорошую машину, качественную. Но все равно качественную нужно еще поискать.
Итак, дальше — Mazda любимая, раньше она была вот “зум-зум”, а сейчас просто Mazda 3 в кузове BL. Самая популярная машина в подборе за эти деньги. Ее хотят все, когда я говорю про ее надежность и ликвидность, выпуск 2010-11 год.
Офигенная машина. У нашего коллеги Михаила есть такая машина. Он ее называет “вечная”. Ну, реально, 1,6 мотор, автомат, механика, все хорошо, разные вариации комплектации, большой багажник. Сзади троим мужикам тесно, но троим компактным девчонкам будет нормально.
Машина очень хорошая касательно и подвески и мотора. Все сбалансировано, удобно. На “дальняки” спереди вообще хорошо ехать, сзади менее комфортно, но тоже можно ехать. Достаточный клиренс. Нужно понимать, что эта машина ликвидная.
Дальше — Hyundai Solaris 12-13 год. Предлагаю сразу поговорить с его братом, так сказать с близнецом. Это KIA Rio тех же годов. Именно 2012-13 годы, но если повезет, то и 2014 год. Здесь рассматриваем машины с 1,6 мотором на автомате, желательно средней или максимальной комплектации. С мотором 1,4 будут стоить дешевле 500 тысяч рублей, потому что 1,4 моторы не котируются. Если вы хотите сэкономить и до 500 тысяч машину взять, пожалуйста 1,4 мотор и без каких-либо проблем. И пробеги будут, кстати, не такие большие. Я бы рассмотрел.
В бюджете 500 тыс. р они будут в хорошей комплектации, с небольшим количеством владельцев, разумным пробегом и обслуженные. Они будут реально достойные.
Машина суперликвидная. На них такси наезжает по 500-700 тысяч километров за несколько лет и даже мотора не меняют. Где здесь плохая машина? Я считаю, что мотор, который достался и коробка достаточно надежны. Сейчас могу сказать, что есть определенные минусы по клиренсу и что это В-класс, ни С-класс.
Следующая машина это Renault Logan. Данную машину в этом бюджете не очень хотят рассматривать, потому что кто-то считает, что за Logan это много. Но давайте все-таки подумаем. Для людей за 40, я думаю, зайдет. Этот автомобиль многие любят, а многие ненавидят. Спор не утихает ни на секунду, но это он, это тот самый Renault Logan. Многие его обзывают утюгом, но мы говорим о втором поколении, то есть это довольно свежие варианты от 14 года и даже 2016-17 и 18 год. С пробегами минимальными, как хотели до соточки. Мотор двух видов: 1,6 можете выбирать по лошадям, можете выбрать автомат или механику — все предельно надежно и ясно. Главное не купить машину из-под такси, неприятный момент может возникнуть. Из-под такси они стоят тысяч 300, если реально хочешь сэкономить. Какие минусы ты знаешь по этой машине? Из минусов можно назвать плохую звукоизоляцию салона. Скрипит в мороз, гремит пластик. В мороз с замками реально проблема, что в багажнике, что в крышке бензобака. Ключом тяжело открыть, если вдруг личинка замерзнет. Решается очень просто. Смазывай личинку заранее маслицем и немного в замок. На русских машинах все так делают. Logan собран в Москве, то есть это российских автомобиль, можно сказать.
Передний привод нормальный, адекватный. Я эти машины видел даже из-под такси, они уже находили тысяч 400 точно.
Итак, последний вариант в обзоре — Nissan Almera третьего поколения J-015, кузов. Машина, у которой диван сзади практически, как у Toyota Camry. Стоит рассмотреть, но у них есть проблемы с коробкой автомат. Если машина ездила на “дальники”, то в принципе, достаточно безопасно, но если она ездила по городу, то можно попасть на крупную сумму денег. Внешний вид — дело на любителя, но коробка автомат, если она работала по пробкам, по-любому попадешь на бабки. Мотор хороший. Слабость мотора в том, что он не для того, чтобы гонять. Этот минус есть, и он объективный. Соотношение цены и того, что есть, это будет оптимальный В-класс автомобиль. Достаточно свежий и с надежной механической коробкой передач и медленным мотором. Расход по трассе, в среднем до десятки.
Надеюсь, вам понравился обзор. Напишите в комментариях и, конечно же, всех вас обнял. С вами был Илья Ушаев, команда «Автоподбор Форсаж». Мы для вас подбираем счастливые автомобили с любовью. Все, пока-пока.
Лучшие подержанные автомобили по цене до 550 тысяч рублей в 2021 году
Одной из наиболее неприятных новостей для автолюбителей стало подорожание большинства моделей новых авто. От этого подскочил и рынок подержанных машин.
Представьте только: 10 лет назад новый Hyundai Solaris стоил от 500 тысяч рублей. Сейчас за минимальную комплектацию просят от 850 тысяч. Ещё немного, и подорожание будет вдвойне. Среди новых машин в бюджете 500-550 тысяч рублей искать что-либо бесполезно. Максимум это Lada Granta в простейшем исполнении.
Поэтому вполне закономерно, что за 550 000 рублей нужно искать б/у авто, то есть среди вариантов на вторичном рынке. Только сразу следует определиться. Здесь будут представлен список из машин за 550 тысяч рублей в состоянии б/у, которые могут стать оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества. Изначально большинство из них являются недорогими.
Конечно, можно рассматривать в рамках этого бюджета всевозможные модели марок BMW, Mercedes, Audi, Honda или Lexus. И наверняка некоторые объявления найдутся по привлекательной цене. Только подумайте о том, сколько денег, времени и сил придётся потратить, чтобы сохранить подобный элитный автомобиль на ходу. Речь даже не идёт о том, чтобы довести до идеального состояния. Крайне дорогие запчасти, расходники, ТО и так далее. Когда у человека бюджет составляет всего 550 тысяч рублей, вряд ли он рассчитывает тратить по 200-300 тысяч рублей в год на содержание. Здесь нужно что-то более практичное, доступное и адекватное по цене.
Lada Vesta
Стоит сразу забыть про новые авто, когда речь заходит о сумме в 550 тысяч рублей. Тут есть 2 варианта. Первый заключается в том, чтобы продолжить собирать деньги и поднять лимит хотя бы до 750 тысяч рублей. Второй вариант более рациональный — выйти на вторичный рынок и поискать достойные автомобили там.
Открывает топ-10 недорогая отечественная Lada Vesta. Тут можно рассматривать кузов седан, хэтчбек или универсал. Преимущество автомобиля в том, что он будет сравнительно свежим. Возможно даже возрастом не более 3 лет.
Модель вышла на рынок только в конце 2015 года. Так что в худшем случае машине будет 5,5 лет. А это даже для российского авто не возраст.
Привлекательная внешне, достаточно практичная, с большим багажником и удобным салоном. Как для бюджетного авто, очень достойный вариант. Плюс вложения в содержание, ремонт и обслуживание будут минимальными. Если финансовое положение не позволяет выделять много денег на машину, но и обзавестись 4-колёсным другом хочется, то присмотритесь к Lada Vesta.
Lada X-Ray и Renault Sandero Stepway
Нет, в техническом плане это не одинаковые машины. Но находятся они примерно на одном уровне. Если смотреть на популярность, то здесь впереди французский хэтчбек-кроссовер. Но и X-Ray выглядит неплохо, пользуется спросом.
X-Ray будет немного свежее по возрасту, поскольку начальная цена на машину ниже. Поскольку машину собирает АвтоВАЗ, то запчасти, расходники и ТО будут выгоднее. Если хотите максимально сэкономить на содержании транспортного средства, то Lada X-Ray выигрывает.
В случае с Renault Sandero ситуация немного иная. Считается, что качество сборки у француза выше. Двигатели также лучше. Потенциально ресурс у автомобиля окажется солиднее, но зато сервис и покупка запчастей будут дороже.
Сложно выбрать что-то одно между этими автомобилями. Поэтому их было решено объединить в рамках одного пункта рейтинга, а не рассматривать как отдельные авто на вторичном рынке по цене до 550 тысяч рублей.
Да, в обоих случаях смело рассчитывайте на 2016-2017 год выпуска.
Hyundai Solaris
Возможно даже лучший автомобиль на вторичном рынке, а также среди новых недорогих моделей. Забрать за 550 000 рублей можно вполне интересный вариант с богатой комплектацией и небольшим пробегом. Точно до 100 тысяч километров.
Не просто так Hyundai Solaris является бестселлером на российском рынке. Машина неприхотливая, надёжная, симпатичная и хорошо оформленная внутри.
Не удивляйтесь количеству предложений среди подержанных вариантов. Их там действительно много.
В 2021 году за 550 000 рублей вполне можно выбрать себе бу Solaris рестайлингового образца. То есть авто после 2014 года. В приоритете 1,6-литровый двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
А вот мотор на 1,4 литра откровенно слабоват. При частой эксплуатации и больших нагрузках может не выдержать. Плюс он идёт с 5МКПП, а также с 4-диапазонным автоматом. АКПП не самая плохая. Но чтобы минимизировать проблемы, остановитесь на проверенной и максимально надёжной механике.
Учтите, что подвеска здесь не идеальная. Машина может греметь, если ездить по плохим дорогам, выжимая при этом педаль газа в пол. Проверьте подвеску перед покупкой.
Шумоизоляция с завода слабая. Большинство покупателей сами устраняют этот недостаток. Если покупаемый экземпляр шумоизолятором не обклеили, это не проблема. Можно сделать своими руками.
Kia Rio
В техническом плане это близнец ранее рассмотренного автомобиля Hyundai Solaris. Тот же несущий кузов, аналогичные двигатели и точно такие же коробки передач.
Такую машину также можно купить за 550 000 рублей. Причём техническое сходство между Rio и Solaris не мешает компаниям одинаково хорошо зарабатывать на продажах. Конкурентами машины не считаются. В обоих случаях модели оказались одинаково успешными и востребованным.
Kia Rio предлагает более спортивную, дерзкую и молодёжную внешность. Solaris скорее консервативный, больше подходит зрелым водителям.
Можно даже и не вкладывать всю сумму и где-то за 450 тысяч найти дорестайлинговый вариант. Но объективно лучше смотрите на Kia Rio после обновления 3 поколения. Там убрали некоторые заводские косяки, плюс заметно преобразили внешность машины.
Шумоизоляция тут также слабая. Брать версию с 4АКПП можно. Только разгон окажется медленным. Всё же 4 скорости объективно недостаточно. Лакокрасочный слой не самый толстый. Да и задний диван скорее для 2 человек, а не для 3. Но всё это и так было ожидаемо, учитывая стоимость машины, а также отношение к европейскому B-классу. Кстати, задний диван у Solaris такой же.
Volkswagen Polo Sedan
Непосредственный конкурент для Kia Rio и Hyundai Solaris. Пользуется чуть меньшим спросом. Но причина скорее в слишком скучной и демократичной внешности.
В техническом плане, в вопросах сборки, надёжности и практичности точно не уступает южнокорейским конкурентам. А по многим пунктам даже оказывается лучше.
Потратив 550 тысяч рублей, можно забрать себе свежий Volkswagen Polo Sedan 3-4 лет с пробегом не более 75 тысяч километров. Можно даже найти вариант, у которого на одометре цифры не достигли и 50 тысяч км. Но тогда комплектация окажется хуже.
Неоспоримым преимуществом Polo Sedan является тот факт, что это Volkswagen. Бренд, вызывающий уважение. Но с шумоизоляцией есть проблемы. В базовых комплектациях отделка интерьера слабая. Да и пластик откровенно дешёвый.
Volkswagen Polo
Некоторые считают, что Polo — это Volkswagen, а Polo Sedan нет. Тут можно спорить бесконечно.
Если вас смущает откровенный бюджетник Polo Sedan, то присмотритесь к Polo в кузове хэтчбек на вторичном рынке. Эта версия ушла несколько лет назад, поскольку продажи были минимальные.
Экземпляров на вторичном рынке объективно мало. И цена будет выше, чем за Polo Sedan. При этом Polo хэтчбек сильно выигрывает в плане качества сборки, той же шумоизоляции, ресурсов двигателя и комплектации. Сборка будет испанская, а не российская.
Багажник будет маленьким. Из двигателей в основном 1,2 и 1,4-литровые ДВС небольшой мощности.
Chevrolet Aveo
Речь идёт о версии Т300. Неплохая машина, хоть и уступающая предыдущим вариантам по популярности, не считая Polo хэтчбек, конечно же.
Предложений на вторичном рынке достаточно. За 550 тысяч рублей реально найти Aveo с автоматической коробкой и с неплохой комплектацией. При этом возраст будет не более 4-5 лет.
Можно спорить касательно внешности. Но если визуально машина нравится, то в плане надёжности, технических характеристик и практичности многих точно удовлетворит.
Оптимально за 550 тысяч рублей искать машину с 1,6-литровым атмосферным двигателем и 5МКПП или 6АКПП. Автомат здесь надёжный. Нужно лишь вовремя менять масло в коробке.
Ford Focus
Автомобиль относится к уже более солидному C-классу. Но тут сразу же приготовьтесь увеличить возраст примерно до 5-6 лет.
Для Ford Focus это не проблема. Машина надёжная, проверенная, качественно собранная, с достойными моторами, не требующими часто посещать автозаправочные станции.
Автомат точно не берите. Для подержанного Ford Focus лучший вариант — это механическая коробка. АКПП откровенно слабые, с ними будет куча проблем по мере увеличения возраста.
Ещё плюс в том, что Focus можно найти в кузове хэтчбек, седан и универсал. Из моторов выбирайте Duratec на 2,0 литра с цепным ГРМ.
Chevrolet Cruze
Не самая востребованная машина, а зря. Автомобиль реально недооценённый. А те, кто успел познакомиться с Cruze, не спешат расставаться.
Тоже относится к C-классу по европейской классификации. Выглядит красиво и солидно. Но клиренс небольшой. Плюс лакокрасочное покрытие слабое, но это скорее косметическая проблема. Салон быстро истирается. Решается заменой сидений, перешивкой, либо чехлами.
Особых претензий в плане подвески или моторов нет. Но каждую машину следует тщательно проверять перед покупкой.
Skoda Octavia
Самый дорогой автомобиль. Ориентируйтесь на версию A5. Доступна в кузове лифтбек и универсал.
Выпуск осуществлялся с 2004 до 2013 года. В 2008 году состоялся рестайлинг, и обновлённая версия получила индекс FL.
Но стоит признать, что обновления не пошли на пользу. Появились те самые коробки DSG. Новый мотор также не вызывает доверия и заставляет сталкиваться с проблемами.
Так что объективно за 550 тысяч рублей, как бы странно это ни звучало, лучше брать дорестайлинговую Skoda A5. Либо уже копить деньги и искать Octavia следующего поколения.
Выбирайте механику или обычный автомат. От робота DSG категорически отказывайтесь. Нормальными эти коробки стали только после 2014 года.
Вне рейтинга
Дополнительно хочется привести несколько примеров того, какое транспортное средство также можно купить на вторичном рынке за 550 000 рублей.
Но по тем или иным причинам в основной рейтинг их было решено не включать:
Никто не запрещает вам искать эти машины, а также выбирать среди автомобилей, которые вовсе не были упомянуты в рейтинге. Есть масса других машин. Некоторые из них были удачными в своё время, что позволяет сохранить ресурс и запас прочности спустя годы эксплуатации.
Но есть и такие авто, к которым лучше не подходить и не рассматривать при столь ограниченном бюджете. Это будет напрасной тратой денег, а также машиной, в которую придётся вкладывать всё, чтобы хотя бы поддерживать в рабочем состоянии.
Какой автомобиль вы бы выбрали за 550 тысяч рублей? Ваши фавориты и аутсайдеры? Почему стоит или не стоит покупать ту или иную модель? Какой опыт покупок есть у вас?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Лучшие подержанные авто до 550 тысяч рублей
Подорожание большинства новых автомобилей – это неприятная новость, от которой резко возрос спрос на подержанные транспортные средства. В бюджете до 550 тысяч рублей бесполезно искать автомобиль из салона, поэтому сегодня мы расскажем про лучшие модели, которые по такой цене можно найти на вторичном рынке. В качестве критерия выбора мы рассматривали соотношение цены и качества, а также отдавали предпочтение автомобилям, которые недорого содержать и обслуживать.
LADA Vesta
Недорогой отечественный автомобиль в кузове седан, хэтчбек или универсал уверенно лидирует в сегодняшнем рейтинге, а главное преимущество подержанной Vesta – относительная свежесть модели. При бюджете в 550 тысяч рублей есть шанс найти автомобиль возрастом не более трех лет. Яркими преимуществами модели являются ее практичность, вместительный багажный отсек, а также удобный салон – достойный вариант бюджетного автомобиля. Кроме того, на обслуживание, ремонт или содержание Vesta не придется тратить огромных сумм.
Renault Sandero Stepway
Хороший по качеству сборки автомобиль, оснащенный неплохим двигателем. Что касается стоимости обслуживания, автомобиль обойдется дороже отечественных аналогов, однако он прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации, потому отличается высоким уровнем надежности. Более того, ресурс француза гораздо выше, чем у отечественных моделей при цене до 550 тысяч рублей.
Hyundai Solaris
Один из интереснейших вариантов вторичного рынка, если бюджет на покупку не превышает 550 тысяч рублей. По такой цене вы найдете достаточно хороший автомобиль с достойным оснащением и небольшим пробегом – именно поэтому Solaris долгое время был бестселлером на территории России. Что касается технической части, автомобиль не прихотлив в обслуживании, достаточно надежен и хорошо оформлен внутри. Что касается возраста, при бюджете в 550 тысяч можно найти экземпляры после рестайлинга, который модель претерпела в 2014 году.
Kia Rio
Автомобиль можно назвать близнецом вышеупомянутой модели, так как точно такой же несущий кузов, одинаковые коробки передач и аналогичные двигатели – это черты, которые породили двух корейцев. При бюджете до 550 тысяч рублей вы можете найти Rio после обновления – это третье поколение, в котором были исправлены некоторые недочеты, а внешность модели значительно преобразилась. По соотношению цены и качества – идеальный автомобиль, хотя имеет некоторые недостатки, например, плохое качество ЛКП, низкий уровень шумоизоляции и не слишком динамичный двигатель.
Volkswagen Polo
Непосредственный конкурент двух представленных выше моделей, однако сегодня немецкий седан пользуется меньшей популярностью. Скорее всего, по причине его более скучной внешности, так как в техническом плане и надежности Polo точно не уступает корейским конкурентам. При бюджете в 550 тысяч рублей можно найти автомобиль с адекватным пробегом, а также неплохим оснащением. Главное преимущество седана – это бренд, который славится надежностью и приспособленностью к отечественным условиям эксплуатации.
5 лучших автомобилей в бюджете 500-600 тысяч рублей
После очередного ослабления рубля вслед за новыми автомобилями выросла стоимость машин и на вторичном рынке. Редакция Daily-Motor.Ru выбрала 5 лучших предложений на сегодняшний день на “вторичке” в бюджете от 500 до 600 тысяч рублей с учетом произошедшего подорожания.
Это автомобили от 2012 года выпуска, пробег которых равен около 120-140 тысяч километров пробега. Как ни странно, большинство мест в нашем ТОП-е заняли представители корейского автопрома.
1 и 2 места: Hyundai Solaris и Kia Rio
Открывают ТОП-5 два популярных в нашей стране «корейца» – Hyundai Solaris и Kia Rio. За 500-600 тысяч можно расчитывать на дорестайлинговые версии этих моделей, но с автоматической трансмиссией и в любой из двух представленных у нас моторных исполнениях (двигатели 1,4 и 1,6-литра). Ценовая вилка экземпляров с пробегом около 100 тысяч километров и не более двух хозяев в хорошем состоянии составит от 550 до 600 тысяч рублей. Автомобили отличаются своей неприхотливостью и надежной агрегатной связкой. У 1,6-литрового двигателя встречались проблемы с задирами в цилиндрах, связанные с разрушением катализатора. Чтобы их избежать нужно внимательно следить за его состоянием и в случае необходимости произвести его удаление.
3 место: Skoda Rapid (Volkswagen Polo Sedan)
На третьей строчке расположился чешский седан Skoda Rapid и его аналог с шильдиками Volkswagen – Polo Sedan. В бюджете от 550 до 600 тысяч рублей это будет автомобиль 2014-2015 года с механической коробкой передач и пробегом чуть больше 100 тысяч километров. Оба автомобиля обладают всем необходимым для этого класса оснащением и хорошей эргономикой.
4 место: Kia Cerato
Четвертое место досталось автомобилю классом выше, чем Solaris, Rio, Rapid и Polo – Kia Cerato второго поколения. В бюджет 550-600 тысяч рублей укладывается автомобиль 2011-2012 года выпуска в средней комплектации с 1,6-литровым двигателем и «автоматом». Простая конструкция этой модели не должна вызвать у его владельца при должном обслуживании серьезных нареканий. Из минусов можно выделить лишь слегка устаревший по тем временем интерьер.
5 место: Kia Ceed
Замыкает пятерку еще один автомобиль корейского автопрома Kia Ceed. В нашу ценовую вилку попадает машина в первом кузове (рестайлинг) с 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором и, в отличии от предыдущих участников нашего рейтинга, 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (у них АКП6). Автомобиль отличается достойными по оснащению комплектациями, вместительным салоном и неплохой шумоизоляцией, а также отличной технической выносливостью.