Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.

По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.

Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.

Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.

А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Источник

Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2022 года по цене и надежности

Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

    Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
    Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.

Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:

    Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.

Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.

Источник

Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро – топ 10

Большинству из нас сложно представить свою жизнь без автомобиля. Но есть и те, кому доставляет удовольствие ощущение свободы и экстрима во время езды. И эти люди без раздумий предпочтут комфортному автомобилю из Японии мощный байк.

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

На сегодняшний день ассортимент мототехники ничуть не уступает в разнообразии выбору автомобилей: классические, туристические, спортбайки, крузеры, чопперы. Но отдельного внимания заслуживает особый тип мотоцикла – эндуро, и именно этим двухколёсным вездеходам мы посвятим наш сегодняшний материал. В этой статье мы подробно расскажем об особенностях мотоциклов Эндуро, а также приведем рейтинг самых лучших представителей этого вида мототехники.

Что из себя представляет мотоцикл Эндуро?

Enduro – один из видов мотоспорта, предполагающий езду по бездорожью, а также на специально оборудованных трассах. Для участия в таких соревнованиях используются специальные кроссовые мотоциклы – лёгкие, с прочной рамой, надежной подвеской и мощным мотором, приводимые в действие кикстартером (заводится с ножки).

Изначально эти агрегаты разрабатывались специально для гонок, поэтому в конструкции большинства из них отсутствовала излишняя электроника и светоэлементы, однако со временем спрос на эту технику привел к тому, что на рынке появились модели Эндуро, прекрасно приспособленные для езды по самым обычным дорогам.

При этом суть конструкции не изменилась, но добавили фары, некоторые элементы электроники, а также ручной стартер.

На сегодняшний день все мотоциклы Эндуро можно классифицировать следующим образом:

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Ходовая часть этих Эндуро очень прочная, подвеска – неубиваемая. Малый вес мотоцикла обеспечивает отличную маневренность и проходимость. Мощный двигатель позволяет с одинаковым успехом преодолевать даже самые серьезные преграды на пути или же двигаться по ровному дорожному полотну. Однако, владельцам данных агрегатов следует быть готовыми к необходимости частого обслуживания из-за малого ресурса мотора.

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Преимущества и недостатки Эндуро

Большинство бывалых мотолюбителей сходятся во мнении – мотоциклы Эндуро прекрасно подходит в качестве первого опыта общения с мотоциклетной техникой. И с этим утверждением сложно не согласиться – практически невозможно слету, без практического опыта, сесть на мощный спортивный байк и чувствовать себя комфортно. Во-первых, с тяжёлыми агрегатами, типа крузеров или чопперов, достаточно сложно справиться новичку – из-за большой массы и малой манёвренности существует серьезный риск получение травм в процессе обучения.

В свою очередь мотоциклы Эндуро обладают рядом серьезных преимуществ:

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Кроме того, элементы корпуса Эндуро выполнены из мягкого упругого пластика, который редко ломается, раму всегда можно перекрасить в гаражных условиях, а наклейки – заменить.

Таким образом, максимальная скорость и отсутствие ветрозащиты не позволит вам сильно лихачить (в особенности это относится к новичкам), что в конечном итоге является неоспоримым преимуществом Эндуро.

Но, как и у любой, даже самой навороченной и дорогостоящей техники, у мотоциклов Эндуро есть некоторые недостатки:

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро – наша 10-ка лучших

В нашем рейтинге «ТОП-10 лучших мотоциклов Эндуро» представлены мотоциклы разных ценовых категорий. Кроме того, мы постарались учитывать сложность трассы, которую способна преодолеть та или иная модель (5 – самая простая, 1 – наивысший уровень сложности).

KAYO T2 250

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Один из самых лучших вариантов для новичка. 4-тактовый двигатель обеспечивает оптимальную для неопытных мотолюбителей мощность, а идеальное соотношение «цена-качество» делает этот агрегат одним из самых популярных среди молодых гонщиков. Вес мотоцикла – 105 кг, объем топливного бака – 9 л, высота по седлу – 89 см. Конечно, для более опытных наездников этот кроссовый байк окажется немного слабоватым, но для универсального использования на первых этапах обучения – самое то.

Honda Transalp XL600V

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Этот Эндуро-байк прекрасно подойдет как для умеренного бездорожья, так и для дорог общего пользования. Выпускается Honda Transalp XL600V с 1987 года, но даже модели конца 90-х вполне жизнеспособны и по сегодняшний день. Это надежный, экономичный, мощный агрегат с хорошей управляемостью. Более новые модели максимально адаптировались под езду по дорожному покрытию, поэтому Honda Transalp XL 600V 1997 года выпуска – один из последних «бездорожных» вариантов.

Honda AX-1

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Этот японец впервые попал на рынок в 1987 году и пользовался неплохой популярностью вплоть до снятия с производства в 1994 году. Honda ax-1 прекрасно справляется как с умеренным бездорожьем, так и с обычным асфальтом. Особое внимание стоит обратить на надежность этой модели – производители заявляли (а многие мотолюбители проверили это на себе), что этот Эндуро-мотоцикл может проехать около 100000 км без необходимости капитального ремонта двигателя, что можно считать весьма хорошим показателем. Емкость бака – 9л, высота по седлу – 81 см, стальная рама.

Yamaha XT660R

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Идеальная лошадка для умеренного бездорожья. Японское качество дает о себе знать – качество сборки на высоте, ходовые показатели – на «отлично». Стальная рама, топливный бак – 15л, общий вес – 181 кг, высота по седлу – 85 см. Модель перестали выпускать в 2016 году, поэтому с новыми запчастями может возникнуть проблема. При этом можно купить б/у мотоцикл на запчасти.

Honda XR250R

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Старт производства – 1981 год. Ежегодно компания привносила определенные новшества в дизайн и конструкцию байка, благодаря чему его ходовые качества регулярно улучшались. С 2007 года модель снимают с производства, но ее популярность не уходит. Благодаря высокой надежности и отличным рабочим показателям этого агрегата Honda XR 250R пользуется неплохим спросом и сегодня. Опытные мотолюбители (которым есть с чем сравнивать) утверждают, что агрегат вполне достойный, при этом есть вопросы по расходу топлива. Также этот Эндуро байк не слишком приспособлен для езды по обычным дорогам.

Suzuki DR-Z 400

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Это поистине универсальный солдат в плане географии путешествий. Производитель позаботился о том, чтобы у покупателей был выбор – купить байк исключительно для бездорожья (версия Е), или же остановиться на более универсальном варианте (версия S).

Качество и невероятная популярность этого Эндуро-байка подтверждает тот факт, что модель до сих пор производится в штатном режиме. Конечно, с 2000 года Suzuki DRZ 400 претерпел несколько рестайлингов, но от этого хуже он не стал – скрупулезные японцы продумывают все до мелочей, поэтому каждая новая версия получается лучше предыдущей.

Стальная рама, регулируемые спортивные подвески, вес –119 кг (для новичка это, прямо скажем, немало), бак на 10 л, высота по седлу – 94 см (больше подойдет для высоких ребят).

Geon 250R

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Первый и единственный «китаец» в нашем рейтинге. Стоит отметить, что этот мотоцикл создает первое впечатление весьма достойного агрегата, однако на деле эйфория от покупки проходит достаточно быстро, так как «Китай» есть «Китай». Пока байк новый, он отлично отрабатывает потраченные деньги – мощность, производительность, экономичность. Но со временем, выработав свой ресурс, начинают хандрить движок, подвеска и ходовая часть. Вообще, качество сборки оставляет желать лучшего. Но, стоит отдать должное цене – за 1500$ можно купить практически новый байк, откатать на нем 1-2 сезона, набить шишек, подтянуть навыки вождения и ремонта. А уже потом пересаживаться на дорогой мотоцикл из Японии или Европейцы.

KTM 690 Enduro R

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Эндуро мотоцикл австрийского бренда считается одним из лучшим в своем классе. Стильный внешний вид, мощность, производительность, надежность – вот самые основные характеристики этого кроссового байка. Этот Эндуро можно назвать по-настоящему универсальным – он одинаково уверенно чувствует себя как на обычных дорогах, так и на любом бездорожье. Но цена, прямо говоря, кусается – за новую модель 2019 года придется выложить не меньше 13000$, что же качается б/у вариантов – можно найти байк за 5000-7000$.

Yamaha WR 250F

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Агрегат оснащается алюминиевой или стальной полудуплексной рамой, 5 или 6-ступенчатой коробкой передач, подвеска (как передняя, так и задняя) полностью регулируемая, высота по седлу – 98 см, емкость бака – 7-10 л, вес мотоцикла – 115-136 кг. Модель производится с 2001 года по настоящее время, внешний вид и рабочие характеристики постоянно совершенствовались, поэтому на данный момент этот мотоцикл полностью отвечает требования профессиональных участников эндуро-соревнований.

KTM 250 XCF

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Этот двухколесный конь понравится тем, кто уже знаком с подобной техникой – отличные рабочие показатели позволят преодолевать любые препятствия на пути. 6-ступенчатая коробка передач гарантирует отличную работу на любом ландшафте. Прекрасно отрегулированная подвеска и прекрасная управляемость обеспечивают оптимальный уровень комфорта. А что еще можно ожидать от ведущего европейского бренда? Единственный минус – цена. Б/у KTM 250 XCF обойдется не дешевле 7000$.

Источник

10 лучших мотоциклов эндуро

Кроссовые мотоциклы узкоспециализированы, они отлично себя показывают на бездорожье, но на обычных дорогах неудобны. Байки эндуро разработаны таким образом, чтобы уверенно передвигаться как по пересеченной местности, так и по трассам. Они сохранили от кроссовых аналогов легкость, скорость и маневренность, но дополнительно получили необходимую электронику: стартер, фары и т. п. Практически каждый производитель имеет свой мотоцикл в этом классе, что усложнило выбор подходящей модели. Чтобы было проще найти идеальный байк для себя, экспертами подобраны лучшие мотоциклы эндуро от дешевых китайских до дорогих японских моделей.

Рейтинг лучших мотоциклов эндуро

Две главные задачи транспортных средств этого класса: проходимость и комфорт. То, насколько удачно совмещены обе цели, и диктует качество мотоцикла. Значительную роль в выборе играет еще и внешний вид, ведь он обязан быть современным и стильным.

Основные характеристики эндуро:

Чтобы определить, какой лучше купить мотоцикл класса эндуро, дополнительно учитывались отзывы владельцев, мнения экспертов и соотношение цены с качеством.

Лучшие недорогие мотоциклы эндуро

Лучшие бюджетные байки эндуро выпускаются в Китае. В Поднебесной при сравнительно низкой цене научились делать вполне качественные мотоциклы, ненамного уступающие брендам из Японии. У них менее богатая комплектация и меньшая надежность, но и цена в 3-10 раз ниже. Среди всех китайских байков внимания заслуживают 3 модели.

LIFAN LF200GY-5

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Это один из самых доступных байков на рынке, поэтому в плане характеристик ему можно сделать снисхождение. На нем стоит не самый мощный двигатель 200 см3 (15 л. с.), поэтому устройство лучше всего подойдет спортсменам-новичкам. Важным его преимуществом является самостоятельная разработка всех запчастей. Подгонка деталей между собой позволяет реже ломаться, а при необходимости – проще находить дешевый ремонтный комплект.

Плюсы

Минусы

LIFAN LF200GY-5 – идеальный мотоцикл для непродолжительных поездок как по городу, так и пересеченной местности.

Kayo T2 250

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Это байк с ярко-красным корпусом и обилием различных обвесов. У него слабый мотор, что характерно для своего класса, — 250 см3 с мощностью 27 л. с. Несмотря на ориентированность в сторону начинающих спортсменов, у него хорошие характеристики, позволяющие совершать сложные заезды. В конструкцию заложена упругая подвеска, удобное и отзывчивое управление, а также электронное зажигание.

Плюсы

Минусы

Kayo T2 250 – одно из самых выгодных приобретений, которое при низкой цене может преодолевать даже сложные препятствия.

BSE J5-250E

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Байк от малоизвестного производителя с мотором 250 кубов и 27 л. с. Его скорости и прочности хватает даже для прыжков с небольшой высоты. Вот только сильно увлекаться не стоит, ведь к мотоциклу не так легко найти запчасти, часто приходится подбирать с аналогов. Это не кроссовый байк в полном смысле слова, но для различных поездок и участия в простых спутываниях, его характеристик достаточно.

Плюсы

Минусы

BSE J5-250E относится к бюджетной нише и это негативно отразилось на качестве стандартной резины, ее лучше сразу заменить.

Лучшие мотоциклы эндуро среднего класса

В плане функциональности и качества комплектующих среднеценовая ниша самая оптимальная. В мотоциклах уже нередко используются запчасти от ведущих компаний, которые обеспечивают лучшую проходимость и износостойкость. Все комплектующие легко найти, но и стоят они дорого.

SUZUKI RM-Z450

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

В байке эндуро от Suzuki идеально сочетается качество и цена, под стать японским моделям. Одно из значительных преимуществ мотоцикла – чувствительность управления. В нем абсолютно отсутствует люфт, а колесо точно реагирует на мельчайшие движения руля. Резкость маневров делает устройство более подходящим для уверенных эндуристов. Это довольно тяжелый мотоцикл на 112 кг с инжекторным типом двигателя и рабочим объемом 449 см³ (53 л. с.).

Плюсы

Минусы

SUZUKI RM-Z450 предназначен только для соревнований, в обычной жизни им пользоваться неудобно, нет даже подножки.

HONDA CRF450RX

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Это оригинальная модель из Японии в серии «hard enduro», разработанная полностью с нуля. В ней отсутствует оптика для передвижения по городу и прочая второстепенная электроника. Основная задача мотоцикла – соревнования, где уже есть искусственный или солнечный свет. Зато у него есть ножной и электрический стартер. Интересная черта байка в том, что заднее колесо меньше (18 дюймов), а переднее 21 дюйм.

Плюсы

Минусы

HONDA CRF450RX – узкоспециализированный байк эндуро, которому место на полупрофессиональных соревнованиях.

SHERCO 450 SEF-R

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Это модель от известного бренда, который выпускает эндуро мотоциклы исключительно профессионального класса. Гонщики ценят байт за легкость обслуживания, все его агрегаты расположены так, чтобы до них можно было добраться с минимальными усилиями. Замена любых деталей выполняется за несколько минут при наличии лишь набора ключей. Положительной стороной являются и ходовые качества: мотоцикл мощный на 450 см3, маневренный и проходимый. Плюс ко всему еще и стоит на порядок дешевле конкурентов из профессиональной ниши.

Плюсы

Минусы

В силу небольшой распространенности SHERCO 450 SEF-R, могут появляться проблемы с подбором некоторых запчастей, хотя большинство из них всегда есть в наличии.

YAMAHA WR450F

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Обновленная версия Yamaha WR450F, представленная в 2019 году, стала еще быстрее и легче, чем ее предшественник. Визуально и с технической точки зрения мотоцикл больше напоминает представителя спортивных байков, чему способствует элегантный дизайн. В новой модели производитель улучшил алюминиевую раму, за счет чего без ущерба для прочности удалось уменьшить вес на 10 кг. Одна из особенностей мотоцикла – 5-ступенчатая коробка передач.

Плюсы

Минусы

Характерная черта байка YAMAHA WR450F то, что он на низких оборотах не едет, но немного увеличив их количество, резко срывается с места. Требует от водителя сноровки в управлении.

KAWASAKI KX450

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Это проверенный временем японский мотоцикл, который впервые появился на рынке в 2010 году. С тех пор постоянно принимает участие в соревнованиях и нередко занимает призовые места. Последняя версия от 2019 года лишена основного недостатка предыдущих модификаций – недостаточно гибкие настройки передней вилки. Байк способен выдержать даже сложнейшее бездорожье. Водителям на нем можно не боятся прыжков с большой высоты или падений.

Плюсы

Минусы

KAWASAKI KX450 – спортивный байк, на котором можно принимать участие в различных соревнованиях, абсолютно не уступая конкурентам с мотоциклами более высокого класса.

Лучшие люкс мотоциклы эндуро

Профессиональные байки отличаются повышенной мощностью, прочностью рамы и элементов ходовой системы. Они предназначаются в первую очередь для участия в состязаниях. Лучше сделать выбор в пользу одной из двух моделей.

DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Полноценный эндуро байк для гонок по бездорожью. К положительным чертам модели относятся: универсальная резина, защитное покрытие на оптике и рама повышенной прочности. В основе байка заложен L-образный двигатель, выполненный в соответствие с требованиями Euro 4, с объемом 803 см3 с вспомогательной защитой картера. Также на помощь водителю во время заездов пришло самовыжимное сцепление.

Плюсы

Минусы

DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED – удачно сочетает в себе характеристики магистрального и внедорожного мотоцикла.

ZERO FX

Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Смотреть картинку Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Картинка про Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы. Фото Лучшие бюджетные кроссовые мотоциклы

Один из первых представителей класса эндуро, работающих от электричества. Электробайк визуально мало отличается от классических мотоциклов, но в плане богатства комплектации и обилия электроники он значительно превосходит конкурентов. Правда, он не рассчитан на поездки по сложному бездорожью. Это экологический транспорт, которому место на магистралях или легкой пересеченной местности. В нем установлен мощный электрический мотор на 46 л. с., а вес составляет 131 кг.

Плюсы

Минусы

ZERO FX относится к первопроходцам среди электробайков эндуро, поэтому нельзя требовать от него тех же характеристик, что от профессиональных мотоциклов.

Какие мотоциклы эндуро лучше купить?

Бюджетные байки из Китая идеально подходят для простых задач: передвижение по городу, легкому бездорожью. Представители средней цены чаще всего узкоспециализированые и подходят только для соревнований. Модели дорогой ниши лучше подходят профессиональным гонщикам или тем, кто пытается угнаться за технологиями.

Рекомендации по выбору:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *