Лучшие бюджетные всесезонные шины для легковых автомобилей
14 лучших автомобильных всесезонных шин
Выбираем лучшую всесезонку 2021 года — и катаемся круглый год
Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной «переобувки», и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.
Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.
Рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года — Топ 14
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие недорогие всесезонные шины | 1 | Hankook DynaPro ATM RF10 | 9.4 / 10 | 6 300 |
2 | Nitto Neo Gen | 9.3 / 10 | 4 200 | |
3 | Cordiant Off Road | 9.1 / 10 | 4 750 | |
4 | Кама-365 (НК-241) | 8.6 / 10 | 2 300 | |
Лучшие всесезонные шины среднего класса | 1 | GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 | 9.7 / 10 | 5 600 |
2 | Maxxis AT-771 | 9.5 / 10 | 6 300 | |
3 | Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus | 9.4 / 10 | 6 900 | |
4 | Nitto Dura Grappler | 9.3 / 10 | 5 850 | |
5 | Matador MPS 125 Variant All Weather | 9.1 / 10 | 6 320 | |
6 | Dunlop Grandtrek ST30 | 8.9 / 10 | 6 850 | |
Лучшие всесезонные шины премиум-класса | 1 | MICHELIN Pilot Sport A/S 3 | 9.8 / 10 | 21 480 |
2 | Dunlop Grandtrek AT22 | 9.6 / 10 | 12 540 | |
3 | Pirelli Scorpion Zero All Season | 9.6 / 10 | 15 800 | |
4 | BFGoodrich Urban Terrain T/A | 9.5 / 10 | 9 420 |
Лучшие недорогие всесезонные шины
Hankook DynaPro ATM RF10
Открывает наш рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года Hankook DynaPro ATM RF10. Эта всесезонная резина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.
Nitto Neo Gen
Японская компания (дочерняя небезызвестной Toyo), в основном известная в США, куда поставляет свои покрышки с середины 1990-х, но вышедшая в 2015 году и на наш рынок, предлагает свою линейку шин в типоразмерах от 15 аж до 20 дюймов – при этом «народные» размерности по нынешним меркам вполне даже бюджетны. Рисунок протектора – с ярко выраженной асимметрией, центральная часть его сформирована широкими наклонными канавками, которые призваны эффективно отводить воду и «грести» грязь и снег. В то же время боковины оптимизированы для улучшения управляемости и, надо отметить, разработчикам это удалось: учитывая всесезонность (то есть неизбежную для универсальной резины компромиссность характеристик), шины отлично держат траекторию на прямой и в поворотах, мало шумят, и при этом еще и хороши по ресурсу.
Единственное, что точно стоит учитывать – это склонность протектора собирать камни и нелюбовь резины к песку на асфальте: значительно возрастает склонность к боковому сносу, в таких условиях резина потребует осторожности. Мягкость резины несколько портит реакцию на руль, да и торможение здесь больше на среднем уровне: что ж, чудес все-таки от бюджетной резины не стоит ждать.
Cordiant Off Road
Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.
Кама-365 (НК-241)
С другой стороны, за свою невеликую цену покрышки действительно работают как всесезонные, не превращая машину в «корову на льду» с первыми заморозками и достаточно эффективно отводя воду. В грязь на ней лучше не соваться – но ведь производитель прямо указывает на ее «асфальтовость», так что тут не придерешься.
Лучшие всесезонные шины среднего класса
GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2
Первое поколение «Вектора» уже успело попасть в наш рейтинг лучших всесезонных шин, а обновленная версия покрышек не прерывает традицию. Рисунок протектора здесь заметно переработали, сохранив его ярко выраженную направленность, но снизив уровень шума. Крепкие боковины хорошо переносят удары и притирания, но нельзя сказать, что ценой чрезмерной жесткости: шины по комфорту не разочаровали.
Как и подобает направленными шинам, Vector 4Seasons Gen-2 отличаются завидной проходимостью: это хороший выбор для автомобиля, которому часто приходится съезжать на грунтовку. Правда, плечевую зону на случай попадания в колеи хотелось бы видеть поагрессивнее… но, в конце концов, мы же сейчас обсуждаем всесезонку, от которой требуется в первую очередь стабильное и предсказуемое поведение в холод, а не внедорожный потенциал в грязи.
За счет все того же протектора снег (и сухой, и мокрый) для шин также не становится проблемой, очищается пространство между ламелями хорошо: особенно это ценно на снежной «каше», когда забитие канавок снегом в несколько раз увеличивает риск аквапланирования. Конечно, на льду уже чувствуется заметное падение сцепления, но для нешипованной резины это нормально. В итоге признаем – в умеренном климате второе поколение Vector 4Seasons продолжает оставаться отличным вариантом всесезонной резины.
Maxxis AT-771
К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.
Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.
А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.
Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.
Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus
По последней моде боковины этих всесезонных шин усилены арамидным кордом, так что повредить их еще надо будет умудриться. Добавим к этому износостойкий протектор, и цена Rotiiva начинает выглядеть весьма привлекательной. Дополнительная особенность резины – своеобразные стабилизаторы внутри рисунка: когда одна из крупных «шашечек» деформируется, эти выступы входят в зацепление с соседними, более равномерно распределяя нагрузку. Отсюда – улучшение управляемости, что немаловажно для «атешки», все же подобные шины имеют ярко выраженный компромиссный характер («я хоть и внедорожник, но езду чаще по асфальту»).
Из минусов укажем не самую лучшую «цепкость» на льду – тут нужно быть осторожнее, тем более что и ставятся эти шины на машины с высоким центром тяжести. Зато умеренная грязь (не забывайте, что это далеко не М/Т) и снег – вполне рабочая стихия, тут мы придираться не будем, да и не хотим.
Nitto Dura Grappler
Несмотря на не самое благозвучное название, линейка шин Dura Grappler, выпускаемая в типоразмерах от 15 до 22 дюймов, вполне способна заинтересовать тех, кто внедорожник или кроссовер эксплуатирует все-таки по большей части на асфальте: покрышки относятся к довольно редкому у нас классу H/T, который рассчитан хоть даже и на плохие, но все же дороги. Рисунок протектора глубоко прорезан достаточно широкими канавками, причем не на всю длину – это увеличивает жесткость протектора, не давая ему «играть», что призвано улучшать управляемость (но ухудшает отвод воды, грязи и снега: да, H/T – они такие). Сама резиновая смесь, примененная при выпуске покрышек, мягкая и не склонная к «дубению»: езда комфортна, но зато из-за роста сопротивления качению может заметно вырасти расход топлива. Уровень шума великоват, но в пределах разумного.
В целом как раз на примере этих шин хорошо понятно, почему резина H/T у нас гораздо менее популярна, чем «атешка» и уж тем более M/T. Все-таки то, что японцы уже считают «плохой дорогой», для нас нередко еще очень даже ничего, да и популярность недорогих внедорожников и кроссоверов не просто так берется – соответственно, и на «всепролазность» резины покупатели обычно обращают больше внимания.
Matador MPS 125 Variant All Weather
На этот раз Matador явно подводит цена. Действительно, попадая в последнее время уже в условный «средний класс», эти покрышки даже по выбору типоразмеров скорее ближе к бюджетным сериям, которые точно так же «заканчиваются» на 16 дюймах. Впрочем, популярнее всего эти покрышки у «газелистов» и прочих владельцев коммерческого транспорта подобного типа, так что как раз 16 дюймов тут – самый ходовой размер, пожалуй. Почему? Ну, во-первых, из-за износостойкости MPS 125: резина умудряется «ходить» очень долго даже при регулярной эксплуатации машины с перевесом. При этом шины не «дубовые», но одновременно и не страдающие чрезмерной мягкостью боковин.
Рисунок резины – достаточно крупный, что позволяет протектору вполне адекватно «переваривать» снег и воду. Другое дело, что на тяжелом автомобиле несколько страдает курсовая устойчивость, машина на прямой будет, вполне возможно, требовать определенного объема корректировки рулем. Кроме того, хотелось бы видеть более развитой плечевую зону протектора: в колеях это пошло бы на пользу.
Dunlop Grandtrek ST30
Продолжает наш рейтинг лучших всесезонных шин Dunlop Grandtrek ST30. Честно говоря, резина эта вышла у Dunlop несколько странной: вроде бы она предназначена для внедорожников, но выбор размеров стартует сразу от 17 дюймов, сразу отсеивая из числа потенциальных покупателей тех, у кого стоят диски на 15-16 дюймов, а это, однако, самые популярные у нас размерности. Впрочем, покупатели новых машин с этой резиной знакомятся уже по решению завода-изготовителя – например, именно ее можно было нередко увидеть в российских автосалонах на новых Toyota RAV4, Toyota Venza, Honda CR-V.
Мнения об этой резине, заметим, практически полярные: от «хорошо подходит моему автомобилю» до «поменял и забыл, как страшный сон». Тут скорее дело в том, что и сама резина производится в нескольких странах (от Японии до Китая) и в неудачном сочетании жесткого протектора с мягкими боковинами: комфорта особо не прибавляет, зато увеличивает риск появления грыж и портит управляемость. Учитывая, что на холоде «дубовость» только увеличивается, невольно вспоминаешь шуточную расшифровку маркировки M+S на всесезонной резине: «с мая по сентябрь». Износостойкость у этих шин (опять-таки из-за жесткости протектора) высокая, но зато и шумит резина прилично.
Какой вердикт вынесем мы? Пожалуй, если Вам попались покрышки с маркировкой именно Made in Japan, то получите Вы в целом типичного «середнячка» для размеренной езды: с хорошим ресурсом (иногда, честно говоря, кажется, что при выборе покрышек заводской комплектации это – основной критерий), более-менее адекватным водоотведением и возможностью «докататься» до момента записи в шиномонтаж при резком изменении погоды – как нередко бывает, на самом деле всесезонная резина – это «растянуто-летняя», если можно так выразиться.
Рейтинг всесезонных шин 2021-2022: ТОП лучших по цене/качеству
Резина, которая идеально держит дорогу даже на высокой скорости и прекрасно ведет себя в условиях бездорожья! Идеальна по соотношению цены и качества, поэтому однозначно рекомендую к покупке!
Всесезонные шины можно эксплуатировать как в зимнее, так и в летнее время. Эту резину изготавливают из специальной смеси, которая позволяет эксплуатировать в широком температурном диапазоне. А значит, лучшие всесезонные шины можно использовать круглогодично. То есть водителям не придется с выпадением снега и его превращением в воду переобуваться. Это экономит время и силы, да и не нужно в гараже держать несколько комплектов.
ПЛЮСЫ ВСЕСЕЗОННЫХ ШИН
Лучшие всесезонные шины для внедорожников и других автомобилей обладают главным преимуществом – их можно эксплуатировать в любое время года. Но у этой резины есть и несколько других плюсов:
Всесезонная резина является чем-то средним между летними и зимними шинами. Поэтому сильный холод или сильная жара не подходит для их эксплуатации. Так как они будут либо дубеть (при низких температурах), либо становиться слишком мягкими (при высоких температурах). Из-за этого будет сильно страдать качество езды. Но если вы проживаете в регионе с небольшим температурным разбросом, то для вас мы составили рейтинг всесезонных шин для легковых автомобилей и других разновидностей.
Рейтинг всесезонных шины в 2021 году: топ бюджетных и премиальных моделей
Cтоимость услуги сезонной смены шин для легковых автомобилей доходит до 3000 рублей. А еще необходимо купить и где-нибудь хранить второй комплект. Это дополнительные затраты, на которые в год уходит до 15000 рублей. Частично сэкономить бюджет возможно с помощью всесезонной резины, но выбирать такие шины нужно правильно.
Особенности всесезонных шин
Всесезонные шины предназначены для работы во все четыре сезона, но добиться этого раньше было не так просто. Первые модели всесезонных шин с опаской использовали в холодную снежную погоду и они быстро изнашивались в жару на сухом асфальте. С развитием технологий больше брендов стали серьезней относиться к такой альтернативе. В 2016-2017 годах на рынке появились линейки всесезонных шин, которые можно эффективно использовать в течение года.
Материал, который используется для создания всесезонной резины не сильно отличается от аналогичного у сезонных покрышек. Большую часть смеси составляет каучук, остальные элементы – это кремний, природные и синтетические смолы, а также композитные наполнители, которые отличаются составом в зависимости от технологий производства.
Особенность такой резины в способах комбинации этих компонентов, а также в подходе создания самого протектора. Рабочая область всесезонного профиля разделяется на две функциональные зоны:
Внутренняя часть состоит из «зимнего» рисунка, который формирует ромбы или прямоугольные блоки. Они удерживают колесо на снегу и льду, не позволяя снегу забиваться в протектор.
Внешняя часть покрышки образует рисунок из продолговатых ламелей, которые отводят воду и удерживают сцепление на сухом зернистом асфальте
Подобные технологические решения помогают покрышкам работать в любой сезон года, но с рядом ограничений:
Всесезонные шины плохо справляются с управляемостью на рыхлом снегу. Поэтому пригодны в зимний период только для езды по укатанной заснеженной дороге.
Они на 40% быстрее изнашиваются из-за разнородной плотности протектора и работы в разную температуру в течение года.
Лучшие бюджетные модели
Bridgestone B381
Шины показывают хорошие тормозные характеристики на мокром асфальте, на скорости 100 км/ч останавливаются на отметке в 34 метра. Отличаются надежной управляемостью на сухом асфальте при среднем уровне шума в 70 дБ.
С проблемами переносят езду в сильный снегопад. Слабая тяга на льду и снегу.
Kormoran All Season
Kormoran All Season подходят для работы в малоснежный зимний сезон. Они показывают хорошее сцепление на мокрой дороге, а уровень шума в 69 дБ на скорости 100 км/ч делает их акустически комфортными на сухом асфальте.
К недостаткам относится быстрый износ и плохое сопротивление качению, так как в год они экономят всего 54 литра.
Tigar All Season
Шины показали отличную тягу на снегу и хорошую управляемость в зимнее время года. Короткий тормозной путь на сухой дороге в 29 метров на скорости 100 км/ч делает эту модель отличным вариантом для езды в засушливых регионах.
Экономят 54 литра топлива в год. Быстро изнашиваются и подвержены повреждениям из-за мягкой смеси протектора.
Kumho Solus 4S HA31
Лучшие премиальные модели
В список премиальных моделей попали шины стоимостью от 5000 рублей за штуку. Учитывая ценовой диапазон, отбирались лучшие всесезонные шины, которые отлично показывали себя практически на всех поверхностях при любой погоде.
Continental AllSeasonContact
Отличный баланс характеристик на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте. На скорости 50 км/ч по заснеженной дороге показывают 24,7 метра тормозного пути. Хорошая сопротивляемость аквапланированию и управляемость на сухом асфальте.
Из недостатков отмечается немного повышенный уровень шума и излишняя мягкость резиновой смеси, которая снижает износоустойчивость шины.
Dunlop SP Sport 7000 A/S
Наблюдаются проблемы с чувством руля на сухой дороге из-за жесткой резиновой смеси.
Bridgestone Dueler A/T 693 III
Как представитель линейки Dueler, шины хорошо сочетаются с автомобилями повышенной производительности. Bridgestone Dueler A/T 693 III показывают короткий тормозной путь на снегу в 28 метров на скорости 50 км/ч. А также хорошо отводят воду во время езды, повышая сцепление с мокрой дорогой. На сухом асфальте отличаются неплохой управляемостью и достаточной плавностью хода.
Страдают повышенным уровнем внешнего шума в 72 Дб.
Michelin CrossClimate
Наблюдаются проблемы с управляемостью на снегу.
В итоге
Как среди бюджетных, так и премиальных всесезонных моделей есть свои фавориты. Все представленные шины с успехом можно использовать круглый год, если грамотно подобрать модель с учетом вашего местного климата и личных предпочтений.
10 лучших всесезонных шин
Среди российских автомобилистов появляется все больше поклонников всесезонной автомобильной резины. Выбор объясняется просто – это экономично и практично – не нужно покупать покрышки для зимы или лета, хранить их, тратить время на лишнюю замену и балансировку. При всех достоинствах круглогодичная резина обладает и своими минусами – усредненные эксплуатационные характеристики. Редкая модель одинаково хороша и на сухом асфальте, и на гололеде. Наша редакция выбрала для читателей ТОП-10 лучших всесезонных шин, которые подходят для разных регионов и климатических поясов.
ТОП 10 лучших всесезонных шин
Большинство всесезонных шин в нашем рейтинге – резина для внедорожников. У нее выше индекс нагрузки, при этом широкие размерные сетки позволяют брать их и для легковых авто разных классов. Главная особенность, которая объединяет всех участников обзора – приличные эксплуатационные характеристики. Такие покрышки обладают хорошим сцеплением при езде по снегу или наледи, а на сухой или на мокрой дороге шины ведут себя как летние.
Важным фактором выбора шин стал комфорт во время поездки. Многие автовладельцы утверждают, что тишина и мягкость хода не менее приоритетны, чем износостойкость и легкая балансировка.
Результатом анализа многочисленных отзывов, мнений экспертов и тест-драйвов стала подборка из десяти моделей автопокрышек. Они объединили топовое качество и надежность. А также превосходят аналоги по «всесезонным» характеристикам.
1. Continental AllSeasonContact
При создании всесезонных покрышек серии Contact производитель уделил особое внимание составу резиновой смеси. Формула содержит больше диоксида кремния, благодаря чему резина не теряет гибкость, а остается эластичной, моментально адаптируясь к любым погодным условиям.
По отзывам, шины одинаково хорошо ведут себя на сухом или мокром асфальте, при езде по снежной каше, в том числе в дождь. Резкие перепады температур не сказываются на проходимости и курсовой устойчивости, авто уверенно движется, не срываясь в занос. Также пользователи отмечают хороший рабочий ресурс и медленный, равномерный износ покрышек. При этом нужно помнить, что шина AllSeasonContact разработана для южных регионов и относительно теплого зимнего сезона, поэтому по высоким сугробам и чистому гололеду резина идет хуже. В своей климатической стихии покрышки ведут себя безукоризненно, и даже продемонстрировали лучшее в своем классе сопротивление качению.
Достоинства:
Недостатки:
2. Bridgestone Dueler A/T 001
Популярная резина обладает отличными внедорожными характеристиками и комфортно ведет себя на трассе или на городских дорогах. Универсальностью шина обязана новейшим технологиям моделирования рисунка протектора. Разнонаклонненые стенки блоков значительно снизили уровень шума, а оптимальный баланс жесткости позволяет уверенно вести автомобиль на разных дорожных покрытиях. Увеличенная износостойкость и прочность резины обусловлена особым составом, разработанным специально для Dueler A/T 001. Эксперты считают, что это лучшие недорогие всесезонные шины на рынке и рекомендуют их для ежедневной эксплуатации. А покупатели отметили высокий комфорт и отличную балансировку. Из объективных недостатков – только большой вес покрышек.
Достоинства:
Недостатки:
3. MICHELIN Agilis CrossClimate
Модель вошла в список лучших всесезонных шин за безупречные сцепные свойства. По заверению производителя, подобных характеристик удалось добиться за счет сочетания V-образного рисунка протектора и 3D-ламелей. Хорошее сцепление на снегу, траве и размытом грунте обеспечивают острые края блоков, а на мокрой дороге – глубокие канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта. На сухом покрытии шины демонстрируют все характеристики летних – небольшой тормозной путь, уверенное вхождение в повороты.
Износостойкая формула резины перешла в Agilis CrossClimate от разработок шин для военных грузовиков MICHELIN X Force ZL. Примечательно, что модель рекомендована и для коммерческого использования, это говорит о повышенном сроке службы. По отзывам, единственный минус покрышек – высокая цена, которая сполна оправдывается высокими характеристиками.
Достоинства:
Недостатки:
4. Yokohama Geolandar X-CV G057
Модель Geolandar – высокотехнологичные спортивные покрышки для круглогодичного использования. Главные особенности шин – ассиметричный протектор с четырьмя продольными канавками и комбинации 2D и 3D ламелей. Благодаря такому сочетанию резина обладает хорошими тягово-сцепными свойствами и курсовой устойчивостью. Внесезонные характеристики обеспечены уникальным составом резины – микрочастицы силики позволяют уверенно управлять автомобилем на сухом покрытии, а связанные силикой полимеры улучшили ходимость на мокрой дороге. Судя по отзывам, модель превосходит конкурентов в соотношении цена-качество.
Автовладельцы хвалят покрышки за потребительские свойства и неплохую износостойкость. К слабым сторонам отнесли мягкую боковину, однако при своей прочности шины показали стойкость к порезам и грыжам.
Достоинства:
Недостатки:
5. GOODYEAR Vector 4Seasons
Прочные всесезонные покрышки от именитого бренда разработаны для комфортного вождения автомобиля при любых погодных условиях. Специально для этой шины производитель создал инновационный протектор SmartTred с трехмерными ламелями, в основе которого заложен принцип динамической передачи нагрузки. Благодаря новейшим разработкам и улучшенному составу резиновой смеси с добавлением силики, покрышки отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, при этом сохраняют безупречную управляемость и тягу по снегу. По тестам, это лучшая резина по показателю топливной экономичности, с повышенной устойчивостью к боковому аквапланированию. Из слабых сторон модели – шумность, она не превышает комфортного диапазона, но в сравнении с аналогами децибел чуть больше. Некоторые покупатели отметили высокую стоимость.
Достоинства:
Недостатки:
6. Hankook Tire Dynapro HP2 RA33
Высокоэффективная всесезонная резина для люксовых внедорожников создана для больших пробегов и маневров. Лучшая ходимость по мокрой и сухой дороге обеспечена узкими прорезями и канавками Aqua Slant, благодаря которым покрышки показали безупречную стойкость к аквапланированию.
По мнению экспертов, шины обладают отличными, сбалансированными характеристиками, а их тяговое усилие на гравии и песке, переставка на сухом асфальте превосходят качества более рекламированных брендов. Из опыта автовладельцев выявлены неплохая балансировка малыми весами, четкое торможение без ABS, отличная управляемость по гололеду. В целом – это лучшая недорогая резина, которая хороша по всем основным пунктам и полностью оправдала заверения производителя. Серьезных минусов у шины не обнаружено, из мелких придирок – немного жесткие, есть легкий шум. Но к субъективным недостаткам стоит относиться избирательно.
Достоинства:
Недостатки:
7. Pirelli Scorpion Verde All Season
Автомобильные покрышки для внедорожников хорошо сбалансированы по всем характеристикам, но лучше всего им удается торможение на мокрой дороге или снежной кашице. Уникальный ассиметричный рисунок протектора обеспечил не только тишину и комфорт, но и великолепное сцепление с дорожным покрытием. Глубокие канавки обеспечивают моментальный отвод талого снега или воды, позволяя сохранять курсовую устойчивость даже при обильных осадках.
Хорошую управляемость резина показала и на непривычных для себя покрытиях – на мокрой траве, глине, грунтовке, полностью оправдав свое «внедорожное» назначение. Именно эти плюсы покупатели отмечают в отзывах, после длительного использования шин на разных авто. К слову, популярность покрышки получили не только за лучшие пользовательские свойства, резина представлена в богатом ассортименте, по диаметру, ширине и высоте профиля. Из минусов можно отметить излишнюю жесткость, которая компенсирована износостойкостью и прочностью на порезы.
Достоинства:
Недостатки:
8. Cooper Discoverer A/T3
Универсальные всесезонные покрышки предназначены для смешанных условий эксплуатации трасса-бездорожье. Глядя на внешне агрессивный протектор шин, кажется, что они хороши только для гравия, однако модель демонстрирует отличные характеристики и на асфальте – тихие, легко сглаживают все неровности дорожного покрытия, превосходно ведут себя в сухую или мокрую погоду. Производится резина в Англии и США, за счет чего объединила новейшие технологические решения и высокое качество изготовления. По отзывам автовладельцев, это самая износостойкая резина, не имеющая аналогов по сроку службы – на Discoverer A/T3 можно пройти порядка 100 000 км. Впечатляет и состав резины – шины крепкие и практически не подвержены случайным повреждениям, при движении по разбитым дорогам. Да, резина довольно дорогая и не всегда есть в продаже в ближайших магазинах. Но цена полностью оправдана лучшими потребительскими характеристиками на рынке.
Достоинства:
Недостатки:
9. Kumho Grugen Premium
Автомобильные покрышки Grugen Premium особенно понравятся ценителям комфортной езды по трассе или бездорожью. По отзывам, после установки резины можно забыть о ямах на ухабистых дорогах, о зернистом асфальте и тряске на грунте. В салоне тихо даже со слабой шумкой, независимо от сезона. Казалось бы, этого уже достаточно для внедорожных бюджетных шин, но бренд завоевал популярность не только за комфорт. Шина полностью доказала на деле принадлежность к всесезонному классу – четкий разгон/торможение, низкий эффект аквапланирования в теплую и холодную погоду.
Лучшее сцепление шины показали на сухом покрытии, поэтому пользователи рекомендуют брать их для южных регионов как универсальный и беспроигрышный вариант. На снегу и мокрой дороге резина хорошо входит в повороты, совершенно не кренится и не уходит в занос при скорости до 100 км/ч. Неплохо идет авто и по грязи, покупатели утверждают, что это заслуга протектора. Минусы – присущие внесезонным покрышкам, это мягкая боковина.
Достоинства:
Недостатки:
10. Matador MP 72 Izzarda A/T
Устойчивая к любым погодным сюрпризам, тихая всесезонка, благодаря достаточно злому протектору способна вытащить автомобиль из грязи или сугроба. По отзывам автовладельцев, она отлично проявляет себя не только на легковых, но и на полноприводных внедорожниках. Установив эти шины можно смело сворачивать с асфальтового покрытия и быть уверенным, что буксир не понадобится. Также пользователи высоко оценили и уровень комфорта в более привычных, городских условиях. Где шина без ущерба принимает на себя ударные нагрузки от наездов на трамвайные рельсы, бордюры и другие препятствия. И при этом не наполняет салон гулом при движении по трассам. Однако стоит учитывать, что в жестких условиях ресурс резины сократится до 40-50 тысяч километров.
Достоинства:
Недостатки:
Какую всесезонную резину лучше купить
К шинам автомобилисты выдвигают все большие требования, особенно это касается шин для внедорожников. Универсального варианта для каждого не существует, поэтому при выборе качественной резины необходимо определиться с личными предпочтениями:
Какую лучше купить, зависит от условий эксплуатации, плюс стоит учесть и прошлый опыт вождения. В рейтинг всесезонных шин от нашей редакции вошли разноплановые модели – для асфальта и гравия, для тепла и морозов, мягкие и комфортные, сверхпрочные и износостойкие. Остается лишь определиться с личными приоритетами и взять одни из лучших шин на рынке.