Лучшие машины за всю историю

Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Истории автопрома уже больше сотни лет. Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху? Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века. В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов и журналисты, инженеры и автогонщики.

Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.

От конной повозки — к скорости и роскоши

Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых». Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale. Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра. Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Конкуренцию на конкурсе автокрасоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Тогда же созданы еще две удивительные машины. Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах. Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair. Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио. Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию. Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля. Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника. Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.

Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы. В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Автопроизводители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Прощание с аэродинамикой

Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям. В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche — 911.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type. Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Цвет на любой вкус

Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей. Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами. Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.

В 1970-х автопроизводители продолжают эксперименты с цветом. После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин — автомобили.

Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива. Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки. Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.

Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.

Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях. С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.

Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков. Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.

Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type. Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х. Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов? Продолжаем наблюдать.

Источник

Мысли сходятся: 50 лучших автомобилей

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Британцы вроде бы сидят на своем острове, отрезанные от всех проливом и барьером собственного остроумия, однако в границах маленького королевства наберется чуть ли не больше авторитетных автомобильных экспертов, чем во всей Европе. А когда сразу два легендарных издания одновременно составляют рейтинги 50 лучших машин, то при их чтении стоит помнить только одно — как бы здесь не затаилась английская шутка. И есть нюанс: Top Gear представляет лучшие машины за последние 20 лет, а Auto Express – за 25 лет с выхода первого номера журнала. Как бонус — список худших автомобилей.

В списке лучших автомобилей от Top Gear красуются машины, которыми знаменитый Джереми Кларксон с коллегами Ричардом Хамондом и Джеймсом Мэем не раз восхищались: Ferrari 458 Italia, Bugatti Veyron, Porsche Boxster, Nissan GT-R, Lotus Elise, Ford GT. В целом, рейтинг Top Gear грешит явным предпочтением в сторону спортивных мощных машин, хотя суперкары Кларксон не раз называл машинами для геев. Auto Express ближе к народу — в их перечне немало обычных автомобилей, таких как Skoda Fabia, Mazda3, Ford Fiesta.

Самое интересное — это совпадения, причем разбросаны они по рейтингам двух изданий в разных последовательностях. Так, на первом месте в рейтинге лучших машин по мнению Top Gear — Bugatti Veyron, в то время как коллеги из Auto Express поставили франко-немецкий гиперкар лишь на седьмую строчку. С точностью до наоборот лидер рейтинга Auto Express, первое поколение Ford Focus, занимает в списке Top Gear седьмое место.

Top Gear – первое место
Auto Express – седьмое место

Bugatti Veyron с гордостью носит титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, хотя уже немало единичных экспериментов его рекорд скорости побили. Первая модификация была представлена в 2005 году — автомобиль мощностью 1001 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и при максимально открытом газе расходует 24,1 литра топлива на 100 километров. Максимальная скорость гиперкара составляет 407 км/ч. Veyron был выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

Однако затем Volkswagen, в состав которого входит марка, придумал несколько специальных модификаций: 2007 год — Pur Sang, алюминиевый кузов с алмазной огранкой, 5 штук; 2008 год — Fbg par Hermes, создан при участии французского дома моды с соответствующими внешними отличиями от стандартной версии, 5 штук; 2008 год — Sang Noir, черный цвет кузова, тонированные фары, 15 штук; 2009 год — Blue Centenaire, в честь 100-летнего юбилея марки, темно-голубой окрас, тираж неизвестен, и т. д. В 2009 году вышла открытая версия Veyron Grand Sport, которых планируется произвести в количестве 150 экземпляров. Для Grand Sport также есть несколько спецверсий.

Top Gear – седьмое место
Auto Express – первое место

Ford Focus – понятный выбор для тысяч россиян: они его уже когда-то сделали, превратив «Фокус» на долгое время в самую продаваемую иномарку в России. Эта машина пользовалась огромным спросом во всем мире. В 2012 году он превзошел по продажам прежнего рекордсмена — Toyota Corolla. К слову, этот автомобиль вошел в рейтинг «50 лучших машин за последние 50 лет», составленный еще одним уважаемым британским журналом — CAR.

И Top Gear, и Auto Express восхищаются первым поколением Ford Focus. Первый «Фокус» был представлен в 1998 году как замена модели Escort и продавался до 2005 года. Автомобиль вышел в кузовах трехдверный хэтчбек, седан и универсал, а в 2001 году семейство пополнилось пятидверным хэтчбеком. Линейка двигателей в Европе включала бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 75, 100, 116 и 131 л. с. и дизели объемом 1,8 литра мощностью 75, 90 и 116 л. с. Также были выпущены две «заряженные» модификации, которые сопровождают и каждое последующее поколение Focus: ST с 2,0-литровым 173-сильным мотором и RS с 2,0-литровым 215-сильным двигателем.

Ferrari 458 Italia

Top Gear – четвертое место
Auto Express – двенадцатое место

Ferrari 458 Italia прекрасна, и не надо быть автомобильным экспертом, чтобы увидеть это. Можно бесконечно любоваться ее плавными хищными линиями, нарисованными при участии мастеров из Pinifarina, так же, как наслаждаться описанием технических характеристик: классическая среднемоторная компоновка с идеальной развесовкой по осям, восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 4,5 литра и мощностью 570 л. с., семиступенчатая роботизированная трансмиссия, 3,4 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость — 325 км/ч, алюминиевое шасси.

Lancia Delta Integrale

Top Gear – тридцать пятое место
Auto Express – второе место

Lancia в России мало известна — автомобили этой итальянской марки у нас не продаются. Однако у компании есть своя легенда — компакт под именем Delta Integrale. Эта машина есть в обоих списках, и пусть не смущает, что Auto Express отдал ей второе место, а Top Gear — только 35-ое, ведь сам Кларксон эту машину нахваливал — в свойственной ему манере. «Уверен, что вы не будете искать повода съездить в город на Tata Nano. Другое дело Lancia: специально забываешь собачий корм, чтобы развернуться и сгонять еще раз» и «Я советую не Alfa, а нечто еще более абсурдное — Lancia. Delta Integrale – у нее был полный привод, турбина размером с Сицилию и динамика, невероятная, как уши Майкла Уиннера. Это последняя из великих Lancia».

Первое поколение автомобиля было представлено в 1979 году и выпускалось по 1994 год, второе — с 1994 по 1999 год. Третье поколение в 2008 году перешло из класса компактов в С-класс.

Также в списках Top Gear и Auto Express совпали:

Nissan GT-R – 13 и 5 место соответственно
Audi TT – 25 и 6 место
Porsche Boxster – 8 и 19 место
Porsche Carrera GT – 33 и 30 место
Renault Clio Williams – 9 и 33 место
MINI – 12 и 15 место
Honda Integra Type R – 46 и 47 место
Toyota GT86 – 37 и 41 место
Mercedes-Benz S-Class – 26 и 29 место
Fiat 500 – 28 и 37 место
Lotus Elise – 33 и 32 место

Странно, что Auto Express не включил в свой список Toyota Prius — самый популярный гибридный автомобиль в мире, чуть ли не единственная модель, которая привнесла альтернативные источники энергии в массы. В рейтинге Top Gear эта машина занимает одиннадцатое место, хотя Кларксон заявил, что она не экономична и не экологична, так как ее производство, в частности, аккумуляторов, вредит природе куда больше, чем обычных машин. «Это одна из машин, что мне нравятся меньше всего. Если честно, она похожа на бабуина. Я даже думаю, что она похожа на зад бабуина».

Но самое забавное — оба авторитетных издания включили в список лучших машин Fiat Multipla!

Top Gear – сороковое место
Auto Express — восемнадцатое место

У Fiat Multipla очень странный дизайн, хотя не отнять — запоминающийся. Машину не раз называли самой уродливой в истории — тот же Top Gear прозвал ее так в 1999 году. В том же году автомобиль был представлен на выставке «Автомобили следующего века» в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Fiat Multipla — это семейный автомобиль, построенный на платформе Brava. В отличие от конкурентов, в Multipla было два ряда по три сиденья в каждом. Машина была короче большинства одноклассников, даже короче, чем трехдверный Fiat Bravo.

Вот как выглядят полные списки лучших автомобилей последних 20-25 лет:

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю
Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю
Кстати, Auto Express не успокоился на рейтинге лучших автомобилей и составил еще список худших машин за последние 25 лет. В него вошли:

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Это наглядный пример того, как низко могла пасть компания после расцвета в 1950-ые и 1960-ые гг., раз уж перелицовка индийского компакта Tata Indica оказалась единственным возможным шагом. Несмотря на низкую стоимость, автомобиль не пользовался спросом, в основном из-за низкого качества сборке.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

О машине говорит даже ее реклама: «Странный снаружи, разумный внутри». И невысокая цена не смогла перебить страх перед дурацкой внешностью.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Auto Express объясняет появление этой машины в списке худших ее именем. Мол, японцы пытались привлечь к машине интерес дурацким названием. С английского Carisma переводится как «харизма», «божий дар».

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Двухместный мини-кроссовер с мягким верхом отличался плохой управляемостью, ограниченными внедорожными возможностями и непростительно уродливым дизайном.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Дизайн этого минивэна определи свое время и нашел немало поклонников. Причем эксперты Auto Express подтверждают, что машина удивила «драйвом». Тем не менее, продажи шли очень плохо, видимо, внешний вид оказался слишком смелым для покупателей люксовых машин, а высокая цена отпугнула остальных.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Эта машина родом с 1980-ых мало похожа на современные Skoda: ужасный дизайн, отставшие от жизни технические показатели и кошмарная управляемость. Хорошо, что в 1991 году Volkswagen купил чешскую марку.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Никто не выбирает минивэны по динамическим характеристикам, однако Serena умудрилась оказаться самым медленно разгоняющимся автомобилем на свете — 27,8 секунды до 100 км/ч. К тому же она провалила краш-тесты Euro NCAP. Зато внутри могут поместиться не семь, а целых восемь человек.

Citroen C3 Pluriel

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Благодаря специальным рельсам на крыше тканевая крыша четырехместного кабриолета складывается легко и просто. в теории. В реальности это было совсем иначе.

Chrysler PT Cruiser Convertible

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Что хорошо для солнечных американских штатов, не прижилось в дождливой Британии, а именно — плохо складывающаяся крыша кабриолета на базе популярной модели. К тому же машине недоставало качества сборки и удовольствия от вождения.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Источник

ТОП–10 лучших автомобилей всех времен и народов

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историюОбзоры и описания наиболее знаковых и лучших автомобилей: топ-10, особенности, технические характеристики, фото. Видео о самых надежных автомобилях. Обзоры и описания наиболее знаковых и лучших автомобилей: топ-10, особенности, технические характеристики, фото. Видео о самых надежных автомобилях.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Эксперты Top Gear составили список лучших машин за всю историю автомобильной промышленности. Топ-10 дополняют интересные факты конкретных моделей и компаний–изготовителей.

Рейтинг лучших автомобилей

1. Спорткар Lamborghini Miura от Automobili Lamborghini S.p.A

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

В 1966 году три инженера разработали и представили новую модель автомобиля президенту компании г–ну Ламборгини. Чтобы не огорчить хозяина, создателям пришлось выложиться по полной, тщательно прорабатывая каждую деталь. Автомобиль с такими заоблачными техническими характеристиками не мог не понравиться владельцу компании.

Именно Lamborghini Miura прославила и сделала г–на Ламборгини знаменитым на весь мир в области производства спорткаров. Свое название Миура получила в честь фамилии итальянского заводчика быков.

Первый споркар Lamborghini Miura P400 имел следующие характеристики:

Такие данные и на сегодняшний день делают его одним из лучших. Чтобы придать автомобилю потрясающую динамику, при изготовлении кузова инженеры использовали алюминий. За 3 года было произведено 275 таких спорткаров и продано по цене 20000 долларов за единицу.

В 1969 году Миуру модернизировали. Установили более мощный мотор, что добавило 20 л. с. и увеличило скорость на 10 км/ч. Обновили салон, сделав его более комфортным. Продажи обновленной Lamborghini Miura S с 1969 по 1971 год составили 338 единиц.

Самая знаменитая модель Lamborghini Miura P400SV производилась в 1971 году. Модернизация коснулась двигателя и позволила увеличить максимальную скорость до 300 км/ч. Одним из владельцев этой модели споркара был американский музыкант Фрэнк Синатра.

Во время экономического кризиса семидесятых годов президент Ламборгини был вынужден продать тракторный завод и 49% акций автокомпании. Последним 763-м автомобилем P400SV, выпущенным в 1973 году, был Миура черного цвета с белым салоном из кожи.

На сегодня спорткары находятся в частных коллекциях, и их стоимость, не зависимо от модификации, превышает 400000 евро.

2. Ford Escort Mexico от Ford Motor Company

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

В 1970 году в ралли–марафоне Лондон – Мехико одержали победу пять автомобилей Ford Escort. Благодаря такому триумфу Форд решил увековечить популярную малолитражку и создать именную серию Ford Escort Mexico. Автомобиль являлся аналогом спортивных участников гонок, но был оснащен более слабым силовым агрегатом. Технические характеристики модели:

В 1970-1974 годы с конвейера 9382 сошли таких автомобиля.

3. Land Rover Defender от Land Rover

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Английская модель автомобиля Land Rover Defender является самой долгоживущей в мире. В течение 60 лет она подвергалась множеству модификаций, но остается похожей на своего родоначальника.

В послевоенные годы производственные цеха компании Rover были разрушены, и машины делали на авиационном заводе. Но производственные мощности были настолько огромны, что загрузка моделями легковых автомобилей, выпускаемых на тот момент компанией, представлялась невозможной.

Братьям Уилксам предстояло создать что–то новое, не требующее больших затрат и отличавшееся простотой конструкции. Именно тогда создали первую модель Land Rover. Алюминиевый кузов, шасси из стальных полос и единая рама лестничного типа стали визиткой знаменитого внедорожника.

В процессе модификаций менялась длина автомобиля, параметры колесной базы и количество дверей.

Характеристики Land Rover Defender с бензиновым двигателем:

С 2004 года внедорожники с двигателями на бензине сняли с производства. Самой распространенной моделью стал Defender с турбодизелем:

В основном Defender используют для участия в раллийных гонках, так как на бездорожье ему нет равных.

4. Lancia Stratos от Lancia Automobiles S.p.A.

Разработкой дизайна итальянского спорткара Lancia Stratos в период 1972–1978 годов занимался известный дизайнер М. Гардини. Легендой 1972 года стала модель Stratos HF Zero, способная набирать разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Внешний вид автомобиля имел обтекаемую форму и был подобен космическому кораблю. Модель имела следующие особенности:

Lancia Stratos HF был первым автомобилем, созданным специально для участвования в раллийных гонках. Машина приобрела 6 литровый двигатель от Феррари и ветровое стекло в виде полумесяца. Серийное производство остановили в 1974 году, что делает модель уникальной.

На сегодня стоимость дорожной версии Lancia Stratos – около 100000 долларов, а гоночного варианта – 1 млн. долларов.

5. Fiat 500 от Fiat Automobiles

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Невероятная популярность Fiat 500 обусловлена надежностью, экономичностью, компактностью и доступностью цены. Это подтверждают объемы продаж модели почти в 4 млн. единиц.

Последнюю модифицированную версию производят с моторами двух видов: на бензине и дизеле. Итальянский четырехместный хэтчбек имеет следующие особенности:

Основным достижением изготовителя считается внедренная новая технология Uconnect, не дающая скучать в новинке Fiat 500. Это аудиосистема, включающая в себя 5–дюймовый дисплей, рулевое управление и систему навигации.

В автомобиле имеется мощная тормозная система с гидроусилителем, 7 подушек безопасности, стабилизация динамики. Для экономии топливной смеси установлена система, сигнализирующая о переключении скорости. Несмотря на чрезвычайно малые габариты, Fiat 500 – излюбленный автомобиль не только женщин, но и сильного пола.

6. Citroen DS Decapotable от Citroen

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Благодаря техническим возможностям и роскошному дизайну Citroen DS Decapotable – один из самых легендарных автомобилей в мире. Модель была настолько прогрессивна, что даст фору многим машинам и наших дней.

Дизайн плюшевых сидений разработан на основе мягкой мебели, что делает их невероятно комфортными. Отсутствие тоннеля на полу способствует принятию любой вальяжной позы. Безрамные двери имеют разный угол распахивания.

Мотор запускается поворотом маленького ключа и нажатием черной кнопки. Плавность во время езды осуществляется за счет гидропневматической подвески. Педали разнятся размером и формой. Тормозная педаль выглядит как большая резиновая кнопка, поднятая на уровень газа. Сцепление же очень низко опущено.

7. Ariel Nomad от Ariel

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Британская автомобильная компания Ariel была основана в 2001 году и тут же прославилась благодаря спорткару Atom. Этот трековый болид был разработан специально для гонок. Он обладает отличной динамикой за счет малого веса. После отличного начала и выпуска 1400 единиц модели Ariel Atom, британский автопроизводитель решил создать аналог спорткара в виде внедорожника.

Базовая комплектация предусматривает крылья из пластика наподобие мотоциклетных и круглые фары. А вот лобовое стекло, тканевый тент или оптика на крыше доступны только за дополнительную плату.

За основу автомобиля взята алюминиевая рама со стальным каркасом безопасности. За счет облегченной конструкции его вес – 670 кг. В автосалоне отделки нет, кругом все из металла, за исключением панели инструментов, выполненной из жесткого пластика.

Рулевое колесо декорировано алькантарой, а информация с приборов и датчиков выводится на маленький дисплей, подсвеченный синим цветом. Два спортивных кресла автомобиля сделаны из пластика и не имеют никакой отделки.

Отсутствие стабилизационной системы и ABS делают поездку весьма увлекательной. Торможение требует осторожности во избежание блокировки колес.

8. Ferrari 288 GTO от Ferrari S.p.A.

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

Ferrari 288 GTO – первая модель автомобиля, преодолевшего рубеж в 300 км/ч и созданного для дорог общего пользования. Эту машину разрабатывали специально для состязаний в раллийных гонках.

Основу модели взяли у 308 GTB и модернизировали. Уменьшили объем двигателя и оснастили двумя турбонагнетателями с интеркуллерами – это было необходимо в связи с допускаемыми нормами для участия в соревнованиях.

Турбированный двигатель на 1,4 литра выдавал 400 л. с, что делало автомобиль абсолютно уникальным в те годы. За год выпустили 277 единиц этой модели, 5 из которых – гоночные (GTO Evoluzione), без доступа езды по дорогам общего пользования.

Особенности Ferrari 288 GTO:

9. BMW i8 от Bayerische Motoren Werke AG

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

В 2009 году компания BMW представила прототип автомобиля, оснащенного дизельным двигателем совместно с двумя электровибромоторами. Последователем этого концепт-кара, появившегося в 2010 году, стала модель BMW i8.

Внешний вид автомобиля весьма необычен. Сдвоенные фары прямоугольной формы дополнены светодиодными габаритниками. Впечатляющий бампер оттеняется карбоновыми воздуховодами. Высокопрочные пластиковые двери с поворотными механизмами открываются вверх, что делает внешне автомобиль более спортивным.

Ширина машины увеличивается за счет задних крыльев, а массивность придают арки колес. Спойлер поражает своей оригинальностью, начинаясь на крыше и заканчиваясь у фирменного знака на багажнике.

Кузов и задний бампер BMW i8 сделаны из углепластика. Покраска автомобиля включает комбинирование трех цветов (серебристый, черный и синий), что является единственным решением цветовой гаммы.

В отделке довольно большого автосалона использованы полированный углепластик, прозрачный пластик и прочное оргстекло. Салон рассчитан на 4 пассажира. Сзади вместо дивана расположены 2 анатомических автокресла, разделенные между собой подлокотником. Тонкие спинки дают дополнительное пространство для людей, сидящих сзади. Безопасность обеспечивают ремни с преднатяжителями.

Технические характеристики гибридной модели:

Существует 3 варианта оснащенности автомобиля. При покупке можно выбрать бензиновый двигатель, электромотор или совмещенный вид. Автомобиль экономный (всего 2,1 литра на 100 км) и экологичный (Евро-6).

За счет совмещения двух моторов гибридный авто не выбрасывает токсичные вещества на протяжении 50 км (электротяга). Полная подзарядка требует 105 минут от 220 В сети. Производители уверяют, что BMW i8 не имеет аналогов в своей категории.

10. Porsche 911 Singer от Porsche AG

Лучшие машины за всю историю. Смотреть фото Лучшие машины за всю историю. Смотреть картинку Лучшие машины за всю историю. Картинка про Лучшие машины за всю историю. Фото Лучшие машины за всю историю

В 1963 году мир поразил спортивный авто Porsche 911, который позже подвергался улучшениям много раз. У первых трех поколений двигатель имел воздушное охлаждение. Преимущества мотора были очевидны, поэтому в последующих моделях использовали воздушную систему охлаждения с внедрением новейших технологий.

Porsche 911 Singer 2011 года не имеет больших отличий от своего родоначальника 1964 года. Основной материал 60-х годов, сталь, заменили разными по структуре материалами. Усилили кузовную часть за счет опорной рамы, расширили подвеску и улучшили освещение фар, сохранив при этом старую проектировку.

В модели 2011 года салон отделан качественной кожей зеленого цвета, улучшена шумоизоляция, заменены стандартные сиденья на фирменные Recaro и рулевое колесо. Плюс дополнили системой навигации, блютузом и возможностью подключения айпода к медиасистеме.

Обновленная модель оснащается двигателями:

Модификации позволили увеличить предельную скорость до 275 км/ч и разгоняться до 100 км всего за 3,9 с.

Заключение

Время не стоит на месте и с каждым годом автомобили модернизируют, улучшая технические характеристики. Но нужно помнить, что каждая из этих машин была в свое время настоящим прорывом в автомобилестроении.

Видео о самых надежных автомобилях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *