Лучшие поддержанные авто до 1000000
Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки
Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.
Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.
В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.
До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.
Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.
В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.
До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.
В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.
И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.
А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.
И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.
За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.
Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.
Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.
Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.
Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.
Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.
Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.
Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.
Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.
ТОП-10 авто за 1 миллион рублей: рейтинг лучших
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
Всем привет! Сегодня мы поговорим о лучших машинах класса седан за миллион рублей, которые можно купить на вторичном рынке.
Для кого создан седан?
Если вы – городской житель, у вас небольшая семья, и вы лишь изредка выезжаете за город по хорошей дороге, не перегружая свой автомобиль кучей всевозможных вещей, то седан – ваша машина. Это авто предназначено для поездок по городским дорогам в комфортабельных условиях, но без излишеств.
Активные увлечения типа рыбалки и охоты – не для седана. В этих случаях вам будет необходим внедорожник. Да и на дачу по проселочной дороге в каждые выходные на седане будет не съездить.
Но у седана много своих почитателей. Для них мы и составили этот рейтинг.
Сразу договоримся, что сумма в миллион рублей подразумевает стоимость машины в ценовом коридоре от 900 тысяч до 1,2 миллиона.
Итак, какую машину купить в 2019 году? Начинаем наш топ 10 машин класса седан стоимостью один миллион рублей.
10 место – Infiniti G 4
На 10 позиции Infiniti G в 4-м поколении. Очень динамичная машина для городских дорог. Правда, она не будет резко рваться в бой с места. Но если вы решите купить машину с мотором 3,7 на 333 лошади, получите настоящий драйв от езды.
По техническим характеристикам – никаких претензий. На зимних дорогах ведет себя устойчиво, управляемость на «ура». А вот в салоне все не так хорошо. Если вам важно наличие большого пространства в салоне и багажнике, то этот автомобиль не для вас.
Эта модель доступна для покупки через магазины сети Интернет. Поэтому на дорогах ее можно встретить все чаще.
Infiniti G только на десятом месте сегодня, так как я считаю, что за такие деньги производители могли бы придумать что-то более занимательное. А еще – по этой машине надо уплачивать высокие налоги, в соответствии с лошадиными силами.
Но если данная модель вам все же понравилась снаружи и внутри, покупайте, не раздумывая. Вы не разочаруетесь.
9 место – Audi A4 B8
Девятое место занимает Audi A4. Сразу оговорюсь – мне нравятся Audi, как марка машин. Настоящее немецкое качество в совокупности с внешним видом дают отличный результат.
В рестайлинговом В8 чувствуешь себя просторно и комфортно. В салоне хорошая шумоизоляция, и аудиосистема без нареканий. Машина по дороге идет мягко, без рывков. Вы и ваши пассажиры будут чувствовать себя в ней очень уютно.
Расход топлива сравнительно небольшой. Но… За такие деньги можно купить лишь переднеприводную машину. Что меня лично не устраивает.
Кроме того, при низких температурах возникают проблемы с электроникой. И еще один отрицательный момент – очень дорогие запчасти и техническое обслуживание. И не надо забывать о высоких налогах. Поэтому лишь 9 место.
8 место – Lexus GS 3
На восьмой позиции — Lexus GS 3. Меня часто упрекают в том,что я недолюбливаю Лексусы и Тайоты, и машины этих марок редко попадают в наши рейтинги. Я хочу опровергнуть это мнение. Если речь идет о конкретной модели – рестайлинговом Лексусе GS 3-го поколения, то это очень достойный вариант за такие деньги.
Огромная проблема – их практически не найти. Физически отсутствуют на рынке. Получили недавно заказ на Lexus GS 3, весь рынок перешерстили, но так и не нашли подходящего варианта.
Машина непривередливая, безопасная. Отлично заводится в морозы, что очень важно на российских дорогах. Салон просто шикарный. Здесь главное – найти стоящий экземпляр на рынке. Несмотря на то, что этот автомобиль надежен по технической части, многое зависит от того, кто его обслуживал во время использования. И, главное, как.
Проблема Lexus GS 3, о которой все знают – его 5-й цилиндр. Но я в этом не вижу ничего страшного – промывайте чаще радиаторы, постоянно смотрите за мотором в целом, своевременно устраняйте неполадки – и все. Не надо делать из мухи слона.
Если у вас получится найти машину в удовлетворительном техническом состоянии, то вы останетесь довольны. Огонь, а не машина. Да и с дальнейшей продажей проблем не будет – уйдет моментально.
7 место – Honda Accord
Седьмое место занимает Honda Accord. Ну это просто крутая тачка. В салоне места хватит всем – очень просторно. Единственная техническая проблема Аккорда, как и у большинства «японцев» – рулевая рейка.
Внимательно проверяйте машину при покупке. У этой модели чаще других встречаются проблемы с криминалом – любят их угонять. И еще одна особенность – на рынке встретите машины 2008 года, а потом только 2011. Тогда кризис повлиял – в стране был переизбыток этих машин, продавали их и в 2009, и в 2010 годах.
Лично мне Аккорд не нравится – считаю его сделанным специально под американский рынок. И хоть заявлено в нем больше 200 лошадей, и внешности он агрессивной, но машина не едет нормально. Как будто ей мешает что-то.
Седьмое место считаю заслуженным. Если вы получили удовольствие, прокатившись на нем, и вам нравится, как выглядит эта машина, смело покупайте. Не пожалеете.
6 место – Infiniti M 4
На шестой позиции в нашем рейтинге расположилась Infiniti M 4-го поколения.
Почему-то о существовании этой модели многие забывают, а зря. Автомобиль очень комфортабельный, динамичный, быстрый. Правда, на неровностях по трассе Infiniti M 4 ведет себя не очень уверенно. Но, в целом, машина стоящая.
Минус модели в быстрой амортизации. Поэтому, в совокупности с непопулярностью модели, продать ее вам будет потом сложно. Получится либо долго, либо дешево.
Переходим к Топ 5. За эти модели я полностью ручаюсь, они доказали свое право быть лучшими в своем классе. Я всем их рекомендую в этой ценовой категории. Я оставлю по ним ссылки на авто.ру.
5 место – Kia Optima
Единственный «кореец» разместился в этом рейтинге на пятой позиции. Он значительно выделяется из представленных здесь машин.
Он наиболее молодой автомобиль в этом рейтинге, но очень амбициозный. Простой в эксплуатации и ремонте. Самый безопасный и непритязательный в содержании. Одним словом – Киа. Кстати, и цены на запчасти для этого автомобиля «не кусаются», в отличии от большинства иномарок.
Обратите внимание при покупке на одно – чтобы предыдущий владелец на нем не таксовал. Таксисты зачастую используют именно эту модель. По крайней мере, в крупных городах.
Подвожу итог – машина классная. Покупать стоит.
4 место – Mercedes-Benz C-класса
Четвертую позицию рейтинга заслуженно занимает Mercedes-Benz C-класса в 204 кузове. Если вы возьмете эту машину за миллион рублей – вы не разочаруетесь. Он пользуется огромной популярностью в нашей стране.
Среди положительных качеств машины выделю отличную маневренность автомобиля, быстрый разгон – за 7 секунд до 100 км/ч, надежность, комфортность. Внешний вид – на высоте, выгладит очень представительно.
Среди минусов – дорогое техническое обслуживание, автомобиль жестковато идет по дороге. Немного слабоват движок на трассе – хотелось бы больше резвости машине.
В общем, купив Mercedes-Benz C-класса, ничуть не пожалеете. Рекомендую.
3 место – BMW 3
BMW 3 в кузове F30 у нас на третьей позиции рейтинга. Машина хорошо управляемая, маневренная, динамичная и комфортная. Очень красивый внешний вид.
Среди отрицательных моментов могу отметить низкую посадку и дорогое обслуживание автомобиля. Кроме того, в салоне на заднем сидении маловато места.
Если найдете живую машину за 1,2 млн.рублей – покупайте, не раздумывая. Получите массу удовольствия от ее использования.
2 место – Toyota Camry
Toyota Camry в 50-м кузове у нас сегодня вторая в рейтинге. Достойное место для отличной машины. Технические характеристики машины устраивают полностью. Единственный вопрос, на который для меня нет ответа – зачем машине с передним приводом мотор 3,5? Дороговаты налоги.
На российских дорогах эту машину можно встретить довольно часто – она завоевала доверие россиян, благодаря отличному сочетанию внешних и внутренних характеристик.
Это одна из самых ликвидных моделей. Сложно найти хороший автомобиль на вторичном рынке. Из 100-150 объявлений о продаже реально стоят своих денег и технически идеальны 2-3 машины.
Поэтому, мой совет – если видите, что объявлению о продаже Toyota Camry уже 2-3 недели, не тратьте свое время на поездку и осмотр машины. Скорее всего, там брать нечего.
1 место – Mercedes-Benz E-класса
Первое место не мог не занять этот замечательный «немец». Mersedes-Benz E-класса в 212 кузове. Конечно, было бы справедливо отдать первое место А6 или С7, но в обозначенный ценовой коридор эти модели не войдут однозначно. Ешку за 1 млн. рублей можно приобрести совершенно исправную, в отличной комплектации.
Классный внешний вид будет выделять вас из кучи других машин. Внутри автомобиля ехать комфортно как спереди, так и сзади. У модели достаточно вместительный кузов. Она, по праву, обрела много поклонников в России.
На дороге машина ведет себя спокойно, проста в управлении.
Такой у нас сложился сегодня рейтинг машин за 1 миллион на вторичном рынке. Конечно, это мое личное, субъективное мнение, основанное на собственном опыте и имеющейся практике подбора автомобилей по ограниченной стоимости. Какую машину выбрать – дело ваше. Кто-то ориентируется на ходовые качества машины, для кого-то важен просторный салон и тюнинг. В любом случае – ездить вам. Так что решайте сами. Удачи на дорогах!
Что купить за миллион рублей?
Я думаю про повышение цен на новые автомобили не писал или не говорил только немой. Солярис, Рио, Поло или Рапид в более — менее приличной комплектации с автоматической коробкой передач будет стоить около 1,1 миллиона рублей, плюсом к всему на машине будет навьючено дополнительное оборудование, от которого нельзя отказаться, и конечная стоимость этого транспортного средства не редко доходит до 1,3 — 1,4 миллиона рублей.
И такое положение вещей во всех сегментах. Хочешь — покупаешь, не хочешь — не покупаешь, купит кто — то другой.
В виду того, что новые машины откровенно говоря стали большинству жителей страны недоступны, вслед за новьем, поднялись цены и на вторичном рынке, и сложилась очень интересная ситуация, когда новый условный Солярис стоит 1,2 миллиона рублей, а трехлетний Солярис со всеми вытекающими последствиями стоит около 900 000 рублей, что тоже как то не особо радужно.
Так вот, назревает вопрос: что же купить за один миллион рублей в ситуации, когда эти деньги есть, а новый автомобиль стал стоить слишком дорого, и хочется свежий автомобиль, чтобы в нем был базовый набор опций, необходимых для комфортной езды, чтобы он был надежен, не выглядел как урод и возможно был бы автомобилем, который не путали бы с такси или каршерингом?
Ну, тут все просто, обращаем свой взор на восток. Все дело в том, что предприимчивые мужчины, несмотря на высокие ввозные пошлины, не переставали ввозить японские праворукие автомобили, так как даже с учетом того, что каждый год в СМИ появляются вбросы о том, что кто то когда, то запретит эксплуатацию автомобилей с правым рулем на территории Российской Федерации, на эти машины есть спрос. Хоть он и значительно ниже, чем к примеру 10 лет назад, тем не менее.
И так, что же можем купить за миллион рублей в данном сегменте?
Ну, как говорится, заду с козырей. Автомобили Toyota:
Toyota Aqua. Гибридный хэтчбек, размером с хэтч Рио. Стоимость за машины 2017 года начинается где — то с отметки в 700 000 рублей. Все на кнопочках, однозонный климат, тряпочный салон, низкий налог, дешевая страховка и возможность ездить по городу с расходом 4 литра на 100 км.
Toyota Corolla Axio. Седан с на мой вкус несколько спорной внешностью, но очень богатым выбором в плане технической начинки.
Доступны как педенеприводные, так и полноприводные машины, могут быть моторы 1,3 литра, могут быть и 1,5 литра, так же для полторашек есть гибридные варианты. Цены начинаются где — то от 750 000 рублей за 2017 год, и в зависимости от года выпуска, пробега, комплектации, аукционной оценки могут превышать цену в миллион рублей, очень часто упираясь в отметки 1,2 миллиона за машины 2019 годов.
Следующая машина — Toyota Corolla Fielder. В принципе это та же Toyota Corolla Axio, только в кузове универсал. Как по мне, так это идеальный автомобиль, из всех тех, что сегодня доступны за 1 миллион рублей, как с левым, так и с правым рулем.
Касательно опций — то тут в базовых комплектациях будет все так же, как и везде, камеры, мызыки, обычная печка с тремя шайбами, тряпочная обивка сидений, но в комплектациях подороже, будет уже и климат, и велюр, и кожа на руле и рукоятке селектора вариатора, диодные фары головного света, но особо ценным будет наличие пакета безопасности Toyota Safety Sense, в котором будет и адаптивный круиз — контроль, и система предотвращения столкновений, и контроль полос. Вот такой вот Fielder, на полном приводе, с буквально сказать вечным мотором 1NZ-FE года так 2018 в НЕ белом цвете в Новосибирске стоит прядка 1,1 — 1,2 миллиона рублей.
Дальше посмотрим на то, что в Японии продает Honda. К слову с 2022 года у нас Honda не будет продавать ничего.
Итак, начнем с некогда мега популярной модели Honda Fit.
Если по внешности относительно не дорогих автомобилей Toyota, есть ряд вопросов, то у Honda Fit с внешностью полный порядок.
Это хэтчбек, размером с Киа Рио Икс лайн, с примерно таким же объемом салона и таким же отсутствием багажника. Обычный городской автомобиль, но в отличие от того же Киа Рио, эта машина имеет полноприводные комплектации, при этом никаких признаков этому, кроме слегка свисающего заднего редуктора у этого нет. Есть моторы 1,3 литра, есть моторы 1,5 литра, есть гибриды. Для любителей погонять, есть версия RS с мотором мощностью 132 силы.
Касательно комплектаций, то есть и простые, есть и заряженные, где будет все то, что есть в дорогих комплектациях Toyota Corolla Fielder и Toyota Corolla Axio, при том, что Honda Fit будет стоить существенно дешевле. Цены в зависимости от года, пробега и аукционной оценки могут варьироваться от 650 000 рублей, до 1,1 миллиона рублей за свежайшие машины с практически нулевыми пробегами.
Далее у нас идет Honda Shuttle. По большому счету, это модификация Honda Fit в кузове универсал, выведенная в отдельную модель.
По опциональному и техническому оснащению эти машины так же схожи, разве что-то, что у Fit представлено как заряженная версия, Shuttle является базовым оснащением. Есть гибриды, есть полный привод, есть весь набор опций. Модель Shuttle очень популярна, что соответственно сказывается на ценнике.
Очень красивый универсал, который можно приобрести в вилке цен 700 000 рублей — 1 миллион.
Следующая машина, немного выпадает из искомой цены, тем не менее, за 1 миллион рублей можно без проблем найти огромный минивен Honda Stepwgn.
Крутейшие возможности по трансформации семиместного салона, огромный багажник, возможность выбора силового агрегата 1,5 литра с турбиной и 2.0 литра, доступен гибрид, полный привод, диодные фары, и все остальные возможные пироги, которые могут быть на японском автомобиле данной ценовой категории.
Что касательно автомобилей Nissan, то в данном ценовом мне интересна только электричка Leaf.
Есть конечно Nissan Note, и никуда не делся трудяга Nissan AD и его брат — близнец Nissan Wingroad, но лично у меня все это вызывает только зевок.
Еще одна моя любимая японская марка автомобилей — Subaru.
Начну с того, что несколько выбивается из бюджета в один миллион рублей — великолепный Levorg. Это — полноприводный универсал, с новым турбированным горизонтально — оппозитным мотором, объемом 1,6 литра, который выдает мощность 170 сил. Ценники на эти машины от 1 миллиона, до 1,2 миллиона рублей за «обычную» версию, и порядка 2 миллиона рублей за STI, но это уже другой автомобиль.
Что же касается опций, то у Levorg будут все системы безопасности, диодная оптика, электроприводы передних сидений, всевозможные датчики, музыка, мультируль с кожаной обивкой и еще много другое.
Из менее экзотного, есть уже давно нами позабытая модель — Subaru Impreza.
Есть седаны, есть хэтчи, есть моторы 1,6, есть моторы 2.0. Есть так же и гибриды. По опциям все примерно так же, как у сопоставимого по стоимости Levorg. Цены на Subaru Impreza к стати от Levorg отличаются где-то в среднем на 100 — 150 тысяч в меньшую сторону.
Отдельного внимания заслуживают так называемые К-кары. Там в принципе за 550 — 650 тысяч рублей можно купить почти новый городской автомобиль, который будет служить верой и правдой много лет.
Тема японских минивенов очень обширна. Ценник там правда начинается от 1,5 миллиона рублей, за что — то реальное, но пару фотографий с новосибирского авто рынка я все же покажу.
Я конечно понимаю, что западная часть страны на столько далека от этих машин, что при выборе автомобиля за миллион рублей между к примеру Леворком и Солярисом они выберут Солярис, и я никого не хочу ни в чем убеждать, но уважаемые, есть выбор, и он очень большой.
Да, эти автомобили имеют правый руль, но поверьте, большинство тех проблем, которые Вам видятся в их эксплуатации, очень надуманы. И я правда не знаю, как можно покупать то, что нам предлагают в автосалонах, за такие деньги, когда за те же деньги, есть эти машины, и множество других.