Лучшие спортивные автомобили до 1 млн
14 супер тачек, меньше, чем за миллион рублей
Для тех, у кого скорость и мощь «в крови», кто зациклен на моторах и крутых тачках, предоставляем наш список очень мощных б/у автомобилей стоимостью до миллиона.
Mercedes Benz SL AMG 2003 года
800 тысяч рублей
Мерседес – престижный, эффектный и крутой автомобиль. В минимальной комплектации 2003 года выпуска вы можете позволить себе настоящее чудо с двигателем 5.4 и 500 «лошадками» под капотом! Джереми Кларксон, кстати, очень рекомендует и хвалит возможность ездить с открытой крышей.
BMW 6-series 2005 года
800 тысяч рублей
Длинный, красивый, мощный немец в 333 лошадиные силы доступен сегодня менее, чем за миллион рублей. БМВ 6 серии бизнес-класса всегда выделяется на любой дороге.
Audi S5 2005 года
920 тысяч рублей
За такие деньги можно купить не только А 4, но и гораздо более мощный купе S5 с двигателем в 354 л.с. Видоизмененный бампер, стиль и харизма в придачу. Машина комплектуется восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Разгон до сотни за 4,7 секунды!
Audi TT 2007 года
950 тысяч рублей
Эта модель «Ауди» не нуждается в представлении. Знаменитую ТТ видно и слышно издалека. Яркий и неповторимый дизайн, респект от всех гонщиков, и внимание женского пола гарантированно! От 180 до 310 л.с., с двигателем 1.8 либо 2.0.
BMW M3 2003 года
850 тысяч рублей
BMW M3 в любимом всеми кузове 46 стоит от 850 тысяч рублей. Эта высокотехнологичная спортивная версия считается одной из «правильных» и популярных среди автолюбителей. Из преимуществ также отмечается ее ликвидность, т.е. легкость в перепродаже, 3.3-литровый двигатель и выдаваемые 343 «лошадки»!
BMW 8-series 1992 года
1 миллион рублей
Очень нечасто можно встретить бумер 8 серии в России с особой формой фар. Эксклюзивность и немецкая надежность, несмотря на кажущуюся старость.
Ford-Mustang 2005 года
990 тысяч рублей
Американская легенда и один из самых популярных автомобилей США. Его 4-литровый двигатель и 212 л.с. будут реветь, как минимум, на половину города! Относится к классу «маслкаров» и подходит для драг-рейсеров.
Infiniti G37 2008 года
900 тысяч рублей
Это спортивное купе комплектуется 3.7-литровыми двигателями V6 и выдает прекрасные 333 л.с. В хорошем состоянии его можно найти до миллиона рублей, получив к выдающейся мощности модный облик, которым так славятся все «Инфинити». Он также оснащен гидравлической системой управления газораспределением, и может следить за подъемом клапанов на впуске, а значит, повысить реакцию двигателя.
Lexus SC 2004 года
900 тысяч рублей
Родстер SC – это модный и дорогой автомобиль премиум-класса. 4.3 литра, 286 л.с. – этот четырехместный купе-кабриолет завораживает и притягивает внимание. В свое время это была ведущая модель «Лексусов».
Maserati 4300 GT Coupe 2003 года выпуска
850 тысяч рублей
Мазератти за миллион? Шутка? Все дело в дорогостоящем обслуживании. Ну, а как вы хотели, это же один из самых дорогих итальянских автомобильных брендов! Трехдверный, с 4,3-литровым двигателем V8 и 390 «лошадок»! Шикарный автомобиль класса Гран-Туризмо.
Mercedes Benz CL AMG 2001 года
800 тысяч рублей
Данный шестилитровый аппарат – это вечная классика! Его стоимость никогда не упадет, и он всегда будет в моде. Он по-прежнему дарит настоящее удовольствие от вождения, солидность и уважение. А 411 л.с. дают ощущение настоящей звериной мощи!
Porsche Cayman 718 S 2007 года
999 тысяч рублей
Настоящий «Порш» первого поколения, спортивное купе с 2,9-литровым шестицилиндровым двигателем, 265 л.с., с расположением в центре, перед задними колесами. Просто шикарный голливудский автомобиль, подходящий под требования автоспорта. Турбинные оппозитные двигатели в некоторых комплектациях оснащены изменяемой геометрией турбины, а это значит, больше мощности, высокие обороты и больше крутящего момента.
Renault Megane R.S. 2012 года
850 тысяч рублей
Вот и автомобиль поновее. Не стоит воротить нос! Здесь стоит двухлитровый турбомотор в 250 л.с., с более дешевым обслуживанием и хорошей управляемостью! Феноменально быстрый и маневренный хот-хэтч с чертами настоящего гоночного болида.
Toyota GT86 2012 года
950 тысяч рублей
Хотя любители «Тойоты» ценят другие автомобили этой марки, стоит обратить внимание на разработанный вместе с Subaru заднеприводной GT86. Он получил оппозитный 2-литровый двухсотсильный двигатель и обладает потрясающими аэродинамическими качествами.
10 самых доступных спорткаров.
Доброго здравия. Настало время для написания очередного поста. Ну и разумеется- приступим.
После повышения цен российский рынок покинули почти все «заряженные» хэтчбеки и некоторые компактные спорткары. Однако некоторые производители продолжают держать в линейке различные «зажигалки», которые укладываются в 4 миллиона.
Mini Cooper S JCW – от 2 034 600 рублей. Несмотря на скромные размеры, под капотом этого хэтчбека – двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., что позволяет ему разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды и достигать 246 км/ч. Привезут к нам и экстремальный Mini Cooper S JCW GP c 306-сильным двигателем! Но на Россию выделено всего 30 машин, и все они уже забронированы.
Hyundai i30N – от 2 200 000 рублей. Ещё один переднеприводный хэтчбек и первый настоящий корейский «хот-хэтч» отлично проявил себя в нашем тесте с Chevrolet Camaro. Доступен он в двух версиях: Sport с 249-сильным турбомотором 2.0 и Ultimate с его 275-сильным вариантом и дисковым самоблокирующимся дифференциалом.
Subaru WRX/WRX STI – от 2 699 000 рублей. В отличие от Mitsubishi, Subaru пока продолжает выпуск своих полноприводных суперседанов, хотя по современным меркам их возможности не впечатляют: 268-сильная WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а версия с вариатором – и вовсе за 6,3. Но есть и 300-сильная WRX STI за 3,8 миллиона. Правда, цены указаны на машины 2019 года выпуска, а за новые придётся заплатить на 200 тысяч больше.
Chevrolet Camaro – от 2 990 000 рублей. Самый эффектный новый автомобиль за эти деньги! И пусть под длинным капотом – всего лишь турбомотор 2.0 мощностью 238 л.с., но внимание к нему приковано всегда и везде. К тому же, заднеприводный Camaro с автоматом оказался вполне жизнеспособен на гоночном треке.
BMW M240i xDrive – от 3 260 000 рублей. Исчезающий вид! Новая BMW 2-й серии уже переехала на переднеприводную платформу, а попутно лишилась и шестицилиндровых моторов. Поэтому купе M240i xDrive с рядной шестёркой B58 (340 л.с.) и полноприводной трансмиссией xDrive с упором на заднюю ось уже можно назвать эксклюзивом.
Kia Stinger GT – 3 405 000 рублей. А почему бы и нет? Корейский лифтбэк эффектно выглядит, а версия GT может похвастать битурбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. С полным приводом он стартует до сотни за 5,3 секунды и разгоняется до 270 км/ч. К тому же, комплектация GT – фактически максимальная для «Стингера», доплачивать ни за что не придётся.
Mercedes-AMG A 35 4Matic/CLA 35 4Matic – от 3 454 000 рублей. «Звёздная» парочка оснащается двухлитровым турбомотором (306 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом и разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 секунд. Правда, если хэтчбек и седан A 35 стоят одинаково, то за CLA 35 придётся заплатить не менее 3 720 000 рублей.
BMW M235i xDrive Gran Coupe – от 3 560 000 рублей. Новая мощная «двушка» BMW – это 4 цилиндра, 2 литра и 306 л.с., а трансмиссия xDrive – с подключаемой задней осью. Интересно, как на смену концепции отреагируют прежние фанаты BMW? Или им будет достаточно разгона до сотни за 4,9 секунды?
Infiniti Q50 Red Sport – от 3 635 000 рублей. Седан Infiniti в подборке спорткаров? А почему нет, если только Infiniti предлагает за эти деньги 405-сильный V6? Конечно, большая полноприводная машина с автоматом не может похвастать резким рывком с места (до сотни – за 5,1 секунды), но ускорение со средних скоростей впечатляет. Есть и красивое купе Q60 с той же «начинкой» по цене от 4 275 000 рублей.
BMW Z4 sDrive30i – от 3 990 000 рублей. Единственный родстер в десятке самых доступных «зажигалок». Правда, мотор тут двухлитровый, а выдаёт он невыгодные с точки зрения транспортного налога 258 л.с. С автоматом Z4 разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Есть и мощная (340 л.с.) модификация Z4 M40i, но она почти на миллион вываливается за рамки обзора.
Надеюсь, что сей материал пришёлся вам по нраву. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.
Самые быстрые авто до миллиона рублей
Выбор машины – процесс нелегкий и ответственный, который осложняется большим количеством всяческих интересных предложений за чуть большие деньги. Поэтому гораздо проще остановиться на той или иной модели, когда знаешь, что требуется от автомобиля и какой бюджет будет выделен на покупку. Например, можно четко обрисовать круг претендентов, если требуется мощная и скоростная машина в пределах миллиона рублей.
Нужно сразу оговориться, что рейтинг выстраивается исключительно по двум основным скоростным показателям, указанным в характеристиках модели, – это разгон с места до 100 км/ч и максимальная скорость. Конечно, в реальной жизни чьи-то секунды окажутся честнее, но большинство покупателей “зажигалок” ориентируются именно на заявленные производителем ТТХ.
Так вот, по этим показателям первое место продолжает занимать Mazda3 MPS. Совсем недавно японский бешеный хэтчбек подорожал из-за возросшего курса иены разом аж до 919 тысяч рублей, да и с 1 января вступают в силу новые ставки транспортного налога – московским обладателям MPS придется ежегодно пополнять городскую казну на 39 тысяч. Но даже эти негативные обстоятельства вряд ли отпугнут сорвиголов от удовольствия пришпорить 260 “лошадок” и достичь скорости 250 км/ч.
Оставшиеся две ступени пьедестала почета разделили Opel Astra OPC и Honda Civic Type-R. Цена на “молнию” от Opel Performance Center давно “устаканилась” на отметке 842 500 рублей, а Honda с 201-сильным мотором и вдвое меньшим, чем у Mazda3 MPS, крутящим моментом облегчит кошелек минимум на 913 тысяч. Ничего не поделаешь, за магию Type-R, высокие обороты, ласкающие струнки драйверской души, и необычный яркий дизайн приходится доплачивать.
Самая мощная машина в рейтинге – 295-сильный Dodge Caliber SRT4 – заняла четвертое место, лишь 0,1 секунды уступив Honda в разгоне до 100 км/ч. Кстати, в пользу брутального “реактивного кирпича” Dodge говорит и весьма заманчивое предложение – до 30 ноября его продают за 898 960 рублей. Стоит поторопиться, если хочется обзавестись агрессивным “американцем”. И также готовиться к повышенному интересу налоговой.
Кстати, вплоть до десятого места расположились представители класса “заряженных” хэтчбеков, тем самым подтверждая, что это самый доступный способ погрузиться в мир мощных ускорений и отличной управляемости, при этом не сильно жертвуя практичностью.
А вот на 11-м месте неожиданно оказался семейный седан Opel Vectra, который с 250-сильным турбированным V6 под капотом запрыгнул в уходящий поезд с ценником 990 тысяч рублей.
Впрочем, его главный конкурент – Ford Mondeo с пятицилиндровым 220-сильным двигателем – может похвастать не только сопоставимой динамикой и скоростью, но и куда более привлекательной ценой. Исполнение Ghia оценивается в 858 300 рублей, что делает седан с голубым овалом на решетке радиатора весьма выгодным предложением. Расположен он на 13-м месте, пропустив вперед “спортивно-хозяйственную” Skoda Octavia RS.
Чуть ниже оказалась BMW 120d – единственная в рейтинге машина с дизельным мотором. Двухлитровый двигатель не только может катапультировать “копейку” до сотни за 7,5 секунд, но и обладает весьма скромным аппетитом. Правда, BMW не слишком щедро оснащает свои маленькие модели – в базовой 120d за 896 400 рублей нет даже кондиционера! Хотя до миллиона ее можно “нашпиговать” дополнительными опциями.
Еще пара представителей премиум-сегмента гольф-класса – Mercedes A200 Turbo и Audi A3 – уступили BMW в споре за звание самого быстрого в “большой немецкой тройке”. И хотя Mercedes полностью копирует динамические показатели BMW, незримой тенью разместившись на 15-м месте, его продают уже за 925 тысяч. А Audi с 1,8-литровым 160-сильным турбомотором и вовсе замкнула таблицу, не дав войти в топ-20 новинке от Alfa Romeo – хэтчбеку MiTo, который проигрывает A3 только по максимальной скорости.
Забавно, но даже семейные люди смогут “отжигать”, не отказавшись от практичности минивэна. Здесь лидерство – за Opel Zafira OPC, которой по праву принадлежит рекорд на Северной петле Нюрбургринга в своем классе (8 минут 54 секунды). Семиместный кузов здесь сочетается с 7,8 секунды до “сотни” и 238 км/ч “максималки”. И лишь немного уступает ей Ford S-MAX с тем же мотором, что и у расположенного выше Mondeo. А уж разница в цене между Opel и Ford вовсе смешная – 1100 рублей.
Любопытный факт – двигатели лишь трех автомобилей из двадцатки самых быстрых не оснащены турбонаддувом. Это бронзовый призер Honda Civic Type-R, Clio от Renault Sport (6-е место) и еще одна Honda, но на сей раз с кузовом седан – Accord Type-S с 201-сильным 2,4-литровым мотором, которая оказалась и вовсе на предпоследнем месте чарта. Наддув позволяет выжать больше “сока” из двигателей с относительно небольшим рабочим объемом и медленно, но верно под его натиском сдаются даже преданные адепты “атмосферников”.
Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей
Содержание
Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.
Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.
Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.
KIA Cerato Koup
И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.
При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.
Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.
Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.
Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.
Hyundai Genesis Coupe I
Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.
Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.
Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.
BMW 3-series E46
Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».
Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).
Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.
Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.
Mazda RX-8
По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).
Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!
Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.
Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.
Infiniti G35
Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?
Адреналин! Азарт! Скорость!
И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.
В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.
Ford Mustang IV
Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.
Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.
Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Peugeot 407
Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.
Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.
И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.
Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.
Honda Integra IV
Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.
Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.
А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.