Лучшие спортивные мотоциклы 1000 кубов
Самые лучшие 1000 кубатурные мотоциклы
Лучшие мотоциклы Kawasaki Z1000 и Honda CB1000R
Тестируя различную технику, познавая особенности и характеристики мотоциклов, в любом случае, проводишь параллели между ними. Каждый из мотоциклов обладает своими параметрами, стилевыми решениями, дизайном и качеством.
Немного о мотоциклах Kawasaki Z1000
Kawasaki Z1000 считается одним из самых популярных мотоциклов. Такая модель отличается своей динамичностью, обладает превосходной управляемостью, а также уверенными тормозами. Отмечена удобная посадка. В целом, подвид «стритфайтер» считают «усреднённым мотоциклом», ещё его называют «мотоциклом на каждый день». На таком мотоцикле можно отправиться покорять треки, либо уехать за линию горизонта, подальше от надоедливого начальства, придирчивого мужа или скверной жены.
Kawasaki Z1000 в новом дизайне
Эта модель немного угловая и тяжёлая, но примечательна брутальностью. Иногда складывается впечатление, что дизайнерские детали в Kawasaki Z1000 делались с применением топора. Над его рулём расположена приборная панель с приятной по цвету подсветкой. С начала движения можно ощутить, что этот байк шустрый и резвый. Сразу становится понятно, что он может «дать жару». Мотоцикл может начать невероятно быстрый разгон, который сопровождается воем сдвоенных «иерихоновых труб». Когда показатели на цифровом тахометре добегают до наивысшей отметки, руль легчает, что говорит об отрыве передка от дороги. При езде Kawasaki Z1000 разгоняется лучше Honda CB1000R, но двигатель обладает меньшей эластичностью. Двигатели у этих моделей схожи, что, в свою очередь, говорит о выровненной мощной тяге без провалов и ощутимых подхватов. Во время тестирования КПП показала себя с лучшей стороны, не давая негативно думать о ней. Такие параметры, как рулевая геометрия, подвеска, вес у Kawasaki Z1000 очень схожа с Honda. При езде по твёрдой дороге на Kawasaki обеспечен наивысший комфорт и удобство. Что касается тормозной системы, у Kawasaki отмечена достаточно высокая производительность. Положительное впечатление производит и головная оптика, так как имеется большой отражатель, который способствует хорошему освещению дороги. Оценивать ситуацию сзади помогают красивые и отличные по функциональности зеркала.
Немного о мотоциклах Honda CB1000R
Опробовав на вкус этот байк, его можно назвать «самым дружелюбным». Основной особенностью является отличный мотор, отличающийся своей эластичностью. На 6 передаче с 70 до 180 км. в час он разгоняется всего за 12-14 секунд. В целом, Honda CB1000R удивляет своим внешним видом, ярким дизайном, высокой технологичностью. Как только запускается мотор, не ощутимы недочёты, так как даже толчки и вибрации отсутствуют.
Хонда св1000r в новом дизайне
CB1000R является первым дорожным байком, конструкция которого не предполагает стрелочные приборы. Конструкторы позаботились о внедрении «жидких кристаллов». Это решение можно считать стильным и эргономичным. Ощущается мягкая и незаметная посадка, езда. Руль не очень широкий, отлично ложится в руки, а ещё очень удобно нажимать на кнопки и рычаги. Электронный ограничитель максимальной скорости обрезает разгон на пределе в 220 км в час. И КПП, и сцепление выполнено в лучших традициях Honda. Ничего не шумит, всё предельно гладко, бесшумно и грамотно. В общем, нет никаких нареканий. Данная модель считается эталоном по своей управляемости. Никаких лишних движений прикладывать не нужно. Если хочется, едешь влево, захочется – повернёшь вправо. Honda славится лучшими техническими характеристиками. Этот байк вполне удобен для езды по городу, который битком набит машинами. Единственным нюансом может показаться немного жестковатое сиденье, хотя и это мнение для каждого человека своё.
1000+ кубовые мотоциклы, для новичков и профессионалов
Спортивные прокаченные байки с мощным двигателем – это не только скорость и адреналин, но и комфортное управление, безопасность. Представляем вам топ лучших 1000-кубовых мотоциклов из Японии и Европы.
«BMW S1000RR» – лучший спортивный мотоцикл
Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.
«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.
Этот байк уверенно занимает 1 место в топе 1000-кубовых мотоциклов для новичков, решивших пересесть на профессиональный транспорт. Он оборудован двигателем на 1300 кубов и может разгоняться до 100 км в час всего за 5 секунд.
«Yamaha XVS 1300C ABS» достаточно безопасен в движении. Он «прощает» мелкие ошибки, которые часто допускают новички с небольшим пробегом, и имеет очень удобную посадку. На него не нужно «вспрыгивать», а достаточно просто переступить. Руки на руле лежат комфортно – не задраны кверху и не раскинуты, как при езде на вездеходах.
«Yamaha XJR 1300» – лучший дорожный мотоцикл
Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам. «Yamaha XJR 1300» обеспечивает одинаковый комфорт при передвижении как по ровному, так и неровному покрытию. Это очень маневренный и тяжеловесный байк весом более 200 кг.
«Harley-Davidson Fat Boy» – лучший чоппер
В топе 1000-кубовых мотоциклов этот байк занимает лучшее место среди чопперов. Он оснащен V-образным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, ABS с круиз-контролем и мягкой подвеской.
На первой модификации «Harley-Davidson» этой серии ездил сам Арнольд Шварценеггер в кинокартине «Терминатор». Сейчас это все та же модель снаружи, но с более усовершенствованной компоновкой. Теперь в ней есть все для быстрой и безопасной езды – мощные гидравлические тормоза, широкое низкое седло и двигатель в 5250 оборотов.
Лучший туристический мотоцикл – «BMW K1600GTL»
В топ 1000-кубовых мотоциклов среди туристических моделей этот шестицилиндровый байк попал за превосходную управляемость на низких скоростях и комфортное пассажирское сиденье. Это мощный и по-настоящему комфортабельный турер с настраиваемой подвеской и эффективной ветрозащитой. Проехав 1000 км на таком агрегате, вы не почувствуете усталости и боли в спине или ногах. Он очень легок в управлении и экономичен в расходе топлива. Одного его бака хватает на 530-550 км езды.
В «BMW K1600GTL» есть также встроенная usb-зарядка, в которую можно вставить флешку и слушать музыку. Для передвижения в холодное время года в нем предусмотрен подогрев седла и ручек в 5 режимах.
Самый скоростной мотоцикл – «Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA»
В переводе с японского «Hayabusa» обозначает «Сокол». Эта модель вполне соответствует заявленному названию. Ее максимальная скорость – 312 км/час, а разогнаться до сотки она может всего за 2,5 секунды.
«Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA» оборудован системой впрыска топлива, в которую спрятаны 2 поворотных заслонки. Если первую из них открывает водитель, то положение второй регулирует электроника. Результатом такой совместной работы является идеальный баланс и точность впрыскивания.
Самый дорогой мотоцикл на каждый день – «Kawasaki NINJA ZX-14R»
Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.
«Kawasaki NINJA ZX-14R» оборудован мощными тормозами с лепестковыми дисками, замедляющими «полет» байка без единого намека на перегрев. Управляя таким мотоциклом, чувствуешь себя в полной безопасности. Это один из тех байков, на котором легко ехать слишком быстро. Он, как персональный самолет, впечатляет, но не блещет экономичностью. У него хороший «аппетит» и нет багажной емкости.
Лучший внедорожный мотоцикл – «BMW R1200GS»
Культовый внедорожный байк с 1200-кубовым двигателем и мощностью в 124 лошадиных сил. На нем можно передвигаться по проселочным, степным и лесным дорогам. Вместо цепной передачи он оборудован карданом, ресурс которого гораздо выше.
В «BMW R1200GS» есть много дополнительных опций: обогрев ручек, крепления для кофров, круиз-контроль. С 2013 г эта серия комплектуется двигателями жидкостного охлаждения, тормозами с увеличенным диаметром заднего диска и электронным газом с пятью режимами контроля.
Лучший мотоцикл для женщин – «Harley-Davidson SOFTAIL DELUXE»
Это один из самых популярных среди женщин «тяжеловесов» с двигателем в 1580 кубов. Он отличается низкой посадкой сиденья и низкорасположенным центром тяжести. У этого байка хорошая балансировка и не очень широкий руль, благодаря чему он может быстро маневрировать даже в самом тесном дорожном потоке.
Вместо классического ключа зажигания этот байк оборудован противоугонной системой. Если его электронный чип находится вне его радиуса, завести мотоцикл будет просто невозможно. Кроме иммобилайзера, для защиты «Харлея» можно использовать специальный ключ для блокировки рулевой вилки и центрального селектора зажигания. Такая система безопасности значительно снижает риск угона, что особенно актуально для тех, кто часто передвигается на дальние расстояния.
Топ 5 спортивных мотоциклов до 1000 кубов
Автор статьи: Moto Moto
5. Kawasaki ZX9R
Все поклонники Kawasaki, вероятно, подумают о модели ZX9R. Мы интересовались моделью с 2000 года, потому что именно тогда был представлен новый внешний вид модели, который даже сегодня выглядит довольно хорошо. Мощность двигателя составляет 143 л.с., что достаточно для веса 185 кг, чтобы разогнать его до 270 км / ч.
Конечно, Kawasaki предлагает довольно хороший комфорт для спортивного мотоцикла – это не только мысль о пассажирах, но и наличие ручек. Однако давайте не будем путать его с тихим мотоциклом. Это очень агрессивный мотоцикл, он показывает это каждый раз, когда тахометр превышает 7000 оборотов в минуту. Kawasaki оправдывает цену и хорошее качество изготовления.
4. Триумф Дайтона 955i
Вы ожидали этот мотоцикл? Триумф тоже попробовал свои силы на литровых мотоциклах. Большая Daytona была революционным мотоциклом, приводимым в движение трехцилиндровым двигателем с сильной двигателем и 147 лошадиными силами. Вес её 188 кг. У неё хорошая тормозная система. Да, все это говорит в пользу Дайтоны.
Daytona 955i, как и ее младшая сестра, не очень популярна в нашей стране, но их цены обнадеживают.
Бонус: Aprilia RSV1000 Mille
Звучит красиво, выглядит экзотично, имеет отличную подвеску и тормозную систему. Кроме того, это недорого. У него только два недостатка: электроника и доступ к запасным частям.
RSV1000 любит быть капризным, как настоящий итальянец, и каждая попытка запустить мотоцикл доставляет эмоции, как в лотерее. Проблемы, однако, не в двигателе и электронике. Он просто живет своей жизнью. Проблемы также могут быть вызваны отсутствием на нашем рынке запчастей для этого мотоцикла, и их загрузка из дилерского центра является очень дорогим занятием.
3. Honda CBR 929 FireBlade
За 10 штук мы можем купить Fireblade. С этими деньгами мы в первую очередь думаем о модели 929, которая была представлена на рынке в 2000 и 2001 годах. Хонда пользовалась огромной популярностью, когда была новой, что означает большой рынок подержанных машин и легкий доступ к запчастям.
Fireblade с 147 л.с. разгоняется до 283 км / ч, а приличная тормозная система и хорошая подвеска хорошо сочетаются с мощностью машины. Франек, без сомнения, спортивная машина, но, как и положено Honda, она не доставит нам боли в спине после каждой поездки.
Недовольные утверждают, что это не та же долговечность, что и 900 RR, и владельцы этой модели где-то глубоко в нее проникают и делают толстые проходы. Поэтому при покупке 929 не ожидайте небольшого пробега, стандартными являются скорее счетчики, указывающие 60км.
2. Yamaha R1
150 л.с. – именно столько л. с. толкает Yamaha вперед. Внизу оборота мало, совсем ничего. Наблюдается явное отсутствие силы.
1. Suzuki GSX-R 1000 K1
Самый мощный мотоцикл в нашем сегодняшнем списке – GSX-R 1000 дебютировал в 2001 году, а его двигатель имел 160 л.с.
Привод считается надежным и долговечным, если он обслуживается должным образом. Двигатель был королем прямых линий – у него было большое ускорение и самый высокий v-max, который колебался в диапазоне 290 км / ч. Изящная стилистика – классика Suzuki тех лет, мы знаем то же самое с моделями 750 и 600 куб. Полностью регулируемая подвеска, 6-поршневые суппорты и спортивное положение – правильный генотип GSX-R.
Прежде чем начать мысль, сразу же разделим такое понятие как 1000 кубов на два типа:
● Дорожники – те «мотаки», у которых двигатель крутится до 7-8 тыс. оборотов
● Спорты – те, у которых моторы раскручиваются до умопомрачительных крутятся до 14-16 тыс. оборотов.
По факту это два разных класса мотоциклов и я бы категорически не рекомендовал покупать второй вариант начинающему райдеру, поскольку все эти моторы, все без исключения, имеют подхват мощности на определенных оборотах двигателя и если Вы не так давно за рулём, то это обязательно рано или поздно создаст очень опасную аварийную ситуацию. По статистике, именно литровые «спорты» являются одними из самых аварийных мотоциклов, после спортивных «шестисоток».
А поговорим мы о самом оптимальном выборе для новичка, это о литровом дорожном мотоцикле. Естественно, звучит это немножечко странновато, но постараемся объяснить вам в двух словах, почему это очень хороший выбор.
● Преимущество 1
Скорее всего, Вы будете покупать б/у мотоцикл. Литровые моторы живут гораздо дольше чем «шестисотки» и тем более «четырехсотки».
● Преимущество 2
У литрового мотора гораздо больше возможностей. Хороший запас мощности будет всегда в вашем распоряжении.
● Преимущество 3
Литровый дорожник обладает очень высоким крутящим моментом на низких оборотах, что позволит мгновенно отрываться от потока и быстро завершать обгоны с выездом из занимаемой полосы на загородных трассах.
Относительно динамических характеристик литрового дорожника, можно сказать в следующее:
Да, он действительно может разогнаться до сотни за какие-то 4-5 секунд, но никогда не смотрите технические характеристики на предмет разгона до 100 км/час. Эти характеристики замеряются на новых мотоциклах в условиях, близких к шоссейно-кольцевым гонкам. Такого качества асфальта, как и топлива, Вы нигде не найдете, как на тестовых испытаниях тоже.
Фактически, если этот мотоцикл при разгоне бить в отсечку, он будет ускоряться в четыре раза быстрее, чем поток. Теперь самое важное – Естественно, с каждого светофора Вы не будете откручивать газ до упора. Вам нужно будет откручивать его лишь всего на треть, чтобы не спеша и без особых усилий отрываться от попутных автомобилей.
Параллельная езда в потоке среди автомобилей, очень опасна для любого мотоциклиста, поскольку автомобилисты имеют свойство перестраиваться не глядя, а также забывать про нужный им поворот, что чревато резкими перестроениями прямо перед Вами.
Поэтому, каким бы Вы не были профессионалом, Вы никогда не сможете тормозить в экстренной ситуации лучше, чем это сделает электроника.
Специально для вашего внимания, топ лучших кубатурных мотоциклов для новичка
Yamaha XJR1200/XJR1300
Это легендарный мотоцикл. Как первый он вполне подойдет, но нельзя поддаваться на его очень обманчивый облик. Аппарат один из самых надёжных в классе. Обладает очень высоким крутящим моментом прямо с низов, у него отсутствует как таковая полка крутящего момента, мощность повышается равномерно. Если Вы начинаете в ограниченном бюджете, то его можно купить в пределах 250 тысяч руб. Это будет модификация xjr1300. В пределах 200 тыс. руб. можно найти живую модель xjr1200, на которую имеется большее количество доступных запчастей, включая бензобаки, приборные панели, глушители и т.д. Этот мотоцикл на ABS не выпускался, имейте это в виду.
Honda CBF1000
Есть модификации на ABS. Этот мотоцикл будет стоить от 300 тыс. руб., причём уже с антиблокировочной системой тормозов. Он будет иметь жидкостное охлаждение двигателя и инжектор. Хода подвески небольшие, вдвоём на нём достаточно тяжело, но для перемещения по городу и недалеких загородных поездок его вполне хватит. Вдобавок, он будет достаточно свежий по году выпуска, а это очень важно.
Kawasaki Versys 1000
Эта модель имеет две генерации, причём на обоих доступна опция ABS. К сожалению, стоимость такого аппарата начинается от 380 тыс. руб. Но хочется особенно отметить, что эта модель совмещает в себе два качества в одном. Он идеально подходит и для дальних поездок, и для города. Развесовка практически идеальная. Посадка позволяет преодолевать сотни километров без усталости. Двигатель просто «бомбический». Этот аппарат вытянет в любой ситуации. Отличается достаточно высокой надежностью и ресурсностью всех агрегатов.
Kawasaki z1000
Имеет несколько поколений на первых ABS не ставились, на более поздних поколениях ABS ставятся, но как опция. Этот аппарат обладает очень напористым характером и если Вы хотите купить его как первый мотоцикл 1000 кубов, то подумайте дважды. Этот мотор будет всегда провоцировать благодаря бездонной мощности. Спокойно на этом аппарате ездить не получится. Поэтому как первый, он подходит плоховато!
Suzuki Bandit GSF 1200/1250
Первое поколение Бандитов имеет мотор 1200 кубических сантиметров. Вторая регенерация уже выпускалась с мотором 1250 кубических сантиметров. Обе генерация имеют воздушное охлаждение двигателя, как и на xjr1200/1300, но именно Suzuki обладает неоспоримым преимуществом по отношению ко всем перечисленным мотоциклом. Силовой агрегат – не смотря на огромный объем, он имеет очень покладистый характер. При резких ускорениях, электроника будет немного душить двигатель, чтобы Вы не натворили лишнего. Вдобавок практически все бандиты идут на ABS. Bandit 1200 на ABS можно купить в пределах в 250 тыс.руб., причём это будет живой екземпляр.
Ко всему перечисленному хотелось бы добавить ещё кое-что важное. Объем 1000 кубов-понятие относительное. В этой статье мы рассказали Вам про рядные 4-х стволки (рядные четырехцилиндровые моторы), которые очень хорошо крутятся и рассчитаны на высокие динамические характеристики. Существует ещё и классические мотоциклы, или же так называемые «Чопперы».
Их моторы отличаются большим объёмом и хорошей тягой, но у них мало лошадиных сил. И если Вы думаете, что купив Yamaha XVS с мотором 1100 кубов, будете наслаждаться хорошим подрывом мощности, то Вы сильно заблуждаетесь. На чопперах устанавливаются 2-х цилиндровые моторы, которые рассчитаны на тягу, а не на динамический разгон. Такая Yamaha будет ехать медленнее, чем 400-т кубовая четырехстволка. Среди классических мотоциклов есть единицы, которые обладают хорошей динамикой, но это совсем другая история.
Но если же Вы откатали практику «на отлично», то никого не слушайте, берите деньги, отправляйтесь в мотосалон, оставляйте залог и потестите некоторые модели. Зачастую, страшные с виду мотоциклы, на деле оказываются очень дружелюбными и отзывчивыми. Никого не слушайте, делайте выбор самостоятельно.
10 самых быстрых мотоциклов 2021 года
В отличие от автомобилей, мотоцикл любого года выпуска, кроме разве что самых древних и дешёвых экземпляров, вызывает восхищение даже сейчас. Просто посмотри на Harley-Davidson 80-х годов из фильма «Терминатор» и поймёшь, о чём речь. Впрочем, некоторые автомобили 80-х тоже не устаревают и до сих пор выглядят эффектно.
Дизайн мотоциклов не сильно изменился за несколько десятилетий, зато их мощность постоянно растёт. Мы против того, чтобы мотоциклисты гоняли по обычным дорогам на скорости больше разрешённой, но это не отменяет нашего восхищения стальными конями и тем, как быстро они могут ехать. Вот список самых быстрых мотоциклов 2021 года, которые вызывают желание опробовать их на гоночном треке и выжать максимально возможную скорость.
1. MV Agusta F3 675 — 257 километров в час
Этот спортивный мотоцикл среднего веса имеет двигатель 675 кубических сантиметров, что кажется небольшим объёмом. Но в этом небольшом двигателе уместилось целых 128 лошадиных сил при 14 500 оборотах в минуту. Благодаря этому спортбайк может разгоняться до 257 километров в час. Новые версии оснащаются передовой электроникой, например дроссельной заслонкой с электроприводом, восьмиуровневой антипробуксовочной системой и другими дополнениями, делающими управление отзывчивым.
2. Ducati Panigale V2 — 283 километра в час
Итальянские инженеры поработали над двигателем и электроникой, сделав Ducati Panigale V2 быстрее предыдущих моделей. Рабочий объём двигателя этого мотоцикла существенно больше, чем у прошлой модели: 955 кубических сантиметров. Однако мощность не сильно выше: 155 лошадиных сил при 9 тысячах оборотах в минуту, которые позволяют разогнаться до 283 километров в час. Чтобы Ducati Panigale V2 уверенно держался на дороге, его подвеска была переработана. Кроме того, он получил новое сидение и усовершенствованную электронику.
3. Yamaha YZF R1 — 300 километров в час
Yamaha YZF R1 — легендарный спортивный мотоцикл, на котором выигрывалось множество соревнований. Новая модель оснащена двигателем Crossplane Crankshaft на основе моделей для Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Благодаря переработке двигателя, новый Yamaha YZF R1 является лучшим спортивным мотоциклом компании. Его двигатель объёмом 998 кубических сантиметров выдаёт 13 500 оборотов в минуту, позволяя разогнаться до 300 километров в час.
4. Suzuki Hayabusa — 300 километров в час
Ещё один легендарный спортбайк, выпускаемый с 1999 года. Долгое время Suzuki Hayabusa держал звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире, но в 2018 году сдал позиции. Впрочем, японцы не расстроились и продолжили работать над улучшениями. В 2021 году они выпустили новую модель — Suzuki Hayabusa, — которая стала более мощной и манёвренной. Мотоцикл оснащён новейшей электронной системой, оптимизирующей производительность двигателя, управляемость и предсказуемость на дороге. В его двигателе 188 лошадиных сил при 9 700 оборотах в минуту, что позволяет разогнаться до 300 километров в час.
5. Honda CBR1000RR-R Fireblade — 300 километров в час
Этот мотоцикл был создан специально для гоночных треков, но подходит и для дорог общественного пользования. Правда, на них ему будет откровенно тесно, ведь он оснащён двигателем мощностью 218 лошадиных сил при 14 500 оборотах в минуту и способен разогнаться до 300 километров в час. За надёжность и хорошую управляемость этот мотоцикл предпочитают другим многие мотогонщики, в том числе чемпионы мира.
6. BMW M 1000 RR — 306 километров в час
Немецкий бренд не даёт итальянцам и японцам доминировать на рынке спортбайков и выпустил первый мотоцикл от BMW Motorrad в серии M — BMW M 1000 RR. Этот ультрасовременный мотоцикл с высокими динамическими характеристиками создан на основе супербайка, выступающего на чемпионате мира WorldSBK. Он имеет двигатель объёмом 999 кубических сантиметров с 14 500 оборотами в минуту и разгоняется до 306 километров в час.
7. Suzuki GSX-R1000R — 306 километров в час
В 1985 году вышел GSX-R750, который стал одним из самых популярных спортбайков на треках и в городах. В 2001 году вышла первая версия GSX-R1000, которая стала ещё быстрее и мощнее. В 2021 году компания Suzuki обновила свой мотоцикл, выпустив GSX-R1000R с двигателем 999,8 кубических сантиметров, до 14 500 оборотов в минуту. В мотоцикле используются электронные дроссельные заслонки, которые обеспечивают точность реакции на рукоять и плавную мощность, улучшенную трансмиссию и другие дополнения, благодаря которым байк развивает скорость до 306 километров в час, оставаясь устойчивым.
8. BMW S 1000 RR — 306 километров в час
В принципе, BMW S 1000 RR не сильно отличается по характеристикам от BMW M 1000 RR, но примерно на 30% дешевле. BMW S 1000 RR получил обновлённую внешность, двигатель мощностью 205 лошадиных сил при 13 500 оборотах в минуту и максимальную скорость до 306 километров в час.
9. Ducati Panigale V4 S — 326 километров в час
Ducati Panigale V4 S — один из самых красивых и быстрых мотоциклов в мире, имеющий одновременно резкие и элегантные формы. Новая модель оснащена передовой электроникой: контролем тяги последнего поколения, доработанной выхлопной системой Desmosedici Stradale и многими другими дополнениями. Двигатель объёмом 1 103 кубических сантиметра имеет мощность 214 лошадиных сил при 13 000 оборотов в минуту и позволяет разогнаться до 326 километров в час.
10. Kawasaki Ninja H2 — 336 километров в час
Самый быстрый спортбайк в нашем списке, оснащённый четырёхцилиндровым двигателем объёмом 998 кубических сантиметров мощностью 231 лошадиная сила при 11 500 оборотах в минуту. Благодаря талантливым инженерам, инновационному подходу и новшествам в электронике, компании удалось улучшить легендарную модель, сделав её ещё более манёвренной и разогнав до сумасшедших 336 километров в час.