Лучшие японские авто для тюнинга

Стили японского тюнинга

В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.

Vip/Bippu

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием. В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.

Источник

TOP-10 JDM Coupe (2020 Edit)

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Вообще идея этого материала возникла в начале осени 2014 года, когда журналисты портала НГС решили порассуждать о выборе автомобиля стоимостью до 100 тысяч рублей. Я тогда работал в барнаульском журнале «Автограф» и для онлайн-версии издания решил подойти к вопросу немного по другому, уже без привязки к стоимости: как купить недорогой и КРАСИВЫЙ автомобиль. Я тогда написал про Toyota Cynos, Levin/Trueno и три последних поколения Селики. А в декабре 2016 года я решил уже для собственного блога здесь на Драйве составить рейтинг 10 японских купе, которые больше всего нравятся лично мне. Теперь, почти четыре года спустя, я решил снова переосмыслить эту подборку, хотя, на самом деле, 70% чарта остались без изменения)
И важное примечание: рейтинг составлен не по дизайну, техническим характеристикам, стоимости или каким-либо другим объективным показателям. Это 100% ИМХО, так скажем, уровень того, насколько мне нравится тот или иной автомобиль.

И так, как говорил Юрий Алексеевич Гагарин,
ПОЕХАЛИ!

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Для конца 1960-х первый японский суперкар выглядел очень футуристично. Да и если перенести зеркала на привычные уголки стекол и видоизменить форму бамперов, мы получим что-то близкое к биодизайну 90-х.
Как и у многих, у меня в детстве была вот такая машинка.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Надо сказать, она и сейчас неплохо себя чувствует и очень хорошо сохранилась. Она появилась у меня в настолько раннем детстве, что, возможно, именно она и сформировала представление об автомобиле как таковом. Так что Toyota 2000GT действительно мне очень дорога.
А еще на ней ездил Джеймс Бонд. Ну точнее, его кавайная японская чика)

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Toyota 2000GT был выпущен в кузове кабриолет исключительно для съемок фильма про Джеймса Бонда «Ты живешь только дважды». Из-за своего роста Шон Коннери просто не помещался под крышей стандартного лифтбэка. А еще в машине из фильма была мультимедиа инсталляция на компонентах столь любимой мной фирмы Sony.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Toyota сделала всего лишь две 2000GT без крыши, но идея настолько понравилась нескольким владельцам, что они переделывали стоковые автомобили в кабриолеты самостоятельно. Некоторые пошли еще дальше — и сделали 2000GT в кузове тарга!

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Купил бы я такой автомобиль, если бы у меня был миллион долларов? И да, и нет… Конечно, безумно приятно обладать настоящим шедевром. Я бы с большим удовольствием катался на ней по Оушен Драйв мимо особняков в стиле ар-деко в Майами или по бульвару Сансет в Лос-Анджелесе… Я приверженец того, что автомобиль должен приносить удовольствие от езды за рулем, а не стоять закрытый в гараже без движения, дабы увеличение пробега не сказалось на снижении стоимости. Но проблема в том, что 2000GT была выпущена лишь в количестве 351 экземпляра, и было бы очень обидно, если бы с ней произошло то, что у героя ДиКаприо с белой Ламбой в фильме «Волк с Уолл-стрит», когда он там позвонить ездил…)

9. Mitsubishi GTO / 3000GT

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

По моему мнению, один из самых красивых автомобилей 90-х. Сложившийся образ мускулистого спорткара 80-х со скрытыми фарами примерил на себя новые формы биодизайна — получилось очень круто, намного интереснее, чем у всеми любимой 80-й Супры)
А еще вы не совсем представляете, насколько этот автомобиль был технологичен. Электронно регулируемая подвеска, полный привод, подруливающие задние колеса, передний и задний спойлеры с электроприводом, способным менять их форму, я уж не говорю про «полный электропакет» — всё это в 1990 году. 280 л.с., две турбины…
В 1993 году произошел рестайлинг, и автомобиль избавился от скрытых фар.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

На мой взгляд, это одно из самых гармоничных решений.
В 1998 году произошел второй рестайлинг, который еще больше изменил переднюю часть автомобиля, сделав её более современной.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Мне просто безумно нравится стайлинг этого автомобиля, прям настолько, насколько мне не нравится его интерьер…)

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Массивная панель из жесткого пластика с утопленными дополнительными приборами, толстый четырехспицевый руль с гипертрофированной подушкой, неприглядная серая ткань сидений (если салон не кожаный). Но лучшим автомобилям 90-х можно прощать некоторые недостатки…)

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Еще один очень красивый автомобиль из 90-х, настолько, что в своё время признавался самым красивым автомобилем года — он это 100% заслужил. Он реально высший. Особенно, когда тарга.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

У Siberian Beard есть очень хороший обзор этого автомобиля, рекомендую посмотреть.

7. Toyota Celica XX / Supra A60 (2 поколение)

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Автомобиль, который невероятно красив в стоке. Если бы меня попросили поставить ему оценку по 10-бальной шкале крутости, я бы, наверное, поставил… где-то… 14)))))

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

А еще мне безумно нравятся стоковые диски, что на первой, что на второй фотке. Вообще, вы должны вдохновиться эстетикой этого автомобиля, загляните вот сюда.
Что можно делать с этим автомобилем сейчас?
Восстанавливать внешний вид до идеала.
Выкидывать стоковый мотор и коробку на ближайшую свалку разборку. А дальше…
У вас будет самый трудный выбор в жизни)
Классика 2JZ-GTE + R154… или старый добрый V8… хотя не такой уж UZ и старый) А может, 3SGE Beams от Альтеззы? Или новый V6 3.5 2GR? Или 1UR от Маджесты?
В общем, с этой машиной вы можете делать что хотите. Всё равно получится круто.

6. Toyota MR2 1 поколение (aw11)

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Я считаю, что в модельном ряду Тойоты в 80-х было четыре Иконы Стиля. Уже упомянутая Toyota Celica XX (2 поколение Супры), Марк «черностой», Хачироку и первое поколение MR2… Во втором поколении у него будет неплохая крепко сбитая рельефная попка и абсолютно безликая передняя часть, там биодизайн взял своё на 100%. В третьем поколении он будет тупо косплеить Порше Бокстер…)
Но в первом поколении он невероятно крут.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Легкий, стильный, с 4AGZE над задней осью. Интерьер — квинтэссенция 80-х

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Не скажу, что фанат квадратных олдскульных салонов, но тут не могу не признать. Это нереально круто.

5. Subaru Impreza WRX STI 22B

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

В 1998 году Subaru выпустила 426 экземпляров дорожной версии своего раллийного болида. Над внешностью 22B работал стилист проекта McLaren F1 Питер Стивенс. По негласному соглашению японских автопроизводителей мощность спортивных машин ограничивали 276 лошадиными силами, в реальности мощность 2,2-литрового турбооппозитника превышала 320 л.с. Крутящий момент — 356 Нм. Коробка — пятиступенчатая механика, привод — полный. От других «Импрез» 22B отличается расширенным на 80 миллиметров обвесом от WRX type-RA с регулируемым задним антикрылом. Автомобиль оборудован системой орошения интеркулера, перевернутыми амортизационными стойками Bilstein и 17-дюймовыми колесами BBS золотистого цвета.
«Вишенка на торте» — распорка от аэрокосмического (!) подразделения материнской FUJI Industries.
Подробнее — в обзоре Дага ДеМуро

4. Toyota Celica 5 поколение (Т18)

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Всё про Селику 5 поколение вы может прочитать в моём бортжурнале.
За что я люблю этот автомобиль?
Прежде всего за стайлинг. Так же как и для Mitsubishi GTO, дизайнеры Тойоты переосмыслили сложившийся образ спорткара и облекли его в биодизайновые формы. Эдди Мэрфи в рекламе этого автомобиля использует слово glamourous («гламурный») — то есть цель сделать красиво стояла изначально. Даже двигатель здесь очень красивый — впускной коллектор по форме напоминает слиток золота.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Спортивные сиденья с обивкой из JDM-ного велюра приятного дизайна, возможности для автозвука (в комплектации SLSS). Всё это вместе делает автомобиль очень приятным для использования каждый день.

3. Toyota Celica 7 поколение (zzt23)

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

В последнем поколении Селика лишилась полного привода и турбины, но не только это ей не могут простить селикаводы «старообрядцы». Блок цилиндров у моторов серии ZZ — алюминиевый, а не чугунный, как у 3S.
Я считаю, что у Селики последней генерации есть ряд неоспоримых преимуществ.
Во-первых, самый легкий кузов (от 1090 кг) из последних трех поколений.
Во-вторых, мощность 2ZZ-GE составляет 192 л.с., а почти 200 «коней» на тонну веса — очень хороший показатель для маленького переднеприводного автомобиля. Такой же мотор с нагнетателем на свои спорткары устанавливала компания Lotus, увеличив отдачу 2ZZ до 260 л.с.
В-третьих, Селика 7 поколения — тюнерский автомобиль, существует множество действительно красивых обвесов от TRD, VeilSide, Kaminari, а также распорки, задняя и передняя оптика, карбоновые капоты, турбо-киты — всё, что душе угодно.
А еще была вот такая заряженная версия TRD Sports M.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Доработки получили системы впуска и выпуска, подвеска, сцепление, блок управления двигателем. Доработки были доступны в качестве опций, то есть купленный на вторичном рынке автомобиль не обязательно был укомплектован всеми существовавшими улучшениями. Тираж должен был составить 1200 экземпляров, но после рестайла 2002 года компания Тойота решила не продолжать выпуск заряженной версии, так что реальное количество TRD Sports M составляет около 800 автомобилей.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Первый суперкар от компании Lexus, выпущенный тиражом, ограниченным 500 экземплярами (2010-2012 гг).
Когда Тойота завершила выступление своей команды в гонках Formula 1, база команды была перепрофилирована под сборку Lexus LFA.
Для суперкара был разработан уникальный V10 объемом 4,8 л мощностью 571 л.с. (Nurnburgring Edition), который не применялся в модельном ряду Toyota и Lexus. Разгон до сотни составлял 3,7с, а максимальная скорость — 325 км/ч.
Но не только этим был хорош Lexus LFA. При всей своей «спорткарности» это был настоящий Lexus, исключительно комфортный, с премиальной аудиосистемой Mark Levinson и красивым салоном.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Именно здесь впервые появился «сдвигающийся» колодец тахометра, меняющий отображение приборной панели, который устанавливается практически на все модели линейки Lexus F Sport

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Вот мы и дошли до лидера хит-парада.
Попытаюсь объяснить, почему я считаю BRZ практически лучшим автомобилем в мире (ну лично для себя).
Просто две знаковые японские компании, Toyota и Subaru, вложили в него всё самое лучшее.
От Тойоты — прежде всего концепция. Название GT86 (а на японском рынке просто Toyota 86) — прямая отсылка к иконе дрифта, легендарному «Хачироку» — Toyota Sprinter Trueno / Corolla Levin в кузове AE86. А — это тип двигателя (на Хачироку устанавливался 4AGE), E — платформа Короллы, цифра 8 относилась к поколению, а 6 — уже к самой модели. У новой модели 86 — это диаметр и ход поршня.
Новая машина так же, как и идеологический предок, получилась очень легкой для своего времени — от 1190 кг в базовой версии.
Дизайнер модели, Тацуя Тада, вдохновлялся линией остекления и формой крыши упомянутой в начале рейтинга Тойоты 2000GT.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

А кузов по своему восприятию получился очень похожим на последние поколения Toyota Celica. Таким образом, GT86 вобрал в себя спортивное ДНК всех предыдущих спортивных Тойот.
Кроме того, от Тойоты же 8-скоростная АКПП и система впрыска топлива.

А что же здесь от Subaru?
Да всё остальное. Абсолютно все автомобили (включая еще одну модель-близнеца, Scion FRS, выпуск которого был прекращен вместе с ликвидацией бренда Scion Тойотой) собираются на заводе Subaru. Модель практически построена на платформе Subaru Impreza. На все автомобили устанавливается оппозитный двигатель Subaru мощностью 200 л.с., он установлен очень низко, а низкий центр тяжести обеспечивает отличную рулежку. Подвеска также от Субару, даже шаг резьбы у колесных гаек тоже субаровский.
Таким образом, две компании вложили весь свой передовой опыт создания спортивных автомобилей, свою историю и харизму.
Не побоюсь этого слова, Subaru BRZ — последний НАСТОЯЩИЙ автомобиль, который проектировался ради технических характеристик и ощущения от езды, а не размера экрана мультимедийной системы и списка созданных для увеличения стоимости «электронных помощников».
Вчера на Дроме вышла новость о том, что Subaru BRZ снят с производства.
Таких автомобилей больше не будет. Но если вы сможете стать обладателем этой квинтэссенции спортивного JDM-купе, знайте, что в вашей машине есть частичка Тойоты 2000GT, знаменитого Хачироку, Селик всех поколений, Супры, Субару Импрезы — всего того, что мы с вами так любим.
Да как вообще может не нравится эта хитрая, наглая морда?)

Источник

12 японских автомобилей, о которых мечтает каждый дрифтер

Для многих автолюбителей дрифт является искусством, мастерское овладение которым может занять многие годы. Кроме того, необходимо иметь правильный.

Для многих автолюбителей дрифт является искусством, мастерское овладение которым может занять многие годы. Кроме того, необходимо иметь правильный автомобиль, и именно об этом я расскажу вам сейчас. Какой же автомобиль лучше всех подходит для дрифта? Расскажу вам про 12 японских автомобилей, которые были рождены, чтобы «валить боком». Это будем моим большим дополнением к расскажу о японских машинах для дрифта.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Ни для кого не секрет, что лучшие автомобили для дрифта производятся в Стране Восходящего Солнца. В конце концов, именно в Японии дрифт зародился как спорт, и по сей день молодые японские водители показывают лучшие навыки дрифта в мире, а весь оборот машин происходит на японских аукционах таких как этот https://autosender.ru/japan-auto. Так чем же 350Z так хорош?

Благодаря заднеприводной трансмиссии и двигателю V6 объемом в 3.5 литра, автомобиль обладает удивительной управляемостью и позволяет водителю легко и просто входить в управляемый занос. Небольшой тюнинг превратит 350Z в настоящий дрифт-мобиль. К сожалению, автомобиль не из дешевых, и даже покупка подержанного Nissan 350Z пробьет дыру в вашем кармане. Но если деньги для вас не проблема, вы не ошибетесь с выбором.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Ещё одно детище Nissan, но на этот раз – легендарный Skyline. Немногим автомобилям удалось стать настолько культовыми, что одним лишь своим появлением на молодой публике они заставляют толпу открывать рты от удивления (и даже девочки не в теме их признают).

Skyline изначально позиционировался как автомобиль для дрифта, и выпускался в нескольких модификациях. Двигатель располагали слева, справа или по центру, чтобы можно было вместить мощнейшие турбины, дифференциалы повышенного трения и закись азота. Полный привод, система 4WS, позволяет «скайлайну» вгрызаться в дорогу и проворно маневрировать. Слабонервным мы не рекомендуем смотреть на стоимость страховки этого монстра.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Да, да. Дрифтеры любят Nissan. Ну а что поделать? К слову, Nissan Silvia – не простой автомобиль. Японская молодежь приобретала его и тюнинговала до такой степени, что он уходил в занос даже на прямой. Дрифтеры боготворят Silvia как лучший дрифт-мобиль, который только можно найти, при этом его стоимость не заставит вас положить зубы на полку и продать почки.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

В начале 2000х все мы играли в Need For Speed: Underground. Именно благодаря этой игре, дрифтующая красавица Supra со своим двигателем твин-турбо стала легендой. Задний привод – основа для любого дрифт-кара, и Supra – не исключение. Если помимо дрифта вас интересует удивительная мощность, Toyota Supra ждёт вас.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Когда Mazda выпустила на рынок свой RX-7, автолюбители лишь посмеялись. Непомерно завышенная цена оказалась на уровне таких монстров, как Porsche и BMW. Для скромной японской компании Mazda это стало роковой ошибкой. Пусть RX-7 и дорогой, но если вы можете себе позволить его купить, он станет для вас верным дрифт-мобилем. Хотя и немного капризным.

Роторный двигатель пьёт масло вёдрами (а если стуканет, будете визжать как сучка) и выдает серьезную мощность лишь в высоком диапазоне оборотов, поэтому придется попотеть, чтобы её приручить. Зато, если вы сможете обуздать RX-7, в мире дрифта для вас уже не останется преград.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Если вы любите дрифт, но не имеете серьезного капитала, рекомендуем взглянуть на Nissan 200SX. Бюджетный дрифт-мобиль принесет вам не меньше удовольствия, чем многие дорогие автомобили, при этом вы сэкономите половину стоимости. Да, возможно он выглядит не очень эффектно, но зато он откроет вам дорогу в прекрасный мир дрифта. Посмотрите, к примеру, пять вариаций доработки Nissan 200SX в кузове S13 в разных версиях.

7. Nissan Silvia S15

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Если вы хотите, чтобы вас уважали и в городе, и на треке – рекомендуем приобрести Silvia S15. Самая дерзкая модель из линейки Silvia является одним из лучших дрифтовых автомобилей на планете. Помимо шикарного дизайна, производители подарили ей мощнейший двигатель и идеальную ходовую, благодаря чему S15 становится роскошным автомобилем для любого любителя дрифта. К тому же, как я уже сказал, из него можно сделать настоящую звезду Stance-сцены или ультимативную кольцевую машину.

8. Toyota Corolla AE86

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Что забыла Toyota Corolla в нашей статье? Семейный автомобиль с отвратительным дизайном никому, казалось бы, и даром не нужен. Но не стоит путать AE85 и AE86! Заряженная версия AE86 имеет свои достоинства. В первую очередь, это самый популярный дрифт-мобиль всех времен, на котором многие корифеи дрифта делали свои первые шаги.

Так что если вы ищите простой автомобиль, который поможет вам освоить основы дрифта – рекомендуем обратить внимание на Corolla AE86, безобразный, но дешевый и легендарный.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Производители и подумать не могли о том, что их детище S2000 может стать объектом вожделений любого дрифтера, но после десяти лет производства, автомобиль стал культовым, и это меня не удивляет. Благодаря мощному высокооборотистому двухлитровому двигателю VTEC и фантастическому заднему приводу, S2000 готов с кем угодно поиграть в кошки-мышки на дрифт-треке.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Если вас интересует осторожная, безопасная езда – вы пришли не по адресу. Toyota Chaser – это решительный, мощный дрифт-мобиль. Когда-то автомобиль использовался на японских гонках, и именно благодаря этой родословной, Chaser является одним из лучших агрегатов для дрифта. Доступность модификаций и низкая цена делают этот автомобиль прекрасным способом пожечь резину.

В наши дни мало у кого остался этот лакомый кусочек, поэтому если вы хотите эксклюзивный, выделяющийся автомобиль для дрифта – обратите внимание на Toyota Chaser.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Благодаря серии фильмов «Форсаж», Evolution стал легендой по всему миру. Благодаря удивительному двухлитровому двигателю с гигантской турбиной, Evo заставит глотать пыль любой современный «спорткар».

Путём тюнинга, Evo может быть перевоплощён в один из лучших автомобилей для дрифта. Да, он не дешевый, но он идеально сконструирован и пользуется уважением. Впрочем, как и любой автомобиль, он имеет и достоинства и недостатки.

Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть фото Лучшие японские авто для тюнинга. Смотреть картинку Лучшие японские авто для тюнинга. Картинка про Лучшие японские авто для тюнинга. Фото Лучшие японские авто для тюнинга

Валить боком на Лексусе, серьезно? Несмотря на стереотип о том, что Lexus строят автомобили для стариков, IS – весьма популярный дрифт-мобиль в Японии. Роскошная натура Lexus приглянется тем, кто ценит комфорт и удобство во время жёсткого дрифта. И не придерешься, ведь. Каждый из нас, наверное, хотел бы, чтобы во время нарушения всех существующих ПДД его обдувал прохладный ветерок из кондиционера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *