Лучшие японские авто до 150000
Лучшие подержанные автомобили до 150 000 рублей на 2021 год
150 тысяч – это совсем немного для покупки хорошего подержанного автомобиля. Но что делать, если денег больше нет, а машина очень нужна и поскорее? Оказывается, есть немало неплохих вариантов и на эту сумму! А потому представляем вашему вниманию рейтинг лучших авто за 150 000 рублей на 2021 год. В него вошли только подержанные машины, поскольку новые за такие деньги сейчас купить невозможно. Среди них модели отечественных и зарубежных производителей разных лет, которые в настоящее время можно приобрести в нормальном состоянии и желательно с небольшим пробегом.
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia – знаменитый седан южнокорейского бренда, долгое время выпускавшийся в Узбекистане. За такие деньги, как 150 тысяч рублей, его реально найти в довольно неплохом состоянии и относительно свежего года выпуска. Может повезти, и вам встретится авто практически без коррозии. Но небольшие «рыжики» на кузове – для них норма. Главное, чтобы не было сквозных дыр и обильных очагов ржавчины. А в остальном узбек вполне надёжен и неприхотлив. Он славится малым расходом и очень дешёвыми обслуживанием и ремонтом.
Daewoo Matiz
В список автомобилей до 150 тысяч рублей входит и забавный малыш – хэтчбек Daewoo Matiz. Очень компактный автомобиль не отличается мощными моторами, но при этом обладает весьма неплохими ходовыми и скоростными качествами. Авто славится невероятно малым расходом топлива. Оно надёжно, неприхотливо и не требует существенных затрат на ремонт. Хэтчбек довольно вместительный. Но при этом он обладает очень тонким кузовным железом, подверженным сильной коррозии. Поэтому «живых» авто сейчас осталось мало.
Lada Kalina
Имея весьма ограниченный бюджет, можно купить Lada Kalina в хорошем состоянии. Конечно, машина будет иметь возраст 10 и более лет. Но, поскольку данная модель пользовалась спросом среди зрелых и немолодых водителей, велика вероятность найти ухоженный и прекрасно обслуженный экземпляр без серьёзных ДТП и неисправностей. Автомобиль выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Машина экономична, проста и надёжна. При этом в ней немало современных и полезных опций. А обслуживать её можно самостоятельно или у дешёвых гаражных мастеров. Да и запчасти стоят недорого. При этом автомобиль отличается неплохими ходовыми качествами и достаточной вместительностью. Но он сильно подвержен коррозии и с возрастом начинает ломаться очень часто. Поэтому к его выбору нужно отнестись весьма серьёзно.
Chevrolet\Daewoo Lanos\ZAZ Chance
В топ авто за 150 000 рублей невозможно было не включить седаны или хэтчбеки Chevrolet Lanos. Также автомобиль известен под маркой Daewoo. А на Украине его одно время выпускали под наименованием ZAZ Chance. Машина очень простая, неприхотливая и очень дешёвая в обслуживании. Особого комфорта и безопасности от неё ждать не стоит. Но при этом салон и багажник довольно вместительные. Авто отличается надёжным и довольно приёмистым двигателем. Правда, его мощность невелика. Машина невероятно надёжна и долговечна. Но кузов подвержен сильной коррозии. Поэтому сейчас найти вариант совсем без «жучков» практически невозможно.
Nissan Almera
Имея весьма ограниченный бюджет, можно выбрать настоящего и надёжного японца – седан или хэтчбек Nissan Almera. Правда, весьма пожилой – конца 90-х — начала 2000-х годов выпуска. Но при этом автомобиль очень надёжен и долговечен. А его двигатели имеют немалый ресурс. Авто выпускалось не только с бензиновыми, но и с дизельными моторами. Есть версии с механической или автоматической трансмиссией. Машина достаточно простая, но при этом в ней присутствует минимальный набор полезных и вполне современных функций безопасности и комфорта. Автомобиль имеет оцинкованный кузов, поэтому гнилых экземпляров немного. Найти исправную машину в хорошем состоянии довольно легко. Но при покупке нужно быть готовым к тому, что некоторые запасные детали стоят недёшево.
Renault Symbol
Renault Symbol – очень хороший автомобиль за такие смешные деньги. Несмотря на то, что за 150 000 рублей продают автомобили 2003-2007 годов, они отличаются весьма современной оснащённостью. У них есть подушки безопасности и некоторые электронные системы помощи водителю. Седан очень надёжен и безопасен. Его двигатели не имеют значительной мощности, зато обладают немалым ресурсом. Кузов француза оцинкован. Поэтому, даже среди авто в столь почтенном возрасте, не много гнилых экземпляров. Машина очень комфортная и удобная в управлении. При покупке надо быть готовым к некоторым проблемам в электрике и электронике, решить которые зачастую может только очень хороший специалист. Кроме того, обслуживание и запчасти на эту машину нельзя назвать дешёвыми.
Mitsubishi Galant
За указанную сумму можно взять настоящий японский седан Mitsubishi Galant, известный своей удивительной надёжностью. Экземпляры, собранные на рубеже тысячелетий, и сейчас зачастую весьма неплохо сохранились. Но выбирать нужно тщательно, поскольку машину со столь яркими скоростными и ходовыми качествами часто покупала молодёжь, которая не очень стремится к качественному обслуживанию и бережному отношению. Седан отличается мощным двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 139 лошадиных сил. При этом расход топлива невелик. Авто хорошо и современно оснащено. Оно может иметь автоматическую или механическую трансмиссию.
Hyundai Accent
За такие деньги непросто найти хороший Hyundai Accent, но иногда столь дешёвые и исправные седаны встречаются на вторичном рынке. Автомобиль очень надёжен, неприхотлив, безопасен и очень хорошо оснащён. В нём немало современных опций. Есть версии не только на МКПП, но и на автомате. Мотор авто долговечен и имеет сравнительно большой ресурс. Но заметной мощностью и не отличается. Кузов не оцинкован. Поэтому многие продающиеся сейчас на вторичном рынке машины уже имеют заметную коррозию. А потому выбирать нужно аккуратно и тщательно. Седан очень прост и недорог в обслуживании.
Kia Cerato
Первое поколение седана Kia Cerato станет прекрасным выбором для тех, кто ценит надёжность, безопасность, комфорт и современную оснащённость. Автомобиль славится богатством комплектаций и прекрасными ходовыми качествами. Его мотор очень долговечен. Подвеска уверенно выдерживает даже весьма жёсткие условия эксплуатации. К сожалению, столь дешёвые экземпляры зачастую продаются с серьёзными неисправностями двигателя, сильной коррозией, плохо восстановленные после ДТП либо с неисправным дорогостоящим электрооборудованием. Поэтому важен тщательный осмотр и профессиональная диагностика перед покупкой.
Chevrolet Aveo
За такие деньги найти исправный Chevrolet Aveo в хорошем состоянии будет непросто. А потому нужно быть готовым к устранению мелких неисправностей или к большому пробегу, множеству владельцев в ПТС. Седан или хэтчбек порадуют неплохими ходовыми качествами, надёжностью и вместительностью. Расход топлива у них небольшой. Пожилой автомобиль может отказываться заводиться в плохую погоду.
Ford Focus
Седаны, универсалы и хэтчбеки Ford Focus за 150 000 рублей можно рассматривать только первого поколения. Скорее всего, их кузов будет иметь хотя бы минимальные очаги коррозии. Также возможны и другие проблемы. Но всегда можно найти более-менее исправный вариант, который прослужит ещё несколько лет с минимальными вложениями. Модель не отличается богатством оснащения. Машина довольно надёжна и не требует больших затрат на обслуживание и ремонт. Но в столь солидном возрасте она может потребовать капитального ремонта или замены мотора.
ВАЗ-2114
За данную сумму несложно найти ВАЗ-2114 в практически идеальном или близком к этому состоянии. Главное – не брать машины в сильном тюнинге. Автомобиль славится не очень мощными, но надёжными двигателями. Авто очень крепкое и долговечное, а все детали на него стоят дёшево. Ремонт практически всех узлов и агрегатов можно выполнить самостоятельно или почти в любом автосервисе. При покупке стоит внимательно осмотреть кузов на предмет сильной коррозии. От российского хэтчбека не стоит ждать современной безопасности и комфорта. При этом машина достаточно вместительная, быстрая и экономичная.
ВАЗ-2115
Седан ВАЗ-2115 – это практически тоже самое, что и ВАЗ-2114, но только в другом кузове. Автомобили почти идентичны по двигателям, подвеске и большинству других узлов и агрегатов. Одинакова у них и надёжность. Седан очень прост в обслуживании и ремонте. На его содержание не требуется особых затрат. В продаже при правильном выборе всегда можно найти экземпляры с малым пробегом и в хорошем состоянии, практически без коррозии кузовных элементов. Но при этом не стоит рассматривать варианты с значительным тюнингом.
Lada 4х4 Нива
Нива – легендарный советский и российский внедорожник. По проходимости автомобиль превосходит даже многие современные известные модели зарубежных брендов. В авто практически отсутствуют системы безопасности и комфорта, за исключением машин последних годов выпуска. Но их за такие деньги и не купишь. При выборе важно, чтобы кузов не был сильно гнилым, а все узлы и агрегаты находились в исправном состоянии. Автомобиль идеален для сельской местности, охоты и рыбалки. Он недорог в обслуживании. Машина ремонтируется очень легко. Несмотря на то, что она обладает маломощным двигателем, его расход топлива достаточно велик.
Помимо представленных в списке, также примерно за 150 тысяч можно купить Lada Priora, многие праворульные автомобили японского производства 90-х – начала 2000-х годов, многих китайцев и некоторые иные авто.
Теперь вы знаете, какие автомобили до 150 000 рублей стали лучшими на 2021 год. А вам знакомы эти модели? Есть опыт владения каким-либо из данных авто? Как вы считаете, можно ли купить за такие деньги нормальную машину или нет? Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться актуальной информацией по теме, пишите в комментарии.
Японские авто за 150 т.р.: на какие модели стоит обратить внимание
Автомобили японских производителей славятся своим качеством и надежностью в эксплуатации. К сожалению, не всегда средства позволяют приобрести новый японский автомобиль лучшего качества за приемлемую цену, поэтому приходится подыскивать вариант из машин, бывших в употреблении. Наш обзор подскажет, какие из подержанных автомобилей японского производства стоимостью в пределах 150 тысяч рублей.
Mitsubishi Colt IV
Mitsubishi Colt IV всегда считался одним из самых доступных японских легковых автомобилей, первое поколение которого стартовало еще в 1962 году. Тогда он был известен под названием Colt 600 и получил заднеприводную компоновку. Уже с 1978 года данный автомобиль стал выпускаться с передним приводом в виде хэтчбека, седана и фастбека, а в 2002 году была даже выпущена эксклюзивная модель с кузовом кабриолет. Наибольшей популярностью всегда пользовался хэтчбек, и спрос оставался таковым вплоть до окончания производства в 2012 году.
Mitsubishi Colt IV (CA0) представляет собой автомобиль В-класса с передним приводом, который был доступен в виде 3- или 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана. Он сходил с конвейера японского автоконцерна Mitsubishi Motors в течение 1992-1996 годов в версиях с механической и автоматической КПП, пока в 1996 году его не заменил Кольт следующего поколения. В зависимости от типа кузова размеры автомобиля варьировались следующим образом:
Неизменной оставалась его ширина, она составляла 1670 мм, вес автомобиля в базовой комплектации составлял 915 кг.
Бензиновый двигатель автомобиля также доступен в нескольких вариациях – от 1,3 литра на 90 лошадиных сил до самого мощного – 1,6 литра на 113 лошадиных сил.
Передние колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами, а на задних установлены барабанные механизмы. Салон Mitsubishi Colt IV довольно просторен, имеется также небольшой багажник, который можно увеличить за счет снятия задних сидений.
Автомобиль достаточно неприхотлив в расходе топлива и обслуживании, запчасти его можно найти во многих авторазборках, кроме того, он обладает надежной конструкцией.
Mazda familia
Первое поколение Mazda Familia было выпущено ещё в 1963 году и представляло собой ряд неприметных моделей с задним приводом. Именно эта модель долгое время оставалась главным представителем концерна Mazda Motor. С годами автомобиль совершенствовался, был произведён в нескольких поколениях и остается актуальным по сегодняшний день. Мазда Фамилия выпускалась и в виде хэтчбека, и в виде седана, с дизельным двигателем и с бензиновым. Наибольшим спросом пользовалась Mazda Familia в виде хэтчбека.
В 1998 году было выпущено девятое поколение Мазды Фамилия, которое представляло собой обычный 4-дверный седан с полным приводом и автоматической коробкой передач. В 2000 году внешность автомобиля подверглась значительным изменениям, благодаря которым передняя часть приобрела выразительность, а кузов в целом стал более пропорциональным. Автомобиль был снят с производства в 2004 году, на смену ему пришла Mazda-3.
Объем двигателя разных моделей Mazda Familia составлял от 1,2 до 2,2 литра, а мощность их составляла от 58 до 210 лошадиных сил. Есть также вариант турбодизельного мотора объемом 2,0 л на 101 л.с. Соответственно, чем больше кузов и дороже модель, тем мощнее у нее двигатель. Расход топлива в зависимости от двигателя может составлять примерно от 5 до 11 литров на 100 км.
Длина японского автомобиля может составлять от 3995 до 4405 мм, высота от 1380 до 1440 мм, а масса – от 990 до 1340 кг.
Автомобиль отличается надежным двигателем и коробкой, но кузов подвергается коррозии. Нужно быть внимательным при выборе.
Nissan Almera (N16)
Nissan Almera (N16) представляет собой совместную разработку альянса Рено-Ниссан, сборка его производилась не только в Японии, но и в Англии. Его премьера состоялась в 1995 году во Франкфурте, он был представлен в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, пришедшего на смену Ниссан Санни.
В 2003 году после многих преобразований была выпущена рестайлинговая версия автомобиля, которая подверглась значительным изменениям во внешней и внутренней части и продержалась на производстве до 2006 года. С момента его первого выпуска автомобиль стал популярен не только у себя на родине, но в ведущих странах Европы, а в России он в свое время был лидером продаж среди автомобилей класса С.
В базовой комплектации Nissan Almera (N16) имел двигатель объемом 1,6 л с мощность 90 и 98 лошадиных сил, а в более дорогих версиях устанавливался агрегат 1,8 л с мощностью 116 лошадиных сил, оба вида мотора непривередливы к топливу. Дизельные двигатели, как правило, не встречаются на вторичном рынке.
Стандартной для большинства моделей Nissan Almera (N16) считается 45-ступенчатая механическая коробка передач, однако в редких случаях в версии с двигателем 1,8 л может быть установлена 4-ступенчатая автоматика. Оригинальное сцепление при береженом обращении с автомобилем может прослужить до 80 тыс км пробега.
Длина Nissan Almera (N16) варьируется в разных поколениях от 4197 до 4436 мм, высота – от 1445 до 1448 мм, ширина – от 1695 до 1706 мм.
Перед покупкой такого автомобиля следует тщательно изучить его историю и состояние основных узлов и агрегатов, так как в большинстве случаев он используется в качестве разъездного транспорта или такси.
Представленные 3 автомобиля – далеко не предел, можно найти еще много интересных машин японского производства, которые достойны приобретения даже с пробегом. Основной выгодой при покупке подержанного авто считается то, что не нужно влезать в долги, брать кредит под высокие проценты, а достаточно накопить небольшую сумму денег и приобрести автомобиль, проверенный временем.
Авто за 150к
Что можно купить за эти деньги, при условии, что это не будет АвтоВАЗом.
Я очень долго думал по поводу того, как вообще составить, как подойти к этому вопросу потому что: Вы же понимаете, когда машина стоит 150000 рублей и это не АвтоВАЗ, то скорее всего ей много лет.
А чем автомобилю больше лет, тем меньше имеет значение тот уровень надежности, который был заложен в него с завода.
Потому, что, блин, когда автомобилю 15-20 лет, нужно просто приезжать, смотреть что от него осталось и попытаться понять будет ли это ещё существовать хоть какое-то время или нет.
Сразу же оговорюсь, что на самом деле за 150000 рублей на самом деле не было бы никаких ограничений, если бы у меня был такой вопрос, то я бы приобрел Калину, приору, что-то русское.
Автомобили в этой категории важно оценивать по 2 параметрам:
1 Степень дырявости физической автомобиля, на сколько он дырявый и на сколько он гнилой и что там вообще с кузовом.
2 Есть ли на него запчасти.
Потому что, например, если вы купите какого-нибудь сивика американского, не который именно в Японии собирался и из Японии к нам приехал.
А именно американского, который собирался именно в Америке на американском заводе со всеми запчастями.
То там есть такие приколы, какой-то шуруп 2-3 недели или сложно заказать в наличии ничего нет, для обычных сивиков все есть, для американских нет.
И это экстраполируется во всем, но если что-то было собрано в Америки 20 лет назад, то лучше от этого отказаться сразу. И искать что-то либо европейское, либо японское.
В этом топе будет всего лишь 7 мест, но это не значит, что тут будет меньше автомобилей, наоборот автомобилей будет больше потому, что практически на всех местах будет располагать по 2-3 автомобиля, а то и больше.
И на 7 месте, на последнем месте у нас располагается DEO NEXIA, Chevrolet Lanos, и там же ZAZ-CHANCE и вот это все.
Это, наверное, самая грустная альтернатива ВАЗу и если смотреть по степени дырявости, то NEXIA будет дырявенькая, NEXIA вообще можно купить за полтос, вот самую первую.
А вот за 150000 можно уже приобрести рестанинг посвежее и т.д. Но я их не сильно советую покупать потому, что это нормальные автомобили, с ними в принципе все в порядке, если вы только не купите ланас на моторе 1.3, который просто ужасен.
Вот запорожский запорожец на моторе 1.3, вот просто забудьте если вы хотите купить ланас, ни в коем случае 1.3, только 1.5 Автомобили нормальные, они в целом проездят, в целом даже не сломается, но их продавать сложно и все-таки нет.
Если вы ездите или ездили на нексии или ланасе, то вы понимаете, что это не сильно лучше ВАЗА. Т.е. альтернативу стоит только покупать, тогда, когда более комфортнее.
А это тоже самое, только не много по-другому выглядит и в случае с нексией чуть побыстрее, а в случае с ланасом помедленнее гниет. Все. Поэтому они находятся на 7 месте.
А на 6 месте у нас хенда ACCENT и машина всё-таки хорошая, но за 150000 она будет дырявым ведром, т.е. его живого можно приобрести за 180000. Хороший такой, на котором можно будет поездить.
По запчастям он не напряжный, по содержанию в целом он тоже не напряжный, он не ломается и всё с ним клёво, если вы купите хороший экземпляр.
Но вот степень дырявости на бюджете 150000-140000 для них очень критично. Они там буду грустненькие в основном, но в целом если найдете живую, можете покупать.
На 5 у нас находится FORD FOCUS 1 поколения, на него есть обзор и вся проблема фокуса то что он технически посложнее, чем у ВАЗа на гринчажных подвесках и запчасти джак стоят дороговато.
Именно стоимость обслуживания у него будет значительно дороже, чем у АвтоВАЗа. Живых, там им всем плюс, минус 20 лет и не бывает там автомобилей с пробегом менее 300.
И все равно придется менять кучу резинок, прокладочки, по кузову он уже будет дырявенький кое-где. В целом форд фокус исправней и комфортнее ВАЗа естественно. Шумоизоляция лучше и всё классно, но за это нужно будет платить.
На 4 месте у нас фольцваген это PASSAT B3, это AUDI 80,100 И т.д. Это если вы хотите идти именно в немцев, то тут не нужно определяться на какой-то конкретной тачке, ту можно идти и смотреть всё в подряд.
B – 3 если живой, это просто не убиваемая машина, единственная проблема, которая существует и что реально болезненно это блок абс, потому что есть там моменты, почитайте форумы, если вы не в курсе.
С 80,100 да в целом точно, такая же история, если будет живой автомобиль, который ещё ездит, а за счёт того, что они были изначально были очень надежные, они могут быть в состоянии каком-то.
Но опять же скорее всего живые они будут стоить 180000 с чем-то. Но в целом найти реально, если ваш город это позволит, в том плане, если у вас будет поле поисков и допустим в
Питере их искать бесполезно потому, что они там уже дырявые там насквозь. В Москве ещё как-то появляются какие-то привезеныши, но в идеале искать где-то в маленьких регионах. Найти можно, нужно за морочиться и машина хорошая.
3 место — это номинация случайный праворукий японец. Специально для людей с Востока страны, я в праворуких японцах не силен.
Потому что просто я с ними физически не работаю, ни разу с ними не работал, не трогал, не щупал, не подбирал и т.д., и я в них плаваю, поэтому эта номинации для вас, для комментариев.
Вы можете туда написать, вот что вы можете купить за 150000 и с праворульным и что достойное можно купить. Вообще это будет классно, и мы это дело вместе обсудим.
Но в целом, праворукие тачки, у кого из моих друзей и знакомых они есть, ну нормально ездят. Принцип тот же самый, найди живую, не дырявую, не перепиленную и т.д. и все с ней будет хорошо.
2 место это у нас любой случайный леворукий японец, я имею в виду, вы знаете что за 100000-150000 рублей, там просто целая поляна всяких NISSAN N15, N16, сивики, лансеры, королы, мазды (626,323) и т.д. по списку.
И тут можно смотреть просто всё в подряд, всё что вы японское видите, можете ехать его смотреть именно по степени дырявости, на сколько там всё плохо и как по кузову.
И второе смотреть что там конкретно за агрегаты установлены и сколько это вам будет стоить по запчастям потому, что нарваться на какой-нибудь джидиай мотор митсубисевский. Которому уже там 20 лет в обед и который там за 150000 будет там, ну так себе чувствовать и это будет дорого. Просто почитайте конкретно, про конкретный автомобиль, про конкретный мотор, про некие особенности.
Потому что в целом за 150000 можно купить японца, классного, ездить и всё клёво. У меня брат родной ездит на кайте за 100000 рублей и радуется потому что он прикольный. Он действительно прикольный.
А на 1 месте у нас корейцы с малюсеньким отрывом от японцев, всё будет тоже самое, только будет чуть моложе. Я имею в виду кио рио 1 поколения, кия спектра, очень хороший автомобиль, кия шума и т.д.
Все что вы там за 150000 найдете плюс минус километр, в целом нормальный автомобиль. Там всё тоже самое приходим, оцениваем степень дырявости, проверяем на сколько там все было плохо по кузову, да и по сути технически они простые.
Но да есть конечно там моменты, у первого спорта джей там есть вопрос по полному приводу и т.д. Но в целом если вы купите живой автомобиль, который еще может передвигаться, он будет передвигаться долго.
Там всё очень просто. Корейцы изначально брали идею у японцев и все агрегаты простые и дешевые и т.д. можно покупать. От японцев они будут только отличать, то что они будут чуть моложе и именно поэтому они на 1 месте.