Лучший авто по мнению клубного сервиса
Знаменитый «Клубный Сервис»
Есть на ютубе канал «Клубный сервис», где замечательный человек богатырского телосложения, Илья Свиридов, делает обзоры на различные автомобили и показывает работу своего сервиса.
Смотрел всегда с интересом, мнение о машинах +/- разделял.
Пару лет назад решил их посетить на одном из прошлых своих авто. Мусоровоз очень некрасиво и неудачно замял мне крыло. Привычные сервисы, куда я ездил, сразу приговорили элемент под замену. Я сгонял в Клубный Сервис, принял меня лично Илья и пообещал все сделать.
И сделал. Крыло выглядело как новое, качество работы было великолепно и ценник приемлимый. (сколько именно не скажу уже, ибо забыл)
С тех пор я всегда всем советовал заезжать именно к ним.
…
Сейчас, после поездки в 4000км на Кавказ, я привез в Москву на камри легкие повреждения.
Царапка на углу крыла и потертость на лаке двери. Без вмятин, без жести.
Я без лишних сомнений рванул в Клубный Сервис, планируя устранить эти мелочи, сделать ТО и покрасить бампер, на котором на момент покупки были царапины.
…
1. Первое, что напрягло: трижды им звонил, и каждый раз они упорно не называли ценник ни на стоимость покраски элемента, ни стоимость ТО.
Каждый раз фраза: «я не у компьютера»
Ну б****, подойди, посмотри и скажи. Либо скинь позже. Но нет.
.
2. При заезде и выезде из сервиса ударяюсь губой бампера на пороге ворот. Ребят, если вы делаете сервис, ориентированный на тойоту, то почему нельзя обеспечить нормальный заезд одной из самый распространенных моделей у валей ЦА?) ладно, спишем на мою криворукость и неуклюжесть.
.
3. ТО рассчитали в
12500р. Удивился, отказался. Тойота сервис около моего дома делает за
.
4. Илья подошел, глянул на царапку и потертость и сходу сказал: нууу, два элемента в ремонт, потом покраска, с вас 65-80 тысяч рублей и будет хорошо. (точную цифру не назову, настолько охерел, что из головы выскочило, как только оттуда уехал) +20 за покраску бампера
.
Я малость одурел. Ладно ценник конь, но полноценная жестянка двери, на которой просто лак слегка потерт? Серьезно?
Я с одуревшим видом поблагодарил и уехал.
Сейчас полистал отзывы и вконец растерялся. Рекомендую ознакомиться- занимательное чтиво. И подобного полно.
.
Я не против высоких цен- у Ильи работают толковые мастера, квалифицированные русские и не очень мужики. Сервис забит клиентами, значит спрос есть и не мне возникать.
Но зачем откровенно заливать за ремонт не битой, не мятой двери?
Почему надо постоянно задалбываться и ехать в сервис, не зная заранее стоимости конкретых работ?
Почему надо вечно думать о том, где найти по дороге банкомат, ибо они работают только с наличкой?
Даже зоны ожидания нет- изволь поморозить зад на промзоне, где нет ничего, пока тебе делают ТО.
Вобщем тему «Клубного Сервиса» для себя закрыл.
Записался в старый добрый сервис LR, где обслуживал своих британцев и не только с 2011года.
.
P.s. Буду благодарен за рекомендацию хорошего, честного тойота-сервиса в мск)
Запчасти
Toyota Camry 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 41
если повреждения как на фото без вмятин, то может где пленка краской с лаком подмазать все это дело полирнуть и новую пленку поклеить, на двери судя по фото должно полностью уйти ну или почти
Илья человек своеобразный, но он честен со всеми!
Да, бизнес вышел на определенный уровень и клиенто поток необходимо контролировать иначе будут ехать все кому ни лень…
Он не меценат- он бизнесмен и поступает так, как считает нужным.
Я не понимаю на что автор рассчитывал, когда раз в 2-3 года решил посетить данный сервис?
Что его встретят с хлебом и солью?
Сам себе придумал, что он там свой…
Оказалось не так.
Клубному сервису удачи и процветания.
Автору — найти для себя достойный сервис и быть почетным клиентом!
🤝
Читайте внимательно. Пытались впаять абсолютно ненужные работы. Не в цене дело, а в том что, в клиенте заочно видят лоха, которому можно навешать лишнего.
Это бизнес!
Вы взрослый человек, но так этому удивляетесь…
Это правила нашей Родины🤷🏼
Какие правила, что за куколдское мировоззрение?
Вводить в заблуждение, навязывая лишние работы ради дополнительной прибыли это не бизнес, это аферизм.
Я не лох и не терпила, чтобы подобное отношение воспринимать за норму.
Илья человек своеобразный, но он честен со всеми!
Да, бизнес вышел на определенный уровень и клиенто поток необходимо контролировать иначе будут ехать все кому ни лень…
Он не меценат- он бизнесмен и поступает так, как считает нужным.
Я не понимаю на что автор рассчитывал, когда раз в 2-3 года решил посетить данный сервис?
Что его встретят с хлебом и солью?
Сам себе придумал, что он там свой…
Оказалось не так.
Клубному сервису удачи и процветания.
Автору — найти для себя достойный сервис и быть почетным клиентом!
🤝
Удивительно! То есть, если бизнес то надо разводить клиента и видеть в каждом корову дойную? 🙂 ты его фанат из группы поддержки? Вероятно ты и Не знал, что при бизнесе есть и честные правила игры. Где действительно относятся по человечески и без разводки. И такой сервис всегда при работе, его рекомендуют. А этот нацелен разово очевидно просто урвать лакомый кусок, при этом находясь в попе мира в пром зоне.
Как вообще в наше время можно быть без комнаты ожидания?! И нет приёма оплаты через карту? Это означает, только одно, что просто отмывают деньги. При его уровне (реклама канале ютуб) мог бы владелец уже организоваться лучше чем просто гараж:монтаж.
Сказ о клубной машине. Что такое клубная машина и почему ее не надо покупать.
Как вам представляется владелец «клубной машины»? Наверное это мужчина в возрасте 25-40 лет, посещающий обязательно клубные покатушки, регулярно бывающий в клубном сервисе, меняющий масло каждые выходные, а колодки раз в месяц. Бензин он льёт только 98, всегда ездит с полным баком, на мойке бывает ежедневно, в салоне бигмак с картохой не жрёт и даже не курит. Однако это всё туфта!
На самом деле я б никогда не купил клубную субару. Они на них там дубасят ещё как))
Скидывает мне драйвовчанин объявление. Это он продал перекупу авто за 220, тот уже перевыставил за 330.
Вот оно:
Такая вся намытая, с 8 метров прям идеальная, было б 330 штук, отдал бы не раздумывая
С 8 метров ну прям конфета… Представляю горящие пуканы 18 летних, мечтающих о такой машине
А теперь текст от человека, что продал. Орфография и пунктуация сохранены полностью.:
«Приветствую! Очень интересное занятие у вас! Чуть позже скину ссылку не объявление, о продаже forester 2002 года который у меня купил перекуп!»
Вот она и на авито есть! Купил Ее некий Вадим для езды на рыбалку) в воронежской области! Продал я Ее в сентябре числа 3, уехала она в Москву, машину отдавал за 220к со всем как есть, мотор масло не ел(он не был капитален, просто вот так обстоятельства сложились), коробка пиналась дважды менял на контракт и до меня ещё меняли, подвеска колы перед cusco, зад jic magic, подвеску ставил меньше чем три года назад и ни разу не трогал, перед стучит опорники менять да и стойки ребилдить надо. Салон кода с подогревом, водительское обтерто, остальное норм, в машине по пластику есть проблемы, с водительской стороны отсутствуют некоторые элементы
Далее, подушки не знаю есть или нет но ещё до меня тупо вытащили лампочку. Пробег-я менял приборку и ставил от японца сейчас там пробег должен быть что то около 80к, но реальный около 400к! Не поленюсь и поищу в боксах приборку родную! Там пробег в милях что то около 270 застыл, но это в милях и ещё я накатал за 3 года!
Кузов-жопа! Были бита не один раз- зазоры по морде, лонжероны в шпаклевке(левый спереди) электрике чудит(я Ее ещё по хорошему сделал, раньше было что едешь едешь баааац свет потух, аварийки сами мигают, или туманки, или сигналить…короче из за того что билась и проводка билась! Кузов гнилой задняя часть порога справа-дыра! Задние арки труха была они это сделали но как не известно может пеной и покрасили! И ни а каком субару клубе она не обслуживалась! Единственный плюс-это полностью выхлоп в нерже, даже приёмная часть! Если нужно открою бж из архива!»
Вот такой рассказ от подписчика. Надеюсь одним субаристом пока еще не прибыло )))
Поэтому прежде чем клевать на такую туфту, спросите хотя бы адрес и сервиса и ссылку на форуме.
Но и это пожалуй тоже туфта. Самое лучшее это чтоб у продавца была сервисная кника (у авто 2002 года о ней не может быть и речи), хотя может- у совершеннолетней HONDA CR-V она была!
Наличие заказ нарядов как нельзя лучше расскажет вам о истории автомобиля.
Всем хороших выходных, покупайте только хорошие автомобили!
Репостнул? Минус одна остановка гаишником! >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
При написании данного поста ни одна клубная машина не пострадала
Покупка «клубной» машины: есть ли смысл?
Купить автомобиль у фаната марки, который заботился о своей ласточке, сдувал с нее пылинки и готов сделать хорошую скидку, если увидит, что его ненаглядная попадет в хорошие руки… Это ли не мечта? А где искать таких фанатов, кроме как в автоклубах? Поэтому многие – в том числе и я – рекомендовали при поиске машины обязательно просматривать клубные сайты.
Но в последнее время я стал все чаще встречать материалы от подборщиков о том, что «клубные» машины ничем не отличаются от остальных, и искать хорошие варианты в автоклубах нет ровным счетом никакого смысла. Я, конечно, не подборщик и уж тем более не перекуп, но за двенадцать лет моей «клубной биографии» видел десятки сделок по купле-продаже, сотни переговоров и тысячи объявлений на клубных сайтах. Поэтому определенный опыт у меня имеется, и я хочу им с Вами поделиться.
Итак, пункт первый и главный: к покупке автомобиля нужно подходить с умом. Если хватать с закрытыми глазами первый попавшийся вариант, то риск ошибки очень велик – вне зависимости от того, на какой площадке машина продается.
Почему к «клубным» автомобилям обычно больше доверия? По двум причинам. Во-первых, считается, что «своих обманывать не будут», и в клубах машины продают честно. Во-вторых, в клубах собираются любители, а любитель все-таки обычно следит за машиной и не убивает ее. И то, и другое нельзя назвать совершенно беспочвенными мифами. Но ситуации бывают разные, и в этих «разных» мы сейчас попробуем разобраться.
Итак: клуб клубу рознь. Есть «виртуальные» — просто форумы в Интернете, на которых люди общаются друг с другом. И есть «реальные» — те, которые проводят клубные встречи, мероприятия, где клубовцы лично знакомы и общаются друг с другом.
«Виртуальный» клуб в плане покупки машины ничем не отличается от Авито или Авто.ру. Потому что там люди, во-первых, не знают друг друга лично и не воспринимают как «своих». Во-вторых, они не видели машин друг друга – и никто не сможет написать в теме продажи: «Петя, ты забыл сказать, что у тебя салон совершенно убитый». А это важно – потому что даже честный продавец может забыть про серьезные недостатки своей машины, если он к ним уже привык. Человек, допустим, абсолютно искренне пишет: «Автомобиль на прекрасном ходу». А что подвеска мертва, коробка воет и двигатель в сырую погоду начинает троить – ну, блин, это же мелочи, на скорость не влияет. В итоге при просмотре наступает взаимное разочарование — особенно глубокое, если за машиной пришлось ехать в другой город.
Теперь о «реальных» клубах. Здесь продавцы делятся на две категории: непосредственно клубовцы и «залетные», которые зашли на форум только для того, чтобы подать объявление. В надежде, что в клубе их машина продастся быстрее. Самая забавная категория «залетных» — это те, кто искренне верит, что раз тут собрались любители марки, то они с радостью купят любой автохлам втридорога. Впрочем, речь сейчас не о них.
Думаю, нет нужды объяснять, что объявления «залетных» по своей ценности тоже ничем не отличаются от объявлений на Авито и иже с ним. Как опознать «залетного»? Очень просто – посмотрев профиль продавца. На подавляющем большинстве форумов видна и дата регистрации, и количество сообщений, и даже то, в каких разделах человек чаще всего писал. Буквально за пять минут можно понять, с кем имеешь дело – с «виртуалом», который только изредка болтал на форуме, или с «игроком из основного состава», который ездит на клубные встречи, пользуется определенной репутацией и, действительно, своим вряд ли станет врать в глаза – тем более что «свои» и так уже немало знают про его машину и ее проблемы. Опять же, стопроцентной гарантии это ни в коем случае не дает, но шансы урвать действительно хороший автомобиль повышаются кратно.
Есть ли у человека со стороны вообще шанс приобрести в клубе хорошую машину? Или все купят те самые «свои»? Как я уже писал, конечно, больше всего плюшек от клуба получают те, кто в жизни клуба активно участвует. Значительная часть сделок совершается без предварительной огласки – Петя на клубной встрече обмолвился, что собирается вскоре продавать машину, Вася заинтересовался, через пару месяцев ударили по рукам. Но так бывает далеко не всегда; часто в момент, когда автомобиль продается, никто в клубе не хочет или не может его купить, даже если сама по себе машина хорошая. В качестве примера могу привести свою Андромеду, которая два года назад в хорошем состоянии и за смешные, в общем-то, деньги ушла за пределы клуба. Другой пример – «ноль вторая» 2005 года выпуска с неидеальным кузовом, но без проблем по технике, которая была продана этой зимой за 50 тысяч рублей. Если бы она продавалась на пару месяцев раньше, я бы взял ее вместо Азуры – вариант был более чем достойный. Но мы с владельцем не совпали по времени – и машина ушла за пределы клуба. Так что все реально.
Еще один важный момент – на клубных форумах обычно есть возможность обсуждать объявления о продаже. Конечно, часто в таких темах отмечаются люди, которым все дорого – они искренне считают, что если на автомобиле есть хоть одна царапинка, владелец должен отдавать его по цене чермета. Но обычно хватает и адекватных комментариев по существу, которые могут оказаться очень полезными для понимания как достоинств и недостатков конкретного варианта, так и в целом ситуации по рынку этих автомобилей.
Поэтому: ищите, и обрящете! На клубных сайтах при правильном подходе можно найти замечательные варианты. Просто искать автомобиль надо с умом. То же самое касается другой очень спорной темы – покупки машины у друзей, коллег по работе и родственников. О ней я напишу в следующий раз.
ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2021 год
Не каждый автолюбитель может позволить себе новое авто прямо из салона. А в связи с экономическими сложностями 2020 года количество запросов на б/у модели возросло в 5 раз. И в этом нет ничего плохого, ведь подержанные машины в 75% случаев оказываются гораздо более выносливыми, чем только выпущенные с конвейера. Особенно если они попали в рейтинг надежности автомобилей. Какие же они — самые надежные автомобили на вторичном рынке?
Самые надежные японские автомобили до 10 лет
Японские машины далеко за пределами своей страны известны высоким качеством сборки и внушительным запасом прочности. Поэтому тем, кто рассматривает машины на вторичном рынке, стоит в первую очередь обратить вниманием на японские марки.
Их надежность формируется из нескольких параметров:
По всем перечисленным показателям «японцы» существенно обходят других производителей. Часто потенциальные покупатели интересуются тем, какие японские автомобили имеют статус «самые надежные» и при этом старше 10 лет. Таких моделей достаточно много. Но все же для того, чтобы приобретение служило новому хозяину как можно дольше и не доставляло проблем, стоит ориентироваться на самые надежные японские автомобили с пробегом в возрасте от 5 до 10 лет.
Плюсы ТС из этой группы очевидны:
Итак, какие японские автомобили самые подходящие для покупки?
1 — Mazda 3
Среди автомобилей с пробегом эта модель очень популярна. И в первую очередь за счет своей неприхотливости и надежности. На российском рынке она представлена как в новой версии, так и более старшими моделями.
Хэтчбэк заслуживает внимание своими достоинствами:
Но и минусы у этой модели существуют. Причем они характерны для всего бренда:
В целом «Мазда» — это надежная машина, которая станет выгодным финансовым вложением. Но у этого бренда однозначно не стоит рассматривать предложения старше 10 лет. Цена модели 2010-2013 года — 600000 рублей.
2 — Toyota Prius
Среди самых надежных японских машин на вторичном рынке эта модель стабильно лидирует. Ее выбирают за качество и безопасность. Причем, чем свежее авто, тем более совершенная система безопасности на ней установлена. К тому же Prius:
К основным плюсам модели эксперты относят:
Недостатков у этого авто немного:
Последнее обусловлено конструкционными особенностями автомобиля.
Но при этом Toyota Prius специалисты и владельцы в один голос относят к самым лучшим японским машинам. Цена авто 2017 года — от 1500000 рублей.
3 — Honda CR-V
Какой подержанный автомобиль порадует дизайном, техническими характеристиками и справится с российскими дорогами? Согласно экспертному мнению, — это Honda CR-V. Хорошая и вместительная машина подойдет для поездок за город и сможет стать любимым семейным авто. К тому же процент поломок не превышает 7%, а это означает, что «Хонда» оправданно включена в рейтинг самых надежных японских автомобилей.
Ключевые достоинства модели:
Недостатки у авто также имеются:
В целом Honda CR-V отличный вариант для тех, кто имеет возможность не слишком экономить на транспорте.
4 — Toyota Corolla
Этот седан регулярно обновляется. Но при этом спрос на предыдущие модели не падает и даже после 5-10 лет эксплуатации они остаются в списках самых надежных автомобилей из Японии.
Главный плюс Corolla – износоустойчивость и адаптация к российским дорогам. Также она:
Среди недостатков этого варианта владельцы называют в основном два:
Toyota Corolla – это надежный помощник во время передвижений по городу, который никогда не подводит водителя.
5 — Mitsubishi ASX
Для тех, кто близко знаком с Mitsubishi ASX, не стоит вопрос о том, какая самая лучшая японская машина. Они отдают предпочтение этому варианту по многим причинам:
Дополнительный бонус – высокая безопасность для всех участников дорожного движения (для взрослых пассажиров во время теста она составила 86%).
Основной минус – частые перебои с запасными частями. Они редко бывают в наличии и даже под заказ могут идти месяцами.
В остальном кроссовер выглядит более, чем достойно.
6 — TOYOTA CAMRY
Без этой модели ТОП самых надежных автомобилей просто не мог обойтись. Эксперты считают CAMRY лучшим детищем японских конструкторов. К тому же она вне зависимости от года выпуска оптимальна в соотношении цены и качества.
Причем у TOYOTA CAMRY специалисты подметили одну особенность – чем старше авто, тем оно надежнее и добротнее. Поэтому в сегменте «самых надежных машин на вторичном рынке» у нее практически нет конкурентов.
Автомобиль имеет массу плюсов:
Недостатки у модели малочисленны. В первую очередь владельцы отмечают высокий спрос на авто, что оставляет его стоимость стабильно высокой. А также большой пробег. Найти подержанный вариант в возрасте 7-10 лет с небольшим пробегом в случае с CAMRY нереально.
7 — Mitsubishi Lancer
О популярности этого седана свидетельствует печальная статистика по угонам – он год от года признается самым угоняемым автомобилем. А о его надежности говорит тот факт, что Lancer любого года при продаже быстро найдет своего хозяина.
Производитель выпускал эту модель в течение 35 лет и каждое из 10 поколений вызывало преимущественно положительные отзывы. Поэтому для водителей, ищущих «вариант наверняка», Lancer — самая лучшая находка.
К ее достоинствам относят:
Минусы у Mitsubishi Lancer стандартны для марки – дорогие содержание и ремонт.
8 – Subaru Forester
Нередко автолюбители, находящиеся в поисках универсала на вторичном рынке, останавливают свой выбор на Subaru Forester несмотря на то, что модель является кроссовером. И причина тому – прекрасные характеристики в сочетании с доступной стоимостью:
Четвертое поколение этих машин имеет беспрецедентную степень безопасности – для взрослых пассажиров по результатам тестов она доходит до 91%. Поэтому покупатели, обдумывающие, какой б/у, но при этом безопасный автомобиль лучше купить, альтернативы Subaru Forester не имеют.
Единственное, что их может смутить, — сложности в обслуживании. Это вызвано высокой ценой на запчасти и расходники.
9 — Mazda 2
Один из доступнейших из самых надежных автомобилей! Аккуратный стильный хэтчбэк наиболее востребован у девушек, но своей популярностью он обязан неприхотливости и отсутствием поломок при должном уходе.
Плюсы модели формируют длинный перечень:
К минусам можно отнести:
Mazda 2 – демократичный вариант с хорошими техническими характеристиками.
10 — Lexus CT200h
Конечно, это не самый продаваемый автомобиль на вторичке. Но в надежности и безопасности Lexus CT200h сложно отказать! Тем более, что он – относительно свежая модель. Самой старой машине из этой серии 9 лет. Поэтому в эксплуатации она будет еще долго.
CT200h привлекает вниманием своей статусностью, дизайном и техническими характеристиками:
Среди недостатков – высокая цена и дорогостоящий ремонт.
Самые продаваемые машины на вторичном рынке
Какой подержанный и доступный по цене автомобиль лучше купить? Россияне не перестают приобретать машины даже в кризисные времена. Но вектор интереса покупателей постепенно смещается к вариантам, сочетающим в себе качество, стиль и невысокую стоимость. Из таких моделей формируется рейтинг самых продаваемых в России машин на вторичном рынке.
1 — KIA Rio
С каждым годом корейцы все увереннее завоевывают российский рынок. И явное подтверждение тому – объемы продаж KIA Rio, выросшие в 2019-2020 годах на 35%. В целом модель привлекает покупателей:
Особое достоинство Rio – это то, что производитель внес в линейку, предназначенную для российского потребителя, ряд необходимых изменений:
К плюсам авто можно отнести:
Последний фактор позволяет отнести KIA Rio к самым надежным автомобилям.
2 — Hyundai Solaris
Еще один кореец в рейтинге самых ходовых и надежных машин на вторичном рынке. И это вполне объяснимо, если учесть, что Hyundai Solaris создавался с прицелом на Россию со всеми ее особенностями. Поэтому спросом у покупателей пользуется как первое, так и второе поколение этих машин.
Рестайлинговая модель получила огромное количество положительных отзывов. Владельцы и эксперты особенно выделяют:
Среди минусов чаще всего «всплывают»:
Но даже несмотря на недостатки, Hyundai Solaris очень востребован. И эта тенденция, согласно экспертным данным, будет наблюдаться еще в течение 5-6 лет.
3 — Nissan Qashqai
Хорошие и стильные машины необязательно должны стоить дорого. И яркий тому пример — Nissan Qashqai. Модель не считается бюджетной, но при этом она находится в среднем ценовом сегменте. Около 6 лет назад этот автомобиль был признан лучшим в своем классе и до сих пор оправдывает все ожидания владельцев.
Его несомненные достоинства:
Основной недостаток модели – недостаточные параметры надежности, выявленные во время тестов.
4 — Toyota Land Cruiser Prado
Свое место в сердцах российских автомобилистов заняла Toyota Land Cruiser Prado. Уже более 15 лет она пользуется повышенным спросом, несмотря на довольно высокую стоимость даже весьма подержанных моделей.
Среди достоинств авто владельцы чаще всего называют:
Prado отличается надежностью и повышенной проходимостью. Поэтому оптимален для загородных поездок. Но в 85% случаев его приобретают для передвижений по городу.
Существенный недостаток авто – сложный и дорогостоящий ремонт.
5 — Volkswagen Polo
Среди самых востребованных автомобилей на вторичном рынке Volkswagen Polo занимает далеко не последнее место. Причем он обычно включается в 2 рейтинга:
В целом Volkswagen Polo привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью, длительным сроком эксплуатации и усиленной подвеской. Но на все 100% оценить автомобиль владельцам удается редко, так как рынок на 2/3 состоит из ТС, пришедших из такси и каршеринга. Поэтому изначально нужно рассчитывать на дополнительные вложения.
Самые надежные автомобили с пробегом
В рейтинг автомобили попадают по совокупному сравнению нескольких групп параметров. Но все же для б/у моделей непременным условием является надежность. На эту характеристику ориентируются более 85% покупателей. Стандартно она складывается из:
Рейтинг самых подходящих по показателям вариантов приведен ниже.
1 — Porsche 911
Когда покупатель решает, какую б/у машину будет лучше купить, исходя из параметров надежности, ему стоит сразу рассматривать Porsche 911. Даже ТС, которым больше 12 лет:
Если опираться на статистику, то ТО не прошли только 5% авто из этой серии. А для ТС с «историей» это очень хороший показатель.
Существенный минус модели – высокая цена. Даже самый «возрастной» вариант будет стоить несколько миллионов рублей.
2 — Ford Kuga
За осенний сезон 2020 года количество продаж Kuga выросло на 30%. А это значит, что этот вариант сами покупатели вносят в список лучших и надежнейших машин. Первое поколение авто было разработано для европейцев. Но большой интерес к модели россиян заставил производителя выпустить ее и на российский рынок.
Ford Kuga выделяется:
К минусам можно отнести:
Поломки авто случаются нечасто и становятся серьезными только при отсутствии постоянного ухода за ТС.
3 — Opel Meriva
Одна из самых надежных машин, доступных российскому покупателю. Изначально авто разрабатывалось для европейских и американских покупателей, но пришлось «ко двору» и автомобилистам из России.
Несомненные достоинства этого варианта:
Стильное авто редко не проходит ТО. От общего числа такие случаи составляют всего 5%.
4 — Audi Q5
Владельцы считают Audi Q5 самой добротной и лучшей машиной в своем сегменте. Достоинств у нее, действительно, немало:
Слабые места модели – стоимость (авто не по карману многим покупателям) и подвеска. Она не выдерживает агрессивной езды и плохо переносит российские дороги.
5 — RENAULT LOGAN
Стильный седан и до рестайлинга считался самым надежным автомобилем в бюджетном сегменте. А после недавнего обновления и вовсе бьет все рекорды по популярности. Плюсы RENAULT LOGAN:
К недостаткам модели относят:
Но в целом свое появление в ТОП самых надежных в процессе эксплуатации авто LOGAN оправдывает по всем параметрам.
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.
Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.
1 — Lifan Smily
Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.
Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:
При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.
2 — Citroen C2
Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.
Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.
3 – Renault Sandero
Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:
Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:
Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.
4 — Land Rover
Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.
В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:
Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.
5 — VW Passat B6
Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:
Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.
Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.