Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Новости внедорожного мотоспорта

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Вопреки слухам, что «двухтактники» никогда не вернуться, можем сказать, что они никуда и не уходили.

КТМ и Yamaha каждый год продолжает продавать свою линейку двухтактных моделей, к тому же Yamaha уже второй год представляет свою внедорожную версию FX. Также есть ряд небольших европейских компаний, таких как Beta и Gas-Gas. Компания Husaberg по существу всегда выпускала 4Т модели, но в настоящее время начала выпуск 2Т.

Но в этом материале мы бы хотели рассказать о наиболее популярных двухтактных мотоциклах прошлого, которые и сегодня вполне конкурентоспособны и в сети интернет, их можно найти в очень приличном состоянии. Перед Вами ТОП-10:

1.SUZUKI RM250, 2003 – 2008 годы

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Мотоцикл Suzuki RM250 2008 года так же конкурентоспособен и сегодня благодаря своей надежности, хорошей подвеске и мощному двигателю. Выпуск мотоцикла был прекращен после 2008 года, но спустя восемь лет, на рынке эти модели можно найти в очень приличном состоянии и за относительно небольшие деньги.

2.КТМ 300, 2004 года и последующих лет.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

По сей день, КТМ 300 считается лучшим мотоциклов для гонок оффроад и езды по пересеченной местности. В 2004 году модель получила существенные обновления (самым значительным изменением у модели стало добавление в 2008 году такой опции, как электростартер), но даже те мотоциклы, которые были произведены в период между 2000 и 2003 годами были довольно хорошими. Мотоцикл 2004 года трудно найти сейчас, но если вы все-таки нашли эту модель, то покупать можно смело. Цены, как правило, немного высоки для подержанных двухтактных KTM.

3.Yamaha YZ250 2005 года и последующих лет.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Yamaha продолжала производить 2Т, когда другие «японцы» вышли из бизнеса. С 2005 года и по сей день YZ выпускается с одной и той же алюминиевой рамой, а изменения на нем, разве что больше косметические. Вилка — это единственный компонент, который был значительно улучшен за все эти годы. Если ваша страсть – мотокросс на 2Т, то этот мотоцикл номер один и более популярен, чем КТМ.

4.КТМ 250, 2004 года и последующих лет.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

КТМ 250 почти идентичен 300-ке, но он не так популярен. Подвеска была всегда больным местом на двухтактных KTM, и остается им и по сей день.

5.HONDA CR250R, 2000 и 2001 годов.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Это лучшие годы Honda CR250R. На мотоцикле 2001 года алюминиевая рама второго поколения и лучший мотор.

6.HONDA CR250R 2002-2007 гг.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

С 2002 года у CR моторы с электронным мощностным клапаном. Двигатель был немного «ленивее», чем до 2001 года. Но подвеска была лучше, чем у предыдущих моделей. С 2002 модель не претерпела никаких особых изменений, и в 2007 году Honda объявила, что она больше не будет выпускать двухтактные мотоциклы для мотокросса.

7.YAMAHA YZ125 2005 года и последующих лет.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Модель YZ125 остается лучшим кроссовым мотоциклом в своем классе, хотя она и не изменилась за последние годы. Алюминиевая рама «пошла» с 2005 года, но даже более ранние модели были превосходны. Yamaha никогда не была самой быстрой 125-кой, но по прежнему, это мотоцикл с хорошей подвеской и лучший в управлении.

8.Gas-Gas 250 & 300, 2000 года и последующих лет.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Все двухтактные Gas-Gas – это отличные мотоциклы для мото-оффроад, также они достаточно надежны.

9. KAWASAKI KX500, 2000-2004 гг.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл OLYMPUS DIGITAL CAMERA

KX500 величайший на все времена мотоцикл для гонок по пустыни, и он по-прежнему популярен у любителей этого вида соревнований. Никто не будет спорить с тем, что это «бомба», а не мотоцикл.

10.HONDA CR500R, 2001 года

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Мы выбираем последний год выпуска Honda CR500R. Его конструкция была неизменной на протяжении многих лет, но это самый надежный мотоцикл для мотокросса из когда-либо построенных. Honda была, вероятно, лучше, чем мотоцикл своего вечного конкурента Kawasaki KX500, но он никогда не достиг такого же признания в качестве внедорожного мотоцикла для гонок типа Баха.

Источник

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Источник

5 шагов выбора мотоцикла для города

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Смотреть картинку Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Картинка про Лучший дорожный двухтактный мотоцикл. Фото Лучший дорожный двухтактный мотоцикл

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *