Лучший гидрофоб для кузова автомобиля
Сравнительный тест гидрофильных покрытий.
Ну вот добрался я до гидрофильных покрытий. Сегодня я опишу сравнительный тест гидрофильных составов которые я нанёс на капот и дал закрепиться на поверхности сутки.
Детейлинг спрей с SiO2 Shiny Garage ICY Ceramic Detailer
нанёс на левую часть капота.
Один из самых совершенных детейлинг спреев на текущий момент, благодаря которому ЛКП приобретает невероятную глубину цвета и гладкость. Содержит специальный комплекc полимеров и диоксида кремния SiO2. Яркой отличительной чертой этого продукта является то, что он придает лакокрасочному покрытию не гидрофобные, а гидрофильные свойства, благодаря чему вода не собирается каплями на кузове, а сходит ровной «шторой», не оставаясь на поверхности.
Icy Ceramic Detailer идеально подходит для обновления визуального эффекта на ЛКП, защищенных керамическим покрытием. Не оставляет разводов и работает очень хорошо. Также удаляет следы жесткой воды и отпечатки пальцев.
Стойкость покрытия составляет 5-6 моек автомобиля
Наносится на сухое ЛКП
Сравнивать буду
КЕРАМИЧЕСКИЙ БУСТЕР Adam’s Ceramic Boost, который я нанёс на правую половину капота.
Adam’s Ceramic Boost — это ультрасовременный продукт с керамическим напылением, который дополняет керамические покрытия Adam, добавляя ровную гладкую поверхность, больше глянца и продлевая срок службы керамического покрытия. Ceramic Boost также может использоваться сам по себе, добавляя (3-6 месяцев) защиты и блеска, который содержит защиту, пропитанную силикагелем.
Хоть и пишут что он придает гидрофобный эффект, но мое мнение что он больше гидрофильный.
Наносятся оба состава легко, распылил, разнёс микрофиброй и располировал.
В дождливую погоду оба ведут себя практически одинаково, проявляю ГИДРОФОБНЫЕ свойства, но после мойки и ополаскивания большим количеством воды проявляют гидрофильные свойства. После первой мойки оба состава отработали хорошо, вода сошла шторкой и капот остался практически сухим. После очень хорошо протирать микрофиброй, так как воды осталось ооочень мало. Но после второй мойки Детейлинг спрей с SiO2 Shiny Garage ICY Ceramic Detailer работать отказался, в то время как половина капота обработанная составом Adam’s была уже сухой, другая половина капота практически вся была покрыта водяной плёнкой.
Интересно знать ваше мнение по гидрофильному эффекту.
Когда гидрофоб, а когда гидрофил? Всему свое время!
Разные времена года и разные температурные и климатические воздействия обрушиваются на лакокрасочное покрытие с момента выхода автомобиля с конвейера и до его утилизации. В каких же условиях лучше гидрофобный эффект на поверхности, а когда гидрофильный?
Из-за поверхностного натяжения капли ведут себя по разному. Наносимые на лакокрасочное покрытие составы имеют высокое или низкое поверхностное натяжение. Они создают плёнку на обрабатываемой поверхности ЛКП, и в зависимости от типа состава, притягивают капли или грязь или отталкивают их. Если нанесенное покрытие имеет гидрофобный эффект, то это означает, что нанесенный состав имеет низкое поверхностное натяжение, и поверхность, обработанная этим составом, имеет минимальную смачиваемость. Напротив, если нанесенное покрытие имеет гидрофильный эффект, то это означает, что поверхность, обработанная составом, притягивает капли и максимально смачивается.
Что нам это даёт и почему я на это обращаю внимание?
В последнее время появились составы, которые кричат нам о супер гидрофобных свойствах. И мы радуемся, когда капли красиво скатываются с поверхности за счет своей тяжести или под воздействием силы ветра. Гидрофобность – принцип самоочищения поверхности. Этот принцип так же известен как «Эффект лотоса». И да, это действительно прекрасно, когда есть достаточный объём воды и какое либо движение. Попадая на лакокрасочное покрытие частички грязи не закрепляются на ней из за низкого поверхностного натяжения, которое создано использованным гидрофобным составом, и под воздействием скатывающейся капли притягиваются к ней и смываются с поверхности. Поверхность долго выглядит чистой или менее загрязнённой в течении некоторого времени. Такие времена как осень, зима или ранняя весна, очень хороши для показательной работы таких составов. Но приходит лето, и тут возможно появление проблем, связанных с гидрофобным эффектом.
Первая проблема.
Моем на даче машину. Солнышко, классно. Шампунька, вода… Классное времяпрепровождение. Как всегда, капельки быстро скатываются с поверхности. И радуют глаз. Радужный цвет капель завораживает.
Начинаем протирать поверхность. Закончив и присмотревшись в глубину лака, мы обнаруживаем следы от высохших капель.
И самое обидное это то, что мы не можем удалить пятна подручными средствами.
Так что же произошло?
Если мы рассмотрим эту проблему повнимательнее, то мы обнаружим очевидный ответ. Небольшие капли, которые имели незначительный вес, не успели скатиться с поверхности, когда мы её протирали — они просто быстро пересохли под воздействием солнца. А поскольку вы не использовали дистиллированную воду, в воде содержались растворенные минералы, главным образом соли кальция и магния. Чем более жесткую воду вы использовали, тем больше в ней содержалось солей. Но даже мягкая вода не избавляет нас от пятен, так как она все равно содержит некоторое количество минералов, и мы не успеем протереть мельчайшие остатки капель, которые и портят нам лак. Просто не успеваем протереть до момента их высыхания.
Такая же проблема возникает и после дождя. Кажется, что вода от дождя не имеет примесей (так могло бы быть в случае идеально чистой атмосферы). Но при попадании на поверхность, на которой достаточно соединений, входящих в состав пыли, она растворяет их в себе, и происходит последующее пересыхание капли. Мы получаем туже поверхность испорченную остатками минеральных соединений.
Если посмотреть на след высохшей капли, то по краям он выглядит более белыми. Это происходит потому, что капля высыхает с внешнего края. Капля после попадания на поверхность растекается. Но под воздействием гидрофобного эффекта капля собирается в «шарик», вбирая в себя окружающую грязь и концентрируя её на малой площади контакта с поверхностью. Поверхность же вокруг капли сильно разогревается, так как ей больше не препятствуют загрязнения, которые вобрала капля.
При высыхании концентрация растворенных минералов на границе соприкосновения капли и поверхности растет. И в результате высохшая капля оставляет след, похожий на обруч. А за счёт солнечных лучей и быстрого нагрева, эти минеральные загрязнения надёжно закрепляются в структуре лакокрасочного покрытия.
Возникает резонный вопрос — почему, стоявшая рядом машина с необработанным лаком не имеет таких повреждений после дождя? Как избежать образования таких пятен при мойке автомобиля летом, когда температура воздуха особенно сильно влияет на пересыхание капель?
Все дело в том, что машина стоящая рядом после дождя и не получившая таких повреждений, не имеет гидрофобного эффекта и её поверхность гидрофильная. Она максимально смоченная и по этому нагрев поверхности происходит постепенно. Мокрая пыль мешает прохождению солнечных лучей и не даёт сильно нагревать поверхность, как это происходит при гидрофобном эффекте. После такого высыхания на лакокрасочном покрытии остаются грязные разводы, которые легко удаляются при мойке автомобиля.
В своей практике я много наблюдаю подобных проблем с «керамическими» защитами, с защитой 1K NANO LACK, жидкими стеклами. Это реальная проблема лета и солнца.
И когда меня спрашивают, что рекомендовать для тех, кто моет машину на даче, или тому, кто уже получил такой ужасный опыт и смог удалить пятна только отполировав кузов, я могу предложить два способа решения этой проблемы.
Первый способ — это использовать гидрофильные составы после мойки автомобиля. Помыли — нанесите такой состав на влажную поверхность, а потом обмойте водой. В этом случае, водяная плёнка не рвётся, а сходит шторой, не оставляя мелких капель. И очень ровные поверхности остаются долго смоченными водяной плёнкой, что позволяет вам спустя время, когда вы подойдете к этому месту, протереть его насухо и не оставив следов.
Второй способ — это после мойки обильно промывать поверхность водой, очищенной обратноосмотическим фильтром. Это очень затратный способ, и если пойдет дождик, что все ваши усилия окажутся напрасными. Но до первого дождя это сработает.
Главное не забывать, что после того, как вы помыли автомобиль, его лакокрасочное покрытие надо защитить. И надо помнить, что гидрофобный эффект — это не показатель защиты лакокрасочного покрытия, а всего лишь показатель присутствия на поверхности «Эффекта лотоса» — механизма самоочищения поверхности, который работает при определенных условиях (то есть не во всех возможных условиях эксплуатации автомобиля).
Если вы выбираете первый способ решения проблемы, то у компании Кох-Химия появился подходящий гидрофильный состав. Речь идёт о продукте NANOCRYSTAL POLISH без приставки «hydrophob». Этот состав обеспечивает равномерный сход водяной шторы и максимально снижает риск образования белых пятен.
NANOCRYSTAL POLISH – арт. 241010
Выбираем гидрофобное покрытие для автомобиля
Снег, дождь, грязь и мелкие насекомые, налипающие на лобовое стекло машины, заметно ухудшают видимость на дороге. Штатные дворники помогают справиться с этой проблемой, но, лишь частично, к тому же, они позволяют очистить только несколько зон, а что делать с загрязненной оптикой и кузовом автомобиля? Остается только ездить на автомойку после каждого дождливого дня или приобрести специализированное гидрофобное средство – «антидождь» для авто.
Что такое «антидождь» — формы выпуска
«Антидождем» принято называть составы, образующие на лобовом стекле машины невидимое и тонкое водоотталкивающее покрытие, благодаря которому обзор во время дождя и «непогоди» не ухудшается. Все средства этого типа состоят из полимеров и силиконовых добавок. Благодаря таким гидрофобным покрытиям, капли воды превращаются в шарики и легко скатываются под влиянием встречного ветра, на скорости 60 км/час. Если средство качественное, то в дворниках и вовсе отпадает надобность.
Если говорить о разновидностях «антидождя», то обычно это средство выпускается в виде:
Срок действия гидрофобного защитного покрытия автомобиля колеблется от нескольких дней до 1 года. Разумеется, чем дешевле состав, тем меньше он прослужит, поэтому имеет смысл не переплачивать за низкокачественную жидкость, а сразу купить, например, спрей, срок службы которого составит год.
Сегодня на рынке представлены сотни средств против дождя как для стекол, так и для кузова автомобиля. Чтобы не запутаться в многообразии и не выкидывать деньги на ветер, предлагаем вам список самых действенных «препаратов».
Лучшие средства для защиты автомобиля от дождя
Рассмотрим самые популярные водоотталкивающие покрытия разных марок.
Aquapel
Aquapel (или как его еще часто называют аквагель для авто) представляет собой пластиковую губку и ампулу. После раздавливания капсулы в губку попадает активное гидрофобное средство. Благодаря аппликатору, Aquapel удобно использовать, а на поверхности стекла образуется невидимая пленка, которая держится до 3-4 месяцев. Однако стоит учитывать, что это средство считается одноразовым, после раздавливания ампулы, повторно использовать гель не получится.
Стоит аквагель порядка 1 500 рублей, а если вы встретили более «выгодное» предложение, то перед вами абсолютно бесполезная подделка (с учетом максимальной скидки, которую предоставляет официальный производитель, дешевле 900 рублей Aquapel стоить не может).
Ombrello
Ombrello – это довольно качественный антидождь для стекол от немецкого производителя. Также как и аквагель, этот «водоотталкиватель» активируется после нажатия на капсулу с препаратом. Ombrello образует антибликовый, устойчивый и долговечный слой, без эффекта масляной пленки.
Срок службы нано-средства составляет порядка 2-3 месяцев. Использовать «препарат» нужно незамедлительно, так как при контакте с воздухом химический состав очень быстро испаряется с губки. Стоит средство порядка 800 рублей.
Turtle Wax
Гидрофобное средство для стекол автомобиля Turtle Wax (в простонародье «черепаха») – это жидкость, хорошо отталкивающая воду со стеклянных поверхностей. Помимо этого «черепаха» значительно упрощает чистку стекол в зимний период, когда на них образуется наледь.
Стоит средство порядка 380 рублей, однако эффект не держится более 3 недель (как заявляет сам производитель, Turtle Wax необходимо использовать не реже 1 раза в 2 недели, в зависимости от погодных условий).
Важно! Не допускайте попадания этого средства на лакокрасочные поверхности или кожу.
Glaco
Японский спрей Glaco является довольно эффективным и позволяет эксплуатировать автомобиль без «водяной ряби» на протяжении 3-4 месяцев. Если наносить его на лобовое стекло в начале каждого сезона, можно добиться максимальной защиты (для боковых зеркал достаточно 2 раз в год). Наносить «препарат» можно как на сухие, так и на влажные поверхности.
Единственный недостаток, на который обращают внимание автовладельцы – действовать средство начинает только на скорости более 60 км/час. Стоит спрей порядка 500 рублей.
Жидкий Кристалл
Средство «Жидкий Кристалл» для автомобиля от немецкого производителя представляет собой компактный спрей, после нанесения которого на стеклах и кузове машины образуется прочная защитная пленка (контактный угол между водяными каплями и стеклом составляет 120 градусов), отталкивающая воду, снег, грязь и насекомых. Срок службы спрея составляет 12 месяцев. Состав «Жидкого Кристалла» для авто не токсичен, поэтому можно не опасаться негативных последствий.
Спрей начинает «смахивать» капли при скорости от 50 км/час, поэтому дворники можно не использовать.
Кроме этого, благодаря «антидождю» стекло также становится невосприимчивым к морозу, поэтому в зимнее время не придется тратить драгоценные минуты на прогрев салона автомобиля по утрам.
Стоимость «Жидкого Кристалла» для авто составляет 1490 рублей за флакон.
Полезно! Благодаря отсутствию агрессивных химикатов, средством можно также обработать любые другие поверхности: кузов, зеркала, номерные знаки или окна в квартире.
Если говорить о лучших «антидождях», то, разумеется, намного выгоднее приобрести более дорогостоящее средство для авто – «Жидкий Кристалл», чем покупать каждые 2 месяца более дешевые аналоги. Также неплохо зарекомендовали себя марки Runway Rain Guard (200 рублей), Liqui Moly (650 рублей) и RainX Original (650 рублей).
Также стоит обратить внимание на рекомендации по нанесению «антидождя».
Как правильно наносить «антидождь»
Чтобы нанести «антидождь» для кузова и стекол, необходимо выполнить следующие манипуляции:
Также, используя «антидождь» для стекла автомобиля, стоит учесть некоторые особенности работы:
В заключении
Обычно гидрофобное покрытие для кузова и стекол постепенно стирается без особых проблем. Однако если вы использовали дешевое средство, то на поверхности могут образоваться разводы и «хлопья». Их довольно легко удалить с помощью бумажного полотенца, которым нужно с усилием протереть стекло. Для большего эффекта на материал можно нанести медицинский спирт.
Выбор. Покрытия с максимальным блеском и гидрофобом
Здравствуйте!
Подскажите покрытие с максимальным блеском, гидрофобом, глубиной и насыщенностю цвета. (долговечность покрытия не столь важна).
Желательно как для темного цвета авто и для светлого.
В данный момент думаю купить на Софт99 король блеска.
Комментарии 47
зачем комментарии удаляешь? К чему тогда пост?
Мне этот очень зашел
Я бы на лето soft 99 вообще не рассматривал, очень сильно тянет пыль
Да бери SwissWax не прогадаешь 😂👍🏻
Поддержу mizu, но на это лето решил попробовать shiny garage icy ceramic.
Meguiars ceramic wax
Чойта? Я вот как раз тоже нечто подобное выбираю, скоро на полировку поеду, вот думаю чем потом покрыть.
Не долог он совсем.
Я башку скоро сломаю с этими составами ))
Хочу совместить износостойкость и гидрофоб Нетшилда и вау эффект БедМейкера. Хочу попробовать Slick&Slide. Товарищу купил, он подруге машину обработал, так она мимо прошла. Подумала не ее машина. Сам не видел, но в таблице очень заманчиво: ска, делась куда то ))
Давай в лс, я сам голову ломаю. Есть воски, но возится чёт неохота.
Не долог он совсем.
Я башку скоро сломаю с этими составами ))
Хочу совместить износостойкость и гидрофоб Нетшилда и вау эффект БедМейкера. Хочу попробовать Slick&Slide. Товарищу купил, он подруге машину обработал, так она мимо прошла. Подумала не ее машина. Сам не видел, но в таблице очень заманчиво: ска, делась куда то ))
Carpro lite решит все ваши проблемы)))
Я просто сравнил его с БедМейкер, который и без располировки дает поразительную гладкость.
Хотел спросить у Вас в ЛС про Slick&Slide, но личка закрыта (
Как Вам этот состав, пользовались ли? Негде найти вменяемого теста.
Я пользуюсь детейлером кузова Graphene Detail Spray, этим пока не пользовался.
Вам тут совета не дадут, перегрызуться) Один и тот же состав у разных людей по разному ложиться, блестит и работает, да и плюс некоторые слаще редьки и не ели нечего) Софт хорошие покрытия делает, но куча других более интересных. Как раз вам сначала надо все таки определиться со стойкостью покрытия, а уж потом выбирать исходя из заданного. На вскидку бидмейкер, мизу, Адамс графен, гейон Квик голубой, сонакс бсд 🤷. Я последнюю мойку кидал кликшайн и потом проходил квиком от автофинес карамикс, в бж у меня последний пост, там и фото и видео. Так что блеск и гидрофоб у современных покрытий на достаточно высоком уровне, определитесь сначала с долговечностью и последующим уходом)
Все зависит от цены
Gyeon CanCoat, если надумаешь могу продать по хорошей цене.
Гидрофоб держиться 8+ месяцев если мыть не чем попало. И блеск дает шикарный.
Поддержу вариант Нетшилда от Сонакс.
Зная что в природе есть Mizu Coat, нетшилд забыт на всегда, как совершенно морально устаревшее средство. Проигрывает ему полностью по всем статьям.
Поддержу вариант Нетшилда от Сонакс.
Нетшилд хорош, но марока в нанесении и держится мало очень
Да не ходит он столько, как мне не доказывайте, максимум 2 месяца, потом гидрофоб по низу дверей сдуваеться. Мне много кто с пеной у рта доказывали что по пол года, а когда видосы присылают там уже давно гидрофил и все равно же доказывают что работает). Для меня показатель именно низа дверей, если там штора, значит покрытию хана, на крыше и на капоте может и 3 месяца откатать.
У меня отходил на одной машине 5 месяцев, на второй 6. Ничего никому доказывать не собираюсь))
Вот прям намазал и прям все 5 месяцев на 3ю фазу нечего не кидал и как гидрофобил в самом начале так на 5м месяце резко прекратил?
Ага, как только на зверомойки в конце марта стал ездить, так за 3-4 таких мойки и умер. Наносил в самом начале октября. Понятно, что в декабре и январе покрытие лучше работало, чем в февраля, но оно работало точно. Гидрофоб был по всему кузову.
Вот прям намазал и прям все 5 месяцев на 3ю фазу нечего не кидал и как гидрофобил в самом начале так на 5м месяце резко прекратил?
Чтоб 6 месяцев держался надо ЛКП глиной пройти, а на грязь мазать не какой состав заявленные сроки держаться не будет.
Все делал с полнейшей подготовкой, айроны, антибитумы, глиноэа и обезжирка, все временные интервалы соблюдал, месяц наибомбезнейший гидрофоб, дальше по низу дверей уже шторой сходил и не у одного меня так было, при самых бережных мойках и бережной эксплуатации ну максимум 3 месяца, ну не верю я что 5-6. А не верю я потому что сам на своей это испытал и хорошие знакомые испытали и мылись все бережным низкощелочным шампунями и не использовали не чего на 3ю фазу, а кто доказывал мне что по пол года работает то оказывалось что это самовнушение, потому что люди даже не понимали как он должен работать изначально или переодически кидали что-то на 3ю фазу или быстрые кварцы и полимеры или воска осушители или квики мазали и тут тоже хз что там работает остатки нетшилда или то что сверху уже лежит.
Я так то в восторге от нетшилда и буду дальше его мазать)
Поддержу вариант Нетшилда от Сонакс.
Любой с нейтральным pH.
Выбор большой. И для первой фазы, и для второй.