Лучший грузовик категории в

Рейтинг лучших грузовиков для работы и заработка в 2021 году

Грузовая машина — это обширное понятие. Ошибочно считать, что грузовик — это исключительно огромная фура, которая способна перевозить 1-2 контейнера. Либо самосвал, куда загружают тонны товара и перевозят на разные расстояния.

В действительности грузовики — это машины, которые предназначены для перевозки грузов того или иного типа. Они заточены именно под эти функции. Максимальное пространство отведено под погрузку товаров. А для водителя предусмотрена лишь кабина. Зачастую она также позволяет перевозить 1-2 пассажира за счёт дополнительного кресла или мини-диванчика впереди.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Автомобиль, по мнению многих, это предмет роскоши, при владении которым приходится тратить солидные деньги. Это обслуживание, ремонт, покупка разных расходных материалов, оплата бензина, стоянка и прочие пункты.

Но на практике машина ещё выступает и как средство для заработка. И тут важно найти оптимальный баланс, выбирая подходящий вариант большого грузовика, либо небольшой, но всё же грузовой машины.

Сегодня постараемся ответить на вопрос о том, какой же грузовик будет лучше купить для заработка, ведения бизнеса, основанного на грузоперевозках. Причём этот топ может помочь как крупным предпринимателям, рассчитывающим создать целый автопарк, так и частным перевозчикам, где весь бизнес строится вокруг только одного автомобиля.

Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством.

Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.

Все грузовики можно разделить на три категории.

Но также будет правильно включить в рейтинг так называемые полулегковые автомобили, которые могут стать прекрасным помощником в работе. С помощью полулегковых фургонов регулярно осуществляется доставка небольших партий грузов. К примеру, это актуальное решение для служб доставки, при заказах питьевой воды и прочей подобной продукции.

Так что отдельное внимание в рейтинге стоит уделить фургонам.

Если приобретать машину для работы, то нужно опираться ещё и на характеристики самого грузовика.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Критерии выбора

Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Вы уже сами решаете, что лучше купить для работы конкретно в вашем случае.

Лучшие полулегковые фургоны

Выбирая авто, которое будет использоваться для грузоперевозок, многие останавливаются именно на небольших фургонах. Такие машины способны выполнять приличный объём работ, принося заработок своему владельцу.

Подобные фургоны обладают солидным объёмом грузового отсека. При этом впереди предусмотрено 2 полноценных места для водителя и пассажира.

Большинство фургонов также имеют грузопассажирский аналог. То есть одна модель может быть выполнена в виде грузового фургона, либо же обычного легкового авто, где есть полноценный задний ряд и стандартный багажник.

Если вы размышляете над тем, какой грузовик типа фургона лучше купить для работы, чтобы ездить самому, то тут стоит присмотреться к следующим вариантам.

Во многих ситуациях полулегкового фургона с его вместительностью и грузоподъёмностью оказывается достаточно, чтобы выполнить поставленные задачи и принести владельцу прибыль.

Но иногда работа требует большего. Тогда есть смысл переходить в категорию малотоннажных грузовых машин.

Лучшие грузовики малой вместимости

Это уже более внушительные по своим размерам грузовые автомобили.

Полноценный коммерческий транспорт, рассчитанный на небольшие объёмы грузоперевозок.

Каждая представленная в рейтинге машина может пригодиться при организации перевозок на дальние расстояния, либо же по городу.

Коммерческие грузовики малой вместительности входят в число самых востребованных и популярных машин, используемых при грузоперевозках в черте города и при доставках на внушительные расстояния.

Топ машин со средней тоннажностью

К средней тоннажности можно отнести грузовики, способные перевозить от 5 до 10 тонн груза.

В зависимости от того, какую машину решить выбрать предприниматель для организации грузоперевозок, во многом зависит его последующий заработок. Автомобиль действительно сильно влияет на выгодность ведения бизнеса. Хотя не последнюю роль тут играют и вопросы грамотного руководства.

Тем не менее, если вы не знаете, какую машину средней тоннажности лучше выбрать для последующих регулярных грузоперевозок, то стоит присмотреться с представленным вариантов.

Это модели, обладающие нужным сочетанием качества, надёжности, экономичности и вместительности. Для грузоперевозок оптимальные машины на российском рынке, которые и возглавили рейтинг 2021 года.

Уже покупателю решать, какую именно грузовую машину ему будет выгоднее купить для грузоперевозок и работы.

Лидеры в сегменте крупнотоннажных грузовиков

Завершает рейтинг подборка из крупнотоннажных грузовых моделей.

Тут смотреть на откровенно дешёвый Китай не стоит. Он не такой выгодный, как может изначально показаться. Низкая цена лишь отвлекает от имеющихся проблем. А это низкое качество сборки, слабый двигатель, большой расход, частые поломки и пр.

Потому здесь будут представлены грузовики, которые станут выгодным решением для работы и активных грузоперевозок.

Выбирая грузовик, сначала нужно подумать, какой работой планируете заниматься, а также какие задачи будут стоять перед транспортом.

Определённые виды бизнеса вполне устроит даже легковой фургон. Другим же требуются настоящие монстры на колёсах, способные тянуть за собой тяжеловесные прицепы, наполненные товарами.

Какой грузовик на ваш взгляд лучше подходит для бизнеса? Так ли сильно влияет машина на заработок и успех предпринимателя? Если бы брали для себя, какому варианту отдали предпочтение?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник

Выбор грузовика, категория В

Что выбрать?. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Выбор грузовика, категория В ⇐ Что выбрать?

Сообщение Илья Сергеевич » 09 авг 2014, 13:01

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Сообщение Dimon80 » 09 авг 2014, 14:33

Какой тоннаж? Тип-бортовой, будка, рефка? Задний привод или полный?
Давай больше критериев по которым будем выбирать нужное авто.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Смотри здесь в каталогах технические характеристики.
Toyota Dyna 1999-2014гг

Сообщение Илья Сергеевич » 10 авг 2014, 05:34

Грузовик бортовой с аппарелью, 4WD думаю было бы не лишним.

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:
Как то на дроме встречал двухкабиник, за счет открытой аппарели длина кузова получается как у обычного однокабиника. Модель грузовик не как не могу вспомнить.Грузовик нужен надежный под категорию В, с которым будет как можно меньше хлопот по движке и ходовке. Что скажите о NISSAN ATLAS? У этого грузовика разновидностей побольше.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Сообщение Dimon80 » 10 авг 2014, 07:48

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Сообщение Илья Сергеевич » 10 авг 2014, 07:57

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Сообщение Юра Isuzu Elf » 10 авг 2014, 14:00

Сообщение Илья Сергеевич » 10 авг 2014, 14:07

Думаю что аппарель в открытом состоянии компенсирует длину. Двух кабиник не принципиально, выбираю грузовик надежный, не могу определится какой покупать. Дизель или бензин.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Сам Я с севера, надо что бы движка не подводила в морозы. Пишут чем грузовики моложе, тем более прихотливы к топливу, куча всяких шанюшек в двигатель напичкано. Миф это или реальность, если не миф тогда к какому году присматриваться, на какой грузовик в первую очередь обратить внимание.

Источник

Почти как фура, только без тахографа и платы за дороги. Что собой представляет тягач под «права» категории «В/BE»

Какими могут быть седельные тягачи, для управления которыми не нужны «права» категории «С», для чего используются такие автомобили и насколько они востребованы в Беларуси? Автобизнес разбирался в этом вопросе.

В чем схожесть, а в чем разница?

Когда речь заходит о седельных тягачах и полуприцепах, сразу представляется многотонная фура, для управления которой необходимы «права» категории «CE». Однако среди тягачей немало вариантов, за рулем которых может находится человек, не имеющий права управлять грузовиком общей массой более 3,5 тонны. Впрочем, для полноценного использования такой техники, как и в случае с обычной фурой, понадобится еще и категория «Е», точнее – «ВЕ».

При наличии «прав» категории «B» получить «ВЕ» куда проще, быстрее и дешевле, чем «СЕ». Для переподготовки на данную категорию необходим стаж не менее двух лет и возраст не моложе 21 года. Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании обучения вас ждет практический экзамен в ГАИ. Сдавать придется заезд в гараж, подъем на эстакаду и поездку по городу.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Получив водительское удостоверение категории «ВЕ», вы сможете управлять седельным тягачом с полуприцепом. Такие тягачи создаются на базе Iveco Daily, Renault Mascott, Mercedes-Benz Sprinter и др. Начиная с 2004 года седельный тягач под категорию «В» появился и в линейке ГАЗа.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Внешне и конструктивно такие машины действительно похожи на классическую фуру. Габариты также могут быть схожими, главное различие – грузоподъемность.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Несмотря на внушительные внешние параметры, технически допустимая общая масса такого автопоезда не должна превышать 7 тонн. В противном случае для управления таким составом понадобятся «права» категории «СЕ».

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Автопоезда, подходящие под категорию «ВЕ», могут использоваться для перевозки легковых автомобилей. На такой платформе может уместиться от двух до трех легковушек в зависимости от массы и габаритов.

Главный минус – низкая грузоподъемность

О том, насколько такие автопоезда популярны в Беларуси и для чего они используются, Автобизнесу рассказал руководитель ассоциации грузоперевозчиков «8 регион» Сергей Штода:

«У таких машин есть ряд преимуществ: бесплатный проезд по дорогам Беларуси и России, отсутствие тахографов. Кроме того, они могут похвастать малым расходом топлива. Все это делает эти тягачи весьма конкурентоспособными, перевозчик может предложить хорошую цену на свои услуги.

Полуприцеп может иметь большую длину, что хорошо подходит для перевозки габаритных грузов. На таких автопоездах часто возят поролон, пенопласт или, например, обувь.

Среди минусов – относительно низкая грузоподъемность, поэтому все же можно говорить о достаточно узкой направленности в использовании седельных тягачей, подходящих под категорию «ВЕ». Если говорить о данной категории «прав» в целом, то можно отметить, что, например, при поиске работы водителем они практически не дают никакого преимущества. Спрос на водителей, обладающих «правами» категорий «С» и «СЕ», значительно выше».

Наш вердикт

Малотоннажные седельные тягачи имеют ряд преимуществ, однако ограниченная грузоподъемность сильно сужает область их применения. Пожалуй, именно по этой причине такие автопоезда не смогли завоевать широкую популярность на рынке грузоперевозок как в Беларуси, так и за ее пределами.

Грузоперевозки от 5 до 15 тонн в базе Автобизнеса

Источник

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Располагающие небольшим количеством средств на покупку первой машины предприниматели чаще всего водят машины самостоятельно до тех пор, пока техника не окупит себя, а перевозки не начнут приносить стабильный доход.

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Сравнительно низкие цены и специальные предложения для физических лиц и предпринимателей делают машины доступными практически для всех желающих начать работать на себя.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

Источник

КАМАЗ для вождения с категорией B.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Здравия, уважаемые читатели.

Раскрыты характеристики нового КамАЗа полной массой менее 3,5 тонны. Грузовичком КамАЗ «Компас 3» можно будет управлять с правами категории B.

Журналисты раскрыли ключевые характеристики нового КамАЗа полной массой менее 3,5 тонны. Малотоннажную модель назовут «Компас 3», от «старших» челнинских бескапотников грузовичок отличится уменьшенными габаритами, оригинальной рамой, иным двигателем объёмом 2,2 литра и 5-скоростной «механикой». По всей видимости, и кабиной, и силовыми агрегатами с камским конкурентом «ГАЗели» поделится китайский автопроизводитель JAC.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Портал «Автосправочная» узнал, что самым младшим грузовичком из семейства КамАЗ «Компас» можно будет управлять с водительским удостоверением категории B, то есть полная масса не превысит отметку 3,5 тонны.

Ожидаемая грузоподъёмность «Компаса 3» — полторы тонны, объём кузова бортовой версии составит 2,74 кубических метра, то есть потребитель может рассчитывать на длину платформы 3,23 метра, ширину — 2,12 метра и высоту стенок 0,4 метра.

Особенностями модели станут однорядная кабина без спальника, под капотом появится 2,2-литровый 120-сильный турбодизель КамАЗ, который будет сочетаться с 5-ступенчатой «механикой». Поскольку в линейке камского автогиганта ни двигателей похожего объёма нет, ни подходящих коробок передач нет, можно ожидать локализации на КамАЗе китайского мотора JAC Ruijie 2.2 CTI и коробки передач того же автопроизводителя.

По аналогичным лекалам создадут «Компас 5» полной массой шесть тонн и грузоподъёмностью 3,4 тонны — судя по данным с дилерской презентации, грузовики окажутся во многом унифицированы, но для «пятёрки» подготовят более длинную (4,2 метра) бортовую платформу и коробку передач с иными передаточными числами.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Что касается «старших» грузовичков «Компас 9» и «Компас 12», то их габаритные размеры уже раскрыты. «Девятку» оснастят 168-сильным турбодизелем Cummins ISF объёмом 3,8 литра, «двенадцатитонник» — 4,5-литровым 208-сильным двигателем Cummins ISF. Обе модели будут комплектоваться китайскими 6-ступенчатыми механическими коробками передач, грузоподъёмность составит 5,6 и 6,9 тонны соответственно, а помимо обычной кабины будет предусмотрен вариант со спальником.

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Лучший грузовик категории в. Смотреть фото Лучший грузовик категории в. Смотреть картинку Лучший грузовик категории в. Картинка про Лучший грузовик категории в. Фото Лучший грузовик категории в

Публичная премьера КамАЗ «Компас 9» состоится во вторник, 7 сентября, на выставке «Комтранс-2021» в Москве. По фотографиям очевидцев понятно, что новинка получит индекс КамАЗ-43089, а потенциальным покупателям покажут самую оснащённую модификацию с надстройкой типа рефрижератор и «полуторной» кабиной со спальником.

Продажи КамАЗ «Компас 9» планируют начать уже в этом году, следом в серию пойдёт «Компас 12», в течение 2022 года на рынок выйдет малотоннажный «Компас 3», а последним до конвейера доберётся «Компас 5».

КамАЗы семейства «Компас» будут выпускаться только в форм-факторе грузовиков, так что с фургонами и микроавтобусами «Группы ГАЗ» челнинский автогигант соперничать не планирует.

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *