Лучший скотч для дефлекторов двухсторонний авто
Как выбрать двухстороннюю ленту | Клейкие ленты на вспененной основе ABRO
Сегодня мы решили подробно ответить на самые популярные вопрос и описать, как определить тип ленты, назначение, как подготовить поверхность и как правильно осуществлять монтаж ленты.
I. Какой бывает клей у двухсторонних лент?
Существует два типа клея, которые используются в двухсторонних лентах — каучуковый и акриловый.
Исторически, первым появился каучуковый клей, который отличался быстрой первичной адгезией и хорошими показателями на сдвиг.
Данный вид клея имеет ряд свойств, неподходящих для долгосрочного монтажа. Каучуковый клей имеет слабую устойчивость к УФ-лучам, а также не устойчив к пластификаторам. Широкое применение этот клей нашел в герметизирующих ПВХ лентах, где успешно используется в настоящее время.
Акриловый клей — это синтетический полимер, который также обладает быстрым первичным схватыванием, но максимальную адгезию обеспечивает через 24 часа. Полученное соединение помимо устойчивости УФ-лучам и пластификаторам, отлично справляется с перепадами температур и имеет огромную силу на сдвиг.
Во всех двухсторонних лентах ABRO используется акриловый клей.
II. Почему ленты ABRO на вспененной основе?
Давайте разберем, чем отличаются ленты на вспененной основе от обычных лент на тонкой полимерной основе.
Тонкая полимерная основа.
Обыкновенные плоские двухсторонние ленты не могут обеспечить надежную адгезию в условиях, когда склеиваются неоднородные, шероховатые поверхности.
После монтажа подобной ленты образуется большое количество незаполненных клеем областей, что может привести к скорому отслоению ленты и разрыву места склейки.
Благодаря тому, что вспененная основа заполняет все неровности на обоих поверхностях, она позволяет склеивать между собой материалы с различной структурой.
Именно это свойство ленты на вспененной основе помогло ей получить большее распространение во всех отраслях деятельности. Порой заменяя шурупы на ответственных монтажах.
III. Какие основы бывают у двухсторонних лент?
1. Ленты на основе этилвенилацетата (EVA)
Данные ленты состоят из вспененной основы EVA, двух слоев акрилового клея, а также полиэтиленового защитного лайнера(см. рисунок).
Ленты на основе этилвенилацетата ( EVA) применяются в бытовых, хозяйственных и строительных целях. Выдерживает усилие до 13 килограмм на отрыв. Благодаря доступной цене и большой линейке размеров отлично подойдут для случаев, когда нужно использовать большое количество ленты и монтаж не связан с высокими нагрузками.
— крепление напольных покрытий;
— крепление пластиковых бордюров;
— крепление небольших предметов (крючки, рамки, плакаты и т. д.).
Данный тип лент выпускается с основами двух цветов:
Двухсторонний скотч для авто молдингов – обзор ТОП-10 популярных товаров
Мягкий акриловый клеевой слой образует высокую адгезию сразу после начала монтажа. Свойства скотча актуальны, если наносить его при рекомендуемой температуре воздуха. Эксплуатация возможна снаружи, в салоне и в подкапотном пространстве.
Двухсторонний скотч для автомолдингов — средство крепления пластиковых элементов на кузов автомобиля. Производители выпускают ленту для соединения по ценам от 100 до 500 рублей. На стоимость влияет бренд, материал, размер и другие характеристики.
10 позиция: скотч двухсторонний 25 мм для крепления молдингов, зеркал 09-6125
Рейтинг открывает скотч для автомолдинга от компании REXANT. Вспененный полиэтилен, который также называется EVA, имеет клеевую и заполняющую функции. Благодаря этому он повторяет форму рельефа поверхности и скрывает неровности.
Скотч двухсторонний 25 мм для крепления молдингов, зеркал 09-6125
Для автолюбителей подобные свойства не так важны, ведь молдинги крепятся на ровную поверхность. Но производитель заявляет, что REXANT 09-6125 подойдет для стекла, ДСП или дерева. На него можно закрепить не только пластиковые элементы кузова, но и профили или зеркала.
Характеристики | |
Ширина (мм) | 25 |
Длина (м) | 5 |
Материал | Вспененный полиэтилен (EVA) |
Цвет | Черный |
Температура нанесения | 20-30 градусов |
Температура эксплуатации | -40-70 градусов |
Продукция имеет высокую устойчивость к сжатию даже при использовании в жаркую или экстремально холодную погоду. Не подвержен материал и разрушениям от долгого воздействия прямых солнечных лучей. Трудно смывается растворителями или пластификаторами.
9 позиция: 3М лента GT6008F 15 мм x 2 м
Скотч для молдингов для кузова автомобиля от компании 3M — более дорогой аналог обычной небрендовой ленты. Он на 10 миллиметров тоньше, чем предыдущий участник рейтинга, что может быть удобнее для небольших пластиковых деталей.
3М лента GT6008F 15 мм x 2 м
Подходит скотч для установки молдингов, вставок и других деталей авто снаружи и внутри. Высокая адгезия гарантирует прочность соединения, долговечность и высокую приспосабливаемость.
Характеристики | |
Ширина (мм) | 15 |
Длина (м) | 2 |
Материал | Вспененный акриловый клей |
Цвет | Серый |
Температура нанесения | Примерно 18 градусов |
Температура эксплуатации | Неизвестно |
Лента GT6008F, по словам производителя, имеет уникальные вязко-эластические свойства, что позволяет равномерно распределить нагрузку по всей длине. Перед установкой молдинга рекомендуется полностью вымыть поверхность автомобиля и протереть его обезжиривающими веществами.
8 позиция: скотч двухсторонний 40 мм x 5 м Dollex ET-385
Двухсторонний скотч для автомолдингов Dollex ET-385 — более дешевый вариант, нежели представленный ранее. Применимость ленты — монтажные, строительные или оформительские работы. Подойдет и для ремонта автомобилей.
Двухсторонний скотч для автомолдингов Dollex ET-385
Степень адгезии — высокая практически для всех поверхностей и материалов. Производитель рекомендует использовать ленту Dollex ET-385 при монтаже пластиковых элементов на неровные и шероховатые поверхности. Эффект заполнения достигается за счет мягкости и гибкости.
Характеристики | |
Ширина (мм) | 40 |
Длина (м) | 5 |
Материал | Вспененный полиэтилен (EVA) |
Цвет | Черный |
Температура нанесения | Неизвестно |
Температура эксплуатации | -40-90 градусов |
Высокая температура эксплуатации позволяет прикреплять детали авто с помощью скотча в подкапотном пространстве. Не страшны ленте Dollex ET-385 и жаркие или морозные дни. Материал не растрескается и не потеряет соединительных свойств.
В основе китайского скотча Dollex ET-385 лежит вспененный полиэтилен. Поэтому влажность при работе не должна превышать 50%. Полная адгезия наступает только через сутки после монтажа. До этого автомобиль лучше не использовать.
7 позиция: скотч двухсторонний 6 мм x 5 м
Если купить дорогую ленту от 3M возможности нет, то стоит приклеить молдинги на авто скотчем без бренда. Китайский аналог, ширина которого всего 6 миллиметров, а длина — 5 метров, стоит около 100 рублей.
Скотч двухсторонний 6 мм x 5 м
Как основа используется акриловый пеноматериал. Применяется он для установки эмблем, противоударных молдингов или декоративных вставок. Адгезивные свойства высокие. Прочность соединения сопоставима с неопреновыми лентами.
Характеристики | |
Ширина (мм) | 6 |
Длина (м) | 5 |
Материал | Вспененный акрил |
Цвет | Черный |
Температура нанесения | Неизвестно |
Температура эксплуатации | Неизвестно |
Для лучшего схватывания рекомендуется предварительно обезжирить поверхность. Крепить пластиковые детали можно на лакокрасочное заводское покрытие или на ремонтное. Шероховатости или неровности будут заполнены.
Подойдет такая лента тем автолюбителям, которые планируют установить узкую деталь, ведь ширина скотча — 6 миллиметров. Длины в 5 метров хватит, чтобы приклеить комплект молдингов.
6 позиция: двусторонняя клейкая лента для установки отделки автомобиля Done Deal DD6840
Done Deal DD6840 — двухсторонний скотч для автомолдингов от американского производителя. Подходит для использования на внешних деталях автомобиля и в салоне. Отличается высокой устойчивостью к постоянным воздействиям моющих веществ и воды.
Двусторонняя клейкая лента для установки отделки автомобиля Done Deal DD6840
Соединительные свойства ленты не позволяют материалу разрушиться от постоянных вибрационных воздействий. Не страшны Done Deal DD6840 и температурные перепады. Скотч выдерживает жару до 70 градусов.
Характеристики | |
Ширина (мм) | 10 |
Длина (м) | 2,54 |
Материал | Синтетика |
Цвет | Черный |
Температура нанесения | 15-30 градусов |
Температура эксплуатации | -40-70 градусов |
Кроме авто использовать Done Deal DD6840 можно для соединения дерева, бетона, штукатурки, стекла, картона или пластика. Но стоимость ленты сопоставима с аналогами от 3M и достигает отметки в 400 рублей за 2,5 метра. Поэтому к бюджетным вариантам ее отнести нельзя.
5 позиция: скотч двухсторонний 3М. Original PT 1100 6 мм x 10 м
Еще один скотч 3М для молдингов на авто. Применяется для установки расширителей колесных арок, вставок и других кузовных элементов. Используется и для монтажа уплотнителей или дополнительных электронных приборов (сигнала торможения).
Скотч двухсторонний 3М. Original PT 1100 6 мм x 10 м
Автомобильный двухсторонний скотч PT 1100 от 3M имеет высокую адгезию по отношению к лакокрасочной поверхности авто. Прочность соединения высокая из-за приспосабливаемости материала к покрытию, на которое оно установлено.
Характеристики | |
Ширина (мм) | 6 |
Длина (м) | 10 |
Материал | Вспененный акрил |
Цвет | Черный |
Температура нанесения | Примерно 20 градусов |
Температура эксплуатации | Неизвестно |
Как и для GT6008F, актуальны особые вязко-эластичные свойства. Они распределяют нагрузку на ленту по всей ее длине. Это делает соединение более прочным и надежным.
Лента позволяет установить новые детали на поверхность из следующих материалов: стекло, пластик, алюминий. Стоимость 10 метров скотча PT 1100 превышает отметку в 400 рублей.
4 позиция: клейкая лента двусторонняя 3М 9088-200 9 мм х 5 м
Универсальный двухсторонний скотч для молдингов на авто от 3М. Изготавливается немецким производителем по бессольвентной технологии. Не имеет запаха. Адгезия практически моментальная даже для металла с очагами коррозии.
Клейкая лента двусторонняя 3М 9088-200 9 мм х 5 м
Используется лента на машинах, если крепятся детали из ABS-пластика или полипропилена. 9088-200 применяется для монтажа элементов из бумаги, дерева, тканей, стекла. В основе скотча лежит полиэфирный пленочный носитель с акриловым адгезивом.
Характеристики | |
Ширина (мм) | 9 |
Длина (м) | 5 |
Материал | Полиэфирный пленочный носитель |
Цвет | Прозрачный |
Температура нанесения | Примерно 18 градусов |
Температура эксплуатации | -40-90 градусов |
Производитель рекомендует использовать при монтаже диспансер. Допускается и установка вручную. Перед нанесением скотча нужно обработать поверхность обезжиривающим веществом или салфеткой, пропитанной праймером от 3M.
Клеящее вещество демонстрирует высокую стойкость к воздействию прямых солнечных лучей. Длительность использования материала зависит от соответствия температурным нормам. Максимальное значение для последнего показателя — 90 градусов, поэтому применять ленту можно и под капотом.
3 позиция: двухсторонняя акриловая скотч-лента 1 мм х 8 мм х 5 м
Вторую строчку получил небрендовый двусторонний скотч для автомолдингов. В основе материала лежит вспененный акрил. При ширине 8 миллиметров, а длине 5 метров стоимость мотка — всего 190 рублей.
Двухсторонняя акриловая скотч-лента 1 мм х 8 мм х 5 м
Производитель заявляет, что разработка этого скотча осуществлялась для применения в автомобильной сфере. Подойдет он для установки молдинга, расширителей, эмблем и других пластиковых элементов для кузова машины.
Характеристики | |
Ширина (мм) | 8 |
Длина (м) | 5 |
Материал | Вспененный акрил |
Цвет | Красный |
Температура нанесения | 15-30 градусов |
Температура эксплуатации | Неизвестно |
Толщина ленты — всего 1 миллиметр. Установленная на автомобиль деталь не будет выпирать. Создастся ощущение, что крепление — заводское.
2 позиция: лента клейкая TORSO, двусторонняя, усиленная, 15 мм х 5 м
Акриловый двусторонний скотч для установки молдингов на авто от компании Torso занимает «серебряную» строчку рейтинга. Стоимость одного из лучших соединительных материалов — всего 200 рублей.
Лента клейкая TORSO, двусторонняя, усиленная, 15 мм х 5 м
Мягкий акриловый клеевой слой образует высокую адгезию сразу после начала монтажа. Свойства скотча актуальны, если наносить его при рекомендуемой температуре воздуха. Эксплуатация возможна снаружи, в салоне и в подкапотном пространстве.
Характеристики | |
Ширина (мм) | 15 |
Длина (м) | 5 |
Материал | Акриловая основа |
Цвет | Серый |
Температура нанесения | Примерно 10 градусов |
Температура эксплуатации | -40-90 градусов |
Производитель уверяет, что лента Torso имеет высокую стойкость к воздействию влаги, солнечных лучшей и перепадам температур. Но перед установкой рекомендуется обработать поверхность автомобиля раствором изопропилового спирта (1:1).
Максимальная прочность соединения наступает только через сутки. До этого момента использовать автомобиль не рекомендуется из-за вибрационной нагрузки. Полная адгезия наступит быстрее, если устанавливать молдинги при температуре в 10 градусов тепла.
1 позиция: двусторонняя клейкая лента VHB, силикон, прозрачная, 10 мм х 3 м, автомобильная
Лучший двусторонний скотч для автомолдингов выпускает компания 3M — VHB 5952. Стоимость победителя рейтинга — около 300 рублей, что практически соответствует бюджетному сегменту.
Двусторонняя клейкая лента VHB, силикон, прозрачная, 10 мм х 3 м, автомобильная
У автомобильной клеящей ленты VHB 5952 силиконовая основа. Поэтому скотч используется в самых беспощадных температурных условиях — до 120 градусов. Его без опаски можно применять для подкапотного пространства.
Характеристики | |
Ширина (мм) | 10 |
Длина (м) | 3 |
Материал | Силикон |
Цвет | Красный |
Температура нанесения | Примерно 15 градусов |
Температура эксплуатации | -40-120 градусов |
Соединяет VHB 5952 и другие материалы: железо, стекло, керамику. Длина одного мотка — всего 3 метра. Но этого достаточно для установки комплекта молдингов.
Победителем этот продукт стал еще и из-за уникальной основы с закрытыми ячейками и низкой плотностью. Благодаря этому степень прилегания материала очень высокая, что позволяет использовать его для нанесения элементов шумоизоляции.
Лучший двусторонний скотч для автомолдингов 3M VHB 5952 применяется и для герметизации, поэтому с помощью ленты можно ремонтировать фары или другую оптику. У скотча высокая устойчивость к моторным маслам, бензину или другим растворителям.
Скотч для ветровиков на машину
Некоторые водители задаются вопросом, как приклеить ветровики на машину. Эта нехитрая процедура у многих не получается с первого раза. Точнее, приклеить то выходит, но эта деталь тюнинга довольно быстро отпадает. Все дело в некоторых нюансах этой работы. Они не сложные, но без них дефлектор долго не удержится на месте. Как правило, при определенном навыке процесс установки ветровиков не займет у вас много времени. Причем, скорость работы может отличаться в зависимости от типа дефлектора. Они существуют двух типов, каждый из которых имеет свои нюансы и особенности.
Содержание
Для чего они нужны?
Как приклеить ветровики на машину? Перед ответом на этот вопрос нужно разобраться, для чего это надо. Дефлекторы являются своеобразными козырьками над стеклом автомобиля. Это позволяет защитить боковые стекла от попадания на них грязи. Такая доработка позволит избежать появления мертвых зон при загрязнении стекла. Особенно ярко преимущество такого оборудования можно оценить во время дождя. При наличии ветровиков можно слегка приоткрыть окна, для проветривания салона. Вода в салон попадать при этом не будет. Это позволит избежать запотевания стекол во время движения.
Курящие водители знают, что поток встречного воздуха может задувать весь дым обратно в салон. Установив дефлекторы, вы избавитесь от этой проблемы.
Собственно, основных разновидностей дефлекторов всего 2, отличаются они способом крепления:
Форма, цвет и прочие особенности обычно зависят от вашей модели автомобиля и личных пристрастий.
Установка вставных дефлекторов
Для начала нужно подобрать толщину дефлектора. Самой основной проблемой является частое несовпадение размеров детали и двери. В таком случае, вы или не сможете вставить ветровик, или наоборот, он будет вываливаться из паза. Это и есть самое неприятное свойство таких дефлекторов. Чтобы избежать проблем, водители обычно используют двухсторонний скотч. Нужно взять тонкий скотч, и наклеить его на наружную сторону крепления ветровика. При установке аккуратно вставляем дефлектор в паз.
Следите, чтобы скотч не задрался и не отклеился раньше времени. Вставив ветровик полностью, нужно прижать его на несколько секунд. Все, дефлектор установлен.
Только учитывайте, что скотч очень плохо относится, как высоким, так и низким температурам. Поэтому, имеется риск, что ветровики могут отвалиться зимой или при экстремальной жаре.
Наклейка дефлекторов
Такой способ крепления намного надежнее. Его единственным недостатком является более сложный процесс выполнения. Но, вместе с этим, не требуется подбирать деталь по толщине. Обычно такие ветровики являются универсальными, что позволяет использовать для своего авто наиболее понравившийся вам вариант.
Производится работа в следующем порядке:
Дефлекторы, предназначенные для наклеивания, держатся более прочно. Происходит это за счет дополнительного крепления в виде защелок.
Тюнинг
Эта деталь довольно проста, но народные умельцы часто дорабатывают ее с помощью подручных средств. Чаще всего, их расписывают, нанося различные узоры. Для нанесения рисунка потребуется снять дефлекторы. Перед нанесением краски рекомендуется обезжирить поверхность. Это позволит более ровно наложить краску. Если вы хотите сделать ветровик однотонным, то можете воспользоваться обычным баллончиком или распылителем. При необходимости нанести узор, лучше воспользоваться аэрографом. Это поможет сделать оригинальный рисунок, который позволит вам, выделиться из потока автомобилей.
Многие скажут, зачем делать все самому, ведь проще купить готовый вариант? Цветные дефлекторы значительно дороже обычных. Если у вас на машине сделана аэрография, то подобрать такой же рисунок очень проблематично. Гораздо проще сделать его самостоятельно. Тем более, что стоит такая доделка минимально. Нужно только найти аэрограф.
Заключение. Среди полезных доработок автомобиля можно выделить дефлектор. Он позволяет избавиться от излишней влаги в салоне при движении с открытыми дверями. Вопрос, как приклеить ветровики на машину, часто задается автолюбителями. На самом деле, это очень простая работа, которая практически не требует навыков.
Еще до дождей приклеил дефлекторы и вот теперь решил описать это процесс 🙂
На форуме Калины я начитался про то, что дефлекторы наклеенные на стоковый двухсторонний скотч этим самым скотчем впитывают в себя влагу и в итоге отлетают. Я решил попробовать избежать этого и немного модифицировал процесс. Для начала заменил стоковый скотч на 3Мовский. Когда клеил оставил сверху и с боков небольшое расстояние.
Это расстояние после наклейки образовало ложбинку в которую я залил силиконовый герметик. Теперь скотч защищен от дождя.
Две недели непрекращающихся дождей стали неплохим краш тестом 🙂 Дефлекторы держатся уверенно, отваливаться пока не собираются 🙂
Теперь несколько слов о самом процессе наклейки. Что бы наклеить дефлекторы симметрично, надо отцентрировать их друг относительно друга до наклейки, я об этом не подумал, в итоге получилось кривовато. Не повторяйте моих ошибок, разметьте место где они будут прилегать 🙂
Не стоит полностью отдирать защитную красную ленту от скотча, достаточно лишь немного отклеить её и вывести вверх, затем приложить дефлектор к двери, прижать и начать тащить защитную ленту вверх. Только не стоит сильно прижимать дефлектор, а то лента может порваться и потом не просто будет её поддеть, что бы вытащить вверх.
Теперь несмотря на дождь можно приоткрывать окна не боясь попадания дождя в салон, но будьте аккуратны, у моей знакомой в небольшую щель от проезжающей машины попала волна грязной воды, перекрасив ей потолочное покрытие. Так что если под колесами большие лужи, лучше держать окна закрытыми 🙂
PS. После того как наклеил дефлекторы узнал, что существует в природе специальный силиконовый скотч использующийся в наружной рекламе, так что возможно лучше не устраивать танцы с бубном, а воспользоваться им 🙂
FakeHeader
Comments 21
Почему-то везде продают вариант по два ветровика на бок. а я видел на одной калине, у него есть маленький третий ветровичок над задним маленьким боковым окошечком
Выше seppo писал, что в Ладье продаются такие.
Почему-то везде продают вариант по два ветровика на бок. а я видел на одной калине, у него есть маленький третий ветровичок над задним маленьким боковым окошечком
Да.Курить в эти штуки удобно, но себе никогда не поставлю 🙂
На моей машине плохо смотрится
Хороший гайд, спасибо. Вот думаю покупать, не покупать. и не могу понять зачем открывать окна в дождь.
Спасибо, старался описать как можно более подробно 🙂 Вообще как я понял дефлекторы боковых окон в основном помогают людям которые курят. Сам я не курю, но для меня от них есть несколько полезных вещей. Во первых если лобовое стекло потеет приоткрытые окна помогают частично от этого избавиться, хотя конечно гораздо больше и быстрее спасает кондер 🙂 Во вторых мне нравиться дышать свежим воздухом пропитанным дождем, без дефлекторов больше пропитываешься дождем чем воздухом 🙂 Ну и в третьих просто нравится внешний вид машины с дефлекторами, но тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные 🙂 Вообще ооочень часто вижу машины с поломанными дефлекторами, внешний вид таких машин меняется в обратную сторону… Как я понимаю после поломки водителям просто лень заниматься оттиранием уже хорошо впитавшегося в краску скотча, поэтому стоит заморочиться и поискать такую клейкую ленту, которая бы и держала хорошо и, что бы в случае необходимости её можно было бы без проблем удалить с машины.
А, понял, не подумал о курящих. Я тоже не курю. еще можно добавить возможность оставлять окошко приоткрытым в жару. И говорят меньше шума ветра с открытыми окнами на скорости, опять же в жару. Это правда или вымысел? (хотя тут опять кондиционер должен спасать).
Вообще я не гоняю, так что по личному опыту сказать не могу, но думаю не врут, т.к. шум по идее образовывается от встречного воздуха врывающегося в приоткрытое стекло, что-то типа эффекта свистка получается, а прикрывающий эту щель дефлектор вроде как этому препятствует, так что теоретически все логично 🙂 В варианте с полностью открытым стеклом, дефлектор тем не менее делаем машину более обтекаемой для встречных потоков, что вроде как тоже должно уменьшать уровень шума, вопрос только насколько 🙂
Теоретически я тоже так думаю.
Еще плюс от дефлекторов в том, что если забыл закрыть немного приоткрытые стекла (я так пару раз забывал, ночью) под ними этого не видно, но и сразу же обратный минус, что когда машину закрыл и оглядываешь последним взглядом, этого и не увидишь 🙂
Ну да, я писал про приоткрытые окна, только не когда забыл, а специально можно оставлять, чтоб салон не нагревался 🙂 но это летом.
мм точно, а я не так понял 🙂 С приоткрытыми окнами я даже с дефлекторами не рискнул бы машину оставлять, слишком экстремальный способ охлаждения 🙂
Спасибо, старался описать как можно более подробно 🙂 Вообще как я понял дефлекторы боковых окон в основном помогают людям которые курят. Сам я не курю, но для меня от них есть несколько полезных вещей. Во первых если лобовое стекло потеет приоткрытые окна помогают частично от этого избавиться, хотя конечно гораздо больше и быстрее спасает кондер 🙂 Во вторых мне нравиться дышать свежим воздухом пропитанным дождем, без дефлекторов больше пропитываешься дождем чем воздухом 🙂 Ну и в третьих просто нравится внешний вид машины с дефлекторами, но тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные 🙂 Вообще ооочень часто вижу машины с поломанными дефлекторами, внешний вид таких машин меняется в обратную сторону… Как я понимаю после поломки водителям просто лень заниматься оттиранием уже хорошо впитавшегося в краску скотча, поэтому стоит заморочиться и поискать такую клейкую ленту, которая бы и держала хорошо и, что бы в случае необходимости её можно было бы без проблем удалить с машины.
Да, дефлекторы хороши для тех кто курит, пепел от сигареты обратно в салон не задувает, наоборот высасывает. Очень хороши дефлектроры в дождь, с лобового стекла воду не задувает в салон )
Про силиконовый скотч впервые слышу, спасибо, нужно будет поискать такой.
Продаются комплект дефлекторов, в который входят дефлекторы на здание глухие стекла. Выглядит с ними гармоничнее.
Как говорится не сочтите за рекламу, но довольно большой выбор разнообразных клеевых лент есть в магазине «ЗЕНОН», расположенном по адресу Степана Злобина, 31/1а, тел. 248-10-88.
Вот ссылка на описание клеевых лент www.glues.ru/production/doubleside.html,
а вот ссылка на скачку прайса www.glues.ru/support/price1.html.
По описанию вроде подходит POLI-MOUNT 385, но лучше позвонить им и уточнить, возможно есть, что-то и получше. Важно, что бы лента не только хорошо держала и не впитывала влагу, но еще и не клеилась до такой степени, что содрать её потом можно только с краской 🙂 Я не совсем понял какой у них минимальный метраж в соотношении с ценой, но если что там моно хотя бы понять, что искать 🙂
А есть фотки дефлекторов с задними на глухие стекла, чет не разу такие не видел, интересно 🙂
Что такое дефлектор — ветровик для автомобиля
Дефлектор в переводе с английского языка означает отсекатель. Этот аксессуар представляет собой пластиковый козырек, который устанавливают в верхней части бокового проема автомобиля, а также на капот.
Дефлектор отсекает воздушные потоки заносящие в салон машины грязь и пыль. Защищает ветровик от грязи и с фронтальной стороны, откуда часто в машину проникают загрязнения извне.
Установив дефлектор на капот и окна, вы можете быть уверены:
Пример установки дефлектора на кузов авто
Автомобили не оснащаются дефлекторами в заводских комплектациях. Это связано с тем, что установка дефлектора снижает обтекаемость кузова, в результате увеличивается показатель сопротивления воздуху.
Это в свою очередь приводит к росту расходов на топливо. В связи с этим каждый водитель решает сам, нужны ли ему дефлекторы и готов ли он к дополнительным расходам на бензин.
Выбирайте дефлекторы от поверенных производителей.
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж. Двери автомобиля остаются невредимыми.
Клеим ветровики на машину – инструкция
Для приклеивания потребуются следующие материалы:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Порядок работы:
Все работы необходимо проводить в теплом помещении, температура должна быть не ниже +10С. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут.
Клеим дефлектор к дверце авто
Если вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще.
Для этого необходимо:
Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.
У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.
Можно ли приклеить ветровики зимой
Если необходимость в приклеивании изделий возникла в зимнее время года, ни в коем случае нельзя работать на улице при тепературе ниже +10С. Если этого не соблюсти, ветровики отпадут через несколько часов.
Для того, чтобы результат был долговечным, воспользуйтесь гаражом или теплым ангаром. Если такой возможности нет, обратитесь к специалистам автосервиса или дождитесь теплого времени года.