Лучший японский автомобиль до 1000000 рублей
ТОП 5 лучших авто до 1 миллиона рублей
Лучшие авто до 1 миллиона рублей.
При подборе автомобиля за 1 миллион рублей перед покупателем открывается широкий список вариантов. Что лучше всего купить за эту сумму? В этой статье разберем ТОП 5 автомобилей за 1 миллион рублей. ТОП состоит из безбрежных японских автомобилей.
5 место: TOYOTA AQUA (ГИБРИД) Год: 2016
На первом месте нашего рейтинга авто до 1 миллиона рублей TOYOTA AQUA (ГИБРИД) 2016 года.
Тойота аква – компактный хетчбек, младший брат линейки приусов.
Имеет большой передний бампер, воздуховоды по типу жабр, что придает автомобилю спортивный вид.
Габариты тойоты аквы:
В салоне 2 ряда сидений на 5 мест, вместительный багажник на 484 литра.
На данном авто последовательно – параллельная схема гибридной установки (как на приусах). ДВС и электромотор передают крутящий момент на колеса и генератор.
Батарея заряжается от двигателя внутреннего сгорания и при торможении.
Электродвигатель тойоты аква имеет мощность в 45 кВт. Разгоняется автомобиль за счет электромотора, потом в работу вступает двигатель внутреннего сгорания.
Расход топлива при смешанном цикле составляет 4 литра на 100 км.
Цены на тойоту аква во Владивостоке идут от 670 тысяч рублей.
4 место: HONDA FIT (ГИБРИД) Год: 2016
Гибридный хонда фит можно заказать с аукциона Японии по цене от 720 тысяч рублей (цена во Владивостоке).
Технические характеристики данной модели:
Под капотом 4-х цилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил.
Расход топлива заявленный производителем в смешенном цикле езды 2,7 литра бензина на 100 километров пути.
Низкий расход топлива достигается за счет того, что одновременно используется двигатель внутреннего сгорания и электромотор.
Подзарядка батареи идет с помощью силового электродвигателя – при торможении он переходит в режим рекуперации.
В целом это вместительный, экономичный гибрид, с неплохим дизайном и низким расходом топлива.
3 место: NISSAN NOTE (e-Power) Год: 2016
Стоимость с доставкой до Владивостока – от 800 тысяч рублей.
Пятиместный автомобиль с объемом багажника 530 литров. При сложенном заднем ряде сидений объем багажника увеличивается до 1 350 литров.
В NISSAN NOTE e-Power последовательная схема строения гибридной установки. Двигатель здесь выступает в роли генератора и подзаряжает батарею. Электромотор в этой модели основной тяговый агрегат – именно его энергия поступает на вращение колес.
Ниссан нот имеет 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 79 лошадиных сил. Электродвигатель мощностью 80 квт.
Литий ионная батарея расположена под передними сидениями (такие батареи изнашиваются равномерно. Ее емкость 6,5 A*ч., а рабочее напряжение – 240 Вольт.
Разгон с 0 до 100 км/ч всего за 7,5 секунд. Расход на 100 км смещенного цикла составляет около 5 литров.
2 место: HONDA SHUTTLE (ГИБРИД) 2016 год.
На пятом месте нашего рейтинга располагается полуторалитровый гибридный хонда шаттл 2016 года. Бензиновый авто, передний привод – такой универсал приезжает с Японии во Владивосток по цене от 900 тысяч рублей.
На передней части: двойная фальшь радиаторная решетка с хромированными элементами. По бокам бампера – светодиодные противотуманные фары.
Размер кузова: (д./ш./в./) – 4,4 м./ 1,69 м./ 1,57 м.
2 ряда сидений на 5 мест. Вместительный багажник на 570 литров – при сложенных задних сидениях, он увеличивается до 1140 литров. Подогрев сидений, автоподъемник стекол, кондиционер, климат-контроль.
Литий-ионная батарея мощностью 12 Вт. Расход топлива, заявленный производителем – 2,9 литра на 100 км. Фактический расход на дорогах РФ 4-6 литров на 100 км при смешенном цикле.
1 место: TOYOTA COROLLA FIELDER (ГИБРИД) 2016 год.
На четвертом месте рейтинга лучших авто до 1 000 000 рублей располагается гибридный тойота филдер 2016 года. Стоимость такого автомобиля во Владивостоке от 820 000 рублей
Спереди, внешний вид сильно напоминает Corolla Axio. Имеет большой воздухозаборник, который прикрыт решеткой. Фары со сложной геометрией – немного заходят за линию кузова, противотуманки расположены внизу колесных арок.
Багажник на 407 литров, при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 872 литров.
В гибридном TOYOTA COROLLA FIELDER установлена гибридная система THS II. Трансмиссия электронно-управляемая. В этой модели планетарный редуктор, он оптимизирует энергию, которая поступает для подзарядки аккумулятора и подзарядки электромотора.
Мощность двигателя 100 лошадиных сил.
По каким критериям выбирают надежные авто?
Автомобиль должен быть надежным и практичным. Не дорогим в обслуживании – по ремонту и расходу топлива. Относительно свежим, лучше выбирать авто не старше 5-6 лет. Он должен быть комфортным и удобным в эксплуатации.
Выбирая поддержанные автомобили на вторичном рынке в РФ можно наткнуться на плохие варианты. Можно не заметить недочеты в техническом плане, пропустить царапины на кузове, или не заметить, что та или иная часть была закрашена.
Верным решением будет покупка авто с аукциона Японии. При выставлении авто на аукцион, они проходят строгий осмотр. В аукционном листе фиксируются все недочеты (царапины вмятины и т.д.). Техническое состояние авто будет так же на порядок лучше состояния поддержанного авто в России.
Специалисты компании «Япония Транзит» проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с покупкой автомобиля с Японии.
Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.
На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей
Сегодня мы попробуем выбрать настоящий внедорожник. Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить. Таких машин много, поэтому пока сузим круг до машин с Востока. В сегодняшней подборке у нас будут легендарный Toyota Land Cruiser 100, чуть менее легендарный Nissan Patrol V (Y61), чуть более компактный Nissan Pathfinder III и вечно молодой Mitsubishi Pajero IV. Поехали!
За миллион рублей можно найти машины 2000-2003 года выпуска
В ообще, конечно, лучше накопить чуть больше. “Сотка” упорно не хочет дешеветь, и если нужна машина действительно “на века”, нужно готовить где-то от 1 200 000. Но что характерно: это будет действительно почти на века. Почти — потому что “крузак” сделан всё-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. Впрочем, и за миллион, и за 900 тысяч приличную машину найти можно. Но будет трудно, предупреждаем сразу.
Что брать?
С моторами ТЛК повезло. Базовая рядная «шестерка» 1FZ-FE не так весело тянет, зато неприхотлива. Жаль, что её практически не найти. Атмосферный бензиновый V8 1UZ-FE объёмом 4,7 л – распространённый, надёжный, да и едет с ним машина достаточно бодро. Но аппетит у этого двигателя немного отпугивающий. Впрочем, это — единственный недостаток мотора.
Если хочется ездить хотя бы немного дешевле, лучше обратить внимание на атмосферный дизель 1HZ объёмом 4,2 л. Характер машины с нем несколько “тракторный”, но зато сломать этот мотор могут, выражаясь языком современных селебрити, “не только лишь все, мало кто может это делать”. Если по-русски — сломать его почти невозможно. Особенно это важно тем, кто планирует на купленной “сотке” сразу поехать в грязь. Там этот мотор — лучший выбор. Основной минус – слабая распространённость.
Пусть отсохнет мой язык, если я скажу что-то плохое про турбодизель 1HD-T объёмом 4,2 л. Конструктивно очень удачный мотор, но здесь уже есть более современная топливная аппаратура Common Rail. Покупать машину с этим мотором тоже можно, но лучше не поскупиться на хорошую диагностику пресловутой топливной аппаратуры: ремонт всё-таки не очень дешёвый.
Не надо бояться и автоматических коробок. Что старая 4-ступенчатая АКПП А340, что более поздний 5-ступенчатый А750F — агрегаты надёжные. Последний, правда, требует чуть большего внимания (читай — своевременного обслуживания), но поломками настроение не портит.
Чего не брать?
Во-первых, не стоит покупать машины с очевидно тяжёлым прошлым. В первую очередь это относится к машинам сопровождения: на них и “вваливали”, и “вжигали”. А жёсткая эксплуатация не идёт на пользу даже этому почти бессмертному кирпичу.
Сомнительной выглядит идея покупки «араба» из ОАЭ. Да, именно на этих машинах стоят самые простые и ресурсные моторы – бензиновая «шестёрка» 1FZ-FE и дизельная 1HZ. Но качество антикора на машинах для южных стран заметно хуже, поэтому если владелец полностью его не обновлял (что вряд ли), состояние кузова может разочаровать.
Так как “сотка” может весьма уверенно ездить по бездорожью, многие её там и эксплуатировали. Машины с таким прошлым — тоже не лучший вариант. Поэтому сразу отбрасывайте варианты с колёсами больше штатных (у таких автомобилей ещё и ходовая часть обычно сохраняется намного хуже), с установленными “люстрами”, “экспедиционниками”, “лебедями” и прочими атрибутами весёлой джиперской жизни.
Совсем не надо раскатывать губу на автомобили с гидроподвеской TEMS. Какого-то особенно комфорта она всё равно не обеспечивает, а головной боли добавляет. Тут и периодическая замена датчиков высоты, и их проводки, и замена масла в контуре… И всё равно система иногда протекает. Так что если невыносимо хочется такую подвеску, готовьте деньги на её регулярное обслуживание и ремонт.
Итого
Единственный серьёзный недостаток Land Cruiser 100 — возраст. У очень многих машин нужно тщательно проверять раму — сейчас уже они часто встречаются с серьёзной коррозией. И не рассчитывайте купить “сотку” дёшево: у машины действительно очень приличная остаточная стоимость.
Внимательно проверяйте документы и номера на кузове. Криминальных “соток” много, и нарваться на машину от “авторитета” легко. Кровь в салоне, высохшую лет 20 назад, отмыть можно, а на поставить на учёт — не всегда. Да и угонщики эти машины любили и любят. Есть серьёзные опасения, что любить будут ещё долго.
За миллион рублей можно найти машины 2006-2007 года выпуска
Ещё один достойный вариант настоящего брутального внедорожника. Настолько настоящего, что найти автомобиль, который не видел бы бездорожья, практически невозможно. Да, надёжность и проходимость сделали своё чёрное дело: придётся очень внимательно осматривать каждый экземпляр, особенно снизу. Но если найти не совсем убитую машину, повод для радости однозначно есть.
Что брать?
Дизельный мотор объёмом 4,2 литра, что атмосферный TD422, что наддувный TD42T3 — прямо-таки образец надёжности. Беда в том, что почти все машины с такими моторами – как раз из ОАЭ. А недостаток у них такой же, как и у “крузака” — не такая качественная антикоррозионная обработка. Учитывая тот печальный факт, что Patrol вообще более склонен к коррозии, чем Land Cruiser, пренебрегать этим не стоит.
Другие дизели, RD28ETi на 2,8 литра и трехлитровый ZD30DDTi, хороши, но в меньшей степени. Тот, что на 2,8, до первых проблем с топливной аппаратурой ходит тысяч 200, а турбина до ремонта проезжает чуть меньше, тысяч 150-180. Машину с этим мотором лучше брать не старше 2005 года, когда у мотора решили некоторые “детские болезни”. У 3,0 при такой же ходимости основных агрегатов, по отзывам, чаще бывали проблемы с перегревом. Так что следите, чтобы ГБЦ была не «поведенная», и система охлаждения чистая.
Чего не брать?
Можно было бы усомниться в целесообразности покупки Patrol с бензиновым 4,5-литровым TB45E или 4,8-литровым TB48DE из-за того, что он «не едет», но таких вариантов вы, скорее всего, просто не найдёте. Почти все машины – с трехлитровыми дизелями. Как уже было сказано выше, после 200 тысяч остаточный ресурс топливной системы обычно стремится к нулю, поэтому стоит избегать автомобилей с большим пробегом. Если только в дизель уже основательно не вложились до вас (чего перед продажей почти никогда не делают).
Итого
Patrol – отличный автомобиль, к тому же он существенно дешевле Лэнд Крузера. Но поиск хорошего экземпляра может затянуться, как я уже говорил, из-за нездоровой тяги владельцев “патрулей” к грязюке и склонности железа к коррозии. Не сильно радуйтесь, если не видите коррозию сразу. Большая её часть скрывается под декоративными накладками, так что искать нужно тщательно.
Столь же тщательно надо будет проверить, не сильно ли машина угроблена бездорожьем. Убедитесь, что нормально работает пневматический привод блокировки заднего дифференциала. И проверьте наличие отключаемого заднего стабилизатора поперечной устойчивости: если машину не сильно жалели (или сильно не жалели), от него просто-напросто избавлялись.
За миллион рублей можно найти машины 2010-2011 года выпуска
В наш рейтинг попал ещё один Nissan, с чем его и поздравляем. Однако предупреждаем: с Pathfinder можно хапнуть много горя. Но не всегда: просто нужно знать, чего покупать не стоит. Но зато у него есть весьма заметное преимущество перед Land Cruiser 100 — его можно купить даже на 10 лет моложе Тойоты. А вот стоит ли это делать — читайте ниже.
Что брать?
В принципе, бензиновый четырёхлитровый V6 VQ40DE тоже неплох. По крайней мере, с точки зрения ресурса. Но его мощность в 265 л.с. заставляет скрипеть зубами при уплате транспортного налога, причём Pathfinder с ним тоже совсем не “дерзкий, как пуля резкий”. Стоит ли переплачивать налог за эти лошади — вопрос спорный.
Чего не брать?
Даже под страхом расстрела из ржавого пистолета не стоит связываться с трехлитровым дизелем V9X, который не столь популярен на Pathfinder, как на Infiniti FX30d. С мотором аналогичного объёма от Патрола он не имеет ничего общего. Это совместное творение Рено-Ниссан уже разочаровало многих владельцев. Чем? Да почти всем подряд. Масложор, провёрнутые вкладыши, растянутая цепь ГРМ (замена, кстати, «золотая»), течи из-под клапанных крышек, требующие чистки каждые 10 тысяч километров клапаны EGR, забитые сажевые фильтры к пробегу 40-50 тысяч. Ну, и до кучи — случаи гарантийной замены турбины при пробеге до 20 тысяч километров. Такое ощущение, что инженеры поставили себе задачу собрать все проблемы современных двигателей и воплотить их в металле. С чем мы их и поздравляем! Но оплачивать эти труды из ваших кошельков не советуем.
Так как бюджет нам позволяет, не советую брать машины старше 2007 года. У них выше склонность к коррозии (до 2007 года не было гальванической оцинковки). Ну и придётся внимательно смотреть раму, которая тут тоже корродирует быстро. И если ржавчина уже добралась до номера, выбитого в районе раздаточной коробки на лонжероне, от машины лучше отказаться.
Итого
Возраст у машины ещё не такой большой, чтобы все они были гнилыми или уезженными предыдущими владельцами, так что найти хороший экземпляр можно. Внимательно проверяйте историю обслуживания по сервисной книжке (если она есть). Регламентом тут предусмотрено многое, в том числе и замена масла в АКПП JR507A, что сейчас большая редкость, и замена масла в раздатке, и в редукторе заднего моста, и даже в МКПП (раз в 70 тысяч). Стоит проверить работу салонной электрики — она тут не отличается слишком высокой надёжностью.
Если пробег машины перевалил за 70 тысяч, очень внимательно диагностируйте подвески: к этому пробегу многое начинает сыпаться, и если придётся менять сразу передние ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с нижними рычагами, нижние опоры амортизаторов, опоры КПП и рулевой рейки и перебирать заднюю многорычажку, получится неожиданно дорого для «неубиваемой» машины.
За миллион рублей можно найти машины 2010-2012 года выпуска
Чем будет хорош Pajero — это возрастом. Тут можно найти самые молодые машины из этой японской подборки и не выглядеть любителем янгтаймеров или просто ржавого хлама. И ещё среди “паджериков” нет столько криминальных машин, как среди “соток”, столько угробленных на бездорожье, как среди “патрулей”, и нет у них столь провальных дизелей, как у Патфайндеров. Правда, есть у него свои подводные камни.
Что брать?
Pajero камня за пазухой не держит. Камень в данном случае — плохой мотор. Так что можно безбоязненно выбирать всё, что больше по нраву. Например, турбодизели 4M41 объёмом 3,2 л на 160 или 200 л.с. будут лучшими по соотношению мощности и расхода при условии, что пробег «чуть за 100» или меньше.
Трёхлитровый бензиновый мотор 6G72 имеет 178 л.с. и хороший ресурс, но тянет тяжёлую машину слабовато. Поэтому если хочется иногда погонять, лучше взять машину с бензиновым мотором 3,8, имеющим индекс 6G75. Тут уже 250 л.с., так что Паджеро с ним заметно веселее. Но и расход у него выше. И если машина с этим мотором выпущена в 2008 году, нужно убедиться, что она проходила отзывную кампанию: тогда были проблемы с вкладышами коренных шеек коленвала.
Чего не брать?
Как я уже говорил, запретов нет. Но и вслепую покупать Паджеро нельзя. Как и любой другой внедорожник, этот автомобиль часто испытывает все прелести жёсткой эксплуатации. Было бы хорошо, чтобы следов таковой было минимум. Ситуация осложняется тем, что кузов пятидверных Паджеро не очень любит диагональные вывешивания, поэтому обратите внимание на зазоры кузовных элементов.
Злую шутку сыграл с автомобилем и регламент ТО, согласно которому британские учёные наконец-то изобрели вечное трансмиссионное масло, а потому менять его в мостах и коробке якобы не нужно весь срок службы. Если наряд-заказов на замену масла нет, а предыдущий владелец убеждает, что менять там ничего не надо или просто хлопает глазами, машину брать не нужно. Ведь вы же не поверили в то, что вечное трансмиссионное масло существует, правда?
Итого
Пожалуй, что шанс найти хорошую машину в случае с Паджеро максимален. Автомобили достаточно молодые, плюс есть годные бензиновые моторы, содержание которых при пробегах за 200 будет значительно дешевле в обслуживании.
Но и тут, даже несмотря на невеликий возраст, тоже придётся хорошо проверить машину на предмет коррозии, которая уже встречается. Ну, а в остальном бояться нечего, если автомобиль не оставил часть своего здоровья вне дорог.
Брать или не брать?
Подведём короткие итоги. Крузак — машина культовая, но, к сожалению, самая возрастная. За миллион шансов найти вариант «на века» немного. Патруль — тоже выбор любителей брутального олдскула. Подводит ржавчина, суровость эксплуатации и практически безальтернативные коммонрейловые дизели, что в сочетании с возрастом ставит под сомнение успех предприятия.
Патфайндер был бы совсем замечательным, если был бы чуть покрупнее. Снова в гамме моторов сплошные турбодизели, но хотя бы возраст поменьше, так что если найти относительно свежий вариант с 2,5, то рассмотреть можно.
Паджеро, как уже было сказано, выигрывает и по возрасту, и по наличию широкого выбора бензиновых моторов. Ну а тот, кто усомнится в способности его трансмиссии Super Select уверенно тащить автомобиль в грязи, пусть первым бросит в меня камень.
Чего-то не хватает?
Список внедодорожников за миллион, как вы понимаете, этой четвёркой не ограничен. Мы оставили за скобками несколько американских машин (как минимум, Chevrolet Tahoe, Hummer H2, Jeep Commander и Ford Expedition), а ведь есть ещё Defender и Gelandewagen. О них мы расскажем как-нибудь в следующий раз.
ТОП 30 лучших кроссоверов до 1000000 рублей в 2020-2021 году
Кроссоверы в последние годы набирают популярность. Видя повышенный спрос, производители стали производить автомобили данного класса в различном ценовом сегменте. Теперь приобрести кроссовер может себе позволить практически каждый россиянин. Средняя цена варьирует в пределах 1 млн. руб. Чтобы выбрать наиболее подходящий ‘кроссовер до 1000000 рублей, изучите рейтинг, представленный ниже.
Рейтинг новых кроссоверов до 1000000 рублей
На российском рынке представлено большое количество кроссоверов, количество которых превысило легковые автомобили. Многие новые внедорожники попадают в эту категорию. Первоначально кроссоверы стали востребованными благодаря невысокой стоимости.
При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей, следует обратить внимание на такие критерии, как:
При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей обязательно нужно учитывать такие факторы, как мощность, вариант привода, крутящий момент. Кроссовер должен иметь большие шины, подходящие углы выезда и подъезда и пр.
Размер автомобиля не должен быть определяющим критерием. Рассмотреть обязательно нужно область использования кроссовера, его вместительность и соответствие заявленным требованиям.
№1 – Nissan Qashqai
Один из самых востребованных кроссоверов в России, который можно купить за – 950 тыс. руб. Японский автомобиль будет служить верой и правдой только при своевременном обслуживании. Среди недостатков – текут сальники, и забивается топливный насос.
Преимущество заключается в недорогом обслуживании и доступной стоимости запчастей. Отличается хорошей управляемостью (держит дорогу и не кренится), комфортом (сидения удобные, вариатор работает быстро). кузов покрыт толстым слоем ЛКП. Наличие ржавчины возможно только в результате некачественного ремонта.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,0 л/140 л. с. | 6,9 | 10,1 | 190 |
№2 – Zotye T600
Бюджетный китайский кроссовер, который имеет салон с отличной шумоизоляцией, отличается маневренностью и оснащен качественными приборами, предназначенными для безопасной эксплуатации.
Стоит около 700 тыс. руб. Имеет сильный корпус, который укреплен трапециевидной защитной решеткой. Дверь багажного отделения также оснащена дополнительной защитой. Отличается компактностью и маневренностью. Рулевое управление – мультифункциональное, сидения комфортные, управление мультимедийной системой – сенсорное. Внутренняя отделка выполнена из перфорированной кожи. Сидения оснащены электронной системой регулирования.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,5 л/177 л. с. | 8 | 9,8 | 180-188 |
№3 – Renault Arkana
Автомобиль премиум класса отличается плавностью хода, имеет сбалансированную подвеску и удобную посадку. Преимущество заключается в бодрой разгонной посадке, тормозной динамике и геометрической проходимости. Цена – 890 тыс. руб. Недостаток заключается в тесном салоне, малом объеме багажника и скромном объеме двигателя.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/114 л. с. | 7,1 | 12,4 | 183 |
№4 – Renault Kaptur
Востребованный вариант, который имеет неоднозначные отзывы. Автовладельцы сетуют на некачественную сборку (зазоры гуляют, дверьми нужно хлопать). Лакокрасочное покрытие легко царапается, т. к. является тонким. Клиренс внушительный (20 см), углы въезда большие, двигатель мощный. Багажник рассчитан на 387 л. Салон отделан простеньким материалом, но выглядит достаточно комфортным. Шумоизоляция находится на приличном уровне. Цена – 950 тыс. руб.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,0 л/143 л. с. | 8 | 10,5 | 190 |
№5 – Hyundai Creta
Легендарный кроссовер, стоимостью 950 тыс. – 1 млн. руб. Южнокорейский вариант на российском рынке пользуется большим спросом. Автомобиль адаптирован под дорожные условия в СНГ. Клиренс был поднят до 19 см. лакокрасочное покрытие обработано антикоррозийной защитой. Трехспицевый руль, стекла и пассажирские сиденья оснащены обогревом.
Отличительные особенности – наличие управления курсовой устойчивости, антиблокировочной и парковочной системы. Предусмотрено 6-ть подушек безопасности. Сиденья выполнены из качественной ткани и спроектированы таким образом, что внутри удобно находиться водителям различного телосложения.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/123 л. с. | 7,1 | 12,1 | 190 |
№6 – Haval H6
Китайский кроссовер, который только набирает популярности в России. Среди преимуществ следует выделить презентабельный дизайн, высокоуровневый комфорт, профессионально настроенную подвеску, дисковые тормоза и вместительный багажник.
Автолюбители выделяют качественную сборку. Автомобиль имеет средний размер, бензиновый и дизельный турбированный мотор. Цена – около 800 тыс. руб.
Среди недостатков – возможность купить запчасти только под заказ. Стоимость комплектующих достаточно высока. Даже у официальных дилеров нормальный сервис может отсутствовать.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,5 л/143 л. с. | 8,2 | 180 |
№7 – Skoda Yeti
Отличается продуманным до мелочей интерьером. Благодаря складным сидениям, кроссовер можно использовать для перевозки большого количества вещей. Качество материалов, из которых выполнен салон, находится на высоком уровне.
Шкода Йети имеет превосходное управление, живучую подвеску, которая не требует больших расходов на обслуживание. Стоимость варьирует в пределах 1 млн. руб.
Основной недостаток – коррозия. Сколы ржавеют на верхней рамке лобового стекла и на капоте, в области порогов и на нижней части дверей. По кузову данный вариант является не самым лучшим.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,8 л/152 л. с. | 8 | 9 | 170 |
№8 – Mitsubishi ASX
Недооцененный городской кроссовер, который можно купить по цене 1 млн. руб. От конкурентов отличается скромными размерами кузова и багажника. Преимуществом является кожаный комфортный салон, круиз и климат контроль, 6-ть динамиков, а также датчики света и дождя. Водительское сидение оснащено электрорегулировкой. Имеет достойное управление и толстый слой лакокрасочного покрытия.
Автовладельцы выделяют маневренность. Недостаток – мало места в салоне и в багажном отделении.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/117 л. с. | 6,1 | 11,4 | 190 |
№9 – LADA X-Ray
Отечественный кроссовер малого класса, который представлен в виде компактного высокого хэтчбека и выполнен в стиле SUV. Дизайн разработан стилистами АвтоВАЗ. Конструкция создана совместно с Renault. От предыдущей версии отличается наличием обогрева переднего стекла, датчиками света и дождя.
От стандартной модели отличается увеличенным дорожным просветом (отличный вариант для поездок за город), новыми сидениями, декоративным обвесом кузова и модернизированной передней подвеской. Стоимость не превышает 900 тыс. руб.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/106 л. с. | 7,2-9,3 | 11,4 | 170 |
1,8 л/122 л. с. | 6,8-8,6 | 10,9 | 183 |
№10 – Chevrolet Niva
Популярный кроссовер, стоящий в одном ряду с премиальными внедорожниками. Имеет высокие внедорожные показатели. Недостаток – минимальный престиж. Шевроле Нива оснащена кондиционером, электрорегулировкой зеркал и подогревом.
Коробка передач – 5-ти ступенчатая и механическая (ремонтопригодная, надежная). Комплектующие стоят недорого. Стоимость – 600-700 тыс. руб.
Недостаток заключается в устаревшем дизайне. Многие называют данный кроссовер пенсионерским.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,7 л/80 л. с./MT | 10,8 | 19 | 160 |
№11 – Chery Tiggo 5
Неплохой китайский кроссовер, который стоит в пределах 700-800 тыс. руб. Отличается ярким внешним видом и оснащен обилием полезных деталей, который делают комфортной любую поездку. Машина имеет просторный салон, отделанный качественным пластиком, тканями, металлом и искусственной кожей.
Недостаток недорогого городского кроссовера заключается в том, что не все предусмотренные производителем опции работают корректно. Имеет автоматическую или ручную трансмиссию, и только передний привод.
Двигатели (объем /мощность) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,4 л/106 л. с. | 100 |
1,5 л/109 л. с. | 170 |
№12 –Changan CS35
Популярный китайский кроссовер на российском рынке, который является самым покупаемым. Имеет современный экстерьер и продуманный интерьер. Привод исключительно передний, коробка передач – механическая. Внутри салонное пространство оснащено боковыми подушками безопасности. Также предусмотрен панорамный люк.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/113 л. с. | 8,7 | 14 | 160 |
№13 – FAW Besturn X80I
Китайский паркетник, который оснащен качественным дизайном «коробки» автомобиля. Внешний вид является практически идеальным. Салон представлен сочетанием круглых и прямых форм. Приборная панель выполнена в спортивном стиле. Максимальные обороты 6500 в минуту. Комплектуется автоматической и механической коробкой передач. Стоимость – 700 тыс. руб.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,0 л/147 л. с. | 9 | 11,6 | 180 |
№14 – Dong Feng AX7I
Вместительный китайский кроссовер, признанный лучшим по цене и качеству. Отличается максимальным уровнем надежности. Дизайн многие считают умеренным, немного агрессивным. Салон является типичным, но достаточно качественным. Багажник является недостаточно вместительным, несмотря на то, что его объем составляет 565 литров. Цена варьирует в пределах 700-800 тыс. руб.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,0 л/140 л. с. | 8,7 | 12,6 | 180 |
№15 — Luxgen Luxgen 7 SUV
Кроссовер тайваньской автомобильной марки имеет привлекательную внешность и отличную комплектацию. Среди основных преимуществ следует выделить наличие электропривода двери багажника, камеру с круговым обзором, функцию массажа и вентиляции переднего сидения.
Имеет мягкую подвеску по сравнению с другими кроссоверами. Отличается хорошей динамикой – при поворотах автомобиль не заносит. Кузов не ржавеет при обеспечении должного ухода. Интересная функция – отличная противоугонная система. Цена составляет 820 тыс. руб.
Двигатели (объем /мощность) | Топливо/ расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,2 л/175 л. с. | АИ-95/11,9 | 10,3 | 180 |
Какой б/у кроссовер купить за 1 миллион рублей
Большинство автолюбителей предпочитает покупать кроссоверы с пробегом. Такой вариант более выгоден экономически и не менее привлекателен, а также позволяет чаще менять транспортное средство, шагая в ногу со временем.
Среди критериев выбора б/у автомобилей следует выделить ряд основных параметров:
Не стоит упускать из вида такие немаловажные параметры, как вместительность багажника. Паркетники рассчитаны для больших компаний, поэтому места для багажа должно быть достаточно.
№1 – Toyota RAV-4
Компактный кроссовер, который позиционируется в качестве молодежного автомобиля. Имеет полный привод и оснащен системой плавного изменения высоты подъема клапанов.
Новая модификация имеет измененный капот, передний бампер и решетку радиатора. Недостаток заключается в том, что багажник является недостаточно вместительным. Стоимость составляет не менее 850 000 рублей.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) |
2,0 л/148 л. с. | 9,6 | 11,5 |
2,4 л/170 л. с. | 12,6 | 10,6 |
№2 –Suzuki Vitara
Японский кроссовер, который представлен с передним и полным приводом. Оснащен турбомотором Boosterjet и 6-ти ступенчатой АКПП. Клиренс равен 18,5 см. Отличается презентабельным внешним видом и имеет достаточно вместительный салон.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) |
1,6 л/117 л. с. | 9 | 12,5 |
№3 – Ford Kuga
Отличный кроссовер, который может составить конкуренцию как американцам, так и европейцам. Преимущество заключается в улучшении технической части. Несмотря на компактный размер автомобиля, салон и багажник являются довольно вместительными.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,5 л/150 л. с. | 8 | 11 | 180 |
№4 – Nissan Terrano
Премиальный кроссовер, который считается лучшим среди аналогов. Отличается привлекательным внешним видом и имеет легкосплавные диски. Автомобиль оснащен блоком центральных дефлекторов системы вентиляции.
Имеет 21-сантиметровый клиренс и взаимозаменяемые запчасти с Дастером.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) |
1,6 л/114 л. с. | 7,8 | 10,9 |
2,0 л/143 л. с. | 8,7 | 11,5 |
№5 – Mitsubishi Outlander
Элитный кроссовер, который оснащен автоматической коробкой передач или вариатором. Отличается высоким уровнем надежности. Негативные отзывы связаны с отсутствием полного привода. Преимущество – плавность подвески и отличная управляемость.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,0 л/146 л. с. | 7 | 11,5 | 190 |
2,4 л/230 л. с. | 6,4 | 10,5 | 190 |
№6 – Subaru Forester
Надежный кроссовер обладает хорошими техническими характеристиками и имеет высокий уровень комфорта. Востребован среди деловых и семейных людей. Отличается улучшенными аэродинамическими качествами.
Двигатели (объем /мощность) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,5 л/185 л. с. | 9,9 | 196 |
№7 –Ford Ecosport
В двигатель встроена система Ti-VCT. Имеет только передний привод. Двигатель обладает хорошими характеристиками, но не является экономичным. Является серьезным конкурентом азиатским и европейским кроссоверам.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/122 л. с. | 5,6-9,2 | 10-14 | 196 |
№8 – Hyundai Tucson
Обладает всеми преимуществами современного паркетника. Незаменим для продолжительной эксплуатации благодаря дешевому ремонту и доступности комплектующих. Отличается долговечностью и надежностью.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/177 л. с. | 6,5-9,6 | 9,1 | 201 |
№9 – Lifan X60
Представитель китайского региона, для которого характерен простой дизайн, но комфортный салон. Предназначен для путешествий на дальние расстояния. Не требует много топлива и отличается высоким уровнем надежности.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,8 л/128 л. с. | 10 | 14,5 | 170 |
№10 – Nissan Juke
Новый японский кроссовер, который прекрасно подходит для городских дорог и для езды по бездорожью. Подходит как для женщин, так и для мужчин, имея привлекательный дизайн. В динамике превосходит многие внедорожники. Отличается небольшим расходом топлива и простотой в обслуживании. Практически лишен недостатков.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/117 л. с./MT | 8,3 | 11,5 | 170 |
№11 – Brilliance V5
Китайская новинка, которая представляет собой самый настоящий клон БМВ Х1. Имеет отличительные световые элементы, видоизмененную решетку радиатора и бампер. Двигатель оснащен 5-ти ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Привод только передний.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/110 л. с./MT | 10 | 13,9 | 175 |
№12 – Geely Emgrand X7
Кроссовер китайского автопрома, который оснащен исключительно передним приводом. Преимуществом является выносливость и презентабельность. Салон вместительный, в багажник можно поместить достаточно много багажа. Положительная сторона паркетника – коробка автомат.
Автолюбители выделяют отличную динамику и внешний вид, а также положительно отзываются о салоне Джили. При езде по городским дорогам водитель чувствует себя уверенно, смотря на всех свысока. Тормозная система не подводит, двигатель трудится на славу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,4 л/148 л. с./MT | 8 | 11,4 | 170 |
№13 – Lifan MyWay
Китайский семиместный кроссовер в заднеприводном исполнении. Среди отличительных преимуществ следует выделить подогрев переднего сидения. Автомобиль оснащен современной «мультимедийной», улучшенным кондиционером и системой «ЭРА-Глонасс». Предусмотрен задний парктроник, 2-е подушки безопасности. Салон отделан качественной кожей. Предусмотрены противотуманки и колеса на 16 дюймов.
Автовладельцев впечатляют динамические характеристики. Кроссовер смело идет по грязи и ведет себя вполне достойно в гололед. Салон является комфортным и вместительным. В процессе эксплуатации не возникает проблем с комплектующими. Ремонт не требует больших финансовых затрат.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) |
1,8 л/125 л. с./MT | 6,4 | 16,2 |
№14 – Geely Atlas
Новинка белорусского автопрома, для которой характерен впечатляющий набор опций. Является конкурентом Kia Sportage. Имеет стильный, яркий и лаконичный экстерьер. Имеет уникальную радиаторную решетку и хромированную дугу. Кузов отличается достаточно резкими очертаниями и наличием большого количества хромированных элементов. Благодаря широким колесным аркам, заднему спойлеру и большим выхлопным патрубкам, автомобиль имеет спортивный облик.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,8 л/184 л. с./MT | 10,8 | 10,7 | 195 |
№15 – KIA Soul
Отличается привлекательным экстерьером, имеет усовершенствованный бампер и головные фары. Преимущество заключается в маневренности, компактности и экономичности.
Автолюбители утверждают, что существенным недостатком является небольшой багажник, передний привод и маленький клиренс.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) |
1,6 л/123 л. с./MT | от 4,8 до 8,2 | 7,8 |
Подитог
Чтобы знать, какой кроссовер лучше купить по цене до 1 000 000 руб., следует изучить представленный рейтинг и отдать предпочтение тому варианту, который соответствует установленным требованиям. Большинство автолюбителей предпочитает приобретать автомобили на вторичном рынке. Но в таком случае нужно быть готовым к возможным неурядицам, которые могут возникать в процессе эксплуатации.
Кому позволяет бюджет, следует покупать кроссовер в салоне. Новый автомобиль является максимально выгодным вложением финансовых средств. Перед покупкой рекомендуется изучить все за и против, чтобы отдать предпочтение именно той модели, которая будет в полной мере соответствовать потребностям автовладельца.