Луидор это какая машина
История ГК «Луидор»
Дата образования ГК «Луидор» – 14 сентября 1995 года, день рождения управляющей компании. Такое блестящее название, как «Луидор» (louisd’or (с французского «Золотой Луи») – старинная золотая монета Франции, на аверсе которой был изображен портрет короля Людовика XIII), обязывало начинающую компанию во всем соответствовать прообразу своего названия. Родина «Луидора» – Нижний Новгород.
Открылись автосалоны «ГАЗ-Луидор» на 19 км МКАД в Москве и «Луидор-Казань» в Татарстане. Создана компания «Строй-Риэлти и К°», началось строительство жилого комплекса «Маленькая страна». Автосалон «Луидор-Уфа» получил дилерство «LADA».
Сентябрь 2017 год – Сдан первый дом ЖК «Маленькая страна».
Март-апрель 2018 года – открытие учебных центров для обучения и повышения квалификации сотрудников по направлению ГАЗ в Москве: Балашиха, Химки, 19 км МКАД, Казани, Уфе, Челябинске, Нижнем Новгороде.
Июль 2018 года – открытие 5 автоцентра в Москве в районе Кунцево.
В феврале 2019 года открылся второй автоцентр ГАЗ «Луидор» в Уфе (в п.Вавилово). Чуть позже, там же начал работу самый большой из всех регионов центр реализации автомобилей с пробегом «Луидор-Эксперт».
Осенью 2019 года завершилось строительство всего ЖК «Маленькая страна», а это три 17-ти этажных дома с отдельной блогоустроенной территорией. Все дома сданы в срок.
В марте 2020 года началось строительство 4-ого дома ЖК «Маленькая Страна». 17-ти этажный двухподъездный дом запланирован с учетом всех пожеланий клиентов, а так же современных тенденций в строительстве. Дом будет иметь свою отдельную территорию с детской площадкой, подземным и наземным паркингом, с возможностью доступа на общую территорию ЖК.
С октября 2020 года компания «Луидор» стала партнёром компании « Sollers ». Открылись дилерские центры УАЗ в Москве (МКАД 78-км), УАЗ и FORD в Уфе (ул. Интернациональная, 20) и Казани (Сибирский тракт, 59).
В феврале 2021 года «Луидор» стал официальным дилером автомобилей марки Chery в республике Татарстан. И в Казани был открыт первый автоцентр Chery «Луидор».
В марте 2021 года компанией «Луидор» были получены сертификаты на гарантийное обслуживание автомобилей КамАЗ в республиках Мордовии и Башкортостан. Были открыты первые официальные посты СТО этой марки в Саранске и Уфе.
Технические характеристики автобуса Луидор 225000
Микроавтобус Луидор 225000 в последний год завоевывает все большую популярность среди Россиян. Технические характеристики автобуса Луидор 225000 также достаточно интересны для потребителя.
Использование автобуса Луидор 225000
Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.
Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.
Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:
Основные характеристики газели Луидор 225000
Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:
Технические параметры
Газель Луидор 225000 имеет следующие технические характеристики:
Оснащение микроавтобуса
Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.
Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.
Видео по теме: Современные микроавтобусы «Луидор»
«Луидор». Или история про то, как ёжики кололись, плакали, но таки жрали кактус.
Увы. Ёжиком в этой истории оказался я.
В качестве эпиграфа.
И так. Всё началось в апреле этого года. Решив заняться грузоперевозками, перебрав все варианты, я пришёл к выводу, что для такой затеи не будет ничего лучше, чем новый автомобиль. По моим деньгам выбор был не велик, и забрёл в компанию «Луидор», с целью приобрести автомобиль марки ГАЗ.
Пока мастер цеха находит время что бы выгнать машину из цеха (ворота на фотке) успеваю выкурить две сигареты в курилке. Параллельно слушаю увлекательную историю рассказываемую сотрудниками друг другу о том, как один клиент, пи…р, кстати, хотел что бы работы провели по гарантии, а ему тут сказали «х.й тебе». Весело, хохочат ребятки. И занятой мастер цеха с ними…
Радостный голос приёмщика в трубке: Машина готова. Подходите за счётом.
Каким счётом? Обговаривал же, что пробег никакой, по гарантии.
Ответ убивает: А у Вас всё было нормально, счёт за диагностику.
Очень хочется стукнуть его по голове, но таки показываю фотки в фотоаппарате.
— Ой, я машины перепутал.
Питер. ДТП. Страховая.
В дороге, между Астраханью и Волгоградом в степи начинает рвать крышу у тента. К ДТП не относится никак. Звоню манагеру. Ответ обнадёживает: как сможешь, приезжай.
Эпопею с сохранением груза, я описывал в БЖ. Обошлось. Груз сдал. Еду в «Луидор». Смотрят, цокают языками, кивают головами. Рекомендуют совместить со страховым случаем. Сейчас никто ни чем помочь не может. Ок, ждём шагов от страховой. мучает вопрос: зачем я терял день, зачем приезжал? На машине, которая должна каждый день возить грузы и зарабатывать деньги? По телефону порекомендовать дождаться страховой нельзя было?
И вот свершилось, машина встаёт в кузовной. Прошу мастера пригласить инженера по гарантии, что бы он осмотрел крышу тента и позвонил мне по результатам.
Звонка нет. Мне завтра ехать на Кавказ. Звоню сам.
— Приглашали инженера по гарантии?
— Да. Но он ничего не обнаружил.
Я аж телефон выронил. Как? Как можно не обнаружить?
звоню сам в салон. Ответ:»Да да, мы помним, знаем. Через два дня…» Опять, лошара, верю. на третий день звоню сам, интересуюсь, как там с крышей тента? Пауза. «А Вы не могли бы сами отогнать машину в ремонт. Тут не далеко, мы все счета оплатим…»
У меня уже сил нет ругаться. Бросаю всё, еду в Луидор, оттуда в мастерскую по ремонту, оттуда на такси до «Луидора»…
Мастерская приятно удивляет. Сдал машину в 16 часов, на следующий день, в 10 утра уже была готова. Жена довезла до мастерской. Забрал машину. Повёз счета в «Луидор». Ну чего, чем не курьер, на грузовой машине, а главное, бесплатный.
Заодно задаю вопрос по второй машине. Будет в 20 х числах августа…
Потом не было эвакуатора, потом не было менеджера, потом воробьи раком полетели, потом рак на горе таки засвистел… В общем, вторую машину отдали 19 сентября. При всём при этом, встать на линию, согласно заключённого заранее договора., она должна была 1го сентября. Спасибо тебе, «ЛУидор»…
Подходит время ТО на моём Газоне. Записываюсь шибко заранее, беру короткие рейсы, что бы не перепробежать срок ТО.
Сдаю машину. ТО, плюс литр масла на всякий случай, плюс приводной ремень, прошу положить в кабину. Ок. Предварительная стоимость 18+ тысяч рублей. Ок. Даю электронную почту бухгалтера. Предупреждаю её.
Звонок из Луидора: машина готова, ждём оплаты. Тут же, звонит бухгалтер: Лёш, счёт на 23+ тысячи.
Звоню мастеру, который якобы перепутал Евро 4, с Евро 5, которое дороже, звоню тех. директору. Тот просто «включает дуру», мол такие у нас расценки… Всё, сил моих больше нет! Даю отмашку на оплату счёта без изменений… Что лизинг платить за время разборок, что так…
Приезжаю забирать машину. Счёт оплачен, но машину не отдадим. Нет доверенности на меня от юрлица, на которое зарегистрированна машина. Как нет? Меньше месяца назад привозил, оригинал. Ответ: «Мы её не нашли». Ну, в моём понимании, должно звучать не много не так… Но таки… Мастер отдать не может без разрешения руководства, руководство ссылается на правила. Снова вспоминаю ролик про пуговицы. Офис присылает цветной скан. Проканало. Машину отдают. Мастер радостно рапортует, что обнаружили течь редуктора. Заменили прокладку, уплотнили. Ок. Уже дома обнаруживаю угвазданные маслом и поцарапанные диски задних колёс…
На следующийдень еду в Питер. Разгружаюсь, лечу на занрузку в Шушары. Что то как то солярка быстро кончается. На КАДе, машина перестала тянуть на высших передачах, а потом и заглохла вовсе. Кое как, успеваю срулить на обочину.
Глазами прослеживаю дорожку солярки на асфальте, в солярке всё заднее левое колесо, подкрылок. А вот и причина:
Прошу максимально репоста. Сам я, и не только я, разместим данный материал на Дзене и ещё много где. Страна должна звать своих «героев». А меня эти герои — достали!
Луидор 225000: технические характеристики и оснащение
Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.
Микроавтобус Луидор 225000
Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:
Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.
Описание автомобиля
Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.
Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.
В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.
Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.
Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.
В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.
Это интересно: Kenworth W900: описание модели и технические характеристики
Пассажирский микроавтобус ГАЗ 225000 | 14 мест | Модернизация ГАЗель Бизнес
Андрей ФИЛИППОВ, фото автора
Нижний Новгород — город автомобильный. Конкуренция среди производителей тут такая, что каждый стремится хоть чем-то привлечь внимание покупателя — кто широтой модельного ряда, кто дешевизной, кто качеством конечного продукта. Производственно-коммерческая как раз из последних.
В 2010 году «Луидор» выпустил более 1000 различных автомобилей на базе фургонов. Цифра достаточно весомая, ведь любому понятно, что такие объемы в гараже не собрать. Поэтому, полагаю, прежде чем описывать линейку выпускаемой продукции, стоит сказать непосредственно и о производственных площадях.Все производство «Луидора» размещается на двух площадках — в Нижнем Новгороде и Балахне. Первая из них — арендуемая территория. Со всеми цехами, складом и мойкой ее площадь превышает 1000 кв. м. Второе подразделение было открыто уже на собственных площадях в августе 2010 года. При этом собственное конструкторское бюро постоянно следит за тем, чтобы было чем заполнить все эти мощности.Старый цех в Балахне полностью занят «ГАЗелями»…
Луидор-Тюнинг
Компания ООО
«Луидор-Тюнинг»
входит в Группу и отвечает за производство фургонов и спецтехники. Имея за плечами огромный опыт в производстве разного вида надстроек, наша команда не останавливается на достигнутом преодолевая все новые и новые вершины.
На собственных производственных площадях используется самое современное оборудование, отобраны лучшие квалифицированные кадры, постоянно ведется контроль качества на всех этапах производства. На данный момент к реализации представлен широкий ассортимент фургонов и спецтехники для разного назначения на базе отечественных и импортных шасси. Кроме того, благодаря собственному конструкторскому бюро мы можем изготовить фургоны по индивидуальным чертежам под нужны наших клиентов.
– достичь бесспорного качества в производстве фургонов и спецтехники, чтобы радовать Вас удобной, полезной и высокотехнологичной продукцией.
Заказывая автомобиль у нас — вы получаете автомобиль под нужды именно вашего бизнеса.
Вы мечтаете, мы создаем!
Оснащение микроавтобуса
Отделка газели Луидор 225000
Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.
Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.
Видео по теме: Современные микроавтобусы «Луидор»
Старые или новые?
Всеми участниками техсовета, а помимо представителей эксплуатационных предприятий в Коломну приехали производители российских автобусов, признано, что отечественные автобусы имеют недостатки, проблемы, но над ними постоянно работают, техника совершенствуется. Из эксплуатации будут выводить Mercedes-Benz Connecto, Setra и отечественные ЛиАЗ-5256. Вновь закупаемые автобусы полностью собираются в России. Это микроавтобусы «Луидор 2250 DS» на шасси «ГАЗель NEXT», ПАЗ-320445-04 «Вектор NEXT», пригородные ГолАЗ-525110 и ЛиАЗ-5250 «Вояж». Вся техника доработана под индивидуальные требования «Мострансавто», кроме того, по факту выпуска на маршруты автобусы помимо валидаторов оборудуют турникетами.
«Луидор 2250 DS» с раскладными рампами для заезда маломобильных пассажиров
Описание
Микроавтобус «Луидор 225000» обладает такими отличительными характеристиками, как:
Кузов автомобиля «Луидор 225000» обладает отличной термо- и шумоизоляцией, благодаря чему передвижение будет комфортным и не утомительным. Микроавтобус имеет хорошее освещение области входа и зоны салона. Для предотвращения получения травм пассажирами, напольное покрытие автомобиля выполнено из влагостойкого, нескользящего и антистатического покрытия. «Газель Луидор 225000» технические характеристики:
Технические характеристики
Автобусы обладают следующими характеристиками:
В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.
ГАЗ Газель Луидорка на DRIVE2.RU
Привет!Автомобиль ГАЗ 322133 ЛУИДОР-225000 (14 мест)Двигатель УМЗ-4216 (бензин)Хороший микроавтобус Газель Бизнес Луидор с высокой крышей(которая придает отличный вид) удобные двери для пассажиров (распашные), двигатель УМЗ(пока вопросов нет), ГУР(облегчает вождения-при условии следить за шкворнями(шприцую раз в неделю)), обогрев зеркал!
Пробег за 3000 км полет нормальный! На 2000 км прошел первое гарантийное ТО(протяжка всех болтовых соединений, протяжка ГБЦ, замена масла в двигатели(PETRO-CANADA), и так по мелочи=цена вопроса дорого и все работы сделал бы сам, на следующее ТО уже не поеду. Автомобиль поставлен на маршрут(пассажироперевозки). Пока катаюсь сам, в планах посадить водителей(достойных). В принципе автобус неплохой, дальнейшая эксплуатация покажет. Удачи на дорогах!
Это интересно: Тягач МАЗ 6422а8: технические характеристики, грузоподъемность
Основные характеристики газели Луидор 225000
Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:
Пассажирские места в газели Луидор-225000
ГАЗ 13 мест полноприводный пассажирский микроавтобус
Дилер автомобилей ГАЗ предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку полноприводного (полный привод) пассажирского микроавтобуса (маршрутное такси; маршрутка) ГАЗ «ГАЗель» 322173 в городе Мурманск и Мурманской области.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов, маршрутных такси (маршруток) марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели микроавтобуса ГАЗ «ГАЗель» 322173.
Обратившись в нашу компанию с целью купить микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 322173 вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.
Точную информацию о сроках поставки или наличии микроавтобуса (маршрутного такси; маршрутки) ГАЗ «ГАЗель» 322173 на стоянке дилера ГАЗ в городе Мурманске необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону или.
гарантированно предложит Вам микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 322173 по самой выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля до клиента.
НОВИНКА: Пассажирский микроавтобус ГАЗель НЕКСТ | NEXT:
Краткое описание: |
1. Общее число мест: от 9 до 17 человек (в том числе водитель)3. Дизельный двигатель CUMMINS: 120 и 150 л.с.4. Современный бензиновый двигатель EVOTECH. |
Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 322173 пассажирский микроавтобус :
Критерии | ГАЗ 322173 |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 14 | 13 пассажирнских + 1 водительское |
Полная масса автомобиля с бензиновым двигателем, кг | 3380 |
Полная масса автомобиля с дизельным двигателем, кг | 3500 |
Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг | 920 |
Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг | 925 |
Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч | 120 |
Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч | 110 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 7,5 |
Шины | 195R16 | 185/175 R16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
КПП (для автомобилей типа 4х4) | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Пост. полный |
Главная передача | Коническая, гипоидная |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса Гидроусилитель руля |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. |
Габариты пассажирского полноприводного микроавтобуса ГАЗ 33217 БИЗНЕС на 8 мест:
Критерии | ГАЗ 332173 |
A) Габаритная длина, мм | 5475 |
B) Габаритная ширина по кабине, мм | 2075 |
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2300 |
D) Передний свес, мм | 1040 |
E) Колесная база, мм | 2900 |
F) Задний свес, мм | 1540 |
G) Ширина колеи передних колес, мм | 1700 |
H) Ширина колеи задних колес, мм | 1560 |
I) Дорожный просвет, мм | 190 |
Микроавтобус ГАЗ «ГАЗель» 332173 оснащается двигателями:
Показатели | Cummins ISF 2,8s3129T | УМЗ-4216-40 |
дизельный | бензиновый | |
Внешний вид двигателя | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | |
Система питания бензиновая / дизельная | Common Rail Bosch | Многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология | ЕВРО-4 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Применяемое топливо | ДТ | Аи 92-95 |
Ресурс, км | 500000 | 300000 |
Также возможна установка ГБО (Газоболонного оборудования) с применением битоплива:
Показатели | УМЗ-4216-40 | Сжиженный нефтяной газ | Компримированный природный газ |
бензин | Пропан — бутан | Метан | |
Внешний вид двигателя / оборудования | |||
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | ||
Система питания бензиновая | Многоточечный Распределенный впрыск топлива | ||
Система питания газовая | Система распределенной последовательной подачи 4-ого покаления | ||
Поставщик газового оборудования | OMVL Италия | ||
Расход топлива (ГСН) при движении с постоянной скоростью 60 км/ч | 12,5 л / 100 км | 10,5 м.куб / 100 км | |
Система управления подачей газа | Отдельный газовый ЭБУ | ||
Система зажигания | микропроцессорная | ||
Рабочий объем, куб. см | 2890 | ||
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 78,5 (106,8) / 4000 | 72,6 (98,7) / 4000 | |
Экология | ЕВРО-4 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) / об/мин. | 220,5 (22,5) / 2500 | 200 (20,0) / 2500 | |
Применяемое топливо | АИ — 92 | АИ — 95 | Пропан — бутановая смесь | Метан |
Емкость газовых баллонов (полная), л | 1х88 л | 1×100л | 1×120 л | 4×53 л | |
Пробег на одной заправке, км (только газовое топливо) | 400-440 | 300 | |
Максимальная скорость при движении на газовом топливе, км/ч | 125 | 115 | |
Ресурс, км | 300 000 |
Бензин | УМЗ-4216: | Дизель | Cummins ISF 2,8: |
Тормозная система с АБС | Тормозная система с АБС |
ГУР | ГУР |
Блокировка диффиринциала | БД | Блокировка диффиринциала | БД |
Предпусковой подогреватель двигателя | ПП | |
Круиз контроль | КК |
Предлагаем Вашему вниманию, возможность комплектации автомобиля дополнительными опциями:
Панель приборов «ЛЮКС»:- Магнитола с кнопками управления на руле — USB вход — CD | MP3 — Антивандальное исполнение — Удобный интерфейс — Аудиоподготовка — Внешняя антенна — Динамики в кабине и салоне | |
Кондиционер | |
Люк на крыше | |
Антикоррозийная обработка кузова | |
Защита арок колёс | Установка локеров | |
Сигнализация |
Готовые решения «ПАКЕТ ОПЦИЙ»:
Пакет опций 1: | Пакет опций 2: |
— Противотуманные фары — Электрокорректор зеркал — Передние электростеклоподъемники — Панель приборов «Люкс» | — Противотуманные фары — Электрокорректор зеркал — Передние электростеклоподъемники — Панель приборов «Люкс» — Центральный замок передних дверей |
Варианты цвета кузова:
Дополнительная информация
Модель «Луидор 225000» отличается от других вариантов микроавтобусов тем, что в своем строении не имеет выносной подножки, что не увеличивает габаритные размеры автомобиля и позволяет вплотную подъезжать к остановкам. Функцию такой подножки играет заниженный порог распашной двери. Все детали в салоне микроавтобуса выполнены из прочного пластика. Отделка салона (потолок, боковые элементы, накладки на дверях и под окнами) сделана из панелей из алюминия, которые оклеены специальной тканью.
Микроавтобус оснащен анатомическими пассажирскими сидениями, обитыми прочной темной тканью. Сидения оснащены ремнями безопасности:
«Газель Луидор 225000» оснащена аптечкой, молотком для аварийного выхода и огнетушителем. Такой набор позволяет обезопасить передвижение автомобиля и при несчастном случае быстро выбраться из автомобиля, а также предоставить первую медицинскую помощь.
Стоимость микроавтобуса — от 500 тыс. руб., в зависимости от выбранной комплектации.