Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Замена моторного масла на Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Приветствую всех.
Первая замена моторного масла была 7500 назад и тогда я залил Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

В нашем Метро была акция на масло Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30, возможно она и сейчас идет. За 4л просили 1000р. Я решил посмотреть чем оно отличается от JP. Тем более написано что подходит для корейцев. Как ни странно но у НК температура застывания ниже чем у JP, минус 49 против минус 43. И так как автомобиль не новый, я все таки решил больше внимание уделить в выборе еще моющим присадкам. В НК они тоже больше, т.е. лучше моет масло, 10,74 против 8,12 соответственно.
Поэтому для зимы НК хорошо подходит. Естественно я выбрал это масло из своих соображений. По факту могу сказать что проехал уже 500км, разницы особой не почувствовал вообще, только на холодную НК чуть громче JP.
Ниже технические данные.
1. Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3149900 — Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L
3149902 — Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L

2. Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3149286 — Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L
3149287 — Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

В принципе нам можно лить и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF. Тоже хорошие показатели, по цене либо столько же или еще дешевле будет НК.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
196256 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 4L
196272 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 1L

По замене все просто.
1. снял защиту.
2. открутил пробку, слил масло.
3. выкачал остатки масла с помощью шприца.
4. поменял алюминиевую прокладку пробки и закрутил назад.
5. открутил масляный фильтр крабом, очень удобно, подходит под разные размеры, универсальный.
6. масляный фильтр как всегда манн поставил.
7. залил масло примерно 3л.
8. завел автомобиль, подождал минуту заглушил.
9. минут через 5 долил еще до уровня больше середины.
10. поставил на место защиту и по тапкам из гаража))

Масло на фото еще хорошее, пробег примерно +7500 км. Ездить еще можно. Хотелось попробовать на зиму другое масло, немного получше чем это.

Источник

Почему Лукоил выпустил ACEA A3 масло (а не ILSAC) для Hyundai/Kia

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Рассмотрим подробно Лукоил Genesis Armortech HK 5W-30 (SL, A3/B3).

По мнение некоторых диванных мамкиных «экспертов» в Лукоил работают неслыханные глупцы! Которые всё перепутали и выпустили неподходящее в корейские моторы масло АСЕА А3 для Hyindai/Kia, да еще древнего SL класса.

Сейчас вы увидите 5 причин (прямо как в песне Игоря Николаева), почему это масло идеально подходит в Корейцев! И почему ILSAC отстой.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

1. Вязкость при 100 градусов — 10.8сст, такая цифра является стандартной для АСЕА А5 масел (вязкость у А3 обычно начинается с 12сст). Вязкость при 40 градусов — 58сст, что также является типичным показателем масел АСЕА А5.
2. Но почему на банке написано А3? А потому что масло имеет высокий HTHS равный 3.64! HTHS расшифровывается как «высокая температура, высокая скорость поршня», по факту отражает прочность масляной пленки на разрыв при 150 градусов. Что увеличивает защиту двигателя в самых нагруженных местах (борьба с задирами?). Достигается такое значение за счет более качественного и крепкого загустителя, который не разрушается и позволяет использовать довольно жидкую базу (см официальный ответ Лукойла ниже).
3. Старый SL класс… Как говорил Терминатор 5: «старый, но не бесполезный». По факту SL содержит больше противоизносных присадок, чем более современные SM и SN, причем нынешние SL масла проходят все тесты SN класса на чистоту двигателя, но не могут получить класс из-за требований по сниженному количеству присадок. Чисто бумажная бюрократия от экологов
4. Высокое щелочное число более 11 единиц — идеальное решение для Корейских двигателей, прозванных «убийцами масел», эти моторы легко и быстро роняют щелочное число до плинтуса, а с ним и нейтрализующую способность масла.
5. Прокрутка в холод — великолепная, как у нулёвок, как следствие вспышка не лучшая, но в Корейские моторы, не склонные к масложору — сойдёт.
6. В составе добавлено немного молибдена, лишним не будет, в оригинальном масле он тоже присутствует.

По сути данное масло — это АСЕА А5, но с повышенным щелочным числом и повышенным HTHS, именно из-за HTHS оно отнесено к АСЕА А3.

Единственный открытый вопрос — поведение этого масла при сгорании. Прожарку данного масла еще никто не делал. Там будет либо провал (из-за загустителя), либо почти идеал, как Genesis FD и JP. Ждём.

Но почему Лукоил не выпустил ILSAC?
Есть любители этих недомасел, коих придется немного разочаровать.
Прочитав в мануале про рекомендацию ILSAC, они видимо не заметили сноску «для экономии топлива» и решили, что это масло рекомендовано основным. Но что такое ILSAC?
ILSAC — это не какое-то особое или «другое» масло, это обычный низкозольник с урезанным пакетом присадок, аналог ACEA C3, только более жидкий. Масло для экономии топлива и экологии.
Экономия достигается низкой вязкостью (и иногда щепоткой молибдена).
А экология достигается урезанием противоизносного пакета присадок.

Как противоизносный пакет влияет на экологию? Почитайте очень любопытную статью (ССЫЛКА), в которой описано, что фосфор (противоизносная присадка для мотора) примерно через 60ткм покрывает нейтрализатор тонким налётом, который мешает очистке выхлопа. Отсюда и растут ноги у ограничения противоизносных присадок в современных маслах! А вы думали, чем современнее — тем лучше для мотора?

Для большей наглядности изучите требования к АСЕА А5 и ILSAC GF5 (это как ГОСТ или ТУ):

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

И еще… Нейтрализаторы не рассыпаются от масла, они умирают от пропусков зажигания, поддельных свечей и дохлых катушек, детонации, некачественного топлива — короче от всего, что ведет к сгоранию топлива не в цилиндрах, а в каталике, что перегревает его (старые каты плавились, а новые осыпаются из-за более тонких стенок). И чаще всего это происходит у любителей прогазовать мотор с мигающим CHECK Engine и любителей динамичной езды на холодную, когда в ЭБУ не отключился режим прогрева катализатора.

Итак, мы получили ответы, почему Лукойл создал для Корейцев именно АСЕА А3. И почему оно поистине великолепно!

Личный опыт использования Лукоил для Kia/Hyundai:
1) износ на магнитной пробке оказался нормальный, количество налипшей металлической стружки не отличается от Shell 5W-30 А3 и А5, а также от Total HKS 5W-30 A5 — на всех маслах абсолютно одна картина (замена через 250мтч, езда по трассе до 160 км/ч каждый день, расхода масла нет, задиров нет).
2) я заливал это масло 4 раза, некоторые из них звучали очень громко, хотя на износ это никак не повлияло. Позже я узнал, что в одной партии своя база Лукойла, а в другой Ubase. При этом тихие версии теряют свою тишину, как и Total HKS, примерно к 160-180мтч усиливается цокотение в салоне на ХХ, тот же Shell работает помягче до 200мтч, но количество подделок делает его использование лотереей, также не нравится результат прожарки масел Shell на GTL базе, даже 0W20 в котором нет загустителя — гадит гудроном очень сильно (а значит виной именно база GTL).
3) не понравился анализ низкозольного Лукойла на oil-club, внутри баночки изкозольного масла оказалось полнозольное масло. Т.е. на заводе перепутали краны и налили не то масло! Россия матушка!
4) не понравились, что новые линейки HK и FD по анализам почти ничем не отличаются между собой, что попахивает плохо промытыми трубами на заводе. Возможно так и должно быть, но два одинаковых масла в разных банках — очень странное являение. Что у них там происходит со стабильностью — мне не понятно.

Вобщем Лукоил Genesis масло нормальное, но с разливом проблемы, поэтому доверия лично у меня не возникло. Также пару слов о Лукоил Люкс — оно однозначно хуже Генезиса, в горячие моторы Люкс не рекомендую, сильно угорает и лакирует поверхности, Генезис в том же моторе держится лучше. Однозначно Люкс и Генезис не одинаковые масла!

Источник

34. Переход на масло Lukoil Genesis Armortech 5w-30

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Всем привет и привет всем. Начну с того, что решил перейти на другое масло, а точнее Lukoil Genesis Armortech 5w-30, взял для корейских авто HK, но там где заказывал привезли с другой маркировкой FD, хорошо что посмотрел, правда по допускам они одинаковые, но решил перезаказать.
Ничего плохого про тотал сказать не могу, но цена в 3900 за 5л, при замене через 7500т.км, стало кусаться данное масло, решил чуть сэкономить, да и на драйве последнее время много переход на Lukoil, так сказать решил попробовать.
Заодно поменял фильтр воздушный и салонный и поставил зимнюю резину.
1.Масло Lukoil Genesis HK 1900р.
2.Фильтр воздушный Metaco 300р.
3.Салонный фильтр Carex 250р.
4.Маслянный фильтр Mann 300р.

Кто заливал данное масло не впервый раз, как впечатления?

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

KIA Rio 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 29

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Лукойл, гады, тоже цены подняли. Повсеместно HK и FD уже 2100…2300. По акциям еще можно найти за 1400…1600, но редко. Даже простой luxe стоит 1300…1500

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

согласен. тоже неприятно удивлен.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Зря отказался от FD. Оно больше подходит.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Не соглашусь, даже в описание масла написано это про HK
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также использоваться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.

А это про FD.
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Ford, Jaguar, Land Rover, а также в бензиновых двигателях автомобилей Renault, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SL, ACEA A1/B1, A5/B5 и класса вязкости SAE 5W-30.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Есть такой параметр как HTHS, который у A5 меньше 3,5, то есть так же как у масел ILSAC, которые предписано лить заводом-изготовителем.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Зря отказался от FD. Оно больше подходит.

Оба подходят и оба отлично работают. Ильсак жидкий на 5000, дольше не ходит. А остальные цифры и парамеиры — ловля блох. Это простой заурядный мотор, он не почувствует ни hths, ни маркейтинговые 5% пао. Развод и маркейтинг все это.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Лил в ниссан жук 1.6 — за год 15 проехал, 2 раза менял. Вопрос не было. Сосед лил 2 года в х-трейл т32 с пробегом 250-280 (30т.км за 1.5 года) вопросв не было. Ни зимой, ни с угаром. Только у меня и у него зелёная банка была

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Ну зелёная упаковка идёт для японских авто, я взял для корейских авто.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Тоже перешел в этом году на lukoil armortech. Единственное — взял для японских авто, у него допуски получше вроде. Никаких различий по сравнению с маслом hyundai не заметил.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Аналогично. Уже 2 заливка. Первая после 5 тысяч. Тоже для джапан карз.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Тоже перешел в этом году на lukoil armortech. Единственное — взял для японских авто, у него допуски получше вроде. Никаких различий по сравнению с маслом hyundai не заметил.

Для японских авто допуски более слабые. Там илсак, а это самое дно.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Мотор на нем туже работает

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Из личного опыта или по слухам? Поездием — посмотрим.

Источник

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

*** В данной записи не претендую и не собираюсь утверждать о правильности выбора масла, лишь привожу рассуждения и что оно такое.

*** Откатал на нём 6Ткм, негатива никакого не вызвало, сменил по итогу на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30, как мне кажется с моим древним двигателем, его пробегом, расходом масла и вырезанной экологией, нормально подойдёт 30-ка ACEA A3/B4 с повышенным HTHS ≥ 3.5, чем ILSAC (про HTHS что оно такое, можно читнуть ТУТ)

Часто стал встречать записи на Драйве и по форумам о маслах Лукойл, по факту ничем масла Лукойл не хуже, укладываются по показателям и стоят на порядок дешевле. Подумал и решил, залью попробую, ведь главное в масле не бренд, а чтоб оно было маслом, выполняло свои свойства и главное не контрафакт.

Пошёл на сайт Лукойл в раздел подбора масел по авто (ТУТ), забил данные своей серой мыши, раздел подбора порекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 5W-40
*** После выхода обновленной линейки теперь оно называется LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Не стал я доверяться их подбору, хотелось покататься на 30ке.
Глянул чего из их флагманской линейки предлагается (ТУТ) и взор пал на LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АЗИАТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Теперь конкретно по этому маслу
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 согласно оф сайту — рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30. Способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Расшифровываем буковки и циферки с канистры

API SN — введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. Сертифицированные масла подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (производством после 2010 года). Важным в появлении класса API SN классификации API можно отметить введение следующих требований:
— Можно применять в двигателях, использующих биотопливо;
— Все масла стандарта энергосберегающие;
— Повышенные требования к обеспечению износостойкости двигателя;
— Моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп.

API SN-RC — Resource Conserving (обозначается RC) и является ресурсосберегающим маслом и в этой категории только классификация моторного масла API SN. Спецификация RC (Resource Conserving) появилось в 2010 году

ILSAC GF-5 — Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.
Основные отличия масел категории ILSAC:
— малая летучесть (по NOACK или ASTM);
— хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
— низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I–IV);
— обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
— малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)
— GF-5 Введена 1 октября 2010 г. Соответствует требованиям качества классификации API SN. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30. Отличается от категории GF-4 улучшенным энергосбережением на 0.5%, усиленными противоизносными свойствами, обеспечивает сниженное образование осадка в турбине, ощутимое снижение нагара в двигателе.

Технология DuraMax — инновационная технология. Её принципиальное отличие от иных применяемых в отрасли технологий – наличие в продукте молекул с двумя точками соприкосновения, позволяющими частицам плотнее крепиться к поверхности и образовывать на деталях двигателя прочное покрытие. Отсюда и характерные преимущества масла. Оно обладает отличными антиокислительными и антикоррозионными свойствами, улучшенными моюще-диспергирующими показателями, обеспечивает детали двигателя максимальной защитой от износа, предотвращает образование отложений. Более того, из-за высокого содержания нейтрализующих присадок, это масло позволяет использовать топливо даже с повышенным содержанием серы. При этом рецептура подобрана таким образом, чтобы минимизировать расход собственно масла.

ссылка
на обсуждение Oil Club по маслу Лукойл JP 5W-30 (анализ свежего)

ссылка
на обсуждение Oil Club по маслу Лкойл Glidetech 5W-30 предшественника JP 5W-30 (анализ свежего и отработки)

Небольшое видео с простым сравнением масел Idemitsu и Лукойл в цифрах, заявленных производителями

Вывод:
Не знаю что лучше 40ка или 30ка, покатаемся посмотрим, к «компоту» больше доверия и его текучести, чем к «киселю», да и у азиатов почему-то согласно их любимых допусков ILSAC преобладают 30ки и 20ки, где 30ка больше к ресурсосберегающим (берегут двигатель), а 20 к энергосберегающим (берегут планету). И не стоит забывать об устройстве и допусках под сам двигатель.

Потрачено:
Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 (4л) арт. 3149902 — 1700р
Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC230 — 200р
Фильтр воздушный MAHLE/KNECHT LX1076 — 500р

Источник

Масло Лукойл Генезис 5W-30 синтетика – Genesis Armortech

Линейка моторных масел Лукойл Genesis славится премиальным качеством, защищая двигатель автомобиля в несколько раз лучше и дольше, чем этого требуют мировые лидеры в сфере автопрома. Необходимо отметить, что с апреля 2019 года линейка масел была обновлена, а также улучшена система защиты от подделок. Теперь масло Лукойл Генезис 5W-30 синтетика выпускают под единым брендом Genesis Armortech. Для удобства автолюбителей в подборе масла введена маркировка продукции по странам-производителям авто. На что нужно обращать внимание при выборе продукции, – читайте ниже.

Масло Лукойл Генезис 5W-30 синтетика

Завоевавший народную популярность Генезис Арматек 5W30 соответствует самым современным требованиям по экологической безопасности. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, имеющими атмосферный и турбинный тип, каталитический нейтрализатор и сажевые фильтры.

Продукт отлично подходит, как для городских условий эксплуатации, так и при движении по бездорожью. Обладает огромным количеством допусков от ведущих мировых автопроизводителей премиальных брендов.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Сама маркировка означает, что:

Как расшифровать обозначения?

Однако, такие расчёты от части лишь условны, поскольку при выборе ГСМ следует ориентироваться именно на рекомендации автопроизводителей.

Для различных марок автомобилей предусмотрены свои типы данного продукта с учётом:

Обновлённая серия масла Лукойл 5W30 синтетика

С 2019 года линейка популярных моторных масел была обновлена. Изменилась и маркировка продукции. Теперь сделать выбор стало проще.

Если раньше в линейке GENESIS было множество названий, например:

то сейчас стало 2 основных типа продукции:

    — Масло Лукойл Genesis Armortech – в основном для новых авто на гарантийном ТО; — маркировка GENESIS UNIVERSAL – для машин на постгарантийном обслуживании.

В обновлённом выпуске в обозначение включена страна-производитель, например:

    — ARMORTECH GC – для немецких концернов (German Cars): Фольксваген, Ауди, БМВ, Порше и др.; — ARMORTECH HK – для корейских марок, главным образом, Hyundai и Киа; — FD – для американских Ford, а также британских авто. Эта же маркировка масла Лукойл ARMORTECH FD рекомендована и для использования в автомобилях Jaguar, Land Rover, а также в бензиновых двигателях Рено. — GENESIS ARMORTECH JP 5W30– японские и другие азиатские марки. Этот тип смазки соответствует самым высоким стандартам по экономии топлива и минимизирует расход масла на угар. Кроме того, оно обеспечивает максимальную защиту двигателя в условиях самых жёстких нагрузок, высоких оборотов и режиме «старт-стоп».

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Если в маркировке не проставлены дополнительные буквенные обозначения стран-производителей, то такая продукция предназначена для автомобилей европейского производства. В основном это относится к маслу Лукойл ARMORTECH 5W-40 и 0W-40.

Для дизельных моторов с сажевым фильтром выпускают продукцию с пониженной зольностью:

    — ARMORTECH DIESEL, а для постгарантийных автомобилей — UNIVERSAL DIESEL 5W-30.

Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Смотреть картинку Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Картинка про Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика. Фото Лукойл для корейских авто 5w30 синтетика

Самостоятельно выбрать продукцию можно на том же сайте, воспользовавшись сервисом подбора масла в разделе:

Кстати, если вы ранее уже использовали предыдущие серии моторного масла Лукойл Генезис, то перейти на соответствующий тип в новой линейке продукции GENESIS ARMORTECH можно без дополнительных промывок двигателя.

Технические характеристики масла Лукойл 5W-30 синтетика

Для примера рассмотрим синтетическое моторное масло Лукойл для Форд, американских и британских марок, таких как Ленд Ровер, Ягуар, а также для бензиновых Рено – Лукойл GENESIS ARMORTECH FD 5W-30.

Параметры Генезис Арматек FD 5W-30 синтетика на высочайшем уровне:

Отдельного внимания заслуживают спецификации масла Лукойл 5W-30 синтетика по международным стандартам.

Генезис Арматек 5W-30 синтетика с маркировкой FD обладает множеством сертификатов:

    API (стандарт института топлива США) уровней SL и SF, что значит, подходит для 4-тактных моторов, устанавливаемых на коммерческие и легковые автомобили. При этом, относясь к самой технологичной категории – маслам, предназначенным для бензинового многоклапанного ДВС, обладающего турбонаддувом. ACEA – сертификат международного стандарта для Европы. Проходит по категориям A1/B1, что соответствует бензиновым и дизельным моторам для разных классов; смазочные материалы, обладающие энергосберегающими характеристиками, а также A5/B5, отличающиеся возможностью удлинения интервалов замены масла. Продукция имеет сертификаты компаний Рено, а также Ягуар, Ленд–Ровер, Форд и др.

По мнению многих автолюбителей, масло Лукойл 5W30 синтетика – это отличный смазочный материал, который хорошо подходит для российских условий. И, кроме того, во многом превосходит по качеству зарубежные аналоги мирового уровня, а цена остаётся для большинства автовладельцев в доступном сегменте.

При этом, срок службы мотора и интервалы замены ГСМ значительно возрастают.

Цена на моторное масло Лукойл Генезис 5W30

Так, масло Лукойл 5W30 синтетика для корейских автомобилей Киа, Хёндай с маркировкой:

Цена на моторное масло Лукойл Генезис 5W30 FD, 1 литр – 499 ₽.

GENESIS ARMORTECH JP 5W30 чуть дороже – 1759 руб. за 4 л.

Таким образом, продукция соответствует высочайшим мировым стандартам и находится в доступном ценовом диапазоне. Масло Лукойл 5W30 синтетика подходит большинству автомобилей на авторынке, для которых рекомендован такой тип смазки, включая самые сложные современные двигатели.

Возможно, у некоторых дилеров ещё могут находиться в продаже канистры со старой маркировкой:

Главное, обращайте внимание на срок годности продукции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *