Лукойл евро или экто в чем разница
95 ЭКТО или Евро: стоит ли платить за разницу?
А вы знаете, какой бензин лучше, 95 ЭКТО или 95 Евро? Какой тип выбрать для своего автомобиля? На первый взгляд, кажется, разницы нет никакой, ценники различаются в рубль-два. И все же, ведь для чего-то их разделили? А давайте все вместе попробуем разобраться!
Что такое ЭКТО?
Топливо с такой маркировкой появилось на наших заправках около 10 лет назад. Расшифровывается аббревиатура гениально просто: Экологическое Топливо. Исходя из названия, делаем вывод – оно наносит меньше вреда окружающей среде, снижает количество вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.
Контроль за их предельно допустимым содержанием осуществляют Евро-стандарты. В 1988 году был принят, как его сегодня называют, Евро-0, а сегодня в России уже действует Евро-5 (в Европе — 6). Правда, еще вопрос, что лучше Евро 0 или Евро 5. Но пересмотр редакций европейского стандарта регулярно приводил к ужесточению требований. Например, допустимый предел токсичных выбросов у нулевого стандарта в 22 раза выше, чем у Евро-4.
Химический состав выбросов зависит, как от настроек работы выхлопной системы автомобиля, так и от самого бензина. Поэтому важно следить и за техническим состоянием тачки (датчик кислорода, катализатор, противосажевые фильтры, индикаторы ЭБУ, свидетельствующие о неполадках и т.д.), и за качеством заливаемого в бак горючего.
Так вот, отвечая, в чем отличия между ЭКТО и Евро бензином, отметим главное преимущество первого – оно более экологическое.
Дизель также делят на ЭКТО или Евро, при этом, первый, по аналогии, считается более экологическим. Он препятствует образованию эмульсии, при попадании в бак воды (вместе с атмосферным воздухом, который, остывая, конденсируется и стекает вниз). Хотя у дизельного топлива есть и свои маркировки.
Из бензиновых горючих под маркой ЭКТО выпускают не только 95 бензин, но и 92.
Что такое Евро топливо?
Продолжаем выяснять, чем отличается бензин ЭКТО от Евро, на примере марки Лукойл (они первые стали изготавливать экологическое топливо).
Бензин с маркировкой Евро означает, что он соответствует Европейским стандартам на загрязнение. Он обеспечивает низкую токсичность выхлопов и снижение нагара в движке. Однако, по части экологичности, к примеру, бензин АИ 92 Евро уступает 92 ЭКТО и считается менее чистым. Правда, среди водителей всё популярнее услуга по прошивке под Евро-0, но это уже другая история.
В чем отличия?
Подытожим вышесказанное, обозначим, в чем разница между ЭКТО или Евро, перечислив преимущества первого:
Теперь вы и сами можете сказать, какой бензин лучше, ЭКТО или Евро 95, однако, не все так просто. Существуют нюансы и их тоже нужно озвучить!
Чему отдать предпочтения?
На первый взгляд, выбирая между 92 ЭКТО или 92 Евро, хочется остановиться на первом, тем более, разница в стоимости небольшая.
Экологическое топливо продлевает рабочий ресурс компонентов тачки, препятствует образованию осадков и отложений. Предпочтительно для машин с АКПП, с ним движок работает более плавно и ровно.
НО! Вспомним, чем отличается 95 бензин от Лукойл с маркой ЭКТО от Евро в первую очередь? Наличием моющих присадок! Если у вас старая машина с не самыми чистыми внутренностями, моющие компоненты могут излишне перегрузить топливный фильтр, и он быстрее выйдет из строя.
Представьте, вы зальете в бак экологическое топливо, и оно моментально начнет проявлять свои блестящие свойства. Катализатор вместе с фильтрами просто захлебнется от внезапно увеличившегося объема работ. Если вы, все же, начитавшись статей на тему, что лучше – ЭКТО или Евро Лукойл 95, твердо решили ездить на экологическом топливе, замечательно! Однако, будьте готовы, двигатель начнет вести себя немного иначе, выхлопов станет зрительно больше, из трубы даже может пойти черный дым. Но это только первые пару сотен км. Потом все наладится, накопившаяся гадость выйдет наружу. Правда, скорее всего вам придется менять катализатор. А это ооочень недешево. Словом, взвесьте все за и против.
Если же у вас новенькая тачка, тогда сомнений и быть не должно! Смело заливайте в бак эко бензин и не думайте о перечисленных выше проблемах!
К слову, говоря о различиях между АИ95 Евро и АИ95 ЭКТО, стоит упомянуть, что мощность работы двигателя от них никак не зависит. Октановое число ведь остается неизменным. Также не меняются и физические свойства (цвет, плотность). Разве что, запах у экологического вида может быть более парфюмерным.
Ну вот и все, теперь вы знаете, в чем отличие 95 бензина ЭКТО от Евро от Лукойл. Смело заливайте экологический вид в новую машину, а тачки с большим пробегом «кормите» европейским. К слову, если катализатор у вас удален – иногда в последние можно для профилактики заливать и ЭКТО. Для прочистки труб, так сказать! Вопросы?
Топливо Лукойл Экто или Евро: в чём отличия и что выбрать
Лукойл Экто или Евро
Широко используются марки бензина с октановым числом 92 или 100. Они также соответствуют современным стандартам и имеют класс экологичности 5. Какое топливо выбрать — зависит от типа машины и двигателя в ней. Для одних стоит использовать бензин Экто или Ультимейты, а для других подойдёт даже Евро-3.
Различия между всеми марками существенные. В особенности между линейкой топлива с приставкой «Экто» и остальными. И прежде всего в том, что бензин Экто — это продукт компании Лукойл. Конкурентная борьба между лидерами рынка нефти подтолкнула концерн к выпуску топлива улучшенного качества.
В 2008 году в Европе автопроизводители полностью перешли на выпуск машин с чувствительными двигателями. Автомобилям понадобился максимально улучшенный бензин и НПЗ предложили Евро–5. В 2009 году компания Лукойл отреагировала на такие изменения своей разработкой. Была создана формула Экологичного Топлива (ЭкТо), которое по своим характеристикам значительно превысило требования ГОСТа РФ и мировые стандарты относительно того же Евро–5.
Пока что у линейки бензина с обозначением Экто не выявлено прямых недостатков. Есть один косвенный, о котором мы скажем чуть ниже. Что до преимуществ перед стандартным Евро, топливо от Лукойл характеризует большее количество присадок для улучшения работы всех узлов двигателя. И как следствие, мы имеем и улучшение всех показателей, важных для владельца машины.
Если автомобиль работает на бензине Экто, то у двигателя увеличивается:
Немаловажно и то, что двигатель работает тише и детонация от него практически не передаётся на кузов. А тише он работает в связи с тем, что благодаря присадкам все узлы мотора постоянно промываются. На металле не появляется налёт и все узлы работают так же, как если бы только вышли с конвейера.
Вот мы и подошли к косвенному недостатку. Он был выявлен опытным путём, когда бензин Экто залили в бак старого автомобиля. После незначительного пробега машина стала работать хуже. Определили проблему — загрязнение фильтра. После его замены автомобиль снова заправляли Экологичным Топливом и ситуация повторялась — меняли фильтр.
Присадки Экто очищали старый нагар и коррозию во всех узлах. Отставшие частички уходили прямиком к фильтру.
Плюс для авто — со временем двигатель максимально очистился и стал работать тише, и выдавать больше мощности. Минус для автовладельца — затраты на замену фильтров.
Итак, основное отличие 95 Экто от 95 Евро в качестве работы двигателя. Соответственно в эксплуатационных характеристиках машины и комфорта ее владельца.
Однако нельзя забывать и об отрицательном моменте, хоть и единственном. Как утверждают сами эксперты НПЗ, если машина уже почтенного возраста, то, возможно, не стоит испытывать её на прочность и отслаивать 20–ти летний нагар. В бак таких автомобилей лучше заливать Евро.
Топливо Лукойл Экто или Евро: в чём отличия и что выбрать
Лукойл Экто или Евро
Широко используются марки бензина с октановым числом 92 или 100. Они также соответствуют современным стандартам и имеют класс экологичности 5. Какое топливо выбрать — зависит от типа машины и двигателя в ней. Для одних стоит использовать бензин Экто или Ультимейты, а для других подойдёт даже Евро-3.
Различия между всеми марками существенные. В особенности между линейкой топлива с приставкой «Экто» и остальными. И прежде всего в том, что бензин Экто — это продукт компании Лукойл. Конкурентная борьба между лидерами рынка нефти подтолкнула концерн к выпуску топлива улучшенного качества.
В 2008 году в Европе автопроизводители полностью перешли на выпуск машин с чувствительными двигателями. Автомобилям понадобился максимально улучшенный бензин и НПЗ предложили Евро–5. В 2009 году компания Лукойл отреагировала на такие изменения своей разработкой. Была создана формула Экологичного Топлива (ЭкТо), которое по своим характеристикам значительно превысило требования ГОСТа РФ и мировые стандарты относительно того же Евро–5.
Пока что у линейки бензина с обозначением Экто не выявлено прямых недостатков. Есть один косвенный, о котором мы скажем чуть ниже. Что до преимуществ перед стандартным Евро, топливо от Лукойл характеризует большее количество присадок для улучшения работы всех узлов двигателя. И как следствие, мы имеем и улучшение всех показателей, важных для владельца машины.
Если автомобиль работает на бензине Экто, то у двигателя увеличивается:
Немаловажно и то, что двигатель работает тише и детонация от него практически не передаётся на кузов. А тише он работает в связи с тем, что благодаря присадкам все узлы мотора постоянно промываются. На металле не появляется налёт и все узлы работают так же, как если бы только вышли с конвейера.
Вот мы и подошли к косвенному недостатку. Он был выявлен опытным путём, когда бензин Экто залили в бак старого автомобиля. После незначительного пробега машина стала работать хуже. Определили проблему — загрязнение фильтра. После его замены автомобиль снова заправляли Экологичным Топливом и ситуация повторялась — меняли фильтр.
Присадки Экто очищали старый нагар и коррозию во всех узлах. Отставшие частички уходили прямиком к фильтру.
Плюс для авто — со временем двигатель максимально очистился и стал работать тише, и выдавать больше мощности. Минус для автовладельца — затраты на замену фильтров.
Итак, основное отличие 95 Экто от 95 Евро в качестве работы двигателя. Соответственно в эксплуатационных характеристиках машины и комфорта ее владельца.
Однако нельзя забывать и об отрицательном моменте, хоть и единственном. Как утверждают сами эксперты НПЗ, если машина уже почтенного возраста, то, возможно, не стоит испытывать её на прочность и отслаивать 20–ти летний нагар. В бак таких автомобилей лучше заливать Евро.
Лукойл 95 Евро или Экто?
Комментарии 222
Чтобы понять, какое топливо можно заливать в ваше авто, надо читать инструкцию к нему от производителя.
Например у меня написано такое
Никогда не используйте этилированное топливо. Этилированное топливо наносит ущерб каталитическому нейтрализатору и приведет к повреждению кислородного датчика системы управления двигателя, негативно сказавшись на контроле выброса вредных веществ.
Никогда не добавляйте какие-либо присадки для очистки топливной системы в топливо, за исключением тех, которые были рекомендованы производителем автомобиля. За доп информацией обратитесь к авторизованному дилеру.
Тоже разницы не почувствовал.
разница в буквах при написании, отсюда и ценообразование,
Хорошо тем, кто бензин по запаху распознаёт, а у евро и экто запах разный. А от 98 больше эфиром пахнет ( МТБЭ), чем бензином.
Лей Экто, во первых чистит отлично без ущерба чему-либо, во вторых это фирменный бензин, за ним контроль качества гораздо выше.
пробовал и то и это + дизель на экто тяга получше расход поменьше потише
Экто 95 с моющими присадками. Евро — чистый. В мазду с моющими заливать мне нельзя, в нее лью евро, в VW экто.
Почему в мазда нельзя с моющими?
Смоет масло со статоров и крышек, быстро износится мотор.
Всегда заправляюсь только на Лукойле. Лил постоянно евро, но однажды какая-то собака меня укусила и решил попробовать грёбаное экто (топливо с присадками), в этом топливе присадки с очищающими свойствами, производитель заявлял: — Двигателю эти присадки на пользу, якобы он чистит двигатель. Хорошо раз он так заявил буду его лить и чистить двигу, но производитель не учёл что эти присадки убивают кат (катализатор). Результат, пару месяцев заправки этим топливом и мёртвый катализатор из-за этого топлива, в следствие чего замена его, ладно хоть по гарантии, новый катализатор стоит от 30 тыщ. Уже позже знакомые ребята из сервиса сузуки сказали что «экто» лучше вообще не лить дабы в скором времени не попасть на ремонт, к ним в последнее время с такой проблемой часто клиенты приезжают)) История могла закончиться не так хорошо по отношению ко мне если бы не официалы Хёндай УралАвтоИмпорт, спасибо им большое за понимание)))! Так что ребята решайте сами а я для себя выбор сделал, в жизнь не залью эту бяку!
85.000 тыс полёт нормальный.
Читаю и худею. Уже лет 8 заправляюсь только на луке и бенз и дизель. Где только не езжу. Ни разу проблем не было. А тут у каждого второго «тачку трясет от этой бодяги». Так может тачка говно? Помнится, была у меня 9ка вазовская. Ехала только на Neste. От шела тряслась, от лука тряслась. Вывод конечно, что шелл говно.
Подтверждаю. Заправляюсь или шелл или лукойл (последний по всем регионам, считай, испытывал).НИКОГДА не было проблем. А машины у меня к топливу довольно требовательные.
Читаю и худею. Уже лет 8 заправляюсь только на луке и бенз и дизель. Где только не езжу. Ни разу проблем не было. А тут у каждого второго «тачку трясет от этой бодяги». Так может тачка говно? Помнится, была у меня 9ка вазовская. Ехала только на Neste. От шела тряслась, от лука тряслась. Вывод конечно, что шелл говно.
Теоретически такое может быть при первых заправках Экто… когда начинается чистка загаженного движка… у меня так было, в свое время, после покупки тачки, которую вместо нормального 95 заправляли 92 из любой заправки… теперь машинка бегает и радуется)
Читаю и худею. Уже лет 8 заправляюсь только на луке и бенз и дизель. Где только не езжу. Ни разу проблем не было. А тут у каждого второго «тачку трясет от этой бодяги». Так может тачка говно? Помнится, была у меня 9ка вазовская. Ехала только на Neste. От шела тряслась, от лука тряслась. Вывод конечно, что шелл говно.
Есть лукойл а есть заправки под франшизой лукойл, по чеку понятно будет. Так вот те кто под франшизой могут муть с топливом, отсюда и подергивания
Знаю, что есть, но мне, честно говоря, не попадали такие пока.
Так ты в Питере то живешь, это касается другой России, та которая за пределами Крупных городов.
))))
Ааа. Это про закадышей и замкадышей? Не, не слышал о таких)))
А если серьезно, то всю Европейскую часть РФ, Урал, Север, Юг я обьездил. И не только. Вы уж не думайте, что я выводы о качестве топлива делаю по своему микромирку.
У меня в городе лукойл оригинал, еду в деревню, там лукойл похож на отечественные старые заправки, вот там то и камень
Поскольку для моего мотора жизненно важна хорошая солярка, я просто выбираю новые заправки лукойл. Вот среди них франчайзинговых не попалось ни разу. Плюс запас топлива в 300 литров. Получается планировать заправку заблаговременно.
Я тоже заправляюсь только на соврменных лукойлах, на старых прогнившие емкости для хранения топлива с мутью и осадком. Поэтому народ и жалуется
95 евро или регуляр как его еще называют это просто 95, а 95 экто это увеличивающий мощность.
на 95 едет просто
на 95 экто по трассе лучше
В составе ЭКТО добавлена очищающая присадка KEROPUR 3458N фирмы BASF.
Сколько её добавили и добавили ли вообше одному б-гу известно, т.к. эффект от неё наступает не сразу.
почему тогда на азс указано что увеличивающий мощность а не очищающий?
Считается, что после очистки топливной системы от отложений возрастёт мощность и снизиться расход из-за лучшей работы топливного насоса и форсунок.
спасибо за инф. почти регулярно лью 95 экто ЛУКойл.
по трассе радует.
Тут вопрос ещё в том, реально ли они зальют эту присадку. Я предпочитаю заливать её самостоятельно.
на 95 экто машина едет весело.
на просто 95 едет не так…а как то вяло.
по крайней мере на новых АЗС ЛУКойл бенз веселый 95 экто.
95 евро или регуляр как его еще называют это просто 95, а 95 экто это увеличивающий мощность.
на 95 едет просто
на 95 экто по трассе лучше
У нас в питере это 98 экто увеличивает мощность якобы, а 95 экто с моющей присадкой.
Не совсем в тему, но с тех пор как их топ-менеджер барков (вроде так) погубил двух женщин, повел себя как сыкунишка и свалил вину на них, не заправляюсь на лукойле принципиально, такая моя маленькая гражданская позиция. А совсем недавно и у нас в городе один из их топ-менеджеров устроил пьяное дтп и цирк с манией величия.
А бензин он если не бодяжный то везде одинаковый.
гражданская то оно конеш правильно, ток у нас и министров в стране куча таких же как этот директор, так что теперь из россии уезжать?) я считаю с ними не так надо бороться
Это меньшее что я могу реально сделать, хоть мою копейку уродцы не получат.
Да Лукойл везде разный, я поэтому и заправляю только bp
Ага. Bp везде одинаковый, точно. Химкинский bp угробил мне 8 иридиевых свечей за одну заправку 98м.
За последние 7 лет — 3 раза bp, три раза проблемы.
За последние 18 лет — лукойл, ни одной проблемы.
на 98 переходи) вещь
Ездить в Москву за 98 или в Тюмень))) 98-ым торгуют только в крупных городах, а все остальные замкадыши о нем ну разве только слышали (
а если 92го бахнуть?! детонит?!))) 92 то горит лучше!
Езжу на 92 лукойловсом, с 95 вообще разницы не заметил. на крышке бачка написано 95 (98)
Некоторое время назад работал на Кстовском НПЗ Лукойла. Так вот 95 экто и евро, разница чисто в хим.показателях, т.е в присадках. Но и 95 и 95 экто, отличные бензины, если заправляться прямо из бочки с завода. А вот чего с ними делают на нефтебазах и как бадяжут, это одному Богу известно… 98 тот же 95 только с добавлением до 20% МТБЭ.
Все верно. Присадка называется Hitec. Раньше ее действительно добавляли не пойми где, но в этом году почти на всех заводах Лукойла ввели узел дозирования присадки Нitec и теперь должно быть получше с этой дозацией.
Всегда заправляюсь только на Лукойле. Лил постоянно евро, но однажды какая-то собака меня укусила и решил попробовать грёбаное экто (топливо с присадками), в этом топливе присадки с очищающими свойствами, производитель заявлял: — Двигателю эти присадки на пользу, якобы он чистит двигатель. Хорошо раз он так заявил буду его лить и чистить двигу, но производитель не учёл что эти присадки убивают кат (катализатор). Результат, пару месяцев заправки этим топливом и мёртвый катализатор из-за этого топлива, в следствие чего замена его, ладно хоть по гарантии, новый катализатор стоит от 30 тыщ. Уже позже знакомые ребята из сервиса сузуки сказали что «экто» лучше вообще не лить дабы в скором времени не попасть на ремонт, к ним в последнее время с такой проблемой часто клиенты приезжают)) История могла закончиться не так хорошо по отношению ко мне если бы не официалы Хёндай УралАвтоИмпорт, спасибо им большое за понимание)))! Так что ребята решайте сами а я для себя выбор сделал, в жизнь не залью эту бяку!
Что-то сомневаюсь я, земляк, что в дело в экто. Не было ли, случаем, до этого пары неудачных зимних запусков? Вот после них, когда движек не завелся, а катализатор забит бензином — последнему хана! Ну а то, что в УралАвтоИмпорте (особо Ниссан или Митсубиси) жо.руки известные — все знают! И их советы… Ну их.
Бензин Экто 95 и Евро 95: в чем разница и что лучше
Автолюбители обратили внимание, что на заправках Лукойл появился бензин ЭКТО. В связи с этим владельцев колесного транспорта интересует, чем отличается это горючее от других видов.
Стандарт Евро и характеристика топлива 95 Евро
Европа еще с начала 90-х гг. прошлого века задумалась о том, что автомобильные выхлопы вредны для окружающей среды, и активизировала борьбу с серой, которая в больших количествах выделялась при сгорании топлива и попадала в атмосферу. Зарубежные нефтеперерабатывающие компании (НПК) разработали бензин для автомобилей, отвечающий экологичности и принятым «зеленым» стандартам.
Первой маркой иностранного бензина, стала Евро-1, вышедшая на рынок 27 лет назад, которую экологи назвали «пробой европейцев на пути к чистоте выхлопных газов». В 2019 г. последней «природной» маркой иностранного бензина является Евро-5.
В борьбе за экологичность горючее для транспорта должно обладать такими характеристиками:
Марка бензина Евро 95 обладает всеми перечисленными свойствами и приравнена к стандарту Евро-3. Низкий уровень бензола помогает двигателю оставаться не таким грязным, как при использовании топлива, не соответствующего европейским стандартам, и гарантирует низкую токсичность.
Кроме того, горючее такого класса отличается низким показателем серы, которой на 1 кг выделяется до 150 мг. Это значит, что губительное воздействие на агрегат автомобиля также сведено к минимуму.
Что собой представляет 95 ЭКТО и отличия от Евро
Топливо ЭКТО — разработка российской НПК «Лукойл». Впервые продукт появился на АЗС РФ в 2012-2013 гг. Производитель применил инновационные технологии, а в качестве образца взял европейский стандарт качества для автомобильного топлива. Если расшифровать аббревиатуру ЭКТО, то получится «экологическое топливо», что раскрывает его влияние на окружающую среду.
Такой бензин отвечает требованиям ЕС к топливу. Кроме того, он содержит моющие компоненты, которые очищают топливную систему от осадка и не дают им там, в дальнейшем образовываться.
Зарубежному классу Евро-3 соответствует российский бензин 95 ЭКТО. К положительным характеристикам этого топлива относят:
Благодаря противоизносным присадкам, что содержит ЭКТО бензин, части мотора защищены от коррозии, металлические элементы покрыты пленкой. Отложения на клапанах снижаются из-за содержания в лукойловском топливе моющих компонентов. Такой процесс уменьшает количество вредных веществ, попадающих в атмосферу при выхлопе, и улучшает работу двигателя.
Защиту от образования эмульсии обеспечивает специальная присадка. Поклонники ЭКТО топлива берегут внутренние части своего автомобиля от повышенного трения в зоне цилиндров, что обеспечивает маневренность и повышает ездовые качества.
Топливо снижает содержание вредных компонентов в выхлопных газах, улучшает работу двигателя, предотвращает формирование углеродистых соединений.Благодаря тому, что на форсунках не накапливаются отложения, ЭКТО поддерживает хорошее распыление топлива.
Сокращает время на полную заправку присадка, которая уменьшает образование пены при заливании топлива в бак. Это стало возможным при использовании специалистами технологий ХХI в.
Главные отличия ЭКТО от Евро:
Также разница состоит и в цене — Евро стоит дешевле топлива ЭКТО.
Какой бензин лучше ЭКТО или Евро?
Протестировав бензин ЭКТО 95 и Евро 95 (в чем разница и что лучше), пользователи пришли к выводу: для новых авто предпочтительней первый вариант, а для старого транспорта с большим пробегом больше подойдет второй вид горючего.
В случае, когда водитель хочет перейти на лукойловский продукт, то рекомендуется свой автомобиль к нему «приучать» постепенно: к привычному бензину подливать экологичный и наблюдать, как поведет себя транспорт.
Рекомендуется использовать ЭКТО для профилактической промывки двигателей, но часто заправляя им старую машину, владелец рискует сломать ее. Специалисты не советуют заправлять лукойловским ЭКТО автомобиль с двухтактным двигателем, так как преимущества в этом случае топливо не покажет.