Лукойл или ирбис что лучше
Хороший бензин.
Привет казанцы! Хочу поинтересоваться кто на каких заправках заправляется и почему? Так сказать небольшой опрос. Где не стоит заправляться. Сам последнее время заправлялся на ТаифНК но меня реш ли переубедить. Поэтомц хочу услышать ваше мнение. Заранее благодарю за отзывы.
Комментарии 91
А сибнефть где в Казани?
Только не та
тнефть!
Там только газ заправляю. Бенз на таифе и сибнефть
Дизель заправляю на автодорстрое. И цена ниже и расход меньше. Ещё таиф и татнефть неплохи. После тнп много раз замечал увеличение расхода.
Заправлял на Лукойле теперь на Эконом! Знакомый работает в лаборатории там бенз тоже проверяют — качество на Экономе хорошее! Как то так!
Заправляюсь в ТаифНК уже лет 7 на разных машинах, Nexia, Astra J, Corolla. Никаких проблем, бензин хороший. Заправлялся на Лукойле, бензин не понравился, быстро улетучивается.
По вопросу экономии в цене скажу так, цена везде сейчас одинаковая.
Татнефт 92-й 5-й класс
Таиф, никаких проблем
Ирбис. Лукойл у на не очень и нет в лукойле95 и98, простт тбавляют присадки в 92
судя по километровым очередям, то стадо выбирает лукойл и ирбис. встанут по 10 машин к каждой колонке и стоят по полчаса. видать лучший бенз на планете. заправка на учёте/техперерыве — устраиваем очередь прямо на дороге за забором.
А я заправляюсь на маленькой заправке — на перекрестке Бр Касимовых — Проспект победы (желто-красная)
Перешел с Лукойла на Ирбис — экономия по замерам
На лукойле 95 37,50😱
Вчера заливал 95 на космонавтов, был по 36.50
На тецевской в час ночи такая цена была
Лукойл, уже более 10 лет только лукойл.
Последний год Таиф-НК, 92-й зимой потому что заводится с пол пинка в лютые морозы (одно время перешел на лук, но после заправки на а.кутуя машина не завелась, свечи забросало какой то черной массой, перешел обратно на Т-НК), летом 95-й, до этого в башнефть 92 и 95, двиг бывает подтраивает, но так и на башнефтевском бензе было, заезжал в канавто на жёниной калине, при диагностике комп показал АИ-92 что и есть гуд.
Заправлюсь газом по 14,5 р и голову не ломаю себе.
Не вижу смысла переплачивать, стараюсь заправляться на Магистрали, 92-ой Евро 4 — 29.30. По трассе М7 либо через Волгу на Верхний Услон либо в сторону Челнов. Либо Таиф НК в Казани.
Заправляюсь уже 5 лет, все норм! До этого год на Лукоил, год на Сибнефте, только лишняя трата денег.
Магистраль закупает топливо у Лукойла.
Как-то раз паспорта на топливо стояли прямо на заправочном комплексе (там была вся информация о топливе, включая происхождение).
Турбина 98, только лукоил
На 6ке заправлял таиф, потом перешел на лукойл, калину сначала запралял на лукойле, не понравилось как работает двигатель (возможно просто придирки) перешел на татнефть, нареканий нет, работает ровнее, чем на лукойле, стоит дешевле, расход субъективно меньше, на 6ке было наоборот, не нравился ей татнефтевский бензин. 🙂
Последний год Лукойл, раньше и Татнефть бывало лил.
Татнефть, отлично! правда у меня дизель) лью танеко все прекрасно.
Когда бываю в Казани, то заправляюсь на ТНП Эко, ниче так)
только на тех где есть 98й
«Эконом» рядом с КАНом.Бензин вроде ок! радует цена, обслуживание и подарочки от 1к(кофе, перчаточки и т.д.)
Заливал Лукойл, перешел на Ирбис
Эконом на тэцевской, до этого татнефть или транзит
Ирбис. Хоть качество более менее и если недоливают то совсем мало. Лукойл тоже норм. Но недолив большой стал. А на татнефтепродукте машина не едет. И расход повышается. Чувствуется в те моменты когда мотор хочешь покрутить
Таиф ибо беру его за 25р за литр
Нормально!Это как так?)))
обналичивает неизрасходованное со служебной карты
Понятно, я бы тоже не отказался)))
Нормально!Это как так?)))
Сливают люди с заправок да барыжат 😉 так и живём
О как!А лишнего нет?)))А качество?
Заправлялся раньше на таифе 95-ым, потом у них бензин как будто хуже стал. А сейчас так вообще стоит как на Лукойле, поэтому смысла там заправляться больше нет. Лично я лью Лукойл или Ирбис. Лукойл больше нравится
Это случайно не в прошлом году было? Когда у них завод сгорел и они поставляли бенз с башкирии. ))
Так точно. И детонация проявилась после этого и расход увеличился… После этого перешёл на Ирбис.
Я на время воосстановления опять на башнефть перешел ))
Лет пять заправляюсь на ТАИФе на Чуйкова.Всё нормально.Заливаю 95ый.
А в чем вопрос то встал с ТАИФом?
Что с ним не так?
Да я тоже в основном там заправляюсь, просто ездил на ТО и ОД не понравился как у меня ХХ, спросили где заправляюсь я им сказал, порекомендовали сменить заправку.Вот и решил сделать опрос.
много лет заправляюсь на Таифе, иногда на Ирбисе (сибнефть, тот же Ирбис)
ОД…очень хитры и считают дураками и глупцами клиентов, не верь им и постарайся привезти чеки с других заправок и вынести им мозг. Они на нас зарабатывают бабло. В любом случае ты будешь не прав и постарайся каждое обращение фиксировать в заказ-наряде, чтобы там была прописана твоя жалоба-причина обращения. Вот как то так, из личного опыта)))
Лет пять заправляюсь на ТАИФе на Чуйкова.Всё нормально.Заливаю 95ый.
А в чем вопрос то встал с ТАИФом?
Что с ним не так?
заехал как то к ОД на диагностику с казали что датчик детонации скоро из строя выйдет, спросили где заправляюсь сказал лукойл только 95, а они мне порекомендовали сменить заправку. сейчас заправляюсь на ТАИФЕ лью 92
Ирбис, если его нет то Татнефть, если ее нет то Лукой, если совсем плохо то Татнефтепродукт.
На Таифе возле сувара заправляюсь 95-м последние 5 лет, а на татнефте на улице Назарбаева заправился 3 раза зимой и клапана зависли на утро не завелась
Как не заправлюсь в таифе расход становится больше, а так заправлюсь в ирбис 95 бенз. полёт и расход вообще отличный нежели в таифе
Перетасовки в Irbis: как Игорь Талдыкин вернул «первородство» Ринату Гаптельхакову
Как выяснил «БИЗНЕС Online», в структуре владения независимой сети АЗС Irbis прошли рокировки: контрольный пакет спустя 9 лет вернулся в руки Рината Гаптельхакова. При этом сразу 1 млрд рублей длинных займов «переехал» в портфель коротких кредитов при общей долговой нагрузке 3,5 млрд рублей. Не значит ли это, что компанию просят увеличить гарантии по внушительным займам или вообще готовят к продаже? Сами заправщики от комментариев отказываются.
Крупнейший независимый топливный трейдер Татарстана ТК «Транзитсити», более известный как сеть АЗС Irbis, сменил собственника Фото: «БИЗНЕС Online»
КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ СНОВА У РИНАТА ГАПТЕЛЬХАКОВА
Крупнейший независимый топливный трейдер Татарстана ТК «Транзитсити», более известный как сеть АЗС Irbis, сменил собственника. 28 августа доля в 70% перешла Ринату Гаптельхакову, сменившему в роли мажоритарного владельца Игоря Талдыкина. Формально именно тот владел компанией, хотя практически все знали имя настоящего хозяина, и даже СМИ этот факт не вуалировали.
Необходим небольшой экскурс в историю. ООО «ТК „Транзитсити“» появилось на свет в ноябре 2001 года, а его первыми учредителями стали Альфия и Валерий Прокопьевы, Эльмира Нурмухаметова, Галина Игнатьева и Сайдаш Зарипов. Но уже в августе 2003-го на сцену в роли ключевых владельцев выходят Гаптельхаков с Талдыкиным: первый — с долей в 75,6%, второй — 8,4%.
Следующие принципиальные изменения произошли в ходе шокового кризиса 2008–2009 годов. В сентябре 2009-го учредители остались вдвоем: доля Гаптельхакова выросла до 90%, Талдыкина — до 10%.
После прохождения острой фазы кризиса, в октябре 2011 года, 91% компании был переоформлен на Ильсафа Гилязетдинова. Об этом человеке мало что известно. В 2006-м он получил статус индивидуального предпринимателя, а в апреле-2010 ИП Гилязетдинов прекратил деятельность по собственному решению. Кроме того, он числился директором в московском ООО «Промэкс», которое специализировалось на розничной продаже моторного топлива. Однако, согласно базе данных «Контур.Фокус», в сентябре 2016 года «Промэкс» прекратил существование с формулировкой «исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица». Других следов Гилязетдинова в юридическом пространстве мы не обнаружили, что наводит на мысль о подставном учредителе, пусть и не массовом.
В октябре-2014 в круг владельцев «Транзитсити» входит ее сегодняшний гендиректор Ирек Валиев Фото: «БИЗНЕС Online»
В октябре-2014 в круг владельцев «Транзитсити» входит ее сегодняшний гендиректор Ирек Валиев. Сначала на него оформляют 9%, а через пару месяцев, в «черном декабре», запомнившемся россиянам двукратным падением рубля и валютной паникой, — 91,7%. Далее последовали косметические правки, когда 9% передали в руки Ильшата Фатыхова, у Валиева же остался 91%.
В марте-2018 «неразменный» 91-процентный пакет перешел в знакомые руки одного из основателей, Талдыкина. Более никаких трансферов не было вплоть до 28 августа текущего года. В результате последней рокировки у Талдыкина осталось 10%, как в 2009 году. Еще 10% перешло Елене Семеновой, по 5% получили Рафкат Гаптельхаков (судя по отчеству, брат главного владельца) и Ильнар Сотруддинов. К слову, эта троица вместе с Талдыкиным и Ринатом Гаптельхаковым, а иногда с Валиевым — постоянный состав «труппы». В разных вариациях они выступают учредителями целого ряда фирм — от некоего ООО «Приоритет» с нулями в большинстве строк отчетности до «газового» подразделения группы ООО «Транзит-Сервис»
28 августа доля в 70% перешла Ринату Гаптельхакову (на фото), сменившему в роли мажоритарного владельца Игоря Талдыкина Фото: «БИЗНЕС Online»
WHAT IS «ТРАНЗИТСИТИ»: 45 ЗАПРАВОК, БЕНЗИН ОТ СЕЧИНА, ТРЕХКРАТНЫЙ РОСТ ОБОРОТОВ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ
Сегодня бизнес ТК включает в себя оптовые поставки топлива от крупнейших российских производителей, таких как «Газпром нефть» и «Роснефть». Именно последняя лидирует в списке поставщиков, в прошлом году фирма Гаптельхакова купила топлива у возглавляемой Игорем Сечиным компании на 6,8 млрд рублей. Для сравнения: на втором месте «Лукойл» с 95 млн рублей.
Татарстанцам «Транзитсити» известна прежде всего брендом Irbis, под которым работает 45 автозаправочных станций, расположенных в Татарстане, Чувашии, Марий Эл, Нижегородской, Владимирской и Пензенской областях. Кроме собственно АЗС, в состав ГК входят многочисленные предприятия сопутствующего обслуживания: сеть автомагазинов, предприятия гостиничного хозяйства, сеть придорожных кафе и др.
Последние пять лет ТК демонстрирует стабильный рост оборотов: 2015 год — 6,3 млрд рублей, 2016-й — 11,9 млрд, 2017-й — 16,4 млрд, 2018-й — 17,7 млрд, 2019-й — еще плюс 15% до 20,2 миллиарда. За пятилетку более чем в 3 раза — практически татарстанская «газель».
Отметим, что максимальный объем госзаказов (246 млн рублей) «Транзитсити» пришелся на 2018 год, и большую часть этой суммы составили поставки топлива казанскому ПАТП-2. Для сравнения: в 2019-м трейдер подписал госконтрактов всего на 11 млн рублей.
Собственный капитал «Транзитсити» по итогам 2019 года оценивался в 361 миллион. Исходя из этого 70-процентный пакет по минимуму можно оценить в 253 млн рублей.
Максимальный объем госзаказов (246 млн рублей) «Транзитсити» пришелся на 2018 год, и большую часть этой суммы составили поставки топлива казанскому ПАТП-2 Фото: kzn.ru
МИЛЛИАРД ТУДА, МИЛЛИАРД СЮДА. КРЕДИТОРЫ ПОПРОСИЛИ ГАРАНТИЙ?
Но вся эта статистика не дает ответа на главный вопрос: что побудило фактического основателя «Транзитсити» вернуть контрольный пакет в свои руки?
Как вариант, на фоне обострения текущего кризиса, который обещает стать затяжным, кредиторы потребовали от должника дополнительных гарантий, в том числе личного участия главного рулевого и ряда ключевых фигур, готовых разделить с ним ответственность. Уточним, что за 2019 год компания снизила объем долгосрочных займов почти на 1 млрд (!) до 2 млрд рублей. Но в то же время объем краткосрочных займов вырос еще сильнее, на 1,2 млрд до 1,47 млрд рублей. Так бывает, в частности, когда «длинные» кредиты переводят в менее рискованные для банка «короткие». В итоге суммарный долг «Транзитсити» подрос на 200 млн почти до 3,5 млрд рублей — весьма ощутимо при капитале в 361 миллион.
Пожалуй, нам следует оценить долговую нагрузку и связанных компаний. В частности, оформлены на самого Рината Гаптельхакова занятое в арендном бизнесе ООО «Рияз» и ЧОП «Центр охранных технологий», которые обходятся без заемных денег, но и объемы бизнеса тут скромные — десятки миллионов рублей. Отдельно стоит обратить внимание на учрежденную в июле 2019-го ТК «Ирбис» (куда, возможно, переведен розничный бизнес), накрутившую 972 млн выручки и получившую 16 млн рублей прибыли, но и она также работает без займов. А вот ее оптовый напарник «Ирбис-Бункер» при 324 млн выручки получил 21 млн рублей убытка и имел на балансе займов на 81 млн рублей.
На этом фоне выделяется ООО «Транзит-Сервис», у которого по итогам прошлого года при выручке 482 млн рублей было 848 млн долгов и собственный капитал ушел на отрицательную территорию, минус 19 млн рублей — уже повод для кредиторов потребовать дополнительных гарантий или погасить часть займов.
В адрес ТК «Транзитсити» за последние 12 месяцев поступил только сравнительно мелкий иск на 135 тыс. от «Лукойла», так что проблем с контрагентами у компании нет Фото: «БИЗНЕС Online»
Мы попросили ряд банков (АББ, ВТБ, Сбербанк, Газпромбанк, Банк Зенит, Банк Казани) прокомментировать, кредитуют ли они ТК и требовали ли увеличения гарантий на фоне кризиса в экономике. В пресс-службе Газпромбанка нам ответили, что эта компания не является заемщиком банка. «Данный клиент ранее был в портфеле, но на сегодня не имеет действующих кредитов», — заявили в пресс-службе Банка Казани. При этом Ак Барс Банк отказался отвечать, сославшись на банковскую тайну, ВТБ не стал «комментировать клиентскую информацию». Ответили отказом Сбербанк, а также дочерний «Татнефти» Банк Зенит.
Впрочем, в адрес ТК «Транзитсити» за последние 12 месяцев поступил только сравнительно мелкий иск на 135 тыс. от «Лукойла», так что проблем с контрагентами у компании нет.
Есть и еще один вариант — подготовка к продаже. Как известно, независимым трейдерам, не включенным в вертикально-интегрированные нефтяные компании (ВИНКи), стало трудно жить после 2013 года. Правительство сначала заставило нефтяников заключить «пакт о ненападении» («вы не повышаете цены на заправках и поэтому живете»), теперь же то и дело режет маржу акцизами. Между тем крупные татарстанские игроки явно не прочь расширить свой бизнес, ежели подвернется случай. ТАИФ уже успел приобрести сеть ХК «Татнефтепродукт» и «Автодорстрой». «Татнефть», в свою очередь, купила российские заправки финской Neste.
Однако по поводу возможной купли-продажи «Транзитсити» нефтяники сегодня не говорят ни да, ни нет. «Мы не комментируем поступающие предложения, в том числе по причине высокой конкуренции за качественные активы», — ответили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе «Татнефти». Ее представители также отмечают, что организация заинтересована в развитии бизнеса по реализации собственного топлива: «Компания периодически рассматривает предложения о покупке сетей АЗС, включение которых в портфель активов может способствовать достижению стратегических целей». То есть что-что, но хороший автозаправочный бизнес нефтяники всегда готовы купить — было бы что покупать.
В самом ТК «Транзитсити» отказались прокомментировать «БИЗНЕС Online» смену ее владельцев.
Казанцы оценили качество бензина на крупных АЗС города
Рейтинг АЗС Казани по качеству бензина по мнению подписчиков autotat.ru
Портал AUTOTAT.ru решил выяснить у своих подписчиков на каких АЗС города они предпочитают заправляться и насколько оценивают там качество топлива.
Для удобства мы взяли шесть наиболее популярных крупных заправок и предложили респондентам оценить там качество заливаемого бензина по пятибальной шкале.
Сейчас в Казани насчитывается 32 заправочные станции «Татнефтепродукт». Компания имеет развитую нефтесбытовую инфраструктуру, охватывающую 37 из 43 районов Республики Татарстан и состоит из 12 нефтебаз с емкостным парком из 271 резервуаров.
На этих заправках чуть ли не каждый день образуются очереди. Но так ли там хорошо бензин по мнению опрошенных казанских автомобилистов?
Татарстанская сеть заправок также весьма популярна у казанцев, но как там дела с топливом?
В Казани 6 заправок. Топливо рождается на ведущих нефтеперерабатывающих заводах: ОАО «Газпромнефть», ОАО АНК «Башнефть», ОАО «НК «Роснефть», что гарантирует высокое качество нефтепродуктов.
В Казани насчитывается всего 4 заправки. Действует программа лояльности Shell Clubsmart. Бензин чуть дороже, чем у других. А как с качеством?
В Казани у этой сети довольно много заправок. Плюс сейчас произошло слияние с Татнефтепродукт, поэтому не исключено, что в будущем их число в разы увеличится.
Где лучше заправляться по мнению опрошенных казанцев?
Для этого давайте еще раз посмотрим какой процент опрошенных полностью доволен качеством топлива (число, поставивших “5 баллов”) и, опираясь на эти данные, составим импровизированный рейтинг.
А теперь сделаем еще один рейтинг, выделив процент тех, кому категорически не нравится бензин на той и иной заправке. Итак, рейтинг АЗС Казани с условно “плохим” бензином выглядит так:
Где вы заправляетесь?
Хотелось бы узнать кто и где на каких АЗС вы заправляетесь?
Многие пишут Лукойл плохо Татнефть недоливают на Таиф не едит.
Где же взять хороший бензин?
Комментарии 88
А где диз. топливо лучше? Неужели нет дизелистов?
Только Лукойл на М.Миля около авторынка.Всегда заливал 92 экто, лучше намного по сравнению с евро, сейчас на 95 перешел.Машинка намного резвее бегает и расход меньше!
Лью только 95-й. Заправляюсь либо Корсар на Московской напротив Дворца Спорта или Магистраль на М7 после поста ДПС через волгу. Заправляюсь уже не один год, проблем не имею. Пару раз лил на Лукойле и Ирбисе 98-й, разницы в динамике не заметил. Не вижу смысла переплачивать, т.к. бензин везде ГОСТИрованный и на стабильных заправках бензин плохого качества скорее исключение чем правило.
я по разному заправляюсь: таиф-нк, татнефть, ирбис, лукойл. но в основном таиф.
и добавлю: удивляют дебилы, стоящие в очереди на лукойл на парина-мавлютова. им забор ставят — они за забором очередь начинают, которая за перекрёсток уходит. и как ни проедешь мимо — по 10 человек очередь к каждой заправке в которой стоять по часу. что это за дебильный лукойлодроч?
Заправился вчера на Ирбисе на Космонавтов- понравилось, сначала заправляешься потом платишь- если заправился на 1000 то халявный кофе, а по выходным скидки на бензин. Так что теперь я только там заправляться буду)))
САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗ — ЭТО ГАЗ!)))))
Лукойл 92 или 92 экто. Заправился как-то на Татнефте около парка победы — бензин как вода ушёл. А на Лукойле на 500 на неделю заправлю и езжу
Лукойл 95 на Космонавтов. Нареканий нет. Пробовал еще Ирбис там же. Едет практически одинаково. И там и там есть бонусы. Так что в принципе по цене примерно одинаково.
только лукойл 95! На счет тат нефти то бенз вроде не плохой но обман с литражом постоянный! Таиф НК — вот это вообще интересная история:) если кто то может мне обьяснить то я не против.ЕСЛИ Я ЗАЛИВАЮ ТАМ БЕНЗ И НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ЛИТРОВ НО БАК ВСЕГДА ПУСТОЙ ПОКАЗЫВАЕТ(( ПАПЛОВОК НИ КАК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ИХ БЕНЗ. КАК БУДТО ВЯЗКОСТЬ ДРУГАЯ ЧТО ЛИ.ПОЧЕМУ ТАК?!
лью 98й и вариантов не много или ирбис на космосе, или лук на космосе или после милениума, тнп 98 шляпа, тат нефть пока не лил
Лью 98 на татнефти.
«Нравится» мне как на таифе заправляют)))) В 50 литровый бак влезает 54-55 литров)))
Приезжал к ним с 20 литровой канистрой — и каким то чудесным образом влезало 22 литра 🙂 Какой эластичный бензин!
Для себя пока лучше 95-го от Лука не нашел — стабильность и честность.
С канистрой съездий на лук, будешь «приятно» удивлен)))
уже ездил, и не только на лук. Ни разу более, чем 20,2 л в эту самую мерную канистру у меня не входило.
Заправлял на ТатНефти, потом за авторынком на ул.М.Миля построили Лукойл.Я долгое время заправлялся там, но в один момент как-то разочаровало.
Двое знакомых по работе на Лукойле заправлялись и не где более, итог переменяли на ТАЗах форсунки свечи и катушки.
Уже долгое время заправляю BMW и ТАЗ 2112 95м на ТАИФ-НК по ул.М.Чуйкова, что на Роддоме.
92ой не вижу смысла лить.Так как от машины требуешь отзывчивости на педаль, а она не едет.От этого расход увеличивается.
И к стати сколько раз обращал внимание, на других заправках по сравнению с ТАИФом бенз дороже.
лукойл 95, попробовал хваленый ирбис, залил 20 литров и понеслось, глохнет на ходу, про газовал, поехал дальше. может и был ирбис хорошим как открылся, началась акция со скидками по выходным и стала там какашка. на работе у одного таурег вообще синим дымом задымил после саляры с ирбиса.