Лужа бензина под машиной после заправки
Лужа под машиной во время заправки
Заправившись как обычно до полного бака, был «обрадован» заправщиком, словами : «а у вас течет бак».
Действительтно под машиной в районе бака образовалась лужа диаметром более полуметра.
Первая мысль — не мое.
Следующая — заправщик рукожоп, перелил бензин, а потёки на кузове подтёр.
Но капли бензина капающие в лужицу говорили о том, что я не прав.
Отъехав в сторонку заглянул под машину, действительно капает, но не с бака, а с трубы топливозаливной горловины.
Искатав за 3 дня почти весь бензин, я отправился в гараж, лечить машинку.
Более тщательный осмотр, из смотровой ямы показал что действительно протекает труба, а я где-то в глубине души надеялся что это резиновый шланг соединяющий трубы горловины с баком.
Демонтировал трубу почти без проблем, почему почти, потому-что винты закручивающиеся сверху (в районе крышки бака) с внутренней стороны заржавели и при выкручивании шли тяжело, убивая остатки резьбы.
Хомуты открутились сразу. А кронштейны крепления к кузову откручивать не пришлось, один на половину убитый, был не закреплен,
а от второго остались только фрагменты.
Снял трубу, и вот мой диагноз. Труба с завода была покрашена не краской, а покрыта пластиком. Местами пластик, по неизвестной мне причине отслоился, после чего вода, грязь и всякая х… летящая от заднего колеса сделали свое дело.
Удалив отслаивающийся пластик, и ржавчину, я насчитал сквозные отверстия в трех местах на основной (толстой трубе)
и в одном месте на тонкой.
Поиски такой-же трубы в инете нечего не принесли, заказывать от японцев не стал, вдруг не подойдут, а от европейцев нет, написал двум владельцам Опель Агила выставившим свои машины на разбор, но ответа не дождался, а время поджимает.
Решил отпилить гнилые места и лечить с помощью шлангов, с тонким 12 миллиметровым проблем небыло, заменил его целиком бензомаслостойким шлангом, а вот толстый 35мм пришлось поискать. Дело в том что обычный бензомаслостойкий шланг такого диаметра, продаваемый метражом, пережимается в месте сгиба, пришлось искать шланг с изгибами. купил на авторынке за 200 руб.
Обрезал, соединил, для соединения со стоковым шлангом использовал кусок латунной трубки диаметром 35 мм (от старого советского полотенцесушителя). Соединил все хомутами.
Вместо трех ржавых винтов, прикручиваемых в районе крышки бака, использовал обычные кровельные саморезы.
Больше не течет.
р/с Заодно решил снять и оценить состояние бензобака.
Бак снялся без проблем. Внутри блестит как у кота …, нет никаких следов коррозии, не внутри не снаружи.
Но в самом баке плавают вот такие кусочки ржавчины, попавшие либо с бензином, либо от ржавой трубы.
Пришлось их извлекать.
Осмотрел топливный насос, ничего примечательного, насос как насос.
Сетчатый фильтр снаружи чистый, а вот о состоянии фильтра тонкой очистки, того что внутри корпуса остается только догадываться.
Течь бензина после заправки. Устранено
Всем доброго времени суток. На прошлой неделе ехал по трассе, тепло, солнышко, открыл люк и, как показалось мне и детям, в салоне появился запах бензина. Повторюсь, ехал по трассе М-10, достаточно оживленной, может и действительно показалось, тем более он то появлялся, то вновь пропадал (хотя после того как бросил курить, чуйка обострилась), но жена ничего не почувствовала. При закрытых окнах запаха в салоне не было и нет. Приехал на заправку, заправил полный бак, и пошел оплачивать бензин, а когда вышел, то увидел под машиной огромную лужу. Заглянув под машину обнаружил, что с верхней части бака тонкой струйкой стекает топливо, именно стекает сверху вниз, а не капает. Вначале, когда увидел лужу, подумал, что пробил бак, а увидев струйку сверху встал в стопор, откуда и почему. Отъехал от бензоколонки (от греха подальше), остановился вновь обследовал бак, увидел, что струйка почти пропала, но капЕль еще не пропала, после чего открыл бак и услышал конкретный ПШИК воздуха, затем капЕль вроде как прошла. Сразу к мастеру на яму, но при обследовании бака следы течи уже пропали полностью (высохли), а новых не было, но по подтекам на пластике бака было хорошо видно, что течь была именно сверху. Каких — либо повреждений визуально выявлено не было, поэтому предположили, что не сработал клапан абсорбера (т.к. был пшик), тем более что ранее постоянно вылетала ошибка Р2187 (слишком бедная топливная смесь) и, по словам пользователя alexmed69, такая же ошибка у него ушла после замены клапана абсорбера, вот вроде бы все и срослось.
Заказал клапан (каталожный номер 289103E100 стоит 2200 р). Пришел в хундаевской упаковке внутри датчик производителя БОШ, заменили, стоит сразу за дроссельной заслонкой, но заменить без ее снятия не получится, просто не подлезть, заодно почистили ДМРВ (давно хотел вот и добрался, чистящая жидкость КЕРРИ вроде), при этом ДМРВ был не грязный, так же как и дроссельная заслонка внешне тоже достаточно чистая, черного нагара совсем мало. Некоторые пишут, что на новом клапане абсорбера, воздух не продувается, на неисправном, имеет пропуски воздуха, так вот у меня он продувался без каких-либо преград, как будто просто полая трубка. После замены каких-либо видимых изменений в поведении машины не увидел.
Сегодня приехал на заправку, вновь заправил бак до полного (всегда так заправляю), заглянул под бак, все сухо, ушел платить, выхожу через пару минут и вновь наблюдаю лужу бензина под машиной, правда она меньше раза в три, чем была в предыдущий раз, но все равно это лужа. Отъезжаю, смотрю на бак, вновь подтеки с верхней части бака, капЕль, открываю крышку, пшика нет, В САЛОНЕ ЗАПАХА НЕТ (фильтра менял 1500 км назад, после чего заправлялся неоднократно), доезжаю до дома (3 километра), осматриваю бак, все сухо.
P.S. Не выдержал до майских. Пошел, снял сиденье, крышку и установил причину подтеканий — подтекает из-под крышки бензонасоса. Очень хорошо видно подтеки и 2 желобка, по которым топливо стекало вниз (теперь понятно почему весь бак был мокрым, потому что стекало по 2 желобкам). Всем спасибо за участие в обсуждениях, фото добавил, но оно не особо информативно.
Заказал прокладку, поменял, проблема ушла, все сухо.
Лужа бензина под машиной после заправки
Поднял заднее сиденье, снял лючок бензонасоса, посмотрел. Сухо! Короче не оттуда льет. Причем, похоже на то, что льет именно когда бак полный.
Подскажите плз. Откуда может лить.
Шланг от сепаратора лопнул. Поменяй и все будет хорошо. Там штуцер в верхней точке бака практически находится. вот и капает при полном.
Вообще конечно очень похоже.
Течет конкнетно там.
node
Это течет при полном баке из под бензонасоса! Поменяй под ним прокладку и хорошо затяни!
Не, не оттуда.
Вчера только прокладку поменял.
А сегодня когда текло снял лючок и внимательно все в области бензонасоса исследовал, нету там следов бензина. Все сухо.
вот это ХЗ. я на BP заправляюсь, там машину оставил и пошел платить. приходишь, уже залито. внимания так что не обращал.
Угу. Даже фотку нашел:
Шланг от сепаратора лопнул. Поменяй и все будет хорошо. Там штуцер в верхней точке бака практически находится. вот и капает при полном.
Вообще конечно очень похоже.
Течет конкнетно там.
блин такая же беда, течёт бензин, и не пойму в баке ли беда, не покупать же его, а вдруг не он?
В машине бензином пахнет постоянно, залить больше полбака, очень очково стало и залил на днях бензином воняло дай дорогу, наследующий день иду, смотрю снизу, капает под ним, прям под баком.там еще рядом с ним трубки есть и с них тоже капает.
Машина простояла без движения недели две, полбака в аккурат осталось, как проверить, что там?
Так надоело орошать дорогим бензином почву.
Дайте советы, опять заправиться под завязку и посмотреть на эстакаде что где течёт?
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
машина ваз 2115 и увижу ли я там чего с эстакады?
успокоился, буду заливать полбака
бензин выдавливало через крышку та которая держит БН, и где эта гадкая резьба 4 мм
[quote=»Samuraii»]Kogor
очень рад обьяснить заинтересовавшемуся человеку))
При заправке больше половины бака, бензин выдавливало через крышку та которая держит БН, и где эта гадкая резьба 4 мм, которая почти вся посрывалась на всех шпильках, но еще держит кое как местами, ту самую крышку, не о какой плотности прокладки между этой крышки и баком и в помине нет.
Увидев это, я очень успокоился, буду заливать полбака, бензин и деньги целей, а то хотел уже купить бензобак новый
Лужа бензина под машиной после заправки
Может не очень по теме. У нас тут во дворе цирк был. Волга стояла одним колесом на бортике. Из горловины видно тек бензин. Хозяина естественно не сыскать. Ну бдительные граждане сообщили, куда надо. Сначала приехали пожарные, толкали-шатали машину, потом смывали бензин. После пожарных приехала милиция и дежурила полдня. При том, что хозяин объявился и вроде все стало нормально, а они все стояли. 🙂
под завязку это до отстрела пистолета или 50л?
wind, спасибо за инфу, наверно, так и есть, но почему на других авто такого нет?
под завязку это до отстрела пистолета или 50л?
Почему 50л? У нас же бак 60 литров. По 50 литров я не лью, так как не даю баку опустошаться более, чем на половину. В основном заправляю по 20-30 л. Если льет заправщик, то, как правило до 2-3 отстрелов, когда заправляю сам, лью до характерного звука в горловине бака, соответственно с неоднократными отстрелами.
Если не секрет, зачем насос снимали?
Хотел поменять сеточку-фильтр, которая внутри насоса. Снял насос, разобрал, достал сеточку, почистил. Хотя после того как разобрал, понял что можно было этого и не делать. особой разницы после очистки сеточки не заметил.
Ну и чего не отписался? Или завтра еще не наступило?
А разве на Лаче у бака нет перепускного клапана Бензобака. Через него и просачивается при расширении. У меня видно что на баке поддеки (правда на асфальт не капает) всегда лью за отсечку (отсечка и еще 5 литров потихоньку). Проблемы не вижу лей не под отсечку.
ЗЫ: у кореша на нексии этот клапан умер. бак порвало по шву.
При заправке течет бензин под машину
Привет всем, кто следит за моей машинкой =)
Итак, суть неисправности: при заправке я замечал, что дюже сильно пахнет бензином в салоне. Ну, думаю, бак под сиденьем — в зубилке так и надо… Не тут то было. После очередной поездки на АЗС и криков заправщика: «Йоптваюмать, она течОт!», я подумал: «По-моему, что-то не так» xD
Заглянул под пепелац и ахнул. Половина бензина тупо расплылась по пылной тротуарной плитке. Я тогда подумал то же самое, что и крикнул мне рабочий.
При дальнейшей эксплуатации (без сигарет, конечно) я заметил, что больше не пахнет. Заглянул — действительно. С бака не сопливится, запаха нет. Я, кстати говоря, заметил разводы на бензобаке, когда менял на ней глушитель, но не придал значения, считая, что это просто лужа, ёжик-водолаз или еще какая-нибудь мокрая хрень.
В итоге, мой мозжечок дал команду подумать. И я подумал: «Ну если течет при заправке, плюс при полном баке пахнет дольше, то одно из двух: или хомут посередине наливной трубки, или место ее соединения с баком…»
Завтра нужно ехать на яму или хотя бы просто поддомкратить — и все будет известно. Ну нет денег у меня на новый бак в сборе, а надо бы…
Всем спасибо за вычитанное, комментируйте — не стесняйтесь. И жду, конечно, ваших советов да поучений: все-таки поя первая зубилка, может, чего не так понимаю…