Лужа масла под машиной причины

Лужа под машиной. Причины

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

В эпоху «Москвичей» и «Запорожцев» почти все водители соблюдали ежедневный ритуал – проверяли уровень масла, давление в шинах, а также обходили автомобиль со всех сторон, чтобы убедиться в его исправном состоянии.

Правило, согласно которому водитель должен убедиться в исправности своей машины перед началом движения, прописано в ПДД и сегодня (раздел «Общие обязанности водителей» пункт 2.3.1), однако мало, кто ему следует. Мы привыкли, что современные машины в чем-то более надежные и это играет с нами злую шутку.

Все потому, что техника – есть техника. Вы можете не знать, что у вас проржавел бензобак до появления характерных следов на асфальте после стоянки или не знать, что уровень охлаждающей жидкости падает из-за течи в патрубке.

Если у машины одно и то же парковочное место, то со временем лужа проявится в виде пятна. Это может быть и конденсат, а может и любая жидкость, которая используется в узлах автомобиля. Наличие лужи свидетельствует о неисправности и может привести к полной остановке автомобиля.

Поэтому необходима диагностика, чтобы выявить
и устранить утечку. Определить образование лужи не так трудно. Нужно оставить машину на деревянном настиле, асфальте или бетоне. Потом начинается разбор всех причин возникновения мокрых пятен.

Конденсат от кондиционера

Очень часто причиной появления мокрого места под машиной становится кондиционер, который есть почти у всех машин.

Данное явление не должно вызывать беспокойство у водителя, потому что появление конденсата вследствие работы кондиционера это вполне естественный процесс. Вода берется из воздуха, который при охлаждении отпускает водяные пары.

Эти пары и образуют конденсат, который, при накоплении, выходит через дренажную трубку.
Главное отличие лужи, остающейся от конденсата в том, что она не имеет запаха и не оставляет пятен после высыхания. Порой, многие автовладельцы даже не знаю об этом явлении, и могут не замечать его многие годы.

Конденсат из выхлопной трубы

При выработке выхлопных газов, в месте их выхода так же может вырабатываться конденсат. Этот процесс тоже имеет вполне естественную природу. Это происходит из-за нагрева воздуха в выхлопной системе автомобиля.

А если на автомобиле установлен каталитический нейтрализатор, то появление лужи под выхлопной трубой может быть связано с его работой. Ведь это устройство перерабатывает вредные вещества
в выхлопных газах в безвредные (в том числе и в воду). Если лужи, появляющиеся под выхлопной трубой не очень большие, то волноваться не о чем.

Течь из коробки передач

Если проблема возникла в «коробке»,
то образовавшееся пятно легко отличить от всех остальных. Оно имеет ярко выраженный красный цвет и резкий запах. Трансмиссионная жидкость очень вязкая и поэтому впитывается в поверхности достаточно долго. Так же отличительной чертой течки из КПП является ее расположение – примерно по центру автомобиля. Само пятно очень похоже
на пятна от моторного масла.

Течь из КПП нужно устранять как можно быстрее, потому что уменьшение смазки в коробке приводит к ее быстрому износу и скорому выходу из строя.
Течь из гидроусилителя руля

Проблемы с ГУР можно определить по оттенку,
так как жидкость, применяемая в гидравлическом оборудовании автомобиля, имеет желтый цвет.
Со временем она может приобретать светло-красный или карамельный оттенок. Запах данной жидкости можно ощутить только с близкого расстояния. Она обладает средней вязкостью
и поэтому достаточно быстро впитывается.

Если течь долгое время остается не обнаруженной, то уменьшение жидкости в ГУР можно определить по визгу насоса, прокачивающего эту жидкость, и по возникновению трудностей при повороте руля. Причиной течи является износ уплотнителей рулевой рейки. Если затянуть с устранение течи
из ГУР, то автомобиль может попросту потерять управление, что может стать причиной ДТП.

Течь омывателя ветрового стекла

Данную течь можно определить только по характерному запаху, так как цвета незамерзающей жидкости, используемой для чистки стекол, могут иметь разнообразные оттенки, начиная от мятных и фруктовых оттенков и заканчивая характерным для уксуса запахом. Чтобы было легче определить, является ли лужа под автомобилем вытекшей жидкостью из расширительного бачка, достаточно включить его, чтобы вновь ощутить запах и вспомнить цвет используемой «незамерзайки».

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Если же в теплое врем года, водитель использует в омывателе простую воду, то течь можно определить, внимательно осмотрев шланги и бачок на наличие повреждений.

Течь в тормозной системе

Одна из самых опасных утечек в автомобиле, так как она грозит полным отказом тормозов. Определить, что течь находится именно в тормозной системе по цвету и запаху сложно, потому что жидкость, используемая для работы тормозов, аналогична жидкости в ГУР. Эту дилемму можно решить, если обратить внимание на место протечки. Течь из ГУР обычно располагается в области расположения руля или в районе рулевой колонки.

Тормозная жидкость чаще всего вытекает в области колес, но так же она может образоваться и у педали тормоза или же в задней части автомобиля.
На современных автомобилях на панели приборов имеется специальный индикатор, который начинает сигнализировать при уменьшении давления в тормозной системе. Но на старых автомобилях нужно периодически производить осмотр шлангов тормозной системы, чтобы вовремя заметить их износ и произвести необходимую замену.

Одна из самых распространенных причин появления лужи под автомобилем. Антифриз отличается резким сладковатым запахом, но так же как вода, он быстро впитывается и легко испаряется. Течь антифриза локализуется спереди автомобиля, заметить ее достаточно легко. Появляется она из-за повреждений патрубков радиатора и дефектов в патрубках в его задней части. Определить наличие течи можно по загоревшемуся индикатору, свидетельствующему о перегреве двигателя, работающего без достаточного количества охлаждающей жидкости.

Утечка моторного масла

№1 среди всех причин мокрых пятен под автомобилем. Цвет масла может изменяться от светлого до черного, и зависит это от того, насколько близко следующая замена.

Запах может отдавать горючим, так как масло работает в непосредственной близости с системой подачи и горения топлива в двигателе автомобиля. Обладает оно высокой вязкостью и низкой впитываемостью, из-за чего пятна от моторного масла заметить очень легко.

Определить такие утечки под автомобилем бывает сложно из-за быстрого испарения горючих веществ. На помощь приходит резкий и легко узнаваемый запах, по которому легко определить место расположения течи. Чаще всего причиной является повреждение топливных шлангов. В редких случаях может быть поврежден топливный бак, устранение дефектов которого совершается только мастерами с использованием «холодной сварки». Однако в особо «запущенных» случаях производится его замена.

Будьте внимательны к своему автомобилю и удачи на дорогах!
У вас была лужа под машиной?
Как выявили причину?
Напишите в комментариях.

Источник

Почему зимой под исправной машиной неожиданно появляется лужа масла или антифриза

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Чаще всего при виде маслянистого пятна на асфальте мозг автомобилиста со скоростью суперкомпьютера просчитывает вероятные поломки, которые могут стать причиной течи и немедленно выдает примерные суммы, в которые обойдется их устранение. И параллельно пытается понять в какой автосервис лучше будет обратиться за помощью. На самом деле, прямо вот так сразу паниковать и готовиться к большим тратам не стоит.

Да, лужа масла под двигателем может означать проблемы с головкой блока цилиндров — например потерю герметичности ее прокладки. Или еще чего похуже. Но прежде стоит вспомнить, скажем, что дело происходит зимой. А если выяснится, что лужа образовалась после стоянки при морозе ниже −20ºС, вполне вероятно, что сильно горевать о грядущих инвестициях в «капиталку» двигателя и вовсе не стоит.

Ведь спровоцировать протечку может именно сильный холод. Дело в том, что на морозе любые «резинки» и гибкий пластик всевозможных уплотнений порой сильно теряют эластичность, превращаясь в твердую пластмассу. Параллельно металл, как ему и положено при серьезном охлаждении, сжимается. В том числе, и металл в резьбовых соединениях. Из-за этого надежность последних может снизиться.

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Учитывая это, не стоит сильно удивляться, когда мастера в автосервисе обнаружат, что лужа под машиной была вызвана протечкой, например, через ослабшую сливную пробку картера двигателя. Или масло устроило побег через задубевшую резину уплотнения под масляным фильтром. Чтобы устранить подобные «проблемы» дорогостоящий ремонт не нужен — как правило достаточно просто посильнее затянуть резьбу.

«Зимняя» лужа под авто бывает вызвана не только маслом, но и антифризом из системы охлаждения. В ней хватает своих «резинок», которые из-за сильного мороза могут затвердеть и потерять герметичность. Но в данном случае ими дело не исчерпывается. Радиатор системы охлаждения сделан из алюминия и постоянно находится под «обстрелом» летящих с дороги камней. При особо «удачных» попаданиях в его «сотах» образуются микротрещины.

Они никак не проявляют себя при более-менее стандартных показаниях уличного градусника, когда металл сжимается не сильно. Зато при серьезных отрицательных температурах такая пробоина открывается и антифриз начинате уходить на асфальт. В этом случае решить проблему, «закрутив потуже пробочку», не получится — придется таки ехать в автосервис и менять радиатор на новый. Но это и к лучшему: все равно «подбитая» деталь проявила бы себя чуть позже течью. Но уже, например, на трассе — с сопутствующим закипанием мотора, угрозой его перегрева, заклинивания и прочими уже «взрослыми» неприятностями.

Источник

Почему не нужно переживать, заметив лужицу масла под машиной

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

В большинстве случаев, впервые о каких-то «масляных» проблемах под капотом автовладельцы узнают, заехав в автосервис по другому вопросу. Либо заметив под своей машиной лужицу или хотя бы несколько капель маслянистой жидкости, упавших на асфальте явно откуда-то из недр личного транспорта.

Все знают, что подобная течь может означать большие технические проблемы с машиной — вплоть до необходимости капитального ремонта «движка». Поэтому среднестатистический автовладелец, узрев ужасный маслянистый кружок, обычно испытывает изрядный стресс. И совершенно напрасно, на самом деле. Поскольку, например, источником маслянистого пятна на асфальте может оказаться вовсе не мотор.

Таким образом может проявиться протечка и из системы охлаждения, и из гидроусилителя рулевого управления, и из трансмиссии. Все это тоже достаточно серьезные неприятности. Но на фоне возможных проблем с мотором из-за потери смазки, это все ерунда — с точки зрения времени и ресурсов, необходимых на устранение по-настоящему серьезных «болячек» двигателя.

Но даже если источник масла на асфальте именно утечка моторного масла, сей факт еще не означает необходимости готовиться к внушительным тратам на ремонт. Надо просто открыть капот и выяснить — откуда именно течет смазка. Она может сочиться, например, из датчика давления масла.

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Стоящая под ним прокладка тоже имеет свойство стареть и изнашиваться, открывая маслу путь во внешний мир. Или течь может обнаружиться из-под фильтра системы смазки. Если он чуток открутился или его перекосило (например, от удара при парковке на особо высоком бордюре). Чаще всего, подобная беда «лечится» более плотным закручиванием фильтра или его заменой.

В список масляных «родников» можно добавить износившуюся прокладку поддона картера двигателя. Устраняется такое заменой прокладки на новую или применением специализированного герметика.

Более неприятное известие — когда моторная смазка сочится через сальники коленвала или распредвала, например. Эти копеечные детальки тоже изнашиваются. Но их замена требует уже достаточно серьезной разборки мотора. Ну, а когда видно, что масло «поперло», как говорится, из всех щелей, вот тут — да, ситуация действительно серьезная. Возможно, конечно, дело просто в засорившейся вентиляции картера. Но окончательный диагноз может оказаться куда суровее и звучать, как «износ цилиндро-поршневой группы».

Из-за него газы из цилиндров прорываются в картер мотора, выдавливая смазку через все подряд прокладки и сальники. В последнем случае капитальный ремонт силового агрегата неизбежен.

Источник

Что и откуда может потечь из машины и чем это опасно

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Внезапно появившаяся лужа или большое пятно под машиной – повод задуматься о том, что это может быть. Ведь в агрегатах автомобиля есть десяток эксплуатационных жидкостей, которые могут оказаться снаружи. И если вы не уверены полностью, что пятно не осталось от машины, ранее припаркованной на этом же месте, то стоит классифицировать тип жидкости по виду и запаху, а также по возможности определить источник течи. Давайте разберемся, как это сделать, не пробуя лужу на вкус.

Течь масла из системы смазки двигателя – довольно распространённое явление, поэтому на многих стоянках асфальт буквально усеян характерными маслянистыми пятнами. Опознать течь масла довольно просто: небольшое и густое жирное пятно не спутаешь с водой и даже антифризом. Под капотом же проблема обычно выдает себя либо свежими следами масла, если течь свежая или сильная, либо, наоборот, наростами грязи, покрытой маслом, если мотор теряет масло давно и по каплям. Как правило, масло вытекает из мотора из-за негерметичности уплотнений коленчатого вала, а также поддона. Впрочем, это только самые распространенные варианты: осматривать нужно весь двигатель, и если следы масла на защите картера свежие, а утечки не видно, лучше проинспектировать автомобиль на подъемнике.

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Если лужа большая, то нужно внимательно осмотреть картер – не исключено, что он был пробит в дороге. В любом случае нужно проверить уровень масла, а также визуально осмотреть мотор. Ехать с низким уровнем на щупе – себе дороже, ведь многие детали мотора при этом могут испытывать масляное голодание.

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

​Если же лампа аварийного давления горит или даже помаргивает, двигаться дальше точно не стоит: низкое давление масла означает его критически низкий уровень, способный за несколько километров прикончить мотор. В такой ситуации нужно сразу глушить автомобиль и дальше транспортировать его уже на эвакуаторе. Но даже в том случае, когда уровень в норме, затягивать с ремонтом не стоит, ведь из-за «задубевших» сальников коленвала масло может попасть на приводные ремни или диск сцепления, а это приведёт к совершенно другим проблемам.

Отличить моторное масло от трансмиссионного непросто, но некоторые особенности все-таки есть. Трансмиссионное масло обычно заметно гуще и остаётся светлым даже спустя продолжительное время после замены, а вот моторное со временем темнеет. Еще один способ отличить тип масла – капнуть его в воду: моторное масло останется там в виде капельки-линзы, а трансмиссионка начнет растекаться. Ну а понять, откуда течёт масло, поможет внимательный осмотр коробки передач снизу. Замасленный корпус – повод тут же проверить уровень масла, если щуп предусмотрен конструктивно.

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

И хотя в советские времена некоторые везунчики умудрялись добраться до гаража практически на «сухой» коробке, включив четвёртую (прямую) передачу, современная практика знает немало случаев, когда даже, казалось бы, неприхотливая механика преждевременно выходит из строя из-за того, что владелец несколько тысяч проездил с пониженным уровнем масла, чего очень не любят шестерни – особенно те, которые расположены в агрегате выше всего.

Для АКП уровень масла еще более критичен, поэтому отправляться в путь с такой течью – это буквально вынести приговор автомату. Определить же, что потекла именно автоматическая трансмиссия, можно даже проще, чем в случае с механикой, по характерному цвету масла, который обычно варьируется в диапазоне от красного до бордово-коричневого.

Явные потёки масла из «раздатки», межосевого дифференциала или редуктора заднего моста указывают на негерметичность сальников или повреждение корпуса. «Сухой» редуктор обычно быстро начинает гудеть и завывать, а при самом плохом раскладе может заклинить прямо на ходу.

В двигателе с жидкостным охлаждением антифриз играет важную роль, а сама система должна оставаться герметичной. Однако из-за высоких температур её отдельные элементы могут потерять герметичность, что особенно характерно для старых автомобилей. О том, каковы основные причины утечки антифриза, мы рассказывали подробно, и сейчас напомним еще раз. Загибайте пальцы: виновниками могут оказаться прохудившиеся радиаторы (основной и отопителя салона), потёкший термостат (двигателя или АКП), лопнувший расширительный бачок, неправильно работающая крышка расширительного бачка, треснувшие патрубки и шланги, основной или дополнительный водяные насосы и даже сам блок цилиндров!

Опытные водители могут распознать антифриз, попробовав подозрительное пятно на вкус, поскольку этиленгликоль, являющийся основой почти любого антифриза, имеет сладковатый привкус. Однако мы не будем советовать заниматься подобной органолептикой: пусть этиленгликоль и умеренно токсичное вещество, а для отравления нужно сделать пару глотков, но в каждом конкретном случае неизвестно, какие еще примеси могут иметься в пятне на асфальте. Лучше попробовать жидкость на ощупь: антифриз слегка маслянистый. Так что если пятно не чисто масляное, а также имеет цвет (зеленоватый, красноватый, желтоватый и так далее – вариантов красителей много) и жирное на ощупь, с большой долей вероятности это именно антифриз.

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Если течь антифриза сильная, то добраться до дома или места ремонта можно, просто долив воды в систему. Однако дело это довольно рискованное, поскольку нужно будет постоянно следить за уровнем антифриза и температурой охлаждающей жидкости в системе. Если же уровень охлаждающей жидкости при работающем двигателе упадёт ниже минимума, мотор может перегреться. Особенно высока вероятность «вскипятить» двигатель в жару и в пробках, поэтому если течь сильная, а на дворе лето и впереди еще несколько километров, лучше сразу вызвать эвакуатор.

Опаснейшая течь – это потеря тормозной жидкости. Если она уже на асфальте, то это обычно означает, что тормозов у машины в прямом смысле нет, ведь объем тормозной системы, в отличие от систем смазки или охлаждения, очень небольшой – не более литра. Как правило, даже небольшая утечка тормозной жидкости приводит к отказу одного из контуров или полному выходу тормозной системы из строя, ведь она при этом тут же завоздушивается. Плохо, что не всегда заметить место течи легко – к примеру, задние тормозные цилиндры находятся внутри барабанов, а снаружи они прикрыты щитками. Верный и плохой признак утечки тормозной жидкости – следы жидкости на внутренней поверхности колеса.

Треснувший тормозной шланг или перебитая тормозная трубка приведут к тому же эффекту – тормоза просто перестанут работать. В советские времена для того, чтобы добраться до гаража, отказавшие тормоза на отдельных колёсах глушили любым подходящим способом, а в гидропривод заливали любую жидкость, вплоть до воды, касторки или спирта. Однако мы категорически не рекомендуем ни один из этих «народных методов». Во-первых, это смертельно опасно: падение давления в системе означает невозможность затормозить. А во-вторых, ПДД запрещают продолжать движение с неисправной тормозной системой, и любой потёк «тормозухи» – явный признак неисправности.

Понять, что из машины течёт топливо, можно по резкому и характерному запаху – как в случае с бензином, так и с дизелем. Причин может быть несколько: проржавевший или повреждённый посторонним предметом бак, дефект металлической топливной магистрали, лопнувший топливный шланг, треснувший корпус фильтра или повреждения заливного шланга у заправочной горловины. Результат же всегда один: топливо течёт на улицу или, что еще хуже, на двигатель.

Потеря герметичности в топливной системе может произойти и после неквалифицированного ремонта – например, при смене топливного фильтра по незнанию на топливных магистралях просто не заменили копеечные уплотнительные кольца. Рассказывать о высокой пожароопасности бензина излишне, поэтому любая подобная течь – это повод забить тревогу и не то что не продолжать движение дальше, а даже не оставлять автомобиль без присмотра, ведь кто-то может решить покурить рядом. Не будем рекомендовать и «дедовский» способ устранения течи бензобака с помощью мыла: это было приемлемо лет 40-50 назад, но сейчас вердикт однозначен – только эвакуатор.

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Подтекающая рейка обычно оставляет следы на соседних узлах – подрамнике, деталях подвески и так далее, но на асфальт красноватая жидкость из гидроусилителя попадает лишь в том случае, если система, что называется, «умерла». Утечка может происходить не только из самой рейки, но и из шлангов и магистралей, причем как в местах соединения, так и через трещины в самих шлангах. Поэтому при наличии подтеков масла под машиной и падении уровня в подкапотном бачке гидроусилителя нужно осмотреть все линии на предмет разрывов и крупных повреждений. Обычно в гидроусилителях используется то же масло красного цвета, что и в автоматических трансмиссиях: это стоит иметь в виду для распознавания источника утечки.

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Ехать дальше с сильной течью и пустым подкапотным бачком теоретически можно: даже при полном отсутствии масла рейка сохраняет возможность поворачивать колеса. А вот с точки зрения закона делать этого нельзя: ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля при неисправности усилителя рулевого управления. Поэтому передвигаться без масла в системе стоит лишь в крайнем случае и на небольшие расстояния, и при этом нужно соблюдать меры безопасности. Ведь неработающий усилитель означает, что для поворота руля потребуется гораздо больше усилий – даже больше, чем на машинах без усилителя. К тому же движение с недостатком масла в системе может спровоцировать дальнейшие поломки: может заклинить насос или порваться его приводной ремень, на который в зависимости от особенностей конструкции могут быть завязаны другие агрегаты. Заметив течь из этой системы, нужно сделать то же самое, что в случае с двигателем и коробкой передач – проверить уровень и долить жидкость.

Обнаружив, что из машины с работающим двигателем что-то капает, многие водители впадают в панику. В случае с кондиционером опасения совершенно напрасны: если система включена, то конденсат просто обязан вытекать наружу. Для полного спокойствия можно убедиться, что на землю капает именно вода, попробовав жидкость на ощупь.

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

А вот никакой маслянистости в конденсате и на трубках появляться не должно – это может говорить о том, что вскоре система выйдет из строя. Причем то, что кондиционер перестанет охлаждать салон – не самая большая проблема, ведь если заклинит компрессор, то может порваться приводной ремень, а чем это чревато, мы уже выяснили в предыдущем разделе.

В автомобиле есть еще несколько источников, которые могут оставить следы утечки. Самый нетривиальный вариант – потёкший амортизатор, хотя обычно этот отказавший узел подвески лишь «потеет», а не течёт так, чтобы капало до самой земли. Куда чаще течёт из бачка омывателя, его форсунок или соединений на трубках – потёки эти в общем-то безобидны, но также указывают на то, что не всё в порядке.

Лужа масла под машиной причины. Смотреть фото Лужа масла под машиной причины. Смотреть картинку Лужа масла под машиной причины. Картинка про Лужа масла под машиной причины. Фото Лужа масла под машиной причины

Единственное исключение – подтекающие омыватели фар, если они только что работали. В машинах, оборудованных гидрокорректором фар, возможны утечки жидкости из гидропривода, однако зачастую исполнительные цилиндры «протекают» прямо в фару. Ну а закончим мы водой из выхлопной трубы – это явление нормальное, поскольку представляет собой обычный конденсат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *