Лужа под автомобилем при работе кондиционера
Тема: Наличие конденсата под автомобилем при работе кондиционера
Опции темы
Поиск по теме
Наличие конденсата под автомобилем при работе кондиционера
Всем привет.
Вот пришли теплые(я бы сказал жаркие) деньки и пришла пора пользоваться кондиционером.
И тут я начал наблюдать, что у всех соседских авто снижу лужа появляется с конденсатом кондея. Как бы это нормальное явление.
Меня больше беспокоит что у меня этой не то что лужи, а капельки не найти.
Есть зашита картера. Все сухо. Кордей работает. Холодит. Запахов посторонних нет.
Если выключить кондей, то небольшое время есть запах «влаги» из воздуховодов(это у всех так вроде)
Друзья скажите у вас есть лужицы?
У меня может что-то не так? Если забило слив то где искать и кудаж девается конденсат? В салон? Тож сухо везде:)
У меня есть. Море.
Заедь к дилеру и проведи диагностику. Стоит копейки. Не знаю тонкости работы кондея, но подозреваю, что он может охлаждать, но не сушить воздух, если что то сломалось. Как в холодильнике. А вот ответ по уличным кондеям на такую же тему
«Стабильно несколько раз в году нам звонят клиенты и испуганным голосом сообщают, что у них целый день работает кондиционер, а конденсата из трубки не льется. При этом они уверены, что скорее всего с кондиционером что-то не так, и неплохо было бы прислать мастера для оценки масштаба трагедии.
Спешим Вас успокоить, что с Вашим кондиционером все в порядке, ничего в нем не сломалось. А причина отсутствия воды кроется в сухом воздухе.
Во время работы сплит-системы теплый воздух проходит через холодный теплообменник. В результате этого взаимодействия происходит осушение воздуха и, как следствие, выделение влаги. Соответственно, если воздух сам по себе сухой в это время, то нет и осушения, нет и выделения конденсата.
Если же воздух будет очень влажным, то выделение конденсата будет в таком количестве, что за день легко можно будет наполнить несколько ведер«
Но по твоей прописке не скажешь, что у вас сухой воздух
Если под машиной лужа, при работающем кондиционере, то это совсем не показатель того, что дренаж кондиционера чистый и не забитый грязью.
За 2 года эксплуатации Мегана, всегда капал конденсат под машиной при включённом климате. Начитавшись про то, как после длительных поездок у людей в Renault Megane 2 была лужа под ногами переднего пассажира, я решил не дожидаться лужи в своём автомобиле и произвести ревизию этого дренажа испарителя кондиционера. Ревизию делал ровно пол года назад (зимой готовил сани на лето). Снял воздуховод-трубку на бардачёк и через то отверстие вставил силиконовый шланг с наружным диаметром около 10 мм и нащупав им отверстие дренажа, компрессором подал туда давление 8 кгс/см². Из под машины поднялось облако пыли и я решил, что с дренажём у меня всё не так как у всех.
Пока был снят бардачёк, я решил доработать посадочное место под салонный фильтр. Меня не устраивало то, что фильтр стоит, а функции свои в полной мере не выполняет. При включении вентилятора печки на полную мощность, было видно как из воздуховодов вылетает не просто пыль, а крупные частицы пыли с мелкими соринками. При осмотре посадочного места салонного фильтра, увидел, что пыль и мусор пролетает в зазоры между корпусом самого фильтра и коробом, куда он вставляется. Нашел в гараже белый (D-образный) дверной уплотнитель и на скорую руку приклеил его по периметру посадочного места.
При следующей разборке наклею новый, что бы небыло щелей между полосами уплотнителя.
И вот, два дня назад, после длительной поездки с климатом и повышенной влажности воздуха на улице (около 80%), при выходе из машины, отец спрашивает у меня: «А что это за вода у тебя на коврике?» Я сразу понял в чём дело, даже не посмотрев откуда она капает и выключил климат. Заглянул под машину — конденсат капает. Пошли в магазин, вернулись через 10 мин, а вода под машиной всё ещё капает. Поехал в гараж с выключенным климатом (благо есть люк с панорамой). Подъехал к гаражу, заглянул под машину, а вода ещё капает (итого: 25 минут стекала водичка). Снял бардачёк, отогнул ковролин, а под ним всего 2 капли (всю воду взял на себя резиновый коврик с высокими бортами) по этому легко отделался.
Попробовал вытащить грибок не разрезая шумку поролоновую, но это почти невозможно сделать, а если бы и получилось, то обратно его правильно поставить с шумкой — точно невозможно! Разрезал шумку и отогнул в стороны.
Отогнул шумку и через 2 минуты мучений, вытащил этот грибок с клапаном.
Лужа от кондиционера
Уважаемые коллеги, подскажите, должна ли появлятся лужица под машиной от работающего кондиционера? Если да, то какого размера? Как быстро начинает она появлятся если утром завести машину и сразу включить кондюк?
Комментарии 37
Всё зависит от влажности на улице, чем больше влажность тем больше воды, в жару посмотрите на свой домашний кондиционер, сколько с него течет
Да, все нормуль, увидел лужу, особенно при резком торможении ))))
Еще в попе течёт, там второй кондей
За правым задним колесом дренажная трубка с котрой капает конденсат. Сама печка находится в багажнике за правой чёрной обшивкой
У коротышей один кондюк 😉 )))) у нас база короткая, достаточно одного кондея и печки 😉
У меня тоже Нива, только японская )))))
У меня тоже Нива, только японская )))))
Да это нормальное явление! Когда у себя впервые увидел, то тоже паниковал что это такое течет)
Я не паникую когда течет, я не пойму почему НЕ течет
Забиты дренажки, либо кондей просто не заправлен фреоном
Да, должна. В жару конденсат быстро образуется, при включенном на полную кондее практически ручеек течет. У меня в БЖ есть фото и видео — заснял, когда протечки в салон искал
Просто вывод конденсата находится над коробкой, коробка и штаны коллектора горячие, возможно успевает испарятся, на ауте лужа всегда остается а на этой не видел. Залил жидкость из конденсатной трубки полилось. Вот я и спросил, как много должно выходить конденсата на паджерике.
Как это над коробкой? Он чуть в стороне и видно дренажку, если заглянуть справа за переднее колесо
Вот так, над коробкой, уже нашел его и видел откуда пенка вытекала
Неё, у меня вроде не над коробкой…
У коротышей немного другое расположение 🙁
Да ладно, че разбушевались то! Ну не знает человек! Познавать мир не стыдно, хуже когда увидев эту лужицу человек в сервис едет, а там его обувают уже! У меня однажды на парковке возле гипермаркета интересовались почему у меня антенна радио назад смотрит, а у вопрошающего вперед и как должно быть! Я аж сам завис! )))
у хамера Н2 лимузина лилось как с крана)
Радоваться надо, что лужа под кондеями. Под задним тоже должно быть. А вот когда лужи нету, тогда надо тревожно репу чесать, куда же она уходит.
Вот я чашу репу, так как нечему радоваться
А если прочистить дыхалку www.drive2.ru/l/10230748/
После такого стало литься веселее и спереди и сзади.
Это и сделал только через салон, так как подлезть к с низу не представлялось возможным, из сливного отверстия полилась жидкость, а в дальнейшем конденсат так и не появился
А кто подскажет — есть какой-то ремкомплект прокладок для кондея. А то не юзал кондей год и вакуум ушел, весь фрион вышел и вакуум не держит сейчас. За замену в сервисе просят 5 тыщ. Вот думаю, что поменять десяток резиновых колец в соединениях и сам смогу…
Колечки продаются отдельно. Проблема в том, что два из них у испарителя стоят — под бородой, нужно полсалона разобрать. И не факт, что это колечки. У меня сам испаритель кончился.
Ну ё мае! Этож конденсат блин! У всех кондиционеров есть слив конденсата, даже в домашних!
конечно должна. это же конденсат а размер зависит от погоды и влажности в воздухе!
Мда) ну и посты люди создают
Залил чистящую пену через мотор отопителя, через трубку начала выходить разная дрять, давольно активно. После просушки, включил кондюк, работала минут 15 а из под машины ни чего не закапало. Это пожалуй единственный случай, когда из под машины ни чего не капает и это напрягает )))))
Может слив забит? Обычно у всех капает конденсат
Это нормально. Вот если не появляется — значит кондиционер не работает…
Кондюк то работает, а вот куда жидкость уходит не понятно
Это нормально. Вот если не появляется — значит кондиционер не работает…
не не не. если не появляеться значед гдето в другом месте оно льёт =))) я тебе как плававший говорю у кого как. под коврики в раму на ноги куда угодно кому как повезёт
Это нормально. Вот если не появляется — значит кондиционер не работает…
может и работать, только конденсат сливает в салон, на ноги пассажиру )))
Лужа под автомобилем при работе кондиционера
Возможно засорилась дренажная трубка и все течет в салон (под ковры).
Возможно засорилась дренажная трубка и все течет в салон (под ковры).
Здрасте Вам. Ещё раз откуда влага НА испарителе?
Возможно засорилась дренажная трубка и все течет в салон (под ковры).
Я тоже так думаю, но машине всего 5 месяцев и зима только кончилась, вроде засорить трубку негде было. ХЗ где эта влага?
Я так понимаю что пока не стоит искать лужу и разочаровываться что её нет?
Для образования конденсата точка росы должна быть выше температуры испарителя, а для этого необходима достаточная влажность.:hi:
При таком перепаде т-р достаточно небольшой АБСОЛЮТНОЙ влажности.
При таком перепаде т-р достаточно небольшой АБСОЛЮТНОЙ влажности.
у меня такая же ерунда.:russian_ru: жара +25 а лужи нет,:eek: камарады.:helpz::helpz: где находится эта дренажная трубка и как ее проверить. helpz::helpz::helpz:
у меня такая же ерунда.:russian_ru: жара +25 а лужи нет,:eek: камарады.:helpz::helpz: где находится эта дренажная трубка и как ее проверить. helpz::helpz::helpz:
С правой стороны, в районе пассажирской двери, ближе к колесу.
у меня такая же ерунда.:russian_ru: жара +25 а лужи нет,:eek: камарады.:helpz::helpz: где находится эта дренажная трубка и как ее проверить. helpz::helpz::helpz:
Возьми пузырёк с водой и лей на лобовое стекло.
Возьми пузырёк с водой и лей на лобовое стекло.
Кондиционер и отсутствие конденсата. Теория холода на пальцах.
Здравия всем душевного, морального и физического!
Два дня потратил на изучение материала по кондиционерам и автомобильным кондиционерам в частности. Уж так повелось в нашей стране, да и не только в нашей :(, что если хочешь сделать хорошо, то приходиться самому разбираться во всех тонкостях материй, найти самостоятельно способы решения и притворить в жизнь.
Перелопатив кучу материалов нашел оптимальный «труд» в котором в общем-то максимально просто и доступно описано как ЭТО работает и что будет. Далее авторский текст:
Одной из наиболее важных характеристик холодильноrо контура является величина nepeгpeвa паров хладаrента на выходе из испарителя.
Перегревом пара называют разность между температурой этогo пара и температурой испарения жидкости, из которой этой пар образовался, при постоянном давлении.
Для испарителей перегрев пара представляет собой разность между температурой, измеренной с помощью термобаллона ТРВ, и температурой испарения, соответствующей показаниям манометра НД (в большинстве случаев потерями давления в трубопроводе всасывания можно пренебречь ввиду их малости).
В примере, приведенном на рисунке, перегрев составляет 7 К.
Обычно считается, что в испарителях с прямым циклом расширения величина переrрева должна составлять от 5 до 8 С.
Когда величина перегрева выходит за пределы обычного диапазона температуры, это часто указывает на аномальное течение рабочего процесса.
Поэтому ниже мы проанализируем различные случаи аномальноrо перегрева испарителя:
Чрезмерно большой пepeгpeв (как правило, выше 8 К)
tB = tE = температуре испарения = 4 °С
Если температура точки D равна 18 °С, то переrрев равен 14 К.
При нормальной работе холодильноro контура последние молекулы жидкости испаряются в точке С.
При дальнейшем прохождении по испарителю (участок C-D) пары наrреваются. В том случае, когдa парами заполнен только участок CD, обеспечивается нормальный переrрев (например, 7 К).
В случае нехватки хладаrента в испарителе, коrда последние молекулы жидкости испарятся, например, в точке Е, длина участка трубопровода, заполненноrо только парами, возрастает (на рисунке это участок E-D), что приводит к значительному neperpeву. При этом замер температуры в точке D может дать значение 18 °С, то есть nepeгревв составит 14 К.
Если перегрев слишком большой, значит отверстие ТРВ практически закрыто и пропускает очень мало жидкости. Холодопроизводительность испарителя, содержащеro мало жидкости, низкая и перепад температуры охлаждаемоro воздуха на входе и выходе очень малый. Давление испарения упало и на выходе из ТРВ трубопровод снаружи покрывается инеем.
Чрезмерно малый пepeгрев (как правило, ниже 5 С)
На рисунке температура в точке В равна температуре в точке D, то есть температуре
испарения 4 °С.
Если переrрев слишком низкий, значит отверстие ТРВ полностью открыто и пропускает много жидкости. Поскольку испаритель содержит много жидкости, хладопроизводительность высокая и перепад температуры для охлаждаемоro воздуха представляется нормальным, однако в компрессор могут попадать частицы жидкости. Этот режим чрезвычайно опасен, поскольку чреват гидроударами в компрессоре и может вызвать серьезные повреждения.
Короче 🙂 теперь мои мысли почему кондей как бы морозит, но конденсата нет. Из-за малого количества фреона он успевает испариться уже в точке Е и участок Е-D нагревает этот конденсат и он просто испаряется!
Чтобы узнать наверняка, нужно замерить температуру обратки с испарителя!
Моя трубка обратки потеет! Т.е. испаритель не потеет, а трубка так её растак потеет 🙂 МИСТИКА! Ну и по логике температура правильно работающего испарителя не может быть ниже +4 градусов.
Есть несколько вариантов:
1. Самостоятельно дозаправить 100-150гр фреона такой вот штукой.
2. Промыть испаритель пенным очистителем, т.к. есть версия что конденсат впитывается в мох на нем 🙂 и тупо не течет 🙂
3. Забить болта и ездить так 🙂 ведь по факту кондей морозит на все деньги 🙂
Какой вариант выберете ВЫ, дорогие читатели?
Там есть еще способ заправки по давлению и таблицам. Грубо говоря когда кондей включен, то в части высокого давления, давление возврастает и составляет от 1200 до 1500 кПа, для простоты понимания это 12 и 15 атмосфер. В облати низкого давления давление на оборот падает до приблизительно 100-150 кПа. Теперь самое интересное! Когда кондей выключен, то давления в высокой и низкой части сравниваются и замирают в районе 800кПа! около 8 атмосфер! Но опять же есть подвох! Это давление очень сильно зависит от окружающей среды! При +35 это как раз около 800кПа при +20 это уже 540кПа.