Лысьвенский тоннель как добраться на машине

Лысьвенский городской округ
официальный сайт

Лысьвенский тоннель как добраться на машине. Смотреть фото Лысьвенский тоннель как добраться на машине. Смотреть картинку Лысьвенский тоннель как добраться на машине. Картинка про Лысьвенский тоннель как добраться на машине. Фото Лысьвенский тоннель как добраться на машине

Новые возможности для транспортной отрасли и экономики: запущен новый Байкальский тоннель

Новый тоннель является третьим по длине железнодорожным тоннелем в России (6682 погонных метра), располагается на Байкало-Амурской магистрали и пересекает Байкальский хребет, западный портал находится в Иркутской области, а восточный – в Республике Бурятия. Проект реализован по поручению президента и правительства РФ.

Тоннель станет ключевым элементом мощнейшей транспортной артерии. Он позволит кратно увеличить пропускную способность железной дороги. После его запуска провозная способность участка увеличится в 2,5 раза – с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок.

«С вводом нового тоннеля пропускная способность одной из наших ключевых железнодорожных магистралей существенно возрастёт — в разы, там было 17 пар, будет на первом этапе 33, а потом, по-моему, до 57 выходит. Безусловно, это откроет новые возможности для бизнеса, для увеличения грузоперевозок на Восточном полигоне в целом, для реализации транзитного потенциала России, конечно. Дополнительный импульс к развитию получит экономика и социальная сфера целого ряда регионов Сибири и Дальнего Востока», — отметил глава государства.

Напомним, строительство второго Байкальского тоннеля началось в 2014 году. Работы были завершены на три месяца раньше запланированного срока. Под землёй в сложных геологических условиях было пройдено 6682 метра. Скорость проходки достигала 300 метров в месяц. В строительстве тоннеля были задействованы 1,5 тыс. человек, более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.

Тоннель сделан по высочайшим стандартам качества и безопасности с использованием передовых технологических решений. Сейсмичность участка составляет 9 баллов, что требовало особого подхода по обеспечению надежности сооружения. Для уменьшения вибрации в тоннеле уложен бесстыковой путь, а в его основание уложены специальные демпфирующие маты.

К открытию проекта сотрудники ООО «РЖД» и компании «Гигарама» подготовили атмосферный ролик в стилистике компьютерной игры. В видео создатели перечислили основные особенности местности и самого тоннеля. Ролик был снят при помощи гоночного дрона и самоходного вагона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *