Люди дали машине характер

Стихи, оды и т.д. посвящённые автомобилям!

Люди дали машине характер. Смотреть фото Люди дали машине характер. Смотреть картинку Люди дали машине характер. Картинка про Люди дали машине характер. Фото Люди дали машине характер

Люди придумали машину…
Люди отыскали черты и формы,
На которые ты смотришь и понимаешь…
Так виглядит сила, так выглядит красота…
Люди дали машине характер,
Который ты чувствуешь, просто находясь рядом…
Даже если она не в движении,
Даже если просто стоит, ты знаешь.
Что в любой момент она готова сорваться…
Она просто ждет того, кто откроет ее.
Чтобы взамен подарить полную свободу…
Подарить всю красоту настоящей жизни…
Люди придумали ее…
Люди создали Cresta Roulant G!
______________________________________________

Видишь адский турерви — это знак тебе, беги!
разбегайся, кто куда, не успел — тебе пизд@
______________________________________________
Я из дому вышел: был славный мороз…
была бы Калина — сразу замерз!
______________________________________________

Даже если «Турик» мой встанет, Белым снегом занесенный. Или в горку ледяную Не заедет без буксира! Все равно его не брошу! Буду ездить так как может, И плевать на задний привод! Потому что он — хороший!).
______________________________________________

Я попытаюсь рассказать …
О том, чем жил, и с кем умел «летать».
Начну …, была марковка у меня,
Движок в ней 6 цилиндров в ряд,
а не какая нить фигня.
По паспорту 140 лошадей,
Со дня рождения 12 лет уж ей.
В салоне много места и уютно.
Ионизатор в задней полке – чудно!
Родной касетник плюс CD,
Который не читает MP3.
Отделка в дерево, режимный автомат,
Панель приборов – оптитрон чему я рад.
Купил ее в плачевном состояньи,
Хотел продать, но вскоре поменялося желание.
Помыл, почистил … красота!
И вот уже «лежит» душа.

Дизайн красавец просто класс,
Японцам памятник от нас.
Свет фар двухлинзовых довольно ярок
И встречке далеко был не подарок.
Отрегулировал «глаза»,
Всю ночь светя на стенку гаража.
А в остальном электрика работает отлично,
И только пару лампочек в туманках поменял, сам лично. )))

Движок я повторюсь шестерка в ряд,
Весьма живучий аппарат.
Он клапана не гнет и это плюс его,
В отличи от Beams’а меньше траблов у него.
На трассе Марк — король дорог.
Шестерка крутит – марчик прет.
2 литра стрелку в правый бок кладет,
Но два и пятый всеж шустрей идет.
До сотни резвый и отзывчивый разгон,
От ста до 150-ти еще придавит он.
170 он только плавно наберет,
Отсечка так же плавно отсечет. // (175-178 км\ч).
Но тут имеются проблемные места:
На марках шумка арок просто никуда.
Когда все сухо слышан шум колес,
А если дождь, то тут уж попадос.
Летишь по лужам — в арки бьет вода,
Такое ощущение, что все летит в тебя.

Пусть говорят, что Марк не вездеход,
Но едет он туда, куда водитель руль крутнет.
Поездки за грибами по проселочной дороге
Поездки к озеру дороги где убоги
Ни где подвеска марка не сдает
И клиренс в 10 сантиметров шанс дает.
Подвеска лишь однажды подвела,
Замена шаровой опоры и решилась вся беда.
Опора шаровая ценник не напряг. // (390 р)
Наверх пойдет и три пятерки дубликат.
На низ ставь лишь оригинал.
Чтоб марчик часто не «хромал».

Зима – отдельный разговор,
По этой теме жаркий спор.
Кто говорит, что Марк не едет никуда,
А кто то говорит, что едет ) но он едет не туда )!
Липучка марку не вариант,
Шипы на все колеса это ФАКТ!
На старте кнопку SNOW нажал
И потихоньку пошуршал.
На поворотах газ убрал
Чтоб зад тебя не обогнал,
Итог: владея марком «с головой»,
Передвигаться можно и зимой.

Движок … подвеска …вроде все я указал,
О главном только не сказал.
Продав его, сменился взгляд,
Теперь не нужен чайзер нужен только Марк.

Источник

Характер человека по автомобилю

Люди дали машине характер. Смотреть фото Люди дали машине характер. Смотреть картинку Люди дали машине характер. Картинка про Люди дали машине характер. Фото Люди дали машине характер

Размер и цвет автомобиля.

Итак, начинаем с размера. Если человек мечтает о большом автомобиле, то, по мнению психологов, можно говорить, что данный индивид стремится к личностному расширению, то есть хочет выглядеть гораздо крупнее, чем он есть на самом деле или желает подчеркнуть свою значимость. Что в некоторых случаях указывает на компенсацию каких-либо неудовлетворенных стремлений и желаний или неосуществленных планов. (прим. автора сайта: свой первый автомобиль я приобрел во Владивостоке. Взял Тойота-Королла-Спринтер (TOYOTA-COROLLA-SPRINTER). С наружи кажется не большая, всего лишь на несколько сантиметров больше ВАЗ, но когда сел за руль — такая огромная показалась! Особенно непривычно смотрелась передняя часть кузова, капот. Очень длинный показался, думал — как же ездить на такой здоровой? Потом ничего, привык и второй автомобиль тоже взял марки Тойота-Корона-Премио, (TOYOTA-CORONA-PREMIO в АТ 211 кузове- замечательная машинка, советую).

А бывает, что человек не ограниченный в средствах предпочитает маленькие автомобили. Вполне возможно, что речь идет о его заниженной самооценке.

Немаловажную роль играет и цветовая гамма авто. При этом мы естественно не берем в расчет любителей «практичного» цвета. Считается, что если автолюбитель отдает предпочтение тому или иному цвету, то именно этого цвета ему в жизни и не хватает. Он стремится к нему и пытается восполнить недостаток всеми возможными способами. В вкратце это выглядит следующим образом.

Красный цвет автомобиля указывает на инстинктивность натуры, желание двигаться, заявить о себе.

Оранжевый цвет — цвет сексуальной энергии и стремления к ней.

Желтый — цвет солнца. Предположительно владелец желтого авто — человек солнечный, но склонный к повелеванию, ведь солнце — это центр вселенной.

Зеленый цвет авто — цвет сердечности, теплоты, спокойствия. Причем светло-зеленый — это цвет лета. А темно-зеленый, болотный может указывать на невыраженные эмоции и чувства.

Голубой чаще всего выбирают люди любящие или желающие поговорить и пообщаться.

Синий считается цветом ума. То есть автомобили подобной расцветки могут выбрать люди, которые воспринимают мир не через чувства и эмоции, а рационально — через голову.

Фиолетовый цвет автомобильки предпочитают люди творческие, достаточно утонченные. Они открыты миру, воспринимают его в большей степени посредством интуиции.

Белый — цвет объединяющий. Людям, его выбирающим, присущи в равной мере все качества и пристрастия. Кроме того, это приверженцы чистоты — на белом любая грязь заметна.

Черный и серый цвета кузова выбирают водители, которые не любят высовываться, предпочитают незаметность. При этом они стремятся к управлению ситуацией. Психология даже придумала для них термин «теневые фигуры», а в политике таких людей называют «серый кардинал».

Форма автомашины так же может сказать многое о его владельце. Некоторые предпочитают угловатость — элементы дизайна распространенного несколько десятилетий назад. Это может говорить о том, что человек в своей жизни руководствуется принципами и убеждениями, которые сформировались именно тогда, когда угловатость была распространена. Эти автомобилисты с трудом воспринимают все новые веяния, даже говорят: «Меня раздражают эти новые мыльницы». Это настоящие консерваторы до мозга костей.

Автолюбители, выбирающие современный дизайн, лучше чувствуют время, склонны к спокойному расставанию с догмами и установками, к изменению. Естественно это присуще молодому поколению.

Любовь к тюннингу и наворотам может указывать на то, что владелец автомобиля внимательно относится ко всем своим жизненным нюансам и старается подчеркнуть свою индивидуальность (прим. автора сайта: иногда стоимость тюнинга в занимающихся этим фирмах может достигать цены до половины стоимости самого автомобиля).

Есть водители, которые ничего не меняют во внешности, но полностью отдаются декорированию салона автомобиля. Прежде всего это указывает на стремление к комфорту.

По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека.

Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением корпуса машины.

Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, декорируют салон, создают пространство милое сердцу.

Есть автолюбители, которым нравится восстанавливать старые автомобили. Можно предположить, что, реставрируя автомобиль, они реставрируют что-то в себе. Это некоторый способ контроля над жизнью: если он может что-то восстановить и сделать своими руками, то это придает уверенности, что он может управлять событиями.

Важны детали. Вообще любые детали даже на первый взгляд малозначащие детали машинки указывают на возраст, пол и привычки владельца. Скажем, в молодости все хотят жить быстрее, поэтому выбирают высоко-скоростные автомобили. А с возрастом стремятся пожить дольше — начинают задумываться о безопасности.

Женщины при выборе автомобиля так же большое внимание уделяют защищенности и безопасности.

А вот «автомобиль-универсал» покупают люди основательные, хозяйственные — они, может быть, и перевозить ничего не будут, но на всякий случай подготовятся. (прим. автора сайта: — один мой приятель купил себе такой вот старый FORD специально (!) для строительства гаража. Я когда увидел его за этим делом — чуть не упал. Убрал задние сидения, получилось типа маленького кузова. Возил кирпичи, отрезки рельсов и пр. После постройки гаража он продал этот Форд, как отслужившего свою службу 🙂

Кстати, даже такая деталь как автомобильная коробка передач тоже объясняется с точки зрения психологии. Те, кто хочет максимально управлять своей жизнью и склонный к действию, скорее всего, выберут стандартную механическую коробку передачи, те же, кто предпочитает больший комфорт и полагается на обстоятельства, для того лучше автоматическая коробка переключения скоростей (в обиходе её обычно называют коробка-автомат).

Так что, уважаемые друзья-автолюбители, мы сколь угодно можем пытаться скрыть от окружающих особенности своего характера. Однако они все равно дадут о себе знать. Пусть даже в выборе автомобиля.

Источник

Психология автомобилиста: что твоя машина может рассказать о тебе.

Люди дали машине характер. Смотреть фото Люди дали машине характер. Смотреть картинку Люди дали машине характер. Картинка про Люди дали машине характер. Фото Люди дали машине характер

Что говорит про тебя жена, любовница или теща, ты можешь узнать и сам, а вот какую информацию выдает о тебе твоя машина — большой вопрос.

Машина перестала быть только средством передвижения в тот момент, когда на рынке стало больше одной модели. Как только человек получил альтернативу, в дело покупки вмешались его чувства, характер и привычки. Конечно, служебные авто не в счет, но те, что были куплены исключительно по прихоти хозяев, а не под давлением обстоятельств, могут многое о них поведать.

Все в курсе, что в народе говорят о комплексах владельцев больших джипов. Мол, у хозяина Hummer «хозяйство» не больше пимпочки, закрывающей дверь. Так вот — это не так, ну или как минимум не всегда так.

Если воспринимать автомобиль как самый верхний слой одежды, то он дает нам уникальную возможность выбирать размер не по росту. Не удивительно, что те, кто всю жизнь носил S, мечтая об XL, иногда компенсируют свои скромные габариты огромными железными доспехами. “Часто владельцы больших джипов — коренастые и плотные мужчины маленького роста или миниатюрные и хрупкие девушки”.

Счастливое исключение — когда большой джип куплен “по размеру”. Например, боксер Валуев не раз говорил, что ездит на Land Cruiser, так как в других машинах боится повторить судьбу Винни-Пуха, пришедшего в гости к Кролику.

С маленькими машинами все еще сложнее. Они, если не говорить о дорогих спортивных вариантах, как правило, выдают практичных и расчетливых людей, покупающих технику по принципу “а мне больше и не надо”. Пресс-секретарь компании Mazda Мария Магуайр так характеризует мужчин-покупателей Mazda2: это молодые люди, живущие в городе, которые ценят возможность запарковаться где угодно и считают деньги на бензин.

Что же до размеров гениталий, то тут связь и вовсе неочевидна. Выбор такой машины мало связан с комплексами в постели. О половых возможностях владельца (или владелицы) такого авто говорит совсем другое. А именно…

Вождение, как и любое другое действие, во многом определяется гормональным фоном (иначе говоря — темпераментом). О том, каков человек в сексе, можно судить не только по его поведению за рулем, но и по тому, как он танцует, плавает, играет в футбол, наконец.

Кстати, по отношению человека к ремню безопасности, можно понять, насколько он склонен к незащищенному сексу со случайными знакомыми. Если ремень он накинет только перед постом ГАИ, то и презерватив наденет лишь в случае, если на этом будет настаивать партнерша.

А вот потребность постоянно соревноваться со всеми на дороге — признак определенных проблем. Желание обогнать все, что движется, а что не движется — толкнуть и тоже обогнать свидетельствует о потребности в лидерстве, которая вне машины остается нереализованной. Каждая попытка первым сорваться со светофора или догнать промчавшийся мимо джип — не что иное, как компенсация каких-то неудовлетворенных амбиций. Сам знаешь, что реально успешные люди чаще сидят на задних сиденьях, а если и устраивают гонки — то на специально арендуемых гоночных трассах.

Не говорит ни о чем хорошем и привычка “менять машины, как перчатки”. Человек, который, купив один автомобиль, через месяц его продает и покупает другой, параллельно мечтая о третьем, — далеко не властелин Земли. Скорее всего, он не может разобраться даже в своем внутреннем мире, что уж говорить о захвате мира внешнего. “Такое чувство нестабильности однозначно свидетельствует о том, что у человека что-то не так в жизни, — говорит Руднева. — Он не знает, что ищет”. Лучшее, что можно посоветовать в такой ситуации, — записываться не на очередной тест-драйв, а на прием к психоаналитику.

О том, что не все спокойно в твоем королевстве, свидетельствует и чрезмерная “крутость” тюнинга машины. Ты же не думаешь, что, одевшись в костюм Бэтмена, поднимешь свой статус? Вот и автомобиль, оформленный в стиле “человека-летучей мыши”, с кучей спойлеров, водосточной трубой вместо выхлопа и огненной подсветкой вокруг номера “х666хх” так же говорит о твоей мужественности, как лосины супермена. Ну, а обилие символики с сексуальным подтекстом на машине даже не говорит, а кричит о том, что внутри сидит человек, которого не устраивает собственная половая жизнь.

Посадка — это поза, к которой водитель по той или иной причине стремится. Если причина эта не острая невралгия или спазм в двенадцатиперстной кишке, положение за рулем говорит о твоем психологическом состоянии правду и ничего кроме правды.

Сидишь ровно — любишь порядок во всем. Полулежишь — ты склонен к лени и ценишь свой комфорт настолько, что иногда тебе проще упустить выгоду, чем оторвать известную точку от любимого дивана. Горбишься — демонстрируешь свою неуверенность. Сутулая спина, сведенные плечи и выдвинутая вперед голова характеризуют так называемую пассивно-оборонительную позу. Обычно человек принимает ее в ответ на какой-то негатив, но если эта поза стала основной за рулем — дело плохо.

Такое положение тела настраивает на плохие эмоции и ведет к неврозу, кроме того, оно вредно и с точки зрения опорно-двигательного аппарата. Несколько часов в день, проведенные в таком положении, приведут к болям в спине и другим малоприятным последствиям, таким как учащенное сердцебиение, головные боли и головокружение.
Но есть и хорошая новость — положение тела может улучшать настроение. Еще старик Дарвин писал: “Определенные движения и позы (иногда в значительной степени) способны вызывать соответствующие эмоции”. Приняв более свободную позицию, ты поможешь себе расслабиться и снять стресс.

Расслабленная поза, кроме прочего, меньше подходит для раздраженных реакций на действия нерадивых соседей по потоку. Спокойный человек точнее следует главному закону “дай дорогу дураку” и менее склонен вести себя как тот, кому эту дорогу должны давать.

Большое количество металла и хрома в салоне — возможно, свидетельство, что в крови у хозяина бурлит тестостерон. О том же говорит и рубленая, грубая форма железного коня. Так, компания Mercedes в описании целевой аудитории G-класса указывает, что для покупателей этих машин одной из основных черт является их “подчерк¬нутая брутальность, которая, по мнению владельцев этих машин, выражает их собственную индивидуальность”.

При этом женщины склонны более мужественным считать владельца машины с “кожано-деревянным” салоном.
В глазах женщин автомобиль настоящего мужчины — что-то вроде классического костюма: цвет из палитры вечернего гардероба Джеймса Бонда, салон — подобранные в тон к краске кожа, руль и рычаг коробки передач — натуральное дерево. Тут дело не только во внешнем виде, но и в запахе. Аромат натуральной кожи действует на женщин на подсознательном уровне. Возможно, такой “мир кожи и меха” будит в них генетические воспоминания о самцах, добывавших шкуры саблезубых белок, или наводит на мысли о будущих шубах и сапогах, которые им подарят.

Кстати, любопытная вещь — кожа и замша в психологическом плане говорят о разных натурах. Любитель замши и алькантары, по мнению Натальи Рудневой, натура более чувственная. Выбирая тактильно более нежный и приятный материал, человек подсознательно показывает, что для него не только осязательные, но и другие ощущения очень важны. Кожа — выбор человека, уделяющего повышенное внимание внешней стороне дела и готового принести определенный комфорт в жертву красоте.

Следующий принципиальный момент — механика или автомат? За механику выступают консерваторы, которые ценят возможность оказывать прямое влияние на максимальное число процессов. Им нужны четкость и контроль. “Автоматчики” же, как правило, более лояльны, и для них важнее новаторство, чем возможность держать руку на пульсе машины.

Цветовые сигналы очень сильны и четко делят людей на разные группы. Владелец черной машины и за деньги не пересядет на такую же модель желтого цвета, даже если та будет новее. Точно так же яркая личность с удовольствием выложит несколько тысяч долларов, чтобы предать серому седану уникальный колор.

Черный, серый и темно-синий цвета выдают консерваторов (или тех, для кого цвет автомобиля не был главным критерием при выборе). Белый — цвет педантов, которые очень любят порядок и чистоту. Причем люди, выбирающие белые машины, обычно чувствуют себя моложе своих лет, а еще от них можно ожидать большей изысканности в сексе. В любовных делах, как и во всех остальных своих проявлениях, они стремятся к идеалу и нередко бывают близки к нему.

Любители же броских цветов не только обладают выраженной индивидуальностью, но и всячески хотят обратить на себя внимание. Яркие машины любят страстные, увлекающиеся люди — а также молодежь. Неудивительно, что в Японии, где средний возраст владельцев Mazda выше, чем у их российских собратьев, эти машины чаще покупают в сдержанных, темных цветах.

Приметы и верования

Интересна ситуация, когда человек делает автомобиль другом и чуть ли не членом семьи. Многие считают своим долгом дать этой груде железа имя, определить ее пол и вести с ней потом задушевные беседы. Тому есть два объяснения. Либо человеку не хватает в реальном мире объектов, которым бы он мог отдавать свою заботу и любовь (такого спасет даже покупка собаки). Либо (что чаще) человек не вполне уверен в своих силах противостоять природе и, по примеру далеких предков, пытается договориться с отдельными могущественными предметами, правящими миром. А то и переложить на них ответственность за свою жизнь. Анимизм, одушевление предметов и природных явлений, — древнейшая форма религии, но с развитием цивилизации она никуда не делась. Люди по-прежнему толкуют сновидения и кидают монетки на счастье, а зам. главного редактора MH Алексей Цыганов известен тем, что глухой зимней ночью в Подмосковье уговорил автомобиль взобраться на скользкий пригорок. Без ласковых комплиментов и поглаживаний по борту машина ехать отказывалась.

И, кстати, никогда не говори при автомобиле, что собираешься его продать. Опытные люди свидетельствуют: машина тут же сломается или необъяснимым образом влезет в аварию. Хлебнул на собственном опыте. Спасибо, что уделили время и прочитали до конца)

Источник

Автомобиль и психология

Люди дали машине характер. Смотреть фото Люди дали машине характер. Смотреть картинку Люди дали машине характер. Картинка про Люди дали машине характер. Фото Люди дали машине характер

Люди дали машине характер. Смотреть фото Люди дали машине характер. Смотреть картинку Люди дали машине характер. Картинка про Люди дали машине характер. Фото Люди дали машине характер

Как на выбор автомобиля влияет характер человека?  Оказывается, даже выбор коробки передач может сказать о многом.

Размер и цвет автомобиля

Если человек мечтает о большом автомобиле, то, по мнению психологов, можно говорить, что данный индивид стремится к личностному расширению, то есть хочет выглядеть гораздо крупнее, чем он есть на самом деле или желает подчеркнуть свою значимость. Что в некоторых случаях указывает на компенсацию каких-либо неудовлетворенных стремлений и желаний или неосуществленных планов.

А бывает, что человек не ограниченный в средствах предпочитает маленькие автомобили. Вполне возможно, что речь идет о его заниженной самооценке.

Немаловажную роль играет и цветовая гамма авто. При этом мы естественно не берем в расчет любителей «практичного» цвета. Считается, что если автолюбитель отдает предпочтение тому или иному цвету, то именно этого цвета ему в жизни и не хватает. Он стремится к нему и пытается восполнить недостаток всеми возможными способами. Вкратце это выглядит следующим образом.

— Красный цвет автомобиля указывает на инстинктивность натуры, желание двигаться, заявить о себе.
— Оранжевый цвет — цвет сексуальной энергии и стремления к ней.
— Желтый — цвет солнца. Предположительно владелец желтого авто — человек солнечный, но склонный к повелеванию, ведь солнце — это центр вселенной.
— Зеленый цвет авто — цвет сердечности, теплоты, спокойствия. Причем светло-зеленый — это цвет лета. А темно-зеленый, болотный может указывать на невыраженные эмоции и чувства.
— Голубой чаще всего выбирают люди любящие или желающие поговорить и пообщаться.
— Синий считается цветом ума. То есть автомобили подобной расцветки могут выбрать люди, которые воспринимают мир не через чувства и эмоции, а рационально — через голову.
— Фиолетовый цвет автомобиля предпочитают люди творческие, достаточно утонченные. Они открыты миру, воспринимают его в большей степени посредством интуиции.
— Белый — цвет объединяющий. Людям, его выбирающим, присущи в равной мере все качества и пристрастия. Кроме того, это приверженцы чистоты — на белом любая грязь заметна.
— Черный и серый цвета кузова выбирают водители, которые не любят высовываться, предпочитают незаметность. При этом они стремятся к управлению ситуацией. Психология даже придумала для них термин «теневые фигуры», а в политике таких людей называют «серый кардинал».

Форма автомашины так же может сказать многое о его владельце

Некоторые предпочитают угловатость — элементы дизайна распространенного несколько десятилетий назад. Это может говорить о том, что человек в своей жизни руководствуется принципами и убеждениями, которые сформировались именно тогда, когда угловатость была распространена. Эти автомобилисты с трудом воспринимают все новые веяния, даже говорят: «Меня раздражают эти новые мыльницы». Это настоящие консерваторы до мозга костей.

Автолюбители, выбирающие современный дизайн, лучше чувствуют время, склонны к спокойному расставанию с догмами и установками, к изменению. Естественно это присуще молодому поколению.

Любовь к тюннингу и наворотам может указывать на то, что владелец автомобиля внимательно относится ко всем своим жизненным нюансам и старается подчеркнуть свою индивидуальность.

Есть водители, которые ничего не меняют во внешности, но полностью отдаются декорированию салона автомобиля. Прежде всего это указывает на стремление к комфорту.
По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека.
Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением корпуса машины.
Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, декорируют салон, создают пространство милое сердцу.

Есть автолюбители, которым нравится восстанавливать старые автомобили. Можно предположить, что, реставрируя автомобиль, они реставрируют что-то в себе. Это некоторый способ контроля над жизнью: если он может что-то восстановить и сделать своими руками, то это придает уверенности, что он может управлять событиями.

Важны детали. Вообще любые детали даже на первый взгляд малозначащие детали машинки указывают на возраст, пол и привычки владельца. Скажем, в молодости все хотят жить быстрее, поэтому выбирают высоко-скоростные автомобили. А с возрастом стремятся пожить дольше — начинают задумываться о безопасности.

А вот «автомобиль-универсал» покупают люди основательные, хозяйственные — они, может быть, и перевозить ничего не будут, но на всякий случай подготовятся.

Кстати, даже такая деталь как автомобильная коробка передач тоже объясняется с точки зрения психологии. Те, кто хочет максимально управлять своей жизнью и склонный к действию, скорее всего, выберут стандартную механическую коробку передачи, те же, кто предпочитает больший комфорт и полагается на обстоятельства, для того лучше автоматическая коробка переключения скоростей.

Так что, уважаемые друзья-автолюбители, мы сколь угодно можем пытаться скрыть от окружающих особенности своего характера. Однако они все равно дадут о себе знать. Пусть даже в выборе автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *