Люди в черном авто
Машины из трилогии Люди в черном — на чем ездили межгалактические спецагенты
В фильме про агентов Кея и Джея можно увидеть не только невероятных инопланетных существ, но и интересные модели авто. Если вы из тех, кто давно хотел узнать, как называется легендарная машина людей в чёрном, смотрите специальную подборку фото!
Самая известная машина людей в чёрном из первой части — это Ford Crown Victoria 1986 года выпуска. В Америке на таких ездили представители спецслужб. Данный автомобиль имел альтернативный режим работы. Машина трансформировалась в сверхскоростную, обрастала пушками и становилась похожей на звездолёт.
Самый старый автомобиль, который появляется в трилогии — это пикап фермера, Chevrolet C-10 1961 года. Автомобиль был очень популярен у жителей сельской местности — и детей можно в школу возить, и кузов имеется (для отдыха, переездов и работы самое то).
Во втором фильме уже не так много интересных автомобилей. Но именно там зрители впервые увидели новинку — Мерседес 2002 года.
Речь идёт об автомобиле Mercedes Benz E500 Pre-Production W11, который в новом фильме заменил Джею его «старую развалюху».
А ещё во второй части «Людей в чёрном» мелькает Buick Century 1997 года.
Это эффектное спортивное авто, оснащённое мощным приводом, на момент выпуска обеспечивало лёгкость движения и скорость в сочетании с комфортом для всей семьи, в связи с чем было признано одним из самых безопасных автомобилей своего времени.
В третьей части фильма решили сделать упор на ретро.
Например, там можно увидеть автомобиль Ford Galaxie 500 1964 года выпуска.
А ещё в третьей части появляется эффектный Кадиллак 1964 года.
Эта машина с откидным верхом, пожалуй, самая элегантная из всех, на которых когда-либо ездил агент Джей.
Однако и современной продукцией пренебрегать не стали, выбрав для съёмок мощный и внушительный Ford Taurus 2010 года.
Просторная спортивная модель с агрессивным дизайном идеально подходит решительному главному герою трилогии, подчёркивая его характер.
Как видите, в фильме представлены самые разные автомобили американского автопрома, от винтажных до самых современных. Расскажите в комментариях, какая машина вам нравится больше всего и на какой вы с удовольствием прокатились бы сами!
Ford LTD Crown Victoria: неопознанный автомобиль «Людей в черном»
Crown Victoria – типичный автомобиль американских копов. А если это не копы, а служба контроля инопланетян? Тогда у них будет не просто Crown Victoria, а самая крутая на свете. Заглянем внутрь?
Если вы часто бываете на вокзалах, то наверняка знаете, что такое «желтая пресса». По ядовитости заголовков, вопящих из каждого газетного киоска, это чтиво сравнимо с отравлением ртутью. «Зловещие призраки Кремля», «Кочующий домовой в электричке», «Как вызвать дьявола в домашних условиях» – спастись от влияния этих перфораторных фраз даже темные очки не всегда помогают. Поэтому и очередь, что всегда образуется вокруг таких торговых точек, напоминает инфекционный очаг заражения. Ведь вся эта желтушная дурь порождает суеверия в людских умах, а потом и слухи.
Откуда берутся сюжеты для таких «историй»? Я всегда думал, что их генерирует какой-нибудь осьминог, в случайном порядке переставляющий шарики с фразеологизмами. Причем у каждой редакции есть собственный головоногий моллюск и особый набор пластиковых шаров… Но сама жизнь иногда подбрасывает такие случайности, что даже ядовитейшая «желтуха» в сравнении будет похожа на описавшегося от страха щенка. И недавно я в этом убедился.
Перед тем, как приступить к съемкам фильма, «Людей в Черном» ждал целый год предпродакшна, во время которого Рик Бэйкер должен был разработать более 127 образов инопланетян. «Для одного этого фильма мы сделали рисунков больше, чем я сделал за всю свою карьеру», – комментирует художник. «Каждый штрих, каждая морщинка в образе монстров должна была быть завизирована, поэтому все свои рисунки я отсылал Стивену Спилбергу. Ответ всегда был одинаков: «Стивену понравилась голова вот этого существа, а Барри – туловище другого. Нельзя ли их соединить?».
Представьте себе обычную для столицы картину: обеденная суета, пробки на дорогах, толпы спешащих по делам людей. Я стою и жду знакомого, наблюдая в сторонке, как молодежь стайками курсирует в McDonalds. Вдруг из потока машин вычленяется обтекаемой формы, похожий на спасательную капсулу минивэн и притормаживает у края проспекта. Соседи по полосе (ясное дело) проявляют удивительную осведомленность о половой жизни матери водителя, желают ему душевного здоровья и в лучших чувствах жмут на клаксоны. Фактически, автомобиль блокировал движение по крайней правой. Но ответной реакции не происходит: стекла машины тонированы до смоляной густоты. Затем дверь минивэна отъезжает в сторону, всколыхнув десятки солнечных бликов, усеявших блестящую черную поверхность кузова. Наружу выходит человек-терминатор.
Первый пришелец, которого мы видим в фильме, скрывает под маской мексиканского нелегала. Это Майки, сложную внешность которого изобразили с помощью переодетого статиста и его компьютерного двойника. В сцене, где его подстрелили, было разбрызгано почти 100 литров синей слизи. Пустыня, кстати, тоже не настоящая: ну где вы найдете кактусы, что располагались бы так уютно?
Высокий, хорошо сложенный, он одет в деловой костюм черного цвета. На глазах у него бессменная классика – темные очки прямоугольной формы, в ухе – Bluetooth-гарнитура. С превеликим достоинством этот «гуманоид» входит в McDonalds, и, минуя толпу, направляется прямо к кассе. Судя по реакции посетителей, время в закусочной остановилось: все, затаив дыхание, наблюдают, как таинственному гостю готовят заказ. Пока стрелки тикали, на лице нашего героя, как и положено стальному пришельцу из будущего, не дрогнул ни один мускул. Он стоял в пол-оборота к дверям, и мне все было отлично видно.
Штаб квартира MiB находилась в здании Департамента мостов и тоннелей. Это реальное Нью-Йоркское здание, представляющее собой вентиляционную башню тоннеля Бруклин-Бэттери. А вот стилистика полукруглых галерей внутри Департамента позаимствована из убранства Международного аэропорта имени Джона Кеннеди. Так создатели фильма хотели подчеркнуть, что MiB принимает инопланетных гостей.
Потом он забрал свой заказ (целый ворох бумажных пакетов), расплатился и направился к выходу. Когда этот человек растворился во мраке стальной утробы автомобиля, за ним наблюдала почти вся улица. Затем минивэн царственно отчалил от тротуара и на удивление легко растворился в потоке других машин. А мы все таращились ему вслед с единственным вопросом на лицах: «Что это было?!»…
А действительно, что? Может, это был хорошо спланированный флэш-моб, или кортеж какого-нибудь депутата вдруг решил продегустировать «нездоровую» пищу? А может, таким образом инопланетная раса собирала органические образцы на нашей планете? Вариантов множество…
Но больше всего меня поразил странный черный автомобиль. Он выглядел так, будто «терминатор» этот в самом деле прибыл на нем из будущего. Жуть заключалась еще и в том, что я физически чувствовал, как меня «понесло» домысливать происходящее. Так-то, по сути, из ничего и появляются на свет невероятные сюжеты для статей, книг, фильмов.
А вот и он, засекреченный «Перехватчик». Красавец, правда? Хотя у агента Джея на этот счет иное мнение: «Почему, имея всю эту крутую космическую технику, мы катаемся на ржавом ведре. ».
Вдохновение
К примеру, похожий случай, произошедший с Лоуэллом Канингемом в 1990 году, дал жизнь серии графических новелл «Люди в Черном». Из воспоминаний автора следует, что основную идею подкинул тому его друг: «Однажды он увидел на улице большую черную машину и просто офигел! Он сказал: «На таких люди в черном ездят. Те, которые шныряют на местах посадки НЛО и все засекречивают!». Мне показалось, что из этого получится отличный проект».
Комикс очень мягко влился в массовую культуру 90-х. Всего после трех выпусков на доморощенной Aircel Comics его перекупила компания побогаче, Malibu Comics, давшая миру цикл историй о Планете Обезьян, Роботехе и Доке Сэвидже. Но большой славы сериал о засекреченном отделе по делам пришельцев не снискал, пока не попался на глаза чете кинопродюсеров Паркс-МакДональд. Эти ребята живо смекнули, что при грамотной реализации идею можно превратить в очень доходную франшизу. Оставалось только найти подходящего режиссера, который сможет передать на экране соответствующий ей колорит.
Сзади он тоже неплох. Кстати, дизайн задних фонарей Ford позаимствовал у той самой модели, что долгое время служила талисманом для «Зловещих мертвецов», Oldsmobile Delta 88.
Продакшн
Среди голливудских мэтров, кому предлагалось стать таковым, числились Джон Лэндис, Квентин Тарантино и Лес Мэйфилд. Но к великому счастью продюсеров, режиссерское кресло в итоге занял Барри Зонненфилд – автор дилогии «Семейка Адамс». Именно этот человек сумел все сделать так, как надо, без слета в откровенный стеб или чернуху.
А это главный антагонист первой части, инопланетный захватчик по прозвищу Жук, в исполнении Винсента Д’Онофрио, настоящего ветерана съемок. Сцену, где он пьет воду с сахаром, переснимали 14 раз, так что к концу дня бедняге всерьез стало дурно. Также ему приходилось целыми днями ходить с перекошенной от грима физиономией и корчиться, изображая походку насекомого.
Человек разумен. А толпа – это тупой, склонный к панике опасный зверь… Полтора тысячелетия назад было очевидно, что Земля – центр Вселенной. Пятьсот лет назад все были уверены, что она плоская. Пятнадцать минут назад ты знал, что человек – самый разумный вид на планете. А что ты будешь знать завтра?
Кевин Браун, старший агент Кей
Хладнокровный, циничный, непрошибаемый – таким все знают Томми Ли Джонса в образе его экранного героя, агента Кей. Именно он задавал тон всей франшизе, обучая неопытного Уилла Смита премудростям своего ремесла. Эта парочка настолько органично вписалась в канву повествования, что теперь невозможно представить себе других «Людей в Черном». А ведь все могло быть иначе.
А этого малыша, поселившегося в голове человекоподобного робота, киношники прозвали Чаки. Когда его впервые увидел Уилл Смит, то получил такой заряд вдохновения, которого хватило до конца съемок фильма. «Если бы не этот пришелец, я вряд ли дожил бы до финала. Когда все время скачешь перед зеленым экраном, чувствуешь себя крайне глупо», – признается актер.
Еще на стадии кастинга актеры были готовы послать «кино про пришельцев» ко всем чертям. Потенциальные исполнители главных ролей, Клинт Иствуд и Дэвид Швиммер (кто не помнит, Росс из сериала «Друзья»), не сговариваясь, сразу отказались сниматься. Остальные недоверчиво косились на сценарий. Томи Ли Джонс, к примеру, был недоволен, что идея фильма не соответствует сюжету оригинальных комиксов, из-за чего хотел даже слететь с проекта. Когда Уиллу Смиту позвонил сам Спилберг (исполнительный продюсер картины), тот откровенно поржал над предложением стать еще одним «ФБР-овским клоуном» – решил, что его разыграли. А экранный патологоанатом, Линда Фиорентино, вообще получила свою роль, отыгравшись у режиссера в покер! Парадокс, но в 90-ых космическая тема не была такой популярной, как сейчас…
Агент Кей: «Всегда будет арквеллианский линейный крейсер, или корреллианский луч смерти, или чума, предназначенная на уничтожение всей жизни на этой несчастной маленькой планете, и единственный способ для этих людей продолжать жить – это не знать об этом!»
Космическая контрабанда. И образцы легального оружия: «Дезинтегратор» 3-й модели и дамский «Сверчок».
Я специально перенес действие картины в город, потому что многие жители Нью-Йорка сами по себе напоминают инопланетян. Я решил, что если пришельцы живут на Земле, то в этом городе им будет очень комфортно, так как никто из нью-йоркцев на них лишний раз даже не взглянет
Барри Зонненфилд, режиссер
Автомобиль
И, конечно, особое место в картине занимает машина. Тот самый. Огромный. Полированный. Черный автомобиль, который способен повергать людей в ступор одним своим видом. Это не примитивная показуха в стиле Джеймса Бонда, а особый спецтранспорт, внушительный и тяжеловесный, но с «секретом» внутри. Создатели фильма хотели, чтобы авто вызывало ассоциации, поэтому сразу отреклись от избитых клише.
Какой же секрет крылся внутри этого Ford LTD Crown Victoria? А тот, что заставил бы Джеймса Бонда разрыдаться от зависти!
Машина, подходившая «Людям в Черном», должна быть неприметной и всегда на виду, без опознавательных знаков, надежной, с виду недорогой, но при этом с визуальным эффектом, говорящим, что она способна на многое. Этакий «Перехватчик» Безумного Макса с поправкой на будущее. Собственно, Рик Бэйкер и предложил использовать какой-нибудь полицейский автомобиль, и после бесконечных тестов подобной техники киношники сумели выбрать лучший экземпляр.
Им оказался Ford LTD Crown Victoria 1987 года выпуска – по сути, последняя модель из классических американских дредноутов с возможностью посадки до шести человек. Как и положено полноразмерному седану, он имел рамную конструкцию, что располагалась под кузовом практически по всей длине и крепилась к нему в 16 точках. Это обеспечивало авто прекрасный уровень безопасности и облегчало его ремонт даже после сокрушительных столкновений.
Под капотом у заднеприводной «Короны» располагался усиленный двигатель Windsor V8 на 5,8 литра мощностью 250 л.с. На этой модели, кстати, была успешно протестирована электронная система впрыска Sequential Fire, которая затем внедрялась на фордовских авто повсеместно. Агрегатировался этот движок 4-ступенчатым «автоматом» AODE (Automatic-OverDrive-Electronics) с овердрайвом четвертой передачи. Подвеска Ford Crown отлично держала крен благодаря сочетанию А-образных рычагов и витых пружин. Судя по тому, что эта «малышка» вместе с Chevrolet Impala была чемпионом продаж среди американских копов в 80-ых, тягаться с ней в динамике и скорости удавалось немногим.
Агент Кей: «Пульсар на 5-й уровень в режиме эмплозии…» Беспокоят насекомые? Уничтожим!
Из-за особых требований полицейские автомобили всегда стоили на треть дороже серийных, а правительство США никогда не жалело денег на свою охрану. Так что внутри Ford LTD Crown Victoria был упакован по последнему слову производителя. Тут вам и кондиционер, и круиз-контроль, и бортовой компьютер TripMinder, и полный электропакет. Из дополнительных опций (для копов, читай, «стандартная комплектация») в «Короне» присутствовали усиленные дверные замки, подсветка дверей, кожаный руль и автоматическая активация головной оптики (AutoLamp). Чего не сделаешь ради тендера…
В общем, госпожа «Виктория» была слишком серьезной дамой, чтобы скакать перед камерой. Да и какое ведомство в здравом уме отдаст столь незаменимую боевую подругу на растерзание неадекватным киношникам?! Резонный для наших широт вопрос в Штатах казался неуместным – откатав положенные 5-7 лет, полицейские участки списывали автомобили в утиль (независимо от состояния), а на их место закупали новые.
Да-да, они тоже инопланетяне…
Поэтому «ветераны» Ford LTD Crown Victoria всегда были желанным товаром на вторичном авторынке. Особым вниманием их одаривали таксисты – при хорошем уходе такая машина могла прослужить и 20, и 30 лет. А если учесть, что количество экземпляров модели 1987 года перевалило за 100 тысяч, становится ясно: найти в Нью-Йорке «бегающий» Crown Victoria можно было и в 1996-м (год съемок).
Отныне ты будешь носить только стандартную одежду ЛвЧ. Станешь откликаться на букву, которую тебе дадут, есть там, где скажут, жить там, где скажут. Теперь у тебя не останется даже отпечатков пальцев. Ты не существуешь, ты вообще не появлялся на свет. Безымянность – твоё имя. Молчание – твой родной язык. Ты больше не часть общества. Ты выпадаешь из системы. Ты над ней. Вне её. Под ней. Узы порваны. Мы для всех – «они». Мы – Люди в Чёрном»,
Зед, глава Шестого отдела
Автомобили Lexus приняли участие в съёмках фильма «Люди в чёрном: Интернэшнл»
Lexus RX, Lexus LX и Lexus RC F стали официальными транспортными средствами секретного агентства «Люди в чёрном». Даже ребёнок знает, что спецагенты самого засекреченного в Галактике ведомства не могут обойтись без мощных машин для охоты на пришельцев. В новой части истории, которая выйдет на экраны 12 июня этого года, в качестве официального партнёра выступила японская компания Lexus. Автомобили Lexus стали основным средством передвижения героев фильма «Man in Black: International».
В сценах схваток с пришельцами задействованы такие авто Lexus, как:
Больше информации об этих и других автомобилях представлено в разделе новости Lexus.
Недавно появилась информация, что для скоростных погонь агенты используют премиальное купе Lexus RC F. Этот автомобиль Лексус пережил серьёзную модернизацию и по сюжету фильма он оснащён передовыми инопланетными технологиями.
По мнению многих автолюбителей, авто Лексус RC F – идеальное транспортное средство для выполнения задач по спасению мира.
В новом фильме, премьера которого назначена на июнь 2019 года, главные роли исполнили Крис Хамсворт и Тесса Томпсон. Следите за новостями Лексус и будьте в курсе всех событий в мире авто.
Считается, что они приходят к тем, кто увидел НЛО или стал жертвой похищения пришельцев и просят их помалкивать о пережитом. Представляется, что они члены некой секретной правительственной организации, которая следит, чтобы правда о пришельцах не вышла наружу.
Однако некоторые уфологи уверены в том, что они не только не правительственные агенты, но даже и не люди вообще.
У женщины по имени Полин встреча с Человеком в Черном произошла в октябре 1973 года, когда она жила в Пасадене, штат Калифорния. В те годы по всему США проходила особо крупная волна наблюдения НЛО и Полин стала очевидцем НЛО когда отправилась в поход в горы однажды в воскресенье.
Она внезапно увидела в небе над головой летающий серебристый диск, который завис над ней на высоте 50-60 футов (15-18 метров) и пораженная увиденным Полин застыла с открытым ртом, смотря на него. Через несколько секунд блюдце резко сорвалось с места и на очень большой скорости скрылось из вида.
Полин тут же повернула обратно домой, а потом возбужденно рассказала обо всем своей семье, но больше никому. Однако кто-то еще все равно узнал об этом. Три дня спустя в дом Полин постучался странный посетитель. Это был очень худой, почти истощенный до костей, пожилой мужчина в черном классическом костюме и черной фетровой шляпе по моде 1950-х годов.
Выглядел он очень бледно и казался больным, однако когда Полин увидела его, то словно испытала влияние гипнотизера. Под этим влиянием женщина пригласила старика в дом, а сама отступила к дивану, при этом почему-то ощущая сильный, совершенно ледяной, холод.
Старик подошел очень близко к Полин и, будучи выше ее ростом, навис над ней и в недвусмысленных словах предупредил, чтобы она никому на свете не рассказывала о своей встрече с НЛО.
Потом Человек в Черном повернулся и пошел к двери. Когда дверь за ним закрылась, Полин ощутила, что пропал гипнотический контроль и все стало нормальным. Она сразу же побежала к двери, распахнула ее, чтобы высказать этому старику то, что хотела, но за дверью человека в черном костюме уже не было.
Вместо него рядом с порогом стояла БОЛЬШАЯ ЧЕРНАЯ СОБАКА с ярко-красными глазами. Она обернулась на Полин, зарычала и дернулась в ее сторону, но потом стала бродить по ее двору. Давящая негативная атмосфера при этом оставалась на месте, Полин хорошо ощущала ее.
Внезапно откуда-то с визгом тормозов на дороге у дома Полин остановился черный Кадиллак, выглядевший так, словно ему по меньшей мере несколько десятков лет. В этом, правда, уже не было ничего зловещего. Люди в Черном, как правило, всегда ездят на подобных машинах.
Застывшая на крыльце Полин с изумлением смотрела, как в Кадиллаке приоткрылась задняя зверь и большая черная собака заскочила внутрь машины. После этого Кадиллак скрылся на большой скорости.
Сейчас Полин уже сама пожилая женщина и она решила, что в наши дни она наконец сможет рассказать другим людям об этом случае. В 2013 году она поведала обо всем американскому уфологу Нику Редферну, который нашел странную связь между ее стариком-оборотнем и большими черными собаками с красными горящими глазами, которых время от времени видят в Британии. Эти собаки, согласно легендам, тоже могут менять форму и превращаться в людей.
И, наконец, есть еще один случай, когда Людей в Черном тоже застали за изменением формы. В 1987 году некая семья Максвелл (фамилия изменена) поехала на неделю отдохнуть в округ Сан-Франциско, а точнее в Мерло-Парк. На обратном пути они ехали по знаменитому шоссе Калифорния 101, на котором открывается красивейший панорамный вид на Тихий Океан.
Они ехали ночью, когда шоссе было менее нагруженным, чтобы быстрее доехать до дома. Вдруг все четверо членов семьи увидели в небе необычный ярко-зеленый светящийся шар, который спустился вниз и далее преследовал их автомобиль на протяжении нескольких миль, держась на высоте около 20 метров.
Встреча эта не была пугающей, скорее очень любопытной и все члены семьи были сильно удивлены и заинтригованы этим явлением. Далее они благополучно доехали до дома. Но уже на следующий день все стало приобретать куда более пугающий вид.
Девушка тут же забежала в дом и рассказала о человеке своему отцу, но когда они оба вышли наружу, там уже никого не было. На этом история не закончилась, в ту же ночь эта же девушка увидела странный сон, который возможно и не был сном. Рядом с ее кроватью она увидела того же человека в черном костюме. Он точно также просто стоял, зловеще ухмылялся и смотрел на нее лежащую. Девушка проснулась от страха и вся в поту. На часах было 3:00.
На следующую ночь тот же самый сон увидел младший брат девушки, а спустя еще два дня их родители посещали местный супермаркет и заметили, как неподалеку от них в проходе между полками стоит Человек в Черном и просто смотрит на них. Когда мужчина решил подойти к нему и «разобраться», то этот человек внезапно куда-то пропал.
На следующую ночь мистер Максвелл проснулся от звуков, похожих на то, словно кто-то скребется когтями во входную дверь. Он решил, что там какое-то животное, возможно дикое, и предпринял попытку рассмотреть что там за животное. Он вышел через заднюю дверь и осторожно прокрался вдоль стены через узкий проход к передней части дома.
Там он со страхом увидел, что никакого животного на их крыльце нет, но вместо него там на корточках сидит мужчина в черном (тот же самый) и двигает руками у двери так, словно кошка царапает деревянную поверхность.
Мистер Максвелл почему-то не придумал ничего более умного, как просто взять и громко крикнуть в сторону этого человека, после чего Человек в Черном поднялся во весь рост и оказалось, что он в высоту метра два не меньше.
Пару мгновений он смотрел на мужчину, а потом в один миг обернулся черным волком или собакой и на скорости убежал в ночную темноту, оставив мистера Максвелла ужасно испуганным и в состоянии шока. К счастью, больше с семьей Максвелл ничего странного не происходило.