Люфт маятника мопеда альфа
День 9 (Маятниковый вопрос, часть 2)
Приветствую, сегодня речь пойдет о маятнике. Как вы могли догадаться из предыдущих блогов родной меня не всем устраивал, и я решил его поменять на что то китайское. встречаем:
Это маятник (задняя вилка) от китайского мопеда Дельта, хотя и так всем это ясно. К вопросу качества, металл ничего, очень даже, за счет сложного профиля кажется даже крепче родного. А вот сайлентблоки и место их посадки подвели. Не очень качественно сделан этот узел. Но не беда, в нашем случае от них нужно избавится. Выбить их молотком не так и просто, а самое ужасное что можно просто угробить маятник. Что совсем не канает. Немного подумав пришел к идее съемника. Пригодился кусок трубы от глушителя ЗАЗ-968, кусок шпильки на 8, 2 гайки, и пригоршня разных шайб:
Вот так просто и удобно демонтируем их. Невзирая на то, что установить маятник с сайлентблоками совсем не сложно, решил их выкинуть, в силу никакой износоустойчивости, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы на профильных форумах. Со временем может я и пожалею об этом, но вернуть их назад труда не составит! Вот кстати сайлент крупным планом:
С маятником пока все понятно, теперь начинаем готовить колесо на 17″, для начала смотрим на покупки:
Бортируем наше супер модное колесо. Стоит отметить что камера на удивление красиво сделана, хоть как слик ее используй. Я так и сделал, ибо до шин еще далеко, а на ободе много не намеряешь.
Для заднего колеса нам нужен еще демпфер и тормозной механизм. Потому покупаем и их:
Демпфер весьма неплохого качества, в комплекте с 428 звездой на 41 зуб. Хотя звезда зачем то покрашена, типа под каленку? Уже с втулкой как видим. Тормозной механизм в целом ничего, хотя облоя много, и покрашен так себе.
Сразу же меняем звезду на заранее подготовленную, та, которая на 36 зубов! Для начала сравним их:
Разница в диаметре немалая. На досуге поиграюсь со звездами, но это совсем не скоро будет.
Первая примерка, все на соплях, но представление дает:
Если нужен длинный ход маятника, то крепление аммортизатора переносить нужно 100%. Прикинул под совсем не правильным углом, но это так, не обращать внимания.
Ну и неинтересный ракурс:
Ну и вопрос который меня долго мучал, станет ли мотор ровно по центру при использовании маятника от той же дельты? Смотрим фото:
Как видим станет, что и требовалось доказать. Мотор теперь можно крепить по центру, без смещения. Колесо заднее тоже идет в одной оси с рамой. Короче не так все и плохо, я б сказал даже что хорошо, даже очень хорошо.
Ну и напоследок пару фото с родным крылом. Скажу что колесо в него лезет, но не всякая резина туда станет. Я б сказал про грязевую лучше забыть, если есть желание, точнее его отсутствие, пилить крыло, или переносить крепление аммортизатора:
Такой себе лоурайдер. Выглядит по своему красиво! А еще приятным остается факт, что установка защиты цепи теперь не составит больших трудностей! А это ой как не помешает на пересеченной местности!
Делимся соображениями, не жадничаем на лайки, заблаговременно прощаем за опечатки и грамматические ошибки, а я пошел делать чертежи для токаря, больно охота установить маятник и приступить к установке мотора!
ИСПРАВЛЯЕМ ЛЮФТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА(МАЯТНИКА) НА МОПЕДЕ АЛЬФА
Устраняем люфт маятника мопед альфа (Eliminate the backlash of the motorcycle pendulum)Подробнее
ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК НА АЛЬФЕ? ДОРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОПЕДА!Подробнее
Люфт маятника мопеда Дельта \ Быстрый ремонтПодробнее
Мопед Альфа и маятники (by Vbrothers56)Подробнее
Замена сайлентблоков заднего маятника мопед Дельта, Альфа, ОрионПодробнее
Если болтается болт маятника мопеда Дельта, АльфаПодробнее
Мопед Альфа маятник разболтался подтягиваем конусаПодробнее
Доработка маятника мопед альфаПодробнее
КАК убрать люфт маятника на МОПЕДЕ ДЕЛЬТА. Подробнее
Как я ровнял маятник на мопеде ДельтаПодробнее
Устраняем скрип заднего маятника на мопеде АльфаПодробнее
Переделка втулок на заднюю подвескуПодробнее
РЕМОНТ МАЯТНИКА на мопеде АЛЬФА | СОРВАНА РЕЗЬБА! | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ!Подробнее
Мопед Альфа. Устраняем главну причи. Подробнее
МАЯТНИК ОТ АКТИВА НА ДЕЛЬТУ!Подробнее
Ремонт мопеда «АЛЬФА» (замена сайлентблоков)Подробнее
Установка маятника от Актива в АльфуПодробнее
Починили маятник мопеда Дельта. Обзор результата.Подробнее
Новая жизнь заднего колеса мопеда АльфаПодробнее
ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК НА АЛЬФЕ? ДОРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОПЕДА!
Показать панель управления
Мой второй канал: thexvid.com/channel/UC9Hj.
Поддержать канал:
Карта Сбербанк: 5336 6901 4787 3717 на Романа Юрьевича
Карта ПриватБанк: 4149 4390 4003 7727 на Романа Юрьевича
Донат с любой карты Visa, Master Card, Яндекс.Деньги, Webmoney,
Комментарии • 125
Временный эффект от этого всего будет, да и гемора полно.
рекомендую сделать как я. В зазор между осью и втулкой/маятником вставил кусочек пластика от Пэт бутылки. Толщину можно подобрать любую, оборачивая ось несколько раз. При этом пластик сам износостойкий и не даёт изнашиваться металлическим деталям. Шат полностью убран. 5000 км у меня на дельте держится и шата нет.
вот это норм доработка. а я все втулки/сайленты на своих мотоциклах меняю на куски пропиленовой трубы. если не лезет её можно разогреть, а внутри потом регулируемой разверткой прохожу сколько надо. полипропилен в паре трения с железом очень износостойкая штука
А я банкой от пива ось замотал пока держится
Купил альфу за 3.000р теперь восстанавливаю,очень познавательно всем советую.Тебе,Вадик,настоящее уважение за технические видео(очень помогают,снимай больше),немногих заинтересует эта тема,но ты не сдавайся ты добьешься настоящего успеха.
@Владеющий Миром что за движок?
Я два года назад две за 4500 взял и собирал. Два сезона отказался. Щас усиляю раму, всё перебираю, крашу. И жду посылку, новый движок 120сс.
3000грн,а не рублей
Так сайлентблоки должны зажиматься внутренней втулкой а не на зазоре болтаться, причем тут зазор.
Ну чеб наживил и усе))
Спасибо за мастер класс)))
Согласен, когда жопа живет своей жизнью это реально проблема ))
Очень познавательно, надо на рапторе проверить.
Мы все за плотный Шат.
Игольчатые подшипники, вот это топ
Спасибо за видео, было очень интересно, как всегда Лайк
Классный, полезный ролик!
Ещё когда резко газуешь, чувствуешь как цепь маятник шевелит.
Когда будешь собирать, можно попробовать прогреть хорошенько трубку под ось феном, и я думаю со смазкой зайдёт как надо.
Неудачность сегодняшнего дня.)) А вот если один хрен точить, то нельзя ли было ось пройти со ступенькой под сайлентблок? А с сайлента снять только тиговский шов на трубке?
Не ну это +10 к шатоустойчивости! А то потом гусеница сбита движение невозможно))
Поставил маятник на альфу с актива, полет нормальный, разница ощутимая, стала более собраной
Вадим, на этом маятнике нет к чему подключить тормоза, то есть ступицу. Возможно, амортизаторы будут сильнее наклонены и цепь может тереть об него возле моторной звездочки.
Думаю можно ли подобрать подшипники вместо саленблока
Не, ну теперь понятно, почему видосы так редко выходят😉
Просверлить в раме два отверстия поперек оси,нарезать резьбу,закрутить два больа и зафиксировать эту ось чтоб она даже не пищала.так будет проще,надежней и уже ни когда не разобьет.и сайленблоки будут работать правильно
Здравия. Попробуй вместо сайлентблоков,поставить подшипники.
может расточить у токаря сайлент?
Здорова,а попробуй подшипники вместо саленблоков поставить,я поставил,класс.
Пленка на камере опять закончилась, пришлось склеивать)
Вадик, этот радиальный люфт (даже большой) исчезает после затягивания гайки оси, так как на оси есть распорная втулка. Альфовский движок срывает ось с её места?
Косоголовый yx150 не срывает. Думаю 110тка или 72(50) тем более.
У китайцев это частая проблема,сам с такой хернёй на дырчиках сталкивался,даже на новых!
Вадик: в любой ситуации не стоит вешать нос.
я, уже купивший новый маятник от альфы: 🙁
Привет Вадик ты попробуй вместо саленблоков поставить подшипники на маятник
«здесь есть два путя. первый путь простой: берём. » хонду супер каб, не?
Ага, цена раз в 10 больше
Заморочился!И тебе мовиля!470+
Вадя, у меня RXна таком же вроде маятнике. Поясни, пожалуйста, какой диаметр резины максимальный туда войдёт? Хочу взять хорошую, но таких размеров нигде не нахожу. 100/90 влезет, условно? Меня рёбра жёсткости на маятнике смущают.
110/90 за летает со свистом.
а я то думал маятник от актива залетает на эти мопеды как по маслу, но оказывается как обычно без танцев с бубном не установить
Подвеска с актива длиней?
Наши руки не для скуки, молодец Вадик. А правда, попробуй подшипники, как многие здесь рекомендуют.
Мой отец в свое время ставил в маятник ижа подшипники, по два на сторону
Я поставил по 3 штуки. Ижу 100000 пробега- никаких люфтов.
Я на москвич 2140 на рычаги с нубиры поставил сайленблоки,прошли больше 50 тыс, парочка осталась заморочился и на каннуни влепил, думаю походят
Лично у меня на дельте оторвало трубку такую там, в нее ось маятника вставляется она там вварена в две трубки по больше по бокам рамы
Вчерашний опыт показал,что маятник актива тоже фольга не выдерживающая год эксплуатации
Моему соседу втулили мот с таким маятником, что аж цепь слетела, я ему всё время подсказывал решить эту проблему, он докаталсся до того, что у него раскрошился подшипник в коробке там где ведущая звезда, слетевшей цепью разворотило картер
Да уж маятник на альфе это больная тема 😁рис 🤣
Есть же заводские втулки на 11 у меня на » патроне» такая же вилка с осью на 11 мм. Чють болтается, но зажимаешь и ОК.
Потом двигатель зонгшен 190?
Идея то хорошая, но мне лично так заморачиваться по этой теме было бы влом. Оптимально я думаю, как ниже советовали, тупо намотать пластик или жестянку на ось в местах расположения сайлентблоков, можно еще туда графиточки или литола мазнуть, затянуть и думаю сносу не будет.
У меня еще плюс ко всему те втулки что в раме болтаются. Они там приварены на одну точку через отверстие, как вариант их высверлить и заменить самодельными, но производственных мощностей под такие работы пока нет. Так что пока еще по виляю жопой)
*я на питбайк ТТР себе поставил вместо родных китайских рисовых игольчатых болтающихся подшипников 10 шарикоподшипников))) уже 3 года полет нормальный))) никаких люфтов, плавность работы подвески исключительная, никакого эффекта плавающего хвоста, катаю на дальняки, прыгаю, треню эндуро, ваще пофигу)*
Можно с тобой посоветоваться? У меня стелс флэйм 200 на неделе пропала искра думаю займусь на выходных, приезжаю решаю проверить искру появилась, ставлю бак запускаю работает идеально ни пропусков ничего, глушу начинаю собирать окончательно, собрал! Пробую заводить, опять искра пропала, разбираю опять прозваниваю всё, выяснил что умер датчик холла, меняю, проверяю искру, есть! Собираю и катаюсь, спустя 2 недели пробую заводить, ничего выкручиваю свечу мокрая, сушу проверяю искру нету (свеча новая не прошла и 10 км), отошёл на 5 минут прихожу, искра есть (психую) собираю завожу катаюсь 10 минут, приезжаю и в этот момент разлетеась уплотнитель ная шайба между глушителем и гбц (тогда я этого не знал т к появился металлический звук резко заглушил мотор и начал разбирать думая что в поршневую что то попало), выяснил что случилось всё назад собрал и опять нет искры. Может сталкивался что такое?
Лучше баджаж боксер купить))
Я сделал себе профильный маятник на четырёх подшипниках по два на сторону и под ось м12 которую на станке изготовили,ну вечные натяжители которые ездят в нутри профиля, полёт уже 4 года ни единого люфта.
Ага я трубку пол дня сверлил,2 сверла спалил
Боролся с похожей бедой на gilera runer fxr180. Схематически там проблема та же с подвесом двигателя. Тонкие плаcтиковые втулки а в них стальная трубка (не ходит от слова вообще) разбалтывается и жопа живет своей жизнью.
Я фиксил так: стальные трубки меняем на нержавейку, пластиковые втулки меняем на бронзу и подгонка внетреннего диаметра по месту разверткой.
Тугонько как в первый раз.
Ага и в амортизаторы тоже подшипники забить😠
А полиуретан от какой-нибудь жиги сюда не идёт? Еще всегда интересно было, вот эти китайские мопед и скутеры точные копии японских следов и скутеров, реально ли достать запчасти от оригинала и вкорячить в китайца, или даже на оригинальный японский мопед сейчас только Китай купить можно 😅?
Гоните на Китай, а без него, катался б на Карпатах, или «Минске», а это ездит и экономный.
Я сайлетболки. разведу руками🤘🤘🤘🤘
Неудачный опыт тоже опыт. По идее как только ты зажимаешь маятник к раме, внутренняя втулка саленблока зажимаеться плотно к фтулке рамы, и она не проворачиваеться так же как и убераеться люфт штока, но всё же люфт при этом должен быть не большой! Тоесть на не большой люфт можно не смотреть, другое дело когда саленблок порван и всю ось колбасит вперед назад при трогании с места разбивая внутреннюю втулку рамы.
А я выпилил с рамы старые разбитые втулки и заказал новые у токаря с нужным размером.
Лайк за шикарную бороду)))
Аналогично зад влево руль в право.Разобрал сие конструкцию и понял что это все говно.Крч чтоб доработать нужен токарный станок и развёртки т.е заморачиваться из за этого говна так не стоит.
На днях разбирал маятник явы старушки. Там просто втулки. Ну очень плотно. Еле выприсовал
батя почему болтается маятник.
сынок потому что это часы
Ну да сталь пластилин 3😆
Здраствуй, дельта у тебя ушатана, но про люфт ты загнул, это тепловой зазор, так и должно быть, слюни меняешь и всё
Возможна ли переделка кпп альфа из некруговои зделоть круговои.
Можно, копирный вал КПП меняешь и все.
ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЛИСТАЕТ КОМЕНТАРИИ УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ И В СЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО ТЕБЕ И твоиМ БЛИЗКИМ,
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ БОЛТАЕТСЯ ВИЛКА НА МОПЕДЕ АЛЬФА ИЛИ МОТОЦИКЛЕ?
ШАТАЕТСЯ ВИЛКА НА МОПЕДЕ АЛЬФА?Подробнее
Мопед Альфа 125см³ (модель Alpha ZS50-C) | УБИРАЕМ ЛЮФТ ВИЛКИ | ВЛОГ МАЙ 2021Подробнее
Как убрать люфт на вилке альфыПодробнее
Что делать, если пробивает вилку на мопеде Альфа.Подробнее
Как убрать люфт вилки Альфа 110?Подробнее
Что делать если ПРОБИВАЕТ ВИЛКА на МОПЕДЕПодробнее
#10 О проблемах передней вилки на мопеде альфа после 7000 км пробегаПодробнее
Мопед Альфа результат замены масла в передней вилкиПодробнее
Быстрый ремонт мопеда дельта,что стучит в вилки. Быстрое решение и ремонтПодробнее
Стук в вилке ALPHA RX 11 | Как правильно ставить пружиныПодробнее
Почему болтает руль мотоцикла, мопеда? Воблинг на малой скоростиПодробнее
Вилка от восхода на китайский мопед. Ремонт вилки мопед/восход.Подробнее
Разбор вилки мопеда(дельта,альфа)Подробнее
ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК НА АЛЬФЕ? ДОРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОПЕДА!Подробнее
Люфт маятника мопеда Дельта \ Быстрый ремонтПодробнее
Как УДЛИНИТЬ вилку БЕЗ СВАРКИ на мопеде Альфа | Альфа Кросс #1Подробнее
Мопед Альфа замена гофр и масла в передней вилки.Подробнее
Ремонт вилки мопеда Альфа. Замена сальников в вилке.Подробнее
Как я ровнял маятник на мопеде ДельтаПодробнее