Люксовые бренды японских авто

Автомобильные бренды и их позиционирование

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

*Перезалил запись, добавив некоторые изменения
Эта статья поможет разобраться в месте того или иного автомейкера в автомобильной иерархии. В ней я «разложил по полочкам» все аспекты на эту тему, тем не менее, если есть вопросы — всегда рад.

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

¶Сейчас много автомобильных производителей — огромных конгломератов из Европы, Японии, США. Все они выпускают кучу машин разной типологии и назначения. Есть машины, которые можно описать, как предмет роскоши, есть обычные массовые, есть бюджетные. Как правило, один производитель сосредоточен на выпуске автомобилей, которые соответствуют какой-то одной из этих категорий. Но есть и исключения.

Преобладают, конечно, обычные массовые авто. Они зачастую удовлетворяют всех людей, они в меру оснащены и являются «золотой серединой», этаким нулем. А дальше идет перегиб. Этот перегиб может идти в две стороны: в «сторону минус» и в «сторону плюс». Минус — это бюджетный класс, плюс — это премиум клacc.
Отличиями бюджетных машин, по сравнению с обычными массовыми, являются более скромные комплектации, экономия на практически всех материалах и конструкциях, более высокий уровень унификации, а значит куда меньшие затраты на производство и, соответственно, небольшая стоимость самого авто в конечном итоге. Тем более, что сходят с конвеера такие модели преимущественно в странах с более дешевой рабочей силой.
Машины, которые играют в премиум классе, наоборот, отличаются наличием расширенного списка дополнительного оборудования, высокой технологичностью, выверенными ходовыми качествами, дорогими материалами отделки салона, широкими возможностями персонализации, наличием мощных модификаций, ну и, безусловно, престижем самого бренда, который зачастую имеет богатую историю с длинным списком достижений и внедренных инноваций. Следовательно, цена на такие машины подниматеся.
В Америке премиум сегмент еще даже условно делится на две категории: «начальный премиум» и «полноценный премиум». Итак, давайте разберемся, кто и в какой лиге играет…

БЮДЖЕТНЫЕ БРЕНДЫ:
Dacia
Datson
MG
Ssangyong
Стоит понимать, что большинство бюджетных моделей сходят с конвеера под массовыми брендами, но при этом могут сильно отличатся от стандартных моделей, больше всего это заметно на примере предложений на рынке Латинской Америки.

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

МАСС-БРЕНДЫ: (хотя, как выше упоминалось, иногда под видом обычных марок выпускаются и бюджетные модели. То есть не существует абсолютно точной грани, которая бы жестко разделяла одно и другое)

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

ПРЕМИУМ БРЕНДЫ: (самая большая абстракция присутствует при классификации премиальных производителей, так как среди них, помимо начального/полноценного премиума, следует выделять еще и особую категорию «люкс»…)

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Это были основные игроки мировой арены. Но такая богатая на таланты земля, как Европа, если глубже копнуть, вмещает в себе и менее рапостраненные компании. Например, по выпуску гипер-каров, типа франко-немецкого кооператива итальянского происхождения в составе VAG — Bugatti или шведского одиночки Koenigsegg. Или же менее мощная контора, но того же типа — Pagani. Всех трех компний объединяет тот факт, что их «модельный ряд» всегда состоит из одной модели. Товар на любителя, как правило, но и сами компании очень молоды (за исключением Bugatti, но он долго находился в небытье).
Присутствует множество маленьких компаний, вроде Caterham, Morghan, TVR (Англия), Ariel Motor (Австрия), Wiesmann (Германия). Они выпускают легкие или в стиле ретро нишевые спорткары для автоэнтузиастов. Также всем известный Lotus, который теперь принадлежит китайским магнатам из Geely. Интересно, кстати, каким путем пойдет его развитие.

Касаемо Японии, слует упомянуть о Suzuki и Mitsubishi. Suzuki как автопроизводитель держится только на рынке Юго-Восточной Азии и Японии, удовлетворяя весьма специфические и не очень высокие требования жителей тех регионов.
А Mitsubishi, к огромному сожалению многих (действительно многих), докотилась до утопического состояния на сегодня. Хотя, когда-то это был один из ведущих автогигантов не только Японии, но и мира, в линейке которого находились буквально одни легенды: Galant, Pajero, Lancer, Eclipse и др.

Некоторые фирмы исчезают или уже давно пропали, например Lancia, Saab, Autobianchi, Pontiac, Mercury, Oldsmobile и др.
Есть же случаи наоборот, когда возрождаются забытые имена: Alpine (линейка Renault).

Делая заключение, нужно отметись, что сейчас в мировом автомаркете доминируют следующие темы:
1. Тотальная «кроссоверизация»
2. Автономизация/компьютеризация
3. Электрификация (и дизельсокращение)
4. Обезличивание/стандартизация
5. «Сенсоризация»

Некоторые мысли по этому поводу я записал здесь:
Какого черта в автомобильном мире последнее время все так низко?
В общем, времена автоэнтузиастов прошли.

Источник

Самые дорогие японские автомобили

Самые дорогие японские автомобили вряд ли сравнятся по цене со своими довольно недешевыми западными аналогами, стоимость которых зачастую достигает внушительных сумм. Тем не менее, за десятилетия своего существования и автопром Страны восходящего солнца успел подарить миру немало дерзких и необычных моделей, приобретение которых по карману далеко не каждому – им и посвящена данная статья.

За редким исключением, будет указываться максимальная цена автомобилей в иенах в период их выпуска на территории Японии.

Toyota Mega Cruiser

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Годы выпуска: 1995-2002

Максимальная цена: 9,800,000 иен

Японский ответ американской иконе автопрома – внедорожнику Hammer. Как и его заокеанский собрат, Toyota Mega Cruiser начал свой путь прежде всего как военный автомобиль, кроме того состоявший в автопарках полиции и пожарно-спасательных частей. Основное его предназначение – перевозка личного состава, транспортировка раненых, работа в условиях пересеченной местности.

Несмотря на его происхождение, Toyota все же решили выпустить машину ограниченным тиражом для гражданских лиц. Автомобиль продавался исключительно на территории Японии – на его примере японский автогигант хотел опробовать определенные технологии и разработки, которые впоследствии должны были лечь в основу менее спартанских моделей. Так или иначе, но сам Mega Cruiser в продаже провалился.

Исполинских размеров Mega Cruiser и по сей день остается самым массивным внедорожником, собранным Toyota – его габариты составляют 5090x2169x2075 мм. Модель комплектовалась 4,1-литровым турбодизелем 15B-FTE I4, имевшим высокий крутящий момент при низких оборотах. Пару ему составлял четырехступенчатый «автомат» с Toyota Land Cruiser 80. Внутри модели были и другие заимствования – руль от Carina, потолочный плафон – с Corolla. Полный привод, рулевое управление с приводом на четыре колеса и независимая подвеска – в комплекте.

Nissan President (четвертое поколение)

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Годы выпуска: 2002-2010

Максимальная цена: 9,870,000 иен

Главный конкурент Toyota Century в классе элитных седанов\лимузинов. Однако в отличие от своего соперника, автомобиль официально продавался и за рубежами Японии – в основном, в Гонконге и Сингапуре.

Четвертое поколение President было представлено в 2002 году. Базой для модели послужил седан Cima, от которого лимузин унаследовал и силовой агрегат – 4,5-литровый VK45DE V8. Выпускался он в двух компоновках – пяти и четырехместной. Несмотря на меньшее количество сидений, 4-местный вариант стоил дороже из-за более широкого списка оснащения, в том числе аудиосистемы Bose и ряда электронных устройств, контролируемых с центрального подлокотника заднего ряда. В данной версии автомобиля за спиной переднего пассажира также находилось VIP-сидение, обеспечивающее дополнительный комфорт.

В августе 2010 года Nissan объявили, что отказываются от продолжения выпуска President и Cima. Автомобилям требовались значительные доработки в области безопасности, однако низкие продажи (всего 69 President за 2009 год) делали необходимые для модернизации действия нецелесообразными.

Mitsubishi Dignity

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Годы выпуска: 1999-2002

Максимальная цена: 9,990,000 иен

Разработанный в 1999 году совместно с южнокорейским Hyundai, лимузин выпускался как конкурент Toyota Century и Nissan President. Среди немногочисленных владельцев данного авто отметился и Принц Акисино, член императорского дома Японии.

Dignity комплектовалась 5,0-литровым двигателем 8A80 мощностью 276 л.с. Автомобиль напоминал аналогичный седан Mitsubishi Proudia, однако имел удлиненный кузов, более комфортное пространство для пассажиров заднего ряда и дополнительное оснащение. В отличие от своих конкурентов, Mitsubishi сделали ставку на передний, а не задний привод. Кроме того, модель оборудовалась рядом инновационных на тот момент систем.

В 2012 году Mitsubishi все же решили вернуться к модели Dignity, но это уже совсем другая история. В перерождении автомобиль растерял всякую индивидуальность, став просто перелицовкой Nissan Cima.

Toyota Century

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Максимальная цена: 12,538,286 иен

Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой. Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные.

Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.

На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии. Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно.

На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.

Honda NSX Type R

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Годы выпуска: 2002-2004

Максимальная цена: 12,554,850 иен

В момент своего выхода на международный рынок в начале 90-х, японский суперкар с полностью алюминиевыми кузовом и шасси, а также 3,2-литровым V6 мощностью 280 л.с., стал настоящим откровением. В 2002 году модель прошла небольшой редизайн – выезжающие фары уступили место высокоразрядной ксеноновой оптике, кузов претерпел легкие изменения, увеличилась ширина задних шин.

Одновременно с редизайном в 2002 году Honda представили и вторую итерацию NSX-R, оставшуюся верной философии оригинальной модификации. NSX с момента своего выхода позиционировался как спорткар мирового класса, однако инженерам пришлось пойти на определенные жертвы, дабы спортивный дух автомобиля не мешал использовать его и для повседневной езды. NSX-R же стал вариантом для тех, кто жаждал бескомпромиссной мощности.

Базой для второй NSX-R стало шасси с фиксированной крышей из-за его большей жесткости и меньшей массы. При изготовлении компонентов кузова широко применялся углепластик для снижения веса деталей. Модель, помимо всего прочего, получила агрессивный задний спойлер и вентилируемый капот, бывший на тот момент самым крупным среди выполненных из углеволокна. Комфорт был сведен к минимуму – удалена аудиосистема, звукоизоляция, кондиционер и гидроусилитель руля. Эти и некоторые другие действия позволили снизить массу спорткара на целых 100 кг.

3,2-литровый V6 модели также получил ряд доработок. Отныне, каждый двигатель для NSX-R собирался вручную опытным инженером с применением технологий, использующихся при создании моторов для автоспорта. По словам Honda, однако, мощность NSX-R составила 290 л.с., что соответствует «стоковой» версии NSX. Западная пресса скептически отнеслась к этим заявлениям, утверждая, что реальная мощность спорткара заметно выше. В целом, автомобиль продемонстрировал себя с наилучшей стороны, показывая время на треке не хуже куда более мощных и современных итальянских суперкаров.

Nissan GT-R NISMO и Spec V

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Годы выпуска: 2009 (Spec V) и 2015 (NISMO)

Цена: 15,444,000 иен (NISMO) и 15,750,000 иен (Spec V)

Первой версией модели, перевалившей за 15 млн. иен, стала Spec V, представленная в 2009 году на Токийском автосалоне. Автомобиль получил детали из углепластика и эксклюзивную черную расцветку снаружи. В салоне задний ряд сидений был полностью убран, а передний заменен на углепластиковые кресла от Recaro. Карбон широко использован и для создания салона модели, покрывая большую часть её интерьера.

Движок модели не получил прироста мощности, однако инженеры компании провели значительную работу над начинкой автомобиля, оснастив его новым буст-контроллером, выхлопной системой из титана, карбон-керамическими тормозами, 20-дюймовыми колесами NISMO, а также перенастроили подвеску. Данные доработки позволили снизить на 60 кг вес автомобиля и увеличить разгон, который, по заявлениям экспертов, составил 3,2 сек до 100 км/ч.

Парад дорогих модификаций GT-R в 2015 году продолжила NISMO от одноименного автоспортивного подразделения Nissan. Суперкар получил значительный прирост мощности до 600 л.с., множество инженерных доработок, разгон до «сотни» менее чем за 3 секунды, аэродинамические детали и классическую для NISMO черно-бело-красную расцветку.

Несмотря на все доработки, NISMO по цене так и не смог превзойти Spec V, в том числе и на рынке США. Поздняя модификация была оценена в 149,990 долларов, тогда как вариант 2009 года обходился дороже 160,000 долларов.

Lexus LS600h L Executive Package

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Модели Lexus славятся своими нескромными ценниками, однако включать их все в данный топ было бы бессмысленно – мы решили уделить внимание двум исключительным представителям легендарной марки.

Четвертое поколение представительского седана Lexus LS вышло в 2006 году и осталось верно философии комфорта и изысканности, заложенной ещё в 1989 году с первой для бренда моделью, которая по стечению обстоятельств и дала начало серии LS. Сегодня этот автомобиль существует во множестве вариаций, однако наиболее дорогой версией, безусловно, можно назвать LS600h L Executive Package.

LS600h L по праву носит звание самого дорого седана, произведенного на территории Японии. Модель обладает удлиненной колесной базой и комплектуется гибридной системой на базе 5,0-литрового V8 мощностью 439 л.с. Пару ей составляет вариатор L110F CVT, привод – полный. Автомобиль оснащен множеством современных и инновационных систем и технологий, в том числе по обеспечению комфорта и безопасности. С LS600h и LS600h L Lexus смогли выйти на качественно новый уровень и обеспечить себе место в сегменте производителей наиболее престижных машин. Об успехе флагманской модели свидетельствуют и продажи – около 9,000 единиц в год, что для данного класса прекрасный показатель.

Будучи крайне дорогой, LS600h L становится ещё менее доступной с пакетом оснащения Executive Package. Его главное задача – максимальный комфорт для пассажиров заднего ряда. Специально для них установлена особая информационно-развлекательная система, панель управления функциями автомобиля, складной столик, система массажа шиацу и сидения с поддержкой для ног.

Mitsuoka Orochi Kabuto и Evangelion Edition

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Годы выпуска: 2008 (Kabuto) и 2014 (Evangelion Edition)

Цена: 13,800,000 иен (Kabuto) и 16,000,000 иен (Evangelion Edition)

Первой оригинальной моделью компании стал «покемон» Mitsuoka Orochi, концепт которого на базе NSX представили публике ещё в 2001 году. Уже тогда многие отметили неординарный дизайн модели, вдохновленный японским фольклором, откуда, кстати, позаимствовано и название автомобиля. Ямата-но ороти, великий змей с восемью хвостами и головами из синтоистских мифов, воплотился в теле спорткара. Несмотря на массу противоречивых отзывов, в 2006 году, уже на собственной платформе, началось серийное производство машины.

Спорткар, производство которого прекратилось в прошлом году, надолго запомнился всем как один из самых необычных серийных автомобилей. С 3,3-литровым V6 мощностью 233 л.с. под капотом, заднеприводная модель вряд ли могла конкурировать с NSX, GT-R и многими другими признанными лидерами японского автоспорта на треке, однако её уникальный дизайн – вот, что поистине делало её особенной. Видимо, именно поэтому Orochi изначально был крайне недешевым удовольствием, что не раз отмечали критики. Несмотря на их недовольство, автомобиль успешно продавался, а в его родословной имеются две крайне дорогих специальных серии, благодаря которым он и попал в эту статью.

В 2007 году на Токийском автосалоне был представлен концепт специальной версии Kabuto со множеством углепластиковых деталей экстерьера, боди-китом и задним спойлером. В 2009 году вышла одноименная серия из пяти авто, сохранившая концептуальный дизайн, а также получившая новую выхлопную систему и тюнингованный двигатель. Некоторые детали интерьера были заменены на алюминиевые, а обитые кожей сидения получили особую прострочку.

Kabuto долгое время оставалась самой дорогой из серий Orochi, однако в 2014 году, уже даже после «прощальной» версии автомобиля, была выпущена Evangelion Edition, побившая прежний ценовой рекорд. В неё вошло 11 авто, уникальная расцветка каждого из которых была вдохновлена культовым японским аниме-сериалом Neon Genesis Evangelion. Техническая начинка авто осталась неизменной.

Lexus LFA

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Годы выпуска: 2010-2012

Цена: 37,500,000 иен (базовая версия) \ 44,500,000 иен (Nürburgring Package)

Торжество японской инженерной мысли, первый суперкар от Lexus, соединивший в себе роскошь и технологичность бренда со спортивными достижениями Toyota. Разработка модели с нуля велась целых десять лет с 2000 года. С 2005, пока в концептуальной форме, она выставлялась на самых громких мировых автошоу. Продажи авто начались в 2010 году и новинка сразу же собрала шквал восторженных отзывов и множество наград.

В 2010 была представлена «заряженная» версия суперкара Nürburgring Package, сделанная в соответствии с болидами на базе LFA, участвовавшими в состязаниях на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Новинка получила прирост мощности в 10 л.с., перенастроенную трансмиссию, множество аэродинамических деталей, регулируемую подвеску, эксклюзивные расцветки кузова и особое литье. Автомобилю удалось установить рекорд скорости прохождения круга на трассе Нюрбургринг, а заодно и продемонстрировать там максимальную скорость среди стоковых суперкаров. Невероятный ценник в 44,500,000 иен делает это авто самым дорогим из когда-либо собранных на территории Японии.

Toyota 2000 GT

Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто Люксовые бренды японских авто. Смотреть фото Люксовые бренды японских авто. Смотреть картинку Люксовые бренды японских авто. Картинка про Люксовые бренды японских авто. Фото Люксовые бренды японских авто

Цена: 1,16 млн. долларов

Напоследок – особый «бонус-трек», модель, продажи которой закончились десятилетия назад. Она не совсем вписывается в концепцию данной статьи, но и не упомянуть её будет преступлением. Здесь приведена стоимость не серийной версии, а аукционная цена за один конкретный экземпляр, который с 2013 года по праву носит звание самой дорогой японской машины.

2000GT – нестареющая классика, легендарное спортивное купе, доказавшее в свое время, что и на Востоке могут собирать поистине изящные суперкары. В связи с достаточно ограниченным выпуском – всего 351 модель, 62 из которых с левым рулем, она остается востребованным элементом частных коллекций, за что на аукционах автостарины уходит за внушительные суммы.

Ценовой рекорд как для модели, так и для всех японских автомобилей, был установлен в мае 2013 года, когда на аукционе RM Auctions японская красавица нашла своего нового хозяина, не пожалевшего выложить за неё 1,16 млн. долларов. Покупателем стал коллекционер из Техаса, получивший в свое владение выдающийся экземпляр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *