Как отремонтировать угол арки автомобиля

Восстановление задних колесных арок. Ремонт фрагмента правой чашки амортизатора

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Около трех лет назад был произведен кузовной ремонт, связанный с восстановлением левой задней колесной арки. Уже в тот момент задняя правая арка имела небольшой очаг ржавчины, но сделать все сразу не получилось. Следующим летом с ремонтом тоже не сложилось.

То, что арку нужно делать, было понятно еще при покупке машины, но ремонт все время откладывался. Сначала была небольшая ржавая точка, через пару лет она превратилась в нечто большее. Ну, а потом все приняло слишком серьезные масштабы:

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Стало стыдно часто мыть машину. Издалека, вроде бы, все красиво и хорошо, машина сразу бросается в глаза даже среди множества других автомобилей. Но когда видишь эту арку…

Стоит отдать должное японскому металлу, поскольку до такого состояния он гнил четыре года. Ремонт задней правой арки я планировал еще два года назад. Именно тогда и начал покупать некоторые материалы для этой работы.

Внутренняя кромка противоположной колесной арки, которая подвергалась ремонту три года назад, тоже начала немного покрываться ржавчиной, а в одном месте появился небольшой пузырь под краской:

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

При разборе багажника выяснилось, что ржавчина полезла и с внутренней стороны. Ну, что тут сделаешь, сам виноват, что все так далеко зашло.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

С другой стороны, на первый взгляд, все выглядит заметно лучше:

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

В итоге, уже когда приехал отдавать машину мастерам, после небольшого «прощупывания» проблемных участков молотком, оказалось, что в местах, указанных на двух предыдущих фотографиях красными стрелками, легко образовались сквозные дыры, через которые было видно улицу.

Обидно, конечно, что с арками такая ситуация получилась. Хотя, стоит отметить, что видел уже далеко не один Lancer IX с ржавчиной внутри багажника именно в тех же местах, что и у меня. Понятное дело, что многие, скорее всего, напишут: «А вот у меня там все идеально», но факт остается фактом.

Уже давно, а точнее – два года, дома стоит средство, которым хотелось обработать задние арки после их ремонта. Купил по акции 5-ти литровое ведро Dinitrol 479 за 2850 рублей. Ну и 450 рублей за доставку «Почтой России» пришлось отдать.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Dinitrol 479 – это средство для обработки днища и колесных арок с антикоррозийным эффектом. Также известно под названием «жидкие подкрылки». Помимо этого, как заявляет производитель, данный состав обладает шумоизоляционными свойствами. Наносить на поверхность можно и кистью, но, в идеале, лучше специальным инструментом для воздушного напыления, т.е. – пистолетом.

Говорю сразу, устанавливать задние подкрылки осознанно не собираюсь. Нет их с завода, и не надо. Лучше раз в 2-3 года обновлять покрытие внутри арок. Да и не получится у меня их поставить без каких-либо ухищрений. Задний бампер не заводской, после его установки пришлось самостоятельно расширять локеры. Очередного «колхоза» из-за несчастных подкрылков я не хочу.

Очевидно, что правую арку надо резать. Да и с левой поработать придется. Давно известно, что ржавчина идет изнутри, поэтому зачистка и покраска снаружи, чаще всего, не помогает. Ну и в моем случае резать и варить – единственный вариант.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Стоит отметить, что не зря решили расковырять левую арку, которая ремонтировалась три года назад. С внутренней стороны все ржавое. И тот самый пузырь под краской, в итоге, почти превратился в дырку.

Источник

Ремонт арок

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Дело было в отпуске, делать было нечего… Арки на этой машине уже достались «бывалые» — предыдущий владелец что-то там подваривал, а у меня руки так и не дошли отремонтировать их сразу и аркам пришлось перезимовать. Прошлым летом они выглядели куда лучше.

Жестянщик, который ремонтировал зимой Форд Эскорт, наотрез отказался ремонтировать арки у субарика, так как:
1. Ремкомплекта арок на импрезу не существует.
2. Арки с донорской машины обычно в плачевном состоянии.
Делать арки с «нуля» жестянщик отказался тоже. Возможно существует какой-то комплект ремонтных арок с других машин, который после минимальной (а может и вовсе без) модификации годится и на субару, но я таковых не нашёл. Если кто знает — посоветуйте на будущее.

Так как жестянщик меня «отшил», запугав тем, что через год даже после ремонта может пойти ржа в местах сварки, поэтому я решил отделаться минимальными финансовыми вложениями, чтобы продлить их жизнь.

Вот арки до ремонта:

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Почитав интернет, да и послушав знакомых, было решено арки почистить и отремонтировать используя стекловолокно. Заодно и проверим теорию о том, что отремонтированные таким образом арки долго не живут.

Момент чистки арок песком (пескоструйкой) я запечатлеть на фотик не успел. После чистки, после которой образовалось несколько сквозных дыр, арки были сразу же замазаны эпоксидным грунтом, чтобы приостановить процесс коррозии.

Процесс ремонта начался с восстановления утраченных кусков арок стеклотканью с эпоксидной смолой. После чистки арок и обезжиривания, внутренняя поверхность арок была промазана эпоксидной смолой, на которую я стал накладывать куски пропитанной в смоле стеклоткани.
Результат этой творческой работы можно увидеть на фото снизу — арки наконец-то получили недостающие части.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

После этого из стекловолоконной шпатлевки были сделаны формы арок, которые приняли окончательный облик после нанесения финишной шпатлевки. После примерки бампера оказалось, что правая арка (которой больше всего досталось) оказалась чуть не по размеру, который я быстро подогнал (хорошо, что это обнаружилось до, а не после покраски). Отфотографировать процесс шпатлевания я забыл, но хочу заметить, что все эти работы проводил сам впервые под чутким руководством товарищей на опыте.

Загрунтованные арки ниже на фото.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

На следующий день после грунта, мною (опять же под чутким руководством) была проведена последняя операция по шлифованию под покраску и ближе к вечеру я уже торжественно заклеивал машину для покраски.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Так как сам я не красил, то смог немного пофоткать процесс окраски и запастись терпением, чтобы на следующий день увидеть результат работы.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

На следующий день приехал, собрал машину. Надо будет позже отполировать насевшие на лак пылинки, да и отполировать всю тачку целиком, чтобы окрашенные арки в глаза не бросались. Осталось промазать ниши арок каросолом, чтобы защитить их от непогоды.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Параллельно с ремонтом арок я ещё занимался ремонтом бамперов (передний и задний) и их подготовкой к покраске. Они уже лежат подготовленные и ждут своей очереди (не успели их покрасить вчера, так как было уже очень поздно) и я напишу об этом отдельно.

В заключение хочу сказать, что эксперимент начался — посмотрим сколько отходят арки после такого ремонта, так как в интернете информация противоречивая, да и отзывы знакомых разные. Кто-то ставит на то, что ржа появится уже после первой зимы, с другой стороны ремонт со сваркой тоже не гарантирует безукоризненный результат. Я надеюсь, что арки в таком виде ещё поживут, но настроен скептически — думаю, что внутри арок ржа всё таки осталась и она будет прогрессировать, поэтому, наверное, в идеале, надо было не пескоструить, а просто отрезать напрочь всё с намёком на ржавчину, и уж тогда «рисовать» арки с нуля. Но такие радикальные меры можно применять, когда будет побольше опыта, а пока — получилось дешево и сердито.

Хочу выразить отдельную благодарность Максу IXT и Ринальду.

Subaru Impreza 1999, 125 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 39

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Привет, скажи на сколько хватило?

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Привет. Посмотрел по бортжурналу. Около 5 лет. Но сгнили не арки, а лонжероны. Владелец сказал держались на звукоизоляции (вибропласте). Арки конечно покрылись ржой в тех местах, где или не обрабатывали или тяжело было добраться, но ездить было можно. Менял он лонжероны целиком с арками. Нашел более менее живую машину и переварил в деревне.
Мне в сервисе на б14 дырку в арке перед зимой ремонтировали — весной помыл машину и уже вздулась краска. И это в сервисе! А тут я сам делал вообще без опыта.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Привет. В машине сгнили лонжероны в конце концов. Держались на виброизоляции stp которой я клеил багажник изнутри. Он нашёл потом донорские задние части лонжеронов целиком с арками и переварил полностью.

Вообще я кажется писал уже кому то, что арки выглядели нормально. Проблемы начались в тех местах где они были плохо отпескоструены, либо не пескоструены вообще.
Надо фотки поискать

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Ну в принципе картина ясна, если хорошо подготовить то можно и так ремонт делать, спасибо за ответ)

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Тут местные говорят что можно использовать передние крылья по диагонали как донора для задних арок. Может такой вариант попробовать и переварить?

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Ну на субаре может и можно а на моем ниссане точно не прокатит такое, у меня передние более дутые чем задние

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Ааа блин я думал субарик.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Мне бывший владелец прислал фотки арок — он их переделывал. Сдклаю новую запись

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

у меня есть записи в блоге этой машины о жизни отремонтированных арок. самая большая проблема это нормально отпескоструить изнутри. человек при пескоструе не снимал колеса чтобы нормально подлезть поэтому арки нормально обработать не смог. вторая причина — неправильный грунт. мне было сказано эпоксидный. на самом деле там был какой то простой (я об этом уже узнал потом когда через несколько недель к малярам приехал. и на машине ездил в мокрую погоду с загрунтованными арками). третья — не обработали арки полностью. у мест где молдинг не пескоструили.
поэтому через год вылезли точки (небольшие) в местах где не пескоструили снизу у молдингов. а через 2 года появился пузырь на отпескоструенном месте. с каждым годом добавлялось немного вздутостей в вокруг дырок.
насколько я знаю, следующий владелец вскрыл арки прошлым летом потому что варил задние лонжероны и арки захватил за компанию тк они потеряли товарный вид.

стекломат не использовал потому что показалось что он слишком грубый для этих работ плюс ко всему я делал это первый раз в жизни. нюансов технологий не знаю. опыта мало. для первого блина комом на век жизни машины последующие годы после ремонта хватило. тем более никто из жестянщиков не гарантировал (если бы арки переваривали) что ржа не почвится в течение года.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

молодца. если внутри всё цело то пойдет. если нет, то при боковом ударе пп…ц будет

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Вот по аркам хочу пост написать финальный пост, тк машину поставил в продажу и уже не получится мониторить процесс их жизни. Завтра сфоткаю и напишу опус.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Посмотрел пост, и прям вижу свои фото с такой же бедой боролся, всё в точноси)

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Интересный материал! Стою перед таким же вопросом. какие нужно материалы? Я думал взять шпакльовку с содержанием стекловолокна но незнаю как она будет держатся? Хочу по Вашому методу.
Процес 1. удалить очаги корозии(понятно)
2. Погрунтовать(каким грунтом)
3. лепить арку (стекловолокно с эпоксидкой, как ето купить что именно нужно)
4, дошпаклевать(простой шпаклевкой)
5 грунтовать (какой грунт)
6 красить ( краска под цвет машины
Очень спасибо! Удачи!

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

1. коррозию удалять только пескоструем везде где есть ржа. Если даже маленькое пятно — тоже. Изнутри и снаружи. У меня где было трудно добраться или вообще не чистили — вылезло через год немного.
2. Грунт КИСЛОТНЫЙ. Двухкомпонентный. Продается в малярных магазинах. На розлив вроде не продается — только в литровых банках (или бОльшей емкости). Обработать сразу после пескоструя прямо там же. Просто смешать и кистью обильно пройтись.
3. Стекловолокно есть двух видов — стеклоткань (выглядит как ткань, различается толщиной, надо брать самую тонкую) и стекломат — склеенные меж собой обрезки стекловолокна. Покупаешь к этому делу эпоксидную смолу с отвердилетем. Лучше выливать смешанную смолу в ванночку, куда класть куски стекловолокна и стеклоткани на пропитку. Много сразу не смешивай, а то не успеешь наложить, а оно затвердеет. Кистью мажешь сперва кузов, на него накладываешь стекляху. Вовнутрь арки — стекломат, наверх — стеклоткань в 1 или 2 слоя. Стекломата вовнутрь можно много ставить — хоть всю арку прокладывай. Главное хорошо промазать и выгнять воздух, чтобы держало. Оставить сохнуть сутки.
4. шпаклевать шпаклевкой со стекловолокном сперва — для формы. Много не накладывай, а тонкими слоями. Сохнет она быстро. Если сразу много наложишь — замучаешься снимать слои — она плохо шкурится. Потом сверху обычной мелкозернистой и тогда уже мелкой шкуркой доводишь до совершенства. Слои шпаклевки должны заходить на краску обязательно, причем сильно, чтобы переход не был заметен. Краску предварительно заматовать в тех местах.
5. грунт автомобильный двух компонентный.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Спасибо за детальное описание!

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Когда то ездила на импрезе, арки за полгода сгнили в ноль из маленького жучка. Ремкомплектов действительно нет. Но на эту импрезу абсолютно идентичны арки с Toyota Carina E. И по ценнику встали всего лишь 40 уе за 2 =)

Источник

Технология замены колёсной арки своими руками

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиля

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиляЗамена задней арки и крыла автомобиля

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

Замена колёсной арки авто своими руками

Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.

Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть фото Как отремонтировать угол арки автомобиля. Смотреть картинку Как отремонтировать угол арки автомобиля. Картинка про Как отремонтировать угол арки автомобиля. Фото Как отремонтировать угол арки автомобиляАрка варится по крылу внахлёст с перекрытием

Заключение

Колёсные арки автомобиля подвергаются сильному воздействию целого комплекса негативных факторов: атмосферных осадков, влаги, химически активных реагентов, грязи и мелких камней. Вследствие этого там наблюдается склонность к преждевременному возникновению участков коррозии и выходу из строя.

Исправить ситуацию можно различными видами ремонта, а также заменой арок, если ремонт уже невозможен. Чтобы справиться своими силами, вам понадобятся определённые навыки владения болгаркой, сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и краскопультом. В этом случае вы без труда сумеете справиться с задачей и устранить проблему.

Замена наружной арки крыла автомобиля

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска.

Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин.

В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Замена сайлентблоков рулевых тяг калина

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом.

Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто.

Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

Замена задней арки и крыла автомобиля

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Как правильно выполнить замену и ремонт колесных арок своими руками?

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе.

А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин.

В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто.

Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

Замена задней арки и крыла автомобиля

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

Шпатлевка задней арки машины

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

Замена колёсной арки авто своими руками

Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

Замена арки авто своими руками

На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.

Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

Заключение

Колёсные арки автомобиля подвергаются сильному воздействию целого комплекса негативных факторов: атмосферных осадков, влаги, химически активных реагентов, грязи и мелких камней. Вследствие этого там наблюдается склонность к преждевременному возникновению участков коррозии и выходу из строя.

Исправить ситуацию можно различными видами ремонта, а также заменой арок, если ремонт уже невозможен. Чтобы справиться своими силами, вам понадобятся определённые навыки владения болгаркой, сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и краскопультом. В этом случае вы без труда сумеете справиться с задачей и устранить проблему.

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии.

Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии.

В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подроб­но.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на.

Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом.

Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла.

Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее.

Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон метал­лу.

Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го кры­лаАрка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го метал­ла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие вари­ан­ты:

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет вна­хлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной встав­ки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не пове­ло.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпа­клёв­ку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней.

Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие.

«Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном бал­лон­чи­ке.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окра­ши­ва­нию.

Ещё интересные статьи:

Subaru Impreza 1999, 125 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Subaru Impreza, 1997

Subaru Impreza, 2007

Subaru Impreza, 2000

Subaru Impreza, 2005

Ремонт арок без сварки своими руками: надежно ли?

Встал вопрос о замене арок, я в отчаянии пошел домой т.к. лишних денег не было. Мне в голову пришла идея слепить арки из «пластичной сварки», я начал искать в интернете, может быть кто-нибудь написал методику по этому поводу… Я не нашел то, чего искал, но наткнулся на способ, который уже давно в обиходе у перекупщиков, но почему-то я о нем на тот момент ещё не слышал.

Как отремонтировать арки на своем авто?

Где всё это приобрести?

Малярный скотч продается в любом строительном магазине, эпоксиднуюсмола и отвердитель тоже можно поискать в строительном магазине.

Со стекловолокном сложнее, я не понимал, где оно продается но в итоге нашел в магазине в нашем городе, который называется «Краска-маркет» (не знаю, что там делает стекловолокно, но по-моему оно продается там как раз для моих целей), шпаклевку, обезжириватель и все остальное я купил там же, хотя с этим тоже не должно возникнуть проблем.

План работы:

1) Для начала зачищаем ржавчину так, чтобы её не осталось, СОВСЕМ! Иначе через год все может отвалиться (хотя держится очень крепко). Для этого воспользоваться шкуркой, напильником или болгаркой, но в идеале — отпескоструить

2) Тщательно обезжириваем поверхность, берем с запасом

3) Разводим эпоксидную смолу с отвердителем в соответствии с инструкцией, при работе с эпоксидкой нужно избегать вдыхания её паров и попадания на кожу! (я допускал и то и другое, пока живой, но не уверен, что так же считает мой организм)). Можно не торопиться, время её полимеризации позволяет!

4) Разрезаем стекловолокно на маленькие кусчоки — так работать с ним удобнее, но все-же первый слой, если дыра большая, удобнее перекрыть большим куском

5) Промачиваем стекловолокно в эпоксидной смоле с разбавителем и кладем это все на обезжиренную поверхность ремонтируемой арки, если есть возможность, то проделываем эту процедуру с внутренней стороны (через багажник). Этот состав сохнет примерно сутки

6) На следующий день зашкуриваем получившуюся поверхность и ровняем шпаклевкой и шлифуем в ровень к плоскости кузова

7) Ремонт почти завершен! Осталось загрунтовать-покрасить-обработать антикором! Эту процедуру можете провести сами если элемент покраски не большой, но лучше всё же доверить авто профессионалам ибо риск все испортить на этом этапе велик

Будет ли держаться?

Я проделал данную процедуру на своем авто, прошел почти год с момента проведения ремонта и я могу говорить о том, что данный метод имеет место быть.

В одном месте появилась небольшая коррозия (при том я ездил без локеров всю зиму и не очень качественно изначально очистил крыло от старой ржавчины), но вся конструкция всё равно держится и если сделать всё качественно, то ремонтируемая арка переживет автомобиль.

Подведем итог

Ремонт авто своими руками доставляет удовольствие, тем более, если ваши финансы ограничены, а также есть немного свободного времени, а на СТО нас часто обманывают. Не ленитесь!

Как правильно выполнить замену и ремонт колесных арок своими руками?

Так как я и говорил в предидущей статье я буду писать о восстановлении автомобиля Daewoo Lanos. Эта статья будет о восстановлении арки крыла, а точнее про замену арки крыла.

В моем случае арку нужно менять полностью, так как ее уже ремонтировали серьезные ребята несколько лет назад с помощью пены.

В основном так делают перед продажей машины. Деталь пенят, после высыхания пены лишнее обрезают придавая пене форму детали. Дальше все это дела шпаклюют. Шпаклевка придает жесткости и вырисовывает окончательную форму, а затем все это дело красят.

На вид практически невозможно отличить деталь заварена или запенена.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

Шпатлевка задней арки машины

Стекловолокно и сетка

Для ремонта более обширных повреждений используют заплаточную сетку из алюминия. Из нее вырезается кусок размером чуть больше дыры и прикрепляется малярным скотчем. Далее заделка дыр в кузове автомобиля без сварки производится в следующей последовательности:

Лада 2107 16v Бортжурнал занижение ваз 2107пилю пружины

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

Ремонт задней арки при помощи сварки

Алгоритм действий

Демонтаж и последующая вставка переднего крыла занимает до 1 часа даже у неопытных мастеров. При этом важно правильно выполнять всю последовательность действий:

Чтобы быстро снять боковой поворотник, необходимо сжать фиксатор, отсоединить блок, вытащить колодку с цоколем и лампочкой, затолкнуть цоколь внутрь.

Замена колёсной арки авто своими руками

Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

    Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.

Замена арки авто своими руками

На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.

Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

Завершающий этап

Независимо от того каким способом был произведен ремонт кузова автомобиля все они заканчиваются шпатлевкой. Однако она впитывает влагу, что приводит к быстрому разрушению.

Поэтому сверху ее нужно покрывать антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Завершается кузовной ремонт без сварки покраской.

Для этого применяют краскопульт или аэрозольные баллончики, предварительно закрыв прилегающую поверхность авто полиэтиленовой пленкой. Кистью пользоваться не стоит, так как возможны потеки.

Предложенные способы помогут произвести ремонт авто без сварки при единичных повреждениях. Однако если коррозией поражена значительная площадь проще и надежней будет обратиться в автомастерскую для замены проржавевшего участка сваркой. Чаще всего это случается с полом, поэтому рекомендуется регулярно его проверять снизу авто на смотровой яме или подъемнике.

Цены ремонта арок

Локальная покраска внутренней части арки день 1000–1500 руб. Локальная покраска передней арки день 1000–1500 руб. Локальная покраска задней арки день 1000–1500 руб. Полная покраска арки крыла 1 день 1500–2000 руб. Полная покраска передней арки 1 день 1500–2000 руб. Полная покраска задней арки 1 день 1500–2000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 400 руб. Средние день 1000–2000 руб. Глубокие 2 часа – день 1000–2500 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–1500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 1000–2000 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1000 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см 1-2 дня 1500–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3500 руб.

Снятие и установка накладки колесной арки (расширителя) 15–30 мин от 300 руб.

Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт брызговика от 1000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.

Ремкомплект

Если необходимо менять заднее левое крыло ВАЗ 2114, которое имеет значительную деформацию, рекомендуется приобрести полный ремкомплект, в который входит две панели боковины, молдинги, болты, вставки. Номер, который использует завод-изготовитель АвтоВАЗ для своих ремкомплетов на 2114 — 21090-5401065-00. Кроме головного предприятия детали на Ладу выпускают компании и экспериментальные цеха:

Все реплики поставляются в оригинальных упаковках, для изготовления деталей используется черная сталь толщиной до 0,8 мм. Деталь обязательно покрывается транспортировочным грунтом.

Схема ремонта арок

Процедуры ремонта в зависимости от вида повреждения разнятся (царапина, вмятина, ржавчина и прочее). Для примера приведем упрощенную схему ремонта арки в том случае, если она прогнила лишь на одном небольшом участке, но насквозь.

Как снять заднее крыло

Заднее крыло на ВАЗ 2114 крепится к несущим частям кузова точечной сваркой. Демонтаж и замена требуют навыков в сварочных работах, наличие аппарата полуавтоматической сварки для установки нового элемента. Если заднее крыло имеет значительную вмятину от удара, то перед демонтажем и вырезкой необходимо вытянуть металл. Процесс демонтажа по шагам:

Если проводится вырезка под ремвставку, то необходимо снять боковое стекло: вытащить уплотнительную резинку, выдавить стекло. При монтаже проводится обработка посадочного места, вырезается старый герметик.

На заключительном этапе деталь грунтуется, обрабатывается антикором и красится под цвет кузова.

Полезная информация о ремонте колесных арок

Хотите, чтобы передние и задние колесные арки на вашем авто выглядели отлично и не выделялись дефектами — обращайтесь к нам.

Специалисты сервиса качественно выполнят ремонт арок, независимо от степени их повреждения.

В нашем распоряжении имеется современное оборудование, материалы и инструменты для полного восстановления кузова и его составных частей, а мастера досконально знают нюансы и особенности этого вида работ.

Виды повреждений и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля арки получают разные типы повреждений:

Эти дефекты в равной мере присущи и передним, и задним колесным аркам. Но сложность проведения восстановления у арок разная.

Сзади арка состоит из двух частей — внешней и внутренней, соединенных в единую конструкцию неразъемным соединением. При этом само заднее крыло с аркой входит в состав задней части кузова и снять его невозможно.

Переднее же крыло демонтируется с авто, что упрощает процесс его восстановления.

Исходя из степени повреждения подбирается технология восстановления, которых для арок применяется несколько:

При косметическом ремонте арки мастера зачищают ее поверхность до металла, обрабатывают ингибиторами коррозии с последующей шпатлевкой, грунтовкой и покраской.

Отметим, что малярные работы обязательно входят в процесс восстановления арок колес. Они являются финишным этапом для любого вида ремонта кузова.

Удаление вмятин и рихтовка

В гаражных условиях мелкие вмятины зачастую устраняются стекловолокном и шпатлевкой. Но этот ремонт — неправильный, хоть таким способом и удается восстановить геометрию поверхности. Суть работ сводится к заделке вмятины слоями стекловолокна и шпатлевки с последующей шлифовкой для придания необходимой формы. А далее поверхность закрашивается.

Недостатком такого метода является необходимость в тщательной подготовке поверхности, что делается не всегда. Поэтому часто под наносимыми материалами образуется коррозия. Также слишком толстый слой шпатлевки со временем растрескивается вместе с ЛКП и дефект на арке становится снова заметным.

Для восстановления геометрии поверхности арки мы ее рихтуем. При помощи специализированного оборудования и инструментов мастера выравнивают поверхности практически до идеального состояния, независимо от сложности их формы и количества заломов.

Для удаления вмятин мы применяем:

После рихтовки шпатлевка используется только для заделки мельчайших дефектов, поэтому толщина наносимого слоя незначительна и в дальнейшем она не потрескается.

Заделка дыр

Самая технологически сложная операция — заделка дыр и замена арки при сильной коррозии. Автолюбители для этого часто применяют стекловолокно, что тоже неправильно.

Этот метод сводится к зачистке поверхности, обработке краев отверстий хим. средствами для предотвращения дальнейшего распространения коррозии и заполнению выгнившего участка стекловолокном.

После этого поверхности придается нужная форма путем шпатлевки и шлифовки с последующей грунтовкой и покраской.

Удалять дыры на колесных арках лучше сварочными работами. Мы ремонтируем арки так:

Отметим, что это общий алгоритм восстановления арок сваркой. Каждый конкретный случай ремонта имеет определенные нюансы и особенности, которые мы обязательно учитываем.

В каком бы состоянии ни были арки на вашем авто, мы их починим. Оценить качество выполняемого нашими мастерами восстановления арок вы можете по представленным ниже фото.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *