Made big bang альбом made
Made big bang альбом made
Сделали | |
---|---|
Студийный альбом к |
Содержание
Big Bang выпустили второй студийный альбом на корейском языке. Помните, в ноябре 2008 года. Две корейские расширенные пьесы были выпущены в 2011 и 2012 годах соответственно. Участники группы сосредоточились на своей сольной карьере, каждый (кроме T.O.P.) выпустил по одному сольному проекту. Альбом был впервые анонсирован в январе 2014 года G-Dragon, но был отложен. [4] 20 апреля 2015 г. YG Entertainment объявили о возвращении Big Bang после почти трехлетнего перерыва после Все еще жив (2012). [5] Позже трейлер Big Bang’s Совершил мировой тур был открыт. [6] Перед официальным выпуском альбома Сделали Проект был разделен на четыре части, каждая из которых включала по два сингла, выпущенных под каждой буквой слова. Сделали, так как M, А, D, и E. Первые четыре части выходили в первый день каждого месяца с мая по август 2015 года, за исключением последней части, названной E, который был выпущен 5 августа 2015 года. [7] Релизы синглов имели успех; четыре релиза превысили ежемесячный Цифровая диаграмма Gaon, что сделало Big Bang первой группой, у которой четыре месяца подряд номер один. [8] Кроме того, три песни вошли в пятерку самых популярных синглов 2015 года. [9] Последним проектом был выпуск полного альбома в сентябре. Однако из-за мирового турне Big Bang и плотного графика выпуск полного альбома был отложен. [10]
18 октября 2016 года участники приступили к съемкам видеоклипов для финального релиза альбома в г. Чхонджу. Второй клип был снят 15 октября в г. Сеул. [11] 22 ноября YG объявили, что релиз полного альбома состоится 12 декабря 2016 года. [12] 6 декабря главный сингл был объявлен как «Fxxk Это «. [13] В следующие два дня было объявлено, что второй сингл будет медленной R&B песней под названием «Последний танец «, [14] и был выпущен трек-лист альбома, в котором были подтверждены три новые песни и восемь синглов, выпущенных в 2015 году. [15]
Сочинение
Музыка и тексты песен
Сделали содержит эклектичный микс песен, [16] с Рекламный щит заявив, что альбом является «свидетельством универсальности K-pop исполнителей, которую они могут показать в своей музыке, и того, насколько действительно трудно назвать K-pop« жанром »». [17] Вся музыка написал, что в этом альбоме «фирменная смесь танцевальной поп-музыки и R&B в Big Bang сочетается с современными тропическими и трэповыми веяниями». [1] Во время записи альбома Big Bang стремились создать альбом, который позволил бы им «делать и показывать неожиданные вещи». [18] Комментируя разнообразие музыкальных жанров, G-Dragon объяснил, что «есть песни для выступлений, а есть песни разных цветов. Всегда будет неожиданный поворот». И добавил: «Поскольку стили альбома были разными, это было что-то вроде бесплатного для всех». [19]
Лирическое содержание пластинки «представило группе более зрелый стиль», но «без потери образа, который они использовали в предыдущих релизах». [20] В интервью Тэян сказал, что группа «в основном сосредоточилась на проблемах, с которыми сталкивается наше общество, и на том, как мы смотрим на общество». Он пришел к выводу, что они «хотели обменяться мнениями и посочувствовать» своей борьбе с общественностью. [19] В «Неудачник «, они описывают чувства» сомнения и несчастья, которые сопровождают повседневную жизнь самопровозглашенного неудачника «. [21] «Zutter «, исполненная исключительно рэперами группы G-Dragon и TOP, была известна тем, что вместо того, чтобы дуэт был» почитает себя «, они» осознают, что участвуют в устаревшей хип-хоп традиции бессмысленности. самоутверждение и распутство, которое следует за успехом «. [22]
«Бэ Бэ » и «Fxxk Это «были известны своим сексуальным» шармом «и пошлостью, демонстрируя способность группы смешивать» искренние и насмешливые тексты «. [23] [24] В отличие, «Давайте не влюбляться «представляет» давление и беспокойство по поводу начала новых отношений и принятия обязательств перед человеком, а также потенциальную боль, которая сопровождает риск открыться кому-то », [25] пока «Последний танец «- это послание их фанатам и отражение десятилетия совместной жизни группы. [26]
Песни
Повышение
Big Bang организовали прямую трансляцию на Naver V-App 12 декабря, за час до выпуска альбома, чтобы отпраздновать выпуск первого полного альбома за восемь лет с фанатами. [32] которые привлекают более 1,5 миллиона зрителей. [33] Участники также появились в двух эпизодах ток-шоу. Radio Star, на Бесконечный вызов и, наконец, на Еженедельный идол продвигать альбом. [34] Они выступили на ТВ-фестивале SBS в конце года. SBS Gayo Daejeon, 2016. [35]
Критический прием
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
ИЗМ [36] | |
Звезда [27] | |
The Straits Times [16] |
Сделали получил признание критиков и был выбран одним из лучших корейских альбомов в 2016 году Рекламный щит, а журнал хвалит разнообразие жанров в альбоме, заявляя, что «его ценность как отдельного произведения неоспорима», и приветствует Big Bang как «одну из самых любимых всеми групп на сцене». [17] Предохранитель ‘s Джефф Бенджамин назвал альбом «образцом карьеры», отметив, как он укрепляет артистизм и индивидуальность группы. [24]
Честер Чин из Звезда назвал альбом «сплоченным и сильным» и заявил, что Сделали будет «напоминать аудитории K-pop о фантастических музыкальных гениях, которые будут ускользать от них в следующие несколько лет». [27] Альбом был признан лучшим корейским альбомом, выпущенным в декабре сервисом музыкального стриминга. KKBOX, который назвал пластинку «сильным возвращением» и подчеркнул, что «Last Dance» очаровывает слушателей. [37]
Коммерческая деятельность
Сделали был доступен для предзаказа 8 декабря в Китай в QQ Music, и в первый же день альбом был предварительно заказан тиражом 170 000 копий. Сделали превысила 900000 цифровых продаж менее чем за день после официального выпуска на сайте, а с QQ Music, Куго и Kuwo, которые считаются тремя основными музыкальными платформами Китая, всего за первый день было продано 1 113 494 цифровых копии альбома. [38] Менее чем за два дня альбом превысил 1 000 000 в QQ Music. [39] По состоянию на март 2017 года было продано более 2,8 миллионов копий альбома на трех основных музыкальных платформах Китая, что сделало его одним из самые продаваемые цифровые альбомы в истории Китая. [40]
В США альбом дебютировал на 172 строчке в рейтинге Рекламный щит 200 с 6 000 эквивалентных альбомных единиц, 4 000 из которых были проданы в рамках традиционных продаж альбомов, что принесло группе вторую позицию в чарте. Они также дебютировали под номером один на Мировые альбомы и чарты альбомов Heatseekers. [41]
В Южной Корее ограниченное издание альбома вышло 23 декабря 2016 года. [42] и дебютировал под номером два в График альбомов Gaon, [43] продано 100 000 копий. [44] 5 января 2017 года вышло очередное издание, возглавившее недельный чарт альбомов Gaon. [45] и ежемесячный чарт альбомов Gaon с дополнительными продажами 142 652 копий в январе. [46] Сделали был шестым по продажам альбомом в первой половине 2017 года в Южной Корее. [47]
В Японии корейское издание занимало 23-е место в рейтинге Чарт альбомов Oricon, продано 2538 экз. [48] 15 февраля альбом был официально выпущен в Японии, заняв первое место в ежедневном альбомном чарте Oricon. [49] В соответствии с Soundscan Япония за первый день альбом был продан 76 668 раз. [50] Сделали за первую неделю было продано 101 364 копий, благодаря чему группа стала их четвертым альбомом номер один в чарте альбомов Oricon. [51] [52] Кроме того, это был самый продаваемый альбом корейского исполнителя в первой половине 2017 года в Японии. [53]
Потоковое
По состоянию на 25 июня 2020 г. девять Сделали музыкальные видеоклипы собрали более 1,528 миллиарда просмотров на YouTube, а по состоянию на 2 июля 2017 г. более 210 миллионов просмотров и более миллиарда аудиопотоков на китайских веб-сайтах обмена видео, таких как Youku и QQ Музыка. На Spotify альбом перевалил за 200 миллионов прослушиваний. [54] [55] [56]
Все восемь синглов, выпущенных в 2015 году, были признаны лучшими песнями K-Pop лета того года Рекламный щит, с «Bang Bang Bang», «If You» и «Sober» заняли первые три места подряд. Кроме того, самыми просматриваемыми клипами K-Pop в этом сезоне были «Bang Bang Bang», а «Sober», «We Like 2 Party», «Let’s Not Fall in Love» и «Zutter» заняли шестое, седьмое и восьмое места. и десятые места подряд. [57]
в Тайваньский сервис потоковой передачи музыки KKBox, все восемь синглов вошли в число 20 лучших корейских синглов 2015 года, [58] пока Сделали занял восьмое место в списке 10 лучших корейских альбомов 2016 года с трансляциями всего за три недели. [59]
Сделали | |
---|---|
Студийный альбом к |
Содержание
Big Bang выпустили второй студийный альбом на корейском языке. Помните, в ноябре 2008 года. Две корейские расширенные пьесы были выпущены в 2011 и 2012 годах соответственно. Участники группы сосредоточились на своей сольной карьере, каждый (кроме T.O.P.) выпустил по одному сольному проекту. Альбом был впервые анонсирован в январе 2014 года G-Dragon, но был отложен. [4] 20 апреля 2015 г. YG Entertainment объявили о возвращении Big Bang после почти трехлетнего перерыва после Все еще жив (2012). [5] Позже трейлер Big Bang’s Совершил мировой тур был открыт. [6] Перед официальным выпуском альбома Сделали Проект был разделен на четыре части, каждая из которых включала по два сингла, выпущенных под каждой буквой слова. Сделали, так как M, А, D, и E. Первые четыре части выходили в первый день каждого месяца с мая по август 2015 года, за исключением последней части, названной E, который был выпущен 5 августа 2015 года. [7] Релизы синглов имели успех; четыре релиза превысили ежемесячный Цифровая диаграмма Gaon, что сделало Big Bang первой группой, у которой четыре месяца подряд номер один. [8] Кроме того, три песни вошли в пятерку самых популярных синглов 2015 года. [9] Последним проектом был выпуск полного альбома в сентябре. Однако из-за мирового турне Big Bang и плотного графика выпуск полного альбома был отложен. [10]
18 октября 2016 года участники приступили к съемкам видеоклипов для финального релиза альбома в г. Чхонджу. Второй клип был снят 15 октября в г. Сеул. [11] 22 ноября YG объявили, что релиз полного альбома состоится 12 декабря 2016 года. [12] 6 декабря главный сингл был объявлен как «Fxxk Это «. [13] В следующие два дня было объявлено, что второй сингл будет медленной R&B песней под названием «Последний танец «, [14] и был выпущен трек-лист альбома, в котором были подтверждены три новые песни и восемь синглов, выпущенных в 2015 году. [15]
Сочинение
Музыка и тексты песен
Сделали содержит эклектичный микс песен, [16] с Рекламный щит заявив, что альбом является «свидетельством универсальности K-pop исполнителей, которую они могут показать в своей музыке, и того, насколько действительно трудно назвать K-pop« жанром »». [17] Вся музыка написал, что в этом альбоме «фирменная смесь танцевальной поп-музыки и R&B в Big Bang сочетается с современными тропическими и трэповыми веяниями». [1] Во время записи альбома Big Bang стремились создать альбом, который позволил бы им «делать и показывать неожиданные вещи». [18] Комментируя разнообразие музыкальных жанров, G-Dragon объяснил, что «есть песни для выступлений, а есть песни разных цветов. Всегда будет неожиданный поворот». И добавил: «Поскольку стили альбома были разными, это было что-то вроде бесплатного для всех». [19]
Лирическое содержание пластинки «представило группе более зрелый стиль», но «без потери образа, который они использовали в предыдущих релизах». [20] В интервью Тэян сказал, что группа «в основном сосредоточилась на проблемах, с которыми сталкивается наше общество, и на том, как мы смотрим на общество». Он пришел к выводу, что они «хотели обменяться мнениями и посочувствовать» своей борьбе с общественностью. [19] В «Неудачник «, они описывают чувства» сомнения и несчастья, которые сопровождают повседневную жизнь самопровозглашенного неудачника «. [21] «Zutter «, исполненная исключительно рэперами группы G-Dragon и TOP, была известна тем, что вместо того, чтобы дуэт был» почитает себя «, они» осознают, что участвуют в устаревшей хип-хоп традиции бессмысленности. самоутверждение и распутство, которое следует за успехом «. [22]
«Бэ Бэ » и «Fxxk Это «были известны своим сексуальным» шармом «и пошлостью, демонстрируя способность группы смешивать» искренние и насмешливые тексты «. [23] [24] В отличие, «Давайте не влюбляться «представляет» давление и беспокойство по поводу начала новых отношений и принятия обязательств перед человеком, а также потенциальную боль, которая сопровождает риск открыться кому-то », [25] пока «Последний танец «- это послание их фанатам и отражение десятилетия совместной жизни группы. [26]
Песни
Повышение
Big Bang организовали прямую трансляцию на Naver V-App 12 декабря, за час до выпуска альбома, чтобы отпраздновать выпуск первого полного альбома за восемь лет с фанатами. [32] которые привлекают более 1,5 миллиона зрителей. [33] Участники также появились в двух эпизодах ток-шоу. Radio Star, на Бесконечный вызов и, наконец, на Еженедельный идол продвигать альбом. [34] Они выступили на ТВ-фестивале SBS в конце года. SBS Gayo Daejeon, 2016. [35]
Критический прием
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
ИЗМ [36] | |
Звезда [27] | |
The Straits Times [16] |
Сделали получил признание критиков и был выбран одним из лучших корейских альбомов в 2016 году Рекламный щит, а журнал хвалит разнообразие жанров в альбоме, заявляя, что «его ценность как отдельного произведения неоспорима», и приветствует Big Bang как «одну из самых любимых всеми групп на сцене». [17] Предохранитель ‘s Джефф Бенджамин назвал альбом «образцом карьеры», отметив, как он укрепляет артистизм и индивидуальность группы. [24]
Честер Чин из Звезда назвал альбом «сплоченным и сильным» и заявил, что Сделали будет «напоминать аудитории K-pop о фантастических музыкальных гениях, которые будут ускользать от них в следующие несколько лет». [27] Альбом был признан лучшим корейским альбомом, выпущенным в декабре сервисом музыкального стриминга. KKBOX, который назвал пластинку «сильным возвращением» и подчеркнул, что «Last Dance» очаровывает слушателей. [37]
Коммерческая деятельность
Сделали был доступен для предзаказа 8 декабря в Китай в QQ Music, и в первый же день альбом был предварительно заказан тиражом 170 000 копий. Сделали превысила 900000 цифровых продаж менее чем за день после официального выпуска на сайте, а с QQ Music, Куго и Kuwo, которые считаются тремя основными музыкальными платформами Китая, всего за первый день было продано 1 113 494 цифровых копии альбома. [38] Менее чем за два дня альбом превысил 1 000 000 в QQ Music. [39] По состоянию на март 2017 года было продано более 2,8 миллионов копий альбома на трех основных музыкальных платформах Китая, что сделало его одним из самые продаваемые цифровые альбомы в истории Китая. [40]
В США альбом дебютировал на 172 строчке в рейтинге Рекламный щит 200 с 6 000 эквивалентных альбомных единиц, 4 000 из которых были проданы в рамках традиционных продаж альбомов, что принесло группе вторую позицию в чарте. Они также дебютировали под номером один на Мировые альбомы и чарты альбомов Heatseekers. [41]
В Южной Корее ограниченное издание альбома вышло 23 декабря 2016 года. [42] и дебютировал под номером два в График альбомов Gaon, [43] продано 100 000 копий. [44] 5 января 2017 года вышло очередное издание, возглавившее недельный чарт альбомов Gaon. [45] и ежемесячный чарт альбомов Gaon с дополнительными продажами 142 652 копий в январе. [46] Сделали был шестым по продажам альбомом в первой половине 2017 года в Южной Корее. [47]
В Японии корейское издание занимало 23-е место в рейтинге Чарт альбомов Oricon, продано 2538 экз. [48] 15 февраля альбом был официально выпущен в Японии, заняв первое место в ежедневном альбомном чарте Oricon. [49] В соответствии с Soundscan Япония за первый день альбом был продан 76 668 раз. [50] Сделали за первую неделю было продано 101 364 копий, благодаря чему группа стала их четвертым альбомом номер один в чарте альбомов Oricon. [51] [52] Кроме того, это был самый продаваемый альбом корейского исполнителя в первой половине 2017 года в Японии. [53]
Потоковое
По состоянию на 25 июня 2020 г. девять Сделали музыкальные видеоклипы собрали более 1,528 миллиарда просмотров на YouTube, а по состоянию на 2 июля 2017 г. более 210 миллионов просмотров и более миллиарда аудиопотоков на китайских веб-сайтах обмена видео, таких как Youku и QQ Музыка. На Spotify альбом перевалил за 200 миллионов прослушиваний. [54] [55] [56]
Все восемь синглов, выпущенных в 2015 году, были признаны лучшими песнями K-Pop лета того года Рекламный щит, с «Bang Bang Bang», «If You» и «Sober» заняли первые три места подряд. Кроме того, самыми просматриваемыми клипами K-Pop в этом сезоне были «Bang Bang Bang», а «Sober», «We Like 2 Party», «Let’s Not Fall in Love» и «Zutter» заняли шестое, седьмое и восьмое места. и десятые места подряд. [57]
в Тайваньский сервис потоковой передачи музыки KKBox, все восемь синглов вошли в число 20 лучших корейских синглов 2015 года, [58] пока Сделали занял восьмое место в списке 10 лучших корейских альбомов 2016 года с трансляциями всего за три недели. [59]
Сделали | |
---|---|
Студийный альбом к |
Содержание
Big Bang выпустили второй студийный альбом на корейском языке. Помните, в ноябре 2008 года. Две корейские расширенные пьесы были выпущены в 2011 и 2012 годах соответственно. Участники группы сосредоточились на своей сольной карьере, каждый (кроме T.O.P.) выпустил по одному сольному проекту. Альбом был впервые анонсирован в январе 2014 года G-Dragon, но был отложен. [4] 20 апреля 2015 г. YG Entertainment объявили о возвращении Big Bang после почти трехлетнего перерыва после Все еще жив (2012). [5] Позже трейлер Big Bang’s Совершил мировой тур был открыт. [6] Перед официальным выпуском альбома Сделали Проект был разделен на четыре части, каждая из которых включала по два сингла, выпущенных под каждой буквой слова. Сделали, так как M, А, D, и E. Первые четыре части выходили в первый день каждого месяца с мая по август 2015 года, за исключением последней части, названной E, который был выпущен 5 августа 2015 года. [7] Релизы синглов имели успех; четыре релиза превысили ежемесячный Цифровая диаграмма Gaon, что сделало Big Bang первой группой, у которой четыре месяца подряд номер один. [8] Кроме того, три песни вошли в пятерку самых популярных синглов 2015 года. [9] Последним проектом был выпуск полного альбома в сентябре. Однако из-за мирового турне Big Bang и плотного графика выпуск полного альбома был отложен. [10]
18 октября 2016 года участники приступили к съемкам видеоклипов для финального релиза альбома в г. Чхонджу. Второй клип был снят 15 октября в г. Сеул. [11] 22 ноября YG объявили, что релиз полного альбома состоится 12 декабря 2016 года. [12] 6 декабря главный сингл был объявлен как «Fxxk Это «. [13] В следующие два дня было объявлено, что второй сингл будет медленной R&B песней под названием «Последний танец «, [14] и был выпущен трек-лист альбома, в котором были подтверждены три новые песни и восемь синглов, выпущенных в 2015 году. [15]
Сочинение
Музыка и тексты песен
Сделали содержит эклектичный микс песен, [16] с Рекламный щит заявив, что альбом является «свидетельством универсальности K-pop исполнителей, которую они могут показать в своей музыке, и того, насколько действительно трудно назвать K-pop« жанром »». [17] Вся музыка написал, что в этом альбоме «фирменная смесь танцевальной поп-музыки и R&B в Big Bang сочетается с современными тропическими и трэповыми веяниями». [1] Во время записи альбома Big Bang стремились создать альбом, который позволил бы им «делать и показывать неожиданные вещи». [18] Комментируя разнообразие музыкальных жанров, G-Dragon объяснил, что «есть песни для выступлений, а есть песни разных цветов. Всегда будет неожиданный поворот». И добавил: «Поскольку стили альбома были разными, это было что-то вроде бесплатного для всех». [19]
Лирическое содержание пластинки «представило группе более зрелый стиль», но «без потери образа, который они использовали в предыдущих релизах». [20] В интервью Тэян сказал, что группа «в основном сосредоточилась на проблемах, с которыми сталкивается наше общество, и на том, как мы смотрим на общество». Он пришел к выводу, что они «хотели обменяться мнениями и посочувствовать» своей борьбе с общественностью. [19] В «Неудачник «, они описывают чувства» сомнения и несчастья, которые сопровождают повседневную жизнь самопровозглашенного неудачника «. [21] «Zutter «, исполненная исключительно рэперами группы G-Dragon и TOP, была известна тем, что вместо того, чтобы дуэт был» почитает себя «, они» осознают, что участвуют в устаревшей хип-хоп традиции бессмысленности. самоутверждение и распутство, которое следует за успехом «. [22]
«Бэ Бэ » и «Fxxk Это «были известны своим сексуальным» шармом «и пошлостью, демонстрируя способность группы смешивать» искренние и насмешливые тексты «. [23] [24] В отличие, «Давайте не влюбляться «представляет» давление и беспокойство по поводу начала новых отношений и принятия обязательств перед человеком, а также потенциальную боль, которая сопровождает риск открыться кому-то », [25] пока «Последний танец «- это послание их фанатам и отражение десятилетия совместной жизни группы. [26]
Песни
Повышение
Big Bang организовали прямую трансляцию на Naver V-App 12 декабря, за час до выпуска альбома, чтобы отпраздновать выпуск первого полного альбома за восемь лет с фанатами. [32] которые привлекают более 1,5 миллиона зрителей. [33] Участники также появились в двух эпизодах ток-шоу. Radio Star, на Бесконечный вызов и, наконец, на Еженедельный идол продвигать альбом. [34] Они выступили на ТВ-фестивале SBS в конце года. SBS Gayo Daejeon, 2016. [35]
Критический прием
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
ИЗМ [36] | |
Звезда [27] | |
The Straits Times [16] |
Сделали получил признание критиков и был выбран одним из лучших корейских альбомов в 2016 году Рекламный щит, а журнал хвалит разнообразие жанров в альбоме, заявляя, что «его ценность как отдельного произведения неоспорима», и приветствует Big Bang как «одну из самых любимых всеми групп на сцене». [17] Предохранитель ‘s Джефф Бенджамин назвал альбом «образцом карьеры», отметив, как он укрепляет артистизм и индивидуальность группы. [24]
Честер Чин из Звезда назвал альбом «сплоченным и сильным» и заявил, что Сделали будет «напоминать аудитории K-pop о фантастических музыкальных гениях, которые будут ускользать от них в следующие несколько лет». [27] Альбом был признан лучшим корейским альбомом, выпущенным в декабре сервисом музыкального стриминга. KKBOX, который назвал пластинку «сильным возвращением» и подчеркнул, что «Last Dance» очаровывает слушателей. [37]
Коммерческая деятельность
Сделали был доступен для предзаказа 8 декабря в Китай в QQ Music, и в первый же день альбом был предварительно заказан тиражом 170 000 копий. Сделали превысила 900000 цифровых продаж менее чем за день после официального выпуска на сайте, а с QQ Music, Куго и Kuwo, которые считаются тремя основными музыкальными платформами Китая, всего за первый день было продано 1 113 494 цифровых копии альбома. [38] Менее чем за два дня альбом превысил 1 000 000 в QQ Music. [39] По состоянию на март 2017 года было продано более 2,8 миллионов копий альбома на трех основных музыкальных платформах Китая, что сделало его одним из самые продаваемые цифровые альбомы в истории Китая. [40]
В США альбом дебютировал на 172 строчке в рейтинге Рекламный щит 200 с 6 000 эквивалентных альбомных единиц, 4 000 из которых были проданы в рамках традиционных продаж альбомов, что принесло группе вторую позицию в чарте. Они также дебютировали под номером один на Мировые альбомы и чарты альбомов Heatseekers. [41]
В Южной Корее ограниченное издание альбома вышло 23 декабря 2016 года. [42] и дебютировал под номером два в График альбомов Gaon, [43] продано 100 000 копий. [44] 5 января 2017 года вышло очередное издание, возглавившее недельный чарт альбомов Gaon. [45] и ежемесячный чарт альбомов Gaon с дополнительными продажами 142 652 копий в январе. [46] Сделали был шестым по продажам альбомом в первой половине 2017 года в Южной Корее. [47]
В Японии корейское издание занимало 23-е место в рейтинге Чарт альбомов Oricon, продано 2538 экз. [48] 15 февраля альбом был официально выпущен в Японии, заняв первое место в ежедневном альбомном чарте Oricon. [49] В соответствии с Soundscan Япония за первый день альбом был продан 76 668 раз. [50] Сделали за первую неделю было продано 101 364 копий, благодаря чему группа стала их четвертым альбомом номер один в чарте альбомов Oricon. [51] [52] Кроме того, это был самый продаваемый альбом корейского исполнителя в первой половине 2017 года в Японии. [53]
Потоковое
По состоянию на 25 июня 2020 г. девять Сделали музыкальные видеоклипы собрали более 1,528 миллиарда просмотров на YouTube, а по состоянию на 2 июля 2017 г. более 210 миллионов просмотров и более миллиарда аудиопотоков на китайских веб-сайтах обмена видео, таких как Youku и QQ Музыка. На Spotify альбом перевалил за 200 миллионов прослушиваний. [54] [55] [56]
Все восемь синглов, выпущенных в 2015 году, были признаны лучшими песнями K-Pop лета того года Рекламный щит, с «Bang Bang Bang», «If You» и «Sober» заняли первые три места подряд. Кроме того, самыми просматриваемыми клипами K-Pop в этом сезоне были «Bang Bang Bang», а «Sober», «We Like 2 Party», «Let’s Not Fall in Love» и «Zutter» заняли шестое, седьмое и восьмое места. и десятые места подряд. [57]
в Тайваньский сервис потоковой передачи музыки KKBox, все восемь синглов вошли в число 20 лучших корейских синглов 2015 года, [58] пока Сделали занял восьмое место в списке 10 лучших корейских альбомов 2016 года с трансляциями всего за три недели. [59]
Сделали | |
---|---|
Студийный альбом к |
Содержание
Big Bang выпустили второй студийный альбом на корейском языке. Помните, в ноябре 2008 года. Две корейские расширенные пьесы были выпущены в 2011 и 2012 годах соответственно. Участники группы сосредоточились на своей сольной карьере, каждый (кроме T.O.P.) выпустил по одному сольному проекту. Альбом был впервые анонсирован в январе 2014 года G-Dragon, но был отложен. [4] 20 апреля 2015 г. YG Entertainment объявили о возвращении Big Bang после почти трехлетнего перерыва после Все еще жив (2012). [5] Позже трейлер Big Bang’s Совершил мировой тур был открыт. [6] Перед официальным выпуском альбома Сделали Проект был разделен на четыре части, каждая из которых включала по два сингла, выпущенных под каждой буквой слова. Сделали, так как M, А, D, и E. Первые четыре части выходили в первый день каждого месяца с мая по август 2015 года, за исключением последней части, названной E, который был выпущен 5 августа 2015 года. [7] Релизы синглов имели успех; четыре релиза превысили ежемесячный Цифровая диаграмма Gaon, что сделало Big Bang первой группой, у которой четыре месяца подряд номер один. [8] Кроме того, три песни вошли в пятерку самых популярных синглов 2015 года. [9] Последним проектом был выпуск полного альбома в сентябре. Однако из-за мирового турне Big Bang и плотного графика выпуск полного альбома был отложен. [10]
18 октября 2016 года участники приступили к съемкам видеоклипов для финального релиза альбома в г. Чхонджу. Второй клип был снят 15 октября в г. Сеул. [11] 22 ноября YG объявили, что релиз полного альбома состоится 12 декабря 2016 года. [12] 6 декабря главный сингл был объявлен как «Fxxk Это «. [13] В следующие два дня было объявлено, что второй сингл будет медленной R&B песней под названием «Последний танец «, [14] и был выпущен трек-лист альбома, в котором были подтверждены три новые песни и восемь синглов, выпущенных в 2015 году. [15]
Сочинение
Музыка и тексты песен
Сделали содержит эклектичный микс песен, [16] с Рекламный щит заявив, что альбом является «свидетельством универсальности K-pop исполнителей, которую они могут показать в своей музыке, и того, насколько действительно трудно назвать K-pop« жанром »». [17] Вся музыка написал, что в этом альбоме «фирменная смесь танцевальной поп-музыки и R&B в Big Bang сочетается с современными тропическими и трэповыми веяниями». [1] Во время записи альбома Big Bang стремились создать альбом, который позволил бы им «делать и показывать неожиданные вещи». [18] Комментируя разнообразие музыкальных жанров, G-Dragon объяснил, что «есть песни для выступлений, а есть песни разных цветов. Всегда будет неожиданный поворот». И добавил: «Поскольку стили альбома были разными, это было что-то вроде бесплатного для всех». [19]
Лирическое содержание пластинки «представило группе более зрелый стиль», но «без потери образа, который они использовали в предыдущих релизах». [20] В интервью Тэян сказал, что группа «в основном сосредоточилась на проблемах, с которыми сталкивается наше общество, и на том, как мы смотрим на общество». Он пришел к выводу, что они «хотели обменяться мнениями и посочувствовать» своей борьбе с общественностью. [19] В «Неудачник «, они описывают чувства» сомнения и несчастья, которые сопровождают повседневную жизнь самопровозглашенного неудачника «. [21] «Zutter «, исполненная исключительно рэперами группы G-Dragon и TOP, была известна тем, что вместо того, чтобы дуэт был» почитает себя «, они» осознают, что участвуют в устаревшей хип-хоп традиции бессмысленности. самоутверждение и распутство, которое следует за успехом «. [22]
«Бэ Бэ » и «Fxxk Это «были известны своим сексуальным» шармом «и пошлостью, демонстрируя способность группы смешивать» искренние и насмешливые тексты «. [23] [24] В отличие, «Давайте не влюбляться «представляет» давление и беспокойство по поводу начала новых отношений и принятия обязательств перед человеком, а также потенциальную боль, которая сопровождает риск открыться кому-то », [25] пока «Последний танец «- это послание их фанатам и отражение десятилетия совместной жизни группы. [26]
Песни
Повышение
Big Bang организовали прямую трансляцию на Naver V-App 12 декабря, за час до выпуска альбома, чтобы отпраздновать выпуск первого полного альбома за восемь лет с фанатами. [32] которые привлекают более 1,5 миллиона зрителей. [33] Участники также появились в двух эпизодах ток-шоу. Radio Star, на Бесконечный вызов и, наконец, на Еженедельный идол продвигать альбом. [34] Они выступили на ТВ-фестивале SBS в конце года. SBS Gayo Daejeon, 2016. [35]
Критический прием
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
ИЗМ [36] | |
Звезда [27] | |
The Straits Times [16] |
Сделали получил признание критиков и был выбран одним из лучших корейских альбомов в 2016 году Рекламный щит, а журнал хвалит разнообразие жанров в альбоме, заявляя, что «его ценность как отдельного произведения неоспорима», и приветствует Big Bang как «одну из самых любимых всеми групп на сцене». [17] Предохранитель ‘s Джефф Бенджамин назвал альбом «образцом карьеры», отметив, как он укрепляет артистизм и индивидуальность группы. [24]
Честер Чин из Звезда назвал альбом «сплоченным и сильным» и заявил, что Сделали будет «напоминать аудитории K-pop о фантастических музыкальных гениях, которые будут ускользать от них в следующие несколько лет». [27] Альбом был признан лучшим корейским альбомом, выпущенным в декабре сервисом музыкального стриминга. KKBOX, который назвал пластинку «сильным возвращением» и подчеркнул, что «Last Dance» очаровывает слушателей. [37]
Коммерческая деятельность
Сделали был доступен для предзаказа 8 декабря в Китай в QQ Music, и в первый же день альбом был предварительно заказан тиражом 170 000 копий. Сделали превысила 900000 цифровых продаж менее чем за день после официального выпуска на сайте, а с QQ Music, Куго и Kuwo, которые считаются тремя основными музыкальными платформами Китая, всего за первый день было продано 1 113 494 цифровых копии альбома. [38] Менее чем за два дня альбом превысил 1 000 000 в QQ Music. [39] По состоянию на март 2017 года было продано более 2,8 миллионов копий альбома на трех основных музыкальных платформах Китая, что сделало его одним из самые продаваемые цифровые альбомы в истории Китая. [40]
В США альбом дебютировал на 172 строчке в рейтинге Рекламный щит 200 с 6 000 эквивалентных альбомных единиц, 4 000 из которых были проданы в рамках традиционных продаж альбомов, что принесло группе вторую позицию в чарте. Они также дебютировали под номером один на Мировые альбомы и чарты альбомов Heatseekers. [41]
В Южной Корее ограниченное издание альбома вышло 23 декабря 2016 года. [42] и дебютировал под номером два в График альбомов Gaon, [43] продано 100 000 копий. [44] 5 января 2017 года вышло очередное издание, возглавившее недельный чарт альбомов Gaon. [45] и ежемесячный чарт альбомов Gaon с дополнительными продажами 142 652 копий в январе. [46] Сделали был шестым по продажам альбомом в первой половине 2017 года в Южной Корее. [47]
В Японии корейское издание занимало 23-е место в рейтинге Чарт альбомов Oricon, продано 2538 экз. [48] 15 февраля альбом был официально выпущен в Японии, заняв первое место в ежедневном альбомном чарте Oricon. [49] В соответствии с Soundscan Япония за первый день альбом был продан 76 668 раз. [50] Сделали за первую неделю было продано 101 364 копий, благодаря чему группа стала их четвертым альбомом номер один в чарте альбомов Oricon. [51] [52] Кроме того, это был самый продаваемый альбом корейского исполнителя в первой половине 2017 года в Японии. [53]
Потоковое
По состоянию на 25 июня 2020 г. девять Сделали музыкальные видеоклипы собрали более 1,528 миллиарда просмотров на YouTube, а по состоянию на 2 июля 2017 г. более 210 миллионов просмотров и более миллиарда аудиопотоков на китайских веб-сайтах обмена видео, таких как Youku и QQ Музыка. На Spotify альбом перевалил за 200 миллионов прослушиваний. [54] [55] [56]
Все восемь синглов, выпущенных в 2015 году, были признаны лучшими песнями K-Pop лета того года Рекламный щит, с «Bang Bang Bang», «If You» и «Sober» заняли первые три места подряд. Кроме того, самыми просматриваемыми клипами K-Pop в этом сезоне были «Bang Bang Bang», а «Sober», «We Like 2 Party», «Let’s Not Fall in Love» и «Zutter» заняли шестое, седьмое и восьмое места. и десятые места подряд. [57]
в Тайваньский сервис потоковой передачи музыки KKBox, все восемь синглов вошли в число 20 лучших корейских синглов 2015 года, [58] пока Сделали занял восьмое место в списке 10 лучших корейских альбомов 2016 года с трансляциями всего за три недели. [59]
Made (Big Bang album)
From Wikipedia, the free encyclopedia
Made (stylized in all caps) is the third Korean-language studio album by South Korean boy band Big Bang. Made was preceded by four single albums, each containing two singles each, all released in increments from May—August 2015. After over a year of delays, the full album was released on December 13, 2016. [2] It marks the group’s comeback after a three-year hiatus and their first full length Korean album since Remember (2008). The production of Made was primarily handled by G-Dragon along with long-time group collaborator Teddy Park. Musically, the album employs a variety of musical styles, integrating a range of genres from hip hop, EDM, pop rock, R&B, to trap.
Made received positive reviews from music critics following its release, with Billboard praising the diversity of its tracks and listed it as one of the best K-pop albums in 2016. Commercially, the album was a success in South Korea and other parts of Asia, selling over 250,000 copies in the group’s native country and was certified gold by the Recording Industry Association of Japan (RIAJ) for over 100,000 units in physical sales. The album charted at number one on the South Korean, and Japanese national albums charts, and including the four single albums, the album sold over six million copies in China alone. [3]
The promotion for Made was unprecedented in the K-pop industry, as ten of its eleven tracks were all promoted as singles. Each single experienced commercial success in South Korea, all charting within the top three positions on the Gaon Digital Chart and selling over 1,000,000 digital units. The release of the singles were accompanied by their own music videos, which were directed by Seo Hyun-seung and Han Sa-min.