Made in czech kyb

Made in czech kyb

Оригиналы и подделки. KYB.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Статью перенёс из БЖ в личный блог. Думаю здесь ей и место

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего БЖ!

Все, кто следят за моим БЖ, знают, что недавно менял я амортизаторы задние. Пал выбор на масляные амортизаторы Kayaba (KYB). Не буду рекламировать, но стойки реально стоящие. Да ещё и цена приемлема. Достаточно большое количество людей предпочитают именно эту марку амортизаторов. А раз есть спрос — есть и подделки. Сегодня я хочу рассказать о том, как отличить оригинал от подделки.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

1. Упаковка
Упаковка должна быть сделана из качественного гофрокартона картона. Он должен быть плотным, но тонким. Состоит из нескольких слоёв. Упаковка не должна пачкать Вас краской.
Так же при открытии коробки следует обратить внимание на «замок» (степлерные скобы). Коробка, как бы застёгнута, а не просто сложен картон.
На упаковке обязательно должны быть наклейки/этикетки. На этих этикетках указывают номер по каталогу, зашифрованную дату производства, штрих код и информацию о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC).

(Бывает такое, что на оригинальных амортизаторах нет наклеек. Такое случается крайне редко, в случае если коробка была испорчена и производитель высылает новую упаковку)

2. Комплектность
В комплекте с самим амортизатором ВСЕГДА есть, инструкция по установке и монтажные детали (втулки, шайбы, гайки и прочее). Следует обратить внимание и на инструкцию по монтажу. Она должна быть чёткой, не должно быть каких-либо намёков на то, что краска кончалась или то, что сделана просто ксерокопия.
Так же стоит отметить, инструкция универсальная для всех типов амортизаторов.

3. Амортизатор
На самом амортизаторе должна быть наклейка с маркировкой.
Так же должна быть ВЫБИТА (не нацарапана и не наклеена) марка амортизатора. То есть должна быть выбита аббревиатура KYB. Именно KYB, а не KVB, KY8 или KYD.
Так же должен быть выбит серийный номер. Обратите внимание. Серийный номер должен совпадать с номером на коробке.
Ниже должна быть выбита страна производитель. Не стоит пугаться, если на корпусе самого амортизатора не выбита страна производитель. Такое иногда случается.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Далее. Осматриваем качество изготовления.
Во-первых: Амортизатор должен быть аккуратно покрашен. Монотонно и качественно.
Во-вторых: Все сварные швы должны быть ровными, аккуратными. Всё должно быть равномерно проварено, без каких либо пропусков и все швы должны располагаться в одной плоскости. Во всех странах производителях делают идентичные швы.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

4. Окрас амортизаторов и упаковки
В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:
1. Premium(масляные амортизаторы) — в синих коробках, стойки черного цвета;
2. Excel-G(двухтрубные газовые амортизаторы) — в красных коробках, стойки черные;
3. Gas-A-Just(однотрубные газовые амортизаторы) — в черных коробках, стойки серебряный металлик;
4. Ultra SR(Спортивные газовые амортизаторы) — в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
5. AGX(Газовые амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости) — в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
6. MonoMax(Газовые однотрубные амортизаторы для внедорожников) — красного цвета, коробки красные;

.5. Исключения из правил
Некоторые оригинальные амортизаторы KYB могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, НО продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

Так как компания KAYABA сотрудничала с концерном Mannesmann (ТМ Sachs/Boge) до декабря 2003 года, то при приобретении амортизаторов для некоторых авто Вы можете получить Sachs/Boge чёрного цвета с зеркальной наклейкой KYB. Это действительно и для изделий Sachs/Boge, но в зеркально отражении — при покупке амортизаторов Sachs/Boge для японских или корейских авто Вы можете получить KYB.

Собственно всё. Остерегайтесь подделок и удачи на дорогах!

Как определить подлинность стоек Kayaba? Оригинал или нет? Daewoo Leganza

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

как определить подленность стоек каяба при покупке?Если кто знает,то подскажите пожалуйста.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

to aleks klava22: А что, кто-то уже и каябы подделывает?

Смотрите на клеймо. Оно должно быть ровное, цифры и буквы должны читаться четко.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

to aleks klava22: Основное это упаковка, сами состояние стояк. Вот интересный отзыв, человеку попались оригинальные и Китай версия Каябы.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Как отличить оригинальные амортизаторы Kayaba от подделки?

1. Надежность и авторитет продавца. Подавец амортизаторов должен знать гарантийные условия на продукцию KYB и предоставлять исчерпывающую информацию по данному вопросу покупателю.

2. Наличие документов на амортизаторы. К документам относятся:

Гарантийный талон KYB

Гарантийный талон должн быть изгнотовлен из плотной глянцевой бумаги.

Обязательно должен присутствовать серийный номер гарантийного сертификата, состоящий из 6 цифр.

Страницы пронумерованы, количество страниц 16.

Продавец обязан поставить свою печать на последней странице.

Продавец обязан проконсультировать покупателя о том как правельно заполняется гарантийный талон

Сертификат соответствия и Сертификат происхождения

Визуальные признаки оригинальных амортизаторов Kayaba

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA, или как отличить оригинал от подделки?!

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Всем доброго времени суток! Начала подтекать стойка, решил поискать какой вариант лучше взять, порывшись на драйве понял что очень много поделок KAYABA реально много постов что не отходили и 10000. Нашел вот такую статью где более менее объясняется как отличить (надеюсь вам будет интересно).

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA или как отличить оригинал от подделки?!

Как не попасться на крючок недобросовестных продавцов, или как говорят: разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше чем радость от низкой цены.

Всем давно уже известно, что в последнее время на рынке очень много подделок, причем подделывают абсолютно все — известные или малоизвестные бренды — без разницы. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной то есть «левой» KAYABA, которую валом прут из портовых городов Украины. Виной всему – бессовестные продавцы, которые ради сверхприбыли готовы на все!, и им абсолютно все равно что товар не качественный, им наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах может оказаться даже смертельно опасной! Не последний фактор — отсутствие информации в СМИ, а также я бы даже сказал — малограмотности некоторых покупателей которые особенно отличились в погоне за самой низкой ценой…

И вот оно – наконец, долгожданное счастье, — купил на рынке амортизаторы, давно подбирал, — по цене как говориться самой низкой из того, что я спрашивал, ну чтоб было чем похвастать перед друзьями, и как продавец заверил – оригинальная KAYABA! (Я не хотел обидеть ни словом ни делом тех малочисленных честных продавцов, которых все таки еще не мало осталось ). Давайте рассмотрим по ближе то — что мы приобрели…

Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться:

1.Покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят своей репутацией).
2.Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами.
3.Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана, — будьте внимательны.

Визуальные признаки поддельной KAYABA:

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KAYABA. Исключением могут являться некоторые партии чешского завода.

На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER».

Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.
К сожалению, в последнее время даже некоторые специализированные магазины по продаже автозапчастей, узконаправленные автомагазины в том числе с направленностью на комерчесский транспорт подмешивают в свой ассортимент не качественный товар по сходной цене. Низкую цену на необходимые запчасти мотивируют тем, что заинтересованы в постоянных клиентах, оно и понятно — комерчесский транспорт это огромный отход товара!

Амортизатор Каяба 334620 для MERCEDES VITO (W638).

1) Цена — просто супер!, купили 04.06.2014 года всего лишь за 820 грн. Перед покупкой обзвонили очень многих продавцов, в среднем цена в интернет магазинах: 1280 — 1470 грн. за штуку, в автомагазинах: 1400 — 1650 грн. А тут такая шара!, тем более в магазине, — НУЖНО БРАТЬ!

Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!

2) Не застраховало от приобретения подделки даже наличие гарантийного талона Kayaba!, это конечно ерунда что выглядит он немного не так как должен выглядеть оригинальный талон.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

3) Качество сварных швов на амортизаторе можно рассмотреть даже не вооружонным глазом, к сожалению не сильно похоже на заводскую сборку.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

4) Что особенно принеприятно удивило — это наличие клейма на подделке и то, что амортизатор перетянут для хранения!, такое ощущение, что тот кто делает подделку начинает понимать, что «баранов» становится все меньше и делает эти штуки максимально похожие на оригинальные амортизаторы Каяба.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Теперь, когда мы с Вами во всем этом разобрались, — не понятно что и делать: радоваться тому, что приобрели выстраданные, долгожданные амортизаторы за недорого, поставить на автомобиль и рискуя жизнью своей и пассажиров ездить. А долго ли они «протянут» по нашему бездорожью, и стоит ли вообще рисковать?

И на последок нашего обзора хотелось бы напомнить, что действия наших продавцов «паленки» попадают под статью и несут за это уголовную и моральную ответственность.

И так, подведем итоги:
На наличие оригинальной упаковки. У «правильной» KAYABA — это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками только желтого цвета, исключение – амортизатор KAYABA сборки Испания или Чехия. У «левой»– (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ — мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить!
Газовые, газомасляные и масляные патроны (вкладыши) амортизаторов Kayaba упаковываются в коробку с фирменным замком, — чего нет в поддельной Kayaba.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

На самой стойке выбит (не наклеен и не нацарапан) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…). Исключением может быть амортизатор KAYABA произведенный в Южной коре, Турции, Аргентине, где страна происхождения указана на наклейке, которая расположена с боку на коробке.

На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штрих код и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC)

Сама стойка имеет аккуратные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш обязательно должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокопия или самодельное печатание).

Оригинальные амортизаторы Kayaba собираются конвейрным методом и комплектуются верхними сальниками только синего цвета!

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:
-Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;
-Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;
-Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;
-Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
-Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
-Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные.

Особенности пружин KYB и несколько слов о подделках

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Что мы делаем, чтобы получились пружины KYB.

В предыдущих статьях мы поговорили о том, когда менять пружины и как делать это правильно. Сегодня мы расскажем об этапах производства, оборудовании и материалах — поделимся рецептом, как сделать пружины KYB.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Спроектировать, выбрать материалы и форму

Проектировщики рассчитывают параметры пружины как части системы подвески — в связке с амортизатором и подвеской автомобиля. Плавность хода, управляемость, грузоподъёмность, особенности работы — результат выбора конструкции, толщины прутка и материала. Сырьё для пружин KYB — хром-кремниевая и хром-ванадиевая сталь из Японии или Кореи. Деталь получается лёгкой, долговечной и функциональной.

Изготовить на заводе в Чехии

Пружины KYB для России и европейского рынка с 2013 года производит наш завод в Чехии. В 2016-м году завод был модернизирован, а его мощность удвоилась. Производство пружин здесь полностью автоматизировано — человек не вмешивается в процессы, которые влияют на качество пружин KYB, брак и рекламации благодаря этому составляют десятую долю процента. Претензии клиента вызывает одна пружина на тысячу проданных. Подробный репортаж с фотографиями и конкретикой мы планируем опубликовать в августе. Подпишитесь, чтобы не пропустить, если ещё не успели это сделать.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Обоснованно применить технологии навивки

Навивка — технологический процесс, благодаря которому стальной пруток приобретает форму пружины. Мы используем две технологии навивки.

❄️ Холодная навивка — технологичная и энергозатратная технология. Требует специального оборудования: автоматизированного станочного комплекса и специальной навивочной машины с микропроцессорным управлением. Так мы изготавливаем пружины для легковых автомобилей с толщиной прутка до 19 мм.

🔥 Горячая навивка — проще и дешевле, требует меньше электроэнергии и более неприхотлива в плане оборудования. Характерна для производства пружин классической конструкции — крупных и тяжёлых. Так мы делаем пружины для лёгких коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников, грузовых машин. Толщина прутка от 19 мм.

При малом диаметре прутка холодная навивка обеспечивает большую надёжность пружины — такие пружины более износостойки. При диаметре прутка больше 19 мм навивка без нагрева может приводить к избыточным внутренним напряжениям и пластической деформации, в связи с чем используется умеренный нагрев для оптимизации структуры металла без потери прочности. Процесс автоматизирован и осуществляется по заданным в программе навивочной машины критериям. Тем не менее, после него каждая пружина проходит оптический и лазерный контроль. Так мы контролируем качество продукции перед следующим этапом производства.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Нагреть и остудить, чтобы закалить

Термическая обработка пружин предусматривает два этапа: закалка и средний отпуск. Изменяя температуру и время воздействия, мы влияем на свойства и технические характеристики пружин, но в целом эта процедура нужна для того, чтобы сделать металл прочным и упругим.

На этапе закалки мы нагреваем пружину до 830–860 °C, а затем резко охлаждаем в масле, и сталь становится твёрдой. На этапе среднего отпуска постепенно нагреваем до 360-450 °C и уже постепенно охлаждаем в печи в течение 30-40 мин. Это делает пружину эластичной, менее хрупкой и прочной. К тому же так с пружины снимается напряжение, которое возникает на прутке в процессе навивки и закалки. Прямо как отпуск для человека, ну вы поняли.

Увеличить срок службы

Для окончательного формирования упругих свойств детали, а также для подготовки к окраске мы применяем технологию дробеструйной обработки. Пружины непрерывно вращаются и одновременно «обстреливаются» огромным количеством стальных шариков в полностью автоматической дробеструйной машине. Тысячи «молоточков» одновременно врезаются в наружный слой металла. Так мы формируем так называемый наклёп в поверхностном слое металла и делаем внешнюю поверхность пружины более прочной. Во время этого процесса удаляются шероховатости, которые могут стать причиной коррозии, и формируются окончательные свойства упругости пружины. Как и средний отпуск, эта процедура влияет на окончательные свойства и характеристики. Здесь переменный параметр — интенсивность воздействия металлической дробью. Из-за дороговизны оборудования и высокой затратности технологии далеко не каждый производитель пружин позволяет себе применять такую процедуру на производстве.

После дробеструйной обработки следует еще один этап контроля. На специальном стенде мы контролируем упругие свойства пружин из каждой партии.

Защитить от агрессивной среды

Линия окраски также полностью автоматизирована. Окраска проходит в пять этапов:
1. Мойка и сушка.
2. Обезжиривание — обработка растворителем и продувка воздухом.
3. Грунтование — нанесение тонкой фосфатной пленки электрохимическим способом.
4. Порошковая окраска электростатическим методом.
5. Заключительная термическая обработка — запекание краски.

В результате каждая пружина покрыта равномерным эластичным слоем защиты. Теперь она устойчива к механическому износу и образованию коррозии.

Защитить от подделок

В нашей практике мы не встречались с подделками пружин KYB. Тем не менее, мы регулярно меняем дизайн упаковки. На ней вы всегда найдёте артикульный номер, штрих-код и текст на нескольких языках, в том числе на русском. На большинстве пружин KYB есть лазерная гравировка. Процесс её нанесения — трудоемкая и дорогая для воспроизводства технология. Производители подделок ее не используют.
Маркировка позволяет корректно сориентировать пружину при установке, когда она несимметрична и не понятно, где верх, а где низ. Правило: маркировка на установленной пружине не должна оказаться вверх ногами.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Приобретение продукции KYB у авторизованного продавца — лучшая защита от покупки подделок. Координаты официальных магазинов и сервисных центров нанесены на интерактивную карту. В каждом из них при покупке наших комплектующих вам предоставят фирменный гарантийный талон. Любой продукт KYB, который приобретён у наших партнёров и установлен не в гараже, а на СТО, обеспечен гарантией 6 месяцев или 80 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Если наши пружины или амортизаторы установлены в авторизованном сервисном центре — срок гарантии увеличивается до трёх лет. Кстати, про гарантию у нас есть подробный материал.

Made in czech kyb. Смотреть фото Made in czech kyb. Смотреть картинку Made in czech kyb. Картинка про Made in czech kyb. Фото Made in czech kyb

Предоставить выбор

Для российского рынка мы делаем пружины для автомобилей, широко представленных в Европе, и для праворульных «японок». Отметим, что ассортимент пружин KYB меньше, чем ассортимент амортизаторов, но это вопрос времени.

На всякий случай напоминаем о нашем свежем онлайн-каталоге.
Подбор пружин, амортизаторов и других элементов подвески KYB стал удобнее. На видео — подбор компонентов для VW Golf 6 2010 года.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *