Made in russia logo
Made in russia logo
Знак «Сделано в России» в формате ЕПС
Графический элемент (знак) «Сделано в России» является произведением дизайна, охраняемым российским и международным законодательством.
Студия Артемия Лебедева, обладающая исключительными правами на графический элемент «Сделано в России», предоставляет любому лицу, скачавшему графический элемент с данной страницы сайта, право использовать его для любых целей на основании открытой лицензии в понимании статьи 1286.1 Гражданского кодекса РФ.
С момента получения доступа к скачиванию файла графического элемента «Сделано в России», пользователь (далее — Лицензиат) в полном объеме принимает условия настоящей неисключительной лицензии в форме публичной оферты, а именно:
— Лицензиат имеет право бесплатно использовать графический элемент для популяризации товаров, производимых на территории Российской Федерации, любым из следующих способов: воспроизводить графический элемент на любых материальных носителях, производить публичный показ графического элемента, импортировать товары с нанесенным на них графическим элементом, сообщать графический элемент в эфир, сообщать графический элемент по кабелю, доводить графический элемент до всеобщего сведения.
— При использовании графического элемента не допускается его переработка, в том числе изменение пропорций графического элемента, использование части графического элемента. Изменение цвета логотипа допускается.
— Лицензиат имеет право на использование графического элемента в течение всего срока охраны авторских прав на графический элемент (минимум ближайшие 70 лет).
— При использовании графического элемента Лицензиат вправе не указывать имя авторов графического элемента (анонимное использование).
— Настоящая оферта распространяется на территорию всего мира.
— Настоящая оферта не будет отозвана Студией Артемия Лебедева в течение всего срока охраны авторских прав на графический элемент.
— Включение графического элемента, а равно его частей и элементов в средства индивидуализации (товарные знаки, НМПТ, ГУ) или промышленные образцы (объект патентного права как это закреплено в международном законодательстве и Гражданском кодексе РФ) допускается исключительно на основании письма-согласия Студии Артемия Лебедева.
Сделано в России 俄罗斯制造 Made in Russia! Бренд Союзконсалт
Сделано в России 俄罗斯制造 Made in Russia, в 2008 году. Сеть международных экспертов Союзконсалт, известный бренд. Проект объединяет международных экспертов в России и за рубежом, для реализации внешнеторговых проектов.
俄罗斯制造,2008 年。 知名品牌 Souzconsalt 国际专家网络。 该项目汇集了俄罗斯和国外的国际专家,实施外贸项目。
Made in Russia, 2008. A network of international experts Souzconsalt, a well-known brand. The project brings together international experts in Russia and abroad to implement foreign trade projects.
Союзконсалт — бренд бизнес проекта Сети международных экспертов, был создан в 2008 году. Международное название The network of information experts Souzconsalt давно известно в среде бизнеса, как в России так и за рубежом.
Экспертная поддержка бизнеса WhatsApp +79169906144
Полезность в действии 行动中的有用性 Usefulness in action
Как начать действовать! Вы можете ознакомиться с данным материалом, проконсультироваться по данному, либо другому вопросу, связанному с развитием вашего бизнеса, с международными экспертами. Для управленцев и предпринимателей самое главное: продажа-покупка товаров-услуг, установление полезных деловых контактов для роста своего бизнеса. Обращайтесь.
Смысл бренда 品牌意义brand meaning Союзконсалт
Слоган сети международных экспертов Союзконсалт звучит так: ОБЪЕДИНЯЯ РЕСУРСЫ — ДОСТИГАЕШЬ БОЛЬШЕГО.
Логотип 标识 Logo — под знаком льва
Логотип Сети международных экспертов «Союзконсалт» является лев. Лев — царь зверей, образ вызывающий доверие и уважение. Неслучайно в геральдике часто используется образ льва, чтобы подчеркнуть силу и уважение обладателя. Бренд Союзконсалт — это сообщество уважаемых, самодостаточных экспертов в своей области, каждый имеет свое видение и стратегии, но чтобы заполучить «крупную добычу» — львы объединяются в прайд (проектную команду). Другое толкование логотипа бренда Союзконсалт — рожденный под знаком Льва. Сеть празднует свой ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ 25 июля, рожденный под знаком льва, несет энергетику этого задиакального знака.
Философия бренда 品牌理念 Brand philosophy Союзконсалт
В основе Сети международных экспертов Союзконсалт заложена философия ЭГОМАРКЕТИНГА. Автор концепции ЭГОМАРКЕТИНГ — НОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОСНОВАННАЯ НА ЭКОЛОГИЧЕОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, Паладьев Олег Николаевич с конца прошлого века занимается изучением потенциала личности и его реализации в условиях меняющейся экономики. Роль личности, эго — не только управление, но и прочтение божественной энергии приходящих в этот мир людей, желающих сделать этот мир лучше. И задача международного экспертного сообщества Союзконсалт предложить инфраструктуру для поддержки талантливых людей.
Амбициозная цель 雄心勃勃的目标 ambitious goal
Сеть международных экспертов Союзконсалт ставит перед собой амбициозную цель — усиление позиций экспертного сообщества в глобальной экономике, улучшение качественных параметров внешнеэкономической деятельности, повышение вклада внешнеэкономической сферы в решение задач модернизации национального хозяйства. Эксперты, члены сообщества — это СОЮЗНИКИ в реализации поставленной цели.
Бренд Союзконсалт — возможность для малого и среднего бизнеса усилить свои позиции и стать драйвером развития современной информационной, интеллектуальной экономики.
Свяжитесь с нами, и мы подскажем как стать ресурснее, успешнее в глобальной экономике
Студия Артемия Лебедева представила знак «Сделано в России»
У продукции российского производства наконец-то появился собственный товарный знак. Сейчас все товары, произведенные в России, маркируются самым разным образом — все зависит от фантазии производителей и их желания делать акцент на указании того, откуда родом их продукт. В дизайн-студии Артемия Лебедева решили помочь российской продукции и ко Дню Конституции 12 июня разработали единую узнаваемую маркировку.
Этот знак сделан как в русскоязычной, так и в англоязычной версии. Знак распространяется по открытой лицензии, что означает возможность его свободного использования. Для этого файл необходимо просто скачать с сайта.
К слову, знаки, обозначающие происхождение товара, есть у многих стран в мире. Например, в Финляндии — это ключ и лебедь в виде финского флага:
Несмотря на то, что студия Артемия Лебедева представила данный проект буквально на днях, некоторые производители из Петербурга уже успели нанести его на упаковки со своей продукцией. Например, производитель копченого сыра под маркой «Маэстро» выпустил обновленную упаковку со знаком «Сделано в России».
«Хочется верить, что надпись «Сделано в России» на продуктах питания и прочих товарах, будет означать то, что это товар качественный. Но для этого нужно время. А вообще гордится тем, что ты работаешь и производишь что-то в России это правильно», — отметил совладелец компании-производителя сыра «Маэстро» Иван Кузнецов.
Напомним, что в конце прошлого года был официально утвержден знак российской органической продукции. Это сделано для продвижения таких товаров на международном рынке, а также для того, чтобы потребители на внутреннем рынке могли отличать настоящие органические продукты от маркетинговых уловок производителей. Он представляет собой белый лист на зеленом фоне с надписью «ОРГАНИК» на кириллице и латинице. Наличие данного знака на товаре будет информировать потребителя о том, что перед ними продукт, произведенный в соответствии с национальным стандартом органического земледелия.
Национальный бренд «Сделано в России»: от каталога до государственной стратегии
Как продвинуть российскую промышленность с помощью штрих-кода и березы
Национальный бренд «Сделано в России» — созданный при поддержке государства проект Фонда «Росконгресс», организатора крупнейших конгрессно-выставочных мероприятий, среди которых Петербургский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум, Восточный экономический форум и другие. Одним из ключевых элементов проекта является знак, который помещается на товары, рекламные материалы и сайты российских производителей. У проекта амбициозные цели — расширить аудиторию для российских компаний на внутреннем и внешнем рынках в целях увеличения их оборота и клиентской базы.
Мы начинаем цикл публикаций о проекте и в первом выпуске расскажем, зачем бизнесу нужен национальный бренд, почему на логотипе штрих-код и береза, как влияет на продвижение одна секунда в эфире с Владимиром Путиным.
О проекте рассказал председатель правления Фонда «Росконгресс» Сергей Вязалов.
Сергей Вязалов, председатель правления Фонда «Росконгресс»
Как все появилось: от каталога до березы
Первые мысли о необходимости создания национального бренда пришли еще в 2010 году: еще тогда стало очевидно, что рынок территориального и национального брендинга только формируется, у него существуют выдающиеся перспективы с точки зрения оказания реального влияния на экономику.
Первый вариант концепции был достаточно простой — большой каталог «Made in Russia» с информацией об известных российских брендах. На тот момент это была традиционная для презентационных изданий модель, которые предполагалось представлять на выставках и конференциях, раздавать официальным лицам, а какую-то часть передать лидерам общественного мнения.
Но мы быстро поняли, что вывести подобный формат на уровень самодостаточности невозможно, так как для компаний он малоинтересен в силу отсутствия реальной коммерческой выгоды от участия в нем. Из-за этого концепция претерпела неоднократные изменения. Сейчас «Сделано в России» — масштабный проект для продвижения бизнеса, экспорта и культуры, направленный на получение компаниями-участниками реального результата в виде увеличения финансовых показателей, а также на максимально широкую аудиторию как внутри, так и вне страны.
На сегодняшний день свыше 450 предприятий подали заявки на участие в проекте, каждую неделю их количество растет на 9—12 компаний, из них 19 уже запустили производство товаров и рекламных материалов с использованием бренда «Сделано в России», еще 30 готовятся сделать это к концу III квартала 2017. Так как процесс размещения бренда напрямую зависит от производственных процессов отдельного предприятия, он может занимать до 1 года. К концу 2017 года ожидается участие свыше 1000 компаний, из которых около 150 должны начать производство с использованием бренда.
«Лицо» проекта — сайт madeinrussia.ru, являющийся по сути каталогом, включающим информацию о производственном, экспортном, культурном, туристическом и человеческом капитале России.
Зачем это брендам?
Участвующие в проекте компании руководствуются совершенно разными смыслами. Мы условно разделяем их на категории: «Патриотические» (поддерживающие проект исходя из любви к стране), «Визуальные» (те, кому нравится сам бренд и его внешняя составляющая), «Коммерческие» (компании, получающие прямую или косвенную финансовую выгоду от участия) и «Известные бренды» (крупные предприятия и бренды, участвующие в качестве генеральных партнеров в имиджевых целях).
Каждая из групп требует определенного и индивидуального подхода к организации сотрудничества. Сегодня наиболее активные группы — «Патриотические» и «Визуальные». Притом после того, как в рамках ПМЭФ-2017 мы провели сессию «Made in Russia. Создание национального бренда» и подписали протокол о генеральном партнерстве с Внешэкономбанком, активность компаний в категории «Известные бренды» значительно выросла.
Каждой категории мы стараемся предложить форматы сотрудничества, приносящие максимальную пользу и снижающие издержки на информационное сопровождение предприятия. Даже традиционные в подобной сфере пакеты «Генеральный партнер» — индивидуально продуманные форматы коммерческого взаимодействия и взаимной интеграции услуг, приносящие обоюдную выгоду всем сторонам.
Мы предлагаем компаниям продукты по автоматизации подготовки презентационных материалов на 12 языках, генерированию отраслевых каталогов, автоматизации доставки презентаций и каталогов до контрагентов, занимающихся продвижением внутри страны и на внешний рынок, возможности заочного участия в бизнес-миссиях и выставках. Ключевым же продуктом в проекте является общая каталогизация российских компаний и формирование пула уникальных производителей, способных стать основой для формирования нового имиджа России.
Я смотрю на развитие проекта «Сделано в России» глазами маркетолога, что логично, а также с позиции обывательской. Эти два ракурса позволяют приблизиться к объективной оценке ситуации.
Как представитель российского бизнес-сообщества я четко отличаю бренд «Сделано в России» от большого количества знаков и сертификаций, определяющих качества и свойства товаров и услуг. Данный проект имеет совершенно понятный функционал, удобный для пользования: возможность идентификации бренда или бизнеса, каталогизация, выставки, доступ к совместным каналам продвижения в России и за рубежом, получение ценной информации.
Как маркетолог могу сказать, что инициатива «Сделано в России» на голову выше прочих агрегаторов. Главное отличие и безусловное преимущество этого бренда – социальная позиция. Речь идет о продвижении ценностей нашей страны в целях повышения ее репутации, что в текущий момент будет совсем не лишним. Поддерживая проект «Сделано в России» мы стимулируем бизнес, создающий рабочие места и уплачивающий налоги на территории России, продвигаем науку и культуру. Это очень созвучно миссии Ассоциации брендинговых агентств России – укреплять авторитет страны, создавая и развивая авторитетные национальные бренды!
Почему обязательно нужно наносить логотип, чтобы появиться на сайте «Сделано в России?»
Сегодня мнение о России в других странах формируется на основе сложившихся годами стереотипов, в связи с чем у нас остается только два возможных сценария: либо поддерживать их и оставаться страной медведей, балалаек и водки, либо сформировать абсолютно новое восприятие страны, привлекательное для новых поколений, тех самых будущих потребителей и партнеров по всему миру.
Многие ошибочно полагают, что суть национального бренда «Сделано в России» — это размещение логотипа и многомиллионные затраты на рекламу. Это не так. В основе проекта, в первую очередь, лежит коммуникационная составляющая и эффективная система взаимоотношений государства, бизнеса и общества, где коллективная работа в едином векторе способна принести выдающиеся результаты.
Например, сразу после сессии «Made in Russia. Создание национального бренда», состоявшейся в рамках ПМЭФ-2017, Фонд «Росконгресс» совместно с Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) вышел с двумя важными инициативами.
Первая — создание единой национальной коммуникационной стратегии, позволяющей гармонизировать и упорядочить усилия федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, общественных организаций и бизнеса в целях формирования единого стратегического и визуального вектора развития имиджа через производственный, экспортный, туристический, культурный и человеческий капитал страны. Сегодня продвижением экспортных брендов занимается Российский экспортный центр (РЭЦ), Министерство промышленности и торговли совместно с Роскачеством заинтересованы в увеличении потребления товаров повышенного качества, Ростуризм создает туристический бренд России, Министерство сельского хозяйства занимается привлечением внимания к продуктовым зонтичным брендам, это еще не говоря о регионах, в которых уже есть успешные проекты брендов территорий. Фонд «Росконгресс» через единую коммуникационную стратегию может объединить все эти усилия и единым вектором направить в сторону популяризации данной идеи и достижения выдающихся результатов для всей страны.
Вторая — проведение в 2018 году Года национального бренда «Сделано в России», что позволит дать медийный охват, эквивалентный 1 млрд рублей, обеспечить среду для создания единой национальной коммуникационной стратегии и обеспечить комплексное продвижение всех без исключения отраслей экономики.
Таких инициатив у нас много, они как раз призваны работать совместно с другими инструментами, такими как: сам бренд «Сделано в России», сайт, отраслевые каталоги и другие, готовые к запуску сервисы для расширения охвата и аудитории.
Наша задача не просто заниматься продвижением, а сформировать среду, имеющую широкую международную аудиторию и охватывающую не менее 15 млн. чел. на 12 языках, а также правильный набор успешных примеров создания брендов в России. Если в самом ближайшем будущем нам это удастся, то уже совсем скоро мы сможем быстро и качественно помогать ранее неизвестным компаниям, имеющим потенциал к росту, получать доступ к широкой аудитории.
Именно по этой причине важно, чтобы к проекту подключались компании малого и крупного бизнеса, а также государство и общественные организации, так как реализация подобных инициатив возможна только в коллективной среде с единой целью для всех участников, и в данном случае мы, Фонд «Росконгресс», выступаем точкой концентрации и координации всех заинтересованных структур.
«Результаты Фонда „Росконгресс“ в проведенной сессии „Made in Russia. Создание национального бренда России“ свидетельствуют о необходимости формирования единой национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Поставленные в рамках стратегии задачи могут быть решены только при наличии единого инструмента координации и оценки эффективности осуществляемой государством деятельности, направленной на продвижение всех отраслей экономики, формирование и поддержание позитивной репутации страны на внутреннем и внешнем рынках.
Исходя из этого, считаем, что Фонд „Росконгресс“, обладающий необходимыми для создания национальной стратегии компетенциями и инструментами, в том числе „Национальным брендом ‚Сделано в России‘“, мог бы стать единым двигателем и координатором этой работы, являющейся частью создания и продвижения имиджа России», — Антон Кобяков, советник Президента Российской Федерации, о национальной стратегии.
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР
Как практикующий консультант, я убеждена, что для развития несырьевого экспорта нужна четкая коммуникация и сформулированная ценность того, что стоит за шильдиком «Сделано в России». На глобальном рынке просто аналог ГОСТа (который так полюбили мимикрирующие под советскую действительность бренды) не подойдет. Нужны качественные решения как на уровне продукта, так и на уровне интегрированных коммуникаций.
Кроме того, наблюдая постоянную смену форматов, невиданные прежде темпы развития технологий и способов восприятия информации, особенно со стороны поколения нынешних двадцатилетних, я пришла к выводу, что эффективный бренд – это не красивая картинка, даже не гарантия качества, это прежде всего работающий как часы механизм поддержки бизнеса, управления изменениями и получения обратной связи. Поэтому надеюсь, что национальный проект «Сделано в России» станет эффективной коммуникационной платформой, способной дать хороший импульс самым смелым инициативам наших предпринимателей.
Почему логотип – это береза?
Сегодня не так много образов, сильно ассоциирующихся с Россией и не подверженных влиянию устоявшихся клише. Мы рассматривали много вариантов, но остановились на сочетании штрих-кода и березы по нескольким ключевым критериям.
Первый — дешевизна и простота нанесения на продукцию и рекламные материалы для производителей.
Второй — историческая и культурная связь России с этим образом.
Некоторые могут возразить, что березы есть в Германии и не менее интегрированы с культурой там, чем в России. Однако в России эти взаимосвязи лежат на несколько ином уровне, начиная от берестяной промышленности Древней Руси и заканчивая связью с нашими сильнейшими культурными, производственными, территориальными и национальными брендами, такими как «Великая Победа» (через песни, письма и образ родины), который, без сомнения, уже превратился в один из сильнейших внутренних брендов России.
В образе, который мы предлагаем, сочетается переход от культуры к промышленности, от природы к технологиям. В тех странах, где березы не знают, всегда угадывается штрих-код, но штрих-код уникальный для нашей страны.
«Проведение в 2018 году Года „Сделано в России“ поможет не только сформировать национальную коммуникационную стратегию, но и обеспечить широкое освещение производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Учитывая важность 2018 года в формировании вектора развития на следующие пять лет, создание правильной повестки о достижениях страны и вовлечение населения во все сферы экономики поможет задать правильный тон для коллективной работы и достижения выдающихся результатов»,— Антон Кобяков, советник Президента Российской Федерации, о Годе национального бренда «Сделано в России».
Всем ли брендам можно использовать логотип? Или есть отсев?
Подать заявку на получение логотипа может любая компания, а дальше экспертная комиссия решает, одобрить ее или отклонить.
Так как мы формируем, в первую очередь, каталог компаний, а не товаров, то нам удалось уйти от необходимости оценки качества продукции. В условиях свободного и конкурентного рынка все успешные или имеющие перспективы компании имеют свои ниши. Если бренд успешно продает и экспортирует свои товары, то он уже прошел проверку качеством у конечных потребителей, заставить его сделать товар лучше или хуже может только рынок. А условия, способствующие улучшению качества производимых предприятиями товаров, создаются на уровне государственной политики как экономической, так и просветительской, направленной на повышение социальной ответственности бизнеса. Без совокупности вышеуказанных работающих элементов системы говорить о формировании политики качества в стране невозможно.
Основная категория компаний, на которую ориентирован проект «Национальный бренд «Сделано в России», — это малый, средний и крупный бизнес в сфере производства и услуг. Ограничений по характеру выпускаемой компаниями продукции нет. Пока что компаний, которые подали бы заявку, а их не приняли, не было. Сейчас все бренды, которые хотят использовать знак «Сделано в России», — это очень интересные производства: от машиностроения до средств личной гигиены.
Что делать, если производство совместное?
Основным преимуществом грамотно организованной каталогизации является возможность формирования отдельных разделов для иностранных локализованных и совместных предприятий на территории России.
Сегодня экономические условия сделали локализацию и экспорт из России выгоднее, многие зарубежные компании уже объявляют планы на строительство заводов.
Было бы неправильно отказывать в участии иностранным предприятиям, а также компаниям с совместным капиталом, ведь они вкладывают средства в развитие производств, создание рабочих мест, а это один из критериев оценки инвестиционной привлекательности как страны, так и отдельно взятых регионов, что полностью соответствует общей концепции развития национального бренда «Сделано в России».
«На сегодня мы уже получили 449 заявок на участие в проекте «Национальный бренд «Сделано в России», каждую неделю это количество увеличивается на 8—12 компаний, уже 19 из них запустили производство с брендом, еще 30 готовятся к запуску во II и III кварталах 2017 года. Популярность сессии Фонда „Росконгресс“ „Made in Russia. Создание национального бренда России“ также говорит о большом интересе к самой теме, но одновременно с этим стала очевидна разобщенность ФОИВ, институтов развития и бизнеса в понимании того, как продвигать бренд „Сделано в России“ и имидж страны. Именно с целью обеспечения единого подхода и учета интересов всех заинтересованных лиц мы и предлагаем создание национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России»,— Александр Стуглев, директор Фонда «Росконгресс», о национальной стратегии.
Что дальше…
Сейчас в каталоге представлено множество крупных и известных компаний, по достижении отметки в 500 участников проекта мы начинаем активное продвижение на федеральном уровне и на внешнем рынке. Нашими ключевыми задачами на 2017—2018 гг являются формирование базового пула компаний, переводы на иностранные языки и создание единой национальной коммуникационной стратегии.
Мы не сомневаемся в успехе реализуемой концепции и моментальном расширении целевой аудитории при начале федеральной кампании по продвижению. За последний год мы отработали все механики и готовы к масштабированию результата. Одной из ключевых техник станет вовлечение ключевых лидеров общественного мнения и спикеров от государства.
В качестве примера могу привести упоминание нашего проекта журналистом Владимиром Маматовым, который прославился в 2015 году вопросом про «Вятский квас» на пресс-конференции Президента Владимира Путина: несколько секунд в эфире мгновенно дали нам 56 новых заявок на участие и свыше 2000 заходов на сайт.
Сейчас очень важно чтобы весь накопленный опыт, статистические данные, отлаженные механики позволили сформировать в рамках инициированной АСИ и Фондом «Росконгресс» единую национальную коммуникационную стратегию.
Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
Концепция национального бренда „Сделано в России“ включает в себя продвижение всех секторов экономики. В ее рамках могут быть успешно реализованы все ранее предложенные инициативы, такие как: Год предпринимательства, Год театра, Год народного единства и другие. При этом мы сможем, в важный для страны год выборов, сформировать единую национальную коммуникационную стратегию для продвижения производственного, экспортного, туристического, культурного и человеческого капитала Российской Федерации, а также проинформировать общество о достижениях и успехах в этих сферах с целью привлечения внимания и его активного вовлечения во все отрасли экономики.
Результаты сессии «Made in Russia. Создание национального бренда» показали острую необходимость в гармонизации усилий, предпринимаемых федеральными органами исполнительной власти, институтами развития и бизнесом для достижения общих задач в целях системного развития и создания инструментов для формирования имиджа России как внутри страны, так и на внешнем рынке. Мы считаем разработку национальной коммуникационной стратегии важным шагом к обеспечению долгосрочной и эффективной стратегии развития имиджа Российской Федерации.
Сделано в России
Бренд и логотип «Сделано в России» станут народными
Национальный бренд «Сделано в России» станет народным для того, чтобы как можно больше российских производителей могли разместить логотип на своей продукции. Об этом генеральный директор проекта Михаил Садченков заявил на Петербургском международном экономическом форуме.
Национальный бренд «Сделано в России» нацелен на продвижение и повышение узнаваемости российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках. В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 151 тыс. читателей из 114 стран. Участниками системы стали более 1,5 тысячи отечественных предприятий и 11 регионов России.
Юбилейный XXV Петербургский международный экономический форум проходит в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня. Деловая программа традиционно посвящена глобальной и российской экономикам, социальным вопросам, развитию новых технологий, науке и «зеленой» повестке. Всего принять участие в форуме планируют представители из 115 стран и территорий. Ожидается, что мероприятие посетят около 3 тысяч предпринимателей.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии
Подпишитесь на нас в социальных сетях и будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Мы будем отправлять вам только одно сообщение в неделю с самыми актуальными новостями
Сделано в России
Мультиязычный каталог российских брендов, компаний, экспортеров и экспертов.