Made in sar какая страна
Made in sar какая страна
Из какой страны ваш iPhone
Практически каждый мечтает приобрести себе яблочный девайс, но для некоторых, цена становится непреодолимым препятствием на пути к мечте. Многие пользователи покупают телефоны не у официальных дилеров Apple. Это обусловлено в первую очередь тем, что цена таких гаджетов значительно дешевле, а кроме того, можно получить заветный iPhone намного раньше, чем он появится в официальных магазинах.
Но не стоит забывать, что покупая Айфон через сайт Apple или в официальном магазине, вы точно получите РСТ — аппарат, который специально адаптирован для работы на территории вашей страны. Если же вы приобрели телефон у «серого» дилера, то у вас может возникнуть ряд проблем.
Где искать модель Айфона
Чтобы определить страну, для которой был изготовлен айфон, нам потребуется его серийный номер. Узная его мы узнаем и откуда сам аппарат.
Сделать это вы можете непосредственно в магазине, посмотрев информацию на задней стороне коробки от iPhone. Хотя мы рекомендуем проверить номер модели непосредственно через меню телефона, чтобы исключить любое несоответствие (такие случаи нередки).
Для этого, необходимо включить iPhone, зайти в «Настройки», найти раздел «Основные», и дальше в пункт «Об этом устройстве».
После того, как вы нашли серийный номер можно пойти двумя путями:
Расшифровка номера модели iPhone
Проверка айфона на UnLock
Во многих странах iPhone продают специально залоченные под конкретного телефонного оператора. В таком случае, использование аппарата в других странах может быть ограничено. Существует возможность устранить эту проблему и пользоваться новеньким телефоном, но так или иначе, это требует дополнительных затрат времени и денег.
Чтобы убедиться, что ваш iPhone будет функционировать на территории вашей страны нормально, лучше проверить при покупке, откуда привезен ваш яблочный гаджет, и залочен ли он на какого-то определенного оператора.
Не забывайте читать комментарии, там тоже много полезной информации. Если на ваш вопрос нет ответа, а на более поздние комментарии есть ответ, значит ответ на ваш вопрос содержится в статье, уважайте чужое время.
Вам также может быть интересно
Айфон упал в воду, нет звука: первая помощь и устранение проблемы
Скачиваем на iPhone файл по ссылке
Комментариев: 501
NG472LL/A что для америки я знаю
первые буквы интересуют.
если М для розничной продажи
F восстановленный
NG — что это?
M — новый
N — восстановленный
так что у вас восстановленны
бред пишешь. оригенал 6 ng472ru/а модель
не вастоновленный в iporte брал
N телефон новый который был заменён по гарантии в СЦ Apple
Какой модели нормальный подскажите пожалуйста
Made in sar какая страна. Автомобильные коды стран мира
Существуют различные способы кодирования информации, называемые (штрихкодовыми кодировками или символиками). Различают линейные и двухмерные символики штрихкодов.
Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объема информации (до нескольких страниц текста). Двухмерный штрих-код считывается при помощи специального сканера двухмерных кодов и позволяет быстро и безошибочно вводить большой объем информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и по вертикали). Datamatrix, Data Glyph, Aztec.
Штриховой код можно наносить при производстве упаковки (типографским способом) или использовать самоклеящиеся этикетки, которые печатаются с использованием специальных принтеров.
Расшифровка штрих-кода производителя
C помощью штрихового кода зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский универсальный товарный штрих-код UPC и Европейская система кодирования EAN. Наиболее распространенны EAN/UCC товарные номера EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E и 14-разрядный код транспортной упаковки ITF-14. Так же существует 128 разрядная система UCC/EAN-128. Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (EAN-13).
Штрих-код EAN-13
Для «кода товара»:
1. цифра: наименование товара,
2. цифра: потребительские свойства,
3. цифра: размеры, масса,
4. цифра: ингредиенты,
Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара
1. Сложить цифры, стоящие на четных местах: 8+0+2+7+0+1=18
2. Полученную сумму умножить на 3: 18×3=54
3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 4+2+0+4+0+0=10
4. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3: 54+10=64
5. Отбросить десятки: получим 4
6. Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10-4=6
Если полученная после расчета цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно.
Таблица соответствия штрих-кода производителя стран мира
UCC (U.S.A. & Canada)
Внутренний штрих-код предприятия
Босния и Герцеговина
UNISCAN / EAN RUSSIA (Russian Federation)
EAN Eesti (Estonia)
HKANA (Hong Kong)
EAN-MAC (FYR Macedonia)
EAN South Africa
EAN Maroc (Marocco)
EAN Saudi Arabia
Объединенные Арабские Эмираты
EAN Norge (Norway)
EAN Republica Dominicana
EAN (Schweiz, Suisse, Svizzera)
Camera de Comercio de la Republica de Cuba (Cuba)
EAN YU (Yugoslavia)
EAN DPR Korea (North Korea)
Union of Chambers of Commerce of Turkey (Turkey)
EAN Nederland (Netherlands)
EAN Korea (South Korea)
Malaysian Article Numbering Council (MANC).
Великобритания (для EAN-8)
Периодические издания ISSN
Книжные издания ISBN
Музыкальные издания ISMN
Автомобильные коды стран требуются для идентификации государства регистрации автомобиля. Ранее для этой цели служила наклейка, на которой код страны указывался заглавными буквами. Отличительный знак страны регистрации должен крепиться в задней части транспортного средства возле номерного знака, а также может быть включен в регистрационный номер транспортного средства. Если отличительный знак включен в регистрационный номер, он также должен присутствовать на передней регистрационной табличке транспортного средства.
Отличительный знак может быть дополнен флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, которой страна принадлежит. Знак отличия должен отображаться в крайнем левом или крайнем правом углу регистрационной таблички. Если на регистрационном номере присутствует символ/флаг/эмблема, отличительный знак должен быть помещен в крайнее левое положение на регистрационной пластине.
В последнее время страны переходят на определение принадлежности на регистрационных знаках. Например, в странах Евросоюза этот код изображается на стандартном регистрационном номере автомобиля. Наклейка в этом случае уже не требуется.
Тем не менее были случаи (например, в Германии), когда за её отсутствие выписывали штраф. Во избежание недоразумений, даже если не хотите её приклеивать, лучше возить наклейку с собой и приклеить по первому требованию.
Согласно Конвенции о международном движении наклейка должна быть выполнена в виде эллипса, главная ось которого горизонтальна, а буквы должны быть черными на белом фоне.
Данные во всех таблицах можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.
Автомобильные коды Европы
Автомобильные коды Америки
Код | Страна | Действует с | Предыдущий код | Примечания |
---|---|---|---|---|
AG* | Антигуа и Барбуда | |||
ARU* | Аруба | |||
AXA* | Ангилья | |||
BDS | Барбадос | 1956 | ||
BH | Белиз | 1938 | B ritish H onduras. После обретения независимости и смены названия государство не уведомляло о смене кода | |
BOL | Боливия | 1967 | ||
BR | Бразилия | 1930 | ||
BS | Багамские острова | 1950 | ||
BVI | Британские Виргинские острова | 1910 | ||
C | Куба | 1930 | ||
CND | Канада | 1956 | CA | |
CO | Колумбия | 1952 | ||
CR | Коста-Рика | 1956 | ||
DOM | Доминиканская Республика | 1952 | ||
EC | Эквадор | 1962 | ||
ES | Сальвадор | 1978 | ||
GCA | Гватемала | 1956 | ||
GUY | Гайана | 1972 | BRG | Ранее Британская Гвиана |
HN* | Гондурас | |||
JA | Ямайка | 1932 | ||
KAN* | Сент-Китс и Невис | Saint K itts a nd N evis | ||
MEX | Мексика | 1952 | ||
NA | Нидерландские Антильские острова | 1957 | ||
NIC | Никарагуа | 1952 | ||
PA | Панама | 1952 | ||
PE | Перу | 1937 | ||
PR* | Пуэрто-Рико | |||
PY | Парагвай | 1952 | ||
RA | Аргентина | 1927 | R epública A rgentina | |
RCH | Чили | 1930 | R epública de Ch ile | |
RH | Гаити | 1952 | ||
SME | Суринам | 1936 | ||
TT | Тринидад и Тобаго | 1964 | TD | |
USA | США | 1952 | US | |
UY | Уругвай | 2012 | U 1930-1979 ROU 1979-2012 | |
WD | Доминика | 1954 | ||
WG | Гренада | 1932 | ||
WL | Сент-Люсия | 1932 | ||
WV | Сент-Винсент и Гренадины | 1932 | ||
YV | Венесуэла | 1955 |
Автомобильные коды Азии
Код | Страна | Действует с | Предыдущий код | Примечания |
---|---|---|---|---|
AFG | Афганистан | 1971 | ||
BD | Бангладеш | 1978 | PAK | Ранее Восточный Пакистан |
BRN | Бахрейн | 1954 | ||
BRU | Бруней | 1956 | ||
BRU | Бруней | 1956 | ||
BT | Бутан | BHT | ||
CL | Шри-Ланка | 1961 | Ранее C eyl on | |
CN* | Китайская Народная Республика | |||
HK* | Гонконг | H ong K ong | ||
HKJ | Иордания | 1966 | JOR | H ashemite K ingdom of J ordan |
IL | Израиль | 1952 | ||
IND | Индия | 1947 | BI 1930-1947 | Ранее Британская Индия |
IR | Иран | 1936 | PR 1930-1936 | Ранее Персия |
IRQ | Ирак | 1930 | ||
J | Япония | 1964 | ||
K | Камбоджа | 1956 | ||
KG | Киргизия | 2016 | SU − 1991 KS 1991-2016 | Ранее часть СССР |
KGZ* | Киргизия | 1992 | SU − 1991 KS 1991-2016 | Ранее часть СССР |
KP* | Северная Корея | |||
KSA | Саудовская Аравия | 1973 | SA | K ingdom of S audi A rabia |
KWT | Кувейт | 1954 | ||
KZ | Казахстан | 1992 | SU − 1991 | Ранее часть СССР |
LAO | Лаос | 1959 | ||
MAL | Малайзия | 1967 | PRK – 1957 FM 1954-1957 PTM 1957–1967 | Ранее Перак, затем Федеративные Малайские Штаты, затем Малайская Федерация |
MNG | Монголия | 2002 | MGL 1997–2002 | |
MV* | Мальдивы | |||
MYA | Мьянма | 1989 | BUR 1956-1989 | |
NEP | Непал | 1970 | ||
OM | Оман | |||
PK | Пакистан | 1947 | ||
PS* | Палестина | |||
Q | Катар | 1972 | ||
RC | Китайская Республика (Тайвань) | 1932 | ||
RI | Индонезия | 1955 | R epublik I ndonesia | |
RL | Ливан | 1952 | ||
ROK | Южная Корея | 1971 | ||
RP | Филиппины | 1975 | ||
SGP | Сингапур | 1952 | ||
SYR | Сирия | 1952 | ||
T | Таиланд | 1955 | ||
TJ | Таджикистан | 1992 | SU − 1991 | Ранее часть СССР |
TL* | Восточный Тимор | P, RI | T imor-L este | |
TM | Туркмения | 1992 | SU − 1991, TMN | Ранее часть СССР |
UAE | Объединённые Арабские Эмираты | 1971 | ||
UZ | Узбекистан | 1992 | SU − 1991 | Ранее часть СССР |
VN | Вьетнам | 1953 | ||
YEM | Йемен | 1990 | YAR 1960-1990 |
Автомобильные коды Африки
Автомобильные коды Австралии и Океании
Устаревшие коды
Код | Страна | Действовал до | Заменён на | Примечания |
---|---|---|---|---|
ADN | Аден | 1980 | Y | 1938-1967 Южный Йемен 1967-1980 Народная Демократическая Республика Йемен |
AEF | Французская Экваториальная Африка | 1960 | G, TCH | |
AOF | Французская Западная Африка | 1962 | DY, RMM, RN | |
AOI | Итальянская Восточная Африка | 1964 | ER, ETH | |
BA | Бирма | 1956 | BUR | |
BP | Бечуаналенд | 1966 | BW | |
CS | Чехословакия | 1992 | CZ, SK | |
DA | Вольный город Данциг | 1939 | D (1939–1945) PL (1945-. ) | 1919-1939 |
DDR | ГДР | 1990 | D | 1974-1990 Германская Демократическая Республика |
GBY | Мальта | 1966 | M | |
EW | Эстония | 1940 | SU | 1919-1940 |
LR | Латвия | 1940 | SU | 1927-1940 |
PR | Персия | 1936 | IR | 1930-1936 |
R | Российская Империя | 1917 | SU | 1910-1917 |
RSR | Южная Родезия | 1917 | SU | 1910-1917 |
SA | Саар | 1956 | D | 1926–1935, 1947–1956 |
SHS | Королевство Югославия | 1929 | Y | 1919–1929 |
SM | Сиам | 1939 | T | 1930–1939 |
SU | СССР | 1991 | EST, LT, LV, BY, MD, UA, TJ, TM, GE, KZ, UZ, KS, AZ, AM, RUS | 1917-1991 |
TS | Свободная территория Триест | 1954 | I | |
Y | Югославия | 1953 | YU | 1929-1953 |
YU | Югославия | 2003 | BIH, HR, MK, MNE, SLO, SRB | 1953–2003 |
HV | Верхняя Вольта | 1984 | BF | сейчас Буркина Фасо |
MK | Македония | 2019 | NMK | Сейчас Северная Македония |
Сегодня во всех государствах используются специализированные номерные знаки для автомобилей. Важной особенностью является то, что они существенно отличаются. В частности касается это и европейских стран.
Как выглядят
Использование транспортных средств в личных целях, владение ими разрешено на территории всех без исключения государств.
В европейских и других используются специальные государственные номера, которые несут индивидуальную опознавательную информацию. Необходимо помнить, что данные номера существенно различаются во всех без исключения странах ЕС.
Ранее во всех странах, которые входили в ЕС, применялись различные регистрационные знаки. При этом все они имели одно и то же назначение. Но относительно давно были введены единые стандарты для подобного рода регистрационных знаков.
Устанавливаются они постановление Совета ЕС №2411/98 от 03.11.98 г. В силу данное постановление вступило 11 ноября.
В качестве образца при создании единых стандартов были использованы знаки следующих государств:
Года обозначаются для того чтобы разобраться в формате номеров. Так как в течение всего XX века формат такого типа номеров достаточно существенно менялся во всех без исключения странах.
Важно помнить о большом количестве нюансов, связанных с используемыми стандартами. По возможности стоит со всеми ними ознакомиться заранее.
На сам регистрационный знак наносятся следующие основные элементы:
Габаритные размеры рассматриваемого типа знака являются стандартными. Именно поэтому обычно после транспортировки автомобилей из стран евросоюза каких-либо затруднений с последующей установкой не возникает.
Чтобы иметь представление о том, как выглядят номера стран Европы, стоит ознакомиться с примерами.
Они выглядят следующим образом:
Расшифровка европейских номеров машин
Достаточно просто расшифровать номера автомобилей, которые установлены на автомобили в странах ЕС. На данный момент в интернете можно без каких-либо затруднений найти полный набор обозначений для различного рода стран.
Полный перечень обозначений на номерах ЕС отражается в следующих нормативных документах:
При этом достаточно большое количество кодов совпадают с обозначенными в международном нормативном документе ISO 3166-1. Важно также помнить, что существует достаточно большое количество неофициальных кодов.
Подобные в странах ЕС не используются, но применяются различными непризнанными республиками, иными территориальными объединениями.
Каждой стране присвоен свой собственный индивидуальный номер. При этом следует помнить что при путешествии в страны ЕС на собственном автомобиле, на котором установлен номер РФ, необходимо на кузов автомобиля приклеить наклейку с соответствующим буквенным обозначением (RUS).
При этом само путешествие за рубеж имеет большое количество нюансов, особенностей. Со всеми ними нужно будет ознакомиться заранее. Так можно избежать возникновения самых разных сложностей.
Автомобильные коды стран Европы
Автомобильные европейские номера снабжаются специальными кодами – в зависимости от страны, в которой была осуществлена регистрация конкретного автомобиля.
Сегодня в ЕС входят страны со следующими обозначениями:
Австрия | A |
Бельгия | B |
Болгария | BG |
Великобритания | GB |
Венгрия | H |
Германия | D |
Греция | GR |
Дания | DK |
Ирландия | IRL |
Испания | E |
Италия | I |
Кипр | CY |
Латвия | LV |
Литва | LT |
Люксембург | L |
Мальта | MT |
Нидерланды | NL |
Польша | PL |
Словакия | SK |
Словения | SLO |
Португалия | P |
Румыния | RO |
Финляндия | FIN |
Франция | F |
Хорватия | HR |
Чехия | CZ |
Швеция | S |
Эстония | EST |
Европейские автомобильные номера по странам должны снабжаться специальными цифровыми и буквенными обозначениями. Существует достаточно большое количество разнообразных нюансов, связанных с подобными обозначениями.
Как крепятся
Сам крепеж номера рассматриваемого типа осуществляется стандартным образом, почти полностью соответствующим процессу крепежа номера в РФ.
Cегодня существует несколько методов установки подобного рода опознавательных знаков государственного типа на автомобиль:
Оптимальным решением будет использование именно обычных болтов для монтажа номерного знака. Приобрести такие метизы можно в любом хозяйственном магазине.
Практически все без исключения автомобили снабжаются стандартными изготовленными заранее отверстиями в специально приспособленном месте бампера. Достаточно будет вооружиться парой ключей и отверткой для монтажа.
Болт насквозь проходит через номер, номерную рамку, а также специальную поверхность для установки. После этого с обратной стороны осуществляется прикручивание при помощи гайки и шайб.
В ЕС также существуют криминальные элементы, связанные с воровством номеров. Именно с этой целью применяются всевозможные специальные способы крепежа. Это позволяет свести вероятность воровства номера к самому минимуму.
Одним из таких методов является сквозное просверливание бампера. Это позволит закрепить номер таким образом что при отсутствии подъемника, специальных инструментов и времени снять номер будет фактически невозможно.
Единственным вариантом является болгарка. Как показывает практика, подобные инструменты редко оказываются с собой у злоумышленников.
Также нередко используется специальный инструмент для установки клепок. Его можно приобрести самостоятельно для осуществления процедуры крепежа (стоимость его невелика) или же обратиться в специализированную мастерскую.
Существует достаточно большое количество различных альтернативных вариантов. Возможно использовать в качестве метиза длинные саморезы. Но такой крепеж не является достаточно надежным.
Нередко применяются нейлоновые хомуты. При помощи них осуществляется крепеж рамки номера к самому номеру.
Подобного рода процедура позволяет снизить вероятность случайной утери номера. Но при этом от мошенников, ворующих номерные знаки, такой метод крепежа все равно не защитит.
Существует определенный перечень требований к самому номерному знаку. Специальный стандарт не допускает внесение изменения в конструктив.
На данный момент в ЕС запрещено:
В ЕС устанавливаются определенные стандарты расположения номерного знака в пределах 4-х плоскостей.
Устанавливаются следующие определенные стандарты:
Ни в коем случае не допускается использовать различного рода элементы, которые закрывают отраженную на номере информацию. Причем касается это также и крепежных элементов. Шляпки саморезов, болтов или иных компонентов должны быть бесцветными.
Запрещается использование всевозможных светоотражающих компонентов. Полный перечень всех запрещенных законодательством действий отражается в специальных документах Евросоюза. Важно помнить, что действуют они почти для всех без исключения стран.
Старые номера, не соответствующие стандартам Евросоюза, применяются только в Великобритании и некоторых других субъектах ЕС. Причиной тому являются особые условия вхождения в данный конгломерат.
Аналогичным образом обстоит дело со стандартами, имеющими место относительно монтажа номера на кузов транспортного средства. Они отличаются для Великобритании и других стран, находящихся с ней в одном положении.
Ответственность в странах ЕС и других стран Европы за отсутствие номеров
В случае необходимости путешествия на собственном автомобиле в страны ЕС необходимо удостовериться в наличии номера на ТС.
Причем важен сам факт его присутствия. После пересечения границы РФ будет неважны особенности крепежа номерного знака, иные моменты.
Требуется лишь чтобы не возникало проблем со считыванием информации непосредственно с номера. В противном случае дорожный инспектор выпишет штраф об административно правонарушении.
Существование различных кодов стран, разработанных разными организациями, может привести к путанице при обмене товарами или информацией в нашем более чем интегрированном мире. Чтобы быть уверенным в том, что средства связи работают, необходимо было принять соответствующий современным требования стандарт на коды стран.
ИСО 3166 представляет собой такой общепринятый международный стандарт, а Агентство по техническому обеспечению ИСО 3166 (ISO 3166/MA) постоянно обновляет его с 1974.
ISO 3166-1 — часть стандарта ISO 3166, содержащая коды названий стран и подчинённых территорий. Впервые опубликована в 1974 году. Определяет три разных кода для каждой страны :
ISO 3166-1 — коды государств и зависимых территорий
ISO 3166-1 alpha-2 — двубуквенные
ISO 3166-1 alpha-3 — трёхбуквенные
ISO 3166-1 numeric — цифровые
ISO 3166-3 — часть стандарта ISO 3166, содержащая коды названий уже несуществующих государств (объединение, разделение, смена названия и т. п.). Впервые опубликована в 1999 году.
Если после 1974 года страны :
— присоединились к другим (например ГДР к ФРГ)
— распались (например Чехословакия)
— изменили своё название (например Верхняя Вольта)
то их сокращения вычёркивается из ISO 3166-1 и с добавлением двух дополнительных букв заносятся в ISO 3166-3. При этом первые две буквы представляют старый код по ISO 3166-1 и две последние — новый код из ISO 3166-1. Если однозначного последователя не существует, то последние буквы будут HH. Для Союза Сербии и Черногории, у которого было сокращение CS, в 2006 г. определили сокращение CSXX вместо CSHH, чтобы не путать с кодом CSHH для бывшей Чехословакии.
Двухбуквенные коды ISO 3166-1 alpha-2 используются ICANN для присвоения национальных доменных имён верхнего уровня.
250 стран и территорий имеют свои коды. В соответствии с агентством по стандартам ISO 3166/MA, страна или территория должна быть включена в бюллетень ООН. Названия стран или в коды стран и регионов для использования в статистике статистического отдела ООН. Для того, чтобы быть включённой в бюллетень, страна или территория должна удовлетворять любому из нижеперечисленных условий:
— быть членом ООН
— быть членом любого из специализированных агентств ООН
— принимать участие в составлении свода законов Международного Суда ООН.
Страна или регион получает новый код при смене названия, а числовой код изменяется при изменении границ. Некоторые коды зарезервированы для различных целей, например зарезервированными становятся устаревшие коды.
Причиной для этого материала послужила новость, которая всколыхнула старые страхи людей о том, что мобильные телефоны вредны для здоровья. В частности, приводятся результаты независимой американской лаборатории RF Exposure Lab, в которых говорится, что значение SAR для iPhone 11 Pro Max составляет 3.8 Вт/кг, что более чем в два раза превышает разрешенную в США норму. Приведу несколько картинок из различных медиа.
В исследовании SAR не используют живых людей, измерения проходят в специальных экранированных помещениях в лабораториях. Манекены изготавливают из материала, по теплопроводности соответствующего тканям человека, все измерения проходят на них. А дальше по формуле рассчитывается сила излучения, если произошел нагрев тканей на такую-то температуру.
В России нет стандарта для измерения SAR, эта величина не принята на уровне регулятора. Российская система измерения мощности базируется на измерении мощности в ваттах на квадратный сантиметр. Поэтому в России нет ни одной лаборатории, что исследует значение SAR для разных устройств, таких данных просто нет. Да и в мощности устройств наша страна полагается на заявления производителей, оценки независимых лабораторий, строгого контроля за этим параметром как не было, так и нет.
Крайне важно понимать, что ваш смартфон не работает на одной и той же мощности все время, работа радиочасти зависит от десятков параметров, начиная с погоды и заканчивая уровнем заряда батареи, расстоянием до базовой станции. В городе хорошо настроенный смартфон работает на минимальной мощности, которая в сотню раз меньше, чем предельно допустимая! В показателе SAR показывается уровень мощности, который характерен для самых неудачных условий, когда аппарат поднимает мощность на максимум. В обычных условиях он в десятки или даже сотню раз меньше. Но тем не менее, конструкция смартфона подразумевает, что в одном из них SAR может быть больше, в другом меньше. И потенциально это означает, что один безопаснее, а второй хуже в этом аспекте.
Измерением SAR занимаются независимые лаборатории, методики могут отличаться, но все они имеют аккредитацию, и, как результат, каждая методика дает один и тот же результат, он универсален. Люди без понимания этого процесса часто утверждают, что невозможно измерить массу одного килограмма гвоздей и одного килограмма пуха, так как это принципиально разные субстанции. Не уподобляйтесь и не старайтесь универсальный параметр, что рассчитывается в зависимости от использованного тестового оборудования и установок ЭМ-камеры, считать неверным. Каждая лаборатория использует свой набор параметров и учитывает их при расчете значения SAR.
Найти значение SAR для разных моделей iPhone на сайте Apple можно вот тут.
Давайте посмотрим на значение для iPhone 11 Pro Max.
На сайте Samsung значения SAR можно искать вот тут.
Давайте взглянем на значение SAR для России для Galaxy Note10+. Вот оно.
Значение SAR для iPhone значительно выше, как такое могло получиться? Причина заключается в конструкции аппарата, его антенн. В Apple никогда не было хороших инженеров, достаточно вспомнить антенногейт, когда в iPhone 4 исчезала связь из-за того, что человек просто держал аппарат в руках. Это случилось еще при Стиве Джобсе, вызвало нешуточный скандал и было характерно для аппаратов для американского рынка (в Европе и России ничего такого не происходило из-за других частот). Решением тогда стало не изменение конструкции, а повышение мощности устройства. Примерно так же в Apple поступали затем всегда, значение SAR, которое приводится на сайте компании, выше всех значений для аналогичных устройств от Samsung. Причина? Неэффективность конструкции, отсутствие соответствующих технологий. Вы можете порыскать по сайту Apple и посмотреть значение SAR для разных моделей, они всегда будут выше, чем таковые для Samsung. И это всегда измерения, проведенные независимыми, сертифицированными лабораториями.
В Германии есть специальное учреждение, следящее за излучением устройств, в 2019 году они опубликовали вот такие данные:
На сайте ведомства есть очень интересная база данных, что позволяет оценить результаты для разных производителей, найти ее можно вот здесь.
В Statista на основании этих данных сделали две таблички, смартфоны с минимальным уровнем излучения и максимальным.