Made in usa или made in the usa

Made in usa или made in the usa

USA или the USA? Артикли перед географическими названиями

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

Один из запутанных моментов в употреблении артиклей – артикли перед географическими названиями. Если быть точнее, артикль the перед географическими названиями, потому что перед ними либо нет артикля (нулевой артикль), либо the. Неопределенный артикль a \ an перед географическими названиями не употребляется.

Основное правило

Общее правило такое: артикль the используется в первую очередь перед названиями, обозначающими объединения объектов, а также с названиями стран, включающих имена нарицательные, такие как federation, islands. Например, the Russian Federation, the Virgin Islands.

Артикль THE перед названиями стран

Чаще всего трудности возникают с названиями стран: Russian Federation или The Russian Federation? United Kingdom или The United Kingdom? United States или The United States? Разберем этот вопрос в первую очередь.

Артикль the нужен перед названиями стран, если:

Пройдите тест на уровень английского:

1. Название страны включает имена нарицательные, такие как federation, states, kingdom, republic:

    the Russian Federation — Российская Федерация, the United States — Соединенные Штаты, the United Kingdom — Соединенное Королевство, the Czech Republic — Чешская Республика.

Сокращенные названия таких стран тоже пишутся с the (the USA, the UK), но иногда для краткости употребляются без артикля, например, в заголовках, объявлениях, инструкциях (в текстах такого рода часто опускаются артикли), например: «Made in USA».

2. Название страны – это существительное во множественном числе:

    the Netherlands — Нидерланды, the Philippines — Филиппины, the Bahamas — Багамы.

Артикль перед названиями рек, гор, регионов, островов и т. д.

Артикль the может использоваться перед названиями различных географических названий.

Используется:

1. Перед названиями полюсов и экватора:

    the Equator — Экватор, the North Pole — Северный полюс, the South Pole — Южный полюс,

2. Перед названиями пустынь и полуостровов:

    the Mojave Desert — пустыня Мохаве, the Sahara — Сахара, the Balkan Peninsula — Балканский полуостров.

3. Перед названиями групп объектов: горные цепи, группа озер, островов:

    the Kuril Islands — Курильские острова, the Great Lakes — Великие озера, the Andes — Анды.

4. Перед названиями океанов, морей и рек (но не озер):

    the Atlantic Ocean — Атлантический океан, the Thames — Темза, the Okhotsk Sea — Охотское море, the Nile River — Нил.

Артикль не используется:

1. Перед названиями континентов.

В англоязычных странах принято выделять семь континентов:

    Africa — Африка, Asia — Азия, Europe — Европа, North America — Северная Америка, South America — Южная Америка, Antarctica — Антарктика, Australia — Австралия.

2. Гор:

    Mount Everest — гора Эверест.

3. Островов:

    Sakhalin — Сахалин. Grenada — Гренада.

3. Штатов, городов, улиц:

    Alaska — Аляска, Seattle — Сиэтл, Las Vegas Boulevard — бульвар Лас-Вегас, Bourbon Street — Бурбон стрит.

4. Озер:

    Lake Erie — озеро Эри, Lake Baykal — озеро Байкал.

Исключения и спорные вопросы: Ukraine или the Ukraine?

С названиями некоторых стран есть путаница. К примеру, Конго называют как the Congo, так и Congo, вероятно, это связано с тем, что название страны произошло от названия реки Конго, которую называют только the Congo. Гамбию называют the Gambia, возможно, тоже из-за «речного» происхождения слова.

Which one is correct, «in the USA» or «in USA»?

I want to know, what are the differences between «in the USA» and «in USA»? When to use «the» before a nation’s name?

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

5 Answers 5

You would say «in the USA» (although it’s worth pointing out that you would say «in America,» not «in the America»).

As chrylis pointed out, the word the is linked to the word States. So, to answer the question, «Where was this car made?» (assuming the car was made in Detroit), one could say any of the following:

It was made in the United States.
It was made in the States
. (somewhat informal, but acceptable, esp. conversationally)
It was made in the USA.
It was made in America.
It was made in North America
. (less specific; refers to the whole continent, but still a valid answer)
It was made in the Americas. (even less specific, refers to two continents, plus Central America, too)

Getting back to your original question (when to use the when referring to a nation), that happens when one of the key words in the country’s name requires an article. This could be because of a word like Kingdom or Republic:

I bought this in the Republic of Korea. (but: I bought this in South Korea.)
I bought this in the Dominican Republic.
I bought this in the UAE
.

or because of plurality:

I bought this in the United States.
I bought this in the Philippines.
I bought this in the Bahamas
.

Be careful, though! Not all countries ending with «s» are plural:

Made in USA vs Made in the USA

As you may know the word «the» never appears on the label of products made in any country except the USA. I’ve found both «Made in USA» and «Made in the USA» on product labels, but which is the right one?

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

3 Answers 3

The definite article does appear before the names of certain countries:

Therefore, you should use the article when you write «made in. » although it is often omitted on labels.

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

Omission of articles and conjunctions is common in any kind of telegraphic English, that is, the highly compressed language of newspaper headlines (see headlinese), diaries, road signs, sports calling, text messages, and so on— product labels included.

Both Made in USA or Made in the USA are fine in that regard, interpreted to mean Manufactured in the United States of America. You can find examples of other countries, as well, e.g. Made in ROC/Made in PRC for goods from the Republic of China (Taiwan) and from the People’s Republic of China respectively.

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

When it comes to labels, a lot of times space is at a premium so you will very often see «Made in USA». This is grammatically incorrect but it’s not wrong for this usage. As an example, here is one such label:

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

But many companies also use a version with «the».

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

Made in USA

From Wikipedia, the free encyclopedia

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

A Made in USA mark is a country of origin label affixed to homegrown, American-made products that indicates the product is «all or virtually all» domestically produced, manufactured and assembled in the United States of America. The label is regulated by the Federal Trade Commission (FTC). [1]

In general, goods imported into the United States must have a country of origin label unless excepted, but goods manufactured in the United States can be sold with no origin label unless explicitly required. U.S.-made goods that must bear an origin label include automobiles, textiles, wool, and fur products. Any voluntary claims about the amount of U.S. content in other products must comply with the FTC’s Made in USA policy. [1]

A Made in USA claim can be expressed (for example, «American-made») or implied. In identifying implied claims, the Commission focuses on the overall impression of the advertising, label, or promotional material. Depending on the context, U.S. symbols or geographic references (for example, U.S. flags, outlines of U.S. maps, or references to U.S. locations of headquarters or factories) may convey a claim of U.S. origin either by themselves or in conjunction with other phrases or images. [1]

In May 1997, the FTC published its proposal that the requirement be stated as: [2]

It will not be considered a deceptive practice for a marketer to make an unqualified U.S. origin claim if, at the time it makes the claim, the marketer possesses and relies upon competent and reliable evidence that: (1) U.S. manufacturing costs constitute 75% of the manufacturing costs for the product; and (2) the product was last substantially transformed in the United States.

However, this was just a proposal and never became part of the final guidelines published in the Federal Register in 1997. [3]

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

В мае 1997 года FTC опубликовала свое предложение о том, чтобы требование было изложено следующим образом:

Не будет считаться обманом для маркетолога подача безоговорочного заявления о происхождении из США, если в момент подачи заявления он располагает компетентными и надежными доказательствами того, что: (1) затраты на производство в США составляют 75% от затраты на изготовление продукта; и (2) продукт в последний раз подвергался существенной трансформации в Соединенных Штатах.

Однако это было всего лишь предложение и так и не вошло в окончательные руководящие принципы, опубликованные в Федеральном реестре в 1997 году.

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

СОДЕРЖАНИЕ

Собран в США

Изделие, которое включает иностранные компоненты, может называться «Собранным в США» без квалификации, если его основная сборка происходит в США и сборка является существенной. Чтобы заявление о «сборке» было обоснованным, « последняя существенная трансформация продукта » также должна была произойти в США. Сборка «отверткой» в США иностранных компонентов в конечный продукт в конце производственного процесса обычно не соответствует требованиям «Собрано в США».

Регулирование

Маркировка страны происхождения требуется на текстильных изделиях, шерстяных изделиях, мехах, автомобилях, большинстве пищевых продуктов и многих других импортных товарах.

Таможенное мошенничество

Городской миф

Значение

Многие производители с разной степенью успеха используют этикетку « Сделано в США» в качестве торгового аргумента. Этот тег связан с маркетинговыми и эксплуатационными преимуществами, такими как большая привлекательность для определенных покупателей и более низкая стоимость доставки. Когда американский потребитель видит, что продукт произведен в США, он может посчитать его более качественным, чем, например, китайская версия. Решение о том, где производить, зависит от многих факторов, а не только от прямых затрат на продукцию. Внутреннее производство сильно влияет на маркетинг и операционную деятельность.

Маркетинговое значение

Автомобильная промышленность

В течение многих лет американские автомобильные бренды использовали это как отличительную черту. Поддержка таких компаний, как Ford, считалась патриотической. Двадцать восемь процентов американцев сказали, что будут покупать только американские автомобили. После того, как в 1980-х годах на рынок вышли иностранные конкуренты, отечественные автопроизводители сильно подтолкнули их. Ford разместил среди американцев рекламу, в которой подчеркивал, что они производят качественные автомобили. Chrysler также необходимо было отвоевать долю рынка у иностранных конкурентов. Они создавали рекламные ролики об американских автомобилях, которые были сделаны американцами с американскими запчастями. В последние годы тенденция изменилась, поскольку индекс американского производства Cars.com за 2016 год за этот год показал, что многие Honda и Toyota входят в число лучших автомобилей американского производства.

Одежда

Made in usa или made in the usa. Смотреть фото Made in usa или made in the usa. Смотреть картинку Made in usa или made in the usa. Картинка про Made in usa или made in the usa. Фото Made in usa или made in the usa

После протестов рабочих и расследований случаев взяточничества крупнейший продуктовый магазин в мире Walmart пообещал закупить товары из США на 50 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет. Такие компании, как Tropicana, продавали апельсиновый сок как 100% уроженец Флориды. В конце 2000-х они начали смешивать апельсины из Бразилии, и Florida’s Natural увидела в этом возможность разместить на своих картонных коробках надпись «Сделано в США». После того, как Tropicana вернулась к использованию только апельсинов Флориды несколько лет спустя, Florida’s Natural обновила свои объявления, сказав: «Вся Флорида. Никогда не импортировала. Кто может это сказать?»

Оперативное значение

Компании, производящие продукцию в США, также видят преимущества в своей цепочке поставок. Не все выгоды сразу видны в денежных потоках. Такие аспекты, как общение, просто улучшаются, что может иметь эффекты, которые не видны в краткосрочной перспективе. Тенденция к открытию зарубежных фабрик привела к осложнениям для компаний любого размера, начиная от вопросов качества и заканчивая сроками.

Финансовый

Некоторые прямые затраты снижаются за счет использования отечественных заводов. Доставка проще и быстрее, когда нет необходимости иметь дело с таможней. Заводы США предлагают более гибкие производственные циклы, которые могут быть интересны новым компаниям или новым продуктам. Они предлагают цены и количество, близкие к требованиям компаний. Исследования показывают, что снижение тарифных ставок немедленно отражается на снижении цен на одежду. Это говорит о том, что цена импортируемого товара напрямую включает тариф, уплачиваемый за его импорт. Производство в США позволяет избежать повышения цен.

Нефинансовый

Компании также получают выгоду от способов производства в США, не связанных с прямыми затратами. В США самая производительная рабочая сила. Затраты на эти фабрики выше, но рабочие более эффективны, чем их зарубежные коллеги. Исторически Китай был дешевым местом для производства. Это привело к процветанию швейных фабрик. По мере повышения курса валюты и роста заработной платы люди переезжают в районы с низкими ценами в Юго-Восточной Азии, а также возвращаются в США. Цены в Китае растут, и время выхода на рынок становится все более важным. Коммуникация также затруднена для компаний, которые производят продукцию в регионах, где говорят на другом языке. Генеральный директор завода Haier в Камдене, Южная Каролина Берни Тимкив сказал: «У нас просто нет способности к мозговому штурму из-за языка». Культурная разобщенность может оказаться серьезным препятствием для глобальных компаний.

Цепочки поставок становятся более гибкими за счет использования местных поставщиков. Есть больший контроль над заказами. Высококлассные дизайнеры любят находиться очень близко к своим фабрикам, поскольку они полностью контролируют качество продукции, сходящей с конвейера. Это необходимо для поддержания их высоких стандартов. Посещать их фабрику можно сколько угодно раз. Это играет важную роль в аудите производственного процесса. Онлайн-статья о компании-производителе роскошной одежды Everlane привела к продажам более 2000 рубашек за один день. Пополнение запасов рубашек из Китая могло занять три месяца, тогда как они смогли сделать это менее чем за месяц. Находясь ближе к фабрике, вы сможете сэкономить на доставке и сэкономить время.

Примеры

Спорное использование лейбла

Правоприменение FTC

В марте 2020 года FTC объявила о мировом соглашении с Williams-Sonoma, Inc. в связи с ложными рекламными заявлениями, согласно которым продукты Goldtouch Bakeware, продукты под маркой Rejuvenation и продукты мягкой мебели под марками Pottery Barn Teen и Pottery Barn Kids ложно рекламировались как изделия Made in the СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. В рамках мирового соглашения с FTC компания Williams-Sonoma, Inc. согласилась прекратить выдвигать ложные, вводящие в заблуждение или необоснованные претензии «Сделано в США» и обязана выплатить FTC 1 миллион долларов.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *