Made on tilda как попасть
Made on tilda как попасть
Made on tilda как попасть
В серии статей мы рассказываем о предпринимателях, которые используют конструктор сайтов Tilda Publishing для решения своих бизнес-задач.
Исполнительный директор агентства CreativePeople Сергей Прокофьев и директор по исследованиям и эффективности Иван Картавый рассказывают, как создавать для клиентов сайты, которые получают награды.
Сергей: Креативному агентству CreativePeople в 2018 году исполнилось 15 лет. Сейчас в компании около 60 человек. Digital для нас основной канал. Делаем очень много разного продакшна с упором на дизайн. Мы не просто классическое продакшн-агентство — пришел человек, заказал, получил работу и ушел. Мы делаем стратегическую и креативную части, создаем бренды и рекламные концепции.
Сайты разрабатываем очень разные. Для лендингов и небольших интернет-магазинов используем Тильду. Для технически сложных проектов: онлайн-сервисов, крупных интернет-магазинов, личных кабинетов, уже нужно привлекать специалистов на front-end и back-end и использовать более широкий спектр инструментов.
Если возникают вопросы и возражения, когда предлагаешь клиенту сайт на Тильде — это проблема завоевания авторитета. Когда заказчик понимает, что ему предлагают лучшее решение его задачи — вопрос снимается.
Важно понимать, что себестоимость времени специалиста, который сделал свою часть с помощью конструктора не меняется. Специалист как был дорогой, так и остался. Поэтому проект на Тильде не должен стоить дешево — он стоит столько, сколько на него потрачено времени и ресурсов.
Сергей: Мы много участвуем в конкурсах. За 15 лет получили 145 наград и номинаций. Это делается не только для продвижения клиента. В конкурсах участвуем для продвижения агентства внутри рынка, чтобы повысить статус и заявить о себе в новом сегменте. Иногда целью может быть привлечение сильных кадров в команду. Такие цели присутствуют во всех наших внешних коммуникациях.
Награды повышают рейтинг и статус на рынке. Когда в 2017 году мы выиграли Red Dot Award за ребрендинг компании Легис, поднялись на 8 строчку рейтинга АКАР. Это то к чему стремится любая компания, которая занимается сайтами и брендингом. Рейтинг косвенно помогает привлекать больше клиентов с интересными масштабными проектами.
Сейчас мы больше смотрим в сторону наград, которые еще не выигрывали — это зарубежные и отраслевые премии.
У такой активности есть обратная сторона. Это похоже на ловушку.
CreativePeople — место где можно расти. Наверное, это главное. Мы максимально способствуем обучению сотрудников. У нас очень разноплановые проекты, мы часто ставим амбициозные задачи, которые интересно решать. С каждым идет индивидуальная работа — есть постановка личных и командных целей, система собственных достижений. Мотивации уделяем огромное внимание.
Если же к нам приходит человек с серьезным опытом и экспертностью, мы не всегда можем дать возможность получить новые знания, зато у него будет карт-бланш на реализацию смелых идей.
В команде работают очень амбициозные люди, которые хотят получить признание. Это еще одна причина, почему мы так активно участвуем в конкурсах.
Сергей: За рынком дизайна интересно наблюдать. 10 лет назад у каждого уважающего себя агентства была собственная CMS. Потом появились коробочные CMS с хорошим маркетингом. Клиенты стали заказывать сайты на определенной CMS. Такие системы упрощали разработку, но по-прежнему требовали серьезной техническая экспертизы.
Сейчас новый виток — различные конструкторы идут в массы, снижая планку входа для разработчиков веб-проектов. Сначала рынок немного проседает — падают затраты на производство, появляется много новых специалистов. Но потом наступает новый виток усложнения продуктов и снова нужна экспертиза. Это хорошо прослеживается в Тильде — раньше не было Zero-блока и пошаговой анимации. Теперь эти инструменты требуют определенных навыков.
Для всего, что касается digital-рынка сейчас очень активно развивается инструментарий. С одной стороны он призван упрощать, но из-за вариативности и количества инструментов все только усложняется. Техническая сторона процесса производства отходит на второй план, а наши знания и навыки, насыщенные экспертизой, становятся более востребованными.
Иван: Радует, что сейчас дизайн становится более осмысленным. Все что ты делаешь основывается не на предположениях, а объективных знаниях об аудитории и ее поведении. Продукты становятся качественнее и осмысленнее, если их разрабатывают профессиональные команды, которые опираются на знания, полученные в результате многочисленных тестов.
Сергей: Уже практически никому не нужно просто красиво или просто функционально. Обязательно нужно эффективно. А нам интересно делать так, чтобы все было нестандартно, эстетически привлекательно, вызывало эмоциональный отклик, но при этом эффективно решало задачи клиента.
Как попасть в подборку #madeontilda?
Tilda Publishing или просто Тильда
(Если вы понимаете о чем идет речь, приглашаю сразу перейти к чек-листу)
Многие знают, что под этим кукольным именем совсем не скрывается, а даже красуется платформа для создания сайтов. Тильда имеет в арсенале более 500 готовых блоков, бережно собранных разработчиками для нас, а также инструменты для создания уникального дизайна на специальном арт-борде (зеро-блоках). Умеющие могут пользоваться css-стилями. И весь этот набор инструментов в разы ускоряет процессы разработки, будь то тестирование ниши, интернет-магазин или платные курсы.
В этой статье я хотел бы акцентировать внимание на том, что же такое #madeontilda и как в нее попасть.
#madeontilda
Это галерея лучших проектов пользователей Tilda, отобранных дизайнерами компании для того, чтобы показать, какие классные, современные и функциональные сайты можно создавать на платформе.
https://tilda.cc/ru/madeontilda/
Создатели сайтов на тильде понимают, что попасть в такую подборку — означает получить признание качества их работы другими дизайнерами, новое достижение, как значок, гордо прикрепленный к груди. Помимо этого, заказчику достается бесплатный pr проекта.
Так, по моему опыту попадания в подборку, галерея способна принести от 400 до 1500 новых уникальных посетителей, что неплохо для старта.
В общем, в профиле эксперта появляется иконка кубка, а на душе дизайнера и заказчика — радость.
Многие задаются вопросом: как же попасть в галерею made on tilda? Какие критерии работ? На этот вопрос я и отвечаю, дав советы в стиле чек-листа, исходя из собственного опыта.
Чек-лист на получение статуса лучшего проекта
1. «Эффект вау». Если дизайн будет читабельным и аккуратным, но слишком простым, то, скорее всего, вас не возьмут. Слом шаблонов, необычность (но при этом в рамках трендов) приветствуется.
2. Интересность проекта. Все необычные тематики, к которым мы не привыкли, привлекают внимание. А также позволяет дизайнерам компании Tilda Publishing продемонстрировать, насколько многогранным может быть их продукт.
3. Актуальность. А это значит трендовость и современность. К примеру, если в 2020 году вы будете использовать грязные градиенты, шрифт лобстер, глянцевые кнопки с блеском, то, скорее всего, ваш дизайн посчитают устаревшим.
4. Иллюстрации. Это отличный способ вызвать эмоции, желание залипнуть, рассмотреть и запомнить ваш проект.
5. Уверенность. Ваш дизайн должен излучать посыл, что вы знаете, что делаете. Преемственность элементов, единый стиль иконок, контента, элементов позволит вам быть на уровень выше.
6. Не должно быть ошибок. Поп-апы должны открываться, кнопки работать, страницы открываться и так далее.
7. Адаптив. Проверьте аккуратность мобильной версии сайта, удобство навигации. Откройте его на разных устройствах, протестируйте.
8. Все на стандартных блоках не прокатит. Хотя бы несколько уникальных «зеро» должно присутствовать.
9. Продуманная логика и структура. UX — важнейшая составляющая дизайна. Проверьте, насколько удобно считывать информацию проекта, проявите эмпатию, абстрагируйтесь от всего и свежим взглядом пройдитесь, представив себя на месте пользователя.
10. Грамотный копирайтинг. Посыл первого экрана должен считываться с первой секунды. Заголовки обязаны лаконично доносить мысль контентных блоков. «Пиши, сокращай».
11. Оригинальный контент. Чем больше качественных авторских фото, тем лучше. Также приветствуется добавить фильтры, подходящие под общую цветовую гамму. Если используйте сток, не пожалейте времени на поиск. Постарайтесь не использовать рукопожатия, пальцы вверх, и людей стоковых фотостудий, которые умерли 20 лет назад.
Вы сами должны быть обязательно довольны результатом. Если есть сомнения — поработайте еще.
В заключение хочу отметить, что желание попасть в подборку не должно быть панацеей. Особенно, если в задачу бизнеса не входят потребности в виде вау-эффектов и прочее.
Где искать заказы на Tilda. Как попасть в madeontilda. Как попасть в Tilda Experts
Где искать заказы на Tilda. Как попасть в madeontilda. Tilda Experts
Давайте подробно разберемся, где искать заказы на tilda и как попасть в madeontilda. Tilda experts и баллы, которыми оценивают ваш профиль.
«Тильда» — это замечательная возможность сократить сроки разработки и гибко исправлять проекты, вносить туда многочисленные правки. Наконец, «Тильда» — это отсутствие багов. Все многократно проверено и протестировано.
Переходим к обсуждению сервиса «Тильда. Эксперт». Надеюсь, вам не нужно долго рассказывать, что это такое. Это сервис, который запустился около 5 месяцев назад. Сейчас мы разбираемся, как лучше работать с этим сервисом, экспериментируем с числом проектов, которые поступают экспертам. Экспериментируем с заказчиками, которые приходят на этот сервис. Суть в том, что мы предлагаем потенциальным заказчикам заполнить бриф, в котором они могут указать тип проекта, валюту, бюджет проекта, рассказать о проекте, указать сроки, контактные данные и т. д.
В конечном итоге все это попадает в определенный пул, который содержится внутри «Тильды». И потом «Тильда» рассылает тильда-экспертам эти заказы. Эксперты соглашаются или не соглашаются на этот проект и могут затем спокойно работать с этим проектом.
Где искать заказы на Tilda. Как найти заказы
Важно, что «Тильда» в этом вопросе никак не участвует: не берет комиссию и проценты, не оказывает поддержку заказчиком и исполнителям. Это просто передача от одних другим. Это просто способ познакомить наших тильда-экспертов с заказчиками, которые хотят сайт на «Тильде», но у них нет времени заниматься этим самостоятельно.
tilda-experts-poisk-zakazov
Рекомендую каждому зарегистрироваться в «Тильде» экспертом, создать свое портфолио и спокойно этим управлять.
Как попасть в madeontilda
У меня есть интересная статистика, которую я получил буквально сегодня утром. Сегодня утром я узнал, какое число потенциальных заказов прошло через «Тильда.Экспертов». Заказчики в специальном поле обязательно указывают свой бюджет. Так вот, за май было размещено заказов на общую сумму 125302 доллара. Это говорит о том, что в «Тильда.Экспертах» есть жизнь: там много заказчиков, там есть заказы от дешевых до высокооплачиваемых. Как же «Тильда» ранжирует эти заказы? Куда поступают все эти деньги? Кто делает эти проекты?
Во-первых, когда вы регистрируйтесь как тильда-эксперт, когда вы подтверждаете свое портфолио, ваш профиль оценивается специалистами, которые выставляют ему балл: от 1 до 5. К примеру, вы как специалист получаете 3 балла. Далее вы получаете проекты с той ценой, которые отвечают требованиям к специалистам с 3 баллами. Иначе говоря, если ваш профиль оценили на 3 балла, вы не получите дорогие и сложные заказы. Вы их просто не потянете, вы не готовы к таким высокобюджетным проектам. Если вы считаете, что достаточно просто зарегистрироваться в «Тильда.Экспертах», получить балл и начать получать все заказы подряд, то, конечно, это не так. Все эксперты ранжируются, определяются, смотрится, у кого какой балл, у кого какие сайты и т. д.
Так происходит ранжирование.
Как выставляются баллы? Я расскажу, какие есть критерии оценивания ваших проектов, за что вам ставят те или иные баллы внутри вашего профиля «Тильда.Экспертов». Если проекты из «Экспертов» не приходят ни в Telegram, ни в сам кабинет Experts, это нормально. Возможно, у вас просто низкий балл профиля, и ни один заказчик не придет.
Tilda Experts и оценки вашего профиля
Когда эксперты оценивают ваш профиль, вот на что они смотрят:
Первый и самый важный критерий — насколько понятна структура вашего сайта, имеется в виду портфолио. Этот критерий получает самое большое количество баллов. Если у вас странная структура, непонятное меню, все раскидано по сайту, непонятна логика (что за чем следует), не ясно, о чем вообще сайт (что вы предлагаете, что продаете), то это, конечно же, плохо. Баллы с вас снимаются.
profil-tilda-experts
Второе — насколько качественные фотографии используются в вашем проекте. Если у вас в проекте фотографии, скачанные не пойми откуда, если фотографии некачественные, растянутые и т. д., баллы с вас тоже снимают. Если у вас там допотопные с фотостока, где люди с вот такими здоровенными кнопочными телефонами улыбаются на фоне пиццы, например, и если это все не стеб, то баллы с вас опять снимаются. То есть нужно следить за тем, чтобы фотографии на вашем сайте были качественные.
Третий важный критерий — типографика. Насколько она аккуратная, правильная и четкая. Смотрят, нет ли у вас тысячи пятьсот миллионов шрифтовых пар, нет ли у вас восемнадцати миллионов шрифтовых начертаний (там — 50 размер шрифта, тут — 20 размер, там — 75, здесь — 68 и т. д.). Если у вас разброс по типографике, если много шрифтов, если подключены какие-то странные шрифты, с вас снимаются баллы. Это — третий важный параметр, на который обращают внимание при оценке ваших проектов.
Четвертый критерий — отступы. Они должны быть аккуратными, едиными, понятными и простыми касательно всех блоков и элементов. Ничего на вашем сайте не должно быть зажато впритык друг другу, ничего не должно быть раскидано. Все должно быть аккуратным, простым, понятным, совершенно доступным и хорошо оформленным с точки зрения отступов.
Как попасть в Tilda Experts
Пятый параметр — доступно ли донесена мысль и цель сайта до вашей целевой аудитории. Насколько сразу понятно, о чем сайт, что он продает, кому он продает и какое у него позиционирование. Если непонятно, что это за сайт или лендинг, для кого он, какая цена, какая услуга предоставляется и т. д., вы тоже теряете баллы.
Шестой критерий — использование единого стиля графических элементов. Если у вас там разный стиль у иконок, разный тип фотографий, если вы смешиваете векторную графику и фотографии — иначе говоря, когда у вас все неаккуратно с точки зрения графических элементов, вы тоже теряете баллы.
Седьмой критерий — понятно ли на первом экране, о чем проект. Если непонятно, вы теряете баллы.
Восьмой критерий — использованы ли цвета умеренно и гармонично. Если у вас странные цвета и их очень много на сайте, вы теряете баллы.
Девятый критерий — уместно ли использован нулевой блок? Если он вставляется непонятно для чего (к примеру, одна кнопочка висит), вы тоже теряете баллы.
Десятый критерий — хорошо ли соединены информационные блоки, хорошо ли они сочетаются друг с другом. Человек должен понимать, где начался один блок, где он закончился, где начался второй блок и где он закончился. Если этого нет, вы теряете баллы.
Одиннадцатый критерий — умеренно ли применена анимация. По этой причине люди тоже часто теряют баллы. Когда у вас огромное количество анимации, когда все текстовые блоки сами по себе всплывают, выпрыгивают, вы тоже делаете баллы. Анимация должна быть умеренной.
Двенадцатый критерий — умеренно ли использованы виджеты обратной связи. Это когда у вас на сайте подключены сразу все сервисы: всплывают чаты, что-то выезжает и т. д. Когда подобных сервисов ненормальное количество, когда они выпрыгивают изо всех мест, за это тоже снимают баллы.
Тринадцатый критерий — интересен ли проект. Это не очень важный критерий, он дает не очень много баллов. Если, к примеру, у вас интересный социальный проект, то, вероятно, вы получите за него дополнительные баллы.
Четырнадцатый критерий — есть ли у проекта полноценный домен. Если сайт лежит непонятно на каком домене, то снимаются баллы.
Существуют также дополнительные критерии оценки проектов, который тоже влияют на баллы экспертов и на то, ранжируются ли эксперты на главной странице в «Тильде» или нет. Как вы помните, у нас есть там лучшие эксперты, они все время меняются, достаточно часто. Вы тоже можете туда попасть. Сейчас мы обсудим, что влияет на то, чтобы вы туда попали. Дополнительно я расскажу, что влияет на то, чтобы вы получили оценку 4 в «Тильда.Экспертах».
Во-первых, вам нужно иметь больше одного проекта. Это очень важно. Если у вас один проект, это не очень хорошо. Если вы хотите попасть на главную страницу, попасть в ротацию экспертов и получить высокий балл, то у вас должно быть не менее пяти проектов, все из которых оценены на высокий балл.
Во-вторых, очень важно, чтобы на всех ваших сайтах были понятные бейджики для соцсетей, в
которых сразу понятно, о чем ваш сайта. Это то, что вы всплывает как картинка сайта, когда вы размещаете что-либо в соцсетях. Я рекомендую готовить эту картинку отдельно. Когда делаете сайт, нужно сделать отдельную картинку для соцсетей с особым дизайном. Глядя на картинку, должно быть понятно, про какой сайт идет речь, для чего этот сайт.
Очень важно, чтобы в вашем профиле в «Тильда.Экспертах» были проставлены цены на все проекты, которые вы делаете. Это невероятно важно. Многие эксперты вообще «забивают» на это и не ставят цены на лендинги, на корпоративные сайты, на многостраничные сайты и т. д. Конечно же, когда у вас нет ценника, при ранжировании роботу, который ранжирует и распространяет заказы по экспертам, сложнее выбрать вас. Потому что у него есть бюджет заказчика, и он смотрит, у кого есть похожие, подобные бюджеты. На основе этого он определяет, кому передать этот заказ. Если у вас нет никакого бюджета, вы не сможете получить ни одного заказа. То же самое — для ситуации, когда у вас очень высокие бюджеты.
Потому и не приходят проекты в «Тильда.Экспертах». Например, ваш профиль оценили, предположим, на 3 балла. Значит, вы можете получать заказы до определенной суммы бюджета. А в профиле у вас стоит сумма в два раза больше. Вы ничего не получите, потому что у вас слишком низкий балл и слишком высокая цена проекта. Робот понимает: у вас низкий балл, а бюджет высокий; предлагается проект, который подходит под ваш балл, но не подходит под ваш бюджет. И проект вам не высылается, все очень просто.
Поэтому, пожалуйста, обязательно пропишите все цены для всех проектов, которыми вы занимаетесь, чтобы вы могли получать релевантные заказы под ваши проекты.
Еще одна важная мелочь. Добавьте уже в конце концов нормальную аватарку: фотографию или логотип. Нарисуйте ее специально для «Тильда.Экспертов», чтобы она хорошо выглядела, и тогда у вас больше шансов попасть на главную страницу.
Пожалуйста, откажитесь от того, чтобы делать сайты с навязчивыми виджетами обратной связи. Чтобы у вас не всплывали и не выпадали различные формы. От этого сразу избавляйтесь.
Еще один важный момент. Необязательно всегда использовать Zero Block. Вы можете делать сайты на стандартных блоках, если это аккуратно выглядит. Если работа на стандартном блоке отвечает вышеназванным критериям, вы спокойно можете получить высокий балл и высокую цену заказчиков.
На самом деле все перечисленные параметры и критерии — очень простые. В них нет ничего невероятного и заморочного. Легко делать сайты, которые подходили бы под эти критерии, и
достаточно несложно к этому приблизиться. Кстати говоря, сейчас больше всего ребят с оценкой 3. Это самая популярная группа, самая большая. Ребят с оценкой 4 меньше, а с оценкой 5 — совсем мало (меньше двадцати).
Как работать с конструктором Tilda
Tilda – это конструктор, позволяющий создавать профессиональные сайты без знания программирования. Принцип конструирования заложен в блоках – добавляя их, можно создавать различные страницы. Но конструирование с помощью готовых шаблонов – это лишь один из способов создания ресурсов на Tilda. Отличительной особенностью сервиса является функция «Zero-Block», с помощью которой можно создавать уникальные блоки, а также адаптировать их под разные устройства.
Сегодня мы рассмотрим, почему отдают предпочтение подобному конструктору и какие с его помощью можно реализовать проекты, а после этого создадим сайт-визитку с нуля.
Почему выбирают Tilda
Ответ здесь довольно прост – потому что это многофункциональное решение для тех, кто не умеет разрабатывать сайты с помощью кода. Естественно, что навыки дизайна и типографики также должны присутствовать, но получить их гораздо проще, чем изучить основы верстки и программирования.
Это была лишь часть особенностей конструктора Tilda, ознакомиться со всеми можно на официальном сайте.
Что умеет Тильда
Чтобы понять, на что способна Tilda, рекомендую посмотреть на готовые сайты, созданные с помощью данного конструктора.
Вот так может выглядеть сайт-портфолио:
Лендинг для продажи интерактивных роботов:
Лендинг для проката автомобилей:
Лендинг для продажи элитной недвижимости:
Если вы хотите научиться делать мощные и продающие сайты на Тильде, то рекомендую поизучать подобные сайты. Постепенно будет прокачиваться насмотренность – умение распознать стильное и гармоничное решение.
Посмотреть больше сайтов на Тильде можно здесь.
Тарифные планы Tilda
Владельцам аккаунтов доступно 3 тарифных плана – Free, Personal и Business.
Free
Free – бесплатный, активируется автоматически после регистрации учетной записи. Он вполне может сгодиться для создания сайта, но совсем простого. Подобный тариф разрешает пользоваться Zero-Block, однако в нем нет опции подключения собственного доменного имени, SSL-сертификата, аналитики сайта и многого другого. Тариф Free – это отличный способ разобраться в работе конструктора.
Лимиты тарифа: максимальное количество проектов – 1, количество страниц для каждого проекта – 50, объем загруженных файлов – 50 Мб.
Personal
Personal – стандартный тариф, который открывает доступ ко всем возможностям Тильды: полная коллекция блоков, подключение своего домена, коллекция бесплатных иконок и многое другое. Ознакомиться с полным набором функций можно здесь.
Лимиты тарифа: максимальное количество проектов – 1, количество страниц для каждого проекта – 500, объем загруженных файлов – 1 Гб.
Стоимость тарифа: 750 руб./месяц + домен в подарок.
Business
Business – профессиональный тариф, который предназначен для размещения нескольких сайтов. Он позволяет на одном аккаунте создать 5 и более сайтов – для каждого отведено определенное количество страниц, свой домен и так далее.
Тарифный план также имеет разновидности – это Business 10, 15, 20 и 30. Число указывает на количество сайтов. Например, в тарифе Business 15 разрешено создавать до 15 сайтов.
Еще одно отличие от предыдущих тарифов – возможность экспорта исходного кода. Благодаря этому можно создать сайт на Тильде и перенести его на свой хостинг. Подойдет для тех, кто хочет подредактировать HTML-код и разместить его на другом хостинге.
Лимиты тарифа: максимальное количество проектов – от 5 до 30, количество страниц для каждого проекта – 500, объем загруженных файлов – 1 Гб.
Стоимость тарифа: от 1250 руб./месяц + домен в подарок.
Как убрать надпись «Made on Tilda»
Стоит заметить, что при ежемесячной оплате любого тарифа остается одна неприятная особенность – надпись «Made on Tilda» в подвале сайта.
Надпись исчезает, если оплатить тариф Personal или Business на год. Также вы можете подключить тарифный план Business, а затем экспортировать весь код и удалить в нем блок HTML-кода с надписью – такой вариант подойдет только для тех, кто собирается размещать сайт на другом хостинге.
Если вам не подходит годовая оплата, можно рассмотреть другие конструкторы. Например, на Craftum нет такой особенности, но точно так же можно собирать сайты как с помощью шаблонов, так и с нуля. Есть 10-дневный тестовый период, во время которого доступны все возможности конструктора.
Создаем сайт на Tilda
Приступим к практическим навыкам – в данном разделе мы научимся создавать полноценный сайт как с помощью обычных блоков, так и с помощью Zero-Block. Для примера возьмем небольшой сайт-визитку, включающий в себя такие блоки, как «Главный экран», «Информация о компании» и «Контакты». Но перед этим зарегистрируемся на сервисе.
Готово! Мы создали сайт и активировали тариф Personal. Теперь можно переходить к редактированию будущего веб-ресурса, подключению домена и т.д. Первым делом наполним наш сайт теми блоками, что мы решили создать.
Вот так можно создать сайт и выпустить его в свет. Советую детально изучить раздел «Zero-Block», где мы самостоятельно создавали страницу «О компании». Именно в нем и проводят большую часть времени разработчики сайтов на Тильде.
Также не стоит забывать и об обычных блоках: несмотря на то, что они довольно шаблонные, некоторые из них нередко встречаются на популярных сайтах. Чаще всего это блоки с контактами либо отзывами.
Как настроить сайт на Tilda
Те функции, с помощью которых мы создали сайт, – это не все, что может Тильда. Есть еще один раздел редактирования, в котором можно поменять различные настройки веб-сайта. Чтобы его открыть, достаточно перейти в раздел «Мои сайты», выбрать «Редактировать сайт» и затем нажать «Настройки сайта».
Здесь находятся все внутренности сайта: настройка шрифтов, цвета и главной страницы, аналитика сайта, добавление собственного доменного имени, подключение SEO-сервисов и многое другое.
Тут же мы можем подключить платежные системы либо ограничить доступ к опубликованным страницам. Функционала вполне достаточно, но я не рекомендую забивать голову всем сразу: для начала будет достаточно первых 4-х разделов.
Заключение
Tilda – это отличное решение для тех, кто хочет научиться создавать красивые сайты без знания программирования. Да, будет проблематично развернуть огромный веб-ресурс с большой базой данных, но для небольших интернет-магазинов, лендингов и визиток подобный конструктор отлично подойдет.
Как создать многостраничный сайт на Тильде самому — инструкция
Особенности конструктора Tilda
Почему Тильда? Есть много других интересных конструкторов. И они не всегда будут хуже. И да, они намного дешевле. Что такого в этой Тильде, о которой все говорят?
На самом деле, очень немногие люди могут ответить на этот вопрос. Так уж вышло, что в Тильде собраны все современные тренды в создании сайтов. И не масштабные проекты, а маленькие вроде блогов, визиток, портфолио фрилансеров, одностраничных сайтов, средних корпоративных сайтов. Сделать крутой дизайн можно за счет множества шаблонов, есть множество эффектов и интуитивно понятный интерфейс. Все это делает Тильду универсальной, когда речь идет о создании сайта небольшого проекта.
И Тильда выглядит элегантно. Сам конструктор сделан дизайнерами для людей, и это сразу видно. То же, что линукс и винда. Первое сделали дизайнеры, второе — программисты. И поэтому в Linux все удобно и просто, а вот Windows предоставляет практически полную свободу настройки. Каждому свое, но для новичков лучше всего простота.
Несколько слов о продвижении сайта с помощью SEO. Раньше бытовало мнение, что сайты, созданные с помощью конструкторов, плохо продвигаются в поисковых системах. Судя по форумам и разным темам, так и было. Сейчас такого нет. Таким же образом продвигаются сайты о застройщике и движке. Единственное отличие — это плагины, которые иногда позволяют немного лучше отслеживать аналитику и немного лучше перемещаться.
Тарифы на Тильде
Тарифы на Тильде не дешевые. В настоящее время они предлагают следующие тарифы:
Сайт стоит примерно столько же, сколько и другие застройщики. Но если вам нужно больше проектов, то Тильда точно не вариант: тариф Бизнес слишком дорогой и лимит 5 сайтов.
Плюсы и минусы сайтов на Тильде
Теперь перейдем к достоинствам и недостаткам Тильды. Начнем с плюсов:
Из минусов можно выделить высокую стоимость. По сравнению с аналогами Тильда предлагает более дорогие тарифы. Для компании эта сумма не будет ощущаться, да и вообще это не такие уж и большие деньги, и разница в 200-400 рублей не так критична. Но тем не менее, это так.
Второй недостаток – монотонность. Если потратить пару часов и посмотреть сайты, которые делались на Тильде, можно научиться различать работу в конструкторе невооруженным глазом. Широкоформатные изображения, плавная прокрутка вниз, параллакс — все это круто и круто, но уже давно приелось и стало само собой разумеющимся.
Редактирование страницы
Редактор Tilda использует сетку начальной загрузки из 12 столбцов. В нем вы будете выравнивать содержимое. Страница представлена строго вертикально. Добавляйте блоки один за другим и меняйте порядок их появления на экране при прокрутке.
Чтобы добавить блок, нажмите на плюсик, который находится между текущими элементами. Откроется библиотека с тремя десятками разделов. В каждом разделе есть разные варианты блоков. Их количество варьируется, но выбор везде богатый.
При создании первого сайта можно обойтись минимальной правкой блоков: заменить на них изображения и текст, настроить отступы. Для управления блоками есть две вкладки:
Контент можно добавлять, не переходя на одноименную вкладку. Двойной щелчок по тексту позволяет его редактировать, а щелчок по фотографии открывает окно для загрузки другого изображения.
Строительные блоки адаптивны, но не все из них хорошо выглядят на мобильных устройствах. Чтобы макет страницы адаптировался под вас на разных экранах, используйте диапазон видимости. Он находится в конфигурации каждого блока. С его помощью вы можете сделать так, чтобы блок отображался только на мобильном телефоне или только на десктопе. Это позволяет пользователям по-разному представлять одну и ту же информацию в зависимости от устройства, с которого они заходят на сайт.
Перед публикацией страницы нажмите кнопку «Настройки». Вы должны заполнить несколько важных полей.
Во вкладке «Значок» вы можете выбрать изображение, которое будет использоваться при размещении ссылки на страницу. Отображение на Facebook и результаты поиска настраиваются в одноименной вкладке. Вы можете использовать заголовок и описания, добавленные на вкладке «Основные», или установить пользовательские метаданные.
Если вы создаете многостраничный сайт (например, интернет-магазин с карточками товаров), используйте функцию дублирования, чтобы быстро создавать одинаковые страницы. Он доступен на вкладке «Действия». Здесь же вы можете удалить страницу, перенести ее на другой аккаунт или перенести на другой сайт.
Многостраничные сайты также нуждаются в верхнем и нижнем колонтитулах. Они создаются как отдельные страницы, а затем выбираются при публикации проекта. Например, страница с заголовком может иметь только меню, а страница с нижним колонтитулом может содержать только контактную информацию и информацию об авторских правах. После выбора этих страниц в настройках, они будут автоматически отображаться на своих местах во всех разделах сайта.
Когда вы закончили настройку страницы, нажмите кнопку «Опубликовать» в редакторе. Отрендеренная страница появится в открытом доступе по адресу, который вы указали в настройках.
Как мой сайт защищен от DDoS?
Иногда конкуренты могут попытаться помешать вам, устроив DDoS-атаку. DDoS — это распределенная атака на сайт с целью сделать его недоступным.
Мы позаботимся об этом и пользуемся услугами профессиональной компании, инструменты которой анализируют все запросы. При подозрении на атаку подозрительные запросы временно блокируются, что сводит вероятность атаки к нулю.
Источники информации:
- http://rand.agency/tpost/4zbjce3lc1-kak-popast-v-podborku-madeontilda
- http://nasmillion.ru/gde-iskat-zakazy-na-tilda-kak-popast-v-madeontilda-kak-popast-v-tilda-experts/
- http://timeweb.com/ru/community/articles/kak-polzovatsya-tilda
- http://avbessonov.ru/kak-sozdat-mnogostranichnyj-sajt-na-tilde-samomu-instrukciya/