Мади кафедра автомобили проходные баллы
Как в 2021 году поступить в МАДИ (бюджет и платное обучение)
Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет в 2021 году.
Общая информация о конкурсной ситуации в МАДИ в 2021 году
Средний балл ЕГЭ на бюджете в 2020 году – 66,2
Средний балл ЕГЭ платно в 2020 году – 59,2
Количество бюджетных мест в 2021 году – 794
Стоимость обучения на платной основе в 2021-2022 гг. – от 210 000 до 240 000 руб. в год
Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.
Наличие своих льготных олимпиад для школьников
МАДИ в российских рейтингах вузов
Название рейтинга | Место |
---|---|
Рейтинг «100 лучших вузов России» от Эксперт РА | 61 место |
Национальный рейтинг университетов от «Интерфакса» | 148-149 место |
А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации в МАДИ в 2021 году в одной удобной таблице
Всю актуальную статистику мы собирали на сайте МАДИ. Значок «-» означает, что информации на официальном сайте нет.
Направления подготовки (комбинация баллов ЕГЭ по следующим предметам) | Количество бюджетных и платных мест в 2021 году | Средний балл (бюджет) в 2020 году | Стоимость обучения в 2021-2022 гг. (руб. в год) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
40/50 | 207,00 | 23.05.02 Транспортные средства специального назначения (специалитет) Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полетов авиации 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Сервис дорожно-строительных машин и оборудования 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование 15.03.01 Машиностроение Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановление деталей машин и аппаратов 09.03.01 Информатика и вычислительная техника Вычислительные и цифровые локальные управляющие системы в строительстве Конструкторско-механический факультет23.05.02 Транспортные средства специального назначения (специалитет) Военные гусеничные и колесные машины Наземные транспортные комплексы ракетной техники 15.03.02 Технологические машины и оборудование Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика Экономический факультет38.03.01 Экономика Экономика предприятий и организаций (транспорт) Экономика предприятий и организаций (строительство) Факультет логистики и общетранспортных проблемТехнология транспортных процессов Логистика международного товародвижения 38.03.02 Менеджмент Логистика и управление цепями поставок 6/230 38.05.02 Таможенное дело (специалитет) Факультет управления38.03.03 Управление персоналом Управление персоналом в организации 23.03.01 Технология транспортных процессов Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами Организация и безопасность движения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника Автоматизированные системы обработки информации и управления в отраслях транспортно-дорожного комплекса 09.03.02 Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии в отраслях транспортно-дорожного комплекса Энерго-экологический факультет13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электрооборудование автомобилей и электромобили 13.03.03 Энергетическое машиностроение Двигатели внутреннего сгорания | 19/15 | 186,87 | 234 000 20.03.01 Техносферная безопасность Инженерная защита окружающей среды | 22/15 | 185,76 | 234 000 |
БАЛЛЫ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В 2021 ГОДУ | Количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Итоговое сочинение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью) | 10 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Победитель и призер олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, которым не было предоставлено право поступления без экзаменов; участника мероприятий, включенных в перечень, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности и сопровождения их дальнейшего развития, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239. | 10 балловУчастие и (или) результаты участия в мероприятиях, включенных в перечень, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | 2 баллаИные спортивные достижения, перечень которых определяется организацией высшего образования Московский автомобильно-дорожный государственный технический университетФакультет автомобильного транспортаг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, ауд. 355 Прикладная математика (01.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Прикладная математика (01.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Прикладная математика (01.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано) Информатика и вычислительная техника (09.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Информатика и вычислительная техника (09.04.01 – очно-заочно, магистратура, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические комплексы (23.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.04.03 – очно-заочно, магистратура, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно-заочно, специалитет, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно-заочно, специалитет, аккредитовано) Сервис (43.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Сервис (43.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Энерго-экологический факультетг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, ауд. 360 Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано) Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано) Энергетическое машиностроение (13.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Энергетическое машиностроение (13.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Энергетическое машиностроение (13.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано) Энергетическое машиностроение (13.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано) Электроэнергетика и электротехника (13.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано) Энергетическое машиностроение (13.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано) Техносферная безопасность (20.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Техносферная безопасность (20.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Техносферная безопасность (20.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Факультет дорожных и технологических машинг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, ауд. 213 Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Машиностроение (15.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Машиностроение (15.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Машиностроение (15.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Автоматизация технологических процессов и производств (15.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические комплексы (23.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические комплексы (23.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические комплексы (23.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Дорожно-строительный факультетг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, ауд. 340 Строительство (08.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Строительство (08.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Строительство (08.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Строительство уникальных зданий и сооружений (08.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Строительство уникальных зданий и сооружений (08.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Экономический факультетг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, ауд. 203 Экономика (38.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано) Экономика (38.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано) Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Экономика (38.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Экономика (38.04.01 – очно-заочно, магистратура, аккредитовано) Факультет управленияг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, ауд. 707л (лабораторный корпус) Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в МАДИВидео о МАДИУниверситет МАДИ в цифрахФормат обученияВнеучебная деятельность МАДИИзвестные выпускникиЗадай вопрос о поступлении в МАДИКамила Хасанова, добрый вечер! Минимальный балл по математике в этом году составил 39 баллов. Чтобы поступить на платную основу, так же необходимо набрать минимальные баллы Добрый день, укажите, пожалуйста, сроки подачи документов для абитуриентов в 2021 году Анна, добрый день. Прием документов в МАДИ начинается 18 июня и заканчивается: от поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно, – 14:00 12 июля; срок завершения приема документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний (по ЕГЭ) – 14:00 25 июля можно ли поступить в МАДИ с профессией > 4 разряда красный диплом Кармышов Михаил, добрый день! Какой у вас диплом не важно для поступления. Вам нужно будет сдать экзамены в самом вузе. Почитайте подробнее о процедуре поступления в вуз после колледжа в статье на нашем сайте: https://propostuplenie.ru/article/kak-postupit-v-vuz-posle-kolledzha/ У меня 162 балла есть ли шанс поступить в МАДИ? Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАДИВ данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МАДИ и стоимостью обучения на различные факультеты. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в мадиЗаочный факультет | Руководство и сотрудникиГлавная страница | О заочном факультете | Руководство и сотрудники Для поступающих | Информация для студентов | Информация для преподавателей и кафедр | Контакты КАРАГОДИН Виктор Иванович Декан ЗФ, доктор технических наук, профессор, действительный член Международной академии информационных технологий, руководитель отделения академии при МАДИ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
УШКОВ Александр Владимирович Зам. Декана ЗФ, специалист по учебно-методической работе 1-й категории, кандидат технических наук, доцент ПАВЛОВ Алексей Петрович Зам. Декана ЗФ, кандидат технических наук, доцент, действительный член Международной академии информационных технологий ДИАНОВ Николай Павлович | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСАДЧУК Валерий Миронович ВЛАСОВА Людмила Анатольевна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории: Тел. 8 (499) 155-04-42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КУПРИЯНОВА Елена Викторовна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории: Тел. 8 (499) 155-04-42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДРАГУНОВА Галина Николаевна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории: КАРАГОДИНА Наталья Ивановна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории: Тел. 8 (499) 155-04-42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛЕДЯЙКИНА Татьяна Андреевна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории: ХОРОШЕНКО Галина Ивановна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории: Политика ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» в области качества образованияОсознавая миссию МАДИ в удовлетворении потребностей личности, общества и государства в образовательных услугах, научных исследованиях и инновациях, руководство МАДИ несет ответственность за реализацию настоящей политики на всех уровнях, и обеспечение необходимыми ресурсами по всем видам деятельности. Стратегическая цель в области качества – обеспечение гарантий качества предоставляемых образовательных услуг по подготовке бакалавров, магистров, специалистов и научных работников высшей квалификации, востребованных на рынке труда и способных выполнять научные исследования и инновационные разработки высокого уровня. ПОЛИТИКА в области качества преследует следующие цели: — развития системы постоянной связи с ключевыми работодателями выпускников МАДИ для приближения программ профессионального образования к реальным потребностям рынка труда и профессиональным стандартам; — формирования новых и развития сложившихся научных школ; — проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инновационной и производственной деятельности по наиболее актуальным проблемам науки, техники и производства; — интеграции образовательного процесса и производства; — внедрения инновационных образовательных технологий; — повышения открытости и доступности информации о МАДИ в СМИ и сети Интернет; достижение высокого уровня качества подготовки специалистов на основе: — повышения уровня начальных знаний абитуриентов через увеличение порогового значения проходного балла ЕГЭ; — сохранения принятого на 1 курс контингента обучающихся по аккредитованным направлениям подготовки до получения ими почетного звания выпускника МАДИ; — строгое соответствие процесса обучения требованиям образовательных стандартов высшего образования; — фундаментальной инженерной и практической подготовки; — совершенствования организации учебного и воспитательного процессов, с учетом целей, потребностей и требований внешних и внутренних потребителей; — развития материально-технической базы учебного процесса для улучшения комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; — стимулирования творческой активности преподавателей и сотрудников университета; — доброжелательности, вежливости, компетентности работников. Достижение поставленных целей и реализация задач обеспечения качества определяют необходимость постоянного совершенствования системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011. Основой успеха в реализации настоящей политики, в обеспечении эффективности и результативности системы менеджмента являются мониторинг и анализ результатов работы по всем направлениям деятельности вуза. В реализации политики в области качества образования участвует весь персонал МАДИ, а также студенты. Каждый участник образовательного процесса несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своего труда. Формат обученияВ МАДИ реализуется традиционная система обучения, год разделен на два семестра, в течение которых студенты посещают обязательные занятия, элективы, а также предметы по выбору. В конце каждого семестра идет контрольно-экзаменационный период, на котором обучающиеся отчитываются по пройденным дисциплинам. Также в МАДИ присутствует резиновая система оценки деятельности студентов. Предусмотрено прохождение производственной практики. Есть Есть Особенности поступления в МАДИМосковские ВУЗы по-прежнему считаются престижными, и недостатка в абитуриентах не испытывают. Диплом МАДИ считается хорошим шансом получить высокооплачиваемую работу в будущем. Стоит отметить, что университет имеет статус федерального значения. Партнерами института являются крупных иностранные ВУЗы, поэтому у студентов есть возможность получить не только диплом, который признается в России, но и документ, что приветствуется за границей. Партнерами МАДИ являются ВУЗы в США, Китае, Индии, Монголии. Для того чтобы поступить на бюджет, нужно обратиться в приемную комиссию. Узнать график и часы работы можно всегда на официальном сайте. Здесь можно узнать факультеты и специальности, на которые можно поступить. Перед подачей документов выберите то, что интересует вас. Поступить в МАДИ сложно, поэтому готовиться к экзаменам нужно заранее. По мнению выпускников, обучение на первых курсах тоже не простое, но зато возможность найти хорошую и оплачиваемую работу, себя оправдывает. Как правило, в большинстве ВУЗов стандартный набор документов: Для того чтобы иметь возможность набрать проходной, к экзаменам нужно готовиться заранее. Поинтересуйтесь подготовительными курсами. Если вы не сдавали в школе ЕГЭ, то вам придется его сдавать. Те, кто окончил школу после 2009 года, без результатов ЕГЭ не принимаются. Смоленский филиал МАДИ | Информация для абитуриентаСмоленский филиал МАДИ проводит набор по заочной форме обучения на компенсационной основе. Для обучения в филиале принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное после 1 января 2009г., проводится только по результатам ЕГЭ по математике, физике и русскому языку. Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное до 1 января 2009г., проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике, физике и русскому языку (диктант). Прием абитуриентов, имеющих среднее профессиональное образование, для обучения по сокращенной программе соответствующего профиля, проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике и русскому языку (диктант). Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике, физике и русскому языку (диктант). Предоставляется возможность получения второго высшего образования. Срок обучения и форма вступительных испытаний устанавливаются в зависимости от соответствия профиля получаемого образования. Прием заявлений с 20 июня по 13 августа. К заявлению о приеме на обучение абитуриенты прилагают: При подаче заявления поступающий может представить оригинал или ксерокопию свидетельства о результатах ЕГЭ. Граждане иностранных государств (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Грузия) предъявляют документ об образовании в подлиннике и в переводе на русский язык, заверенный российским нотариусом или консульством РФ в стране выдачи документа об образовании. Вступительные экзамены с 15 августа. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАДИВ данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МАДИ и стоимостью обучения на различные факультеты. Автодорожные мосты и тоннели 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств Автоматизация технологических процессов и производств (строительство) 09.03.01 Информатика и вычислительная техника Автоматизированные системы обработки информации и управления 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства Автомобильная техника в транспортных технологиях 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 23.05.02 Транспортные средства специального назначения Военные гусеничные и колесные машины 09.03.01 Информатика и вычислительная техника Вычислительные и цифровые локальные управляющие системы в строительстве 15.03.02 Технологические машины и оборудование Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика 13.03.03 Энергетическое машиностроение Двигатели внутреннего сгорания 20.03.01 Техносферная безопасность Инженерная защита окружающей среды 09.03.02 Информационные системы и технологии Интеллектуальные телематические системы в автотранспортном комплексе 09.03.02 Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии в отраслях транспортно-дорожного комплекса 09.03.02 Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии на транспорте Логистика и управление цепями поставок 23.05.02 Транспортные средства специального назначения Наземные транспортные комплексы ракетной техники 23.05.02 Транспортные средства специального назначения Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полётов авиации Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и аппаратов 23.03.01 Технология транспортных процессов Организация и безопасность движения 23.03.01 Технология транспортных процессов Организация перевозок и управление на транспорте 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы Подъемно-транспортные, строительные, дорожные комплексы 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование 01.03.04 Прикладная математика 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Сервис дорожно-строительных машин и оборудования Сервис транспортных средств 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений 38.05.02 Таможенное дело 38.03.03 Управление персоналом Управление персоналом в организации Экономика предприятий и организаций (строительство) Экономика предприятий и организаций (транспорт) 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электрооборудование автомобилей и электромобили Формат обученияВ МАДИ реализуется традиционная система обучения, год разделен на два семестра, в течение которых студенты посещают обязательные занятия, элективы, а также предметы по выбору. В конце каждого семестра идет контрольно-экзаменационный период, на котором обучающиеся отчитываются по пройденным дисциплинам. Также в МАДИ присутствует резиновая система оценки деятельности студентов. Предусмотрено прохождение производственной практики. Есть Есть На какие направления ведется набор?В 2017 году в МАДИ объявлен набор первокурсников на следующие направления: Форма обучения: специалитет, бакалавриат, магистратура, аспирантура, очная, вечерняя, заочная. Ближайшие вузыФинансовый университет при Правительстве РФ 125993, (ГСП-3), г. Москва, Ленинградский просп., д. 49 Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования `Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” — один из старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву, математиков, ит-специалистов, социологов и политологов. Высокий уровень профессиональной подготовки студентов, широкие возможности для трудоустройства и развития карьеры после окончания Финансового университета определяют достаточно высокий конкурс при поступлении в вуз. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАНИЯ 125167, г. Москва, Авиационный пер., д. 6 Лицензия № 040268 от 20 августа 2019 г. МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 125319, г. Москва, ул. Планетная, д. 36 В Академии реализуется система непрерывного профессионального образования: осуществляется подготовка кадров по 20 рабочим профессиям; по 13 образовательным программам высшего профессионального образования, из них 5 уровня бакалавриата и 8 уровня специалитета; 5 программ послевузовского образования; 15 программ дополнительного профессионального образования. Российская открытая академия транспорта ул. Часовая, д. 22/2 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования `Российский государственный открытый технический университет путей сообщения` реорганизовано путем присоединения к МИИТ с образованием на его основе структурного подразделения университета — Российская открытая академия транспорта (РОАТ МИИТ). РОАТ МИИТ сегодня — это ВУЗ, в котором можно выбрать и будущую специальность, и форму обучения — заочную. Это обусловлено, в первую очередь, особенностями обучаемого контингента. Не случайно в названии нашей акдемии присутствует слово `открытая`. Открытая — так как университет принимает людей практически любого возраста. Университет СИНЕРГИЯ 125190, г. Москва, Ленинградский просп., д. 80г Мы объединили многолетние академические традиции и современные образовательные технологии Больше? Ещё 20 ближайших вузов 5 причин поступить в МАДИВостребованные технические специальности Здесь вы сможете получить хорошую профессию, которая будет вас кормить – инженера-механика автотранспорта, машин для строительства дорог, специалиста по транспортной экономике, инженера дорожного движения, инженера-механика по профилю двигателей внутреннего сгорания и т. д. Стажировка в лучших технических вузах мира МАДИ сотрудничает с ведущими техническими институтами и университетами Америки, Европы и Азии. Например, вы сможете пройти бесплатную стажировку в Берлинском техническом университете, Гаванском техническом университете или Высшей технической школе г. Карлс-Руе (Германия). Хорошие условия для проживания и учебы Всем иногородним студентам предоставляется комфортное общежитие. Работают собственная поликлиника и профилакторий, спортивные секции для занятий различными видами спорта – гимнастикой, волейболом, теннисом, футболу, боксу, есть также бассейн. МАДИ – один из немногих вузов, где сохранилась военная кафедра. После курса обучения по профилю автомобильных и дорожных войск, военных сборов длительностью 1 месяц, и экзамена, студентам присваивается звание «лейтенант запаса». Университет имеет собственную службу занятости, которая сотрудничает со многими крупными отечественными и зарубежными автомобильными концернами и помогает выпускникам с поиском работы. Куда подавать документы летом, чтобы потом учиться бесплатно?Минимальный проходной балл в университете не очень высокий, если сравнивать с другими техническими вузами. Сюда нужно, кроме русского языка и математики, нужно сдавать физику, но на специальность «Сервис» вместо физики требуется обществознание. Легче всего поступить на следующие направления: Общая информацияМосковский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста. Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям. В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ. Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве. В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям. Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки. Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию. Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время). С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства. МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка. Факультет Дорожных и технологических машин | АбитуриентуДорогой друг!Мы рады приветствовать тебя на странице кафедры Сервиса дорожно-строительных машин МАДИ.В 1995 году первой в России кафедра Сервиса дорожно-строительных машин получила лицензию на проведение образовательного процесса поспециальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины, автомобильный транспорт» и провела первый набор студентов. В 2000 году был осуществлен первый выпуск специалистов. В 2010 году прошел юбилейный, десятый, выпуск специалистов.Кафедра также получила разрешение на подготовку бакалавров и магистров.В процессе обучения студенты специальности «Сервис ДСМ» имеют возможность получения второго высшего образования по иностранному языку и логистике, что дает возможность трудоустройства в ведущих зарубежных компаниях.Абитуриенты, закончившие колледжи и лицеи по родственной специальности, после обучения на подготовительных курсах в МАДИ по специальной программе по результатам вступительных экзаменов зачисляются на третий курс. Проводится также доформирование групп на госбюджетной и платной основе учащихся родственных вузов.Все выпускники, юноши и девушки, нашли интересную и престижную работу в российских и зарубежных компаниях (Техстройконтракт, Цепелин Русланд, Виргент,Volvo и др.), многие из них занимают руководящие посты.Выпускники кафедры имеют возможность работать в смежных отраслях машиностроения, обеспечивая сервис автомобилей, сельхозтехники, спецтехники и др.Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей на высоком уровне теоретическую и практическую подготовку студентов. Практическая подготовка осуществляется в лабораториях кафедры на полигоне МАДИ ). Лаборатории оснащены современным оборудованием для диагностики, технического обслуживания и ремонта СДТ. В теоретических курсах студенты изучают основы эксплуатации техники, сертификации техники и услуг сервиса, управления и организации процессов сервисного сопровождения техники, маркетинга и логистики, диагностики и многие дисциплины, позволяющие выпускникам занять достойное место на рынке специалистов. Дипломные проекты, выполненные на кафедре, неоднократно занимали призовые места на Всероссийских конкурсах дипломных проектов.Кафедра укомплектована преподавателями высокого профессионального уровня, ведущими специалистами в области сервиса строительной и дорожной техники.В подготовке студентов по нашей специальности активное участие принимают специалисты коммерческих фирм ЛОН-МАДИ, КВИНТ-МАДИ и «КОНТУРС-СДМ», которые базируются на площадях МАДИ, и являются представителями, дилерами ведущих мировых производителей техники (JCB, Atlas Conco и др.).Строительная, дорожная и коммунальная техника относится к сложной продукции машиностроения. Техника насыщена элементами и системами энергетического, гидравлического, электрооборудования, а также системами автоматизации. Уровень механизации строительных процессов, замена ручного труда механическими средствами являются показателями общего развития промышленного производства стран. Отечественные и зарубежные производители техники в условиях острой конкурентной борьбы за рынки сбыта создают и развивают системы сервисного сопровождения выпускаемой продукции.Основополагающим принципом создаваемых систем сервиса является полная ответственность предприятий –изготовителей за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе.На региональной основе заводы создают разветвленные сети предприятий фирменного обслуживания, которые решают следующие задачи:-продажа техники и ее доставка;-предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание;-обеспечение запасными частями и многие другие задачи, связанные с высоким уровнем сервисного сопровождения продукции, направленное на обеспечение работоспособности техники, ее безопасной эксплуатации. Профиль инженера по сервису, по опыту ведущих фирм (Komatzu, Caterpillar, JCB), расширяется на сферу производственного использования дорожно-строительных машин и комплектов в условиях эксплуатации, формирование парков ДСМ, оценки и выбора различных форм приобретения техники, в том числе лизинг, кредит.Наши специалисты умеют взаимодействовать со службами использования парков машин эксплуатационных организаций, заводами-поставщиками техники, дилерами, лизинговыми и консалтинговыми фирмами.
|