Мади кафедра дорожно строительные машины

Кафедра «Дорожно-строительные машины» | О кафедре

Кафедра «Дорожно-строитМади кафедра дорожно строительные машины. Смотреть фото Мади кафедра дорожно строительные машины. Смотреть картинку Мади кафедра дорожно строительные машины. Картинка про Мади кафедра дорожно строительные машины. Фото Мади кафедра дорожно строительные машиныельные машины» была создана в 1943 г., когда, благодаря победе под Сталинградом, среди приоритетов страны снова появились проблемы её мирного развития, в том числе, возрождения отрасли строительного и дорожного машиностроения. В период с 1943 по 2004 год кафедру поочерёдно возглавляли профессора Ф.П.Катаев, В.К.Белиловский, Н.Г.Домбровский, А.А.Бромберг, А.Н.Зеленин, В.И.Баловнев, Ю.А.Ганькин. В настоящее время кафедрой руководит профессор Г.В.Кустарёв.

>Известность и авторитет кафедре «Дорожно-строительные машины» МАДИ принесли учёные и преподаватели, имена которых стали для сотен и тысяч специалистов в России и странах СНГ синонимом блестящего и беззаветного служения своему делу. Среди них Н.Г.Домбровский, А.А.Бромберг, А.Н.Зеленин, Ф.П.Катаев, В.В.Тарасов, В.С.Заленский, Г.Г.Зеличёнок, И.П.Керов, А.И.Вощинин, П.А.Надальяк, М.А.Кононенко, О.Ю.Коротин, А.Б.Ермилов, Г.Н.Карасёв, А.Н.Новиков, В.И.Баловнев и многие другие.

В настоящее время кафедра «Дорожно-строительные машины» — один из ведущих научных и педагогических коллективов в области исследования, анализа и разработки техники для транспортного строительства и аэродромно-технического обеспечения полётов авиации среди вузов России. На кафедре плодотворно развиваются научные направления, связанные с исследованиями рабочих процессов строительных и дорожных машин, изучением напряжённого состояния, надёжности и долговечности их элементов, анализом конкурентоспособности и эффективности машин, разработкой и апробацией новых принципов и нетривиальных конструктивных решений. Исследования опираются на богатейший научно-методический опыт преподавательского состава кафедры, а также на уникальное и постМади кафедра дорожно строительные машины. Смотреть фото Мади кафедра дорожно строительные машины. Смотреть картинку Мади кафедра дорожно строительные машины. Картинка про Мади кафедра дорожно строительные машины. Фото Мади кафедра дорожно строительные машиныоянно модернизируемое экспериментально-техническое оснащение лабораторий кафедры в основном здании университета и на полигоне МАДИ.

Ежегодный объем учебной нагрузки, выполняемый кафедрой, доходит до 20000 часов. На долю учебных занятий приходится более 50% этого времени, учебно-методическая и воспитательная работа составляет около 10%. Весь коллектив кафедры составляет 35 человек. Более 90% учебных занятий ведётся штатными преподавателями кафедры — 24 человека, учебно-вспомогательный персонал — 11 человек. Среди преподавателей кафедры 2 академика РАТ, 8 профессоров, 3 доктора наук, 14 кандидатов наук, 14 человек имеют учёное звание доцента, 2 старших преподавателя и 2 ассистента. Кафедра ежегодно и успешно участвует в конкурсах на соискание грантов, выделяемых Министерством образования РФ на решение важных проблем высшего образования, Министерством транспорта РФ — на определение технических приоритетов в области развития строительного и дорожного машиностроения, Правительством Москвы — на техническое обеспечение работы городского хозяйства. Кафедра совместно с ГИПРОНИИ «Аэропроект», Ассоциацией российских аэропортов и рядом других заинтересованных организаций активно участвует в организации переподготовки специалистов в области содержания аэродромов и обслуживания воздушных судов.

по направлениям подготовки бакалавров, программам специалитета, направлениям подготовки магистров и программам подготовки кадров высшей квалификации:

Секция «Сервис дорожно-строительных машин» ведет подготовку по направлениям:

Мади кафедра дорожно строительные машины. Смотреть фото Мади кафедра дорожно строительные машины. Смотреть картинку Мади кафедра дорожно строительные машины. Картинка про Мади кафедра дорожно строительные машины. Фото Мади кафедра дорожно строительные машины

Кафедра проводит обучение по дисциплинам:

История транспортных комплексов, Введение в специальность, Пользовательские редакторы общего назначения, 3-D моделирование в AUTOСAD, Анализ работы аэродромных и дорожных машин в компьютерных приложениях, Анализ и повышение эффективности дорожно-строительных машин, Безопасность и риски в машиностроении, Введение в инженерную профессию, Всеобщее управление качеством, Грузоподъемные машины и оборудование, Дорожные машины будущего, Основы инженерного творчества, Информационные технологии при создании и эксплуатации машин, Испытания подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, Компьютерная графика, Машины и агрегаты для содержания аэродромов, Состояние и перспективы развития дорожно-строительной техники, Строительные и дорожные машины и оборудование, Законодательство на воздушном транспорте, Конструирование и расчет наземных транспортно-технологических комплексов, Надежность транспортных средств специального назначения, Технология и техника наземного обслуживания воздушных судов, Технология и техника для содержания и ремонта аэродромов, Основы научных исследований и публикаций, Системы автоматизированного проектирования дорожно-строительных машин, Прочностные расчеты машин методом конечных элементов, Теория транспортных средств специального назначения, Строительная механика и металлические конструкции, Динамика машин, Рабочие процессы машин, Сертификация машин и оборудования для содержания аэродромов, Проектирование подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования, Синтез новых технических решений, Современные проблемы и направления развитий конструкций транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования.

На кафедре работают специалисты различного профиля в области проектирования, конструкций, эксплуатации и технологии работ:

Источник

Кафедра «Дорожно-строительные машины» | Специальности

«Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование»

Форма обучения — очная (дневная).

Срок обучения — 5 лет.

Выпускникам кафедры «Дорожно-строительных машин» присваивается квалификация инженера — специалиста в области подъемно-транспортных, строительных, дорожных и технологических машин и оборудования.

Выпускники работают в организациях, занимающихся строительством гражданских и промышленных объектов, транспортных магистралей и сооружений; на предприятиях, производящих все виды наземной транспортной, строительной и грузоподъемной техники; в научно- исследовательских и проектных организациях, создающих новые образцы строительных, грузоподъемных и транспортных средств (в т.ч. и внеземных), а также техники для обслуживания и ремонта; в дилерских фирмах и коммерческих компаниях, торгующих отечественными и импортными машинами и оборудованием и организующих их сервис.

Студенты за время обучения осваивают:

За время обучения студенты овладевают навыками автоматизированного проектирования, осваивают передовые технологии производства машин, современные методики проектирования технологических процессов и оборудования с использованием электронно-вычислительной техники, передовые методы автоматизированного контроля качества машиностроительной продукции. Узнают основы бизнеса, маркетинга и коммерческой деятельности в области профессиональной подготовки. На базе знаний по основной специальности студенты по желанию обучаются основам предпринимательской деятельности, машиностроительного маркетинга, коммерческой организации производства и эксплуатации дорожно-строительных и технологических машин.

Основой для этого является глубокая фундаментальная подготовка по общенаучным и общеинженерным дисциплинам, изучаемым на младших курсах.

В период обучения студенты проходят производственную практику на машиностроительных заводах, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организациях и испытательных центрах строительных, дорожных и коммунальных машин.

Специалисты, обладающие профессиональными знаниями и навыками в области дорожно-строительных машин, необходимы на машиностроительных заводах, в дилерских фирмах, в таможенных органах, государственных инспекциях, центрах фирменного обслуживания машин, в органах сертификации продукции и услуг, а также в страховых компаниях и центрах технической экспертизы.

«Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полѐтов авиации»

Форма обучения — очная (дневная).

Срок обучения — 5,5 лет.

Инженерная квалификация инженера— специалиста в области аэродромно-технического обеспечения полетов авиации, полученная выпускником факультета, обеспечивает ему возможность работы в крупных современных аэропортах, а также в организациях, обслуживающих аэродромы.

Основными видами деятельности выпускников университета по этой специальности являются организационно-управленческая, производственно-технологическая, научно-исследовательская, сервисно-эксплуатационная и коммерческая.

В процессе обучения специальности студенты овладевают фундаментальными знаниями в области гуманитарных, естественно-научных, социально-экономических и специальных дисциплин. Профессиональная ориентация студентов формируется в процессе изучения таких дисциплин, как «Машины для содержания аэродромов и обслуживания воздушных судов», «Безопасность полетов», «Основы авиационной техники», «Эксплуатация аэродромов» и др.

Учитывая бурное развитие воздушного транспорта и постоянное увеличение потребности отрасли в специалистах указанного профиля, можно считать, что выпускников университета по этой специальности ожидает множество различных предложений по трудоустройству и интересная работа.

«Сервис дорожно-строительных машин и оборудования»

Форма обучения — очная (дневная).

Срок обучения — 4 года.

МАДИ первым, среди российских вузов, в 1995 г. получил лицензию на проведение образовательного процесса по новой специальности «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин». Необходимость в открытии такой специальности и срочной подготовке специалистов в области сервиса техники была объективно обусловлена сложившимися в стране социально-экономическими условиями и, прежде всего потребностями дорожно-строительного комплекса.

Кроме того, потребность в специалистах сервиса стали определять отечественные и зарубежные производители техники, создавая и развивая предприятия системы фирменного обслуживания, с целью обеспечения стабильно высокого уровня работоспособности и эффективности ее использования на протяжении всего жизненного цикла машин.

Студенты, окончившие университет по этому профилю подготовки, получают степень бакалавра в области сервиса и технической эксплуатации транспортных и технологических машин и оборудования и могут работать на предприятиях сервиса и фирменного обслуживания, службах надежности машиностроительных фирм, станциях технического обслуживания, лизинговых и дилерских предприятиях, проектно-технологических, научных и учебных организациях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, включая созданные на территории России предприятия с иностранными инвестициями.

Студенты овладевают фундаментальными знаниями в области гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных и обще- профессиональных дисциплин. Как бакалавры, они изучают блоки дисциплин по конструкции, расчету, потребительским свойствам машин, качеству и эффективному использованию машин, эксплуатации машин, технологии сервисных работ, производственно-технической инфраструктуры сервиса, экономике и организации систем сервиса. На протяжении всего периода обучения используется современная вычислительная техника.

Студенты имеют возможность пройти учебные и производственные практики на ведущих предприятиях, осуществляющих реализацию и сервисное сопровождение техники.

Студенты, получившие степень бакалавра, могут продолжить обучение (2 года) в магистратуре.

Студенты имеют возможность пройти стажировку на совместном Российско-Британском предприятии АО «ЛОНМАДИ», а выпускники получают работу на сервисных фирмах дорожно-строительного и подъемно-транспортного машиностроения России и зарубежных стран.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *