Магазин авто как называется
Торговля из автолавок и тонаров в 2019 году. Что важно знать о магазинах на колесах? Тонкости популярной бизнес идеи.
Магазин на колесах как бизнес идея
Бизнес идея магазин на колесах интересна и перспективна!
Мобильность, дает торговле жирное преимущество. Но, незнание подводных камней очень часто подводит предпринимателей.
Примером может послужить совсем свежая история.
По сути, основанием послужила «недостаточная законодательная база, для этого вида деятельности…»
При этом, предприниматели уже не первый год работали. Исправно платили налоги. Их санитарное состояние не вызывало нареканий, а предлагаемый товар народ успел полюбить и бойко раскупал.
Работать снова, люди смогли лишь 3 августа. После дополнительного приобретения патентов.
Стоит ли говорить, что простой в разгар лета для сезонного бизнеса, это его провал!
Получается, что торговля с автолавки как бизнес идея, очень интересна и востребована. Но всегда есть риск вместо прибыли заработать себе убытки и головную боль.
Здесь я расскажу о том, о чем обязательно надо знать, выбирая для себя бизнес на колесах.
При относительно небольших вложениях, магазин на колесах, отличная бизнес идея для стартапа. Размер вложений будет зависеть от того, что вы готовы предложить своим покупателям?
К примеру, самое простое оборудование автофургона в виде полок и стеллажей, нужно для овощной и текстильной продукции.
В случае, когда товар требует особых условий хранения. Тут уже, затраты увеличиваются на стоимость холодильного оборудования, генераторов, варочных панелей и т.д.
Конечно, автолавки можно заказать у производителей. Уже укомплектованные под ваши цели и с нужными сертификатами. А можно, обустроить самостоятельно, уже бывшие в употреблении фургоны.
Порядок цен сознательно не указываю. Он будет сильно разниться в зависимости от региона, производителя, комплектации и износа (у бывших в употреблении тонаров или авто).
В любом случае, сперва нужно определиться чем и где вы будете торговать? Затем уже выбираете по своим средствам масштаб и форму вложений.
Где торговать?
К примеру, работать можно на главной площади города, у сельского магазина, на обочине автодороги, в парке и т.д.
Прежде всего, проходимость места залог успешной торговли!
Допустим, точка по продаже мороженного, расположенная на пешеходном бульваре, даже с самым посредственным товаром, будет делать вполне приличную кассу.
Потому, что люди пришли гулять. Менять свои планы, ради поиска любимого сорта пломбира, будут готовы далеко не все. И, вероятнее всего, просто обойдутся тем, что есть в наличии.
И наоборот, расположившись в тупике, хоть даже с самым распрекрасным продуктом, вы будете утирать слезы и поедать свое великолепное мороженное, самостоятельно.
Естественно, за точки, где идет постоянный поток людей, борьба разворачивается не шуточная.
Начинающему предпринимателю пробиться туда будет очень сложно. Поэтому, хотеть мало! Прежде всего надо узнать. А позволят ли вам вести бизнес в столь лакомом месте?
Для этого нужно идти в администрацию. Там, где планируете застолбить за собой рабочее место.
Каждый год, сотрудники отдела торговли, составляют план размещения объектов нестационарной торговой сети.
Эти места предлагают выкупить предпринимателям на условиях аукциона. Но, надо учитывать, что стоимость лота, не отменяет обязанность предпринимателя платить налог на аренду земельного участка. А также, вносить плату за вывоз мусора, мытье тротуаров, электричество и т.д.
Понятно, что стоимость торговых точек различна.
В проходных местах крупных городов она может превышать начальную стоимость лота в десятки раз.
К примеру, лот точки по продаже мороженного в московском парке, поднялся на аукционе с 11 до 500 тысяч рублей.
При этом, если вдруг решите свернуть дело до окончания срока действия договора, то рассчитывать на возврат даже части денег, будет нельзя!
Залогом успеха магазина на колесах будет:
Возможно, что жирные, набитые места вам пока не по зубам. Просто глубже изучайте потребности и финансовые возможности своего условного покупателя.
Так кто же ваш покупатель?
Ваш успех, будет сильно зависеть от того, насколько вы понимаете потребности своей целевой аудитории. То есть покупателей.
Например, люди в сельской местности, в основном очень скромного достатка. Если ваш товар, пусть даже и самый распрекрасный, будет им не по-карману. Вы увезете его назад, просто не распродав.
В то же время, поставьте точку фастфуда у большого офиса. Отбоя в клиентах не будет!
Торговые точки в спальных районах, продающие свежие и качественные фрукты и овощи, тоже никогда не будут в накладе. Горожане очень не любят тратить время на дорогу к рынку, а потом еще и тащить тяжелые сумки. Они с большей вероятностью, предпочтут переплатить и купить в шаговой доступности от дома.
В целом, потенциальные клиенты передвижных магазинов, относятся к категории «проходящие мимо».
Просчитайте потребности своих покупателей. Обеспечьте действительно, качественный товар. Установите справедливую цену. И вы всегда найдете свое место на рынке сбыта с колес!
Когда вы новичок, и ваше торговое место не площадь трех вокзалов, ваш товар должен быть отлИчным и отличАющимся.
Что и как продавать магазинам на колесах?
Продавать с колес можно:
ВАЖНО!
Алкогольные напитки, включая пиво, реализовывать в автолавках под запретом!
Магазины на колесах могут быть:
Сезонные товары, изделия народных промыслов, текстильная продукция, цветы и саженцы, молодняк домашней птицы. Все это прекрасно реализуется с колес в сельской местности!
Фермерские продукты, любые товары напрямую от производителей, услуги мобильного общепита любят и охотно раскупают в городах.
Что, кроме уже выше сказанного, способно повысить продажи при торговле с колес?
Санкции за работу магазина на колесах без регистрации
Сейчас, большим заблуждением будет попытка начать свою деятельность без официального оформления. Времена, когда можно было оставаться в тени, канули в лету.
По факту, вы даже не успеете разложиться, как у вас уже спросят документы.
Незаконная торговля с автолавки может повлечь за собой административный штраф в размере от 500 до 2000 рублей. И естественно, требование прекратить работу.
Если без регистрации, вы попадете в руки к налоговикам, то размер штрафа возрастет до 10000 рублей. Собственно, инспекторам даже не важно, успели вы что-то продать или нет.Плюс к основному штрафу добавят еще и 10% от стоимости имеющегося товара.
Безусловно, если нет нужного пакета документов, то и встреча и с инспекторами ГИБДД, принесет вам не меньше проблем. Возможностей для придирок там хватит с головой! Начиная от неузаконенного оснащения или не дай бог, переделки машины. Ну и заканчивая неправильным рабочим местом.
Кстати, не так давно в Питере, именно ГИБДД поставило вне закона несколько тысяч легально работающих предпринимателей.
Торговать автолавкам на проезжей части категорически запрещено! Но и располагаться для работы на тротуаре тоже.
Получается, что где бы ты не встал, будешь неправ.
Безусловно, документальное оформление деятельности магазина на колесах, заставит побегать по инстанциям. Но, с другой стороны, тысячи других предприимчивых людей с этим успешно до вас справились.
Поэтому, не так страшна бюрократия! Просто будьте уверенны и настойчивы в своих действиях!
А узаконить бизнес можно практически за 4 шага.
Шаг 1 — ИФНС (налоговая служба)
Очень советую, открыть на сайте налоговой службы Личный кабинет налогоплательщика.
Открыть Личный кабинет достаточно просто. Вы сообщаете администратору или сотруднику налоговой службы о своем желании. Вам предложат пройти в службу одного окна, где сотрудник распечатает и выдаст лист с логином и паролем.
Ваша задача в течение месяца активировать кабинет. Для этого нужно просто в него зайти. Также, можете сразу, там сменить логин и пароль.
В Личном кабинете у вас будет удобная функция. Можно переключаться с кабинета физического лица на кабинет индивидуального предпринимателя.
В кабинете предпринимателя, вы увидите сроки платежей налогов и взносов. А также, вы сможете там, проверить факт их зачисления. Кроме того, через личный кабинет, можно задавать вопросы и получать официальные ответы. К тому же, дистанционно запрашивать Акты сверки с налоговиками, еще и очень удобно.
Одним словом, эта бесплатная возможность позволит вам сберечь время на личные походы в инспекцию. Ну и даст возможность контролировать свои платежи. Это убережет вас в дальнейшем, от пеней и штрафов.
Шаг 2 — ГИБДД
Для устройства магазина на колесах, люди приобретают:
Само собой, автолавки и прицепы заводского исполнения уже имеют необходимые сертификаты. Конечно, имея их на руках, вы без проблем проходите технический осмотр.
Но, в случае, когда вы хотите изменить заводской кузов или комплектацию. То, чтобы пройти технический осмотр, вы должны получить Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства.
Образец свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства
Конечно, сперва предоставить авто на осмотр в ГИБДД. Там-же, написать Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Надо знать, что ваше заявление не подпишут без Заключения предварительной экспертизы о возможности переоборудования ТС.
А получить его, вы сможете только в специализированных организациях. Имеющих на это лицензию (список можно узнать в ГИБДД).
Конструкционные переделки авто самостоятельно делать нельзя!
Для этого, опять же, нужно обращаться в лицензированную организацию. Там вам и изменят что надо. И Заявление-декларацию для ГИБДД дадут. И Сертификаты соответствия обеспечат.
Дальше вы возвращаетесь туда, где брали Заключения предварительной экспертизы о возможности переоборудования ТС. Там же, заказываете у них Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию кузова ТС.
Сдаете все документы в ГИБДД.
Если все сделано верно. То, после оплаты еще одной пошлины, получаете Свидетельство о соответствии. С которым, отправляетесь на технический осмотр и за Страховым полисом ОСАГО в страховую компанию.
ШАГ 3 — Роспотребнадзор
Этот шаг носит уведомительный характер. Вам достаточно просто поставить Роспотребнадзор в известность, о начале своей работы.
Во-первых, это можно сделать онлайн. Просто корректно заполнив форму на официальном сайте данной организации.
В разделе Государственные услуги, предварительно выберите закладку с надписью Прием уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.
И, наконец, заполнить простую Регистрацию в реестре уведомлений.
Но все же помните, что ваш магазин на колесах должен соответствовать всем санитарным нормам и требованиям на 100%.
Следовательно, если вы продаете продукты питания, то тут и требование СЭС будут максимальные: от сертификатов качества на товар, соответствия температурного режима и, до наличия вытяжки, воды для мытья рук, и целого множества прочих рекомендаций.
Конечно, продавец обязательно должен пройти медицинскую комиссию и иметь Санитарную книжку.
К товарам, подлежащим декларированию и сертификации относят:
Сертификаты и декларации предоставляет оптовик или производитель товара.
В случае, торговли товаром, на который нет сертификатов, проверяющие органы приостанавливают деятельность предпринимателя. Оштрафуют до 300000 рублей и конфискуют товар.
Стоит помнить всегда:
Что продажа товаров ненадлежащего качества, без сертификатов и с нарушением маркировки, обходится очень дорого.
ШАГ 4 — Администрация округа/района
Хоть и указан он у меня как четвертый шаг. С него я рекомендую, собственно, начинать.
Именно сотрудники администрации населенного пункта, определяют и согласуют торговые точки. Они же проводят аукционы рабочих мест.
По большому счету. Именно от этой структуры будет сильно зависеть ваш рабочий комфорт и успех в деле…
Конечно, вам сразу будет трудно пробиваться в ниши с высокой конкуренцией. Ну а кто мешает отстроиться от большинства? И прокладывать свой путь, несколько иначе.
Бизнес-идея Магазин на колесах, позволяет гибко и быстро реагировать на спрос!
А значит, это дает бизнесу, неоспоримое преимущество. Ведь, как показывает жизнь, по-настоящему головокружительный успех, приносят именно новые и оригинальные идеи.
Пусть у вас все получится!
Читайте следующие статьи автора:
Что такое каталоги запчастей, и как с ними работать?
На снятой детали не оказалось опознавательной маркировки, или запчасть ещё установлена на автомобиле, а интернет-поисковики выдают разные варианты? Как понять, какой артикул запчасти именно для вашей модели автомобиля?
Мы решили эту проблему. Теперь вы можете найти любые запчасти даже не зная их артикулов. На портале GisAuto.ru мы реализовали надёжный поиск оригинальных запчастей и/или их заменителей по online-каталогам.
Что такое каталоги запчастей
Это набор схем подетально разобранных узлов и элементов автомобиля, с обозначением номера каждой детали.
Поиск запчастей по каталогам — это надёжно.
Найти нужный каталог запчастей на ваш автомобиль, вы можете двумя способами: используя VIN-код (1) автомобиля, или через выбор марки авто (2)
Поиск каталога оригинальных запчастей по VIN
Если вам необходимо найти именно оригинальную запчасть, и при этом VIN-код автомобиля у вас “под рукой”, то вы можете сэкономить себе время. Введя VIN-код, вы сразу же перейдёте в каталог оригинальных(1) запчастей.
Далее, раскрывая нужный раздел, вы доберётесь до нужной схемы.
На которой вы уже найдёте нужную вам деталь
Нажав кнопку “Найти” вы попадаете на страницу с предложениями на эту деталь от продавцов со всей страны.
Поиск каталога запчастей по марке авто
Если VIN-кода у вас не оказалось под рукой, а нужны оригинальные (1) детали, или наоборот вы хотите посмотреть запчасти-заменители(2), то воспользуйтесь подбором нужного каталога по марке авто и выберите интересующий вас каталог запчастей.
Для перехода в каталог оригинальных запчастей, вам потребуется выбрать характеристики автомобиля.
Затем нужно выбрать вашу комплектацию автомобиля
И перед вами откроется каталог оригинальных запчастей на ваш авто. Раскрывая нужный раздел, вы доберётесь до схемы, на которой вы уже найдёте интересующую вас деталь.
Нажав кнопку “Найти” вы попадаете на страницу с предложениями на эту деталь от продавцов со всей страны.
Выбрав на этой стадии каталог заменителей (2), вы попадаете на окно выбора модели авто
Затем выберите модификацию вашего автомобиля
После чего вы переходите в каталог запчастей-заменителей
В каталоге заменителей не бывает схем с запчастями. Выбрав ту же группу деталей, что и в каталогах оригинальных запчастей, мы получаем готовый список заменителей оригинальной детали, а также видим количество предложений по каждому заменителю от продавцов со всей страны.
Выбрав подходящий вариант заменителя, мы проваливаемся в список предложений по этому заменителю.
Выбрав подходящее предложение мы нажимаем кнопку “Заказать”
Заполняем контактные данные, при необходимости оставляем комментарий к заказу и нажимаем кнопку “отправить заказ”
Если по какой-то причине продавец не вышел с вами на связь, то в течение получаса наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать другого продавца.
Переходите по ссылке ниже и воспользуйтесь удобным поиском запчастей по каталогам.
НАЙТИ ЗАПЧАСТИ — ЛЕГКО НА GISAUTO
Поиск запчастей по каталогам — это очень быстро
Теперь вам не нужно обзванивать и ездить по магазинам в поисках нужной запчасти
Поиск на GiSauto.ru — это ещё и удобно
В лице GisAuto вы обретёте надёжного помощника в подборе запчастей.
GisAuto — найдётся всё для вашего авто!
Как назвать магазин автозапчастей?
Нейминг для бизнеса
Как выбрать правильное название
В нейминге магазинов запчастей действуют те же правила, что и в других отраслях торговли. Хорошее название должно быть лаконичным (не более 2-3 слов), простым для запоминания, звучным и понятным целевой аудитории, вызывающим приятные ассоциации. Важно, чтобы оно не имело двусмысленного толкования и негатива, не повторяло варианты конкурентов.
Вопрос поиска названия не возникает, если предприниматель работает по франшизе. Система подразумевает, что бизнесмену дается готовый вариант, который он обязан использовать. Если вы развиваетесь самостоятельно, предлагаете покупателям широкий ассортиментный ряд, имя – важный фактор маркетингового продвижения. Оно должно быть таким, чтобы зацепить внимание потребителя, стимулировать его совершить покупку.
Чтобы самостоятельно подобрать имя для точки по продаже автозапчастей, пользуйтесь следующим алгоритмом:
Сложившаяся практика демонстрирует, что в нейминге магазинов автозапчастей действует 4 основных подхода. Выбирайте тот из них, который в наибольшей степени отвечает задачам вашего бизнеса.
Варианты с отсылкой к автотематике
Первый подход базируется на использовании ключевых слов: «автомобиль», «машина», сокращенных и производных от них. Бизнесмен комбинирует их с существительными или прилагательными, использует для составления неологизмов, поэтому получаются разнообразные и оригинальные варианты:
Практика показывает, что среди владельцев магазинов запчастей популярностью пользуются англоязычные названия, составленные с вхождением ключевых элементов: «car», «avto», «auto» и т.д.
Приведем список удачных примеров:
Выбирая англоязычное наименование, помните, что оно должно легко запоминаться и быть понятным для целевой аудитории. Воздерживайтесь от употребления слов, которые неизвестны широкому кругу покупателей.
Преимущество первого метода – тематический характер. Вывеска зацепит глаз автолюбителя, находящегося в поиске запчастей, даст ему понять, что вы специализируетесь на этом вопросе.
Названия с упоминанием автозапчастей
Чтобы четко обозначить род своей деятельности, используйте наименования с вхождением ключевых слов: «детали», «запчасти», «parts». Потенциальный клиент сразу поймет, что вы не занимаетесь ремонтом или мойкой автомобилей, а реализуете комплектующие для них.
Присмотритесь к следующим примерам:
Если у вас узкая специализация, отразите это в названии:
Совместите указание на тип реализуемых запчастей с упоминанием региона вашей деятельности, чтобы дать покупателям еще больше информации: «Аккумуляторы Восток», «Запчасти-Урал» и т.д. Чтобы раскрыть суть вашего предложения более полно, добавьте к наименованию оригинальный слоган: «Электро-кот – магазин уникальных автоаксессуаров».
Указание на бренд автозапчастей
Часто клиенты ищут торговую точку, где будут продаваться автозапчасти для машин определенной марки. Вы привлечете их внимание, если укажете в названии, что специализируетесь на изделиях конкретного бренда:
Если это уместно, добавьте в название элемент креатива и юмора: «Япония авто», «Тойотыч» и т.д.
Прочие оригинальные названия
Чтобы выделиться среди конкурентов, бизнесмен может использовать название, не содержащее ключевых слов и однозначной отсылки к тематике автозапчастей, но выигрывающее за счет своей яркости, звучности:
Выбирая оригинальные названия, учитывайте, что из них не вытекает напрямую, чем занимается магазин. Чтобы привлечь потребителей, важно будет правильно оформить выписку и интерьер, придумать слоган, провести рекламную кампанию.
Поиск названия для магазина автозапчастей предполагает разные подходы. Чтобы найти вариант, который подойдет именно для вас, проанализируйте особенности своего ассортимента, отличия от конкурентов. Не торопитесь и обязательно тщательно анализируйте, как окружающие воспринимают найденные вами идеи.