Магазин эксист авто в тамбове
Exist.ru
Exist.ru запись закреплена
Exist.ru запись закреплена
Exist.ru запись закреплена
Exist.ru запись закреплена
Тормозные колодки Meritor MAX для дисковых тормозов: превосходство над стандартами
Тормозные колодки MAX Pads компании Meritor для дисковых тормозных механизмов обеспечивают эффективное и безопасное торможение грузовых автомобилей, эксплуатирующихся с максимальной нагрузкой и в самых сложных условиях.
Показать полностью. По своим характеристикам колодки серии MAX значительно превосходят нормы, принятые европейским стандартом ECE R90, а также характеристики большинства как неоригинальных, так и оригинальных колодок.
Москва, Россия, ноябрь 2021 г. — Колодки серии MAX от компании Meritor, лидера рынка автокомпонентов в сегменте тормозных систем и механизмов грузовых автомобилей, предназначеные для дисковых тормозов тягачей и автобусов, полностью раскрывают свой потенциал на технике, работающей в тяжелых условиях. Благодаря наличию многолетнего опыта поставок на конвейеры крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, инженеры Meritor создали продукт для независимого рынка автозапчастей, который по своим характеристикам значительно превосходит требования стандарта R90, а также характеристики большинства оригинальных и неоригинальных изделий компаний-конкурентов.
Технические решения для максимальной производительности
Колодки MAX Pads полностью повторяют геометрию оригинальных изделий. В частности, основание колодок серии MAX обладает такой же толщиной, что и основание оригинальных изделий. Это качественно отличает колодки серии MAX от других неоригинальных колодок с повсеместно более тонким основанием. Благодаря этому обеспечивается должный отвод тепла от фрикционной накладки, что позволяет колодкам эффективно работать при температурах свыше 500 °С. Кроме того, такое основание способствует максимально плотному — без деформаций при нагревании — прилеганию колодки к диску, вплоть до последних миллиметров остаточной толщины фрикциона.
Основание и фрикцион в колодках линейки MAX надежно соединяются при помощи клеевого слоя, дополнительно усиленного приваренной к основанию объемной сеткой. Она обеспечивает высокую прочность соединения на сдвиг, препятствуя распространенной проблеме — отрыву фрикциона от основания при высокой нагрузке и температуре. Применение объемной сетки выгодно отличает колодки MAX от изделий многих других производителей, где подобная технология не применяется в принципе, или имеет сильно упрощённую форму.
Материал фрикционной накладки, используемый в колодках Meritor MAX, изготавливается из смеси M550. Этот фрикционный состав по ряду показателей превосходит фрикционные смеси, используемые для производства некоторых оригинальных изделий. В частности, фрикцион из М550 обладает более высоким коэффициентом трения, что значительно увеличивает эффективность торможения. Благодаря смеси М550 обеспечивается низкий износ и больший ресурс самой колодки, при этом сохраняется ресурс тормозного диска, что в целом увеличивает срок службы пары «диск-колодка» даже при работе тормозной системы с максимальными нагрузками.
Помимо фрикционной смеси особого состава, уменьшению износа тормозного диска при работе с колодками MAX Pads способствует специальное притирочное покрытие, нанесенное на поверхность фрикциона. Оно обеспечивает быструю приработку колодки и характеристики торможения на уровне уже притертой пары «диск-колодка» с первых метров эксплуатации.
Собственный стандарт R90 Plus
Будучи крупным производителем OE-продукции, компания Meritor обладает многочисленным парком разнообразных испытательных стендов, а также собственным ездовым полигоном. Это означает, что продукция Meritor подвергается всесторонним внутренним испытаниям. Что касается колодок MAX Pads, они испытываются по особым внутренним стандартам R90 Plus, по строгости превышающим требования европейского стандарта ECE R90.
Успешное прохождение этого цикла испытаний, например теста колодки на отрыв фрикциона при температуре 300 °С, демонстрирует двукратное превышение колодками MAX требований стандарта R90. Эти тесты не просто проводились на этапе запуска колодок в производство — таким испытаниям регулярно подвергаются серийные экземпляры продукции.
Колодки Meritor серии MAX — бескомпромиссное решение для замены оригинальных колодок на автомобилях с тормозными механизмами Meritor, Knorr-Bremse и Wabco. Это означает, что ассортимент колодок MAX Pads обеспечивает покрытие широкого модельного ряда техники европейского производства, включая такие популярные модели тягачей, как Mercedes Actros, Renault Magnum, MAN TGA и Volvo FH актуальных поколений. Всего ассортимент колодок MAX Pads обеспечивает более 800 вариантов применений: они подходят для обслуживания тягачей и автобусов ведущих европейских производителей — Volvo, Scania, Mercedes, MAN, Renault, Iveco и DAF.
Гарантированно высокие эксплуатационные характеристики колодок Meritor MAX Pads позволяют использовать их на автомобилях, постоянно эксплуатирующихся с максимальной нагрузкой и в самых сложных условиях. Колодки MAX Pads способны обеспечить высокую эффективность и безопасность торможения наряду с увеличенным ресурсом самой колодки и сниженным влиянием на тормозной диск.
62. Как Exist.ru разводит покупателей при покупке запчастей
Всем привет, народ! Сегодня расскажу, как меня пытались развести на крупную сумму при покупке запчастей в Экзисте. Пусть все будут в курсе ситуации, чтобы никто так не попадался в дальнейшем.
Пост длинный, но только так можно понять всю суть. Постарался разбить текст на подзаголовки.
Покупка комплекта сцепления
Впервые решил попробовать купить запчасти через Экзист, который по идее является эталоном в выборе запчастей и крупнейшим их поставщиком.
Так как мы живем в России, и привыкли всегда быть начеку, решил заранее глянуть цену на комплект сцепления. Нашел его на Экзисте, SACHS 3000 951 009, ценник чуть меньше 13.000 рублей.
Далее иду в Экзист и говорю менеджеру — «нужен комплект сцепления SACHS». Долго мальчик ковырялся в компьютере, и наконец выдал — с вас 18.000 рублей.
Сказать что я офигел — ничего не сказать! Развод уже на лицо. А что, если бы я не узнал цену? А что, если приходит покупать запчасти женщина, которая вообще не в курсе что сколько стоит?
Причем не хилая такая наценка, на 40% дороже, на 5.000 рублей!
Выяснения с менеджером
Ну, надежда умирает последней, и вера в людей тоже. Пробую с ним поговорить и выяснить, почему так.
Объясняю, что я знаю цену на этот комплект (13к, а не 18), что я его уже находил в личном кабинете.
Ответ менеджера был примерно такой – «комплект покупать нельзя, одна из запчастей может не подойти». Нужно покупать все по отдельности, а по отдельности выходит дороже. На 40, мать его, процентов дороже!
Задаю логичный вопрос — зачем тогда выводятся эти комплекты на их же сайте (Экзист.ру), если их нельзя заказывать. Внятного ответа не последовало.
Понимаю, что мальчик молодой, и просто не шарит. Либо не умеет искать по какому-нибудь каталогу, либо не хочет заморачиваться (так и было, как потом выяснилось).
Еду в другой Экзист. Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит».
Завожу с ним разговор, объясняю ситуацию. Он всё понял и расставил все точки над И.
Как проверять комплекты запчастей перед покупкой?
Действительно есть такая проблема — в комплекте допустим 5 запчастей. Одна из них может не подойти под ваш конкретный автомобиль. В разные года выпуска у одной модели авто могут отличаться некоторые узлы.
Чтобы этого избежать, нужно проверить каждую запчасть в отдельности. Открываем наш комплект сцепления, переходим на его содержимое. Тут выводится каждая запчасть с артикулами.
Переходим в Экзисте в раздел «Запросы по VIN», и на каждую запчасть создаем отдельный запрос.
Вбиваем, например, «Корзина сцепления».
Когда запрос обработается, открываем его, и сравниваем артикул с тем, что был в комплекте:
Таким образом сравниваем все запчасти, и если они все совпадают — заказываем комплект.
Почему у меня бомбануло?
Первая – слишком большая разница в цене, на 40% дороже. Да и в рублях не хило — лишние 5.000р на дороге не валяются.
Видно было, что мальчик-менеджер сидит на зарплате, и ему глубоко пофиг, сколько я переплачу. Ему было просто лень проверять каждую позицию, либо он этого просто не знал.
Вторая причина – я, как клиент, хочу получить услугу, в данном случае – купить запчасти. Мне должно быть глубоко пофиг на какие то там разные каталоги и разные версии запчастей. Я даю свой VIN, и хочу получить запчасть по минимальной цене.
Я считаю, если я прихожу в компанию Экзист, и они мне впаривают (по любым причинам) те же самые запчасти, той же марки, но на 40% дороже, то это развод чистой воды!
В итоге я все же взял комплект по цене 13.000р и успешно его поставил. О самой замене сцепления напишу отдельный пост.
Надеюсь кому то будет полезно узнать про эту ситуацию.