Магнитола под старину в авто
Автомагнитола ретро и ее романтическое очарование
Автомагнитола ретро для большинства любителей автозвука не просто слова, а воплощение мечты. Действительно, ретро образцы такой техники будут на удивление хорошо смотреться в автомобилях американской классики, таких как Бьюик, Додж и так далее.
Ретро автомагнитола будет по душе тем автомобилистам, которые отдают дань предпочтения громкому звуку двигателя и МКПП, а не напичканным электроникой машинам, которые похожи, скорее, на игрушки.
Ретро Саунд Модел Тво
Автомагнитолы в стиле ретро
Один из таких проигрывателей специально создан для ценителей классики. Называется устройство Ретро Саунд Модел Тво.
Несмотря на свою высокую стоимость, данный аппарат хорошо раскупается. Стоит около 400 американских долларов и производители снижать цену магнитолы не намерены совершенно.
Особенности
Автомагнитолы в ретро стиле
Примечание. Ретро-стиль поддерживается всеми органами управления этого аппарата. Все высокотехнологические штучки удачно скрыты от глаз пользователя, а из видимых нововведений можно выделить лишь небольшого размера дисплей, отображающий 32 тыс. цветов. Эта LCD панель изящно обрамлена хромом, идеально вписываясь в общую картину ретро стиля.
Другие модели
Пионер автомагнитолы идеально вписываются в дизайн авто
Среди автомагнитол от других брендовых производителей, выполненных в классическом дизайне, можно выделить серию Референс от Пионер и модель от Пролоджи.
Две модели автомагнитол Пионер удостоились внимания ценителей ретро стиля. Аппараты чисто соревновательного класса, и предназначены для истинных ценителей звука.
Среди их особенностей можно выделить:
DEX-P99RS
Автомагнитола в ретро стиле
CD/USB-ресивер завоевавший репутацию «лучший», отличается следующими особенностями:
Примечание. Объяснить это можно интегрированной 4-сторонней цифровой обработкой сигнала, называемой коротко DSP. Плюс к этому автоматическая синхронизация и автоматический эквалайзер воссоздают общую картину.
Примечание. Интересно, что это первый аппарат производителя Пионер, отличающийся таким мощным генератором синхроимпульсов, который даже позволяет устранять «дрожание».
Данный аппарат истинно «аудиофильский». Именно знатоки способны оценить ультраточные механизмы, прекрасно выполненную конструкцию и высокое качество деталей.
Технические характеристики
Радио тюнер | FM/AM на 24 станции |
Чтение форматов | CD-R/CD-RW и др |
Поддержка смартфонов и Айпод | Есть |
Возможность подключения дополнительных музыкальных устройств через вход на лицевой панели | Есть |
Лицевая панель | Съемная и автоматически сдвигающаяся |
Подсветка клавиш | Многоцветная RGB |
Технология Ротари Коммандер | Есть |
Управление с руля | Есть |
Автоматическое приглушения звука | Есть |
Дисплей | Белый OEL |
RCA выход | С золотым напылением |
USB вход | На тыловой панели (цифровой) |
Блютуз | Блютуз Риди |
RDS и функция BSM (лучшее запоминание станций) | Есть |
CD-ресивер | Поддержка CD-текста, запоминание названий дисков, возможность воспроизведения в случайном порядке |
Эквалайзер | Автоматический |
Эквалайзер | Графический 31-полосный |
DEH-P88RS-2
Стильный ретро аппарат
Этот аппарат тоже соревновательного класса, отличается следующими характеристиками:
Передняя панель Пионер автомагнитолы
Технические характеристики модели
Чтение форматов | CD-R/MP3/WAV и др |
Подсветка кнопок и дисплея | Белая |
Лицевая панель | Моторизованная с автоматической регулировкой положения |
Технология Ротари Коммандер | Задействована |
ПДУ | Есть |
AUX | Есть |
Отдельный выход на дополнительный дисплей | Есть |
RDS | Есть |
Фильтр НЧ и ВЧ | Есть |
Эквалайзер | Автоматический с временной синхронизацией и регулятором уровня звука |
Эквалайзер | Графический на 16 полос |
Максимальная выходная мощность | 4х50 Вт (Мосфет) |
Пролоджи MCH-900U Ретро
Автомагнитола в стиле ретро
Беспроигрышный вариант на все времена. Эта автомагнитола Prology, выполненная в винтажном стиле, сочетает стильный дизайн и высокий функционал.
Отличается модель следующими особенностями:
Примечание. Первый энкодер, который слева, позволяет управлять меню аппарата, настраивать параметры звучания и громкость. Он также отвечает за подтверждение ввода названия песни и номера MP3 файла. Что касается правого энкодера, то он нажимного типа и отвечает за включения и выключение аппарата, функцию MUTE и настройку радио (переход по трекам).
Технические данные
Монтажный размер | 1 дин |
Тип устройства | CD/MP3 ресивер, выполненный в стиле ретро |
Лицевая панель | Съемная |
Чтение форматов | CD/Mp3 |
Поддержка USB носителей и карт памяти SD | Есть |
Радио тюнер | Высокоскоростной приемник PLL с поддержкой RDS-EON |
Поддержка ID3 тегов | Есть |
Возможность электронной регулировки параметров | Есть |
RCA мини-джек | На передней панели |
В заключении скажем, что стиль ретро рекомендуется тем автомобилистам, которым не чужда романтика 60-х. Такой ресивер будет не только ласкать слух водителя и его пассажиров, но и радовать глаз. Пользователя так и потянет поставить диск легендарного Фрэнка Синатры или Лед Зеппелин, отправляясь в дальнюю дорогу.
Инструкция по установке автомагнитол своими руками может быть скачана с нашего сайта. В процессе работ крайне рекомендуется ознакомиться с видео и фото – материалами хорошего качества.
ТОП-4 винтажных магнитол для автомобиля
Винтажные магнитолы 80-х пользуются спросом из-за популярности ретроавтомобилей. В них, как в кассетных плеерах, можно прослушивать аудиокассеты. Также существует много моделей аудиотехники разных ценовых категорий для машин, выпущенных в 21 веке.
Ретро Саунд Модел Тво
RetroSound Model Two поможет сохранить старинный вид машины и при этом пользоваться iPod control, Bluetooth, голосовым управлением телефонными звонками и другими функциями в авто.
Разработчики RetroSound создали приемник, который можно прикрепить к большинству классических автомобилей, используя регулируемую систему валов InfineMount, способную адаптироваться под любое отверстие в приборной панели. Модель Two доступна в черном, хромированном, слоновой кости, черном/хромированном или хромированном/черном цветах.
Характеристики и функции ретро магнитолы:
DEX-P99RS
Автомагнитола под ретро Pioneer DEX-P99RS продается вместе с комплектом других приспособлений (пульт дистанционного управления и комплект винтов для крепления аппарата в машине).
Магнитола обладает минималистичным дизайном. На передней панели расположены кнопки и рычаги для управления устройством. По бокам есть ручки управления, выполненные в ретро стиле (как регуляторы громкости на старых усилителях звука). Посередине разработчики поместили LED-дисплей, который отображает информацию о работе приспособления.
На нижней части панели — некоторые кнопки управления и разъем для подключения другого аудиоустройства.
В DEX-P99RS Pioneer предусмотрены отдельные аудиопроцессоры для обработки звука из разных аудиоисточников: компакт-дисков (формат WMA, MP3), айпадов или айфонов при подключении их через разъем USB и другие внешние аудиоустройства при подключении их через аналоговый разъем на передней панели.
Качество звука динамиков DEX-P99RS напоминает звучание магнитофона. Для того чтобы насладиться музыкой в полной мере, лучше установить в автомобиль хорошую акустическую систему и приобрести усилитель звука.
DEH-P88RS-2
DEH-P88RS-2 — еще один пример ретро автомагнитол, произведенных в 21 веке. В ней предусмотрен механизм автоматической регулировки положения (моторизованный) и автоматическое приглушение звука при ответе на вызов мобильного телефона. В комплект входит пункт дистанционного управления.
Основные особенности устройства:
Пролоджи MCH-900U Ретро
Магнитола в стиле ретро Prology MCH-900Uя оснащена дископриемником для CD и MP3 компакт-дисков и слотом для карт памяти SD. Встроенный цифровой PLL-тюнер поддерживает до 18 радиостанций. Разработчики оснастили устройство системой вывода на цветной ЖК-дисплей дополнительной информации.
На передней панели автомагнитолы установлен линейный стереовход Mini-Jack для прослушивания музыки с MP3-плеера. Благодаря индикатору ID3 TAG распознаются названия песен и имена исполнителей на английском языке. Также спереди находится слот для флеш-карт с интерфейсом USB.
Управление магнитолой осуществляется с помощью двух рифленых энкодеров. Левый поворотный энкодер дает возможность перейти к меню управления, настройкам параметров звучания и громкости. Поворотом рычага можно подтвердить правильность ввода названия песни или номера нужного MP3-файла. Правый нажимной энкодер представляет собой кнопку включения или выключения питания, отключения звука. С ее помощью можно настроить радио и перейти к следующей или предыдущей композиции.
Делаем современным Ретро радио. Простой способ!
Решил поделиться как без больших сложностей у меня получилось сделать родное радио более современным. В нем появилось то что мне нужно, а именно блютус) Флешками давно не пользуюсь, это не удобно. Телефон гораздо удобнее для меня.
По сути можно любую магнитолу подключить аналогичным образом!
Очень долго думал как бы так сделать чтоб хоть что то запело в автомобиле. В один момент пришла идея запихнуть в родное радио портативную блютус колонку, их сейчас огромный выбор, как китайских, так и вполне не плохо звучащих JBL.
Новую покупать не хотелось для такой затеи, получилось найти JBL Clip 3, с разбитым корпусом, всего за 600 рублей:) Новая 3000 стоит такая. У нее как раз 5 кнопок для управления, как и на родном радио!:)
Начал думать как бы ее инсталировать. Разобрал, без проблем нашел куда подпаивать провода, чтоб кнопки вывести, но вот разобрав родное радио, был в ступоре как подключиться к кнопкам. К слову удивился что еще и микрофон в нем есть в новой колонке!
Если в двух словах, родные кнопки механические, на них нет электроники! Потому пришлось думать как бы кнопки установить. Достал все внутренности родного радио, начал изучать конструкцию кнопок.
На следующий день поехал в радиодетали. Были куплены: кнопки, монтажная плата, провода тонкие, и мелочевка.
Приехал в гараж, начал инсталлировать. Спаял кнопки с проводами, закрепил на куске перфоленты, а чтоб ничего не болталось все залил термо клеем.
Чтоб закрепить сам динамик, выпилил кусок фанеры, а дополнительные дырки сделал для микрофона, выпаивать не захотел, ибо по громкой связи разговаривать не люблю) А это так, скорее прикола ради, но разговаривать можно.
Для питания использовал обычный зарядник USB для прикуривателя, который был разобран и распаян.
Родной аккумулятор не отключал. Как итог, динамик независимо от питания автомобиля способен часов 8 работать! Провода из динамика выводил через дырку, аккуратно просверлив в месте для зарядки, после чего все залил термоклеем.
По деньгам: уложилась вся затея всего лишь в 1000 рублей! Сделано за 2 вечера, но можно и быстрее, когда все знаешь) Визуально аутентичность не пострадала! Звучит вполне себе ничего, для одного динамика:)
Как все в живую работает на видео показываю, надеюсь понятно)
Всем спасибо, надеюсь кому нибудь будет полезно:)
Склад в Москве работает 9.00-17.00 понедельник — пятница.
Заказы оформленные по интернету принимаются круглосуточно.
Автомобильные радио приемники Retro Sound
Компания Ретросалон официальный и эксклюзивный дистрибьютор Retro Sound на территории бывшего СССР
Продажа оптом и в розницу.
Со времен создания первого автомобильного радиоприемника в 1929 году, прошло уже много лет, но эта деталь старинного автомобиля до сих пор остается одной из самых востребованных. На сегодняшний день выпускается много моделей аудиоустройств для ретро-автомобилей. Они вносят в поездки качественное музыкальное сопровождение, не нарушая при этом аутентичный вид машины. Магазин «Ретро Салон» является официальным представителем Retro Sound, поэтому вы можете быть уверенны в высоком качестве ретро авто радио, размещённых в нашем каталоге. Приобрести винтажные изделия возможно как оптом, так и в розницу.
Автомобильный радиоприемник Long Beach от Retro Sound новое поколение знаменитой топовой Model 2-IVO выполненной в ретро стиле 40-70-х годов, с самой современной аппаратной начинкой.
Декоративная накладка для ретро радио приемников RetroSound.
Кассетник с навигацией, гусеницы и крутилки: как эволюционировали автомагнитолы
Автопоиск радиостанций в радиоприемнике 50-х годов ХХ века и GPS в кассетной магнитоле в начале 90-х – как развивалась автомобильная мультимедия «допланшетной эпохи»? «Колеса» нашли единственного в России профессионального коллекционера автомагнитол Mercedes-Benz, который рассказал нам о самых интересных экспонатах и их истории!
Термин «профессиональный коллекционер», который я употребил во врезе к этой статье, возможно, не слишком корректный: все же коллекционирование – это априори хобби; явление не профессиональное, а сугубо любительское… Тем не менее герой нашей истории – уж больно специфический коллекционер. Вероятно, единственный такой в нашей стране и уж тем более – единственный признанный за своего в немногочисленном европейском сообществе коллекционеров узких направлений автомобильной аудиотехники. Поэтому термин «профессиональный» тут звучит вполне уместно, и мы его оставим!
Итак, знакомьтесь: Дмитрий, 32 года, житель Москвы:
– В нашей семье в 90-е годы проявился слегка подержанный 124-й Мерседес. Году в 2010 он перешел ко мне с пробегом около 300 тысяч км. В нем стояла кассетная магнитола, у которой случилась типовая болячка – резистор ручки громкости стерся, наполнился графитовым порошком, и ручка вела себя неадекватно. Вместо кассетника я поставил топовый на тот момент процессорный Pioneer DEH-88RS2, условно подходящий своей симметричностью по дизайну интерьера. Но, несмотря на то, что я долго ковырялся с настройками (коих там море), великолепного звучания родной «головы» добиться так и не удалось. В итоге с антресоли был извлечен родной аппарат, отремонтирован, и понеслось. Мне стала интересна эволюция мерседесовских головных устройств, и я с головой погрузился в ее изучение, приобретая экземпляр за экземпляром, изучая их и реставрируя. Моя коллекция захватывает период с послевоенных лет и до 2001 года, когда на рестайле 210 кузова появилась система Command. После этого магнитолы перестали быть самостоятельными устройствами и глубоко интегрировались в интерьер и электронику автомобиля. И что, возможно, даже важнее – пропало олдскульное восхитительное звучание… Машины становились дороже и сложнее, а звук оказался утрачен.
Коллекционирование магнитол Mercedes-Benz – узконишевое хобби, совершенно неразвитое в нашей стране. Да и за рубежом оно тоже куда более редкое, чем даже коллекционирование самих ретро-мерседесов. Тем не менее за несколько лет этого увлечения Дмитрию удалось завоевать определенный авторитет в кругах европейских (преимущественно немецких) коллекционеров, дотошно изучающих мельчайшие детали в отличиях многочисленных разновидностей магнитол, проводящих микро-фестивали и тематические выставки и издающих в своем коммьюнити уникальные справочники-каталоги.
Самым крупным партнером Mercedes-Benz по поставке компонентов для аудиосистем традиционно была немецкая компания Becker, партнерство с которой началось еще до Второй мировой войны. Едва ли не 90% всех головных устройств на машинах с трехлучевой звездой – ее производства. Названиями же моделей Becker не баловал… Основными именами моделей магнитол были Avus, Europe, Grang Prix и Mexico. Они существовали десятилетиями, радикально меняясь внешне и внутренне, получая разные индексы и модификации, но сохраняя имена. Также в разное время Mercedes-Benz сотрудничал с Blaupunkt, Bosch, Alpine, JVC и еще некоторыми компаниями, но эти коллаборации значительными и/или длительными назвать нельзя.
Наиболее старый экспонат в коллекции Дмитрия – Becker Mexico, монофонический ламповый автомобильный радиоприемник 1953 года. Ставился с конца 40-х годов на Mercedes-Benz в 110-м кузове.
Корпус приемника выглядит стандартным «однодиновым», как современные, но снизу к нему прикручен еще один крупный блок, а кабелем с многоконтактным разъемом подключен внешний модуль, в котором находится ламповый усилитель мощностью 7 ватт. Волны – средние и УКВ, от 87 до 106 мГц: на 106 мегагерцах в Европе диапазон в те годы заканчивался.
– Аппарат полностью работоспособен – в таком виде найти его было весьма непросто. Я долго переписывался с немецкими мастерскими, которые занимаются реставрацией ретро-автомобилей, и таким образом смог его приобрести. В радиоприемнике потрясающе работает автоматическая настройка на станции. В это трудно поверить, зная, что ему 68 лет! Под шкалой настройки находится длинная вытянутая клавиша, на которой как раз написано Becker Mexico – это кнопка автопоиска. После ее однократного нажатия (а «кликает» она с потрясающе вкусной тактильной отдачей!) моторчик начинает вращать через редуктор переменный конденсатор и останавливается при обнаружении радиостанции. Причем останавливается идеально чисто и четко – строго на частоте. Следующее нажатие – и настройка идет до следующей станции, и так далее. Когда стрелка доходит до конца шкалы, поисковый механизм автоматически сбрасывается на начало, на 87 мГц.