Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии

РАЗРЕШЕННЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ ГРУЗА И АВТОМОБИЛЯ
2022 год

Приложение № 1 к Правилам перевозок
грузов автомобильным транспортом
Утв. Постановлением Правительства РФ
от 21.12.2020 г. № 2200

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Габариты транспортного средства

ДЛИНА: Одиночное транспортное средство

ДЛИНА: Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать

ШИРИНА: Все транспортные средства

ШИРИНА: Изотермические кузова транспортных средств

ВЫСОТА: Все транспортные средства

Примечание:
Предельно допустимые габариты груза, автомобилей и иных транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

Груз, который выступает за габариты автомобиля спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, дол­жен быть обозначен опозна­ва­тель­ны­ми знаками «Крупногабаритный груз».

Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть картинку Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Картинка про Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии

Опознавательный знак «Крупно­га­ба­рит­ный груз» представляет собой пря­мо­уголь­ный щиток размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со свето­воз­вра­ща­ющей поверхностью.

При превышении автомобилем или иным транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанных предельно допустимых габаритов, такой автомобиль относится к кате­го­рии крупногабаритного.

Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля и перевозка им грузов по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.

Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осу­щест­вля­юще­го перевозки круп­но­га­ба­рит­ных грузов выдается Федеральным до­рож­ным агентством «Росавтодор» и под­ве­дом­ст­вен­ны­ми ему учреж­де­ни­я­ми.

С 2012 года имеется возможность по­да­чи заявлений на получение спе­ци­аль­ных разрешений в электронном виде через Единый портал госу­дар­ст­вен­ных и муниципальных услуг, раз­ме­щен­ный в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поез­док (не более десяти) транс­пор­т­но­го средства по определенному марш­ру­ту с аналогичным грузом, имеющим оди­на­ко­вую характеристику (наиме­но­ва­ние, габариты, масса).

Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

Маршрут движения автомобиля с пре­вы­ше­ни­ем допустимых габаритов гру­за согласовывается с владельцами авто­мо­биль­ных дорог и Госу­дар­ст­вен­ной инспекцией безопасности дорож­но­го движения.

За оформление одного специального разрешения на движение и перевозку груза круп­но­га­ба­рит­ным транс­порт­ным средством предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.

Ответственность за нарушение правил движения крупногабаритного транс­порт­но­го средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса об адми­нис­тра­тив­ных правонарушениях Рос­сий­ской Федерации.

Ответственность за пре­вы­ше­ние допустимых габа­ри­тов груза и автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: води­тель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный пред­при­ни­ма­тель или юридическое лицо.

В случае фиксации административного правонарушения работающими в авто­ма­ти­чес­ком режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видео­за­пи­си, административный штраф нала­га­ет­ся на собственника (владельца) транс­порт­но­го средства.

В зависимости от величины пре­вы­ше­ния допустимых габаритов груза и авто­мо­би­ля, изме­ря­е­мых в санти­мет­рах, изменяется и размер ответст­вен­нос­ти виновных лиц.

Чем больше величина превышения до­пус­ти­мых габаритов груза и авто­мо­би­ля, тем больше размер штрафа, нала­га­е­мо­го на виновных лиц.

Штраф за превышение разрешенных допустимых габаритов автомобиля

Источник

Максимально допустимая длина автопоезда по ПДД

Правила Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД), пункт 23.5.:

«Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.»

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом Предельно допустимые габариты транспортных средств, длина:
Одиночное транспортное средство — 12 метров
Прицеп — 12 метров
Автопоезд — 20 метров»

Таким образом, для движения транспортного по дорогам общего пользования без специальных разрешений максимальная длинна автопоезда, включая один прицеп, не может превышать 20 метров, при этом длина тягача и длина прицепа не могут превышать 12 метров. Означает ли это что максимально допустимая длина автопоезда по ПДД составляет 20 метров? Нет, это означает, что при длине автопоезда до 20 метров не требуется специального разрешения на движение, но при этом допустимая длина одиночного транспортного средства и допустимая длина прицепа не могут превышать 12 метров. Говоря иными словами при длине грузовика 12 метров без специального разрешения нельзя буксировать прицеп такой же длины, так как общая длина автопоезда будет почти 25 метров, в то время как разрешенная длина автопоезда 20 метров.

ВАЖНО: следует учитывать тот факт, что прицеп зацепляется за грузовик с помощью сцепного устройства (дышло) которое так же имеет свою длину, но при этом важно понимать, что эта длина так же суммируется с длиной грузовика и прицепа. При длине грузовика и прицепа по 10 метров и длине дышла 2 метра общая длина автопоезда составит 22 (!) метра, а не 20, как полагают некоторые водители.

Источник

Требования к габаритам автопоезда

Когда-то давно по дорогам курсировали простые легкие грузовики, а сегодня мы видим на трассах уже целые автопоезда. Объемы перевозок увеличиваются, техника выпускается все мощнее. Для соблюдения безопасности законом предусмотрены ограничения по габаритам автопоездов. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, с учетом российского и зарубежного опыта.

Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть картинку Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Картинка про Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии

Допустимые габариты автопоезда

Справка. В приказе Федеральной дорожной службы № 56 понятие автопоезда раскрывается следующим образом: «…транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа…».

Технический регламент определяет параметры этого вида транспорта. Существует и ГОСТ 9314-59, устанавливающий предельные габариты и вес.

Длина

Как максимальная масса автопоезда, так и длина, является главным показателем. Этот показатель является одним из важнейших для грузового транспорта с точки зрения безопасности. Зачастую именно длина сцепки любого автопоезда становится камнем преткновения при общении водителей с сотрудниками ГИБДД. Определить ее «на глаз» для дорожного инспектора является делом несложным. Штрафа при этом не избежать, лучше заблаговременно отнестись к вопросу внимательно.

В России

Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть картинку Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Картинка про Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии

Отличительным знаком автопоезда в России, согласно Правилам дорожного движения, является наличие на крыше кабины грузовика трех оранжевых фонарей.

Кроме того, водитель должен иметь права категории Е.

Основным документом в этом вопросе является Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изменениями от 22.12.2018) «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

В приложении № 3 к Правилу перевозок обозначены допустимые габариты.

Если говорить о длине, то она ограничивается величинами:

Обратите внимание! При расчетах не забывайте учитывать длину жесткой сцепки, которая относится к внутренним расстояниям и также суммируется. Так называемое «дышло» имеет размер 2 метра, что заметно увеличивает итоговые габариты автопоезда.

Как мы видим, величины достаточно небольшие, поэтому возникает следующий вопрос: почему же по дорогам России передвигаются автомобильные составы, намного превышающие данные показатели?

Этот вопрос проясняет пункт 23.5 ПДД РФ, где четко прописано, что в этом случае действуют специальные правила, а значит, требуется получить разрешительные документы.

Не забудьте! При формировании такой сцепки учитывайте, что нагрузка должна быть равномерно распределена между седлом и по осям.

Если компания занимается перевозками международного уровня, то она должна соблюдать ограничения, установленные в других регионах мира. Давайте рассмотрим эти нормы, принятые в разных частях света, на примере стран Европы и Соединенных Штатов Америки.

В странах Евросоюза

Автопоезд в Европе. «Мерседес»:

Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть картинку Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Картинка про Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии

В этом регионе существует свой регламент.

Директива 96/53/ЕС определяет универсальные ограничения:

Если рассматривать отдельные страны, то картина следующая:

СтраныТягач с полуприцепом (метров)Автопоезд (метров)
Австрия, Болгария, Дания, Германия, Испания, Литва, Польша, Румыния, Словения16.518.75
Босния и Герцеговина1718
Венгрия16.518.35 – с одним прицепом

22 – с двумя прицепами

Ирландия, Хорватия16.518.35
Македония16.518
Украина1616

Как мы видим, величины различные, но укладывающиеся в европейскую норму. Евростандарт полуприцепа с трехосной тележкой – 13.6 м.

Особняком стоит только Швеция. По правилам этой страны, предельно допустимая длина автопоезда – 24 метра. То же относится и к седельной сцепке.

В США

Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть картинку Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Картинка про Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россииАмериканские стандарты отличаются от европейских. Мы говорим об этом во множественном числе потому, что в каждом штате свои законы. Но удивительно то, что они касаются только полуприцепа.

Общая картина: с двухосной тележкой он не может быть в длину менее, чем 14.6 метра на всей территории. А наибольший показатель отмечен в штате Оклахома, равный 18.1 м.

Ограничения начали действовать с 1982 года. По этой причине максимальная длина американского автопоезда с таким прицепом может быть сколько угодно большой. Особенно учитывая то, что дальнобойщики в США любят тягачи с длинным капотом.

Это неудивительно, так как один трак способен не только перевозить тяжелые грузы, но и развивать с ними скорости: 110, 120 и более км/ч. Количество колесных осей у таких составов значительное, что снижает весовую нагрузку на дорожное покрытие. Расстояние между осями в сцепке регламентируется на территории Штатов законодательно.

Ширина

В России действуют правила, согласно которым эта величина не должна быть больше 2.55 м. Исключение составляют рефрижераторы и изотермические кузова. Такой тип прицепов ограничивается в ширину 2.6 м.

Европейские законодатели установили аналогичные нормы:

В США это расстояние ограничивается 2.6 м.

Высота

Приведем данные по странам об ограничении такого параметра, как высота:

Расстояния

Российские законодатели в транспортной отрасли стремятся приблизить внутренние стандарты к общеевропейским.

В Техническом Регламенте от 2010 года указано:

Длина автопоезда (тягач + полуприцеп) ограничивается 16.5 м, а с прицепом – 18.75 м. Расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа – 12 м. От оси шарнирного крепления до передней части – 2.04 м.

Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть картинку Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Картинка про Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии

Но процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Транспортников это не радует. К примеру, капотные тягачи значительно увеличивают общую длину, но способны перевозить полуприцепы объемом 30 кубов и более.

Маленькие хитрости дальнобойщиков

Водителям, желающим сделать длину своего автопоезда свыше 20 метров, но обойти процедуру получения разрешительных документов, приходится прибегать к ухищрениям.

Не станем утверждать, что это хорошо. Сотрудники ГИБДД осведомлены о такой уловке и внимательно проверяют подобные колонны на предмет наличия фактической неисправности.

Водители, в свою очередь, тоже знают о возможных «экспертизах» и готовятся к этому заранее. Для устранения почвы такого обмана необходимо упростить процесс выдачи разрешений и искоренить коррупцию. Впрочем, это уже другая история…

Мы рассказали вам об ограничениях на габариты автопоездов в России и в ведущих странах мира. В заключение хочется отметить важность соблюдения установленных норм при эксплуатации транспортных средств.

Безопасность дорожного движения – это не пустой звук. Кроме того, всевозможные нарушения этих правил чреваты и экономическими потерями как для владельцев транспортных компаний, так и для государства в целом.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Размер имеет значение. О длине полуприцепов в России и Европе Версия для печати

Перевозчики используют различные ухищрения, чтобы увеличить объем перевозимых грузов, не превышая при этом габаритные ограничения. В их числе – удлинённые прицепы, которые все чаще встречаются на дорогах России. Некоторые предприниматели видят в них угрозу для небольших компаний.

Для перевозчиков объем груза зачастую более важен, чем его вес. Грузовместимость прицепа напрямую связана с его размерами. Допустимые габариты автопоезда в разных странах отличаются.

В Евросоюзе максимальная длина автопоезда составляет 16,5 метров. Это – так называемая «еврофура», полезный объем которой составляет 82 м³. На ней можно беспрепятственно возить грузы по всем европейским странам: никаких вопросов к габаритам у транспортников не возникнет.

Существуют легальные способы увеличить объем еврофуры, не выходя при этом за допустимые габариты.

Это нестандартные колеса меньшей размерности, а также низкорамные тягачи и прицепы, например, прицеп Jumbo с изменяемой высотой. С помощью таких ухищрений полезный объем можно нарастить до сотни кубов.

Габариты «еврофуры» стали негласным стандартом именно потому, что позволяют перевозить грузы по всем без исключения европейским странам. В некоторых из них, однако, требования менее строгие. К примеру, в Великобритании максимальная высота автомобиля вообще не лимитирована: её ограничивает лишь высота мостов и туннелей. Поэтому в Соединенном Королевстве можно встретить много грузовиков с высокими прицепами, но работают они исключительно внутри страны.

Специально для России

В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Именно поэтому у нас можно использовать американские капотные тягачи в сцепке со стандартным европейским полуприцепом. Американских грузовиков у нас много, особенно в регионах: Россия – четвертая в мире страна (после США, Канады и Мексики) по количеству таких машин. Они приглянулись дальнобойщикам своим комфортом и внушительными габаритами: спальники в некоторых моделях напоминают небольшие комнаты.

Экономические соображения, однако, вынуждают наших перевозчиков приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами,

которые производятся многими известными компаниями специально для России. Они на 3,5 метра длиннее стандартных европейских прицепов, за счет чего полезный объем увеличивается на 20 м³. Массовым такое решение назвать пока нельзя: с удлиненным прицепом теряется маневренность, да и нарваться на штраф за случайный перегруз гораздо проще. Такие прицепы используют, в основном, крупные логистические компании, но в последнее время они становятся всё популярнее.

Как удлинённые прицепы убьют малый бизнес

Интересно, что некоторые предприниматели видят в удлиненных прицепах угрозу для малого и среднего бизнеса. Недавно автор канала «Перевозчик 116», предприниматель, работающий в сфере грузоперевозок, обратил внимание своих подписчиков на рост числа длинномеров на российских дорогах.

— Перевозчики добавляют ось на удлиненный полуприцеп, – рассказывает предприниматель. – В своё время 16,5-метровые полуприцепы не составляли конкуренции, потому что они были на тонну-полторы тяжелее чем обычные, и выигрыш был небольшой. Но с дополнительной осью тягач с длинным прицепом может смело тащить 23 тонны. Таким образом грузоподъемность и кубатура поднимается практически на 15%.

Перевозчик предупреждает: массовый переход крупных компаний на удлиненные прицепы позволит им значительно снизить тарифы и потеснить конкурентов.

Вместе веселее

Еще один легальный способ увезти больше груза с помощью одного тягача – использование тандема. Общеевропейская длина тандема ограничена 18,75 метра, 16 из которых приходится на прицепы. Общая длина в сравнении с еврофурой увеличивается на 2 метра, а вместимость – на 12 кубов.

В России тандемы могут быть длиннее европейских – их длина ограничена 20 метрами. Перевозчики используют это преимущество, приобретая удлиненные прицепы или оснащая их удлиненным дышлом, которое облегчает маневрирование.

Источник

Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта

Соглашение стран СНГ

Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Смотреть картинку Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Картинка про Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии. Фото Максимальная длина грузового автомобиля с прицепом в россии

COVID-19 — не препятствие!

Максимальные размеры транспортных средств

1.1. Максимальная длина, м

Тип транспортного средстваМаксимальная длина (м)
грузовой автомобиль12,0
автобус12,0
прицеп12,0
сочлененное транспортное средство20,0
сочлененный автобус18,0
автопоезд20,0

1.2. Максимальная ширина, м

Тип транспортного средстваМаксимальная ширина (м)
все транспортные средства2,55
изотермические кузова транспортных средств2,60

2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.

4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней Частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.

5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней Частью тягача и передней Частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.

6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.

7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.

8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.

9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

10. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:

Максимальные массы транспортных средств

1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т

1.1. грузовые автомобили:

Тип транспортного средстваМаксимальная масса (т)
двухосный автомобиль18,0
трехосный автомобиль24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской25,0
четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску32,0

1.2. Транспортные средства, образующие Часть комбинированного транспортного средства:

Часть транспортного средстваМаксимальная масса (т)
двухосный прицеп18,0
трехосный прицеп24,0

1.3. Комбинированные транспортные средства

1.3.1.* Седельные автопоезда:

Тип транспортного средстваМаксимальная масса (т)
двухосный тягач с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра,
но не более 1,8 метра
36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра
38,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом38,0
трехосный тягач с двухосным полуприцепом38,0

1.3.2.** Прицепные автопоезда:

Тип транспортного средстваМаксимальная масса (т)
двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом36,0
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом42,0
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом42,0
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом44,0
трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом44,0

1.4. Автобусы:

Тип транспортного средстваМаксимальная масса (т)
двухосный автобус18,0
трехосный автобус24,0
трехосный шарнирно-сочлененный автобус28,0
четырехосный шарнирно-сочлененный автобус28,0

Максимальные осевые массы транспортных средств***

1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

1.1 Для одиночной оси, т

1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

1.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

1.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля иди комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного или комбинированного транспортного средства.

* 1.3.1.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Узбекистан.

Седельные автопоезда:

Тип транспортного средстваМаксимальная масса (т)
двухосный тягач с одноосным прицепом28,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа от 1,3 м., но не более 1,8 м.36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа, более 1,8 метра40,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом40,0
трехосный тягач с двухсотым полуприцепом40,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом40,0

1.3.1.2. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан,

Для транспортного средства, состоящего из 18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа, по пункту 1.3.1.(б) настоящего Приложения, максимальная масса может быть увеличена на 2 т в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудованную воздушной или эквивалентной ей подвеской.

** 1.3.2.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Беларусь, и автотранспортных средств Республики Беларусь,

Прицепные автопоезда:

*** Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан,

1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *