Выдвижные дверные ручки на авто

10 автомобилей с необычными дверными ручками

Казалось бы, чего может быть необычного в дверных ручках автомобиля, однако это хоть и не большой, но тоже элемент дизайна, к созданию которого автомобильные дизайнеры подходят не менее ответственно, чем к дизайну всего автомобиля в целом. В результате этого дверные ручки некоторых автомобилей превращаются в произведение дизайнерского искусства. Именно о таких, необычных дверных ручках, я расскажу вам в этой статье.

Toyota CH-R

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Обратите внимание, как ловко дизайнеры Toyota вписали дверные ручки задних дверей автомобиля Toyota CH-R в заднюю часть дверей. Стоит отметить, что дизайнеры Toyota не первые, кто придумал маскировать ручки задних дверей. Лично я нечто подобное впервые увидел на автомобиле Alfa Romeo 156.

Seat Leon

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Дизайнеры Seat пошли ещё дальше и спрятали ручки задних дверей автомобиля Seat Leon в торцы, добраться до которых можно через специальные выемки в задних форточках, что, на мой взгляд, является одним из самых необычных дизайнерских решений.

Lamborghini Miura

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Итальянский дизайнер Марчелло Гандини, создававший дизайн Lamborghini Miura, спрятал дверные ручки этого автомобиля в находящиеся в задней части дверей воздухозаборники.

Tesla Model X

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

В отличие от обычных дверных ручек большинства автомобилей, дверные ручки автомобиля Tesla Model X это не совсем дверные ручки, а на самом деле кнопки, при нажатии на которые двери в этом автомобиле откроются сами.

Range Rover Velar

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

На первый взгляд дверные ручки автомобиля Range Rover Velar похожи на дверные ручки автомобиля Tesla Model X, но в отличие от них это не кнопки, а полноценные дверные ручки, которые прячутся в корпус двери, когда в них нет необходимости.

Lincoln Continental

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

А это дверные ручки автомобиля Lincoln Continental, которые дизайнеры этого автомобиля не только выполнили в форме петель, но и сделали их единым целым с дверными молдингами, что смотрится очень стильно. Сами ручки неподвижны, а двери открываются нажатием кнопки, находящейся с внутренней стороны ручек.

Nissan GT-R

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Чтобы открыть дверь в автомобиле Nissan GT-R необходимо сначала нажать на заднюю сторону утопленной в двери ручки, после чего передняя сторона ручки поднимется и именно за неё и необходимо тянуть. Точно такие же по принципу действия дверные ручки применяются в автомобилях Aston Martin.

Aston Martin Vantage

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Поскольку выше я упомянул дверные ручки автомобилей Aston Martin, то не показать их вам было бы совершенно несправедливо.

TVR Tuscan

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Если вы не знаете, как открыть двери в британском автомобиле TVR Tuscan, то без изучения инструкции по эксплуатации к этому автомобилю вы никогда не догадаетесь, потому что для этого необходимо нажать кнопку, которая находится под зеркалом.

BMW Z1

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Я даже не знаю, что в автомобиле BMW Z1 является наиболее необычным, его дверные ручки или сами двери, а точнее процесс их открытия, в ходе которого они прячутся в порог. Чтобы открыть дверь необходимо нажать на кнопку, а чтобы её закрыть необходимо потянуть вверх за ручку в заднем верхнем углу двери.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Тянем за выдвижную дверную ручку кроссовера Range Rover Velar

Диапазон российских цен — от 3 880 000 рублей за версию со 180-сильным турбодизелем или 250-сильной бензиновой «четвёркой» до 7 218 000 за кроссовер в специальном приветственном исполнении First Edition с бензиновой «шестёркой» мощностью 380 л.с.

Ущипните себя: на фотографиях серийный автомобиль! Кроссовер Range Rover Velar уже можно покрутить в конфигураторе, а живьём он доберётся до России осенью. Место Велара в модельной гамме —между кроссовером Evoque и внедорожником Range Rover Sport, технически новичок ближе ко второму. Колёсная база (2874 мм) в точности соответствует другому родственнику ― кроссоверу Jaguar F-Pace, хотя длина чуть больше ― 4803 мм. То есть Velar ― конкурент BMW X4 и поршевскому Макану. Новый Range один из самых дорогих в классе: простейший дизельный Mercedes-Benz GLC Coupe дешевле базового Велара на 130 тысяч рублей.

Низкая крыша, заваленные лобовое и заднее стёкла, минимальный зазор между колёсами и арками ― и словно назло им торчащий вертикально рейнджроверовский «геральдический щит» передка. Вживую Velar впечатляет не меньше, чем Evoque пять лет назад. Обещают уменьшенные зазоры кузовных панелей, но главная фишка ― выдвижные дверные ручки. Автомобиль, исполненный в духе минимализма (даже рейлингов на крыше нет!), я пощупал еще пару месяцев назад в Великобритании, поклявшись соблюдать секретность ― даже после того, как некоторые картинки утекли в Интернет.

Velar, Sport и F-Pace объединяет алюминиевая платформа PLA D7 в разных её вариациях, а модуль передней подвески с усиленным электромотором рулевым управлением, двойной моторный щит и большинство панелей пола вообще у всей троицы одинаковы. Место производства, британский Солихалл, — тоже. Привод у Велара только полный, однако это не постоянная схема, как у больших братьев, а Intelligent Driveline Dynamics с подключаемой многодисковой муфтой передней осью, как у Ягуара. Понижающей передачи нет, поэтому со спокойной душой классифицируем Velar как кроссовер, а не внедорожник.

Зато есть новые технологии. Velar ― самый обтекаемый Range Rover в истории, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 сам на рекорд не тянет ― у нового Audi Q5 он на две сотых меньше. Британцы обещают чистое заднее стекло, которое обдувает нисходящий поток воздуха с крыши, проходящий через щели в спойлере. Толику обтекаемости дают и убирающиеся дверные ручки ― причём это не смешные хрупкие палочки, как на купе F-type, а солидные П-образные конструкции а-ля Tesla Model S: браться за них приятно. Ради аэродинамики днище ― почти плоское, а вот размером наружных зеркал, взятых от Спорта, жертвовать не стали.

С базовой пружинной подвеской Velar возвышается над дорогой на 213 мм, а с пневмоподвеской ― на 205 мм. Диапазон изменения клиренса меньше, чем у Спорта, но и предельные 251 мм сами по себе впечатляют. «Сверхвнедорожное» положение, доступное, когда автомобиль застрял, ― плюс ещё всего 20 мм. Сдается мне, что основные резоны для применения воздушных подушек на Веларе такие: опускать кузов на 10 мм при наборе скорости выше 105 км/ч ради всё той же обтекаемости и добиться более комфортных ездовых настроек, чем у Ягуара. Такая цель поставлена, поэтому даже начальным пружинным версиям положены адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

Толстые двери прикрывают пороги, их уплотнители ― трёхконтурные. Интерьер вроде бы прост ― художникам завезли линейки, а не циркули, но… где же кнопки? Да, увлечение сенсорными технологиям продолжается. Помимо традиционной ягуаровской шайбы «автомата», физических органов управления на консоли осталось лишь три ― эти маховички в зависимости от режима отвечают за климат-контроль, внедорожные программы Terrain Response (на заказ ― усовершенствованный Terrain Response 2 с автоматическим режимом) или, например, за автоматику ведения прицепа задним ходом. Всё остальное, увы, выполняется через тачскрины двухэкранной системы Touch Pro Duo.

Почему «увы»? Мне тоже нравится, как по мановению кнопки пуска ― ёлочка, гори! ― оживают два огромных 10-дюймовых дисплея на консоли и опционный электронный щиток приборов. Будущее уже здесь, но ему зябко: инженеры не скрывают, что при температурах ниже минус 20 °С функциональность сенсорных панелей снижается. Обещают, что всё учтено, дисплеи прогреваются быстро, а самое необходимое вроде подогрева сидений можно включить в обход них. Физической отдачи при нажатиях сенсорных кнопок нет ― только звуковое подтверждение. Будет ли удобно? Проверим на реальном автомобиле ― пока я изучал фактически макет.

Трёхдверных версий не будет, однако и так на заднем сиденье со своим высоким ростом я касаюсь коленями жёсткого пластика передних спинок. Помнится, Porsche Macan ещё теснее, но какая-нибудь Toyota RAV4 куда гостеприимнее. Лобовое стекло шумоизолирующее, однако боковые ― нет, просто увеличенной толщины. Электропривод споро поднимает крышку багажника. Отсек правильной формы, отделан хорошо, но гигантский заявленный объём 673 л, видимо, подсчитан с учётом подполья. В нём ― зауженная докатка, хотя ценой небольшого приподнятия пола здесь разместится и полноразмерное колесо.

В России Velar стартует с полным европейским набором из пяти двигателей. Все работают в паре с восьмиступенчатыми автоматами ZF. «Четвёрки» семейства Ingenium в дизельном исполнении развивают 180 л.с. (400 Н•м) или 240 (500), а в бензиновом ― две с половиной сотни (365 Н•м). Есть ещё трёхлитровые V-образные «шестёрки», хорошо известные по другим моделям компании: битурбодизельная мощностью 300 л.c. (700 Н•м) и 380-сильная «компрессорная» бензиновая, выдающая 450 ньютон-метров.

Правда, британские коллеги пишут, что двум V-образным шестицилиндровым моторам осталось жить недолго, и скоро их сменят рядные «шестёрки» модульного семейства Ingenium. Пока наверняка известно лишь, что к концу года появится 300-сильный бензиновый мотор этой серии. В очередной раз сделав внешне эффектный автомобиль, британцы считают, что более двух третей покупателей Велара впервые приобретут Range Rover. Это, мол, будет своего рода новый тип клиентов. А вы готовы примкнуть к ним?

Источник

Новый кроссовер Geely: нетипичный дизайн, выдвижные ручки дверей и начинка Volvo

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Китайская марка готовится вывести на рынок паркетник, созданный по мотивам концепта Icon. Новинка получила бензиновую «турботройку», разработанную вместе с Volvo.

В прошлом году Geely представила на Пекинском автосалоне шоу-кар Icon, который удивил нетипичным для бренда дизайном. Теперь же китайцы распространили изображения серийного воплощения концепта, причем к тизерной кампании подошли оригинально: «фрагменты» машины на картинах обыграли в стиле космоса. Видимо, так в Geely решили подчеркнуть довольно футуристичный экстерьер SUV. Кросс пока известен под заводским индексом SX12.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Это не телепортация на космический корабль, а выдвижная дверная ручка. А песочные часы на верхней картинке – отсылка к концепту, у которого была оптика такой формы

Между тем внешний облик товарного паркетника уже давно не секрет – в марте 2019-го фотографии модели внесли в базу министерства промышленности Китая. Кроссовер многое перенял от своего предвестника: у SX12 сохранилась двухъярусная головная оптика (хотя основные фары уже не в виде песочных часов), бамперы и задние фонари тоже перешли с концепта. Никуда не делась и икс-образная выштамповка по бокам – как у Lada Vesta и Xray. Чего конвейерный вариант лишился, так это «суицидальных» дверей (то есть распахивающихся против хода движения), а вместо видеокамер установили зеркала. В топовых версиях у Geely SX12 выдвижные ручки. Паркетнику также положены 17-, 18- или 19-дюймовые диски.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Серийный кросс Geely SX12, базовая или средняя версия — ручки дверей у машины стандартные

По предварительным данным, кросс построен на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной Geely вместе с Volvo (шведская марка принадлежит китайцам). На той же «тележке» базируется, например, паркетник Geely Binyue. Длина SX12 равна 4350 мм, колесная база – 2640 мм. То есть модель чуть крупнее родственного Binyue (4330 и 2600 мм), но меньше нашего Atlas (4519 и 2670 мм).

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Серийный кроссовер Geely SX12

Согласно документам китайского сертификационного органа, SX12 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5 мощностью 177 л.с. Этот двигатель опять же создан Geely совместно с Volvo, им оснащаются многие модели «поднебесной» марки (в том числе и Binyue), а также Volvo XC40 («швед» построен на платформе CMA – еще одна совместная разработка китайцев и Вольво). Информации о коробках пока нет, неизвестно и то, будет ли у новинки полный привод. Geely Binyue с таким мотором доступен с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, версия 4WD для этого кросса не предусмотрена.

Источник

Очумелые ручки

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Нравятся ли вам дверные ручки вашего автомобиля?

Думаю большинство даже никогда и не задумывались об этом, ведь ручки — это одна из наиболее утилитарных вещей в автомобилей, основная задача которых — дать вам возможность попасть внутрь автомобиля.

Как правило автовладельцу от них требуется только одно — чтобы они всегда выполняли свою работу исправно и не требовали к себе внимания, а уж как они устроены, как выглядят и насколько удачно вписаны в общий дизайн автомобиля — дело второе, а то и третье.

Вот и большинство автопроизводителей, а также их дизайнеров словно никогда и не считали ручки элементом дизайна автомобиля… Но почему?

Почему мы так недооцениваем эту деталь автомобиля, за которую нам по несколько раз в день приходится держаться? Ведь наш тактильный контакт с автомобилем по большей части включает в себя не так много элементов, и чаще всего мы прикасаемся к ручкам и к рулю.

И согласитесь, рулю внимания уделяют не в пример больше, потому как достаточно сделать его диаметр чуть меньше, обод — наоборот толще, добавить спортивные приливы на 10 и 2 часа, и обтянуть его качественной кожей Walknappa, как у вас сразу меняется восприятие автомобиля и ощущений от управления им! Если не замечали — советую, попробуйте!

Точно так же и с ручками дверей. Их как оказывается превеликое множество, и все устроены по разному.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Вспомните например ручки дверей у ВАЗовских жигулей. Чтобы открыть дверь, приходилось выворачивать ладонь и прихватив снизу потянуть ее вверх. А на Самарах механизм изменили, сделав его чуть удобнее, и добавили возможность схватить ручку как сверху, так и снизу, однако чтобы открыть дверь — приходилось с внутренней стороны продавить довольно упругий рычажок, что так же не всегда просто было сделать…

Мировые автопроизводители также пробовали различные варианты расположения и конструкций ручек, но в последнее время большинство признали наиболее удобным вариантом ручки под естественный хват руки, схватив которые от вас потребуется только одно действие — потянуть их на себя и открыть дверь. Такой ручкой сможет пользоваться даже маленький ребенок, потому что принцип ее работы интуитивно понятен.

Впрочем далеко не все спешат расставаться с откровенно дурацкими вариантами. Особенно в этом деле преуспели французы.

Они вообще любители сделать что-нибудь не так как у всех, и самый банальный пример тому — необходимость на заправке таскать с собой крышку горловины бензобака, в котором безальтернативно застревает ключ при отпирании…

Вот и Логан второго поколения не порадовал своих будущих владельцев удобными ручками дверей. В чем их неудобство? Ну допустим открыть то вы их еще как то откроете, просунув снизу ладонь, а как закрывать дверь, выходя из машины? Я вот например всегда толкаю ее за ухватистую ручку своего автомобиля, а здесь ее практически и нет… Или логан настолько динамичный автомобиль, что они решили улучшить таким образом аэродинамику? Сомневаюсь.

Еще один интересный вариант предложили ребята из West Coast Customs (смотреть с 0:59) 😀

Если с механизмом ручек все вроде бы более менее понятно, и мы пришли к выводу, что самый удобный вариант — ручки под естественный хват, то с их расположением даже у некоторых именитых автопроизводителей — БЕДА!

Об этом и порассуждаем.

Как писал выше, значение ручек дверей почему то сильно недооценено, и конечно же выбирая себе новый автомобиль вы вряд ли откажетесь от понравившейся модели только из-за неудобных ручек.

В то же время, делая дома ремонт, вы приходите в строительный гипермаркет и порой часами залипаете бродя по павильонам в поисках тех самых идеальных ручек, которые отлично подойдут именно под ваш интерьер, будут крайне удобны, безопасны и надежны.

Думаю если бы автопроизводители давали нам возможность самостоятельно выбирать дизайн ручек дверей автомобиля, то мы бы залипали не меньше, но к счастью они оставили муки выбора себе, и за это им огромное спасибо!

Только вот представьте, что вы наняли дизайнера, который нарисовал вам очень красивую, например, ванную комнату, в которой преобладают кофейно-молочные оттенки, а ручки дверей почему то сделал зелеными… На ваш вопрос: «Ну не дурак ли ты, товарищ?» он вам ответит: «да какая вам разница какого цвета ручки? Вы на душевую посмотрите!»

Конечно же это идиотизм, и дизайн, он на то и дизайн, чтобы быть красивым и создавать цельный образ, а не дробить его на отдельные, не взаимосвязанные элементы.

И тем сложнее мне понять, почему многие автомобильные дизайнеры, либо сами компании не уделяют этому вопросу должного внимания…

Примеры правильных и не очень компаний, по разному относящихся к дизайну дверных ручек:

БМВ.

Мое личное мнение — БМВ является одним из лидеров в области автомобильного дизайна, нередко радуя нас прекрасными со всех сторон автомобилями, и это одна из немногих автомобильных компаний, которая делает очень вдумчивый дизайн для каждой модели.

Лишних элементов не бывает! У каждой есть своя роль. Вот и дверные ручки абсолютно на всех моделях цельно и очень красиво вписаны в стиль модели.

Это тот самый пример, когда не технологи диктуют дизайнерам очертания автомобиля, а наоборот, дизайнеры рисуют, а инженеры — воплощают.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Где БМВ, там и Rolls-Royce.

Британцы под шефством ребят из БМВ продолжают творить особняки на колесах, дизайн которых не похож ни на что другое, кроме как на себя самих.

И конечно же ручки дверей ТАКОГО автомобиля не могут быть абы какими, и если на других автомобилях ручки стараются увязать с каким-либо изгибом/изломом кузова, чтобы они не смотрелись инородно, то в RR поступили иначе. У них ручки сами по себе являются стильным дополнением к общему чопорно-благородному стилю автомобиля.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Эти ребята поступили еще хитрее! Их ручки также хромированы, как и у Роллса, потому что хром с любым цветом хорошо сочетается, и они также выполнены под естественный хват, однако они еще и выдвижные!

Проще посмотреть видео, чем пытаться объяснить:

И ведь не зря ребята имеют успех! У них во всем — свой подход, при этом не противоречащий удобству, а скорее даже превозносящий его на новый уровень.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Honda также показала себя молодцом, уделив «вопросу ручек» достаточно внимания, чтобы на абсолютно разных по дизайну автомобилях они смотрелись уместно, и за это им респект!

В особенности хочу выделить Civic 5d первого «космического» поколения, у которого ручки были в форме ракет. От души!

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Ford и Chevrolet в целом тоже пытаются не отставать и вырисовывают ручки, но порой не так элегантно, как могли бы, и не на всем модельном ряду.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Отдельной графой идут некоторые премиальные марки, дизайн которых «вне времени и правил», и не «режет» глаз отсутствием привязки к другим элементам.

К таким конечно же можно отнести мультяшные MINI, каждая черта которых пропитана модой и стилем, а ручки традиционно металлические вне зависимости от цвета кузова. Пользоваться ими удобно, и смотрятся они органично.

Из другой оперы — Porsche. «Пухлые» формы не оставляют дизайнерам шансов на привязку ручек к какому-либо элементу дизайна кузова, однако то ли потому, что это Порше, то ли по какой-то еще причине, но целостный образ не нарушен и все смотрится вполне пристойно.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

У новой Alfa Romeo Giulia ручки совмещены с ребром, но на мелкой Mi.To пошли по пути MINI и просто покрасили в хром, но тем не менее получилось сочно!

Кровные братья из Maserati обыграли ручки в свойственной Итальянцам элегантно-эстетичной манере. Глаз радуется!

В Bentley к каждой модели использовали свой подход, но тем не менее придраться не к чему и смотрится все соответствующе статусу компании.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Еще одним примером удачного на мой взгляд дизайна стал Jaguar.

Модель F-type с выкидными (скрытыми) ручками идет в сторонке от всего модельного ряда, и несомненно это ее фишка, но и остальные кошки смотрятся вполне добротно. Ручки на одной линии и аккуратно вписаны в продольные черты кузова, не выбиваясь из общей стилистики.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Далее идут компании, дизайнеры которых видимо только недавно осознали, что с ручками дверей можно и даже нужно что-то делать, а не просто лепить их на уже готовую тушку.

Я очень рад за Mercedes-Benz, потому как несомненно они умеют делать красиво, но до недавних пор безалаберно раскиданные ручки, как соринка в глазу, мешали любоваться ими.

Новый Е-класс, Ц-купе и ГЛЕ-купе пошли по правильному пути! А вот как можно было так промахнуться с красавчиком S-купе я не пойму…

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Volkswagen, судя по всему, тоже прильнул к стану вставших на путь исправления, и таким (новый Тигуан и Пассат) он мне нравится куда больше!

А вот Infiniti — как гадкий утенок. На модели ЕХ ручки смотрятся просто омерзительно, впрочем как и на остальных моделях, где обилие хрома больше походит на Китай, нежели на Европейкий люкс. Но к счастью ЕХ уже доживает (или дожил) свои деньки и на смену ему пришел красавец QX30, в дизайне которого ручки обрели гармонию как ни на одном Инфинити ранее!

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

К хорошистам я бы отнес и Volvo, потому что у них довольно сильная дизайнерская команда образовалась в последнее время, и их автомобили (особенно новый XC90 и S90) просто ласкают взгляд, и можно было бы даже простить косяк с ручками, приделанными не в попад, но все же нет.

Вольво, я обращаюсь к тебе! У тебя на каждой модели вдоль всего кузова идет красивая «плечевая линия», так почему нельзя было поднять ручки чуть выше и органично вписать их в общую стилистику?

Как по мне — просто не захотели. И это очень странно, ведь Шведы выступают за чистоту линий и природный дизайн, а морские волны уже давно бы стесали торчащие ручки на гладких панелях дверей…

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

От KIA многого не ждешь, да и она оправдывает ожидания, не уделив даже на «супер-стильном» Soul ни капли внимания дизайну ручек. Просто дизайн, просто машины, просто КИА, просто ручки.

У Lexus-а же дизайн ручек — это что-то не взаимосвязанное с самим автомобилем. Они также хорошо смотрелись бы и отдельно от автомобиля, но и на нем вроде сидят не плохо, хотя привязки к кузову меньше, чем у остальных.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Toyota вообще не заморачивается с этим элементом, да и с дизайном своих автомобилей в целом. Даже если посмотреть на слайд ниже — каждая имеет свой самобытный стиль, и оценивать дизайн Тойоты по тем же критериям, что и остальных у меня просто не получается. Пожалуй тут я пас.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Очень обидно за Citroёn… Порой очень креативные ребята, которые в каждой модели пытаются придумать что-нибудь такое эдакое, типа вогнутого заднего стекла у С5, или хромированных «бровей» у DS5, но банально нормально вписать ручки почему-то получается далеко не всегда… Вот кто мне объяснит, как так получается, что человек, рисовавший DS3 смог очень лаконично их вписать в изгиб на дверной панели, а рисовальщик DS5 «слона то» в виде сочной, я бы даже сказал жирной плечевой линии «и не заметил»?

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

А вот перспективные Корейцы из Hyundai почему-то наоборот начали деградировать… С чего бы?

Ведь все начиналось довольно не плохо: i40, i30, SantaFe, Veloster… У них у всех ручки идеально вписаны в черты кузова.

Свеженькие Tucson, Elantra и Genesis G90 — нет слов. Такое ощущение, что то ли у дизайнеров что-то упало, то ли в фотошопе сдвинулся вниз слой с ручками дверей, но я огорчен.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

К какой категории отнести Opel, сбежавший с нашего рынка, я не знаю. Скажу лишь, что нынешняя красотка Astra GTC очень порадовала «кометой», созданной из ручки двери! Это фишка, это стиль!

А вот остальные модели смотрятся как-то глупо. Что на Инсигнии, что на Мериве, что на Мокке — везде присутствует эффект «Кержакова». Промахнулись дизайнеры мимо ворот ребра…

Новая пятидверная Астра встала на нормальные рельсы, но как то после красивой GTC она смотрится как градус на понижение…

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Вот мы и добрались до аутсайдеров.

Mazda всегда отличалась очень красивым, японским дизайном. Глазу всегда есть на что посмотреть, и промашку с ручками на новом CX9, а также CX5 и 6 можно было бы простить, если бы не откровенный фейл в лице младшенькой CX3. Да, тут дизайнеры просто обгадились, несуразно налепив рукоятки, потому что сразу ясно — сначала нарисовали красивую машину, а потом уже думали куда бы прилепить ручки…

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

К Skoda и Subaru у меня больших претензий нет. Обе компании никогда особо не старались выпендриться в области дизайна своих автомобилей, и каждая давила на другие плюсы: Шкода — на практичность и доступность, а Субару — на динамику и управляемость. Как по мне, только так можно объяснить полное безразличие к тому, где и как расположить ручки дверей.

Меньше их любить из-за этого не станут, впрочем как и больше.

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

Ну и полный провал — это Audi.

Я понимаю Шкода, там ценности другие, но ведь в Ауди дизайн и чистота линий во главе угла уже не первый десяток лет! Как такое можно допустить?

Ауди, ну серьезно, у вас же абсолютно у каждой модели есть идеальная прямая линия, в которой можно было бы замаскировать не самые симпатичные ручки дверей. Почему вы этого не сделали и не делаете по сей день?

Модель ТТ — просто красавица комсомолка, но что за ручки а-ля Поло Седан, да еще и вырезанные «по месту»?

Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть фото Выдвижные дверные ручки на авто. Смотреть картинку Выдвижные дверные ручки на авто. Картинка про Выдвижные дверные ручки на авто. Фото Выдвижные дверные ручки на авто

«Уйди, старушка, я в печали».

P.S. Данную статью несколькими днями ранее опубликовал на Автотесте, и только после этого увидел еще один очень занимательный вариант в исполнении Lincoln!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *