Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».

Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.

В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».

Технические характеристики

По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Модель оснащается карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.

Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:

Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Тяговое усилие от КПП на заднее колесо передается посредством цепного привода.

Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.

Тормоза

Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).

Источник

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Советую поискать для этого движка кривую мощность/обороты или момент/обороты и станет всё ясно.
Ну и не стоит вообще сильно крутить такие движки, они похожи на тракторные) Говорю по опыту 163FML)

Движок и картер у воздушников всегда будут горяченные мб около 120 градусов, а выхлопное колено вообще гуляет от 320-380 градусов на такого рода аппаратах)

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

1. Рабочая температура двигателя 80-100гр., чего вполне достаточно, что бы поджарить руку. У «воздушников» температура ещё больше, так что всё нормально, перестань хвататься за раскалённые предметы. 🙂
2. Если я не путаю, то при заправке высокооктановым бензином (95) в двигле, рассчитанным на 92 бензин — температура сгорания бензина будет выше, хотя на сколько это реально и заметно с разницей в 3 еденицы — хз. В любом случае до завершения обкатки экспериментировать с топливом не стоит — лучшей лей 92.

а) Найди минимальные обороты, на которых ты можешь смело откручивать газ, и мот не будет захлёбываться (обычно — 2,3,4 тыс об.)
б) Если ты ускоряешься, и обороты подходят к 8-9тыс об. — переключай на передачу выше.
в) Если ты замедляешься, и обороты опускаются ниже минимальных (пункта а) — переключай на передачу ниже.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Ощущение теплоты картера покажет, нормален ли нагрев двигателя. Рекомендовать для запоминания какие-либо значения температуры картера и других частей двигателя бесполезно, потому что у мотоциклистов соответствующих термометров нет.
Если приложенная к картеру рука ощущает умеренную теплоту, значит циркуляция масла по всей системе смазки обеспечена.
Если картер горячий, но коснуться его можно без опасности ожога — нагрузка и нагрев двигателя нормальные.
Если картер обжигает пальцы — нагрузка тяжелая, но посильна двигателю и, приняв меры против дальнейшего повышения температуры, можно продолжать движение без ущерба для исправности двигателя.
Если мгновенное прикосновение к картеру смоченного водой пальца вызывает шипение влаги, то нагрузка очень тяжелая, следует дать двигателю остыть. При необходимости продолжать движение допустимо, приняв вес меры против дальнейшего нагревания двигателя, осторожно вести мотоцикл.

Источник

Обзор мотоциклов с двигателем до 150 кубов

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

BSE PH 190S по МОЩНОЙ ЦЕНЕ

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Абсолютно новый CFMOTO – ZFORCE 1000 Sport EPS!

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Громко ревущий глушитель, мощный двигатель с большим объемом, рекордные цифры на спидометре и разгон «до сотки» за несколько секунд — это круто, когда смотришь на такой байк со стороны. На практике же большинству городских жителей нужно совсем другое: чтоб расход был поменьше, а размер позволял протискиваться сквозь пробки и парковаться где угодно. Поэтому мотоциклы с объемом двигателя до 150 «кубов» так любимы многими, кто живет в оживленном городе.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Мы расскажем о недорогих байках из этой категории от двух крупных брендов — Bajaj и CFMOTO.

Bajaj

На своей родине — в Индии — Bajaj является одним из самых популярных брендов в сфере транспорта. Да и за ее пределами тоже: сейчас продукцию бренда продают в 50+ странах мира, включая Россию. И в нашей стране у Bajaj есть отличные перспективы. Требования российских покупателей схожи с запросами индусов: нам нужен бюджетный, экономичный, но при этом ремонтопригодный и надежный транспорт, неприхотливый к качеству дорог.

В России можно найти три модели Bajaj с объемом до 150 «кубов».

Boxer BM 125X

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Модель можно охарактеризовать в двух словах: надежно и бюджетно. Этот легкий мотоцикл выглядит просто, и у аудитории постарше может вызвать ностальгию: издалека его можно принять за популярные в позднем СССР «Явы» (только размером поменьше). Однако простой дизайн быстро перестаёт казаться недостатком, когда смотришь на ценник: Boxer BM 125X стоит всего 90 тысяч рублей. Если захочется купить байк с такими же характеристиками, но покрасивее — придётся заплатить в раза 2-4 больше, в зависимости от бренда.

Сама модель позиционируется не как городская: буква «Х» в названии указывает, что она предназначена не только для асфальта. Например, на ней можно кататься по лесным и проселочным дорогам, грунтовкам, гравийке. И это очень круто: мотоцикл становится актуальным не только для города, но и пригородов, дач, деревень, и просто поездок на охоту-рыбалку. Для «вездеходности» тут имеется SNS-подвеска с парой коаксиальных пружин на амортизаторе, защита тормозов от грязи, широкая резина и просвет в 184 мм.

По прочим характеристикам: «сердце» модели — проверенный и простой карбюраторный 10-сильный 4-тактный двигатель. Если хотя бы немного разбираться в технике, его можно разобрать и собрать самостоятельно со штатным набором инструментов. Если не разбираться — это сможет сделать любой мастер любого СТО. Плюс такой мотор неприхотлив к бензину, и потребляет его в смешных количествах. По городу (или просто по хорошему асфальту) байк берет около 2.5-3 л/100 км, так что 11-литрового бака хватит надолго.

Pulsar NS 125

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Если Boxer показался недостаточно красивым, или если вы просто хотите более спортивный байк и имеете бюджет побольше (если точнее — то 140 тысяч рублей на конец лета 2021), присмотритесь к Pulsar NS 125. За такой ценник — все еще небольшой для новых мотоциклов — мы получаем очень крутой компактный двухместный байк. Внешне он смотрится намного дороже своей стоимости, но при этом весит всего 125 кг и выдает отличную маневренность и управляемость.

Двигатель развивает мощность в 12 «лошадей», чего с запасом достаточно для начинающих водителей. Да и не для начинающих, которые ищут удобный городской транспорт — тоже хватает: 100 км на спидометре можно увидеть, причем даже на такой скорости байк рулится стабильно и безопасно за счет жесткой подвески. Тормоза тоже отрабатывают на «отлично»: за счет и небольшого веса мотоцикла в целом и CBS-системы, которая распределяет усилие при торможении на оба колеса (что особенно важно для начинающих, да и вообще для плотного городского трафика).

Раньше Pulsar выпускался и в более мощных версиях: NS 150 (с 150-кубовым двигателем) и NS 180 (с 180-кубовым двигателем). В некоторых магазинах их еще можно встретить в продаже, или найти на вторичном рынке.

Boxer BM 150X Disc

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

«Старший брат» модели Boxer 125X, которую мы описывали выше. Имеет практически такие же размеры, но с небольшим отличием: Boxer 150X на 10 см выше. Это позволило получить дополнительные 0.6 см клиренса (190 мм у 150X против 184 мм у 125X), и дает лучший обзор водителю.

Конструктивно и по дизайну модели одинаковы: имеют двухместное широкое и длинное сиденье, металлическую багажную площадку сзади, короткий ветровой щиток и защиту от грязи на тормозах и подвеске.

Главные отличия кроются в следующих деталях:

CFMOTO

А вот два следующих мотоцикла, выпущенных уже сравнительно недавно, у нас уже продавались. У официальных дилеров их уже нет, но на вторичном рынке они встречаются нередко, поэтому мы расскажем и про них.

150 NK

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Модель выпускалась до 2019 года. Относится к классу нейкедов — городских байков с открытой рамой и двигателем. Это редкость и для такого ценника (с рук его продают за 120-160 тысяч), и для такого объема мотора (обычно нейкеды имеют мощность повыше).

Конструктивно это компактный (131 кг весом, колесная база 136 см) двухместный мотоцикл с ярким спортивным дизайном, широко расставленными крупными зеркалами заднего вида и более прямой посадкой, чем у спортбайков. В движение его приводит экономичный 12-сильный инжекторный двигатель. Если ехать без пассажира и по ровной дороге, он способен разогнать байк до 100 км/ч — что очень неплохо и для такой кубатуры, и для такого ценника. И самое главное: разгон проходит достаточно активно, так что по оживленным городским дорогам будет легко маневрировать и можно будет резво стартовать со светофоров. Но при этом двигатель потребляет совсем немного бензина: в среднем до 2.5-3 л на «сотню», поэтому 10-литрового бензобака хватит, чтобы проехать не меньше 300 км.

150 Leader

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Выпускался с 2007 года. Изначально назывался CFMOTO CF150, но после нескольких модификаций в 2013 году получил название Leader. В нашей стране стал достаточно популярным и из-за ценника (новый продавали по 85 тысяч рублей), неприхотливости и простоты всех узлов. Его даже закупали в автошколы для обучения новичков.

Внешне это самый компактный мотоцикл из нашего обзора: он весит всего 110 кг. Дизайн имеет простой, но актуальный и современный. Производителем позиционируется как «универсал», способный проехать и по легкому бездорожью: можно и на речку скататься, и на дачу, и просто использовать в качестве транспорта, если вы живете в маленьком городе или пригороде с плохими дорогами. Этому способствует и 17-сантиметровый клиренс, и регулируемая задняя подвеска, которую можно подстроить под разные условия.

Теперь про двигатель: тут стоит одноцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 12.4 «лошади», имеющий жидкостное охлаждение, 15-литровый бензобак, и работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». В результате мы получаем просто идеальное (с точки зрения экономии, надежности и долговечности) сочетание:

Какой мотоцикл с двигателем до 150 кубов лучше купить

Вопрос может показаться сложным, потому что все перечисленные модели хороши по всем критериям.

Если не рассматривать снятые с производства мотоциклы CFMOTO, выбор несколько упрощается. Если у вас категория А1, и вам нужно кататься только по городу — можно взять стильный Pulsar — или Boxer, если вы планируете выезжать на легкое бездорожье. А если у вас открыта категория А — то можно сесть за руль «старшего» Boxer, или рассмотреть в качестве альтернативы Pulsar с двигателем помощнее.

Источник

Характеристики мотоциклов: скорость, мощность, расход, габариты, вес

При выборе мотоцикла обращают внимание не только на дизайн и бренд, но и на технические параметры. В этой статье мы рассмотрим все основные характеристики мотоциклов: узнаем средние значения скорости, мощности, расхода топлива, посмотрим, какой у них средний вес и размеры.

Скорость

Максимальная скорость дорожного мотоцикла — 150 км/ч. Спортивные модели разгоняются до 300—350 км/ч.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

CFMOTO 650 TK (ABS) — самый быстрый мотоцикл CFMOTO, он разгоняется свыше 180 км/ч.

Мощность

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Самый мощный мотоцикл CFMOTO 650 MT (ABS) имеет объём двигателя 650 см 3 и выдаёт 61 л. с.

Расход топлива

Средний мотоцикл расходует 5—7 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги и стиля вождения.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

CFMOTO 250 JETMAX — самый экономичный мотоцикл в линейке CFMOTO, он расходует всего 3 л бензина на 100 км.

Габариты

Средние габариты мотоцикла — 2100х780х1100 мм. Чем длиннее мотоцикл, тем сложнее ему входить в повороты и маневрировать. Вместе с тем, большие мотоциклы увереннее себя чувствуют на трассах.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

250 NK (ABS) – самый компактный мотоцикл CFMOTO, его габариты — 1990 х 780 х 1070 мм.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

650 MT (ABS) — самый крупногабаритный мотоцикл CFMOTO, его — 2150х835х1332 мм.

Средний вес мотоцикла — около 200 кг. Тяжёлые мотоциклы подходят для дальних поездок, а лёгкие модели удобны для езды по городу.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

CFMOTO 150 NK — самый лёгкий мотоцикл CFMOTO. Его сухая масса — всего 131 кг.

Запомнить

Для путешествий на большие расстояния подойдут мотоциклы с объёмом двигателя 650 куб. см. и выше — например, CFMOTO 650 TK (ABS) и CFMOTO 650 MT (ABS). Учитывайте, что у этих моделей расход топлива может оказаться выше, чем у моделей с меньшим объёмом двигателя.

Если вы ездите за город изредка, обратите внимание на мотоциклы с меньшей кубатурой и расходом. Для поездок по городу идеальны компактные и лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя 150—250 см³.

По всем вопросам о характеристиках выбираемого мотоцикла вас проконсультируют в дилерском центре CFMOTO.

Источник

Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».

Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.

В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».

Технические характеристики

По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Модель оснащается карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.

Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:

Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.

Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов. Фото Максимальная скорость мотоцикла 150 кубов

Тяговое усилие от КПП на заднее колесо передается посредством цепного привода.

Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.

Тормоза

Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *