Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины

Правила технической эксплуатации (вопросы-ответы)

1.Какие параметры продувочного воздуха подлежат периодическому контролю на работающем дизеле?

— Давление и температуры до и после охладителей, по ступеням наддува.

2. В чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем?

— Что рычаг поста управления находится в положении «СТОП»

3. При упуске воды из системы охлаждения дизеля, заполнять систему можно только:

— После остывания дизеля.

4. При работе дизеля на малой нагрузке и на холостом ходу необходимо уменьшить:

— Подачу цилиндрового масла.

5. В каких случаях следует добавлять присадки в замкнутые системы охлаждения дизелей при эксплуатации?

— При пополнении убыли воды.

6. Какая последовательность операций при остановке масляного сепаратора?

— Сначала закрыть клапан подачи масла.

7. При какой температуре разрешается удалять воду из котла?

— Не выше 50 градусов Цельсия

8. Какая операция должна выполняться в первую очередь при подготовке и вводе в действие испарительной установки?

— Сначала наполнить испаритель питательной водой.

9. Где должны быть постоянно вывешены краткие инструкции по эксплуатации рулевой машины?

— На ходовом мостике и в румпельном отделении.

10. Что не регулируется в процессе работы холодильной установки?

— Уровень хладона в ресивере.

11. В каком случае спускные краны ресивера и выпускного коллектора дизеля должны быть закрыты?

— При пробных пусках на топливе.

12. Что необходимо периодически контролировать в системе пускового воздуха работающего дизеля?

— Давление воздуха в пусковых баллонах.

13. Что проверяется при периодическом контроле работы системы смазки цилиндров дизеля?

— Плотность труб и работу невозвратных клапанов-штуцеров.

14. Что делать, если при работе дизеля с отключенными цилиндрами возникает повышенная вибрация корпуса судна, дизеля, его узлов?

— Изменить частоту вращения.

15. К чему может привести содержание ванадия в топливе для дизелей?

— К коррозии и прогоранию клапанов.

16. Когда следует закрыть клапан на отливной трубе при остановке масляного сепаратора?

— После остановки барабана сепаратора.

17. Какая допустимая продолжительность хранения бездействующего котла при рабочем уровне воды в нем?

18. Какая из указанных операций является первоочередной при подготовке и вводе в действие испарительной установки?

— Сначала убедиться в наличие достаточного вакуума.

— Сначала обеспечить охлаждение конденсатора.

— Сначала пустить рассольный насос.

— Сначала обеспечить подачу питательной воды.

Правильный ответ №2. Ссылка: ПТЭ СТС ч.6, п.11.2 стр.294

19. Что не является целью регулирования холодильной установки?

— обеспечение максимального КПД компрессора.

20. Укажите возможную причину повышенного расхода масла в компрессоре?

— Несоответствующее или некачественное масло.

21. В чем необходимо убедиться после достижения параметрами систем дизеля рабочих значений?

— В исчезновении аварийных световых сигналов.

22. По какому показателю контролируются фильтры турбокомпрессоров и воздухоохладителей работающего дизеля?

— По сопротивлению в них.

23. Что делать при резком уменьшении перепада давления циркуляционного масла дизеля до и после фильтра?

— Заменить фильтрующий элемент

24. Укажите предельную продолжительность работы дизеля на холостом ходу?

25. Почему запрещено применение хроматных присадок в системах охлаждения дизелей, работающих на испарители?

— Так как эти присадки ядовиты.

26. Когда следует подать топливо на сепарацию при пуске сепаратора?

— Когда барабан сепаратора наберет частоту вращения.

27. Укажите минимально-допустимую температуру «мокрого» хранения котла?

— Не ниже 5 градусов Цельсия.

28. Когда следует приоткрыть клапан греющей воды/пара при пуске испарительной установки?

— после обеспечения необходимого значения вакуума.

29. Какое минимальное давление конденсации необходимо поддерживать в СХУ работающей на хладоне-12?

— 0,4 Мпа (4 кгс\кв. см) ПТЭ СТС ч.7, п.5.9, стр.333

30. Какая минимальная температура допускается в румпельном отделении?

— Не ниже пяти градусов Цельсия.

31. Что из перечисленного необходимо выполнить перед соединением валоповоротного уст-ва с дизелем?

— проверить исправность валоповоротного уст-ва;

— получить разрешение ст. механика;

— подать питание на валоповоротку;

— на постах управления вывесить предупреждающие таблички.

Ссылка: ПТЭ СТС ч.2, п.1.9.3.3, стр.24 (четвертый)

32. Что следует периодически контролировать в расширительной цистерне системы охлаждения дизеля?

— Уровень воды, качество воды.

33. Каким должно быть давление охлаждающей пресной воды/масла, топлива по сравнению с давлением забортной воды?

— Большим, во избежание подсоления воды, обводнения масла, топлива.

34. На каком уровне следует поддерживать температуру охлаждения поршней и цилиндров при работе дизеля на малой нагрузке?

— На уровне верхнего предела.

35. Можно ли для смазки дизеля смешивать масла различных сортов?

— Только по согласованию с судовладельцем.

36. Укажите последовательность операций при подготовке топливного сепаратора к работе на очистку от воды.

— Сначала залить барабан водой для создания водяного затвора.

37. На какой срок допускается «мокрое» хранение котла?

38. Когда следует обеспечить подачу питательной воды при пуске испарительной установки?

— Одновременно с пуском рассольного насоса.

39. Чем регулируется подача хладоогента в испарительную систему при установившимся режиме?

— Дроссельными устройствами ТРВ.

40. Как часто и кем должно осматриваться рулевое устройство во время плавания?

Источник

ответы дельта. Система тестирования «ДельтаИнженер» (V. 2 03) id

Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Смотреть фото Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Смотреть картинку Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Картинка про Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Фото Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины

Алгоритм 112.4.001На рисунках изображены поперечные разрезы судовых паровых турбин высокого и низкого давления. Укажите рисунок соответствующий указанному виду паровой турбины

Укажите рисунок соответствующий указанному типу

4. Неудовлетворительная12.4.007Укажите качественную характеристику оценки воздушной плотности конденсатора по скорости снижения вакуума, определяемую номативами ПТЭ СТС и К (РД 31.21.30-97), для указанных в левой колонке количественных значений1. Xорошая

2. Обеспечить циркуляцию топлива, контролируя поддержание требуемой температуры

3. Провентилировать топку в течение не менее 3 мин., после чего снова зажечь форсунку от факела13.2.002Укажите причины из-за которых на действующем котле особое внимание должно быть уделено поддержанию уровня воды в нем1. Авария котла при упуске воды

2. Заброс воды в паропровод при перепитывании котла13.2.003Укажите какие ремонтные работы запрещается производить на котле, находящимся под паром1. Работы, связанные с ударами

2. Работы, связанные со сваркой

3. Работы, связанные с сверлением

4. Замена водоуказательных приборов13.2.004Укажите действия вахтенного персонала, которые требуют немедленного выполнения при упуске воды из котла1. Прекратить горение

2. Прекратить питание

3. Закрыть стопорные клапаны

4. Прекратить подачу воздуха

5. Сообщить вахтенному помощнику и старшему механику

6. Открыть вручную предохранительные клапаны, клапаны продувания параперегревателя и спустить пар

7. Закрыть заслонки воздухонаправляющих устройств и принять другие меры к недопущению местного и общего резкого охлаждения котла13.2.005Укажите действия, которые следует предпринять при быстром снижении уровня воды в водоуказательных приборах1. Уменьшить подачу топлива

2. Снизить или прекратить расход пара на потребители

3. Установить и устранить причину быстрого снижения уровня

13.2.006Укажите, в каких случаях категорически запрещается питание котла1. Ниже нижней кромки водоуказательного прибора в водотрубных котлах

2. Если уровень воды в нем упал ниже нижнего пробного клапана в газотрубных и газоводотрубных котлах13.2.007Укажите документы, которыми необходимо руководствоваться при определении допустимых износов и деформаций ответственных частей котла1. Инструкция по эксплуатации

2. Технические условия на ремонт данного котла

3. «Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации» Регистра13.2.008Укажите в каких водонепроницаемых отсеках не устанавливаются измерительные трубы1. Машинное отделение

2. Котельное отделение13.2.009Укажите причины, по которым на отсеки и цистерны устанавливают воздушные трубы1. Вентиляция отсеков и цистерн

2. Предотвращение образования вакуума при опорожнении емкостей

3. Предотвращение чрезмерного повышения давления при заполнении13.2.010Укажите вспомогательные органы управления обеспечивающие управляемость судна1. Активные рули

2. Подруливающие устройства13.2.011Укажите параметры замеряемые при испытаниях судовой гидравлической рулевой машины1. Температура масла

2. Время перекладки руля с борта на борт

3. Точность отработки заданных углов перекладки

4. Давления в цилиндрах привода при перекладке руля на левый и правый борта13.2.012Укажите действия, которые должен выполнить вахтенный механик при обнаружении существенных отклонений от нормы показателей работы рулевой машины1. Доложить старшему механику

2. Доложить вахтенному помощнику капитана

3. Сделать в машинном журнале соответствующую запись

4. Организовать постоянное наблюдение за ее работой13.2.013Укажите какую размерность может иметь напор, создаваемый насосом1. Па

2. Коли-индекс13.2.015Укажите действия, которые необходимо выполнить, если вакуумная опреснительная установка не обеспечивает заданную производительность дистиллята1. Увеличить подачу греющей среды

2. Очистить трубки, очистить испарительные элементы

3. Проверить плотность системы, работу отсасывающего устройства13.2.016Укажите наиболее простой и надёжный режим работы при обработке низкосортного тяжёлого топлива1. Предварительный подогрев до 50 °С и отстаивание

2. Последовательно пурификация вслед за кларификацией13.2.017При сепарировании топлива в центробежном сепараторе в режиме «пурификация» отделяются частицы1. Воды

2. Грязи и твёрдых примесей13.2.018Сепаратор льяльных вод гравитационно-коалесцирующего типа работает на принципах1. Использования процесса – коалесценция

2. Гравитации-разности плотностей различных частиц13.2.019Укажите внешние признаки замерзания влаги в ТРВ1. Постоянное открытие соленоидного вентиля

2. Повышение температуры в охлаждаемой камере13.2.020Разрешение на пуск холодильной установки после технического осмотра или длительной остановки дает1. Рефрижераторный механик

2. Механик, ответственный за холодильную установку13.2.021Укажите температуру кипения хладона, которая должна быть при нормальной работе установки1. На 4 – 6°С ниже средней температуры рассола в испарителях

2. Ниже температуры воздуха в охлаждаемых помещениях на 12-20°С при непосредственном испарении в установках малой производительности

Источник

Основные типы рулей.

Приложение

Выдержки из разделов «Судовые устройства и системы»

и некоторые вопросы остойчивости и непотопляемости,

Вынесенные на компьютерное тестирование комплекса «Дельта»

Судовые устройства.

Краткие сведения и терминология.

Рулевое устройство.

Основные типы рулей.

Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Смотреть фото Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Смотреть картинку Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Картинка про Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Фото Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины

Рис. 1 Простой небалансирный за дейдвудом.
Рис. 2 Простой небалансирный за рудерпостом.
Рис. 3 Простой балансирный.

Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Смотреть фото Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Смотреть картинку Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Картинка про Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Фото Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины

Рис. 1 Простой балансирный с неподвижным шпинделем.

Рис. 2 Полуподвесной балансирный за дейдвудом.

Рис. 3 Полуподвесной балансирный за кронштейном.
Рис. 4 Подвесной балансирный.

Типы гидравлических рулевых машин.

Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Смотреть фото Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Смотреть картинку Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Картинка про Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины. Фото Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины

Рис. 2 Гидравлическая рулевая машина с лопастным приводом.

Укажите параметры, замеряемые при испытаниях судовой гидравлической рулевой машины-
Время перекладки руля с борта на борт. Давление в цилиндрах привода при перекладке руля на левый и правый борт, Температуру масла, Точность отработки заданных углов

Перекладки руля

Дата добавления: 2017-03-12 ; просмотров: 1870 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Максимально допустимая температура в помещении рулевой машины

2. Судно за пределами особого района

3. Ведется визуальный контроль за местом сброса

4. Судно на удалении от берега не менее 12 миль

5. На судне используется оборудование для фильтрации нефти

6. Концентрация нефти в стоке не превышает 15 млн –1

03.2.010В каких случаях заполняется Журнал нефтяных операций?1. При удалении нефтеостатков

2. При сбросе за борт льяльных вод машинного отделения

3. При приеме балласта в топливные танки либо их очистке

4. При сбросе балласта или промывочной воды из топливно-масляных танков

04.1.008Является ли русский язык официальным языком Конвенции?Да, является.

05.1.003Как долго сможет выжить человек в гидрокостюме, изготовленным из материала обладающего теплоизоляционными свойствами в холодной воде (при температуре воды около 2 градусов)?6 часов

05.1.012Дежурная шлюпка должна быть способна маневрировать со скоростью не менее6 узлов

05.1.027В первые же минуты при объявлении шлюпочной тревоги должны быть приняты следующие мерыВсе вышеперечисленные меры

05.2.003Закончив посадку в спасательную шлюпку, следует немедленно1. Вести наблюдение за водной поверхностью

2. Вести наблюдение за палубой и надстройкой

3. Отойти от борта судна на безопасное расстояние

05.2.006На каждом грузовом судне должны быть предусмотрены коллективные спасательные средства следующих типов1. Дежурные шлюпки

2. Спасательные плоты

3. Спасательные шлюпки

06.1.009Какое количество пожарных насосов должно быть на судне валовой вместимостью 1000 peг. т и более?Два основных и один стационарный аварийный насос с независимым приводом

06.2.002Укажите типы огнетушителей, которые применяются на судах для тушения пожаров1. Пенные

06.2.004Какие классы пожаров можно тушить установками порошкового пожаротушения?1. Класса С

4. Электроустановок под напряжением

06.2.009По каким признакам можно классифицировать судовые стационарные системы пожаротушения1. По принципу тушения

2. По категориям помещений

06.2.012Какие недостатки присущи воде, как огнетушащему веществу1. Электропроводимость

2. Низкая смачивающая способность

3. Снижает остойчивость судна

01.1.019При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна …Заполнить (запрессовать) отсек противоположного борт для повышения остойчивости и спрямления судна

07.1.001Для повышения экономичности и эффективности газового цикла следуетРасширить пределы изменения параметров рабочего тела в газовом цикле ДВС

07.2.003Средняя температура выпускных газов в основном определяется1. Тактностью двигателя

2. Величиной давления в коллекторе

3. Нагрузкой и числом оборотов двигателя

4. Коэффициентом избытка продувочного воздуха

5. Температурой газов в цилиндре в начале выпуска

6. Полнотой процесса сгорания топлива и наличием догорания

07.3.003Дизели, у которых рабочий цикл совершается за два оборота коленчатого вала, т.е. за четыре такта называютсяЧетырехтактными

08.1.007Неравномерность вращения вала влияет на работу дизеляОтрицательно

08.2.002Какие негативные явления вызывает вибрация корпуса, причиной которых является динамическая неуравновешенность дизеля?1. Авария трубопроводов

2. Выход из действия автоматики управления

3. Вредное воздействие на здоровье экипажа

4. Появление трещин в фундаментах двигателей и корпусе судна

08.2.003Частота свободных крутильных колебаний системы зависит от1. Жесткости вала

2. Момента инерции массы

08.2.006Что вызывает турбулизацию потока топлива, выходящего через сопловое отверстие?1. Острая входная кромка соплового отверстия

2. Шероховатость внутренней поверхности отверстия

3. Наклонное расположение распыливающих отверстий

4. Игла, особенно в случае малого проходного сечения под конусом

2. процесс испарения топлива

3. процесс перегрева паров топлива

09.1.002Укажите, при помощи каких устройств осуществляется подача воздуха и очистка цилиндров в четырехтактных дизелях?Впускные и выпускные клапана

09.1.005Укажите основной принцип действия паровой машиныИспользование потенциальной энергии пара

09.1.006Укажите основной принцип действия паровой турбиныПреобразование потенциальной энергии в кинетическую, затем преобразование кинетической энергии в механическую

09.1.007Укажите основной принцип действия двигателя внутреннего сгоранияПреобразование химической энергии топлива в механическую работу

09.2.005Xарактерными объемами внутренней полости цилиндра при перемещении поршня являются …1. Объем камеры сжатия

2. Полный объем цилиндра

3. Рабочий объем цилиндра

09.2.006Укажите силы, характеризующие механическую напряженность дизеля1. Сила расширяющихся газов

2. Сила инерции поступательно движущихся масс

3. Центробежная сила инерции

10.1.001Процедура подготовки дизельной установки к действию должна обеспечитьСостояние, гарантирующее их надежный пуск и работу

10.1.007Категорически запрещается проворачивание дизеля валоповоротным устройством при подготовке его к работеПри превышении предельного значения силы тока, либо при резком ее колебании

2. уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности жидкости

10.2.005Укажите, что необходимо выполнить при подготовке к работе валопровода1. Проверить уровень мосла в опорных и упорных подшипниках

2. Проверить и подготовить к работе систему охлаждения подшипников

3. В установках с винтами регулируемого шага ввести в действие систему изменения шага винта

4. Подготовить к работе дейдвудный подшипник, обеспечив его смазку и охлаждение маслом или водой

10.2.006Укажите, в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем1. Индикаторные (декомпрессионные) краны (клапаны) открыты

2. Рычаг (штурвал) поста управления дизеля находится в положении «СТОП»

3. Клапаны на пусковых баллонах и трубопроводе пускового воздуха закрыты

4. На постах управления вывешены таблички с надписью «Валоповоротное устройство соединено»

10.2.007Укажите, в чем необходимо убедиться при проворачивании дизеля сжатым воздухом1. Дизель нормально набирает обороты

2. Ротор турбокомпрессора вращается свободно

3. При прослушивании нет ненормальных шумов

4. Ротор турбокомпрессора вращается равномерно

2. Не подавать топливо в цилиндры и не запускать дизель в направлении противоположном заданному

3. Не запускаться при включенном ВПУ, незавершенном реверсе распределительного вала и кулачковых шайб воздухораспределителя

4. В дизелях с раздельным пуском должна быть предусмотрена блокировка, исключающая одновременную работу на воздухе и топливе

10.3.003Если не приняты специальные конструктивные противопожарные меры, согласованные с Регистром, то не допускается применение топлива с температурой вспышки ( в 0 С) ниже …

11.1.006В течение какого времени необходимо осуществлять прогрев на холостом ходу вспомогательного дизель-генератора, не находящегося в «горячем резерве»?3-5 минут

11.1.007Какова периодичность проверки часового и удельного расхода цилиндрового масла и распределения его по точкам смазки?Не реже одного раза в месяц

11.1.009При упуске воды из системы охлаждения дизеля необходимоОстановить дизель и сразу начать его проворачивать с одновременной прокачкой маслом

11.1.010Подогретое топливо к топливным насосам дизеля должно подаватьсяПод давлением, исключающим возможность его вскипания при всасывании

11.1.012Укажите, кто устанавливает периодичность продувки воздушных полостей воздухоохладителяВахтенный механик

11.2.002В каких случаях разрешается сокращать время ввода дизеля в режим?1. В случаях, связанных с безопасностью судна

2. В случаях, связанных с угрозой человеческой жизни

11.2.009Что указывает на зависание иглы форсунки при работе дизеля?1. Отсутствие толчков щупа

2. Ослабление пульсации в трубке высокого давления

12.1.003На рисунках представлены да варианта последовательности операций при регулировании крейцкопфных дизелей, предполагая, что давление рс уже отрегулировано. Укажите правильный вариант

2. Инструкцией завода – строителя

12.2.005Укажите в каких случаях предоставляется право самостоятельного отключения средств аварийной защиты и аварийно-предупредительной сигнализации СТСиК1. При создавшейся угрозе гибели людей

2. При создавшейся угрозе повреждения судна

3. При создавшейся угрозе повреждения перевозимого груза

12.2.009Температура охлаждающей пресной воды на входе в дизель повысилась. Укажите вероятные причины1. Водоохладители засорены или загрязнены поверхности охлаждения

2. Количество охлаждающей воды, поступающей на воздухоохладители, недостаточно

3. Терморегулятор неисправен или увеличено открытие перепускных клапанов водоохладителей

12.2.016Укажите, контролю каких параметров работы двигателя необходимо уделять особое внимание при вводе дизеля в режим1. Температура выпускных газов

2. Температура охлаждающей воды

3. Температура смазочного масла

4. Температура охлаждающего масла

12.2.019Укажите неисправности системы охлаждения дизеля, о которых говорят резкие колебания стрелки манометра1. Наличие воздуха

2. Попадание газов из цилиндров в систему охлаждения

13.1.002Укажите обязательную процедуру, которую необходимо выполнять при работе дизеля на режиме и условиях, отличных от нормальных, независимо от степени автоматизации энергетической установкиНеобходимо усилить наблюдение за дизелем и обслуживающими его системами

13.1.004Какое мероприятие рекомендуется выполнить при работе дизеля с перегрузкой?Увеличить подачу цилиндрового масла

13.2.001Укажите процедуры, которые необходимо выполнить в обязательном порядке перед началом внутреннего осмотра дизеля1. Включить валоповоротное устройство

2. Закрыть стопорный клапан на трубопроводе пускового воздуха

3. Поставить вахтенного у амперметра ВПУ для контроля за нагрузкой

13.2.003Укажите процедуры, которые необходимо выполнить во время стоянки дизеля1. Проворачивать лубрикаторы цилиндров вручную

2. Подавать масло к узлам трения с помощью автономного насоса при проворачивании дизеля

3. Периодически проворачивать коленчатый вал на несколько оборотов валоповоротным устройством

13.2.006Укажите какие действия запрещается выполнять при выключении подачи топлива в цилиндр1. Выключать охлаждение поршня

2. Выключать охлаждение цилиндра

13.2.007Укажите условия при которых должен эксплуатироваться дизель у которого вышел из строя турбокомпрессор1. Не допускать помпажа работающего турбокомпрессора

2. Температура выпускных газов за цилиндрами не должна превышать допустимую заводской инструкцией при работе дизеля с исправными турбокомпрессорами

14.1.005Укажите, можно ли смешивать масла разных марок при эксплуатации дизеляРазрешается по согласованию с судовладельцем

14.1.007Какие действия необходимо выполнять после обнаружения ослабления анкерных связей?Сократить периодичности контроля

14.1.012Укажите, кто производит приемку по окончании работ, проверки средств управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты СТСиКЛица, ответственные за заведование

14.2.012Укажите, с чьего разрешения может быть допущено отклонение от требований руководящих и нормативных документов в случаях связанных с угрозой человеческой жизни, безопасности судна или в аварийных случаях1. С разрешения капитана

2. С разрешения старшего механика

14.3.001Какую величину не должно превышать значение неравномерности распределения среднего индикаторного давления по цилиндрам (отклонение от среднего значения в процентном отношении), если в инструкции по эксплуатации не оговорено конкретное значение этого параметра2,5

15.2.003Укажите мероприятия, которые необходимо выполнить при подготовке к действию циркуляционной системы охлаждающей воды конденсационной установки турбоагрегата1. Установить клинкеты и клапаны в рабочее положение

2. Открыть воздушные краны на водяных камерах конденсатора

3. Проверить в действии дистанционно управляемые клинкеты (клапаны)

15.2.004Укажите, что необходимо проверить после запуска циркуляционного насоса масляной системы ГТЗА1. Отсутствие пропусков масла (воды)

2. Наличие циркуляции охлаждающей воды через маслоохладитель

3. Закрытии клапанов охлаждающей воды (при отсутствии терморегуляторов)

2. Открыть продувание камеры между разобщительным и маневровым (заднего хода) клапанами на конденсатор

15.2.013Укажите, какие параметры запрещается превышать при работе турбоагрегата на самом полном ходу1. Частоту вращения (мощность)

2. Длительность работы агрегата

15.2.014Укажите, какие действия необходимо предпринять при перегреве конденсатора из-за недостатка охлаждающей воды, для обеспечения его медленного остывания1. Снизить нагрузку

2. Остановить турбоагрегат

16.1.003Укажите о каких повреждениях свидетельствует появление воды в сливных воронках и сигнальных трубках утилизационного котлаПовреждения труб и змеевиков

16.1.007Укажите, в чем необходимо убедиться непосредственно перед пробной перекладкой руляПерекладке руля на максимальный угол на оба борта не мешают посторонние предметы за кормой, а также и на судне

16.1.008Укажите кто из указанных членов экипажа обязан лично участвовать в осмотре руля со шлюпкиСтарший помощник капитана и старший механик

16.2.008Укажите в каких водонепроницаемых отсеках не устанавливаются измерительные трубы1. Машинное отделение

2. Котельное отделение

17.1.003Укажите кто устанавливает периодичность и процедуру проведения тренировок по переходу с автоматического управления на ручноеСудовладелец

17.1.005Укажите в каких случаях разрешается отключать устройства аварийно-предупредительной сигнализации и автоматической защитыВ случаях специально оговоренных в соответствующих пунктах Правил или в инструкциях по эксплуатации

17.1.007Укажите кем выполняется при дистанционном управлении с ходового мостика подготовка к маневрам и реверсированию главных двигателей и ВРШВахтенным помощником капитана

17.1.009При наличии системы ДАУ и управлении главным двигателем с мостика в случае появления сигнала «Перегрузка» вахтенный помощник капитана обязан принять меры для устранения перегрузки, …, и сообщить об этом…

Укажите, кому должен сообщить вахтенный помощник о самовольном изменении нагрузкиВахтенному механику

17.2.002Укажите какие действия должны выполняться в отношении устройств аварийной защиты1. Регулировка

18.1.001Укажите, кто назначает лиц командного состава, ответственных за техническое использование и техническое обслуживание грузоподъемных устройствСудовладелец

18.2.002Укажите какие операции необходимо выполнить ответственным лицам экипажа судна с горизонтальным способом грузообработки перед каждой погрузкой и выгрузкой1. Проверка блокировочных устройств

2. Проверка дистанционного управления приводами

3. Проверка аварийной защиты от перегрузок грузового оборудования

18.2.003Укажите какие позиции необходимо проверять при эксплуатации судовых лифтов, в промежутках между освидетельствованиями инспектором Регистра1. Правильное функционирование дверных и стопорных замков дверей

3. Аварийного вызова и освещения

4. Дверных и стопорных выключателей

5. Состояние тормоза и других подверженных износу конструкций, насколько это возможно

18.2.007Укажите в каком состоянии должны находиться все спасательные средства перед выходом судна из порта1. Рабочем

2. Готовности к немедленному использованию

19.1.010Укажите периодичность проверок крепления и заземления грузовых и зачистных трубопроводов расположенных на палубеКаждый раз перед грузовыми операциями

19.1.013Укажите, в каких случаях разрешается сжигание на судне поливинилхлоридов (ПXВ)Если судовой инсинератор имеет Свидетельство ИМО об одобрении типа

3. Клапан или запорное устройство, с которого снята пломба

4. Географические координаты или другие данные, точно определяющие местонахождение судна в момент снятия пломбы

19.2.006Укажите периодичность проверок крепления и заземления грузовых и зачистных трубопроводов расположенных в трюмах1. После каждой дегазации

2. После производства ремонтных работ

19.2.007Укажите цели регулярных проверок всех масляных и топливных трубопроводов и связанного с ними оборудования1. Раннее обнаружение протечек

2. Своевременного проведение ремонта

01.3.015Площадь под кривой восстанавливающих плеч диаграммы статической остойчивости от угла крена 30 o до угла крена 40 o должна быть не менее …. м * рад0,03

20.1.003Укажите, в каком состоянии должны находиться системы сигнализации обнаружения пожара и предупреждения о вводе в действие средств объемного пожаротушения при стоянке судна в портуПостоянно в действии

20.2.002Укажите какие процедуры необходимо ежедневно выполнять при использовании систем сигнализации обнаружения пожара и предупреждения о вводе в действие средств объемного пожаротушения1. Проверку величины напряжения питания (основного и резервного)

2. Проверку величины тока в лучах

20.2.005Укажите какой способ испытания извещателей систем сигнализации обнаружения пожара запрещенОткрытым огнем

20.3.001Впишите название среды ( дым, свет, тепло) на которую настроена представленная на рисунке схема автоматической сигнальной системыДым

21.1.001Какая, из выполненных в процессе технического обслуживания щеточного устройства судового синхронного генератора операция, может привести к исчезновению напряжения на генераторе при его вводе в действие?Произведена смена полярности на щетках

21.1.002Какая из защит отключает один из двух параллельно работающих генераторных агрегатов в случае прекращения подачи топлива (пара)?Защита от обратной мощности

21.1.003В судовых электроэнергетических установках наряду с защитами от перегрузки, от токов короткого замыкания и др. применяют защиту от обрыва фазы. Укажите фидер, где наиболее вероятно применение защиты от обрыва фазыФидер питания с берега

21.1.007Существует требование о необходимости заземления металлических оболочек кабелей, труб в которых проложены кабели, металлических корпусов электрооборудования. Какую цель преследуют при этом?Обеспечение безопасности обслуживающего персонала

21.2.001Какие из измерительных приборов, установленных на главном электрораспределительном щите, используют при ручной точной синхронизации?1. Вольтметр

22.1.002Какое количество силовых трансформаторов должно применяться в составе судовой электроэнергетической системе?Не менее двух

22.1.008Электрический пробой полупроводникового прибора наступает …При превышении напряжением допустимой величины по амплитуде или продолжительности

22.1.011Укажите нормальное сопротивление изоляции полупроводниковых преобразователей, находящихся в эксплуатации1,0 МОм и выше

22.2.001Какую функцию выполняет судовой силовой трансформатор?1. Преобразовывает величину напряжения

2. Осуществляет гальваническую развязку первичной и вторичной сети

22.2.003Какие функции могут выполнять судовые электромашинные преобразователи электроэнергии?1. Изменять род тока

2. Преобразовывать величину напряжения

3. Изменять частоту электрического тока

23.1.004Какие измерительные механизмы используются в выпрямительных приборах?Магнитоэлектрические

23.1.005При каком значении номинального тока в цепи потребителя должны устанавливаться амперметры, согласно требований Российского морского Регистра судоходства?– 20 А и более

23.1.006Для расширения пределов измерения амперметров при измерении постоянного тока в цепях используется.Сопротивление шунта

24.1.002Время выдержки электромагнитного реле времени можно увеличить …Уменьшив тягу возвратной пружины

24.1.006Сопротивление изоляции при нагреве статорной обмотки ЭД до температуры, определяемой нагрузкой …Уменьшается

24.1.007Непосредственно у поста управления шлюпочной лебёдкой должно устанавливаться …Выключатель силовой цепи ЭД

24.2.004В процессе работы у ЭД электроприводов машинного отделения необходимо контролировать …1. Ток нагрузки

2. Температуру нагрева подшипников

3. Температуру нагрева статорной обмотки

24.2.005В рулевой рубке и у поста управления главными механизмами должна быть предусмотрена световая и звуковая сигнализация …1. О минимальном уровне масла в любой из цистерн гидравлики

2. Об исчезновении напряжения в цепи питания системы управления

3. Об исчезновении напряжения, обрыве фазы и перегрузке в цепи питания каждого агрегата

25.1.004Разрешается ли отключать устройства автоматического контроля сопротивления изоляции, если установлен щитовой прибор измерения сопротивления изоляции?Разрешается отключать только звуковой сигнал, который после отключения аварийного участка должен быть снова включен

25.1.007Укажите, какие двигатели переменного тока используются в качестве исполнительных в системах автоматического управления?Двухфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором

25.1.011Установки срабатывания и временных задержек средств автоматизации объектов должен контролироватьОтветственный по заведованию

25.2.004Какие устройства судовых систем автоматики используются в качестве датчиков угла рассогласования?1. Сельсины

2. Поворотные трансформаторы

25.2.006Укажите, какие действия должен предпринять вахтенных механик при вводе в действие системы дистанционного управления главного двигателя (ГД) и винта регулируемого шланга (ВРШ)1. Выполнить пробные пуски ГД с помощью системы ДАУ

2. Сверить электрочасы регистратора маневров с судовым временем

3. Проверить до пуска ГД возможность изменения положения лопастей ВРШ

4. Проверить положение совмещенной рукоятки управления ДАУ и машинного телеграфа

5. Проверить возможность передачи управления ГД и ВРШ из ЦПУ в рулевую рубку и обратно

26.1.003Укажите, что устанавливают нормы и нормативы по технической эксплуатации судна, СТС и ККоличественные значения ресурсов, расходуемых в единицу времени

02.1.009Знак лесной грузовой марки. Как переводится на английский язык «LS»?Summer Timber Load Line

26.1.004Укажите кем устанавливается порядок хранения и использования обеспечивающих документовКапитаном судна совместно со старшим механиком

26.1.005Укажите допустимую величину перекоса поршня при центровке если она не указана в паспорте дизеля0.15 мм на 1 м длины поршня

2. Старший помощник

26.2.005Укажите причины, от которых зависят наиболее часто встречающиеся в практике сборки перекосы поршней1. От конусности шейки мотыля

2. От односторонней конусности шейки мотыля

3. От неправильной пригонки верхней половины мотылевого подшипника

4. От непараллельности оси шейки мотыля по отношению к оси вала

27.1.003При попадании человека под напряжение величина тока через его тело зависит от сопротивления тела, которое определяется многими факторами и может изменяться в диапазоне от 600 Ом до 10 000 Ом. Какая величина сопротивления тела человека принимается в расчетах электробезопасности?1000 Ом

27.1.004При возникновении неисправности в электроустановке и нарушении правил электробезопасности тело человека может оказаться под напряжением. В связи этим какой ток более опасен для человека?Переменный

27.1.005При возникновении неисправности в электроустановках и нарушении правил электробезопасности тело человека может оказаться под напряжением. В связи этим какой путь тока через тело человека более опасен?Рука-нога

27.2.002Во время работы в электроустановках с частичным снятием напряжения ремонтному персоналу запрещается1. Убирать знаки безопасности

2. Убирать переносные заземления

3. Убирать временные ограждения

4. Переставлять знаки безопасности

5. Проникать на территорию огражденных участков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *