Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Нормативные показатели автокондиционера

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы. Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники. Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.

Объем фреона в автокондиционере

Общего норматива для заправки автокондиционера не существует, так как количество масла и хладагента, необходимое для заправки, индивидуально для каждой марки и модели авто. Узнать объем фреона в автокондиционере вашей машины, можно, пролистав её техническое описание или заглянув в сервисную табличку, прикреплённую под капотом. Если у вас нет ни того, ни другого, искомые показатели легко отыщутся в интернете. Приблизительный объем автокондиционеров для разных типов легковых машин составляет:

Грамотный сервисный мастер обязательно отыщет нормы заправки автокондиционера для вашей модели и года выпуска, чтобы залить в систему ровно столько хладагента и масла, сколько предписано для неё производителем.

Температурные нормы автокондиционера

Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой «за бортом» на 15-20 градусов.

Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем. При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е. при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.

Какое давление должно быть в автокондиционере

Чтобы измерить давление фреона в автокондиционере, вам понадобится специальный измерительный инструмент – манометр, но лучше воспользоваться для измерений специальной манометрической станцией, оборудованной соответствующими шлангами и соединительными патрубками. Такими станциями оборудованы все автосервисы, дорожащие своей репутацией. Измерение проводится в магистрали низкого давления, где хладагент находится в газообразной фазе, и обязательно – при включенном агрегате. О том, какое давление в автокондиционере считается нормальным, можно узнать, изучив техническое описание автомобиля.

При замерах давление в контурах автокондиционера необходимо сравнивать с эталоном, учитывая температуру наружного воздуха. Чем выше температура, тем выше будет давление, так как при нагреве испарение жидкого фреона увеличивается. Нормы давления в автокондиционере для разных температур можно посмотреть в специальных таблицах. Подавляющее большинство современных автокондиционеров используют хладагент R134а, для которого давление при наружной температуре около 20 градусов должно составлять 250-270 КПа. Если результат измерения будет существенно отличаться от нормы, то нужно задуматься о более глубокой диагностике и выяснения причин сильной разницы рекомендуемого и реального давлений.

Источник

Давление в системе кондиционирования

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Всем привет. Может ли кто то подсказать, какое рабочее давление в системе кондиционирования Honda Civic 4D, ну и какое максимальное давление, если известно. Заранее спасибо!

Метки: вопрос, давление, кондиционер

Комментарии 29

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

при 18 уже отлично холодит. если лезит в верх а фриона еще мало залито то охлаждение плохое

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

рабочее в среднем у всех машин от 15-25, давление опрессовки не менее 30. а вообще на рабочее давление влияет оч много факторов поэтому точных данных нет

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

bar. атм. кг/см2. все одно и тоже смотря какой манометр. а так вообще вот глянь все ясно станет ru.wikipedia.org/wiki/Паскаль_(единица_измерения)

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

тоесть, получается 25 кПа?

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

25атм. это 2.5 МПа. или 2500 кПа

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Не много ли 25 атмосфер для такой системы? Трубочки ведь тоненькие))
Смог найти информацию по Lancer 9, там рабочее давление 2.3 бара, что примерно 2 атмосферы.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

есть линия высокого и низкого давления да на всасывающей линии во время работы 2-3 бар при этом на высокой 15-25

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Соответственно, на линии высокого давления все же ближе к 25 атмосферам?
Просто пытаюсь выяснить для себя картину, в Интернетах крайне мало об этом написано…

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

не обязательно 25 в пределах 15-25 на разных авто поразному тут многоот чего зависит и от температуры воздуха снаружи и в салоне, от того насколько загрязнен конденсатор, не забит ли фильтр осушитель, правильное включение регулятора давления управляющего вентиляторами при присутствии воздуха в системе (при запрвке а бы как, есть у нас умельцы в стране). Ты лучше скажи зачем тебе это вообше?

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

www.drive2.ru/cars/honda/…/288230376153107349/#post
Старая и больная тема…в июне потек шланг кондея, прежде чем заказывать его в экзисте, предложили починить у некоторого спеца по шлангам на некотором заводе. Так вот, при опрессовке шланга, больше 10 атмосфер он не держит, говорит что и на шлангах подобного диаметра, маркировка 16 атмосфер.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

в месте опресовке не держит или шланг рветься?

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

точно не знаю, вроде на месте опресовки пузырить начинает

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

значит коряво пресуют, я у себя шланг делал там где прессуют рукова высокого давления. никаких проблем. заправил и все отлично пока радиатор не пробил, сейчас жду.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

точно не знаю, вроде на месте опресовки пузырить начинает

Источник

Давление фреона в системе кондиционирования.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Из предыдущей темы я рассказал о у мениях наших местных заправщиках кондеев.
Оборудование для заправки кондиционера
После чего решил брать ситуацию в свои руки и о чем не жалею.
Хочешь сделать что то хорошо сделай это сам.
Почитав TIS Поиск неисправности путем измерения давления (R 134a) и мануалы по давлению хладагента решил уже путем контроля давления отрегулировать свой кондей т.к, заправка по весу не катит что описывал в соседней теме.
После того как собрал все до кучи проверил естественно все на вакуум.
Насос и шланги были уже в наличии.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Жаль не было фреона на тот момент и клапана на баллон.
Ну далее мне заправляли типа станцией и все такое типа все хорошо, но по итогу кондер не работает.
Как так можно было заправить я хрен знает видно могут только по учебнику и мануалу лить, а заправлять не стандартные системы это уже что то фантастическое.
Как я говорил для моей авто нужно 1 кг хладагента, но компрессор от М57Д30 стоит где требовалось лить 650 грамм, и сколько заправлять по итогу черт его знает. Короче налили от балды видно.
Вернее лили как. Сделали вакуум потом под этот вакуум дунула станция 650 грам фреона и потом еще при работе системы 150 грам. Ну вроде день поработала и все умерла.
Кстати на станции манометр высокого давления не работал, а манометр низкого давления вообще не понятно что показывал то 1 бар то сразу 5 бар.
После того как я подключил свои манометры уже дома и сам увидел вот такую картину.
Было почти 9 бар. Пока одевал шланг высокого контура немного выпустил давление.
Температура воздуха была около 32 35 градусов.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Это в режиме покоя когда кондей еще не включен.
И вот после включения. Давка начала меняться спустя полминуты только а не сразу.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Когда давление должно быть не больше двух тут было 3,5-4,0 бара и не падало.
Про высокий контур вообще молчу там не понятно что происходило, то падало то росло на ходу.
Вообщем вытравил я газа до 2,2-2,0 бара и все!
Кондер стал холодить как морозилка.
На этом скрине еще было 2,5 бара но и то уже холодило отлично.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

А вот уже давление в режиме покоя.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

И того 2 бара лишнего давления в системе было и компрессор не знал что ему делать.
Видно регулирующий клапан в компрессоре тупо перекрывал или не открывался на всю как то там и ни хрена ни чего не работало.
После всех этих манипуляций реакция манометров после включения кондера мгновенная стала. Высокое давление стало от 15 до 17 бар давить а нижнее от 2,5 до 2,0 бара.
Теперь я точно уже буду сам в следующий раз знать что и как делать надо и не просить кого то и выкидывать деньги не понятно за что.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Кстати этот же градусник после заправщиков больше +5 градусов не опускался.
А после вообще молчу.
Вот вам видосик небольшой поснимал по проведенным опытам.
Осторожно в видосе присутствует не культурная лексика прошу понять и простить)

Запчасти

BMW 3 series 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 38

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

добрый день.
а почему давление может быть 8 на 2?
фреона по букварю — 575мл.
по книжке должно быть 12-15 на 2-3 что ли.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Давление зависит от температуры ещё.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

добрый день.
а почему давление может быть 8 на 2?
фреона по букварю — 575мл.
по книжке должно быть 12-15 на 2-3 что ли.

может компрессор не качает? Или при замерах, температура окружающей среды примерно 12градусов.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Привет, я смотрю ты шаришь, подскажи пожалуйста. Значит у меня ошибка по датчику темп. и давл. хладогента и вентиляторы все время крутятся, кондер не холодит уже пол года так, я им и не пользуюсь, но вентиляторы заипали уже, решил заняться проблемой. Подумал наверное фрион ушел, когда грм меняли пол года назад, вот и датчик фрион не видит. Поехал на заправку, заправили и оказалось давление в высоком контуре низкое, а в низком высокое, он по таблице посмотрел и сказал, что это засорен датчик давл и темп хладагента, что для меня естественно было не новость. Я просто не разбираюсь, но разве датчик, как то влияет на заправку системы, это же просто датчик не механическое устройство, он же просто считывает параметры, как он может влиять на заправку системы или проблема в чем то другом?

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Молодец что решил сам заправлять спецов хороших мало,

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Привет, недавно заправил на сто кондёр, сказали не хватало 160 грамм, но холодит чуть лучше чем до этого, вопрос в чём, по сканеру показывает давление 14-18 бар при тихой езде, если погазовать то до 21 бара, это нормально? или что то ему не хватает?

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Парни подскажите. В общем приобрел авто и встала проблема. Заправил фреон 950 граммов как положено, кондер холодил циклично, то давление поднимается то падает, соответственно то холодит то нет. Через три недели промыл все радиаторы и провел опять процедуру заправки, выкачали 900 граммов и заправили опять 950. В сервисе сказали что 50 граммов может остаться в системе. В общем утечку исключаю как и плохое охлаждение. Опять работа системы циклически то холодит то нет, то поднимается давление до 15 и холодит, то падает опять до 9 и не холодит. Куда копать не знаю дальше. Почему работает система циклически?

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

У вас украли 50 грамм

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

А возможно ли такое, что давление в системе большое но фреона мало? Как такое может получиться? Дело в том что у меня кондей плохо холодит, давление вроде большое, а если смотреть на фреон из смотрового окошка то видны пузырьки (это свидетельствует о нехватке фреона)

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Да это мало его есть учебное видео по этому

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

А возможно ли такое, что давление в системе большое но фреона мало? Как такое может получиться? Дело в том что у меня кондей плохо холодит, давление вроде большое, а если смотреть на фреон из смотрового окошка то видны пузырьки (это свидетельствует о нехватке фреона)

Неконденсируемые газы в контуре. Это единственный при твоих симптомах диагноз.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Спасибо друг за проделанную работу. Всё интересно и познавательно. Лучшее видео на данную тему.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Молодец! болтокрутов надо истреблять путем их игнора.
1) Давление фреона в состоянии покоя зависит только от температуры, его кол-во в сосуде на давление не влияет (таблица на коробке от баллона есть).
2) В воздуховод надо простой термометр вставлять, а не пирометр. Пирометр не меряет температуру воздуха (снимает данные только с поверхностей). Его показания всех вводят в заблуждение потому, что лазер попадает на испаритель или детали очень близкие к нему. Пирометром меряй Т трубок и конденсатора.
3) Для идеально сбалансированной холодильной установки температура перегрева фреона должна составлять 5-8 градусов (если меньше — передоз и наоборот). В вашем случае: вы остановились на НД 2,2, Т кипения фреона составляет +2, из испарителя должно дуть +7 тире +9.
А температура переохлаждения фреона должна составлять 4-7 градусов. В вашем случае: ВД 15,8. Т конденсации фреона составляет +60, на выходе из конденсатора (радиатор кондея) Т должна быть +53 тире +56 (если выше — передоз). Вот тут пирометр просто необходим!
4) Купи себе еще Цифровой термометр (DT-2 или лучше) и у тебя будет все, чтобы зарабатывать этим делом.
Удачи.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

а давление смотрел на холостых или на 2500 оборотов? я смотрю на 2500.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Источник

ДАВЛЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ ОПТИМАЛЬНЫМ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ,

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Принцип работы кондиционера

Сразу же нужно сказать, что абсолютно любой кондиционер в транспортном средстве, не зависимо от самого автомобиля, работает по одному принципу. Рабочая жидкость — хладагент — циркулирует по шлангам и магистралям системы, а при прохождении через компрессорное устройство жидкость сжимается. После этого она поступает по шлангам, отдавая им тепло. При снижении величины давления в системе фреон остывает, а холодный воздух в этот момент поступает в салон авто.
Контроль рабочего давления осуществляет датчик низкого давления, располагающийся на одной из магистралей. С помощью этого устройства есть возможность точного определения объема жидкости, необходимой для оптимальной работы компрессорного устройства. Если нужно, датчик может включить или отключить узел во время работы.

Вкратце о принципе работы системы:
1 Когда водитель жмет на кнопку активации, в первую очередь включается электромагнитная муфта. При этом прижимной диск намагничивается к шкиву, издав соответствующий звук — щелчок.
2 Посредством ременной передачи шкив начинает вращаться, это способствует запуску компрессорного устройства. Компрессор предназначен для сжатия хладагента, что способствует подаче жидкости по трубопроводам на радиатор. Здесь жидкость охлаждается, этому способствует также работа вентилятора. Если в это время машина едет, то конденсор также обдувается воздушным потоком.
3 После того, как хладагент будет охлажден, происходит его конденсирование, в результате фреон выходит из конденсора в жидком состоянии. Теперь расходный материал поступает в ресивер осушитель, проходя через который, он очищается от загрязнений и различных продуктов износа. Обычно рядом с осушителем или прямо на нем располагается смотровое отверстие, через которое можно определить примерный объем жидкости в системе. Но в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства этого отверстия может и не быть.
4 Когда фреон очистится, он будет передаваться дальше в сторону салона машины, где выполняет свою основную функцию. В этом время жидкость циркулирует через ТРВ — клапан, который обычно расположен на трубопроводе, в результате фреон поступает в испаритель. Фактически данный клапан представляет собой дроссель.
5 Из испарителя начинает выходить насыщенный пар, его температура соответствует температуре кипения. Затем клапан ТРВ закрывается. Хладагент начинает преобразовываться в состояние газа, в результате чего он охлаждается. Испарительный узел представляет собой тот же радиаторы, только с меньшими габаритами. В итоге газ охлаждает испарительный узел, а благодаря вентилятору образовавшийся холод подается в салон машины. На этом круг замыкается и повторяется вновь (видео снял Михаил Борщенко).

Диагностика уровня давления своими руками

Каким должно быть давление в автомобильном кондере и как проверить этот параметр? Процедура диагностики подразумевает использование манометрической станции со всеми необходимыми патрубками и шлангами. Для подключения к системе кондиционирования также потребуется дополнительно приобрести переходники, которые могут относиться к одному из двух типов — под продавку или под прошивку. Первый вариант, судя по отзывам специалистов, является более актуальным, так как такие переходники характеризуются более высокой надежностью и качеством.

Прежде чем купить нужный переходник, важно точно понять, какая жидкость используется в системе. Например, в автомобилях, которые выпущены до 1992 года, в большинстве случаев применяется фреон R-12. Если речь идет об автомобилях, выпущенных в период с 1992 по 1994 годы, то в таких авто могут использоваться жидкости стандарта R-12 либо R-134. Этот период считается спорным, поскольку тогда производители машин не могли единогласно решить, какой стандарт лучше использовать. В авто, которые были выпущены после 1994 года, используется рабочая жидкость типа R-134 (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Источник

Каким должно быть давление фреона в домашнем и автомобильном кондиционере

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

За счет испарения и конденсации хладагента в закрытом контуре происходит отбор тепловой энергии воздуха и ее выброс в окружающую среду. Это принцип действия любой холодильной машины. Агрегатное состояние и остальные параметры рабочего вещества постоянно меняются. Но большинство рядовых пользователей интересует лишь одна характеристика — давление фреона в кондиционере.

Подоплека ясна: многие хозяева частных домов и квартир желают самостоятельно обслуживать сплит-систему, заправляя хладон простейшим способом, найденным в интернете. Мы раскроем суть методики в 3 этапа – теоретическая часть, диагностика и инструкция по заправке.

Почему давление не зависит от количества хладона

Фреоны, применяющиеся в системах кондиционирования и холодильниках, циркулируют внутри закрытого контура, состоящего из двух теплообменников (испарителя и конденсора), компрессора и дроссельного клапана. В первом радиаторе хладагент переходит из жидкой в газовую фазу, отнимая теплоту комнатного воздуха, во втором снова превращается в жидкость. Подробнее принцип работы сплит-системы описывается в отдельной публикации.

Напомним: фреон – это вещество, кипящее при отрицательной температуре (в обычных условиях). Чтобы повысить точку испарения / конденсации, давление в контуре принудительно увеличивается компрессором.

Напор хладона в системе зависит от нескольких основных факторов:

Справка. Бытовые охладители обычно заправляются двумя марками фреонов – R22 и R410a. Автомобильные кондиционеры заполняются хладоном R134a, старые модели – R12.

Реальное давление рабочей жидкости меняется несколько раз в течение суток из-за погоды и переключения режимов охлаждения. Количество хладагента никакого влияния не оказывает, разве что вещество улетучится из системы полностью. В подтверждение этих слов опишем эксперимент, опубликованный в техническом пособии известного автора Патрика Котзаогланиана:

Вывод. Рабочее давление в кондиционере никак не зависит от объема фреона внутри системы, измерять его без учета температуры бессмысленно.

Как проверить остаток фреона

Определить недостаток или избыток хладона в контуре сплит-системы можно по величине перегрева газа, идущего из испарителя в компрессор. Разъясним данное понятие:

Ключевой момент. Чтобы узнать температуру кипения фреона определенной марки в реальных условиях, как раз и нужно измерить давление на стороне всасывания.

Для работы вам понадобится манометрическая станция с присоединительными шлангами и контактный термометр (также подойдет электронный пирометр). Диагностируем остаток фреона согласно следующей инструкции:

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиляС помощью термометра определяется нагрев газового патрубка большого диаметра, приходящего от внутреннего блока к компрессору

Совет. Пользоваться таблицей фреонов необязательно. На манометрах коллектора тоже нанесены дополнительные шкалы, сходу показывающие температуру кипения хладона при измеряемом давлении. Главное, — изначально подобрать правильную станцию, где нанесена разметка для хладагентов R22, R410a и R134a.

Разберем пример, отображенный на фото. Стрелка показывает 5.4 Бар, что соответствует точке кипения фреона R22 +8 °С. Измеряем температуру всасывающего патрубка и получаем, например, +14 градусов, величина перегрева составит 14 — 8 = 6 градусов. Допустимый диапазон для всех типов воздушных кондиционеров, включая автомобильные, составляет 5—8 °С, значит, количество хладона в норме.

Наглядно процесс измерения показан в следующем видео:

Признаки нехватки хладагента

Если в результате измерений вы получили перегрев пара более 8 градусов, налицо недостаток фреона в контуре. Что происходит в кондиционере:

Примечание. Проблема с нехваткой хладагента возникает, как правило, из-за утечек на вальцевых соединениях медных трубопроводов. Главный симптом – следы масла на гайках, выбивающегося вместе с рабочей жидкостью.

Недостаток хладагента сопровождается другими побочными признаками:

Идентичные симптомы проявляются на кондиционерах авто, поскольку они функционируют по аналогичному принципу.

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Переизбыток и другие неполадки

Величина перегрева оказалась меньше 5 градусов? Значит, в системе циркулирует слишком много жидкости. Часть вещества не успевает испариться в теплообменнике внутреннего блока, отдельные капли могут попадать в компрессор, а это чревато крупной поломкой.

Рекомендация. Перезаправка встречается относительно редко – как правило, после обслуживания кондиционера неграмотным персоналом. Обнаружив проблему, стоит вызвать нормального сервисного мастера, который сольет лишний хладон либо выявит другую неполадку.

Если вы уверены в собственных силах, попытайтесь удалить часть фреона самостоятельно. По манометру на коллекторе или по таблице определите, какое давление должно быть в кондиционере при нормальном перегреве +7 °С и аккуратно стравите малую порцию газа.

Аномально высокий либо слабый перегрев возникает не только из-за хладагента, но и различных неисправностей:

Указанные проблемы решаются одним способом – вызовом мастера, несведущий пользователь просто не сможет их диагностировать. Если манипуляции с хладоном не дали результата, звоните в сервисную службу.

Дозаправка по давлению и температуре перегрева

Сразу хотим предупредить, что данный способ добавления хладона считается ненадежным, хотя многие холодильщики заправляют фреон «на глазок», ориентируясь только по давлению. Лучшая и самая правильная методика заправки – полная замена хладагента с опорожнением системы и заливкой по весам, как это описывается в нашем руководстве.

Помимо термометра и манометрического коллектора, вам понадобится:

Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Смотреть картинку Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Картинка про Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля. Фото Максимальное давление в системе кондиционера автомобиля

Важный момент. Хладагенты различных типов обладают разными физическими свойствами. Понятие взаимозаменяемости либо совместимости этих жидкостей отсутствует как таковое, подойдет только газ, указанный на табличке холодильного агрегата. В бытовых кондиционерах применяются марки R22 и R410a, в автомобилях – 134-й фреон.

Первым делом убедитесь в отсутствии утечек, иначе рискуете потратить время и силы впустую. Выполняя дозаправку, придерживайтесь инструкции:

Пример. Если раньше температура газовой магистрали при давлении 5.4 Бар составляла +17 °С, перегрев достигал 17 — 8 = 9 градусов (фреон R22). Значит, нужно добиться охлаждения трубки до + 14 °С, чтобы уложиться в норму.

Подробно технология дозаправки сплит-системы по перегреву и давлению описана в видеосюжете:

Заключение

Обычно вопрос о требуемом давлении фреона внутри кондиционера заставляет нервничать классных специалистов по холодильным машинам. Нужно понимать, что однозначного ответа не существует в природе, поскольку данный параметр зависит от многих факторов и часто меняется. Всегда следует рассматривать связку двух характеристик – давление — температура, иначе вмешательство в работу «сплита» может привести к серьезной поломке.

17 Replies to “Каким должно быть давление фреона в домашнем и автомобильном кондиционере”

Я в восторге от данной статьи! В море информации в сети по данной тематике я не нашёл столь исчерпывающие материалы с наглядными примерами и расчётами, как здесь! Молодцы, авторы!
И спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *