Маленькая японская машина квадратная
Почему Kei car? Почему N-One?
Малолитражки лучше уже потому, что в дорожной пробке их умещается вдвое больше…
И так, начну с того, почему именно N-One, да и собственно Кей-Кар (или как их называют японцы, кэйдзидося).
— Первое, как я уже писал выше, мне нужна современная, экономичная машина (на автомате) для ежедневной езды в городском трафике.
— Второе, это должна быть бюджетная машина, в пределах 500.000 (но я все равное не уложился), дело в том, что, не нет возможности заплатить больше, а в том, что я все таки беру её ЭКОНОМИТЬ, а лишнюю копеечку я лучше потрачу на себя или на Levin.
— Третье, ТОЛЬКО б/п с аукциона Японии
При данных вводных, я видел два пути решения:
— Первый: Note, Vitz, March, Passo и т.д. НО в комплектации барабан эдишен, зато более ликвидные и популярные модели.
— Второй: собственно Кей Кар, который за те же деньги будет на голову богаче комплектацией. Но соответственно редким, более сложным в обслуживание и последующей продаже.
Понятное дело, я выбрал второй вариант:) Так как еще одной причиной для меня стало любопытство и симпатия к этой можно сказать Японской культуре.
Теперь, по чему N-ONE?
Как только я твердо для себя решил, что это будет именно Кей Кар, я поехал на рынок поглазеть/пощупать/посидеть в этих неведомых зверюшках:) И так, какие модели я рассматривал.
Сразу мимо:
Daihatsu Mira/Mira e:S
Самые-самые. маленькие. Большой ТОП японских кей-каров
Кей-кар — легкий автомобиль, малогабаритный фургон или пикап. Эта категория транспортных средств появилась в Японии в 1949 году. Каждая машина имеет ряд особенностей. Стоит отметить, что эти ТС должны отвечать установленным стандартам и нормативам, которые несколько раз пересматривались. В частности, согласно ограничениям, установленным 1 октября 1998 г. кей-кары должны отвечать таким требованиям:
Эти типы автомобилей начали производить во время серьезных финансовых сложностей в Японии. К указанной категории относятся легковые авто, пикапы и фургоны. Они отличаются экономичностью и маневренностью. Как ни странно, но в Японии существует запрет на продажу новых транспортных средств за пределами страны. Соответственно, на зарубежный рынок попадают только б/у авто местных брендов. Иностранные производители копируют и усовершенствуют основные особенности и запускают собственное производство.
Владельцы этого транспорта экономят на топливе. Не нужно долго искать парковочное место. Автомобили могут передвигаться как по проселочным дорогам, так и по трассам. Стоит рассмотреть основные характеристики и преимущества популярных моделей знаменитых производителей.
ТОП 20 кей-каров
Оригинальная версия автомобилей производилась с 2002 по 2012 год. Машины второго поколения начали выпускать с 19.06.2014 г. В последних версиях используют шасси-монокок, уникальную подвеску, 3-цилиндрованный мотор, современную систему выхлопа. Основная особенность в том, что кузов состоит из 13 съемных внешних частей. Они производятся из пластика. При чем 11 элементов — взаимозаменяемые. Отдельно следует отметить складывающуюся жесткую крышу.
Daihatsu Copen Robe
Эта модель имеет практически те же особенности, что и основная комплектация. Выпускалась с 2014 по 2016 год. Некоторые особенности технических характеристик.
Daihatsu Copen Cero
Данный кабриолет производился с 2015 по 2017 г. с кузовом DBA-LA400K.
Daihatsu Move Canbus
Данный вариант появился в 2016 году и выпускается по сегодняшний день. Минивэн относится к среднеценовому диапазону и отлично подойдет женской половине человечества. Он отличается жестким кузовом, спроектированным на платформе D monocoque. Отличительная черта в том, что салон оборудован большим количеством разнообразных отсеков для мелкой поклажи. При необходимости между задними сидениями можно перевозить хрупкие предметы. Отделка салона в светлых тонах, либо в темных с белыми вкраплениями. Модель 2020 года оснащается панорамным монитором и 8-дюймовой системой навигации.
Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. начали изготавливаться бескапотные модели. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон. Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении. Характеристики:
Этот кей-кар появился в 2015 году. Является среднемоторным авто с задним приводом и 3-цилиндровым силовым агрегатом, работающим на бензине. Расход топлива 4,7 л/100км. Отличается стальным кузовом, механической коробкой и дисковыми тормозами.
4-местный кей-кар изготавливается с 2014 г., есть 2 варианта кузова:
Отличается бесступенчатой трансмиссией. Двигатель:
Вес: от 920 кг до 1 т. Габариты (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1790.
Двухместный родстер производился с 1991 по 1996 гг. За все время выпустили 33 тысячи авто.
Спортивный вариант кей-кара. От первого поколения 5-дверная версия отличается увеличенным крутящим моментом: 100 Нм. Хэтчбек выпускался с 2015 по 2018 гг.
Хэтчбек выпускается с 2000 года со следующими характеристиками 4-местной версии:
Этот вид кей-кара появился в 1993 году. 01.02.2017 г. Сегодня на рынок поставляется шестое поколение. Его спроектировали на платформе HEARTECT. Последняя версия оснащается гибридным двигателем. Есть два вида моторов: мощностью в 52 и 64 л.с. Дополнительный электрический двигатель 3,1 л.с.. Он работает от литий-ионных аккумуляторов. Расходует на 100 км всего 2,99 л.
4-местный хэтчбек выпускается с 2014 года. Существуют различные модификации. На рынке представлены транспортные средства мощностью в 52 или 64 л.с. При этом, с вариатором выпускаются только последние версии.
Suzuki Alto Turbo RS
Универсальный автомобиль с компактным 3-цилиндровым силовым агрегатом, который весит всего 720 кг. Машина оснащена мощными тормозными системами. Этот спортивный вариант считается одним из самых быстрых в классе кей-каров. Автомобиль выпускался с 2015 по 2018 гг.
Небольшой хэтчбек с внешним видом кроссовера. Отличается уникальным, довольно агрессивным дизайном. В серийное производство запущен в 2019 году.
Электромобиль начали продавать на рынке в 2010 г. К особенностям можно отнести экологическую безопасность при отменной управляемости.
Малогабаритный автомобиль можно назвать мини-двойником «Феррари». Имеет ярко выраженный спортивный вид.
Микровэн относится к классу «А». На рынок вышел в 2015 г.
Данный вид кей-кара выпускается с 2016 г по сей день.
Автомобиль разработан инженерами «Сузуки». При этом, продавала машину компания «Мазда». Он выпускался с 1992 по 1994 год. Кей-кар купе имеет стандартные размеры (ДхШхВ, мм) и массу: 3295х1395х1150 и 720 кг.
Первое поколение появилось в 1961 году. Последнее — в 2014-м. Машины выпускают по настоящее время.
Малогабаритные кей-кары отличаются экономичностью при уникальных технических характеристиках. В эксплуатации они неприхотливы и требуют минимум расходов на содержание. Для движения нужно незначительное количество топлива. В среднем от 3,5 до 5 литров на сто километров. Этот вид транспорта подойдет для любого автолюбителя, проживающего в мегаполисе. На японском рынке найдутся как спортивные варианты, так и купе, хэтчбеки или фургоны. Есть даже мини-грузовики. Поэтому всегда можно выбрать оптимальную версию кей-кара для решения конкретных задач.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.
Маленькие, да удаленькие! Японские «микрозажигалки» Токийского автосалона
20 японских кей-каров, которые стоят вашего внимания
Стильные Mitsubishi
Фото: 66.RU от партнеров
Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси. Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт. Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров. |
Mitsubishi i-MiEV — электромобиль, который ездит по дорогам Японии 10 лет. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены. |
Daihatsu
Move – классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины.
Tanto – один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. По японской методике расчета расхода топлива максимальное значение составляет 24,6 км/л.
Mira – трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС.
Copen – двухместный кабриолет с передним приводом и двумя вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат. Это резвый и динамичный автомобиль, который разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, что является убедительным показателем при объеме силового агрегата 0,66 л. Второе поколение радует уменьшенным весом и улучшенным звучанием мотора.
Узнайте больше о представителях семейства кей-каров Dayhatsu.
Уверенные в себе Subaru
Фото: 66.RU от партнеров
Subaru Chiffon — микровэн, с которым легко путешествовать и приятно проводить семейный уикенд. Вэн имеет скромную прямоугольную форму и угловатые линии. Зато отличается удобным открытием дверей. Боковая передняя дверца распахивается, а задняя отъезжает в противоположную сторону. Такое решение создает просвет, удобный для перемещения и общения путешествующих. Стандартная конфигурация выдает 52 лошадиные силы, тогда как версия Custom — максимальные 64 л. с. |
Популярные Keicar Японии
История каров уходит в 1949 год. Предками этих миниатюрных автомобилей являются трехколесные мотоциклы компании Mazda, которые так же являлись мини-грузовичками. Моторикши приобрели огромную популярность в Японии, что привело к появлению кей-каров, представленых широкой модельной линейкой.
Сегодня список производителей японских небольших машин достаточно широкий, при этом у каждой компании есть лидер, который популярен среди определенной категории граждан. Сейчас в Японии популярны следующие производители кей-каров:
Конечно и другие компании предоставляют в линейке своих моделей кей кары, но по числу проданных автомобилей они значительно уступают выше указанным производителям. Самой популярной малолитражкой в Японии считается Honda N-BOX, которая не теряет своих лидерских позиций на протяжении многих лет. Она малоизвестна за пределами азиатского региона, но играет большую роль в культуре и экономики Японии. Данный «кедзидоси» популярен по многочисленным причинам.
Тойота
Малолитражные кей-кары от тойоты в основном представлены экземплярами с удобным и вместительным кузовом. На рынок миниатюрных транспортных средств, Toyota вышла недавно, но сразу компания предоставила удобную и привлекательную машину. В сегменте от данного производителя представлены модели Pixis Space и Pixis Epoch.
Toyota Pixis Space
Отличаются эти машины от аналогов вместительным кузовом, дверьми с электроприводом и системой автоматического торможения. Кей кары от тойоты не получили общественного признания в Японии и имеют небольшую популярность в сравнении с конкурентами.
Toyota Pixis Epoch
Дайхатцу
Тойота скопировала свой миниатюрный кей кар с малолитражных моделей от дайхатцу. На рынке транспортных средств в Японии, кары от Daihatsu являются лидерами продаж в данной нише. Из десяти лидеров на рынке, три производит дайхатцу:
Ежегодно компания представляет более полумиллиона моделей на азиатский рынок автомобилей миниатюрных габаритов.
Главным достоинством малогабаритных машин от Дайхатцу считают их вместительность, не смотря на небольшие размеры.
Митсубиси
Компания митсубиси предлагает автомобилистам наиболее привлекательные и яркие модели кей-каров. Mitsubishi eK-Wagon – лидер по количеству проданных кей каров от компании. Автомобильный концерн митсубиси является единственным поставщиком линейки кей-каров в Российскую Федерацию.
Mitsubishi eK-Wagon
Официально производитель предоставляет российскому потребителю Mitsubishi i-MiEV, который работает при помощи электронного двигателя нового поколения, на инновационном топливе.
Mitsubishi i-MiEV 2018
Субару
Автомобильный концерн субару, не является крупным производителем миниатюрных каров. Модели от компании не числятся в рейтингах и не имеют большой популярности. Но при этом компания является одной из первых, показавших свои кей кары на рынке миниатюрных авто.
Subaru считается крупнейшим производителем малолитражных микроавтобусов. Кроме того, компания официальный поставщик транспортных средств для государственных структур. Субару поставляет малолитражные тс для:
На российском рынке известной считается модель Subaru R2. Данный кей кар обладает всеми характеристиками коими должен обладать настоящий «кедзидоси»: небольшие габариты, малое потребление топлива, миниатюрность и привлекательный внешний вид.
Subaru R2
Ниссан
Для того чтобы авто обладал максимальной вместительностью, разработчики кей каров используют определенные приемы. С целью гарантировать вхождение в установленные государством минимальные габариты, производители стараются реализовать капот короткой длины, при этом поднять крышу и боковины кузова. Ниссан не ушёл от этой традиции и модельный ряд представляет именно из малогабаритных минивэнов.
Лучшим каром от Nissan считают кей «DAYZ». Популярность этого малогабиритного авто связанна с минимальными габаритами при привлекательном внешнем виде – что свойственно данному производителю.
Nissan DAYZ
Практичные Daihatsu
Фото: 66.RU от партнеров
Daihatsu Move-Custom — дополненная версия популярного компактного хетчбека Move. За историю выпуска было создано 6 поколений. В основном Custom отличался внешним видом. В пятом поколении в Кастом добавлен тахометр, которого нет в стандартной модификации. Последние версии оснащаются обычным 3-цилиндровым двигателем и турбированным. По заявлению производителя, авто проезжает от 21 до 30 километров на 1 литре бензина. |
Daihatsu Mira Tocot — относительно новичок семейства, появившийся на свет в 2021 году. Mira Tocot сочетает угловатые формы кузова с округлой оптикой. Модель позиционируется производителем как женская, в основном благодаря привлечению к разработке девушек и ассортименту пастельных тонов кузова. Под капотом находится трехцилиндровый 52-силовой двигатель. Доступные варианты привода — передний и полный. Коробка передач — вариатор. |
Варианты приобретения кей-каров Toyota в России
Принимая решение о покупке кей-кара надо помнить, что эти машины выпускаются для внутреннего японского рынка с правым рулем. Попадаются изредка и леворульные микролитражки, но в свободной продаже их найти невозможно, так что остается только праворукий вариант. Кей-кары из семейства Toyota можно найти на рынках Дальнего Востока и Забайкалья, но это перекупщики и что они подсунут большой вопрос.
Наиболее доступный вариант – это выбрать кей-кар Toyota с пробегом на одном из японских аукционов, которые в большом количестве постоянно торгуются в Японии. Наиболее солидные и адекватные по стартовым ценам аукционы CAA Tokyo, TAA Kantou, JU Chiba, TAA Chubu, MIRIVE Osaka, KCAA Fukuoka, ARAI Bayside, JU Sapporo, другие площадки.
Лоты выставляются по очень низкой цене и можно победить на аукционе, получив четырехлетнюю машину за 400-500 тысяч рублей с растаможкой.
Рациональные Honda
Фото: 66.RU от партнеров
Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована. |
Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. Хонда S660 разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/час. В 2021 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики. |
Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Здесь установлена пятиступенчатая коробка передач, а максимальная скорость составляет 135 км/час. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров. |
Кей-кар Toyota Pixis Space
Тойота Пиксис Спейс вышла на внутренний рынок Японии в конце 2011 года на одной платформе с Daihatsu Move Conte с пятидверным кузовом хечбек. В 2021 году он прошел модернизацию, как и его одноклассник Move Conte, и стал от него отличаться только дизайном радиаторной решетки. Кей-кар от Toyota имеет кузов DBA-L585A типичный для этого семейства машин с очень коротким капотом и высоким почти квадратным салоном для удобной посадки четырех пассажиров. У микролитражки высоко поставленные передние фары, между которыми расположена никелированная решетка воздухозаборника, а задние квадратные фонари распложены вертикально по бокам двери багажника. При всей простоте дизайна кузова – это достаточно вместительный городской миникар с багажником объемом не более 80 литров, но задние сиденья складываются, тем самым увеличивая грузовое пространство.
Стильная приборная панель из твердого пластика оснащена приборным щитком, а слева от него установлен сенсорный экран в 5,5 дюйма. Машина оснащена электрическими стеклоподъемниками, которые управляются кнопками на двери водителя. Кроме этого кей-кар оснащён корректором фар, электрозеркалами, иммобилайзером, бортовым компьютером, системами старт-стоп и климат-контроля. В любой комплектации машина оснащена подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и электрический усилитель руля.
На кей-каре Toyota Pixis Space установлен трёхцилиндровый двигатель объемом 700 куб/см и мощностью 52 л. силы, который в городе потребляет до 5,5 литра, а на загородной дороге примерно 3,5 литра бензина. В качестве коробки скоростей устанавливается вариатор, с которым полноприводная машинка быстро набирает скорость и показывает высокую маневренность в городских условиях. В базовой комплектации и микролитражки передний привод, но в более дорогих комплектациях устанавливается полный привод, дополнительный обвес, улучшающий аэродинамику и светодиодные фары.
Экологичные Toyota
Фото: 66.RU от партнеров
Toyota Pixis Epoch — компактный четырехместный хетчбэк весом до 800 кг выпускается с двигателем на 49 л. с. и 52 л. с. Имеет приятный обтекаемый экстерьер. Как и Space, оснащен функцией Eco-Idle, которая позволяет сократить расход топлива и количество выбросов. С целью безопасности и рационального применения система отключается во время парковки, в плотном трафике и при уклоне дороги более 10%. |
Toyota
Pixis Space – пятидверный хэтчбек, узнаваемый по квадратным формам с «срезанному» капоту. Отличается вместительным багажником (80 литров) и возможностью увеличить внутренние габариты за счет складывания задних сидений. Здесь есть все необходимое для безопасной езды: от бортового компьютера до подушек безопасности.
Pixis Epoch – компактный и стильный хэтчбек с обтекаемыми линиями и стремительными формами. Здесь есть система, снижающая расход топлива, необходимые электронные системы, подушки безопасности и климат-контроль. По заявлению Toyota, расход топлива не превышает 3,7 литра на 100 км в смешанном цикле.
Pixis Joy – компактный современный автомобиль для молодой семьи или компании друзей. Представлена в трех вариациях: классический, модный и спортивный. Имеет широкую яркую палитру кузова (около 50 оттенков), вместительный салон и возможность выбрать передний или полный привод.
Pixis Truck – компактный грузовик от Toyota с последним апгрейдом 2014. Кабина рассчитана на двух человек, а кузов – на 600 кг груза. Доступные объемы двигателя – 46 и 53 л. с. Коробка передач устанавливается как механика, так и автомат. Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу.
Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota.
Целеустремленные Suzuki
Фото: 66.RU от партнеров
Suzuki Alto Lapi — ориентированная на женскую публику модификация популярной модели Сузуки Alto. Lapi в переводе с французского означает «кролик». Вдохновившись представителем живой природы, дизайнеры Сузуки создали миловидную машинку со стилизованный под мордочку кролика логотипом. По сравнению с предшественником здесь округлились задние фары, добавилась деревянная подставка на передней панели и появилась мультимедиа система с сенсорным монитором и обзором на 360 градусов. |
Suzuki Hustler — компактный кроссовер с квадратными формами, лаконичными круглыми фарами и отличной проходимостью. Слово Hustler звучит на английском довольно провокационно и неоднозначно. Такое имя было выбрано, чтобы подчеркнуть живой, но грубый нрав автомобиля. Мини-внедорожник подходит любителям активного образа жизни, а полный привод, механическая трансмиссия и 18-сантиметровый клиренс позволяют успешно преодолевать бездорожье. |
Технические характеристики key car
С момента появления стандартов на технические характеристики кей-каров они несколько раз изменялись, и только в сторону увеличения.
В 1990 году произошла последняя корректировка. Нынче в этот класс попадают автомобили со следующими параметрами:
Как видим, предельные характеристики существенно выросли по сравнению с первоначальными. Но всё равно 63-сильный мотор у нас серьёзно не воспринимается.
Отметим, что автомобили класса key car производятся в самых разных кузовах и модификациях:
Конечно, очень трудно поверить в эффективность миниатюрного кроссовера, а о спорткаре с 0,66-литровым мотором и говорить не приходится, но японцы умудряются создавать разные кей-кары. В том числе и по экстерьеру.
Комфортные Nissan
Фото: 66.RU от партнеров
Nissan DAYZ — миниатюрный внутрияпонский хетчбэк. Для увеличения внутреннего пространства здесь укорочен капот. Сочетает практичность и спортивные формы. Выпускается с передним либо полным приводом и вариатором. Также на рынке можно встретить гибридную модификацию с дополнительным электромотором на 2 кВт. |
Содержание:
Миниатюрные машинки кей-кары производятся несколькими ведущими японскими производителями, такими как Ниссан, Судзуки, Субару, Дайхатцу, Мицубиси. Казалось бы, зачем таким автогигантам мирового уровня заниматься такой мелочью, тем более что микролитражки почти полностью локализуются на внутреннем рынке Японии. Но по японским законам машины с габаритными размерами 3.4 на 1.4 метра и с двигателями мощностью до 64 л/с:
Такие характеристики микроавтомобилей в перенаселенной и перегруженной транспортом Японии для многих граждан являются решающими при выборе техники, а производители только удовлетворяют повышенный спрос.
Уникальная Yamaha
Фото: 66.RU от партнеров
Кей-кары — вполне привычная и понятная для Японии категория машин, которая позволяет экономить. Если вы ищете бюджетный, но надежный транспорт для частного либо коммерческого использования — обязательно познакомьтесь ближе с этими практичными автомобилями.
Nissan Dayz Bolero
Серия Bolero имеет общие технические характеристики с базовой моделью Nissan Dayz, но отличается решеткой радиатора покрытой темным хромом, белым цветом крыши, формой ручек и корпусов боковых зеркал. Салоны версий Bolero S отличаются комбинированным сочетанием искусственной кожи и ткани, где присутствуют белые, розовые и бежевые оттенки в оформлении интерьера.
Honda N360
Honda N360
Honda с N360 (1963) вышла на мировой рынок, а у себя на Родине данный автомобиль стал хитом продаж. Кей – кар Хонды оказался мощнее своих конкурентов, имел передний привод, более просторный салон, люк на крыше и при этом был – дешевле своих конкурентов. Что сделало его по истине народным автомобилем. Для Европейского и Американского рынка, выпускались расширенные версии на 402 см³ и 598 см³.
Из-за снижающейся популярности «легких автомобилей» и разразившегося нефтяного кризиса в январе 1976 года впервые за 26 лет стандарты кей-кара были пересмотрены.
Хечбек Nissan Pino
Микрокар хечбек Nissan Pino производился с 2007 по 2010 год на платформе кей кара Suzuki Alto 6-го поколения и предназначался к эксплуатации в городской среде. Его компактность способствовала маневренности и минимизировала проблемы с парковкой. Как и все микролитражки такого класса хечбек оснащен турбодвигателем объемом 658 куб/см и мощностью 54 л/силы со средним расходом топлива 5.5 литра на 100 км.
Конфигурация кузова с мягко скругленными обводами, коротким капотом и высоким салоном, была продумана так, чтобы водитель и пассажиры с комплекцией и ростом выше стандартного могли себя чувствовать в машине комфортно. В кузове отсутствуют решетки радиатора, вместо них прорезаны отверстия воздухозаборника, а закругленные блоки фар главного света уходят на верх крыльев над колесными арками. Внутреннее пространство салона оформлено скромно, а консоль занята информационным дисплеем и объемным спидометром. Пятидверный хечбек может перевозить четырех людей и 80 кг груза во вместительном багажнике объемом 180 литров.
Габариты и дорожный просвет хечбека Nissan Pino
Для того чтобы обеспечить необходимые удобства и увеличить место в салоне все производители производят кей-кары с дизайном, тяготеющим к квадратным формам, но это мелочи на которые японцы не обращают внимание. Они ценят машинки за легкость продвижения по перегруженным дорогам тесных городов, и за возможность без проблем припарковаться на крохотном клочке асфальта.
Subaru 360
Subaru 360
Subaru вложила в свой автомобиль все передовые технологии наработанные ею в авиапромышленности. 360 стал настоящим хитом среди Японцев. Так же он продавался в Америке но не имел особой популярности
С момента создания стандарта «легких автомобилей» до производства четырехколесных легковых автомобилей прошло около пяти лет. До этого времени в основном производились легкие двухколесные автомобили, активно производились и трехколесные автомобили, но из-за единого стандарта объема двигателя в октябре 1954 г. история кей-каров начала развиваться.
Миниатюрный внедорожник Nissan Kix
Компактный джип Nissan Kix выпускался с 2008-го по 2012-й год по всем стандартам классических внедорожников с брутальной формой кузова, эффектными радиаторными решетками, оригинальной конфигурацией фар и другого светового оборудования. Широкие накладки на арках колес и дополнительный воздухозаборник на капоте добавляют внедорожному кей-кару агрессивности. Очень маленький джип с турбированным двигателем объемом 660 куб/см и мощностью 64 л/силы, отличается маневренностью и высокой проходимостью. Это достигается за счет колес с рельефным протектором на литых дисках, полного привода, высокого клиренса, защиты днища кузова и агрегатов ходовой.
Салон Nissan Kix выполнен в спортивном стиле с широкими креслами с боковой поддержкой, с утопленными в стаканы приборными шкалами и с полированными алюминиевыми вставками в отделке интерьера. В опции входит бортовой компьютер с дисплеем, на котором отображаются картинки с камер заднего вида, параметры функционирования важнейших систем. Климат-контроль и многие другие элементы управления работают в автоматическом режиме, в том числе трансмиссия, которую при необходимости можно переключать в ручной режим.
Габариты и дорожный просвет внедорожника Nissan Kix
Минивэн Nissan Otti
Кей-кар Nissan Otti в кузове минивэна создавался совместно с компаниями Suzuki и Mitsubishi на базе платформы последней, с передним или полным приводом, в зависимости от комплектации. Микролитражка предназначалась только для японского рынка и поступила в продажу в 2006 году с правым рулем. Машина оснащается двигателем 660 куб/см с пятиступенчатой механической или с трехдиапазонной автоматической коробкой передач. Кроме этого компания Nissan выпускает модификации Otti RX и RS спортивной направленности, которая выразилась в изменении некоторых кузовных деталей, улучшивших аэродинамику кузова.
Не смотря на то, что компактвэн построен на платформе Mitsubishi Ek-Wagon, в отличие от базовой модели, у него увеличена ширина и высота, изменился рисунок радиатора, конструкция стоп-сигнала, отделочные материалы салона. После единственной модернизации в 2007 году у микровэна изменилась радиаторная решетка и передний бампер, а у спортивных модификаций появилась обновленная оптика, литые колесные диски и обвес кузова, улучшающий аэродинамические характеристики. Салон украсился черными декоративными элементами, а боковая сдвижная дверь стала работать от электропривода.
Nissan Otti выпускается в нескольких модификациях, но во всех стоит «атмосферный» (50 л/сил) двигатель с механической пятиступенчатой КПП или турбированный (64 л/силы) агрегат с трехдиапазонным автоматом. За дополнительную плату базовая модель оснащается полным приводом четырехступенчатой АКПП.
Otti городской автомобиль, который может разогнаться до 130 км/час, притом разгон до 100км/час достигается за 16 секунд. В условиях города скоростные характеристики не очень важны, зато расход топлива 4.3-4.5 литра радует владельцев.
Габариты и дорожный просвет микровэна Nissan Otti