Маленькие 2 местные автомобили
Вопреки стереотипам: самые маленькие автомобили российского рынка
Автомобильный рынок – это отражение потребительских запросов: сегодня в нем властвуют седаны и кроссоверы, потому что всем нужны машины «побольше и побрутальнее». Однако есть и определенная покупательская аудитория, вкусы которой кардинально отличаются: за имеющиеся деньги они ищут прежде всего компактную машину. Какие варианты им предлагает сегодняшний рынок?
Н а компакты наш рынок заметно обеднел, причем «со всех сторон»: и некогда самый дешевый новый автомобиль в лице Daewoo Matiz давно покинул конвейер, и более дорогие модели вроде Peugeot 107 в паре с Citroen C1 у нас тоже не представлены, хотя в Европе давно продается новое поколение. Тем не менее, кое-какой выбор для тех, кому нужна машина не длиннее 4 метров, все же остался – и более того, скоро этот размерный класс даже ждет пополнение. Правда, по-настоящему бюджетных вариантов здесь больше нет. Если, конечно, вам не нужен… внедорожник.
В отсутствие Матиза и «китайцев» вроде Lifan Smily и Chery Kimo именно бывшая Нива стала самым дешевым автомобилем с габаритной длиной до 4 метров. Во многом благодаря этому она остается весьма популярной, ежемесячно расходясь тиражом в 2,5-3 тысячи штук. Трехдверка имеет чуть больше 3,7 метров в длину, а пластиковые бамперы версии Urban экономят еще добрые 10 сантиметров, уменьшая габаритную длину до 3 640 мм. Правда, за спинкой дивана второго ряда в трехдверке остается всего 265 литров свободного пространства – те, кому нужны задние двери и багажник на 420 литров, выберут пятидверную версию, которая на 24 сантиметра выходит за рамки нашего лимита.
Ключевые технические характеристики известны почти каждому: безальтернативный бензиновый мотор 21214 на 83 л.с. и такая же безальтернативная пятиступенчатая механика, раздатка с понижающим рядом и постоянный полный привод через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.
Отдельно отметить можно разве что заводскую версию Бронто, которая входит в число автомобилей с самым большим клиренсом. Здесь 240 мм дорожного просвета, усиленные мост и подвеска и самоблоки на обеих осях, что заметно повышает проходимость. Правда, стоит такая версия 723 000 рублей.
Салон Lada 4×4 ‘2009–н.в.
А вот обычная Lada 4×4 доступна по цене от 519 000 рублей – правда, из опций комфорта здесь будут только гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Чтобы получить электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений, нужно заплатить чуть больше – 538 тысяч, а если нужен еще и кондиционер – то 567. В версии Urban доступен только «полный люкс» за 582 тысячи рублей.
Picanto – настоящий долгожитель и бессменный страж компактного сегмента в России: вот уже третье поколение исправно присутствует в модельной линейке корейского производителя. Что ж, Kia может себе это позволить – пока кассу делают Rio, Sportage и Optima, Picanto фактически единолично правит в непремиальном А-классе. Правда, рыночные корректировки все же вывели из гаммы трехдверную версию, и в нынешнем поколении осталась только пятидверка. Она подросла в длину до 3,6 метра, что чуть улучшило положение задних пассажиров и позволило увеличить багажник до 255 литров – что мало, но вполне привычно по меркам сегмента.
А вот что для сегмента уже не слишком типично, так это возможность выбора двигателя. Picanto предлагается с двумя атмосферными моторами семейства Kappa II: на 1 и 1,2 литра. Первый имеет 3 цилиндра, выдает 67 л.с. и сочетается с пятиступенчатой механикой, а для второго, четырехцилиндрового и 84-сильного, предлагается исключительно автомат на 4 ступени.
Kia Picanto EcoDynamics (JA) ‘2017–н.в.
С финансовой точки зрения эти моторы отделяют базовые комплектации от более богатых: литровый агрегат доступен лишь в начальных исполнениях Classic и Comfort. Базовая комплектация за 640 тысяч – во многом маркетинговая: в ней есть фронтальные подушки безопасности, датчик света, система контроля давления в шинах и подогрев форсунок омывателя, но нет кондиционера, электростеклоподъемников, аудиосистемы и даже регулировки водительского сиденья по высоте. Все это появляется только в исполнении Comfort за 725 тысяч.
Салон Kia Picanto (JA) ‘2017–н.в.
За автомат придется заплатить минимум 740 тысяч, но в этой комплектации Comfort кондиционер и электростеклоподъемники все же есть. Для тех же, кто готов платить, доступны и такие «взрослые» опции как подогрев руля, боковые подушки и шторки безопасности, бесключевой доступ, цветной экран приборной панели и мультимедийка с навигацией. Правда, стоит это уже 900 тысяч в версии Prestige, а навигация появляется только в комплектации GT Line за 945 тысяч. Есть, кстати, и «кросс-версия» с накладками из черного пластика – такая обойдется в 890 тысяч рублей.
Нынешнее, третье поколение сверхкомпактного автомобиля было разработано Daimler совместно с Renault – Twingo, продающийся в Европе, делит с ним ключевые технические решения и собирается на одном конвейере в Словении с четырехместным smart forfour. Однако концепция smart осталась ровно той же, что и была: в двухместной версии это крошечный заднемоторный хэтчбек длиной в 2,7 метра, а в четырехместной он предлагает задние двери и задний диван, имея меньшие продольные габариты, чем Fiat 500, до которого мы еще дойдем – 3,5 метра. При этом в багажном отделении в любом случае остается минимум 185 литров пространства, а максимально доступный заявленный объем для forfour составляет 975 литров.
Лучшие двухместные автомобили 2019-2020: ТОП-7
Рейтинг и описания лучших двухместных автомобилей: топ-7 моделей, их характеристики, особенности. Видео про самый дешевый китайский автомобиль. Рейтинг и описания лучших двухместных автомобилей: топ-7 моделей, их характеристики, особенности. Видео про самый дешевый китайский автомобиль.
Двухместные автомобили на улицах города – не редкость, но всегда притягивают взгляды. Такие машины редко приобретаются как единственное транспортное средство, подчеркивая статус своего владельца и его обеспеченность.
Топ двухместных машин
Ferrari F8 Tributo 2019
Цена – от 18000000 рублей, более точно цена будет озвучена после поступления машины в продажу в третьем квартале 2019 года.
Новая модель Ferrari появилась на публике в марте 2019 года, заставляя с нетерпением ждать открытия официальной продажи.
Полноценный рестайлинг 488 GTB затронул всю машину, создавая более агрессивный и стильный облик, а также заметно улучшая ходовые и скоростные параметры. Удалось все это благодаря кузовному ателье Ferrari Styling Center.
В интерьере салона все выдержано в фирменном стиле, отчасти перекликаясь с дизайном Pista, послужившей «прообразом» суперкара.
Силовой агрегат представлен 3,9-литровым V8, который вот уже три года подряд удерживает звание «лучшего двигателя». Он способен управлять мощью в 720 л.с., будучи агрегатированным с семидиапазонным «роботом», создаваемым специально для Формулы-1.
Такое сочетание наделяет автомобиль потрясающими скоростными характеристиками и удивительной динамикой. До «сотни» разгон занимает 2,9 секунды, а электроника блокирует скорость на метке в 340 км/ч.
Jaguar F-Type
Цена: от 6000000 до 13000000 рублей.
Новый родстер от Jaguar вышел на рынок в начале 2019 года. Автомобиль получился длинным, капот по длине составляет более половины всей машины, фары с ксеноном вытянутые, продолговатые, напоминающие глаза хищника. Агрессивное впечатление усиливается узкими боковыми окнами и вытянутым воздухозаборником. Все системы воздухозабора расположены на обвесе.
Машина оснащается турбодвигателями на бензине на 2 или 3 литра мощностью в 300 или 380 л.с., обладающими весьма умеренным расходом топлива (7-9 литров на сотню километров).
Доступны и эксклюзивные модели, обладающие семилитровым двигателем, вырабатывающим мощность в 550 л.с. Комплектуются, независимо от типа двигателя, восьмиступенчатой коробкой-«автоматом».
Машина отличается удивительной практичностью. В отделке использовано немного пластика, остальные материалы – исключительно натуральные.
В помощь водителю автомобиль укомплектован множеством вспомогательных систем, призванных всецело обеспечивать максимальную безопасность. Водительская консоль лаконична, а вся необходимая информация выводится на широкоформатный дисплей. На спицы спортивного руля аккуратно выведены кнопки управления мультимедиа.
Toyota Supra
Цена – от 5534000 до 5552000 рублей.
Мощный скоростной спортивный автомобиль не идет на компромиссы – он существует в единственной топовой комплектации, немного различаясь в цене лишь за счет выбора цвета кузова.
Спорткупе имеет укороченную колесную базу при широкой колее, большие колеса, низкую посадку. Собирается на производстве в Граце (Австрия).
Кузов выполнен по современным технологиям из высокопрочной стали и углеволокна, сделавшими машину легче (1 350 кг) и тем самым добавив ей легкости «спортивного» ускорения.
Оснащается трехлитровым мотором с двухпоточной турбиной, вырабатывающим 340 л.с. Агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой на гидротрансформаторе. Базируется на платформе Z4 от BMW.
При этом во внешности машины во многом остается фирменный тойотовский дизайн в широком капоте, опущенном вниз, тонком прищуре фар, больших воздухозаборниках. Во время предварительной обкатки Supra показала прекрасные результаты на различных типах дорожного покрытия.
Скорость принудительно отграничена 250 км/ч, время разгона составляет 4,3 сек.
Подобно многим спорткарам, Supra в летней версии 2019 года максимально акцентирована на водительском комфорте.
BMW Z4
Цена – от 3340000 до 4840000 рублей.
Новое спортивное купе стало внешне более хищным, динамичным и броским. Агрессивная элегантность складывается из изгибов рельефа и множества воздухозаборников, усиленной аэродинамики заднего бампера, узкой «прищуренной» оптики, раздутого обвеса и пары выхлопных труб.
Силовой трехлитровый агрегат M TwinPower Turbo способен выжать из своих шести цилиндров мощность в 340 л.с., заставляя достигать сотни километров за 4,5 секунды с принудительным ограничением скорости в 250 км/ч.
Также в комплектацию входят двигатели в 252 и 370 л.с. Агрегатируются они с восьмиступенчатым «роботом», передающим усилия на задние колеса.
Вся важная информация отражается в широком тоннеле, руль остается чисто спортивным, без излишеств. Среди доступных опций: ассистенты парковки, климат- и круиз контроль, регулировка/подогрев зеркал, отслеживание движения в полосе, многочисленные подушки безопасности, мониторинг в «слепых зонах» и множество другого.
Chevrolet Camaro
Цена – 3000000 – 5000000 рублей.
Рестайлинг популярной модели, поступившей в продажу в первой половине 2019 года, сделал маслкар более внешне агрессивным, динамичным, созданным для высоких скоростей и получения удовольствия от вождения.
Обновленная Camaro выглядит стильно и эффектно, а резкие очертания и грани автомобиля ничуть не ухудшают превосходную аэродинамику.
Огромные диски и колесные арки, прямоугольная брутальная оптика, металлический обвес и четыре выхлопные трубы вкупе со ступенчатой «мускулатурой» добавляют изюминку во внешность.
Оснащенность машины неплохая, хотя и не дотягивает до «пятерки». Двигатели используются только бензиновые, трех типов – на 2 литра (275 л.с.), 3,5 литра (335 л.с.) и 6,2 литра (445 л.с., модель ZL1 – 650 л.с.).
Моторы агрегатируются с «автоматом» на шесть ступеней или «роботом» на восемь ступеней. Разгоняется заднеприводной автомобиль до сотни за 5,9 секунды, достигая максимального ускорения в 240 км/ч, расход топлива при этом составляет 8,2 литра при смешанном режиме вождения (параметры для стандартного двухлитрового двигателя).
Fiat 124 Spider
Цена – от 1639734 до 2000000 рублей.
Стильный и модный автомобиль не несет на себе агрессивного отпечатка современных суперкаров. Он изысканно округлый, с плавными линиями и рельефным капотом, продолговатыми фонарями и шильдиком а-ля ретро.
Спортивный облик угадывается лишь в двух газоотводящих стволах. Даже 17-дюймовые колеса на автомобиле выглядят элегантно.
Интерьер салона представлен минималистичным дизайном, в котором все красиво и лаконично, руль многофункционален, мультимедийный экран вмонтирован в консоль, и ничего не отвлекает водителя от дороги.
Для автомобиля предлагаются три версии оснащения – Classica, Lusso и Abarth.
Машина в базовой комплектации оснащается многими приятными опциями: усилителем руля, ESP, ABS, 16” дисками, «старт-стоп» системой. Топовый вариант дополняется камерами заднего вида, кожаными сиденьями, двухзонным «климатом» и качественной мультимедийной системой.
Оборудуется машина только одним двигателем — MultiAir-«четверкой» с турбонаддувом, вырабатывающим 140 л.с. Ведущая ось – задняя, агрегатирована с шестискоростной «механикой», хотя для продажи на территории США дополнительно предусматривается шестидиапазонный «автомат».
«Сотню» такой легкий, но шустрый «итальянец» берет за 7,3 секунды.
Smart ForTwo
Цена на базовые модели: от 910000 до 1420000 рублей.
Третья генерация сверхкомпактного двухместного сити-кара с традиционной двойной раскраской кузова разработана компанией Daimler при участии Renault-Twingo и собирается на заводе в Словении. Хэтчбек-крошка длиной 2,7 м обладает яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками.
Несмотря на свой небольшой размер, модель 2019 года украшена агрессивным псевдовоздухозаборником, ходовыми огнями U-образной формы, придающими автомобилю агрессивные черты «взрослой машины».
Силовой агрегат размещается в задней части автомобиля, под багажником. Двигатель с тремя цилиндрами модели М281 существует в двух модификациях объема и мощности. Базовый имеет литровый мотор, способный выработать 71 л.с., за дополнительные деньги можно установить 0,9 литровый турбированный с мощностью в 90 л.с.
Планируется дополнить силовую линейку мотором в 60 л.с. Рестайлинг от Brabus позволяет усилить двигатель до 109 л.с., сокращая время разгона до 9,5 секунды и раздвигая скоростные границы до 165 км/ч.
Агрегатируются двигатели механической и автоматической коробками передач. Современный «автомат» Twinamic имеет шесть ступеней, использующих два сцепления. Он обладает прекрасным высокоскоростным переключением.
Если базовая комплектация приятна, но не сногсшибательна, то предлагаемые опции делают машину-игрушку весьма привлекательной. Приобретая машину, устанавливают мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, ставят панорамную крышу, заказывают стайлинг от ателье Brabus, широко используют возможности индивидуализации автомобиля, полностью готовя его под свое потребности и желания.
Допустимая скорость для автомобиля – 155 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек.
Небольшой объём топлива в баке (28 л) компенсируется низким расходом бензина (4,6 литра в смешанном цикле).
Заключение
Выбор наиболее подходящего двухместного автомобиля основывается на множестве факторов. Может нравиться Ferrari, но денег хватает только на Smart. А для кого-то все это вообще не важно, и машина выбирается исключительно по результатам тест-драйва, под себя и свои потребности.
В любом случае, двухместные машины, даже самые недорогие – это особый шик для людей, любящих себя и ценящих удобство и стильность во всем.
Видео про самый дешевый китайский автомобиль:
10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы
Содержание
В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности малолитражных автомобилей, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.
Daewoo Matiz
«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.
В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.
Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.
В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.
Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:
Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.
Lada-1111 «Ока»
Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.
Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.
При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.
За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:
Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.
Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».
Кia Picanto
На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.
Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.
В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.
«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.
Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:
Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.
Chevrolet Spark
«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.
В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).
Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:
Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.
Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.
Peugeot 107
Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.
В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.
Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.
Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:
Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).
Smart Fortwo
Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.
За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.
Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:
По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.
Chery QQ 6
«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.
Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.
Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:
Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:
Fiat Panda
Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.
При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.
Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:
Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».
Opel Agila
Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.
В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.
Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.
На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.
Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.
Ravon R2
Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.
В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.
Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:
Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.
Автор: Дмитрий Савченко
А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.