Маленькие авто в европе

В тесноте: 10 самых маленьких автомобилей в мире, которые можно купить

Hong Guang Mini EV

Компактный автомобиль от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling Automobile был представлен летом прошлого года и сразу стал бестселлером. Бюджетная модель в длину не превышает 3 м, а в ширину 1,5 м, однако при скромных габаритах в салоне умещаются четыре человека, а при сложенных задних сиденьях – до 736 литров груза!

По теме

К слову, КНР – единственная страна в мире, где стоимость электромобилей резко снизилась за последние 10 лет. Подробнее о динамике цен на «электрички» – в нашем материале Где можно купить новый автомобиль за 320 тысяч рублей. И что это за машины

Hong Guang Mini EV

Mahindra e2o

Сити-кар от индийской Mahindra & Mahindra был выпущен в 2013 году и ранее носил имя Reva e2o. Он чуть крупнее «китайца» Hong Guang Mini EV: в длину e2o достигает 3,28 м, а в ширину – те же 1514 м. В числе его фишек – батарея, обеспечивающая до 100 километров хода, и мобильное приложение, с помощью которого можно разблокировать двери, включать «печку» и следить за уровнем заряда. Причем оно доступно с момента премьеры модели 8 лет назад, что необычно для столь компактных бюджетников.

Fiat 500

По теме

Выпущенный в 1957 году Fiat Nuova 500 стал преемником Fiat 500 Topolino («мышонок» с итальянского) и одним из самых маленьких автомобилей своего времени. Со сменой поколения в прошлом году современный Fiat 500 сильно изменился: он сохранил характерную внешность в ретро-стиле, но слегка подрос и сменил платформу на полностью электрическую.

Вместе с ней итальянскому хэтчбеку достался «цифровой» салон с модным 10,25-дюймовым экраном-планшетом и аккумуляторный блок, обеспечивающий до 320 км хода.

Renault Twizy

Французский электрокар с дизайном на любителя выпускается с 2012 года. Он может проезжать на одной зарядке до 100 километров, разгоняется до 80 км/ч, а в длину и ширину достигает 2,3 м и 1,2 м соответственно.

Скромный салон электромобильчика, в котором не нашлось места дополнительному оборудованию, рассчитан на двух пассажиров, а за установку дверей придется доплатить. Кроме этого, батарея Twizy не продается: покупателю ее сдают в долгосрочную аренду.

Aixam Minauto

Для управления этой миниатюрной двухдверкой и вовсе не нужны водительские права. Minauto от французской фирмы Aixam позиционируется как «легкий квадрицикл», максимальная скорость которого не превышает 45 км/ч.

Длина двухместной модели составляет 2,7 м, ширина – 1,5 м, а в движение его приводит двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 8 л.с. Грузоподъемность соответствующая: Minauto не справится с весом более 680 кг.

Smart ForTwo

Крошечный Smart, дебютировавший в 2008 году в США, продается под крылом немецкого автомобильного гиганта Daimler AG, как и его более крупный собрат Smart ForFour. Как ясно из названия (ForTwo – «для двоих»), в салоне умещаются два человека. Длина достигает всего 2,7 м, а ширина – 1,65 м.

По теме

Несмотря на размеры, у «Смарта» довольно впечатляющее оснащение: имеется помощник при старте в гору, а за безопасность отвечают восемь эйрбегов. Ранее хэтчбек оснащался компактными ДВС, однако с 2018 года марка переключилась на электромоторы.

Продавался автомобиль и на российском рынке, но особой популярностью не пользовался и покинул его в 2020 году – тогда ценник стартовал с 910 тыс. руб.

Buddy Electric

Электромобильчик с комичной внешностью и не менее комичным названием (Buddy – «приятель») был разработан в Норвегии, которая и стала для него основным рынком. Трехместный электрокар полюбился местным защитникам окружающей среды, которые скупили 1100 экземпляров. Всего же было выпущено 1500 штук, что делает Buddy настоящей находкой для коллекционеров.

Модель способна проехать 120 километров до того, как ее простенькой свинцовой батарее потребуется зарядка. Чтобы пополнить энергию до 100%, придется потратить шесть часов – внушительное количество времени по сравнению с современными электрокарами, поддерживающими скоростную зарядку мощностью до 200 кВт.

Peel Trident

Автомобильчик с налетом ретро-футуризма во внешности и стеклянным куполом вместо крыши был создан в 60 годах прошлого века. Разработала его компания Peel Engineering Company с британского острова Мэн. Внутри машины с тремя крошечными колесиками, напоминающей мультяшный космический кораблик, имеются два сиденья. Дверей у необычного «малыша» нет – войти можно, откинув переднюю часть кузова.

Начиная с 2011 года Peel Trident производятся в Англии, причем все машинки собираются вручную.

Peel Engineering Company

Reva G-Wiz

По теме

G-Wiz, также известный как REVAi, пользовался особым спросом в Лондоне, а до 2009 года и вовсе носил звание самой продаваемой электрической модели в мире. Однако с ростом рынка «зеленых» автомобилей индийскому автомобильчику пришлось потесниться, а в итоге на главном рынке – в Великобритании – его заменил вышеупомянутый Mahindra e2o.

Сити-кар со скошенными дверными проемами, скорее похожий на тяжелый квадрицикл, развивает скорость до 80 км/ч, а запас хода достигает 77 км. Уместиться в салоне G-Wiz людям ростом выше 180 см непросто, а на заднем сиденье лучше и вовсе перевозить груз, а не человека.

Peel P50

Еще одно творение Peel – трехколесный автомобильчик P50 – заработал популярность после появления в эпизоде шоу Top Gear, в котором ведущий Джереми Кларксон с трудом втиснулся в тесный салон. Машина, похожая на игрушку даже больше, чем Trident, была разработана в 1962 году.

Она имеет колесную базу всего 1,27 м, круглую фару по центру передка и салон, к которому лучше не приближаться людям, страдающим клаустрофобией. Однако, как уверяет производитель, салон на самом деле не такой маленький, каким кажется, ведь в нем удалось разместить водителя ростом 206 см. Получится ли повторить трюк без участия инженеров Peel, неизвестно.

Peel Engineering Company

Как и Trident, P50 до сих пор производятся: можно заказать как готовую машину, так и набор для самостоятельной сборки. Миниатюрное транспортное средство по выбору заказчика оснащают одноцилиндровым мотором от мотоцикла Honda либо электрическим двигателем. Весит P50 всего 77 килограммов – меньше, чем большинство его владельцев.

Источник

Выбор малолитражек в Европе будет сокращаться

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

В течение следующих трёх-пяти лет продажи маленьких автомобилей в Европе упадут ниже отметки миллион в год, прогнозирует фирма LMC Automotive. Снижение спроса идёт на фоне ужесточения эконорм и стандартов безопасности, поэтому производители выражают озабоченность в связи с перспективами сегмента A, сообщает издание Automotive News. Маржа с сити-каров — минимальная, однако затраты непрерывно растут. Компания Opel уже объявила, что сворачивает выпуск моделей Adam и Karl. Её примеру, вероятно, последуют другие бренды PSA и группы Volkswagen.

Гендиректор VW Group Герберт Дисс в кулуарах Детройтского автошоу пожаловался: требования по вредным выбросам к 2021 году заставят повысить цену хэтча Volkswagen up! примерно на 3500 евро, тогда как сейчас пятидверка стоит от 10 625. «Даже не знаю, сколько клиентов смогут по-прежнему позволить себе наши модели начального уровня», — развёл руками функционер.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

У PSA ситуация другая. Букашки Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo сейчас выпускаются на одном заводе в Чехии. Компания Toyota в ноябре 2018-го заявила, что выкупает долю PSA в данном предприятии. Завод перейдёт под полный контроль Тойоты с января 2021 года. Японцы обещают продолжить производство троицы клонов, но французы могут сами отказаться от своих малолитражек.

Участники рынка и эксперты сходятся во мнении: A-сегмент в Европе будет существовать всегда, поскольку это самые дешёвые автомобили, привлекающие новых клиентов. Никакого обвала в классе не наблюдается. Наоборот, продажи ряда моделей растут. К примеру, успешны Renault Twingo и Kia Picanto. Как эффективный инструмент продвижения хорошо работают «спортивные» и «внедорожные» версии, а с переходом на электротягу откроются второе дыхание и новые горизонты. Глядя на итоги 2018-го в России, можно сказать, что А-класс сошёл на нет. Кроме Kia Picanto и Смарта Fortwo никого не осталось.

Константин Болотов, 11 февраля 2019 в 14:01. Фото фирм-производителей

Источник

Почему в Европе предпочитают ездить на малолитражках

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Основных причин у того, почему большинство простых европейцев выбирает малолитражные автомобили, всего две. Первая – это экономия. Вторая – это скоростные ограничения. Начнем с последних. Основным способом передвижения между европейскими регионами и городами являются скоростные автобаны. Вот только очень часто это платные дороги. На бесплатных дорогах в большинстве случаев скоростное ограничение составляет всего 80 км/ч. А с такой «чудовищной» нагрузкой справится даже малолитражный мотор.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Во время езды в населенных пунктах скоростные ограничения предсказуемым образом еще жестче. Редко в городе получится разогнаться больше 60 км/ч. И опять-таки для езды в таком темпе по хорошему дорожному покрытию не нужно какого-то супермощного силового агрегата, пожирающего многие литры топлива. А так как машину берут именно для повседневного передвижения, то и смысла в каком-то мощном двигателе просто нет. Тратиться на то, чтобы оно просто ббыло,никто не станет, даже в Европе.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Теперь, что касается топлива. Оно дороже, чем в России. В два, а местами и почти в три раза. Кто-то скажет, что там зарплаты выше. И это действительно так, вот только и многие другие «сопутствующие» бытовые траты граждан там тоже выше, и многие товары – дороже. Вот в итоге и получается шило на мыло, а потому всякий порядочный бюргер человек экономный и не расточительный. Цент, как известно Евро бережет. Поэтому если есть возможность сэкономить, то почему бы не сэкономить?

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Единственное «но» заключается в том, что достаточно многие европейцы, которые вынуждены совершать загородные поездки, идут еще и на установку турбины или же покупают гибридную силовую установку для того, чтобы расход топлива не увеличивался при выезде на шоссе. Однако, даже в этом случае в долгосрочной перспективе малолитражный мотор позволяет экономить.

Видео с нашего канала расскажет о том, как Япония обхитрила СССР, купив миллионы битых бутылок:

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать 5 знаковых автомобилей от отечественных мастеров тюнинга родом из 1990-х.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

10 компактных автомобилей для города, которым не страшны пробки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Компактные автомобили последнего поколения давно догнали своих более крупных «коллег» по дизайну, оснащению и комфорту, при этом дешевы в покупке и не разоряют бюджет эксплуатационными расходами. Неудивительно, что они пользуются большой популярностью. Востребованность таких транспортных средств стимулирует производителей, и конкуренция не стихает. Это идет на пользу покупателям – им предлагаются модели на любой вкус.

В настоящее время на рынке представлено множество интересных и качественных небольших городских машин. Лучшие из них заслуживают большего внимания, чем просто мимолетный взгляд.

Что делает городскую машину хорошей

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Пробки, светофоры, узкие улочки. Вождение в городе – это особенное впечатление. Приходится уделять много внимания десяткам машин и людей одновременно, чтобы не мешать друг другу, и порой для этого нужны стальные нервы. В любом случае, вам потребуется подходящая машина, снижающая шансы попасть в неловкое положение. Какими же качествами должен обладать удобный городской автомобиль?

1. Fiat 500

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Очаровательный дизайн и многогранное оснащение – Fiat 500 считается лучшим малолитражным автомобилем для всех, кто хочет совместить выгодные условия пользования с современным стилем. С момента своего появления на рынке этот «итальянец» был известен как доступный городской автомобиль, уделяющий особое внимание безопасности, а благодаря компактному формату (длина около 3,5 метра) он свободно вписывается в любое парковочное место.

Объем багажника – 185 литров; во время расширенного похода по магазинам заднее сиденье можно сложить, чтобы освободить больше грузового пространства. Для любителей итальянского шика Fiat 500 также доступен в версии с откидным верхом (500C).

2. Opel Corsa

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Последнее поколение Corsa более спортивное и зрелое, чем любой из предшественников. Современная малолитражка длиной чуть более 4-х метров является одной из наибольших моделей в своей категории, но по-прежнему очень маневренна. Такое оборудование, как сенсорная защита по бокам и система предупреждения о «слепых» зонах, обеспечивают максимальную безопасность на дорогах.

Opel также заметно продвинулся в сфере развлечений и нетворкинга. С Opel Connect водитель легко получает свежайшую информацию о дорожной обстановке через мультимедийный сенсорный экран. Популярный автомобиль также доступен на рынке с электрическим приводом в виде максимально экономичного Corsa-e.

3. VW Polo

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Классический маленький VW Polo с ежегодными регистрациями в шестизначном диапазоне широко известен в Европе и за ее пределами. Комбинируя комфорт, современный дизайн и проверенное качество, Volkswagen продолжает привлекать широкий круг покупателей.

Помимо высокой надежности, Polo впечатляет многочисленными вариантами оснащения, адаптирующими его к широкому спектру потребностей. Дополнительные особенности включают в себя настраиваемое освещение, удобные сиденья с поясничной опорой, хорошую аудиосистему и интеллектуальный комплекс Car-Net.

Стандартная функция экстренного торможения и обнаружение пешеходов идеально подходят для города. Не стоит ожидать слишком большой спортивности – Polo создан не для этого, но общее впечатление по-прежнему положительное. Он дает все, что ожидается от такого автомобиля, и сочетает это со сбалансированным поведением, красивым дизайном и разумной ценой.

4. Hyundai i10

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Южнокорейский автопроизводитель показал европейским конкурентам, как сделать маленький автомобиль доступным по цене, шустрым, надежным и просторным. Его малолитражка имеет длину всего 3,5 метра и ширину 1,5 м, но выглядит спортивно и современно, а внутри искажает ощущения и кажется больше, чем есть на самом деле.

Такие детали, как трехмерный сотовый узор, приятно дополняют обстановку. Что действительно поднимает «южнокорейца» в категорию «Лучший малолитражный автомобиль», так это великолепное место для хранения личных вещей и покупок. 252 литра грузового пространства, гибкое разделение багажника на два уровня и выбор между 4- или 5-местным салоном – действительно приятные бонусы в этом сегменте.

5. Audi A1

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Компактный «немец» премиум-класса процветает в мире городских авто. Дизайн впечатляет элегантностью и спортивностью, а динамика способна вдохновить азартную молодёжь. Особые преимущества заключаются в вариантах оснащения, значительно более разнообразных, чем у сопоставимых моделей. Однако цена за высокий стандарт немалая: A1 – одна из самых дорогих моделей в своем секторе. Но ради престижа и несравненного качества автолюбители охотно достают кошельки из карманов.

6. SEAT Ibiza

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Испанская Ибица – более спортивная и молодая версия Поло. Это классика среди небольших авто, которая без перерыва пользуется огромной популярностью с момента выхода на рынок в середине 1980-х годов. Последнее поколение выглядит, как обычно, спортивным, но набирает дополнительные очки за счет возросшего внутреннего пространства по сравнению с предшественником (объем багажника вырос более чем на 60 литров до полных 355 л) без экономии на комфорте, технологиях, производительности и безопасности.

Функция экстренного торможения в городе, распознавание окружающей среды, усилитель GMS и возможность подключения к трем платформам смартфонов – вот лишь некоторые из его плюсов. Все функции в кабине управляются с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Seat Ibiza по праву считается одним из лучших малолитражных вариантов для семейных людей, которым нужен практичный автомобиль для городского движения с щедрым пространством внутри.

7. VW e-Up

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Миниатюрный электромобиль от VW доставляет удовольствие от вождения как в центре города, так и за его границами – дальность действия машины доходит до 260 километров. Функция Maps & More с разветвленной сетью показывает общественные зарядные станции по всей Европе.

Стандартное оборудование включает в себя напоминания о дорожных знаках, несколько подушек безопасности, шесть динамиков и всестороннюю поддержку смартфонов. Благодаря экологическим бонусам, предоставляемым многими странами, все это доступно по отличной цене. Водители, считающие себя экологически сознательными, с удовольствием переходят на e-Up, чьи небольшие размеры компенсируются продуманным дизайном в интерьере.

8. Renault Zoe

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Немного крупнее, чем Up, но с лучшим запасом хода, Zoe – это французский ответ на тотальную нужду народа в небольших, недорогих и экологически чистых альтернативах для городского вождения без стресса. Внешний вид приятный, затраты на техническое обслуживание низкие, безопасность по-прежнему высоко оценивается Euro NCAP. На простор в салоне и багажнике, учитывая класс машины, тоже грех жаловаться. Но наибольший плюс модели – это запас хода в 300 километров.

Интерьер Zoe столь же новаторский. Тут много продвинутых технологий, включая интуитивно понятное многофункциональное рулевое колесо, систему запуска без ключа, несложную интеграцию смартфона и четкую графику 7-дюймового сенсорного экрана.

Многие элементы маленького автомобиля изготовлены из переработанного материала, что намного лучше для окружающей среды. Если хотите сделать что-то хорошее не только для себя, но и для экологии, Zoe станет хорошим спутником на каждый день.

9. SEAT Mii Electric

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Популярный Mii Electric был распродан в начале прошлого года, но теперь он снова в наличии и наверняка будет таким же популярным, как и несколько месяцев назад. Главным образом потому, что соотношение цены и качества хорошее.

При зарядке на станции мощностью 40 кВт энергетический запас Mii пополняется на 80 процентов примерно за час, и если вы передвигаетесь только в городском потоке, сможете проехать около 350 километров на одной зарядке. Но это в теории, при соединении всех благоприятных обстоятельств – погоды, качества дорожного покрытия, аккуратной манеры вождения и т.п. В обычных условиях дальность «полета» составляет примерно 260 километров – не так грандиозно, но тоже весьма неплохо.

10. Toyota Yaris

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

С самого начала Yaris обладал большим преимуществом – доступностью в виде гибрида. Электрифицированный привод особенно полезен для небольших автомобилей, которые часто ездят по городу. Клиенты тоже так считают – особенно те, кто не может (или не хочет) позволить себе чисто электрическое авто по тем или иным причинам. В салоне Toyota Yaris порядок и комфорт, багажник вмещает в среднем от 286 до 768 литров. Yaris очень гармонично сбалансирован, что дает приятные ощущения при вождении.

Безопасность тоже на уровне: пакет Toyota Safety Sense был введен в небольшие автомобили вместе с текущей моделью. Если вы хотите водить машину эффективно и без вреда для окружающей среды, гибрид трудно игнорировать. Кроме того, цена нормальная, и в нее включено много того, за что нередко приходится доплачивать при покупке традиционных бензиновых моделей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Мизерный расход топлива и растаможка ниже некуда. Какие малолитражки везут в Беларусь из Европы и США

Чтобы автомобиль расходовал мало топлива, а растаможка была максимально незаметной для кошелька, нужно присматриваться к машинам с небольшим объемом двигателя. Автобизнес изучил, какие авто с литровыми моторами везут к нам из Европы и США.

Под «проходными» моторами чаще всего имеют в виду двигатели с объемом до 1,5 литра, авто в возрасте от 3 до 5 лет растамаживаются по ставке 1.7 евро за «кубик» по полному тарифу или 0.85 евро – по льготному.

Но еще более низкие ставки применяются для моторов, объем которых не превышает 1000 куб. см. Ставка для таких авто: 1.5 евро за «кубик» – по полному тарифу, 0.75 евро – по «льготному».

Отметим, что среди автомобилей, оснащенных такими моторами, встречаются не только городские малолитражки, но и седаны, компактные кроссоверы и компактвэны.

Ford Focus 3

Focus оснащается турбомотором 1.0 Ecoboost, при этом мощность у него 125 л.с.

Цены на такие авто в Беларуси стартуют с 7.500 долларов – столько просят за самые дешевые варианты 2015 года выпуска. Основная масса машин продается по ценам в районе 8000-9000 долларов.

Среди Ford Focus с литровым мотором можно выбирать из автомобилей с различным типом кузова, механической или автоматической КПП.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Ford EcoSport

С аналогичным мотором под капотом продаются компактные кроссоверы Ford EcoSport. Цены – от 10.300$ за дорестайлинговый автомобиль 2015 года выпуска до 13.000-15.000$ за рестайлинговые авто 2017-2018 гг.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Opel Karl

В достаточно скромном количестве представлены четырехдверные хэтчбеки Opel Karl. Оснащаются такие авто мотором объемом 999 куб. см и мощностью 75 л.с. Цены в Беларуси – 6700-7000$ за свежепригнанные авто 2016 года выпуска.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

WV Up! / Seat Mii / Skoda Citigo

VAG-тройка компактных малолитражек также оснащается «литровым» мотором. Мощность – от 60 до 115 л.с. Существуют турбированные версии, а также оборудованные заводской метановой установкой. Встречаются в 3- и 5-дверном исполнении. Цены в Беларуси – в районе 8000$.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Toyota Yaris

Yaris третьего поколения также оснащается трехцилиндровым мотором объемом 998 куб. см и мощностью 68 л.с. Такие авто в Беларуси продаются по ценам от 8500$.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Citroёn C1 / Peugeot / Toyota Aygo

Японо-французская тройка городских малолитражек, как и Toyota Yaris, оснащаются «литровым» мотором. Автомобили доступны в 3- и 5-дверном исполнении. Цены в Беларуси – в районе 8000-8500$.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Mitsubishi Space Star

Еще один «японец» с мотором объемом до 1 литра – Mitsubishi Space Star 2. Этот четырехдверный хэтчбек продается в Беларуси по ценам от 5850$ до 6350$. Столько просят за авто 2015-2016 гг.

Маленькие авто в европе. Смотреть фото Маленькие авто в европе. Смотреть картинку Маленькие авто в европе. Картинка про Маленькие авто в европе. Фото Маленькие авто в европе

Нужен больший объем? Добро пожаловать в базу объявлений Автобизнеса!

Популярное за неделю

Потыкайте себя носом в стоимость расстаможки до и после таежного.

Если кто будет плакать, что лишили возможности выбора автомобилей, буду тыкать носом в ссылку на эту статью.

Потыкайте себя носом в стоимость расстаможки до и после таежного.

Уже потыкали в немецкую Растаможку, оказалось надо увеличивать ставку в Таможенном союзе.

Причем тут «немецкая растамложка»(напоминаю лживым пропагандонам, что Германия состоит в ЕС) к ставкам в таежном? Каким вообще боком Германия или какая-либо другая страна относится к тому факту, что после вступления в таежный Россия навязала нам заградительные пошлины, чтобы продвигать свои тазы? Почему простые граждане Беларуси должны в ущерб себе поддерживать чужие заводы?

такие мелкие машины далеко не всех интересуют.

Везут, но не довозят.

Красава, лучше не напишешь.
120 ойро вешалка? Не удивлен, что все перекупы битков предлагают цену под ключ со льготой, даже когда она не положена от слова совсем.
Да. Наглость поражает, и эти люди манипулируют сознанием на форуме.

За 120 евро вешалку не найдете. Многодетные люмпены менее 500$не берут,им же на побухать нужно много

У Виктора и Волка, мнения разные, но общее: ненавижу людей.
Один гонит на перекупов. Второй на льготников. Попробуйте ругаться друг с другом. Будет Битва).
По делу: Айго с пробегом до 120 тоже есть, и стоят в районе 4500 ойр.
Льгота стоит значительно дешевле.Поищите лучше и среди своих.
Считать чужое Не Надо: глаз вылезет. Надо делать свое, а не трясти языком.Хочешь выгнать- вперёд Герой.
Please, try walking in my shoes))

После того как я сделал большую ошибку и взял весту, я реально смотрю в сторону айго или ап. В большинстве машина нужна попу свою возить или детей в сад.

А в чем ошибка? Причем большая?
Стиллавин?

Потому что это веста это бюджетка в ней нет ничего хорошего если в эти деньги смотреть пятилетку бэу, самый огромный минус весты, да и любой новой машины: огромная потеря в стоимости между покупкой и продажей, была до этого тойота, в разы лучше была, хоть и взял убитую в хлам. Из плюсов весты, что отката в 120 тысяч пока только менял термостат, расширительный бачок и крышку для него, а ещё стойки стаба. Хотя на той же тойоте я не знал про эти вещи за 250 тысяч моего пробега плюс ещё столько если не больше до меня

Как-то люди, которые пишут отзывы про B-класс, пишут их как по шаблону.
Даже странно.
Вот была у меня Кэмри 40-ка с нуля до 240 тыс. Я описывал все проблемы с ней и такого, как написали Вы, что тойота 250тыс. не ломалась, это наглая ложь. Тем более, если у Вас она была не новой.
Потерю стоимости вспоминают, уж простите нищеброды-халявщики-перекупы. Уж конечно, любая новая автомашина теряет стоимость и это логично. В цивилизованных странах, как-то мало думают о потере стоимости, если нет средств, берут B-класс и не понтуются. И продажи эти растут.
Я рад за Вас, что Вы ездите на Весте и не платите за ремонты шрота, которые покрывают всю потерю стоимости.
Хорошей беспроблемной эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла!

Свежие новости

Легковые авто

Чтобы ваше объявление попало в этот блок, примените к нему Форсаж и используйте бесплатные обгоны. Первые четыре объявления попадут в этот блок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *