Маленькие авто в японии название

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!). Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Источник

Самые популярные малолитражки в России

Введение

Сегодня с топливным кризисом столкнулась вся планета. Соответственно, топливо дорожает, а значит, использование машины становится все более невыгодным. Многие начинают задумываться об электромобилях, однако сегодня зарядных станций еще недостаточно, что делает их использование неудобным. Однако автомобиль нужен, и его покупка не должна приносить огромные убытки для семейного бюджета! В таком случае лучшим решением становятся малолитражки.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Малолитражными считаются автомобили, имеющие объем двигателя не более 1 л. Такие модели пользуются высоким спросом как у европейских, так и у российских потребителей; это объясняется их доступной ценой даже для новых авто, компактными размерами и, конечно, экономичностью. За рулем малолитражек можно встретить не только женщин, но и взрослых мужчин. Покупка таких авто дает множество преимуществ жителям крупных городов, которые ежедневно ездят по оживленным улицам и испытывают проблемы с парковкой.

Расскажем о лучших малолитражках разных марок, которые доказали свою надежность не только за рубежом, но и в России.

Японские

Daihatsu Mira

В продаже можно найти трех- и пятидверные вариации. Стандартная комплектация включает центральный замок, 4 подушки безопасности, электрические стеклоподъемники на все окна, а также электропривод для регулировки боковых зеркал.

Такая модель не слишком знакома российским водителям, однако с каждым годом DAIHATSU MIRA все чаще появляется на дорогах. Авто относится к кей-карам; это очень экономичная и компактная машина. Средний расход топлива не превышает 5 л, что является огромным плюсом модели с учетом цен на бензин и топливного кризиса.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

DAIHATSU MIRA производится еще с 80-х годов прошлого века по сегодняшний день; было выпущено уже 7 поколений. Поэтому разные авто, в зависимости от года выпуска, могут отличаться.

Владельцы такой модели отмечают ее отличную маневренность, поэтому водить ее удобно в любом городе. Еще одно преимущество; высокая надежность и относительно недорогое обслуживание. Несмотря на небольшие размеры, у DAIHATSU MIRA достаточно вместительный багажник.

Daihatsu Terios Kid

Стандартная комплектация включает наличие двух подушек безопасности (можно добавить и боковы за дополнительную плату), антиблокировочную систему тормозов, аудиосистему.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Honda N-BOX

Хонду N BOX называют «преемником» авто серии N-ONE. Это обновленная линейка кей-каров, которые полюбились водителям во всем мире. В продаже представлено уже два поколения таких авто: первое продолжалось вплоть до 2017 года, а второе выпускается и сегодня. Кстати, в Японии это один из самых продаваемых авто, поэтому и в России Honda N-BOX пользуется большой популярностью.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Владельцы такой модели отмечают высокий комфорт езды в условиях как города, так и трассы, высокую маневренность, а также простоту обслуживания. Несмотря на то, что это кей-кар, в салоне достаточно много пространства для комфорта водителя и пассажиров. Отличное соотношение цена-качество. Среди недостатков; низкая шумоизоляция, что, впрочем, характерно для большинства малолитражек.

Nissan Pixo

Помимо стандартного «набора», комплектация включает кондиционер, а также электрические стеклоподъемники, центральный замок, пульт ДУ.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Владельцы отмечают: в салоне есть все необходимое для по-настоящему комфортной эксплуатации, при этом все материалы качественные и долговечные. К преимуществам также относят просторный салон, широкие и удобные сиденья, что позволяет комфортно чувствовать себя и водителю, и пассажирам даже при долгой дороге.

Suzuki Hustler

Главной особенностью Сузуки Хастлер считается наличие силовой установки SHVS, которая позволяет мягко трогаться и быстро тормозить, при этом расход топлива минимален.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Этот кей-кар отличается высокой жесткостью кузова; это отмечают владельцы такого авто. Также среди преимуществ они выделяют высокое качество езды и отличную управляемость.

Suzuki Jimny

Базовая комплектация предполагает наличие тормозной системы с ABS, подушки безопасности, электронную систему стабилизации, рейлинги на крыше.

Небольшой внедорожник Suzuki Jimny уже давно полюбился российским охотникам и рыболовам, однако выбирают его и для городских условий. Машина выделяется на фоне своих малолитражных конкурентов рамной конструкцией и полным приводом. Несмотря на свои компактные размеры, даже на серьезном бездорожье это авто будет чувствовать себя максимально уверенно! Это объясняется небольшим весом и короткой колесной базой.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Покупатели отмечают, что это авто не для слишком высоких людей; комфортно себя смогут чувствовать пассажиры и водитель ростом до 190 см. Владельцы хвалят Suzuki Jimny за достаточно простую конструкцию, легкое обслуживание и высокое; японское; качество. Однако оригинальные запчасти для такого авто достаточно дорогие.

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R начал выпускаться еще в 1993 году, и с тех пор он не теряет своей популярности. Это объясняется удобством и простотой управления, которые отмечают практически все владельцы такого авто, а также достаточно вместительный салон. Стиль у него «коробчатый», что по душе и мужчинам, и женщинам. Сиденья могут раскладываться, что увеличивает место для хранения, а также регулироваться. Благодаря высокой и плоской крыше можно размещать еще больше груза.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Подвеска включает независимую конструкцию в передней части (стойки МакФерсона) и заднюю типа ITL. Что касается безопасности, первые модели не включали ни подушек, ни ABS, зато более современные вариации могут порадовать своей надежностью.

Toyota Passo

Базовая комплектация включает все необходимое для комфортной эксплуатации; электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, подушки безопасности, кондиционер, камеры заднего вида и многое другое, что будет полезно для водителя и пассажиров.

Это пятидверный компактный по размерам хэтчбек, который выпускается по сей день, но его последняя существенная модернизация проводилась в 2018 году. Привод может быть передним или полным. По внешнему виду такое авто отличается от других малолитражек, что привлекает любителей оригинальных авто.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Toyota Passo относится к экоавтомобилям, поскольку оснащена системой выключения мотора во время остановок. Это достаточно вместительное авто, которое идеально подходит для мегаполисов. А при своевременном обслуживании, как отмечают владельцы, машина будет безотказно служить без капитального ремонта более 200 тысяч км.

Toyota Vitz

Чаще всего иномарка Toyota Vitz встречаются с правым рулем, однако можно найти модификации и с привычным для россиян левым. Это компактный хэтчбек, который можно найти в трех- или пятидверном исполнении.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Владельцы отмечают; авто очень компактное и юркое, что важно для жителей крупных городов. При этом и на трассе Toyota Vitz будет чувствовать себя вполне уверенно. Среди недостатков; отсутствие качественной шумоизоляции.

Toyota Aygo

Обновленная модель отличается усовершенствованными задними фонарями, передним бампером, а также решеткой радиатора, что позволило сократить потребление топлива и выбросы в атмосферу. Стандартная комплектация включает светодиодные ходовые огни, комплект для ремонта шин, бортовой компьютер.

Небольшое городское авто, которое поставляется в страны Европы и РФ еще с 2005 года и все это время пользуется популярностью у любителей компактных автомобилей.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Toyota iQ

В Toyota iQ много электроники, которая упрощает использование авто. Здесь есть все виды подушек безопасности. Правда, багажник тут совсем небольшой, но его можно увеличить, если сложить задние сиденья.

Это самая маленькая Тойота из всех когда-либо созданных, при этом она относится к «микро-премиум» классу. Впервые это авто было выпущено в 2008 году. Главный акцент в нем делался на уникальный дизайн и инновации, что позволило даже при минимуме пространства создать комфорт для пассажиров и водителя. В салоне могут разместиться 4 человека.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Во время краш-тестов Toyota iQ получила максимальные оценки. И сами владельцы этой малолитражки отмечают ее надежность и качество, удобство использования и стиль.

Европейские

Audi A1

Для Audi А1 доступны две основных линии отделки: Attraction, которая включает богатый набор оборудования, а также спортивный и динамичный вариант Ambition. Последняя включает множество усовершенствований, которые касаются комфорта: аудиосистему, центральный замок с ДУ, электропривод регулировки зеркал, электростеклоподъемники.

Одной из самых надежных компактных машин среди автолюбителей считается Audi А1. Это очень популярная как в Европе, так и в России малолитражка, которая сочетает в себе экономичность, безопасность, динамику и комфорт. Появилось такое авто еще в 2010 году, а в 2021 претерпела существенное обновление.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

В отзывах владельцы признаются, что огромного запаса пространства Audi А1 предложить не может, однако при необходимости задние сиденья могут быть сложены. При этом минимум трем пассажирам и водителю во время поездки точно будет комфортно.

Это резвая, быстрая и качественная машина, которая при регулярном качественном обслуживании будет радовать очень долго.

Citroёn C1

Базовая комплектация включает кондиционер, штатную магнитолу и полный электропакет, что делает использование авто очень комфортным. Дополнительно салон может быть отделан кожей.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

В России приобрести его можно как на вторичном рынке, так и в салоне. На выбор предлагаются вариации с тремя и пятью дверями. Citroen C1 имеет передний привод. Владельцы отмечают высокую надежность мотора, однако его долгая служба будет обеспечена лишь при условии качественного обслуживания и использования хорошего топлива. При этом обслуживание данной модели недорогое, что также привлекает российских покупателей.

KIA Picanto

Базовая комплектация включает подушки безопасности, руль, регулируемый по высоте, центральный замок и ABS. Более дорогие версии включают мощную аудиосистему, кондиционер и бортовой компьютер.

KIA Picanto; автомобиль очень экономичный, что является значимым преимуществом для российских покупателей.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Peugeot 108

Компактный малолитражный хэтчбек, который можно найти с тремя и пятью дверями. Отличается низким клиренсом, что типично для такого типа авто.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Владельцы отмечают высокую маневренность и устойчивость во время езды как по городу, так и по трассе. Салон достаточно вместительный, и багажник может быть увеличен благодаря сложению задних посадочных мест. Нравится владельцам и стильный дизайн, благодаря которому авто не сольется с остальным потоком.

Chevrolet Spark II

Базовая комплектация включает одну подушку безопасности и гидроусилитель руля. Как правило, этого недостаточно, поэтому покупатели чаще предпочитают более продвинутые версии с бортовым компьютером, кондиционером и ABS.

Надежное компактное авто, которое идеально подходит для городских условий и отличается доступной ценой, особенно для моделей с пробегом.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Китайские

Chery Sweet QQ

Комплектация включает гидроусилитель руля, подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер.

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы, и сегодня ее можно найти на вторичном рынке, хотя в России таких моделей не слишком много. Отличается небольшим расходом топлива и достаточно богатым базовым оснащением, поэтому модернизации такое авто чаще всего не требует.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Есть и некоторые минусы; не слишком дорогой пластик, простенький экстерьер. В морозы могут быстро выходить из строя лампочки, однако эти недостатки можно списать на доступную стоимость.

Корейские

Daewoo Matiz

В базовую версию включены подушка безопасности у водительского сиденья, а также возможность регулировки руля по высоте. А вот более дорогие версии включают и кондиционер.

Знаменитый Матиз радует своих владельцев надежностью и компактностью. Машина очень маневренная и легкая в управлении, что очень помогает в условии мегаполисов. На трассе Daewoo Matiz также может показать себя очень удобным авто.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Почему в Японии популярны маленькие автомобили?

Мало кто задумывается, почему автомобили разных эпох выглядят так, как они выглядят.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Фото: автопроизводители; DepositPhotos/Fotodom.ru; ShutterStock/Fotodom.ru

А меж тем, причиной эволюции формы автомобильных кузовов, а то и появления целых классов машин, служат не только непосредственно законы физики и эстетические предпочтения дизайнеров и покупателей, но и законодательные предписания и ограничения.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Jimny для Японии внешне отличается от европейского. Заметили, в чем разница? Нет обвеса на дверях и крыльях – все, чтобы машина попала в категорию кей-каров.

Почему они такие?

Очень значительно на внешность машин влияют нормативы по пассивной безопасности. Даже у городских хэтчбеков А-класса кромка капота расположена очень высоко — практически на уровне пояса среднестатистического человека. Почему? Из-за требований минимизировать травмы пешеходов при возможном наезде. Влияют на внешность и технические характеристики автомобилей и налоговые условия в тех или иных странах.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Экспортный Suzuki Samurai стал первопроходцем для марки на рынке США. Несмотря на то, что американцы питают нежные чувства к крупным машинам, он не остался незамеченным.

К примеру, мощность двигателя многих продающихся в России машин специально снижают для того, чтобы подвести под более выгодную категорию при уплате транспортного налога. В густонаселенных странах со сравнительно небольшой территорией – таких, как Япония — некоторыми преимуществами пользуются владельцы компактных автомобилей с ограниченным объемом двигателя.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Suzuki Jimny нынешнего поколения выпускается с 1998 года. Высокая проходимость при малых размерах сделали его уникальным предложением.

Откуда взялись «кей-кары»?

В Японии это привело к появлению широкого сегмента компактных машин — так называемых «кей-каров», от японского «keijidosha», то есть компактный автомобиль. Разделение автомобилей по классам было законодательно закреплено в Японии в 1951 году и в дальнейшем правила неоднократно корректировались.

Японские компактные автомобили, или «кей-кары», имеют ограничения по габаритам и двигателям.

Преимущества для владельцев существенные — для «кей-кара» японцу не нужно заранее приобретать или брать в аренду парковочное место, что предусмотрено законодательством в случае с обычными машинами. Также для них ниже налоги.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Сейчас к льготной категории в Японии относится автомобиль, не превышающий 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и 2 метра в высоту. Ограничен также рабочий объем двигателя и максимальная мощность – на уровне 660 см3 и 64 л. с. соответственно. Наддув при этом не запрещен – ехать такие машинки могут бодро.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Типичный японский «кей-кар» – однообъемный автомобильчик с минимальными свесами, основное пространство в котором отдано пассажирскому салону. Но в установленные нормативы укладывается и классический внедорожник Suzuki Jimny! Его длина составляет 3695 мм (вместе с запасным колесом, подвешенным на задней двери), высота не превышает 1705 мм. По ширине он умещается в установленные жесткие рамки только без пухлых расширителей колесных арок и накладок на дверях — именно поэтому на Jimny для внутреннего рынка Японии их нет, зато есть колесные диски с меньшим вылетом.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Паркуясь перпендикулярно бордюру, водители не всегда бывают аккуратны. Сместился чуть ближе к разметке – и соседу попасть в салон будет затруднительно.

В Европе и России подобных «габаритных» ограничений нет, поэтому Jimny для нашего рынка, c пластиковыми накладками по бокам и иными колесами, выглядит более осанистым. Однако основные эксплуатационные преимущества от владения столь компактным автомобилем сохраняются — маневренность на узких городских улицах и высокая проходимость, позволяющая без проблем находить парковочное место зимой.

Полосы делают уже, чтобы увеличить пропускную способность улиц городов.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Необходимость переразметки дорог в Москве стала особенно острой после повсеместного введения выделенных полос для общественного транспорта.

Тренд к уменьшению ширины полос на проезжей части дорог наблюдается в мегаполисах повсеместно. К примеру, в мае опубликован проект предварительного национального стандарта на дорожную разметку, согласно которому ширину полосы на проезжей части предлагается уменьшить в большинстве случаев с 3,75 до 3,25 мtnhf. Авторы ссылаются на международный опыт и указывают, что зауженные полосы при увеличении их количества позволяют нарастить пропускную способность дорог. В порядке эксперимента суженные полосы несколько лет назад введены на многих оживленных магистралях Москвы.

Источник

Редкие и маленькие автомобили Японии (12 фото)

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Япония является домом для одних из величайших автомобилей всех времен. Они никогда не разочаровывали, предлагая потребителям качество, функциональность и, в подходящих условиях, интенсивную производительность. Лучшие спортивные и быстрые автомобили из Японии сегодня невероятно желанны, но все равно не могут доминировать, когда речь идет об исторической значимости и коллекционировании. Этих почестей удостаиваются специальные версии – ограниченные издания лучших японских автомобилей, которые настолько редки и ценны, что все за ними охотятся.

Редкие японские автомобили всех времен

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Моторизация в Японии развивалась параллельно с послевоенным восстановлением экономики. Однако распространение автомобилей началось не с роскошных седанов и спортивных болидов, а с юрких коммерческих грузовиков, перевозивших различные грузы по извилистым дорогам страны.

Первыми транспортными средствами, которые стали использовать для доставки товаров, были мотоциклы, переделанные в трехколесные транспортные средства, затем миниатюрные четырехколесные грузовички и автофургоны. До 1960-х годов количество коммерческих автомобилей на дорогах намного превышало количество легковых. Преданные своему делу работяги – маломощные, но крепкие, надежные и небьющиеся, эти утилитарные автомобили были основой экономического роста Японии.

Но время шло, инфраструктура развивалась, менялись социальные условия и мода. Сегодня по японским дорогам курсируют все виды транспорта, какие только можно представить. Японская автоиндустрия достигла небывалых высот и вышла в лидеры мировых продаж. Продукция Nissan, Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda и других японских брендов продается во всех уголках планеты.

Но некоторые автомобили редки даже в Японии – тираж многих моделей составляет менее 10 тысяч единиц. Вот несколько таких машин – выдающихся, но малораспространенных, за которыми гоняются охотники за ценностями, страстные энтузиасты и серьезные коллекционеры.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Люди часто называют S-Cargo одним из самых уродливых автомобилей, которые когда-либо производил Ниссан. Однако и у него есть поклонники, причем не только в Японии. Причина кроется в необычном стиле и дизайнерской концепции, не имеющей аналогов в автомобильном мире.

Nissan представил S-Cargo в 1989 году – специфически стилизованный «городской автомобиль для доставки» с малой мощностью и скромными габаритами, но отличной практичностью. Он получал энергию от 1,5-литрового двигателя, соединенного с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако, несмотря на удобство в использовании и уникальное оформление, Nissan продал всего около 8000 штук.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Новенький Jimmy является, пожалуй, самым популярным внедорожным компактом Suzuki в Японии, но Hustler заслужил не меньше похвал. Восхищение вызывает в основном его ретро-образ и длинный список опций.

Кроме того, у него есть интересная функция, позволяющая реорганизовать салон с раскладными сиденьями – даже образовывать спальную зону. С крошечным двигателем объемом 660 куб. см и мощностью около 65 л.с. это не самая быстрая машина на дороге, зато очень практичная и экономичная.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Хонда была одной из первых японских автомобильных компаний, вышедших на глобальный рынок в 60-х годах. Но первые продукты не были автомобилями – в то время фирма специализировалась на мотоциклах и скутерах.

Однако у нее всегда были большие амбиции, в том числе насчет производства автомобилей и собственных заводов за рубежом. Одной из первых моделей был маленький родстер под названием S600. Honda представила его в 1964 году – милый двухместный кабриолет с чрезвычайно скромными размерами. Он выдавал всего 57 л.с., но демонстрировал отличные характеристики, поскольку весил всего 680 кг.

Интересно, что у S600 был цепной привод, представлявший собой примитивную систему трансмиссии, снятую с мотоциклов. В 1967-м Honda представила S800 – модернизированную и более эффективную версию с 70-сильным двигателем, которая также была доступна в кузове купе.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Если вы не знаете, что это за машина, никто вас не осудит. Это крошечный спортивный автомобиль с трехцилиндровым турбонаддувным двигателем объемом 660 куб. см и мощностью 64 л.с. Его построила Mazda, но продавала Suzuki (в ограниченном количестве, с 1992 по 1995 год). За всё время выпустили менее 5000 таких автомобилей.

Несмотря на свои размеры и вес в 670 кг, Autozam AZ-1 был настоящим суперкаром с идеально настроенным шасси, «крыльями чайки» и достойными характеристиками. Причудливый дизайн и живая динамика обеспечили яркий успех этой маленькой жемчужине, однако она никогда официально не продавалась за пределами Японии.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Когда создатели представили Figaro в 1991 году, он вызвал ажиотаж среди поклонников японской автотехники. Nissan объявил, что это будет ограниченная серия, основанная на платформе Nissan Micra. Малютка снабжалась индивидуальным интерьером, автоматической коробкой передач и полным списком опций. Что еще лучше, она получила новый стильный кузов с большим люком в стандартной комплектации.

Уникальные особенности автомобиля продолжались под капотом: он получал мощность от небольшого турбодвигателя (987 см3), выдающего 77 л.с. На первый взгляд маловато, но благодаря небольшому весу машина демонстрировала прекрасную динамику.

Когда Figaro появился в продаже, тысячи покупателей выстроились в очередь, и Nissan не смог удовлетворить спрос. Компании пришлось организовать лотерею, дающую шанс приобрести этот автомобиль немногим счастливчикам.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Многие автолюбители называют Honda S660 «усохшим NSX». Интересно, что сходство заключается не только в дизайне. Как и NSX, крошечный S660 имеет двигатель, расположенный посередине, но всего с тремя цилиндрами, 660 кубическими сантиметрами объёма и турбонагнетателем. Результат – практически идеальная управляемость при 63 л.с.

Honda также предложила выбор из шестиступенчатой МКП и семиступенчатой автоматической CVT. Большинство японских журналистов объявили эту модель одним из лучших представителей современного семейства Kei Car, несмотря на недостаток мощности.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Компактный Suzuki Alto хорошо известен за пределами Японии, продаваясь с разной отделкой и оборудованием, подстроенными под вкусы импортёров. Однако на внутреннем рынке существует еще одна интересная версия – Alto Turbo RS. Это горячий хэтчбек с пятью дверями, тремя цилиндрами, агрессивным внешним видом и полноприводным управлением в качестве опции.

К сожалению, турбомотор маленький и маломощный – всего 63 л.с. и 660 куб. см. Этот автомобиль тоже относится к разряду «Kei Car», а законный предел для современных машин такого рода составляет 63 л.с., чему рады далеко не все владельцы. Для них большинство производителей предлагают настраиваемые двигатели. Их можно легко и быстро модифицировать до мощности, близкой или превышающей 100 л.с., так что автомобилисты могут наслаждаться более темпераментной производительностью. Так обстоит дело и с Turbo RS.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Нет более подходящего названия для кей-кара, чем Daihatsu Midget. Это даже не один автомобиль, а длинная серия компактных развозных машин с крошечными двигателями, которые Daihatsu представил в конце 50-х. Последнее поколение вышло в 1996 году с несколькими уникальными особенностями.

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Во-первых, Midget был похож на насекомое с торчащими глазками-фарами и узкой кабиной. Во-вторых, его запасное колесо конструкторы разместили на багажнике, что еще больше усиливало странность этого карлика. И, как и следовало ожидать, под капотом находился скромный 0,66-кубовый двигатель, совмещенный с ручной или автоматизированной коробкой передач.

9. Toyota Sports 800

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Это был первый спортивный автомобиль Toyota, который представили в 1962 году. В то время это была небольшая, мало кому известная компания, поэтому неудивительно, что продажи Sports 800 ограничились небольшим тиражом и азиатским рынком.

Миниатюрный двигатель машины (800 куб. см) генерировал смехотворные 45 л.с., и всё-таки она обладала высокими характеристиками, поскольку была чрезвычайно легкой и маневренной. Её производство Тойота остановила в 1969 году, выпустив чуть больше 3100 экземпляров.

10. Nissan Skyline GTR Nismo Z-Tune

Маленькие авто в японии название. Смотреть фото Маленькие авто в японии название. Смотреть картинку Маленькие авто в японии название. Картинка про Маленькие авто в японии название. Фото Маленькие авто в японии название

Практически каждый R34 Skyline GTR в настоящее время является коллекционным, редким или ценным, но Z-Tune определенно царит безраздельно. Его выпустили отдельной ограниченной серией, через несколько лет после того, как R34 уже был снят с производства, благодаря чему он стал чрезвычайно интересен для охотников за восточными диковинками.

Было построено всего 19 экземпляров – все полностью ручной работы, мощностью около 500 л.с., с теоретической максимальной скоростью около 327 км/ч. Излишне говорить, что сейчас такая машина стоит миллионы. Цены на подобный эксклюзив абсолютно неконтролируемы, и это при условии, что вы сможете его найти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *